Напишите небольшое сочинение рассуждение на тему место причастий

7 вариантов

  1. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему “Место причастий в системе част??й речи” в котором выскажите свою позицию и приведите аргументы 7 класс

    Ответы:

    Место причастия и деепричастия в системе частей речиПричастие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?, например: города (к а к о г о?) засыпающего. Как форма глагола причастие имеет грамматические значения глагола: переходность или непереходность: строящий — увлекшийся, совершенный или несовершенный вид: оклеена — гонимые, время (настоящее, прошедшее): засыпающий — заснувший.
    Причастие совмещает в себе, кроме признаков глагола, признаки прилагательного: изменяется по родам, числам и падежам, имеет полную и краткую форму. В предложении причастие чаще бывает определением или частью составного именного сказуемого.
    Причастия могут быть действительными и страдательными. Действительные причастия обозначают признак, который создается действием самого предмета: любящая мать. Страдательные причастия обозначают признак, который создается у одного предмета действием другого предмета: решенная школьником задача.
    Деепричастие — это особая форма глагола, которая совмещает в себе грамматические свойства глагола и наречия и отвечает на вопросы что делая? что сделав?, например: любя природу, сверкнув кинжалом. Деепричастие обозначает добавочное действие, основное же действие выражается глаголом-сказуемым. Как и наречие, деепричастие не изменяется.
    Как форма глагола, деепричастие обладает некоторыми его грамматическими значениями: бывает совершенного и несовершенного вида: залив — заливая, переходным и непереходным: опустив (ч т о?) глаза — переходное, стараясь — непереходное. В предложении деепричастие бывает обстоятельством.
    Причастия и деепричастия чаще употребляются в письменной речи, чем в устной. Место причастий и деепричастий в современном русском языке до конца не определено. Так, некоторые ученые — авторы учебников (В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова) считают причастие и деепричастие самостоятельными частями речи.

  2. Причастие – особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?, например: города (к а к о г о?) засыпающего. Как форма глагола причастие имеет грамматические значения глагола: переходность или непереходность: строящий – увлекшийся, совершенный или несовершенный вид: оклеена – гонимые, время (настоящее, прошедшее) : засыпающий – заснувший.
    Причастие совмещает в себе, кроме признаков глагола, признаки прилагательного: изменяется по родам, числам и падежам, имеет полную и краткую форму. В предложении причастие чаще бывает определением или частью составного именного сказуемого.
    Причастия могут быть действительными и страдательными. Действительные причастия обозначают признак, который создается действием самого предмета: любящая мать. Страдательные причастия обозначают признак, который создается у одного предмета действием другого предмета: решенная школьником задача.
    Деепричастие – это особая форма глагола, которая совмещает в себе грамматические свойства глагола и наречия и отвечает на вопросы что делая? что сделав?, например: любя природу, сверкнув кинжалом. Деепричастие обозначает добавочное действие, основное же действие выражается глаголом-сказуемым. Как и наречие, деепричастие не изменяется.
    Как форма глагола, деепричастие обладает некоторыми его грамматическими значениями: бывает совершенного и несовершенного вида: залив – заливая, переходным и непереходным: опустив (ч т о?) глаза – переходное, стараясь – непереходное. В предложении деепричастие бывает обстоятельством.
    Причастия и деепричастия чаще употребляются в письменной речи, чем в устной. Место причастий и деепричастий в современном русском языке до конца не определено. Так, некоторые ученые – авторы учебников (В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова) считают причастие и деепричастие самостоятельными частями речи.

  3. Ответ оставил Гость
    Место причастия и деепричастия в системе частей речиПричастие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?, например: города (к а к о г о?) засыпающего. Как форма глагола причастие имеет грамматические значения глагола: переходность или непереходность: строящий — увлекшийся, совершенный или несовершенный вид: оклеена — гонимые, время (настоящее, прошедшее): засыпающий — заснувший.
    Причастие совмещает в себе, кроме признаков глагола, признаки прилагательного: изменяется по родам, числам и падежам, имеет полную и краткую форму. В предложении причастие чаще бывает определением или частью составного именного сказуемого.
    Причастия могут быть действительными и страдательными. Действительные причастия обозначают признак, который создается действием самого предмета: любящая мать. Страдательные причастия обозначают признак, который создается у одного предмета действием другого предмета: решенная школьником задача.
    Деепричастие — это особая форма глагола, которая совмещает в себе грамматические свойства глагола и наречия и отвечает на вопросы что делая? что сделав?, например: любя природу, сверкнув кинжалом. Деепричастие обозначает добавочное действие, основное же действие выражается глаголом-сказуемым. Как и наречие, деепричастие не изменяется.
    Как форма глагола, деепричастие обладает некоторыми его грамматическими значениями: бывает совершенного и несовершенного вида: залив — заливая, переходным и непереходным: опустив (ч т о?) глаза — переходное, стараясь — непереходное. В предложении деепричастие бывает обстоятельством.
    Причастия и деепричастия чаще употребляются в письменной речи, чем в устной. Место причастий и деепричастий в современном русском языке до конца не определено. Так, некоторые ученые — авторы учебников (В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова) считают причастие и деепричастие самостоятельными частями речи.


  4. Объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да равен 60. Пло­щадь одной его грани равна 12. Най­ди­те ребро па­рал­ле­ле­пи­пе­да, пер­пен­ди­ку­ляр­ное этой грани.

    Как разделить 70 на 20 столбиком?

    Лягушка в экосистеме кто

    Плиз помогите составьте из букв слова ГОСПОДИН как можно больше слов!!!

    Из 128 изделий прикладного искусства,выставленных на выствке 3/4 составляет изделия из глины,остальные – изделия из дерева.Сколько изделий из дерева было на выствке? – помогите решить задачу

    какими средствами музыкальной вырозительности композитор усиливает юмористический характер в произведении вестсайская история
    помогите пожалуйста

    К формам повелительного наклонения иногда присоединяется частица ка (например, реши – ка эту задачу). А может ли она присоединяться к формам единственного числа изъявительного наклонения?
    а) да, но только у форме 1-го лица
    б) да, но только к форме 2-го лица
    в) да, но только к формам 1-го и 2-го лица
    г) да, к формам всех трёх лиц
    д) нет

    1. Выберите в скобках правильную степень прилагательного:
    1.Nick is (happier, the happiest) boy that I know. – Ник – самый счастливый мальчик, которого я знаю.
    2.Of the six cars, I like the silver one (better, best). – Из шести машин мне нравится серебристая больше всего.
    3.Jane’s notebook is (cheaper, the cheapest) than mine. – Ноутбук Джейн дешевле, чем мой.
    4.This is (more delicious, the most delicious) cheese-cake I have ever had! – Это самый вкусный чизкейк, который я пробовала!
    5.This bookcase is (more beautiful, the most beautiful) than that one. – Этот книжный шкаф красивее, чем тот.
    6.Do you feel (better, the best) today than yesterday? – Ты чувствуешь себя лучше сегодня, чем вчера?
    7.I think my cat is (prettier, the prettiest) of all the cats in the world. – Думаю, что моя кошка – самая красивая кошка в мире.
    8.Steve Jobs is (more famous, famouser) than Stephen Wozniak. – Стив Джобс более известен, чем Стивен Возняк.
    9.This week the weather is (hotter, more hot) than last week. – На этой неделе погода жарче, чем на прошлой неделе.
    10.Our new house is (more expensive, expensiver) than the old one. – Наш новый дом дороже, чем старый.
    11.Girls are usually (cleaner, more clean) than boys. – Девочки обычно более чистые, чем мальчики.
    12.Chemistry was (harder, the hardest) subject at school. – Химия была самым трудным предметом в школе.

    Рычаг находится в равновесии под действием двух сил: F1=5 H, F2=8 H. Плечо силы F2 равно 10 см. Определите плечо силы F1.

    Помогите с историей плиз))
    1) Характеристика Северной Войны: а) Участники б)Причины (почему началась война), повод (из-за чего началась война) в) Ход войны г) Дата   2) Направление Культуры до и после Петра

  5. 5
    Текст добавил: илюминатор тв


    Опридилеть СС по главному слову к небольшой речке

    Какие вещества производят из морских водорослей и где их применяют?

    Помогите пожалуйста перевести.
    “Hello!” says Tom the clown.”Look at this brown cow. It’s from the Magic Mountain. What is so special about this brown cow? Well, this brown cow can count flowers!” ,,Count flowers?” ask Msrk and Sue. “No, she can’t!”,, Yes,she can!” says Tom.” Look! How many flowers are there?” Tom asks the cow and shows her five flowers. Then the cow moos five times! “Wow!” say Mark and Sue. The brown cow can count!”

    Матем уровнение 5 пример и 6

    486:[5Х+2]=18ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ

    Исследуйте функцию на четность
    f(x)=3x^2+2x^5

    Сравнить мир, в котором живет царь Салтан и мир, в котором существует его сын князь Гвидон. Сделай вывод.

    Провідміняти числівник 927

    Помогите еще здесь плиз

    Спишите, раскрывая скобки и соблюдая принятие русском языке законы связи слов, ра? ?ставь недостающие запетые. Я люблю осень ,(даже самая поздняя), но не ту ,которую любят все , я люблю не (морозный, ветреный) дни; я люблю (тёплый,серый, тихий и жалуй, дождливый) дни.

  6. Что такое погода? Кратко как пересказывать
    Придумайте 5 словосочетаний с приставкой пол-
    Жиналыс,жиын туралы ангиме курау
    Русский язык Корешкова Т.В. 3Класс Стр.14 №14 Прочитай записи и реши, для обсуждения какой орфограммы учительница их отобрала. Отметь эту орфограмму и на свободных строках, где можешь, напиши проверочные слова.
    Мороз и солнце; день чудесный!__________
    Ещё ты дремлешь,
    Друг прелестный…
    Нарядилась и рябинка
    В белый праздничный наряд.__________
    В поздний вечер_________
    буря за окном шумела.
    Выпиши слово с найденной орфограммой, в котором букву нужно запомнить. Допиши словарные слова с этой же орфограммой.
    __________________________________________
    __________________________________________
    Чему учит сказка Кот и лиса
    А как это на рисунке сделать, там нарисована квадраты
    Маугли попросил пятерых обезьян принести ему орехов Обезьяны набрали орехов порвну и принесли Маугли. По дороге они поссорилсь и каждая обезьяна бросила в каждую другую по одн ому ореху . В результате они принесли Маугли вдвое меньше орехов , чем собрали.Сколько орехов получил Маугли? Обязательно обьяснить ответ.
    Make the nouns plural. Phenomenon, crisis, stimulus, index, antenna, formula, datum, nucleus, criterion, analysis, apparatus, basis, appendix, tableau, radius, miasma, hypothe sis, axis, genus, vertebra. Помогите пожалуйста
    Помогите решить Преобразуйте выражение используя распределительное свойство умножение;приведите подобные слагаемые а)7(5а+8)-11а б)4(y-3)-4y+15 в)13a-8(7a-1)
    Фотография помещена в рамку шириной 2см. Размер фотографии вместе с рамкой 11х24 см. Нaйдите площадь фотографии.

  7. Перечислите партии,которые входили в Гос думу 1905 года
    решение столбиком 0,25: 0,4
    130 под номером 4 напишите все по действиям
    Who makes rules at Summerhill School ?
    1.Растения, произрастающие в жарких сухих местообитаниях, избегают перегрева благодаря:
    а) развитой корневой системе
    б) плодоношению в прохладный сезон
    в) плодам, защищенным толстым покровом
    г) глянцеватой поверхности листьев
    д) интенсивной транспирации
    е) фотометрическому листорасположению
    2.Главные отличия заповедника от заказника заключаются в том, что в заповедниках:
    а) разрешаются определенные виды хозяйственной деятельности
    б) разрешаются рубки ухода
    в) создаются условия для охраны целых экосистем
    г) охраняются только виды из Красной Книги
    д) обязательно проводится экологический мониторинг
    е) разрешен сбор лекарственных трав
    3. Многовидовые популяции встречаются в природе крайне редко.
    Да – Нет
    4. Основными продуцентами в биосфере являются хемотрофы.
    Да – Нет
    5. Зелёные растения используют лишь 1-2% энергии солнечного излучения, достигающего поверхности Земли.
    Да – Нет
    6. Урбоэкосистемы являются большей частью гетеротрофными системами.
    Да – Нет
    7.
    Все растения – автотрофные организмы.
    Да – Нет
    задача. средняя квадратичная скорость молекул некоторого газа 480 м/с при температуре 296 К. Сколько молекул содержится в 10 гр этого газа
    Подобрать слова к корням с суффиксом а.
    -бер -бир +суффикс а, -пер -пир +суффикс а, -дер -дир +суффикс а, -тер -тир +суффикс а, -лер -лир +суффикс а, -жег -жиг +суффикс а, -стел стил +суффикс а, -блест -блист +суффикс а, -чет -чит +суффикс а,
    конкурс самый смешной стих для 2 класс
    помогите срочно если в государстве растет уровень цен,то покупательная способность денежной единицы тоже растет да или нет
    срочно!
    Составить уравнение гармонического колебания математического маятника: длина которого 2, 45 м; амплитуда колебаний 0,1 м

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *