План для сочинения на тему что я люблю

5 вариантов

  1. Я люблю очень многое в жизни, но есть некоторые вещи, которые мне нравятся особенно сильно. У меня есть много друзей и я люблю играть с ними в разные развивающие игры. Друзья сами зовут меня поучаствовать в игре, часто я выигрываю, но они не расстраиваются, ведь это всего лишь игра.
    Я очень люблю своих родителей, они – самое главное, что есть в моей жизни. Ещё я очень люблю саму жизнь. Также я люблю ходить с родителями на природу, в лесу есть много всего интересного. Осенью это красивые разноцветные листики, из которых можно собирать замечательные гербарии. Как-то летом мы поехали с родителями далеко в лес и увидели там белку, она не боялась и подобралась поближе, я смог разглядеть её и даже сфотографировать. Она была очень красивая.
    Ещё я люблю играть с животными. Мне нравятся и кошки и собаки, я совсем не боюсь собак. Собаки всегда поднимают мне настроение, недаром говорят, что собака – это друг человека. Кошки сильно отличаются характером от собак, но всё равно они мне тоже очень нравятся. Я считаю, что нужно любить животных – это очень важно.

  2. Люблю я много чего! Родителей, конечно, а ещё брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально.
    Ещё очень люблю хорошую погоду. Когда просыпаешься, а сквозь ещё закрытые веки солнечные лучи. Вот это я люблю! Сразу настроение бодрое. И даже не так важно – зима или лето. Солнце сразу всё «окрашивает» позитивно. То есть я люблю Солнце!
    Ещё люблю море. То есть все рады поехать на берег летом. Но все покупаются и через день куда-то всем надо. То в музей, то в магазин, то на экскурсию. А мне только море нужно. Сижу его слушаю, вдыхаю аромат. Смотрю на волны. Купаться тоже люблю… И могу провести на море долго-долго.
    Ещё люблю сладкую вату. Она символ отдыха! В выходные в парке всегда покупаем сладкую вату. А ещё у нас такой замечательный мастер. Он настоящий волшебник. Он не просто делает вату, а крутит петли, перебрасывает палочку из рук в руки. Чудеса и вкуснота!
    Люблю ещё субботу. Даже если в школу нужно. Всё равно уроков мало бывает. И те лёгкие! Музыка, труды… Это, наверное, чтобы не омрачать такой замечательный день.
    Много ещё чего люблю. Из необычного – сыр солёный с вареньем! А так, как все, праздники люблю, музыку… Люблю позитив! И всем советую, вот. Это точно лучше, чем бояться, грустить, ныть.

    Вариант 2

    У всех без исключения людей есть определенные хобби, те, которыми они любят заниматься в свободное время, получая при этом массу положительных эмоций. Некоторые люди любят рисовать, другие коллекционируют какие-то вещи, еще кто-то увлекается спортом. У меня, как и остальных, есть свои увлечения, которыми мне нравится заниматься. К своим хобби я бы мог отнести чтение книг, просмотр интересных фильмов, коллекционирование редких моделей автомобилей, а также, разгадывание головоломок.
    Что касается книг, то больше всего мне нравится научная фантастика, приключенческие истории и некоторые детективы. Чтение книг особенно увлекательно, когда никаких важных дел нет, а потому, можно спокойно читать, наблюдая за героями, фантазируя, что произойдет с ними в следующей главе.

  3. 5.2
    – Близких людей, братьев наших меньших, увлечения, предметы, действия.
    – К каждой из этих групп можно подобрать множество разных слов.
    Я попыталась вам помочь и записала в каждую группу слова.
    – Что заметили?
    – Какие будут предложения?
    – Какую работу вам необходимо выполнить в группах?
    – …. и лист с заданием соотнести с названием группы.
    Где можно найти ответ в случае затруднения?
    -Согласны ли вы, как соотнесены слова с темами?
    – Смотрите, как много слов-помощников мы подобрали для нашего сочинения.
    – В каких источниках информации можно их можно взять?
    – Словарь- самый надёжный друг. Даже сам А.С. Пушкин обращался за помощью к словарю.
    – Я тоже готова вам помочь.
    – Ключевые слова.
    В словах пропущены буквы.
    – Поработать в группах.
    Ответы учащихся
    – В словаре.
    Учащиеся работают в группах с использованием словарей.
    Результаты работы вывешивают на доску.
    Учащиеся проверяют.
    – Словарь, доска, палитра, текст рассказа.
    5.3
    – Какие задачи мы ставили перед собой для того, чтобы достичь главной цели?
    – Посмотрите на доску. Что вы заметили?
    – Сколько частей в нашем плане?
    – Назовите.
    -С каких слов или фраз вы можете начать сочинение?
    Помните! Вступление – лицо сочинения.
    – В какой части сочинения будет содержаться главный ответ на вопрос? Сколько доказательств вы приведёте для убедительности?
    – О чем ты напишешь в основной части? (спросить людей)
    – Какими высказываниями народной мудрости можно подтвердить ваш вывод?
    – Как показать на письме, что в нашем тексте три части?
    – Задам очень личный вопрос: а можно ли стесняться частого употребления слова «люблю»?
    – Какую цель вы ставили для себя на урок?
    – Готовы ли вы сделать последний шаг для достижения цели?
    – Настал самый важный и ответственный момент. Желаю вам удачи!
    – Составить план.
    – Мы составили план, которым будем руководствоваться в ходе написания сочинения.
    – 3
    Вступление, основная часть и заключение.
    Ответы учащихся.
    -В основной
    – 4-5
    – учащиеся называют фразы из высказываний.
    Абзацы
    – Нет
    – Написать сочинение «Что я люблю?»
    – Да!
    Результат: составление плана сочинения, орфографическая готовность, положительный эмоциональный настрой.
    6. Самостоятельная работа. Представление результатов самостоятельного творчества.
    Цель: использование материалов плана для решения творческой задачи. Организация самоконтроля.
    Результат: использование полученных знаний в ходе решения задач урока позволят учащимся написать сочинение, творческий продукт – индивидуальные сочинения.
    6.1
    Написание сочинений учащимися.
    6.2
    – Вижу, что многие из вас уже закончили.
    – Кто хотел бы зачитать своё сочинение?
    Дети зачитывают сочинения
    7. Рефлексия.
    Цель: получение обратной связи, самоанализ достигнутого.
    7.1
    – Какую цель на урок вы ставили перед собой?
    – Достигли ли вы её?
    – Зачем нам нужно было рассказать о себе?
    -Рассказать о себе?
    – Да
    – Чтобы доказать, что все люди разные и у нас у всех разные люблю.
    7.2
    Наш урок подошёл к концу. Написаны замечательные сочинения. Каждый из вас «поведал тайну души своей». Сегодня мы убедились, что мы убедились, что мы разные, но чем-то похожие, что все неповторимы! Огромное вам спасибо!
    Но как этот урок прошёл для каждого из вас?
    – Прочитай и продолжи фразы.
    – Сегодня на уроке я понял, что ..
    – Я похвалил бы себя…
    – Особенно мне понравилось…
    – После урока мне захотелось…
    – Сегодня мне удалось…
    – Я сумел…
    – Было интересно…
    – Было трудно…
    – Я понял, что…
    – Теперь я могу…
    – Я почувствовал, что…
    – Спасибо за вашу работу.
    Ответы учащихся
    Результат: формирование представлений о значимости изучения данной темы и личностных достижениях

  4. Я считаю себя счастливым человеком. Меня многое интересует, и многое я люблю делать.
    Больше всего на свете я люблю свою семью. Мне нравится, когда все дома, собираются за столом на кухне, когда в выходные приезжают в гости дедушка с бабушкой, когда можно поговорить без спешки, обсудить телевизионные передачи, поесть бабушкины блины и поиграть с дедушкой в шахматы. С мамой я люблю гулять и заниматься физическими упражнениями на тренажерах. Все домашние мне помогают, играют со мной и любят меня.
    Я считаю себя уже большим, но иногда мне хочется вытащить свои старые игрушки и вспомнить детство. Хотя сейчас меня гораздо больше привлекают компьютерные игры. В них я люблю играть с братом. Иногда нам нравится играть в «Цивилизацию». Это очень познавательная стратегия. Начальные сведения по истории я узнал именно из нее.
    Еще я очень люблю гулять и общаться со сверстниками. Чаще всего мы играем в футбол. По характеру я медлительный. Думаю, что игра в футбол позволит исправить мне этот недостаток. Она улучшает мое мышление и реакцию. Иногда мне нравится делать трюки на самокате. Говорят, что это у меня уже получается.
    Как и все я очень люблю летние каникулы. Это то время, когда я могу поехать с папой на море и покататься на виндсерфинге. Меня привлекает скорость, с которой я рассекаю волны и сложный, выученный мною, поворот. Кроме  спортивных увлечений мне нравится решать трудные логические задачи.
    В жизни много рутинных дел, а выполнять их все равно необходимо. Я думаю, что надо в любом деле найти что-то полезное и интересное. Тогда оно не будет казаться скучным.

  5. Средняя оценка: 4.2
    Прочитав рассказы В. Драгунского «Что я люблю» и «Что любит Мишка», я за­думалась над тем, а что же люблю я? Я взяла тетрадку и ручку и стала записы­вать. Получился целый список, из которого я решила выбрать самое важное.
    Я поняла, что больше всего на свете я люблю свою семью: маму, папу, брата, де­душку и бабушку. Я люблю, когда мы все вместе чем-нибудь занимаемся. Например, наряжаем елку к Новому Году, празднуем вместе, веселимся и дарим друг другу подарки.
    Еще я очень люблю когда мы с семьей все вместе ездим на дачу. Днем мы там купаемся в реке, а ночью — смотрим в телескоп на звезды и луну.
    Я очень люблю животных: кошек, собак и, особенно, лошадей. Они умные и от­зывчивые. Также, я очень люблю читать книги о животных.
    Особенно мне нра­вятся произведения В. Бианки: «Русские сказки о природе» и «Лесные домиш­ки».
    Еще я люблю слушать современную музыку, общаться с подружками и еще есть много всего, что я люблю, и это очень трудно перечислить, потому что я, оказывается, как и Дениска из рассказов В. Драгунского, люблю «целый мир».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *