Рассказ на тему остаться у разбитого корыта 2 класс сочинение образец
3 варианта
« Остаться у разбитого корыта». Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта. Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем! Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта». У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта». Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил. Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки! Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем! Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем. Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему. В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем. Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта». Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители. У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта». Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила. Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.
Несмотря на тот факт, что произведение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» наши дети изучают во втором классе, следует сразу объяснить ученикам главные аспекты для написания грамотно оформленного рассказа. Возможно, в будущем кто-то из детей, обучившихся правильному написанию этого жанра литературы, станет не плохим и даже отличным литератором (писателем, журналистом и пр).
Для данного задания : «Как написать рассказ на тему:«Остался у разбитого корыта?» ребёнку необходимо внимательно прочесть это произведение. Объяснить, что данные темы в обязательном порядке являются классическим «перевёртышем», т.е. в рассказе в начале всё идёт хорошо, а в финале всё переворачивается с ног на голову. Необходимо индивидуально поинтересоваться — как ребёнок понимает данные вывод и какие примеры он бы мог привести из собственного видения в своём возрасте.
Затем рассмотреть основные аспекты написания рассказа и именно в их последовательности описать приведённый им пример.
Пример, который привёл ребёнок — это уже сюжет его рассказа. Он маленький и лаконичный. Каждый герой появляется в своё время. Необходимо в паре предложений описать главного героя, он должен быть как можно более ярок, чтобы запомнился либо положительным его образом, либо отрицательным.Так же и все другие герои, появляющиеся в сюжете. И каждый герой в конце рассказа должен оказаться на своём месте, в соответствии с предложенной темой.
Не стоит ребёнку приводит в пример свой текст сочинения — это собьёт его с его видения и он просто перескажет ваш текст, изменив имена. Тут должна работать только его фантазия.
Ко всему прочему — стоит помнить, что ребёнку даже в таком юном возрасте стоит объяснять тему профессиональными словами. В этом возрасте память работает более эффективно, такой подход поможет второклашке запомнить большее количество литературных слов, дальше ему проще будет апеллировать сложными предложениями со сложными словами и написание любых сочинений не будет вызывать у него проблем.
Итак, главное:
Написать одно предложение, в котором отображена главная ценность, которую в конце приобретёт главный герой, а также причину создания данной ценности.
Герои рассказа, их характерное описание.
Сюжет, в котором участвуют герои.
Финал (описание результатов действия героев рассказа).
Не стоит думать, что ребёнок не справится самостоятельно. Дайте ему свободу пофантазировать.
1
Литературный проект 2 класса «Б» «Объясняем пословицы и поговорки» Остаться у разбитого корыта. Классный руководитель: Каратеева Н.А.
2
Остаться у разбитого корыта. Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь. Остался я без яблок. Автор: Миша Чирков.
3
Остаться у разбитого корыта. Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта. Автор: Катя Хюппенен.
4
Остаться у разбитого корыта. У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта. Автор: Степа Петров.
5
Остаться у разбитого корыта. Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта. Автор: Настя Бокоева.
6
Остаться у разбитого корыта. Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта. Автор: Максим Ряднов.
« Остаться у разбитого корыта».
Девочка Даша пришла играть на площадку. Там было много ребят. Сначала она стала играть с Катей в песочнице, но быстро разругалась и пошла на качели. С качелей она прогнала маленькую Вику. Вика заплакала и ушла домой. Маше стало скучно, и она пошла на горку к ребятам. Там она тоже поссорилась. И вот стоит она одна, никто с ней не играет. Как старуха у разбитого корыта.
Моя мама поехала за покупками в магазин. Она позвала меня с собой, а я отказалась. Я знала, что моя бабушка тоже идёт в магазин. Она обещала мне купить много гостинцев, если я пойду с ней. Неожиданно у бабушки разболелась голова. Мы никуда не пошли. Я осталась ни с чем!
Однажды на уроке труда учитель предложил выполнить одну аппликацию на выбор. Можно было сделать лошадку или рыбку из осенних листьев. Ученики приступили к работе, а Петя решил выполнить обе аппликации, чтобы получить две оценки. Весь урок ребята очень старались. У Вани получилась гуппи, Серёжа заканчивал гурами. Лишь Петя продолжал делать обе поделки. Прозвенел звонок, а перед Петей лежали две незаконченные работы. Он хотел быть лучше всех, а «остался у разбитого корыта».
У Пети было много игрушек. Дети попросили его поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда ребята перестали с ним дружить. Остался Петя «у разбитого корыта».
Жил- был ёжик Гена. Нашёл он как- то под деревом вкусное яблоко. Положил себе на спинку и хотел уже уходить, но увидел на дереве яблоко ещё больше. Стал залезать на дерево, а лазить по деревьям не умеет. Лез, лез и упал. И большое яблоко не достал, и своё разбил.
Однажды на свой день рождения я попросил купить мне клюшку для флорбола. Когда мы с папой пошли смотреть мне клюшку, я увидел её, но не ту, которую хотел. Папа сказал, что пока купим такую клюшку. Я не захотел такую, и тогда мне никакую не купили. Так я остался без клюшки!
Мы с Лерой собирались играть на компьютере в игры. Я хотела играть первой, и Лера хотела играть первой. Пока мы перерекались, уже времени играть не осталось. И мы остались ни с чем!
Друзья Миша и Серёжа пошли на рыбалку. Пойманную рыбу стали делить между собой. Серёжа взял себе рыбы больше, чем Миша. И тогда Миша бросился на Серёжу с кулаками. После чего ведро упало, вся рыба уплыла. Мальчики остались ни с чем.
Жили- были старик со старухой у синего моря. Жили они бедно. Поймал старик рыбку, которая исполняла желания. Заставила старуха исполнять рыбку больше и больше своих желаний. Разозлилась рыбка на старуху, и стало всё по- прежнему.
В шесть лет мне подарили первый телефон. Он у меня сломался, так как я часто его роняла. Второй телефон мне подарила на день рождения. Я его не сберегла. На экране от ударов стали появляться маленькие трещины. Экран стал белым. Телефон перестал работать. Мне дали третий телефон. Я его потеряла. Осталась я ни с чем.
Однажды я хотел после уроков пойти гулять, но в тот день мама увидела двойку в дневнике. Она не отпустила меня гулять и не разрешила мне поиграть в компьютер. Можно сказать, что я «остался у разбитого корыта».
Одна девочка- старшеклассница пошла в лес за грибами. Грибов в лесу было много. Она насобирала целую корзинку. Но грибы не заканчивались. Она оставила тяжёлую корзину у дерева и пошла собирать грибы в карманы куртки. В итоге девочка потеряла корзину. Она пришла домой очень расстроенная. А ей так хотелось, чтобы её похвалили родители.
У меня было много подруг. Я со всеми играла и общалась. Им было очень интересно со мной играть. Но однажды к нам в компанию пришла девочка, которая была намного интереснее и общительнее, чем я. Все стали с ней играть, а я осталась одна « у разбитого корыта».
Однажды с мамой и братом мы пошли в магазин. Сначала я захотел купить конструктор. Потом мне понравился грузовик. А Диме понравилась другая машина. Мы стали спорить. Мама рассердилась и ничего не купила.
Однажды меня пригласили подруга и друг в гости. Я сначала поехал к другу, а потом мы бы поехали к подруге. Но по дороге на меня набросилась собака. Я напугался и вернулся домой. Так я ни к кому в гости не сходил.
Несмотря на тот факт, что произведение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» наши дети изучают во втором классе, следует сразу объяснить ученикам главные аспекты для написания грамотно оформленного рассказа. Возможно, в будущем кто-то из детей, обучившихся правильному написанию этого жанра литературы, станет не плохим и даже отличным литератором (писателем, журналистом и пр).
Для данного задания : «Как написать рассказ на тему:«Остался у разбитого корыта?» ребёнку необходимо внимательно прочесть это произведение. Объяснить, что данные темы в обязательном порядке являются классическим «перевёртышем», т.е. в рассказе в начале всё идёт хорошо, а в финале всё переворачивается с ног на голову. Необходимо индивидуально поинтересоваться — как ребёнок понимает данные вывод и какие примеры он бы мог привести из собственного видения в своём возрасте.
Затем рассмотреть основные аспекты написания рассказа и именно в их последовательности описать приведённый им пример.
Пример, который привёл ребёнок — это уже сюжет его рассказа. Он маленький и лаконичный. Каждый герой появляется в своё время. Необходимо в паре предложений описать главного героя, он должен быть как можно более ярок, чтобы запомнился либо положительным его образом, либо отрицательным.Так же и все другие герои, появляющиеся в сюжете. И каждый герой в конце рассказа должен оказаться на своём месте, в соответствии с предложенной темой.
Не стоит ребёнку приводит в пример свой текст сочинения — это собьёт его с его видения и он просто перескажет ваш текст, изменив имена. Тут должна работать только его фантазия.
Ко всему прочему — стоит помнить, что ребёнку даже в таком юном возрасте стоит объяснять тему профессиональными словами. В этом возрасте память работает более эффективно, такой подход поможет второклашке запомнить большее количество литературных слов, дальше ему проще будет апеллировать сложными предложениями со сложными словами и написание любых сочинений не будет вызывать у него проблем.
Итак, главное:
Написать одно предложение, в котором отображена главная ценность, которую в конце приобретёт главный герой, а также причину создания данной ценности.
Герои рассказа, их характерное описание.
Сюжет, в котором участвуют герои.
Финал (описание результатов действия героев рассказа).
Не стоит думать, что ребёнок не справится самостоятельно. Дайте ему свободу пофантазировать.
1
Литературный проект 2 класса «Б» «Объясняем пословицы и поговорки» Остаться у разбитого корыта. Классный руководитель: Каратеева Н.А.
2
Остаться у разбитого корыта. Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь. Остался я без яблок. Автор: Миша Чирков.
3
Остаться у разбитого корыта. Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта. Автор: Катя Хюппенен.
4
Остаться у разбитого корыта. У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта. Автор: Степа Петров.
5
Остаться у разбитого корыта. Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта. Автор: Настя Бокоева.
6
Остаться у разбитого корыта. Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта. Автор: Максим Ряднов.