Репортаж сочинение на тему спорт

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Рэйн-Майнкрафт

    Сегодня я веду репортаж из детской спортивной школы по гимнастике и акробатике. Преподаватель этой школы обещала мне показать особенную тренировку.
    Я прошел в зал, где должно было начаться занятие. В зал вошла тренер и стали заходить девочки. Все девочки были в черных гимнастических купальниках, черных чешках и белых носочках. Волосы у всех были собраны в пучки, как у балерин. Тренер сказала, что это младшая группа, здесь девочки шести и семи лет. Девочки занимаются черлидингом. Я удивился, ведь это спортивная школа, а не школа танцев. Началась тренировка. Девочки сделали общую разминку, во время которой бегали, прыгали, разминали руки и ноги. Потом они начали делать растяжку. Они делали разные виды шпагатов. Потом делали мостик. Затем перешли к акробатическим элементам. Было очень интересно наблюдать за тем, как они учились делать колесо, кувырки и высокие прыжки.
    Я спросил у Натальи Сергеевны, почему девочки, которые занимаются танцами, пришли сюда на тренировку. Она объяснила мне, что черлидинг теперь стал олимпийским видом спорта. Это не просто танцы, а сочетание танцевальных движений, акробатических и гимнастических элементов.
    Поэтому девочки ходят два раза в неделю на занятия хореографией и один раз в неделю на занятия по гимнастике и акробатике.
    В конце занятия я пообщался немного с юными спортсменками. Одной из них была Милана. Она рассказала, что танцами занимается с четырех лет. В шесть лет она пришла заниматься в коллектив «Энергия танца». Она захотела заниматься именно черлидингом. Ей нравится большое количество акробатических и гимнастических элементов и танца.
    Я поинтересовался, не страшно ли девочкам делать колесо и другие элементы. Они сказали, что страшно бывает в первый раз.

  2. В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию.
    Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. Итак, участники сегодняшнего заплыва — Коля Махов, Сережа Квиткин, Игорь Незнамов и Саша Началов. На Коле — синие плавки и шаподка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. И вот — “Старт!” Коля сразу оторвался от остальных пловцов и пока лидирует. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены! Видно, парень упорно тренировался. Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать. Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля. Он уже выбился из сил. Обидно. Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы! Зрители свистят.
    Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним — Игорь. Коля — самый последний. Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами! И снова Игорь вырвался вперед. Еще немножечко… Ура! Игорь — чемпион. Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей. И на последних секундах Коля обгоняет Сашу.
    Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло. Главное — участие. А новые победы придут с трудом и терпением.

  3. Воскресенье. Три часа дня. Все ребята из нашего дома собрались на спортивной площадке. Сейчас начнется интереснейший матч. Зрители волнуются, ведь каждый желает победы своей команде. И вот игра началась. Ребята свистят, кричат наперебой: «Вперед! Забей им!». А игроки стараются, каждый хочет перехватить мяч и забить заветный гол. Сначала они по очереди забирают друг у друга мяч и катают его по центру поля.
    Но вот Витька, футболист из соседнего двора, вдруг перехватывает мяч и бежит к воротам. Ребята заволновались: наконец-то интересный момент в игре! Что же произойдет дальше?
    Витька тем временем подбегает к воротам и замахивается на мяч. Удар… и вдруг вместе с мячом в воздух взмывает что-то ещё, а что — в суете игры да в волнении никто и разобрать не может. «Гоол!» – кричат одни. «Поймал!» – кричат другие. А Витька в растерянности сидит на земле и непонимающе смотрит на свою правую ногу.
    Напротив него в такой же растерянности с Витькиной кроссовкой в руке стоит вратарь. А мяч лежит себе в воротах, гол! Вот так весело и под задорный хохот зрителей был открыт счет в нашем дружеском матче.
    Игра закончилась ничьей, и после неё ребята ещё долго смеялись, вспоминая взлетевшую в воздух Витькину кроссовку и растерянное лицо вратаря.

  4. Сочинение
    Спорт против наркотиков
    РТ, Мамадышский район, МБОУ «Кемеш- Кульская
    средняя общеобразовательная школа»
    Автор: Яруллин Рустем Марселевич
    10 класс
    Учитель: Вагизова А. Н.
    С наркоманией  надо бороться, как  с эпидемией.
    Вам   осталось  10 – 15  лет. Если вы  не успеете,
    у    вас   будет,   как   в   США…
    Томас Халлберг
    Дорогие телезрители, друзья!
    В последние годы распространение наркотиков в России приобрело угрожающий размах, который всё чаще называют эпидемией наркомании. В настоящее время около 3, 5 миллионов россиян употребляют наркотики. И каждый из них (каждый!) вовлекает в оборот наркотиков ещё 12- 13 человек. Это может быть и твой брат, и друг, и одноклассник. На фоне зловещего кооперирования наркодельцов, разрушителей жизни, пассивность, разобщенность мировых сил спасения становится буквально преступной.
    Именно поэтому мы начинаем репортаж с большого праздника, который завершает Всероссийскую акцию «Спорт против наркотиков». Тысячи юношей и девушек страны вышли на спортивные площадки, заполнили просторные гимнастические залы, бассейны, чтобы сказать наркотикам решительное «Нет!».
    Сегодня наши видеокамеры установлены не в Москве, Петербурге или Казани, а в небольшом татарском селе Кемеш Куль. Оно расположено в удивительно живописном месте. Вы видите, что справа от села возвышаются невысокие бархатистые холмы, слева прямо со спортивной площадки виден полупрозрачный осенний лес. Яркость его красок поражает меня, как всякого городского человека. Надолго запомнится и вкус вот этой хрустально чистой ключевой воды. Пока участники праздника готовятся к выступлениям,   зададим несколько вопросов директору школы Кашаповой Д.Т.:
    – Дания Тагировна, насколько актуальна проблема наркомании для Вашего села?
    –  К счастью, наркоманов в нашем селе нет. И это неслучайно. Название нашей деревни Кемеш Куль в переводе с татарского на русский язык обозначает «Серебряное озеро». Серебряное, значит, прозрачное, чистое. Посильный труд, нравственная чистота, связь с национальными традициями и оберегают нашу молодёжь от наркомании.
    – А какова в этом роль спорта?
    – Огромная. 98 % школьников занимаются в спортивных секциях, кружках баскетболом, футболом, теннисом, лёгкой атлетикой, классической борьбой. Ребята получают призовые места не только в районных, но и республиканских соревнованиях. Трудно представить себе успешного спортсмена – школьника, которого привлекали бы наркотики.
    – А есть ли возможность заниматься спортом у сельской молодёжи?
    – Разумеется. По вечерам спортивный зал открыт не только для наших ребят, но и всех желающих. Теннис, волейбол, хоккей – их любимые виды спорта.
    – Вы считаете, что оснований для беспокойства нет?
    – Напротив, именно тревога за будущее наших воспитанников заставляет  стремиться к тому, чтобы увлечение спортом стало для них источником здоровой радости, которую дарит движение, дух соревнования, успех.
    – Мы благодарим Вас за интервью и желаем всем участникам акции здоровья и счастья.
    Итак, спортивный праздник начался. Его открывают малыши- первоклассники. Игра «Весёлые старты» не оставила равнодушными никого. Преодоление препятствий, бег с мячом, перетягивание каната сменяют друг друга. Тут нужна и ловкость, и быстрота, и сила. Посмотрите на лица болельщиков! Они в восторге.
    Слева на площадке начались соревнования по армреслингу. Никому из участников не удаётся одержать победу. Кажется, силы равны. Но, нет, девятиклассник Ильдар Закиров сумел одолеть противника.
    Уважаемые телезрители, обратите внимание на интереснейшую игру теннисистов, которая организована в спортивном зале. Чувствуется уверенная рука каждого из юных спортсменов. Их отличает острота реакции, лёгкость, точность движений, которая, несомненно, достигается постоянными тренировками.
    Но вот начинается, пожалуй, одно из самых интересных соревнований- классическая борьба. Сначала на ковёр выходят семиклассники, потом – их старшие товарищи. Борцы сменяют друг друга. Их силе, упорству и настойчивости можно только позавидовать. Но что это? На ковёр выходят девушки… Мы становимся свидетелями женской борьбы! Это очень интересно. Можно, конечно, спорить об этичности этого вида спорта, однако факты остаются фактами: девушки отлично владеют основными приёмами борьбы. Вы видите, как отчаянно «болеют» зрители за любимых спортсменов. Трудно передать словами искренность их эмоций: это и радость, и разочарование, и немое удивление, и торжествующие крики…
    Пока продолжается борьба, мы предлагаем телезрителям посмотреть выставку детских рисунков, плакатов под названием «Я выбираю жизнь». На выставке представлены работы как младших школьников, так и старшеклассников. Очень много ребят, их родителей видите вы около стендов с рисунками, стенными газетами. В каждом из них мы видим детскую непосредственность и неповторимость, но все они объединены мыслью о том, что единство с природой, здоровый образ жизни, спорт дарят человеку радость жизни, а наркотики – горе и смерть. Одна из лучших творческих работ – рисунок Нигматзяновой Алины.
    Обратите внимание на центр спортивной площадки, где представители Министерства по делам молодёжи и спорта Республики Татарстан предлагают желающим буклеты – памятки о том, как не стать жертвой наркомании.
    Праздник в селе Кемеш Куль в самом разгаре. Подобные ему мероприятия идут в настоящее время по всей России. Только что поступила информация о продолжении марафона в Перми, Вологде, Владимире. Как сообщили в информационном центре правительства Москвы, в рамках акции проходят турнир по стритболу, соревнования по боксу, фингеборду, фестиваль брейк- данса, велотриал- шоу, показательные выступления отряда быстрого реагирования «Альфа». Мы видим, как молодёжь столицы, небольших городов и сёл показывает своё отношение к проблеме не привычным для всех словом, а собственным вкладом в акцию против наркотиков.
    Но всё же вернёмся на наш спортивный праздник. Ведущий называет имена ребят, которым вручают Почётные грамоты и небольшие призы победителей. Вы видите их радостное настроение, довольные лица, счастливые улыбки.
    Настало время дать слово тем, кто оказался лучшим в сегодняшней нелёгкой борьбе, попросить их рассказать о своём отношении к наркотикам и ответить на вопрос: «Почему они решили принять участие в акции «Спорт против наркотиков»?»
    – Моё отношение к наркотикам отрицательное. В жизни существует немало проблем, но решить их с помощью дурмана невозможно. Считаю, что только слабые, неуверенные в себе и легкомысленные люди обращаются к наркотикам. Они пробуют их из любопытства, нередко из- за надуманных проблем, не ценят своей жизни и спохватываются только тогда, когда становится уже слишком поздно. Акция «Спорт против наркотиков», мне кажется, не поможет наркоманам, зато заставит задуматься над проблемой, убережёт от трагедии нормальных ребят. Я против наркотиков, я за спорт, за здоровье, за жизнь!
    (Фаниль Гарифулин, 10 класс – баскетбол)
    – Все мои друзья и я против наркотиков. Поэтому, когда мы услышали об акции, решили участвовать в ней. Наркомания – болезнь, а любое заболевание легче предупредить, чем лечить. Нужно добиваться того, чтобы каждый из нас считал своим долгом  бороться за своё здоровье, полноценное и счастливое будущее своих близких, друзей. Вот почему я решила принять участие в акции «Спорт против наркотиков». Получила сегодня не только огромное удовольствие, но и заряд бодрости, энергии. Пришло время, когда сторонники здорового образа жизни должны стать гораздо активнее тех, кто «подсаживает» молодёжь на иглу. Нам надо, наконец, понять, что торговля наркотиками – это лишь прибыльный криминальный бизнес. И как гласит плакат шестнадцатилетней моей сверстницы Лены Одинцовой из города Казани, «Наркоман – это дойная корова: сначала для наркодельца, затем для всевозможных «целителей». Я не хочу превращаться в такую корову!
    (Залия Биктагирова, 10 класс – лёгкая атлетика)
    – Причины наркомании, на мой взгляд, следует искать в духовной нищете человека. Большинство наркоманов из обеспеченных семей: ведь это дорогое удовольствие. Сытая жизнь, отсутствие настоящего дела, неумение наслаждаться, тем, что имеешь,  могут привести к наркотикам. Как говорили древние, самое большое испытание для человека – это «испытание хлебом». Чтобы суметь противостоять трудностям жизни, наркотикам, надо иметь высокую цель жизни и крепкое здоровье. Не случайно у слов «труд», «трудный» общий корень. Я участвую в сегодняшнем празднике, потому что спорт воспитывает такие качества борцовского характера, как целеустремлённость и настойчивость. Ведь спорт – не столько развлечение, сколько труд, а наркотики – для бездельников.
    (Закиев Ришат, 8 класс – классическая борьба)
    – Я считаю, что современная молодёжь достаточно хорошо осведомлена о губительной власти наркотиков. Многим бывает просто смешно, когда их агитируют против них. Наркоманам, безусловно, нужно помогать выбраться из страшного плена болезни, но сегодняшняя акция призвана остановить наступление наркомании. Надо помогать здоровой части молодёжи выработать иммунитет против наркотиков. Каждый должен понять, что прикоснуться к нему – это всё равно, что самовольно прыгнуть в пропасть. Надо действовать. Спорт совместно с помощью родителей, учителей, психологов поможет нам не стать жертвой наркомании. Я решительно говорю наркотикам: «Нет!»
    (Миннекаев Раниф, 7 класс –лёгкая атлетика)
    – В одном из наставлений Каюма Насыри рассказывается о том, как падишаха огорчило то, что юноша, путешествующий по морю, всё время плакал, дрожал от страха, был недоволен. Мудрец обещал научить его выдержке. Юношу связали, бросили за борт, дважды окунули в воду и подняли на корабль. Почувствовав себя воскресшим из мёртвых, он сидел теперь тихо. «В чём же твоя хитрость?»- спросил падишах. Мудрец ответил, что юноша никогда не ходил в море, не знал, как тонут люди, а потому не умел радоваться благополучному плаванию. Точно также иной человек не в силах радоваться своему здоровью, пока судьба не пошлёт ему испытание.
    Мне кажется, что наркомания является, пожалуй, заслуженным испытанием для тех людей, которые не умеют беречь дарованного им здоровья и счастья. Я участвую в этой акции, потому что хочу многого добиться в жизни. Спорт поможет мне и тысячам других ребят выработать сильный характер, укрепить здоровье, устоять перед наркотиками. Я против того, чтобы мои друзья употребляли наркотики.
    (Юнусова Алина, 9 класс – баскетбол)
    Мы благодарим жителей села с поэтичным названием Серебряное озеро за прекрасный праздник, за гостеприимство, за толковых ребят, которые умеют дать отпор наркотикам, за их активность в борьбе с нашей общей бедой.
    Спасибо всем, кто участвовал в акции.
    Закончить же репортаж хочется взглядом «со стороны», словами Томаса Халлберга, директора международной общественной организации «Европейские города против наркотиков», который сказал о России так: «С наркоманией надо бороться,             Томас Халлберг
    как с эпидемией… Вам осталось 10- 15 лет. Если вы не
    успеете, у вас будет, как в США». Нам, россиянам, надо успеть спасти тех, кто ещё не знает убийственного вкуса наркотиков. И поможет нам в этом спорт: ведь спорт против наркотиков!
    Мы прощаемся с вами, дорогие телезрители, до следующих спортивных битв. Радуйтесь всему прекрасному в этой жизни: каждому солнечному дню, каждой травинке, каждому успеху! И даже неудачи и поражения учитесь воспринимать как благо: ведь они дарят драгоценный опыт жизни, закаляют нас. Взгляните на этого мальчишку и помните, что самая большая победа – это победа над самим собой!

  5. Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство —  это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд.
    Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области.
    Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций.
    На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом.
    Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры. В первой десятиминутке команды идут наравне. В первой половине второй четверти игроки «Олимпа» забрасывают несколько трехочковых подряд и вырываются вперёд, но противники отыгрываются. Скорости высокие, эмоции зашкаливают. Игроки демонстрируют первоклассный дриблинг. Каждая из команд снова и снова забрасывает мяч в корзину. Сложно предугадать, кто же сегодня станет победителем. Но вот за тридцать секунд до финального свистка центровой «Танкиста» получает право на штрафные, успешно проводит их, чем буквально вырывает победу у «Олимпа».
    Это была интересная, зрелищная игра. Команда экономического университета сможет продолжить борьбу на областных соревнованиях. Пожелаем им удачи и будем ждать завтрашней игры.

  6. Сочинение на тему: Репортаж из детской спортивной школы

    Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тре­нируются девочки-гимнастки. Их много, и все в тренировочных костюмах с собранными волоса­ми. Через секунду я различаю три группы девочек. Мое внимание привлекает гимнастка в красном тренировочном костюме, белых гольфах. Я подхо­жу к ней, представляюсь, прошу рассказать о себе.
    Девочка представляется Машей Соловьевой. Она рассказывает о себе: ей одиннадцать лет, с че­тырехлетнего возраста она занимается художе­ственной гимнастикой. В спортивную школу ее привела мама. Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики, и свое будущее девочка связывает со спортом. Маша уже выигрывала не одно соревнование и сейчас готовиться к следу­ющему, которое состоится через месяц. Ее люби­мый снаряд — бревно. Она говорит, что этот сна­ряд не самый легкий, но она никогда не боялась трудностей, в них она находит для себя интерес — важно преодолеть себя, открыть в себе новые во­зможности. Я спрашиваю о том, чем любит зани­маться Маша, кроме гимнастики. Девочка отвеча­ет, что в свободное время предпочитает гулять с подругами на свежем воздухе, читать книги, осо­бенно русскую классику, играть со своей собакой Джеком, иногда играет в компьютерные игры. Маша говорит, что любимые предметы в школе — литература и история. Я желаю ей успехов в пред­стоящем соревновании, прощаюсь.
    Мое внимание привлекает девочка, стоящая за спиной Маши Соловьевой. Она охотно отвечает на мои вопросы. Ее зовут Карина Королева, ей двенад­цать лет, она недавно переехала в наш город. В сво­ем родном городе она также ходила в спортивную школу, а этой школе она недавно, уже успела со всеми познакомиться, подружиться, даже завести себе настоящую подругу. Ей понравилась друже­любная атмосфера новой спортивной школы, она с удовольствием приходит сюда. Она еще не знает, будет ли ее жизнь связана со спортом, поскольку ее всерьез увлекают математические дисциплины в школе, и она также посещает математический кружок. Карина тем не менее собирается участво­вать в предстоящих соревнования, рассчитывает занять призовое место. Для этого она сейчас уси­ленно тренируется. Ее любимое упражнение — уп­ражнение с мячом. Карина рассказывает о том, как она любит проводить свободное время: девочка гуляет со своими младшими сестрами, помогает дома маме, играет в шахматы с папой. Она гово­рит, что любит серьезную классическую музыку и часто с родителями ходит в консерваторию. Я так­же желаю успеха Карине и перехожу к светловоло­сой гимнастке в черном тренировочном костюме. Это десятилетняя Настя Михайлова. Она без коле­баний отвечает, что собирается стать в будущем тренером, а до этого намерена участвовать в ра­зличных соревнованиях, и что когда-нибудь, воз­можно, войдет в состав в сборной страны по гимна­стике. Она говорит, что вначале ее родители привели в балетную школу, но совсем скоро она пе­решла сюда, в спортивную школу, чему очень ра­да. Сейчас все ее внимание сосредоточено на подго­товке к соревнованиям, где она надеется занять первое место. Настя рассчитывает на свои силы, хотя совсем недавно получила травму колена. Она говорит, что у нее нет любимого снаряда, ей нравя­тся все, тяжеловато даются упражнения на брусь­ях. Но она упорно работает над собой. Все ее свобод­ное время занимает чтение книг. Я благодарю ее, перехожу к сидящей на скамье группе гимнасток, знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Все девочки как одна отвечают, что рассчитывают только на победу в соревнованиях, что много и дол­го тренируются для этого. На мой вопрос: не пор­тит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу? — девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. В обычные дни они все закадычные подруги, мно­гие из них одноклассницы. Я желаю им всем уда­чи, говорю, что буду болеть за них.

  7. Я резко открываю дверь и вхожу в спортивный зал, где проходят тренировки девочек-гимнасток. Их много. Все одеты в тренировочные костюмы. Их волосы собраны так, чтобы не мешали занятиям. Я сразу выделил три группы девочек: в центре, сбоку и сзади.
    Моё пристальное внимание привлекли три девочки в центре зала. Они выполняют гимнастические упражнения. Для своего репортажа я решил задать им несколько вопросов.
    Девочку в красном костюме зовут Власова Света. Ей двенадцать лет. Она сама попросила маму привести её в спортивную секцию. Ей всегда нравились телепередачи о художественной гимнастике. Света уже выиграла не одно соревнование. Она мечтает стать тренером.
    Двух других девочек зовут Маша Савина и Даша Родина. Им по десять лет. У Маши самое любимое упражнение с обручем, а у Даши – с мячом. Девочкам очень нравиться заниматься художественной гимнастикой, но своё будущее они со спортом никак не связывают.
    Я поблагодарил девочек за интересную беседу и подошёл к другой группе гимнасток. Они сидели на скамейке. Я решил задать им всего один вопрос о том, как они проводят своё свободное от тренировок и учебы время. Как и все их сверстники, девочки играют в компьютерные игры, слушают музыку, смотрят кино.
    Группу девочек на заднем плане зала я решил не отвлекать от их занятий с тренером. Я пожелал всем удачи и вышел из зала. Мне нравится, что много детей в нашем городе занимаются спортом.
    Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
    Репортаж на тему Детская спортивная школа (Школьные сочинения)
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
    Спасибо за внимание.
    Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы гимнасток: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает группа девочек, занимающихся сзади. Тренер команды даёт своим ученикам чёткие указания, и они выполняют их. Судя по одинаковым костюмам девочек, они выступают в одной команде. Основной инвентарь у них – обруч. Команда действует, как единое целое, их движения грациозны, а осанка идеальная. Глядя на них, думаешь, что они обязательно выиграют завтрашний чемпионат.
    Но помимо этой группы есть и другие спортсменки. Они ожидают своей очереди.
    И остаётся только пожелать всем удачи!
    Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *