Скачать сочинение на тему бесплатно на

7 вариантов

  1. Не всем дано хорошо писать сочинения – жаль, что это не учитывают при проверке работ. Как быть, если даже сама мысль о сочинении повергает тебя в ужас, а преподаватель, между тем, твёрдо намерен не делать поблажек? Не стоит опускать руки, соглашаясь на «троечку». Выход есть – воспользуйся услугами нашего интернет-сайта. Здесь ты найдёшь огромное количество сочинений на любые темы.
    Сочинение – особый вид письменной творческой работы для учащихся, заключающийся в проверке знания литературного материала, умении анализировать литературные произведения, сопоставлять описанные факты и облекать мысли в грамотные, чёткие выводы.
    Все сочинения, выложенные на нашем интернет-сайте, уже проверены учителями – те, кто их написал, хорошо знали своё дело и получили за них высшие баллы. Найти нужную тебе тему будет несложно – все материалы выложены в алфавитном порядке, также на сайте реализована возможность удобного быстрого поиска по ключевым словам. К тому же, эти сочинения можно скачать бесплатно и без регистрации! Это удобно и надёжно.
    Не трать времени понапрасну, качай с нашего интернет-сайта сочинения, и получай отличные оценки за грамотные, проверенные работы.

  2. …Алексей БУГАЙ
    СОЧИНЕНИЕ
    Первый раз в жизни комиссар Фухе был загнан в тупик женщиной.
    После того, как за флагом остались “Крот”, “Дрозды”, “Сиротинушка” и еще с полдюжины заведений того же толка, душевное равновесие заполнило все отеденное ему место и стало вытеснять способность к поддержанию тела строго вертикально. Когда этот процесс зашел достаточно далеко, Фухе стал спотыкаться ногами, языком, и вот тут-то перед его ясными очами предстала Анжелика Труппини, знаменитый кинорежиссер.
    – Какие у вас симметричные уши! – сказал Анжелика Трупини, восторгаясь собственным комплиментом.
    – Да я тебя!.. – привычно загрохотал Фухе и полез в карман за пресс-папье.
    – Жил-был в некотором царстве, в некотором великом, хотя и нейтральном государстве доблестный комиссар Фухе…
    – Так не бывает! – подал голос карапуз на горшке. На лицо комиссара набежала туча, а потом оно перекривилось на одну сторону, как от зубной боли.
    – Это почему же? – нехотя вопросил он.
    – А потому, – пояснил карапуз, – что государства бывают или великие, или нейтральные, – он покосился на своего мучителя, – или недоразвитые! А то и другое сразу – только в сказке!
    – А я и рассказываю сказку, – примирительно сказал Фухе и зябко поежился.
    – Стойте! Стойте! – заголосила Анжелика Труппини. – Я же вам комплимент отпустила!
    – Отпускают подзатыльники, а алименты – платют, – со знанием дела угрюмо объяснил комиссар. И полез целоваться.
    – Дорогой, чудненький комиссарчик, помогите разыскать моего Алекса, пропал, бедолага, третьи сутки дома не ночует!..
    – А на мусорной куче смотрели? – поинтересовался Фухе и закурил “Синюю птицу”.
    – Смотрела, батюшка, и в “Кроте” его нет, – сказала Анжелика сквозь слезы, пытаясь предупредить следующую догадку комиссара. Попытка не удалась.
    – В “Кроте” посмотри, – зевнул Фухе и смачно затянулся.
    – Нет его там, и в комиссариате не видели с четверга, – всхлипнула Анжелика Труппини.
    Комиссар долго думал, чесал свой видавший виды декольтированный череп и наконец изрек:
    – А ты, милашка, в комиссариате спроси, может видали?
    – И было у него чудо-пресс-папье…
    – Пресс-папье – это что? – уточнил карапуз и подтянул штаны.
    – Ну, пресс-папье – это мой друг, – нашелся комисар.
    – А мне дедушка Габриэль говорил, что друзья бывают только мужского рода. Например, дяденька Цирроз…
    – Или тетенька Язва! – невесело хохотнул Фухе.
    Настроение у него было самое скотское. Этот идиот Алекс попросил его посидеть с внуком пять минут, а сам уже пропадал три часа. А у Фухе, если хотите знать, в “Кроте” были заказаны восемь кружек пива, и они выдыхались…
    – Знаешь что, дружок? – не выдержал Фухе, – давай-ка я пойду, а ты спать ложись, а?
    Карапуз вытащил из-за спины руку. В ней оказалась комиссарская восьмизарядная пушка.
    – А я тебе щ-щяс допрос засвинячу! – малыш навел пушку комиссару в лоб. – А ну, руки за спину!
    Анжелика Труппини была в панике. Четвертого дня Габриэль Алекс вышел на балкон в шлепанцах, увидел табачный киоск и выскочил на минутку за сигаретами. Да так и не вернулся. Когда все способы и методы сыска были испробованы и исчерпаны, Анжелика Труппини пришла за советом к комиссару Фухе. Пришла да так и осталась. Жить. Ну, Алекс скоро нашелся и затаил на старинного друга кровную обиду… Тогда он некоторое время жил с другой подругой – его внук впоследствии назвал ее тетенькой Язвой. С Язвой он расстался, а вот с обидой – нет.…
    Читать целиком

  3. Добавить своё сочинение  Видеоуроки – Итоговое сочинение  Видео урок. Разбор варианта ЕГЭ Сочинение ЕГЭ по шагам  Тестовая часть Сочинения пользователей

    Для чего пишут сочинения?

    Задумывались ли вы когда-нибудь для чего нам дают задания написать сочинения на различные темы. Большое количество сочинений нам приходиться писать в школе. Начиная от “Как я провел лето” в первом классе и до “Общечеловеческие ценности в образе Прометея” в 10 классе. Как вы думаете – это прихоть наших учителей, руководителей образовательных учреждений или же все таки безальтернативный инструмент для развития мыслительных способностей, интеллекта?
    Самое главное, сочинение – это самовыражение, выражение своих эмоций и чувств. Согласитесь, приятно общаться с людьми, которые лаконично, грамотно, красиво выражают свои мысли.
    Как правило, ученики в процессе обучения тому или иному предмету задаются вопросом: для чего? как это нам пригодится? для чего нам нужны будут навыки решения задач с интегралами, дифференцирование? как мне поможет знание
    даты начала 1-ой Мировой войны?
    Ответ не так то прост, но если вдуматься – лежит на поверхности. Некоторые из этих знаний возможно нам не пригодятся. Однако, вы не прогадаете, если усердно будете учиться чему-то новому. Потому что только так вы будете развивать свои мыслительные способности, увеличивать количество извилин в своем мозге.
    Умение писать сочинение – это одно из фундаментальных навыков, которым должен обладать человек, который желает развиваться. Этот навык развивает фантазию, грамотность, конструктивное выражение мыслей, отделять существенное и несущественное и т.д.

    Как в этом вам может помочь наш блог?

    Вам нужно написать сочинение или эссе? Но ничего не приходит в голову? Ищете примеры работ на нужную тему? Нужны новые, оригинальные идеи? Тогда вы зашли по адресу. На нашем сайте собраны лучшие сочинения и эссе по русскому языку и литературе, написанные профессиональными авторами, которые знакомы с требованиями учебных заведений и преподавателей.
    Темы для сочинений подобраны таким образом, чтобы они совпадали со школьной программой и темами сочинений ЕГЭ. К примеру, вы можете найти на нашем сайте сочинения про хобби, школу, по произведениям писателей, анализ стихотворений, и т.д. А также сочинения на английском языке с переводом.  
    Пользуясь нашим сайтом, вы обеспечиваете себе хорошую оценку!
    Сочинения, представленные на нашем сайте, написаны студентами лингвистических ВУЗов простым,понятным и грамотным языком так, что невозможно подкопаться к качеству сочинения. Каждая работа проходит проверку модератором на наличие орфографических,пунктуационных и смысловых ошибок. В результате вы получаете готовую работу.
    Как найти нужное сочинение?
    Для поиска нужного сочинения воспользуйтесь поиском в верхнем меню
    В верхнем меню зайдите в раздел Готовые сочинения.
    Здесь все готовые сочинения  разделены на двенадцать больших разделов: «По произведениям писателей», «Хобби», «Времена года», «О семье», «Про школьную жизнь», «Про каникулы», «По картине», «На английском», «Про профессию»,«О животных», «Анализ стихотворения», «О войне». В них вы можете найти сочинение по автору или теме.
    Также вы можете найти сочинение по подходящей рубрике или метке
    Оставайтесь в курсе новостей
    Оставайтесь в курсе последних изменений о сочинениях ЕГЭ и ОГЭ. Следите за новостной лентой на нашем сайте.

  4. Тип: Сочинение
    Предмет: Литература
    Все сочинения по литературе »
    Язык: Русский
    Автор: User
    Дата: 2 мая 2006
    Формат: RTF
    Размер: 6 Кб
    Страниц: 2
    Слов: 685
    Букв: 4079
    Просмотров за сегодня: 1
    За 2 недели: 1
    За все время: 45

    Тезисы:

    С давних времен человек живет бок о бок с природой.
    Люди считают себя выше природы.
    Спасение, по Астафьеву, в преодолении этой пропасти, в духовном слиянии с природой.
    Так, в “Царь-рыбе” в главе “Капля” прекрасно выражено это благотворное воздействие природы.
    Теперь “царь” природы уже не управляет ситуацией, природа покоряет его, и постепенно он смиряется.
    Их судьбы теперь в руках у природы.
    Так, значит, не человек сотворяет природу, а природа властвует над человеком.
    Сконцентрированы сейчас во взаимоотношениях человека и природы.
    Это – главное содержание его зрелого творчества.
    Писателя интересуют не идеальные персонажи и не театральные злодеи, а реальные люди.

  5. 1. Что такое сочинение?

    Сочинение – это самостоятельная работа, которая предполагает изложение учащимися определенной темы с собственным видением вопроса. Сочинение задается в письменной форме, и используется для текущего контроля знаний, который предполагает не только определение уровня стилистических и грамматических навыков, но и степень усвоения пройденного материала (сочинение на заданную тему).
    Сочинение вызывает определенную проблему в написании, особенно у школьников. Самый распространенный вопрос, который задают себе ученики: «Что писать?». Наш сайт призван помочь вам! Не ограничивайте себя – очень просто сдать работу, которую вы скачаете, но ведь вы способны на большее, не так ли? Просмотрите наши рекомендации по написанию сочинений, скачайте сочинение, близкое к вашему заданию и напишите свое представление о теме. В любом вопросе, у каждого есть свое мнение, и его нужно уметь выражать.
    Многим достаточно сложно формулировать свои мысли на бумаге, хотя в голове они рождаются гениальными. Кому-то нелегко дается вступительная часть, а для некоторых трудности вызывает определение структурных частей сочинения. Поэтому вы можете сделать просто так называемую метафразу (перефразировку) текста, и получите уже собственную работу, в своем понимании темы.

    2. Каковы основные требования к постановке сочинения?

    Сочинение является достаточно свободной работой в выборе стиля и направленности темы, выражении собственной точки зрения. Но, несмотря на определенную безграничность правил, структура сочинения должна быть строго соблюдена. В традиционном плане она определяет постановку и раскрытие трех основных частей сочинения:
    1. вступительная
    2. основная
    3. заключительная часть
    При отсутствии одной из трех частей, нарушается структура всего сочинение. Это рассматривается как ошибка, и строго учитывается при оценке всего сочинения.

    3. Как правильно работать над сочинением?

    Для начала стоит составить первоначальный план сочинения – запишите основные обстоятельства, о которых хотите сказать, и вопросы, которые хотите раскрыть. Постройте их в логической последовательности. Во время работы, то и дело, посматривайте – не отклонились ли вы от плана.
    Задайте соотношение по объему вступления, основной части и заключения. Помните, что самой большой должна быть основная часть, на половину меньше должно быть вступление, и самое маленькое – заключение. Любые отклонения в объемах той или иной части сочинения отрицательно повлияют на всю работу, а соответственно на оценку.
    Вступительная часть призвана вводить в тему, давать о ней общую информацию, предварительно осведомлять, о чем здесь повествуется.
    Вступление может содержать:
    ответы на поставленные тематические вопросы;
    личное мнение учащегося, если в названии сочинения есть предпосылка к выражению собственного взгляда («что, по вашему мнению, хотел донести до читателя автор в произведении…»);
    факты биографического характера об авторе или о характерном историческом периоде, если такие сведения важны для смысла и анализа текста;
    сформулированное понимание темы судьбы или образа героя, если данная цель отражена в названии работы.
    Основная часть в сочинении является, своего рода, анализом произведения или темы. Эта часть демонстрирует наличие знаний у учащегося о литературном материале, умений логично, обосновано, и стилистически верно излагать собственные мысли. Следует избегать в основной части пересказа самого произведения, описания неверных, или непроверенных сведений, а также данных, не имеющих связи с темой.
    Заключительная часть должна выполнять задачу итогового конца, в котором обобщена основная часть, еще раз упомянуто самое главное и логически завершен сам текст.
    Заключение должно быть:
    коротким, но емким;
    органически увязанным с предыдущим текстом
    В заключении можно выражать собственное отношение к произведению, его героям и автору, к теме, проблеме, науке. Заключение должно полностью завершать сочинение.

  6. М.: 2015. – 368 с.
    Предлагаемое пособие содержит тексты
    различной проблематики и образцы написания сочинений к ним. Издание
    поможет старшеклассникам подготовиться к самому сложному заданию
    Единого государственного экзамена – написанию сочинения по
    прочитанному тексту (задание 25): даст представление о том, каким
    должно быть сочинение, поможет учащимся оценить уровень своей
    подготовки к предстоящему испытанию, собрать банк аргументов,
    потренироваться в написании сочинения. Пособие предназначено
    учащимся-старшеклассникам, учителям, методистам, репетиторам.
    Формат: pdf
    Размер:
    3,9 Мб
    Смотреть, скачать: drive.google
    СОДЕРЖАНИЕ
    Проблема роли
    учителя в формировании личности 5
    Проблема преобладания материального над нравственным 9
    Проблема назначения поэзии 12
    Проблема мужества, преодоления страха 16
    Проблема невежества, завышенной самооценки 19
    Проблема языковой толерантности 23
    Проблема счастья 27
    Проблема социального неравенства и безнравственности 30
    Проблема глубинного содержания пьес А.П. Чехова 34
    Проблема оккультных наук 37
    Проблема неразгаданных тайн природы 40
    Проблема суеверия 44
    Проблема экологической катастрофы 48
    Проблема оптимизма 51
    Проблема отношения людей к снам 55
    Проблема национальной идеи, духовности 58
    Проблема смысла жизни, предназначение человека 62
    Проблема реализации природного потенциала человека 65
    Проблема исторической памяти 68
    Проблема свободы слова, отношения к официальной точке зрения… 72
    Проблема мироощущения человека, прошедшего войну 75
    Проблема войны и военного детства 78
    Проблема женщины и войны 81
    Проблема дружбы 85
    Проблема роли книги в жизни человека 87
    Проблема истинной и ложной интеллигентности 93
    Проблема различий понятий «ум» и «образованность» 99
    Проблема массового террора и политической нестабильности 102
    Проблема толерантности 105
    Проблема истинной и ложной дружбы 107
    Нравственные проблемы 114
    Проблема чтения книг «для души» 121
    Проблема природной душевной красоты и чуткости,
    проблема потребности в прекрасном 125
    Проблема оценки прекрасного и отношения к искусству 128
    Проблема назначения искусства 132
    Проблема воспитания 134
    Проблема истинных и ложных ценностей 138
    Проблема патриотизма и национализма 142
    Проблема памяти; связи прошлого и будущего; самопознания человека 145
    Проблема смысла жизни 149
    Проблема иностранных слов в русском языке 152
    Проблема отношения человека к себе и своей жизни 155
    Проблема воспитания 160
    Проблема благодарности 165
    Проблема молодости, юности, детства 168
    Проблема отношения к историческому прошлому, памяти 177
    Проблема выбора жизненного пути, призвания 180
    Проблема сохранения правильной русской речи, чуткости к слову 184
    Проблема сохранения человечности, чувства собственного достоинства,
    великодушия 187
    Проблема взаимоотношения поколений 191
    Проблема великодушия, доброты, уважения к людям 196
    Проблема судьбы, выбора жизненного пути 200
    Проблема взаимоотношения поколений, влияние взрослых на формирование
    личности подростка 204
    Проблема сохранения правильной литературной речи, чуткости к слову,
    борьбы со сквернословием, нетерпимости к мату 208
    Проблема сохранения человечности, чувства собственного достоинства,
    великодушия 212
    Проблема любви к родине 215
    Проблема происхождения и воспитания совести 218
    Проблема философского единства счастья и несчастья 222
    Проблема нравственного выбора человека на войне 226
    Проблема отношения к бескорыстию 231
    Проблема экологии культуры 234
    Проблема осознания гражданского и воинского долга 238
    Проблема постижения тайны жизни человека 242
    Проблема служения науке 247
    Проблема миропонимания в искусстве 250
    Проблема творческих прозрений Ф.М. Достоевского 254
    Проблема детства в тоталитарном государстве 259
    Проблема осознания и выражения истины 263
    Проблема одаренности 269
    Проблема влияния писателя на формирование личности 274
    Проблема нравственного отношения человека к природе 282
    Проблема варварского отношения человека к природе 286
    Проблема ответственности человека перед природой 290
    Проблема философского осмысления осени 294
    Проблема осознания человеком ценности природы 298
    Проблема семейного воспитания 302
    Проблема ложных и настоящих героев 309
    Проблема философии жизни 313
    Проблема русского национального характера 316
    Проблема развития силы воли 320
    Проблема отношений в семье между мужчиной и женщиной 324
    Проблема возникновения войн и их причины 328
    Проблема сосуществования людей в современном мире 332
    Проблема ответственности человека за свои действия на войне 336
    Проблема достижения путей взаимопонимания между представителями разных
    народов 340
    Проблема выбора современными детьми положительного героя-персонажа 344
    Проблема понимания истинного милосердия 348
    Проблема воспитания правильного отношения к труду 352
    Проблема учения 356
    Проблема личности учителя 359
    Проблема оценки хорошей речи 363
    Проблема значения родного языка 366
    О том, как читать книги в форматах
    pdf,
    djvu
    – см. раздел “Программы; архиваторы; форматы
    pdf, djvu
    и др.”
    .
    Астрономия
    Биология
    География
    Естествознание

    Иностр. языки.

    Информатика
    Искусствоведение

    История

    Культурология

    Литература

    Математика
    Менеджмент
    ОБЖ
    Обществознание
    Психология
    Религиоведение
    Русский язык:

    Начальная школа


    Средняя школа


    ГИА (экзамен)


    ЕГЭ (экзамен)


    ГДЗ по русскому языку


    Высшая школа

    Физика
    Философия
    Химия
    Экология
    Экономика
    Юриспруденция
    Школа – и др.
    Студентам – и др.
    Экзамены
    школа
    Абитуриентам
    Библиотеки
    Справочники
    Рефераты
    Прочее

  7. Сравнительная характеристика
    Остапа и
    Алдрия………………………………………………………………………………….
    59
    МИХАИЛ
    ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН
    61
    Басенное
    начало в сказках
    М. Е.
    Салтыкова-Щедрина…………………………………………………………………..
    61
    ИВАН
    АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН
    62
    Восприятие мира ребенка взрослым в рассказе
    И. Бунина
    “Цифры”…………………………………………………………………………….
    62
    МАКСИМ
    ГОРЬКИЙ
    63
    Портрет
    бабушки в повести М. Горького
    “Детство”…………………………………..
    ………………………………………………………
    63

    I
    вариант
    ………………………………………………………………………………….
    63
    //
    вариант
    ………………………………………………………………………………..
    64
    АНДРЕЙ
    Ш1АТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
    66
    “В
    прекрасном и яростном мире”
    (сочинение-отзыв)………………………………………………………………………………
    66

    СОЧИНЕНИЯ ПО
    ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

    68
    РОБЕРТ
    БЁРНС
    68
    Бедность
    не порок
    (По стихотворению Р. Бёрнса “Честная
    бедность”)………………………….. 68
    ДЖОРДЖ
    ГОРДОН БАЙРОН
    69
    Любовь к
    свободе в творчестве Дж.
    Байрона…………………………………… 69
    ИОГАНН
    ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ
    70
    Человек и
    природа • •
    (По балладе И. В. Гете “Лесной
    царь”)……………………………………………… 70
    ЭДГАР
    ПО………………………………………………………………………………………….
    72
    Отзыв о
    рассказе Э. По
    “Лягушонок”………………………………………………..
    72
    ВАЛЬТЕР
    СКОТТ
    73
    Мужественные герои В. Скотта
    (По роману
    “Айвенго”)………………………………………………………………………
    73
    О.
    ГЕНРИ…………………………………………………………………………………………..
    74
    Бесценный
    дар
    (По
    рассказу О. Генри “Дары
    волхвов”)…………………………………………… 74
    ДЖЕК
    ЛОНДОН
    75
    В чем
    смысл жизни?
    (По рассказу Д. Лондона “Любовь к
    жизни”)…………………………………. 75
    ЯРОСЛАВ
    ИВАШКЕВИЧ
    77
    “Гибель
    Икара”
    (сочинение-отзыв)…………………………………………………………………..
    ДЖЕЙМС
    ОЛДРИДЖ
    78
    “Последний дюйм”
    (сочинение-отзыв)……………………………………………………………………………..
    78
    СОЧИНЕНИЯ НА СВОБОДНУЮ
    ТЕМУ

    80
    Портрет
    моей сестры
    (сочинение-описание)……………………………………………………………………….
    80
    Дом, в
    котором я хочу жить
    (сочинение-описание)……………………………………………………………………….
    80
    Мой папа
    за работой
    (сочинение с элементами
    описания)………………………………………………..
    81
    В. Серов.
    “Девочка с персиками”
    (сочинение по
    картине)…………………………………………………………………….
    82
    Портрет
    А. С. Пушкина кисти О. Кипренского
    (сочинение по
    картине)…………………………………………………………………….
    83
    В.
    Пукирев. “Неравный брак”
    (сочинение по
    картине)…………………………………………………………………….
    84
    Помогите
    найти1
    (сочинение-описание,
    объявление)………………………………………………….
    85

    I
    вариант
    ……………………………………………………………………………….
    85
    II
    вариант
    ……………………………………………………………………………..
    85
    Пропала
    собака
    (объявление)………………………………………………………………………………………
    85
    Скворечник
    (сочинение-описание процесса
    труда)……………………………………………. 86
    Как пекут
    куличи
    (сочинение-описание процесса
    труда)……………………………………………. 86
    Человек,
    цивилизация, земля
    (сочинение-рассуждение)…………………………………………………………………
    87
    Кем быть?
    (сочинение-рассуждение)…………………………………………………………………
    88
    Как я
    познала истинную ценность вещей
    (сочинение-заметка в
    газету)…………………………………………………………….
    89
    Как мы с
    мамой отстали от поезда
    (сочинение-рассказ на основе данного
    сюжета)…………………………….. 90
    Утро в
    летнем лагере
    (сочинение-репортаж)………………………………………………………………………
    92

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *