Сочинение 2 класс на тему я и мой класс

11 вариантов

  1. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.
    Источник: zanimatika.ru

  2. В свободное время мы любим общаться и играть. Когда мы встречаемся после выходных, то сразу делимся новостями. У каждого есть какие-нибудь интересные истории. В теплую погоду мы часто гуляем вместе. А зимой особенно весело всем классом играть в снежки, кататься с горки или лепить большого снеговика. С ними мне никогда не бывает скучно.
    Есть у нас в классе и своя «звезда», ее зовут Таня. Она очень красиво поет и всегда защищает честь класса на всех конкурсах. А в прошлом году Таня даже выступала от нашей школы на городском конкурсе и заняла второе место. Мы все ею гордимся.
    Еще мы очень любим нашу классную руководительницу. Она добрая и внимательная ко всем. На мой взгляд, она еще и очень мудра, помогая своим ученикам разобраться в сложных жизненных ситуациях, если такие возникают. Ей удалось научить нас любить и уважать книги и знания, которые они в себе несут. Также она организовывает для нас культурную программу: мы ходим в кино и театр, а на праздники устраиваем собственные концерты. А прошлой зимой мы вместе с учительницей ездили на три дня на турбазу, расположенную в лесу. Это было незабываемое приключение.
    Наш кабинет большой и светлый, в нем много цветов и портретов великих людей. Уверен, после окончания школы мы часто будем здесь встречаться и обсуждать достижения друг друга. Кто-нибудь станет директором, кто-то артистом, а кто-то поваром, но все равно мы останемся друзьями.

  3. Мой класс очень дружный и веселый. Мне повезло, что я учусь именно в этом классе. Мои одноклассники добрые и отзывчивые, каждый из них стремится быть успешным в чем-то. Наш первый учитель часто говорил нам: «Через годы взрослые должны гордиться вами!» Помня эти слова, мы вместе преодолеваем любые трудности, учимся поддерживать друг друга, радоваться успеху товарища.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. Наш класс – это двенадцать пар любопытных глаз, двенадцать вопросов и сто двенадцать ответов на любой вопрос. Мы одновременно похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему. С кем-то из нас хорошо поговорить о жизни, с другим замечательно провести время в кино или на спортплощадке, а кем-то вообще можно восхищаться бесконечно! А вместе мы – неугомонный, остроумный, шумный класс. Если кого-то из нас нет в школе – это сразу ощущается. Даже учителя замечают, что «сегодня мы не такие, как обычно». Вот какой дружный и замечательный у нас коллектив.
    В нашем классе сформировались даже собственные традиции и привычки. Например, мы всегда дружно поздравляем одноклассников с Днем рождения. Инициативная группа придумывает розыгрыши и конкурсы для именинника, а остальные ученики помогают с реквизитом и организацией. Обычно у нас получается настоящий праздник с песнями и танцами, и виновник события уходит домой в отличном настроении. Также мы любим придумывать сюрпризы для наших учителей. Правда, после таких сюрпризов они не всегда выходят из класса в хорошем настроении…
    Мы не только дружные, но и активные. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе юных помощников инспектора дорожного движения, а на прошлой неделе получили грамоту за сбор макулатуры. А еще у нас самый лучший в мире, самый замечательный классный руководитель, который поддерживает все наши инициативы и начинания. Иногда мы расстраиваем его, что очень всех огорчает. Но мы всегда стараемся исправлять свои ошибки и делать из них правильные выводы.
    По моему мнению, среди моих одноклассников точно есть будущие звезды спорта, сцены и киноэкрана. А мой лучший друг Сашка непременно станет знаменитым ученым-физиком.
    Целых одиннадцать лет мне предстоит учиться с моими одноклассниками. Делить с ними победы и поражения, читать одни и те же книги, решать одни задачи. Я думаю, что никогда не забуду этих лет, проведенных вместе с моими друзьями. Надеюсь, что после окончания школы мы все будем находить время и возможность встречаться и вспоминать наши школьные приключения, делиться новыми победами и впечатлениями.
    Я всегда с интересом наблюдаю, как мама или папа встречаются со своими школьными друзьями, и с удовольствием слушаю их бесконечные истории о беззаботной школьной жизни. Верю, что через много лет, несмотря на различные интересы и взгляды, мой класс останется все тем же дружным сплоченным коллективом, где по-настоящему «один за всех, и все – за одного».

  4. В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.
    Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.
    Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

  5. Сочинение
    «Мой класс»
    Цыренова Галина, ученица 7 класса.
    Для меня школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Это место  где встретила своих одноклассников и друзей, и она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое.
    Самое главное, мне очень повезло с классом, в котором я учусь с пятого класса. В моем классе все ребята такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, на переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры.
    У нас очень хороший классный руководитель. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях, соревнованиях и частенько устраивает различные викторины и конкурсы. Иногда может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам.
    Всех своих одноклассниках я считаю своими друзьями. Все друг друга понимаем и помогаем в беде. Мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем, например, дать списать домашнюю работу по алгебре.  Ведь это самое главное!
    Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать нашу классную руководительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!
    Сочинение
    «Мой класс»
    Самбуев Норбо. 7 класс
    Мой класс самый лучший. В моём классе учатся четверо учеников. Это Сарана Ширапова, Альбина Чимитова, Галина Цыренова и я, Норбо Самбуев. Мы всегда поможем друг другу в любой беде, где бы не было. Мы любим петь, танцевать, рисовать и у участвовать в различных конкурсах. Альбина –дружелюбная, всегда может помочь. Сарана – умная и хорошая, любит и учит корейский язык. Галина – умная и серьезная, она наша староста. А я помогаю решать сложные задачи по алгебре.
    Нам предстоит учиться вместе еще очень долго. Кто-то после школы пойдет в училище или техникум, а кто-то останется в школе еще на два года, что бы потом поступить в институт. Но я верю в то, что наша дружба будет продолжаться и после окончания школы, когда все ребята разбегутся кто куда. Мы обязательно будем созваниваться, переписываться и обязательно встречаться всем классом и вспоминать о незабываемых годах, проведенных в школе и о нашей дружной семье называемой одноклассники.
    Сочинение
    «О моем классе»
    Чимитова Альбина, 7 класс
    Мы самый дружный и веселый класс. Нас всего четверо: трое девочек и один мальчик. Мы очень активные и спортивные ребята. Любим учиться, петь, танцевать и участвовать в разных конкурсах. Мы друг другу всегда помогаем, поддерживаем в трудные минуты. Также  мы любим помогать нуждающимся в нашей помощи ребятам и взрослым. Всегда проводим время вместе: ходим в разные походы, на экскурсии и в кино. И у нас главное в школе и учебе уважать наших учителей и любить классного руководителя.
    Самая старшая у нас классе – Галина. Она всем помогает, она очень веселая и жизнерадостная. Сарана любит  читать и танцевать. Норбо любит заниматься спортом,  в приоритете  у него зимние виды спорта. И я, самая младшая в классе, люблю петь и заниматься спортом.
    А еще нам очень повезло с классным руководителем, он действительно классный. Он всегда поможет, подскажет, а где нужно и поругает слишком активных учеников. Наш классный руководитель всегда найдет выход из ситуаций, в которые мы иногда попадаем.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. В  нашем классе мы похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему.
    Сочинение
    «Мой класс»
    Ширапова Сарана.  7 класс
    Думаю мой класс самый классный, лучший в школе. В моем классе – четыре учеников. Я очень люблю свой класс. У нас самая хороший и лучший классный руководитель. Другие учителя в школе тоже хорошие и помогают нам со сложными заданиями.
    Иногда мы ездим на разные конкурсы, соревнования и т.д. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе «Самый успешный класса», на прошлой неделе получили грамоту за проведения мероприятия «Эрудит» среди средних классов.
    Я бы хотела рассказать о своих одноклассниках. В классе Альбина является учебным сектором.  Она добрая, милая девушка, отлично учится. Альбина любит петь, помогает мне с выполнением домашних заданий. Галина очень любит учиться, любит все новое и интересное. Вместе с Норбо занимаются теннисом. А я люблю петь, танцевать и читать произведения русских читателей.
    И мы все следуем нашему девизу: «Если мы упадем семь раз, мы поднимемся восемь раз!». Поэтому мы очень дружный и жизнерадостный класс.

  6. Рассказ о нашем 2 «Б» классе.
    Хочу рассказать о нашем замечательном классе, о том, как мы учимся, дружим, отдыхаем. Он состоит из  26 ребят и учительницы – Сухановой Татьяны Владимировны.
    Учиться мне очень нравиться. В нашем классе много талантливых детей. Одни занимаются гимнастикой, другие футболом, плаванием, акробатикой, рисованием и т.д.  Дети занимают призовые места, имеют награды.  Мы участвуем в региональных  конкурсах «Снейл», по математике, литературному чтению, окружающему миру, ведь мы все хотим больше знать и уметь. В нашем классе всегда очень интересно проходит внеурочная деятельность. Каждый ученик старается максимально интересно рассказать о том  или ином предмете, это «Азбука здоровья», «Удивительный мир слова», «Занимательная математика», «Моя первая экология». А «Сундучок творчества» – это, наверное, самый любимый кружок. На него мы  можем принести свои поделки, рисунки, в общем все то, что мы сделали своими руками, показать это другим детям и научить своих одноклассников тому, что умеем делать сами.
    Наша учительница –  Суханова Татьяна Владимировна всегда внимательно относится к каждому ученику, подсказывает и помогает. Уроки очень интересные и познавательные. Мы все очень любим ездить на экскурсии. Наши поездки всегда хорошо организованны, все продуманно до мелочей. Мы уже успели съездить в Горячий ключ, Цирк, СБС «Лёсики», Архипо-Осиповку,  Лаго-Наки,  боулинг. Поездки всегда проходят очень весело. После каждой поездки остается море впечатлений, позитива и хорошего настроения и много фотографий, так как Татьяна Владимировна  очень любит фотографировать нас. Лично я привожу с каждой поездки  магниты, и всем своим близким небольшие подарки на память. У нас в классе каждого ученика поздравляем с днем рождения, и дарим подарок от всех.
    Ребята в нашем классе  очень добрые и отзывчивые. Мы помогаем друг другу и практически никогда не ссоримся. Я очень люблю наш класс и горжусь им!
    Школьная жизнь у нас началась недавно, чуть больше года назад. Но я верю, что наши школьные годы останутся счастливыми воспоминаниями на все жизнь!
    Чёрный Артём, ученик 2 «Б» класса
    Двадцать  шесть веселых,  дружных
    И немножко непослушных!
    Очень любим мы трудиться,
    На уроках не лениться!
    Очень любим мы дружить,
    Нашей дружбой дорожить!
    Вместе любим отдыхать,
    Много нового узнать!
    Двадцать шесть ребят хороших,
    На друг друга не похожих!
    Кто –поет, а кто –танцует,
    Кто-то здорово рисует…
    Вот такой наш 2 «Б»
    Мы в нем учимся уже!

  7. Сочинение “Мой класс” (2 класс начальной школы) — это изложение своих мыслей о классе и одноклассниках на бумаге. Оно не должно быть хаотичным и непоследовательным: каждое последующее высказывание должно быть логичным продолжением предыдущего.
    С чего начать работу, если на дом задали сочинение-описание на тему “Мой класс”?
    Если заголовок не определен учителем, придумайте его вместе с ребенком. Сделать это нетрудно. Заголовок должен нести в себе основную мысль и идею, которой посвящено сочинение (“Мой класс”, “Мой лучший класс”, “2”А” — лучший в школе”, “Мы – самые дружные”, “Классный класс!”).
    Во втором классе учитель постепенно отходит от готовых планов в пользу самостоятельного их составления. Сочинение-описание включает три основных этапа:
    представление объекта сочинения (в нашем случае это класс);
    основные признаки (положительные и отрицательные);
    субъективная оценка и выражение отношения.
    3. Внимательно проверьте черновой вариант (каждую буковку и запятую), прочитав его вслух.
    4. При необходимости сделайте правки, дайте ребенку аккуратно переписать текст на чистовик.

    Помощь родителей

    Не нужно писать сочинение за ребенка или полностью давать ему переписывать сочинение из интернета, этим вы окажете ему медвежью услугу. Образцы даются для вас, чтобы помочь вам направить мысли ребенка в нужное русло.
    Объясните юному сочинителю, что на уроке нужно внимательно выслушать и запомнить все рекомендации учителя, связанные с выполнением домашнего задания.
    Не критикуйте получившийся результат: помните, ребенок учится, в свое время вам тоже было трудно, поправляйте и советуйте мягко и тактично. Пусть первый вариант будет написан абсолютно самостоятельно в черновик.
    Если возникли сложности, проведите своеобразное интервью, задавая наводящие вопросы. Помогаете ли вы друг другу? Как миритесь, если поссорились? Кто вам в этом помогает? Чем занимаетесь на переменах и в группе продленного дня? Поддерживаете ли товарищей на уроках физкультуры и на соревнованиях?
    Это всего лишь 2-ой класс, не завышайте требования к содержанию и объему.

    Сочинение “Мой дружный класс”: пример

    Меня зовут Александра. Я учусь во 2-ом “А” классе лицея.

  8. Моя школа это мой второй дом. Там у меня есть очень много знакомых и друзей, и самый лучший классный руководитель. У нас очень дружный класс, все одноклассники в любой момент помогают друг-другу и всегда стоят горой, и моя классная руководительница тоже не смотря ни на что всегда поможет, хотя ей много чего нельзя нам говорить, поддержит когда что-то случиться и выслушает.
    В столовой нас повара всегда угощают, меня и моих одноклассников, они никогда не грубят и не кричат на разные классы, в том числе на мой, если у них вдруг что-то не получается. Они готовят настолько вкусно, что мы всегда бежим за второй порцией, даже если оно уже нам и не лезет.
    Каждый день мы ходим в школу. Там мы проводим большое количество времени. Поэтому очень важно, чтобы твой класс был красивым и нравился тебе.
    Я люблю свой класс, он большой и светлый. Огромные окна дают много света, чтобы нам хорошо было сидеть и заниматься на уроках. На подоконниках стоят комнатные растения, они придают классу живости и веселья. Стены покрашены в спокойный белый цвет, который всегда успокаивает. Еще в нашей классной комнате стоят новые парты, они очень удобные, за ними приятно сидеть. Спереди стоит учительский стол, а сзади в классе стоят шкафы, в которых много учебников, книг по разным предметам: математика, русская литература, зарубежная литература и другие предметы.
    Мы все любим ходить в школу, любим сидеть в нашем классе, за своими партами со своими лучшими друзьями, ведь он для нас – второй дом.
    Я хожу в школу конечное же за знаниями, чтобы вырасти и получить образование, а потом пойти дальше учиться в какое-то высшее заведение.
    Когда летом я жду выхода в школу, я начинаю вспоминать своих друзей, одноклассников, одноклассниц, учителей и учительниц. Но я боюсь, что когда я буду выпускаться из школы, мы все друг друга позабудем, ведь мы разбретемся по свету, кто-то уедет за границу, кто-то пойдет учиться в большой город и все друг-друга позабудут, как будто-бы нас и не было.
    Но главное, что я никогда не забуду, своих друзей и любимую классную руководительницу, ведь она стала для меня как вторая мать, а мой класс стал моей второй семьей, моей любимой второй семьей.

  9. Осень.
    В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.
    Прохорова Ольга.
    Осень в парке.
    Осенью в парке очень красиво. Деревья одеты в жёлтые и оранжевые наряды. Земля тоже нарядилась и укрылась опавшими разноцветными листочками.                                                              Для осенней прогулки в парке люди одеваются теплее. Дети бегают в ярких курточках и нарядных шапочках. А на ножках – сапожки.                                                                                     Маленькие ребятишки рады приходу осени. Они берут охапки листьев и подбрасывают вверх. Или загребают их ногами. А бывает, и падают прямо в собранные кучи листьев разного цвета как на мягкую подушку.                                                                                                                                                      Для меня осень прекрасна своей яркостью и разноцветьем,  своей переменчивостью  и непостоянностью. Осень – это прекрасно!
    Володин Вадим
    Сочинение – сравнение                                                                                                                                                           Лето и осень.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Летом на деревьях яркие зелёные листья. А с приходом осени все деревья становятся разноцветными: жёлтыми, красными, оранжевыми… Только ели и сосны не меняют своих платьев. Лето несёт нам тепло, даже жарко. Осень же наоборот – холод, пронзительный ветер, дожди и изморозь. Лето нас радует купанием в реке, загаром и долгими играми на улице. Осенью так бывает редко из-за прохлады и ненастья.
    Ершов Георгий
    Лето – самое лучшее время года. Солнышко согревает всех своим теплом. Кругом красота, всё цветёт. В это время года все люди больше времени проводят на свежем воздухе: купаются, загорают.    Но после лета наступает осень. Погода меняется – становится холоднее, идут дожди. Листочки на деревьях меняют свой цвет. А потом совсем опадают. С приходом осени все дети отправляются в школу и снова начинают ждать лета.
    Володин Вадим
    Лето – тёплое и весёлое время года.  Летом хочется купаться и гулять. Кругом зелено. Разноцветные луга и поля радуют глаз. Наша одежда лёгкая, а на голове обязательно шляпа или панама.                                                                                                                                                                   Осень – яркое время года. Листочки падают и шелестят под ногами. Появляются грибы и люди отправляются в лес на прогулки  с корзинками. Но небо уже не яркое, а пасмурное. Чаще идут дожди, хотя появляется и солнце.  Я очень люблю и осень, и лето!
    Герасимова Елена
    Лето – это самое удивительное время года.  Дни очень длинные, а ночи короткие. Природа красочная: деревья в зеленом наряде, вокруг много красивых и ярких цветов. Солнце светит ярко. Удивляют своим размахом летние грозы. Дети любят лето – время каникул и веселых игр.              Но приходит осень. Чаще идут дожди. Небо надолго  остается серым, голубые просветы и солнечные лучики проглядывают редко и несмело. На земле лежит ковер из разноцветных листьев. Дети идут в школу. Там они вспоминают о лете.                                                                                                                                 Мне нравятся все времена года!
    Морарь Ксения
    В летнюю пору  на улице стоит жаркая погода. Ярко светит солнце. Временами идёт дождь, но очень тёплый. Кругом зелено, яркие цветы. Слышатся голоса поющих птиц. Летают и поднимают настроение бабочки, стрекочут кузнечики, стрекозы, жужжат жучки. Можно наблюдать за насекомыми: муравьишками – тружениками, ленивыми гусеницами.   А когда наступает осень солнышко греть начинает слабее. Чаще идут уже холодные дожди. С деревьев опадают листья. На юг улетают перелетные птицы. А насекомые прячутся по своим жилищам.
    Муравская Валерия
    Лето – это самое жаркое и веселое время года. Летом можно купаться, кататься на велосипеде и роликах. Летом в школе каникулы! Я люблю лето!      Осень – это грустная пора. Часто идёт дождь. Птицы улетают в тёплые края. Но зато можно ходить в лес за грибами. Осенью можно собирать листья и делать из них гербарий и интересные поделки, которые потом можно отнести в школу. Осень я тоже люблю!
    Живоглядов Никита
    Лето – моё любимое время года. Я очень люблю, когда на улице тепло. Можно целыми днями гулять, купаться, играть. В школе и в спортивной секции у меня каникулы. Я могу кататься на роликах, скейте, велосипеде. У меня есть время  почитать книги.  В это время года мы с родителями уезжаем путешествовать. Я  люблю лето и всегда жду его.                                                                                                                      А вот осень я не очень люблю. Ведь осень приходит всегда вслед за летом, и это немного грустно.  Тоскливо смотреть на улетающих птиц, наблюдать, как становится короче день. Льют сильные дожди, на улице грязно и холодно, опадают листья. Но я считаю, что все времена года хороши!
    Силаева Елизавета
    Лето  – самое тёплое время года. Летом можно купаться, загорать, долго гулять. Но в конце лета немного грустно, потому что заканчиваются самые длинные каникулы. С приходом осени чаще идут дожди, становится холодней. Дни осенью короче, чем летом. Лето и осень хоть и идут друг за другом, но слишком разные.
    Руднев Павел
    Хочу сравнить два времени года – лето и осень. Летом тепло, а осенью – прохладно. Летом можно купаться и загорать, собирать цветы и играть на свежем воздухе. А осенью купаются только закаленные люди, ведь очень часто идут дожди. Но зато осенью мы можем собирать грибы. Летом у нас каникулы, а осенью мы идём в школу. Я больше люблю лето!
    Кочетов Александр                                                                                                                                                                Лето очень красивая пора. Это пора каникул, отпусков, путешествий. Летом солнышко очень высоко, дни длинные и жаркие. Поэтому прогреваются озёра, реки, моря и манят своими водами.  Природа в это время отдаёт всю свою красоту цветением душистых трав, цветов и деревьев. Одаривает вкусными фруктами и ягодами, напитывая их плоды солнцем.                                                     Но природа понемногу начинает уставать и ей хочется отдохнуть.  Становятся дни короче, ветер холоднее, а небо пасмурнее. Начинается пора дождей, опадания листьев. Желтеет трава на лугах. Птичкам меньше корма, поэтому они улетают в тёплые края. С каждым днём всё увядает и наступает глубокая осень с первыми заморозками, первым инеем, и корочкой льда в водоёмах.
    Куценко Яков
    Лето – самое тёплое время года. Погода стоит ясная, жаркая. А осень – пора унылая. Погода пасмурная и холодная. Часто идут дожди. Летом травка зелёная, всё цветёт и пахнет. Осенью трава желтеет, начинает вянуть. Бывает, даже выпадает снег. Люди одеваются тепло, чтобы не заболеть.                                                                                                                                                                     Летом можно загорать. Купаться и весь день проводить на  свежем воздухе.  А осенью погода дождливая, хочется сидеть дома в кресле, укрыться тёплым пледом и читать интересные книги. Летом мы с родителями ходим в лес собирать ягода, а осенью – грибы. У моего папы день рождения летом, а у мамы – осенью. Поэтому мне эти времена года нравятся одинаково.
    Малютина Яна
    Летом солнце светит ярко. Птички песенки поют. Деревья в зеленых платьишках. Ребятишки резвятся, через  скакалки прыгают.  А осенью всё по другому:  дети реже появляются на улице, листья поменяли платьишки на жёлтые. Да и солнце реже светит, чаще идут дожди.
    Власенко Евгения                                                                                                                                                                                       Лето для меня самое лучшее время года. Особенно мне нравится, когда жарко и нет дождей. Природа летом очень красивая: леса зелёные, луга и поля разноцветные. Люди стараются проводить время в лесу, у водоёмов. Но лето быстро заканчивается и начинается осень. Это время года тоже красиво. Ведь не зря оно имеет название «золотая» осень. Приятно наблюдать за желтыми листьями на деревьях, осколочками голубого неба и кругами от капелек дождика по лужам.
    Прохорова Ольга
    Я буду сравнивать да времени года, которые следуют одно за другим. Летом дни длинные. А ночи короткие.  Яркое солнце сильно греет. Деревья покрываются густой листвой, а земля – травой. В садах и лесах пестреют разные цветы. Поют птицы.                                                                                                 Осенью дни становятся короче, а ночи длиннее. Солнце греет мало. Часто моросит мелкий дождь. Листья на деревьях желтеют и опадают, трава вянет. Птицы улетают на юг.                                                                     Я люблю тёплое лето, а серая осень наводит грусть.
    Львов Егор
    Лето – самое красивое время года. Летом цветут большое количество разных цветов, созревают фрукты и овощи. Можно купаться в пруду, гулять по цветущей лужайке босиком и радоваться очень тёплому дождику. И самое главное – летом начинаются долгожданные каникулы для детей и период отпусков для родителей, когда можно отдыхать всей семьёй. Я так хочу, чтобы лето никогда не кончалось.                                                                                                                                                   Ещё тепло. Но уже грустно от запаха уходящего лета. Деревья тихонько сбрасывают листву, и вся земля оказывается усыпана золотым ковром. Это наступает осень. С последними тёплыми деньками улетают на юг перелётные птицы. Наступает школьная пора. Мы нарядные и красивые идём в свой любимый лицей за знаниями и навстречу любимой учительнице.
    Касько Илья
    Лето – это самое тёплое и весёлое время года.  Летом можно ходить на рыбалку и загорать. Но однажды Лето подумало, что пора на отдых. Стало звать лето себе на смену Осень. Все дети расстроились, что тёплые дни уходят.  А Лето пообещало, что и Осень принесёт с собой много интересного. И правда, пришла Осень и принесла много грибов и разноцветных листьев. Все ребята были очень довольны.
    Епифанов Владислав
    Лето и осень мои любимые времена года! Лето я люблю за то, что появляются яркие цветы, созревают ягоды и фрукты, а у детей летние каникулы.   Осень же мне нравится  за разноцветные и яркие листья на деревьях. Летом дни длинные, светлые и тёплые. Поэтому и настроение весёлое. А осенью из-за дождей и хмурой погоды, настроение грустное, тоскливое.
    Гудинова Юлия
    Между весной и  осенью есть чудесное время года – лето. Летом тепло, распускаются цветы, быстрее растут деревья. Всё вокруг  зелёное и яркое.                                                                                                           А осенью созревают овощи и фрукты. Но при этом осень – это пора грусти, когда опадают листья и кругом становится всё жёлтым, оранжевым, очень ярким. Но всё – таки, мне больше нравится лето с его долгими играми во дворе с ребятами, походами на пруд и коричневым загаром на теле!
    Чалый Никита
    Сочинение – рассуждение «Берёза».
    Мне кажется, что летом берёза самая красивая: вся изумрудная, как изящная принцесса. Зимой она надевает новый наряд.                                                                   Чалый Никита
    Я считаю, что берёза очень яркое, изящное и солнечное дерево. А запорошённое снегом зимой оно становится сказочным. Молодая, изумрудная, нежная – весной, берёзка кажется всегда такой тонкой и родной.                    Касько Илья
    Мне кажется, что берёза – самое родное мне дерево. Ведь она так красива в своём белоснежном наряде зимой. Я очень люблю берёзу.
    Куценко Яков
    Я люблю берёзу. Она в моей душе. Берёза мне нравится потому, что она похожа на алмаз.
    Кочетов Александр
    Моё мнение таково, что берёза изящное, тонкое, сказочное деревце. Зимой она меняет свой наряд на белое платье. Летом родная берёзка стоит вся изумрудная. Весной берёзка- красавица как принцесса. Я считаю, что она великолепна в любое время года.
    Гудинова Юлия
    Я считаю, что берёза самое красивое дерево. Зимой принцесса – берёзка стоит на поле, запорошенная снегом, в серебристом сказочном наряде.  Весной у лебёдушки – берёзоньки появляются свежие, нежные листики. Летом она радует нас изумрудными капельками – листочками. А осенью берёзка покрывается золотыми монетками. Вот по этому, мне кажется, что берёза – это непредсказуемое деревце!                                        Герасимова Елена
    Я считаю, что берёза красива из – за того, что она меняет каждый сезон. И ещё у берёзоньки красивая одежда: платье белого цвета с чёрными отметинами. Вот это и говорит о её красоте.                                                                Епифанов Владислав
    Мне кажется, что зимой берёза очень изящная. Стоит снежной лебёдушкой, серебряный наряд накинув на хрупкие плечики. А весной берёзонька становится милой, свежей и нежной принцессой. С приходом лета, модница – берёзка превращается в изумрудную царицу и повелительницу лета. Ну а осенью, по моему мнению, мы можем увидеть королеву, одетую во все золотое.                                                                               Малютина Яна
    Сочинение – сказка
    «О чём мне рассказал осенний лист»
    Наступила осень. Начали опадать листья с деревьев. Я стоял возле дерева и смотрел на листья, которые ещё не опали. Было интересно смотреть как они отделяются от дерева и падают. Но один листик крепко держался на дереве. Было видно, что он не хочет падать на землю. Ветер дул, срывая другие листья, а этот всё держался. Тут ветер взвыл ещё сильнее, и мой лист улетел с дерева. Он закружился так, как будто прощался со мной.                                    Руднев Павел
    Осень –  красивое время года и золотая пора. Однажды осенью со мной произошла одна удивительная история. Я с родителями пошёл лес, который был сказочно красив. Мы шли по золотым листьям, мягко наступая на них и не заметили, как оказались у маленькой берёзки. Деревце было в жёлтом красивом наряде. Я хотел сорвать листок, но берёзка вдруг заговорила со мной. Она попросила не срывать листьев потому, что я испорчу её красивый сказочный  наряд, и весь лес будет смеяться над ней. Я я догнал своих родителей и всё им рассказал. Папа и мама улыбнулись, обняли меня и сказали:                                                                                      – Ты не удивляйся. Ведь осенью лес становится сказочным и волшебным!                                                                                                        Чалый Никита
    Шёл я осенью по лесу. Подул сильный ветер и стали опадать листья с огромных деревьев. Проходя мимо столетнего дуба, маленький листочек, сорвавшись с веточки, угодил мне прямо в капюшон. Придя домой,  я его обнаружил и хотел выбросить, но тут услышал тоненький голосочек, который умолял меня не бросать его. Он стал рассказывать о том, какой он хороший, красивый и полезный. Рассказал о том, что когда – то ранней весной он был маленькой почечкой, которая  с каждым днём становилась всё больше и больше. Благодаря тёплому солнышку он превратился в листочек. А уже жарким летом стал зелёным и красивым листом. Как братья и сёстры листочка, все вместе приносили людям пользу: спасая под своей тенью людей.  Как выделяли кислород и очищали воздух. Но настала осень и все листочки стали опадать. Вот так этот листочек попал в мой капюшон. Он предложил мне оставить его для моей икебаны. Я подумал – подумал и оставил его, а ещё и его братьев и сестёр. Теперь все они украшают мою икебану в комнате.              Касько Илья
    Однажды я гуляла в осеннем лесу. Под ногами шуршали опавшие листья. Сквозь шорох листвы мне показалось, что со мной кто-то говорит. Я прислушалась и поняла, что это разговаривают листья. Они мне рассказали, как ранней весной из маленькой почки они появляются на свет. Летом деревья стоят с пышными, ярко-зелёными кронами. А осенью листья желтеют и опадают на землю, стелясь ярким ковром. Так они ждут первого снега, чтобы он укрыл их под своим покрывалом от холодной зимы.                               Власенко Евгения
    Как – то раз я гуляла в лесу. На глаза мне попался лист лимонного цвета. Я подняла его, а он вдруг заговорил со мной. И вот что он мне рассказал. Оказывается, он вырос на дереве, которое называется клён. Летом он зелёного цвета, но с приходом осени произошло чудо: осень разукрасила все деревья в яркие красочные наряды. А ему достался совершенно необыкновенный цвет – лимонный. Листик знает, что это осеннее солнышко подарило ему такой цвет. Я взяла лист домой. Теперь он лежит у меня на столе как маленькое тёплое солнышко.                                                Малютина Яна
    Однажды я гуляла в парке с друзьями. Был чудесный день. Под ногами шуршали листья. Я подняла один из них и поднесла его к уху. И этот листочек рассказал о жизни со своими друзьями. Как им было весело и тепло. Но наступила осень и похолодало, стало сыро, подул ветер. Этот ветер и уронил моего листочка. Как теперь этому листочку грустно и одиноко. Мне стало жалко его и я решила забрать его к себе домой.                                                                           Гудинова Юлия
    Наступает весна и всё в природе просыпается. Распускаются зелёные листочки на деревьях. Они украшают деревья своей красотой.                                                                                                                        Когда приходит осень, листья становятся красными, жёлтыми и оранжевыми. Они опять радуют всех своей яркостью.                         Но подул осенний ветер, льёт дождь.  Листочки из последних сил держатся за веточки, чтобы не оторваться.   Пришло время им опадать. Кружась в воздухе, у них есть только одно желание – накрыть собой клочок родной земли. Осенний листок дал мне понять, что жизнь дана на добрые дела.                                                   Володин Вадим
    В осеннюю пору листья с деревьев золотым дождём падают на землю. Когда ветер налетит – закружат листья пёстрым смерчем. Идёшь по лесу, а листья шуршат, скребутся, как будто лопочут и что-то хотят прошептать. Они шепчут, что наступила осень, что на улице стало холодно. Иногда они подсказывают где под листочком спрятался гриб. Шуршанием листья подсказывают то, кто проходит рядом, недалеко от меня.                                                                             Муравская Валерия
    Я гулял по осеннему лесу. На земле кругом были листья: жёлтые, красные и оранжевые. Я увидел необычный осенний лист. Он понравился мне потому, что был самым ярким. Он – то мне и рассказал свою историю: как будучи почкой боялся замёрзнуть, как его чуть не сгрызла гусеница, как только осенью он стал украшением леса – золотым ковром.                                                      Буриш Александр
    Однажды я гулял по осеннему лесу. В воздухе кружились разноцветные листья. Мне стало интересно, куда они летят? Один жёлтый листок рассказал мне свою историю.              Был листок маленькой почкой, потом распустился и стал красивым зелёным листком и всё лето грелся на солнышке. Пришла осень и все листики раскрасила разными цветами. Налетел ветер, и теперь мой листок отправился в далёкое путешествие. Когда листок вернется, он обещал мне рассказать много интересного о дальних странах. Епифанов Владислав
    Гуляя по парку, мне на руку упал осенний листок и рассказал мне свою историю. Весной когда он родился, видел как некоторые птицы возвращались с юга. А летом листок увидел, как взрослые птицы учили своих птенчиков летать и добывать еду. Теперь, когда наступила осень, он поменял свою одежду с зелёной на ярко- оранжевую. И скоро он упадет, укроет землю и будет спать.                 Ершов Георгий
    Осенью я гулял по лесу. Налетел яростный холодный ветер. Он безжалостно срывал с деревьев листья. На тонкой ветке одной берёзы я заметил крепко сидящий жёлтый листок. Он словно хотел сказать мне, что появился весной из маленькой почки и одел с собратьями берёзку в кудрявый зелёный наряд. Летом я грелся на тёплом солнышке и радовался красоте и свежести берёзки, наслаждался пением птиц. С приходом осени мне стало холодно, скучно. И вот очередным порывом ветра листок сорвался и медленно полетел на землю.                                                                         Львов Егор
    Осенью, гуляя по дубовой роще, под ногами шелестела листва. Казалось листочки весело хихикали и шептались между собой. Я посмотрел вверх и увидел необыкновенно красивый листок.              – Послушай, дружок! – тихонько шепнул он мне. Я удивился, что он разговаривает.                                                                                                                   – Тебе не грустно там, наверху? – спросил я.                                                                – Нет, что ты! У меня столько друзей. Птички поют мне песни. Ветер приносит хорошее настроение. Солнышко меня согревает, а дождик – умывает. Посмотри, сколько у меня сестёр и братьев! Все мы очень дружны.                                                                                                              – А зимой вы чем занимаетесь?                                                                                 – Укроем землю золотым ковром. А весной все проснёмся и дружно зазеленеем.                                                                                                                     – Ну, до свидания, листок! Встретимся весной! – прошептал я напоследок.                                                                                                               Куценко Яков
    Шла я осенью по парку и увидела осенний листок. Он переливался разными цветами. Подул осенний ветер. Листок поднялся и полетел, а я побежала за ним. Мне было очень интересно, куда он летит. Ветер утих и листок опустился на лавочку. Я присела рядом и стала разглядывать его. Сидела достаточно долго. И вдруг листок заговорил. От испуга я подскочила, но листок остановил меня и сказал, что он волшебный. А потом он рассказал о своей жизни: как появился и подрос, как шелестел под тёплым летним дождём, как в летний зной укрывал в своей тени бабочку, а сейчас он уставший, но счастливый отдыхает на лавочке. Сижу я рядом с листочком, любуюсь им и вдыхаю мягкий аромат осени.                                   Герасимова Елена
    Стоял осенний день. И вдруг порыв ветра сорвал с дерева жёлтый лист. Он падал красиво кружась. Им залюбовалась белочка, которая пробегала мимо. Листику белочка понравилась. Он рассказал ей свою историю.     Дерево, на котором он рос, было большим и красивым. Весной птицы свили на нём гнёзда. Вскоре вылупились птенцы. Часто слышались весёлые трели. Под деревом находился муравейник, поэтому трудолюбивые муравьи были частыми гостями у листика. Но вскоре наступила осень. Птицы улетели на юг. Муравьи попрятались. Листику стало скучно без друзей. И когда подул ветер. Он с удовольствием отправился в путешествие. Внизу, на земле, его уже ждали такие же листики как он.                                                                                                                      Морарь Ксения

  10. Я учусь в очень хорошем классе. Все учащиеся у нас очень интересные и разные, при этом у нас есть много общего. Наш класс всегда был дружным, все ребята из нашего класса поддерживают друг друга во всём, по возможности помогают. На переменах мы часто обсуждаем спортивные и другие новости, делимся друг с другом интересными видеороликами, показываем забавные фотографии на телефонах. За выходные обычно новостей накапливается очень много и в начале недели все одноклассники охотно делятся ими друг с другом.
    В летние каникулы мы часто собираемся с одноклассниками и играем на площадке перед школой в различные спортивные игры. Это и лапта, и квадрат, и футбол и многие другие игры. А зимой после школы мы с ребятами играем в снежки, лепим снеговиков и снежных баб, иногда катаемся с горки.
    Нам очень повезло с классным руководителем. Наша учительница внимательна к каждому учащемуся, если у ученика чего-то не получается, то она всегда помогает и подсказывает. Наш класс участвует в разных мероприятиях и нередко устраивает большие праздничные концерты.
    Все одноклассники и одноклассницы – это мои друзья. Я не могу выделить кого-то одного, потому что ценю каждого по-своему. В нашем классе есть свои лидеры, которые помогают другим, организовывают различные мероприятия и праздники.
    Мне очень нравится наш кабинет. Он очень уютный и светлый, всегда приятно пахнет мелом. Надеюсь, что окончание школы не разлучит меня с одноклассниками, всё-таки я думаю, что мы также часто будем встречаться, навещать учительницу и конечно вспоминать о том беззаботном времени, проведённом за школьной партой!

  11. Мне очень нравится мой класс, и я считаю, что мне повезло с моими одноклассниками. Все мои одноклассники разные, и в каждом из них есть что-то особенное, но при этом у нас всё равно много общего. Мы все помогаем друг другу в учёбе. Поэтому у нас нет двоечников. Однажды директор даже отметил наш класс на общем собрании, сказав, что такого дружного коллектива он ещё не встречал, и всем остальным стоит брать с нас пример.
    В свободное время мы много общаемся и вместе играем в разные игры. Когда мы встречаемся после выходных, то сразу делимся новостями. Каждому есть что рассказать о прошедших выходных. В тёплую погоду мы любим собираться на школьной площадке и играть в разные спортивные игры. А зимой мы играем в снежки, катаемся с горки или лепим снеговиков.
    Мы очень ценим и любим нашу классную руководительницу. Она с добротой и особым вниманием относится ко всем. Также она очень мудра и всегда помогает своим ученикам разобраться в сложных жизненных ситуациях. Она многому нас научила. Благодаря ней, мы любим и уважаем книги и знания, которые они в себе несут. Также она часто организовывает для нас культурную программу: мы посещаем кино и театр, а на праздники организовываем собственные концерты.
    Наш кабинет всегда чистый и ухоженный. Здесь полно разных красивых цветов, которые приносят из дома ученики. Я думаю, что после окончания школы мы часто будем здесь встречаться и обсуждать достижения друг друга. Кто-то станет актёром, кто-то врачом, а кто-то кондитером, но всё равно мы останемся друзьями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *