Сочинение 3 класс на тему 1 сентября день знаний

9 вариантов

  1. Не успеешь оглянуться, как уже закончилось тёплое лето и впереди новый учебный год. Первого сентября все школьники идут в школу с красивыми букетами цветов, здание школы обычно украшено разноцветными шарами. Надевая нарядную одежду, мы идём на встречу к любимым учителям и нашим школьным друзьям. Мы все вместе собираемся на школьной линейке.
    Первого сентября рядом с каждой школой можно услышать музыку и поздравительные слова. Для маленьких первоклашек этот праздник особенно волнителен, ведь им только предстоит познакомиться со школьной жизнью. Всё новое всегда немного пугает. Вот и на лицах первоклассников можно заметить одновременно и испуг, и нетерпение. Впереди у них много всего интересного – это и новые друзья, и интересные предметы, игры, общение. Одну из таких девочек с красивыми большими бантами несёт на плечах старшеклассник. В своей маленькой ручке она держит звонок, который говорит нам о наступлении нового, а для неё – первого учебного года.
    Для наших учителей каждый День знаний проходит по-новому. Новый учебный год приходит вместе с новыми учениками, которым нужно помочь пройти по нелёгкому пути к знаниям.
    Обычно первого сентября мне немного грустно от того, что лето уже позади. Но, встретившись с друзьями и любимыми учителями, я перестаю грустить и настраиваюсь на учёбу. В новом учебном году меня ждут новые открытия и достижения, я обязательно буду стремиться к знаниям и добьюсь успехов в учёбе. Хотелось бы, чтобы весь учебный год прошёл не менее ярко, чем праздник Первого звонка.

  2. Вот и закончилось теплое лето, а впереди учебный год, наполненный новыми интересными событиями. Первого сентября все школьники отправляются в школу на праздник Первого звонка. Его еще называют Днем знаний. Мы надеваем нарядную одежду, выбираем красивые букеты цветов для наших любимых учителей и собираемся все вместе на школьной линейке.
    Первого сентября с порога каждой школы слышна музыка и поздравительные слова. Сама школа украшена шариками, лентами и цветами. Все очень волнительно, особенно для маленьких первоклашек, которым только предстоит знакомство со школьной жизнью, со всеми ее радостями и неприятностями. На их лицах виден одновременно и испуг, и нетерпение. Их ждут новые друзья, интересные предметы, игры, общение, а также тяжелая работа по одолению толстых учебников и решению трудных задач. И вот какую-то девчонку с большущими бантами несет на плече старшеклассник, а в ее тоненькой руке звонит первый школьный звонок…
    Первое сентября – особый день и для выпускников, ведь это их последний Первый звонок, а уже на следующий год они станут студентами университетов и техникумов, вступив во взрослую жизнь.
    А вот для наших учителей каждый День знаний проходит по-новому. Новые и новые ученики приходят в их классы, с ними всеми им придется подружиться и помочь пройти по нелегкому пути к знаниям. И я уверен, что у них в очередной раз получится, ведь учитель – благородная и ответственная профессия, в которой невозможно добиться успеха без любви к детям и своему предмету.
    Первого сентября мне всегда немного грустно от того, что лето закончилось. Однако встреча с друзьями и любимыми учителями, появившиеся в расписании новые увлекательные предметы перевешивают эту грусть. В новом учебном году я хочу узнать много интересного и добиться успехов в учебе. Хотелось бы, чтобы весь учебный год прошел так же ярко, как и праздник Первого звонка.

  3. Как быстро пролетают три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. И вот наступает день, когда всем школьникам нужно начинать новый учебный год. Первое сентября – момент начала новой жизни, нового этапа. Поэтому в этот день повсюду царит атмосфера праздника и радости.
    Для учеников этот праздник всегда будет ассоциироваться с запахом новых учебников, школьной формой, яркими портфелями и карандашами. В этот день школа украшена разноцветными шарами и лентами. Издалека слышна тожественная музыка и напутственные слова директора.
    По улицам идут красиво одетые школьники. Первоклашки неуверенно подходят к стенам школы, по ним видно, что они рады, но есть небольшое волнение. Ведь они идут первый раз в первый класс. Голову всех девчат украшают большие белые банты. А мальчишки превратились в маленьких мужчин – выглаженная рубашка, галстук и туфли. Их маленькие ручки сжимают букеты для учителей, которые станут им вторыми родителями на весь период школьной жизни.
    Ученики старших классов с уверенностью подходят к школе, с улыбками встречают своих одноклассников. Они безостановочно рассказывают друг другу о летних приключениях. Девочки стоят отдельно и смеются, поглядывая на своих одноклассников. А мальчишки, не обращая внимания, разговаривают о чем-то своем.

  4. Этот день у школьников всегда будет ассоциироваться с торжественной линейкой, новыми учебниками, красивой школьной формой. Школу всегда украшают цветными лентами, шарами и плакатами, звучит музыка и приветственные слова директора. Кто-то из ребят выступает на празднике: поют песни, читают стихи, поздравляют друг друга и учителей с Днем знаний.
    На улицах можно встретить нарядно одетых школьников с букетами в руках. Первоклашки идут с родителями, ведь это праздник для всей семьи. В косы девчонок вплетены белые ленты и банты. Мальчики же надели белые рубашки и галстуки. Они знакомятся со своими учителями, которые будут вкладывать в них знания на протяжение долгих лет.
    Старшие ребята подходят к школе уверенно и с улыбками. Они встречают одноклассников и спешат поделиться рассказами о своих летних приключениях. Повсюду слышен громкий смех.
    Учительские столы заставлены цветами, они говорят напутственные слова, рассказывают, чем мы будем заниматься на протяжении будущего года, и с интересом слушают наши рассказы о прошедших каникулах. Все вокруг возбуждены, в этот день в школе обычно долго не задерживают, настоящая учеба начнется завтра.
    Я хорошо помню, как меня впервые привели в школу. Это был одновременно радостный и волнительный день. Мне было очень интересно, что же ждет меня там, в школе, но я слегка побаивался нового коллектива. Все сложилось удачно, я быстро завел друзей.
    Первое сентября – это особенный день, он знаменует начало нового этапа, переход на следующую ступень. Однажды мы окончим школу и выйдем во взрослый мир. Многое ждет нас впереди, но я уверен, что каждый будет вспоминать эти торжественные линейки, осенние букеты и запах новых учебников.

  5. 1 сентября – День Знаний. Праздник для 3 класса
    Цели:
    • развитие познавательных интересов;
    • развитие творческих способностей;
    • воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
    • воспитание культуры поведения;
    • оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым  проявить желание детей учиться в школе;
    • привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через  учебные занятия.
    Оборудование:
    1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты «1 сентября», «Здравствуй, школа!», «День Знаний», цветы, листочки осенние;
    2. Магнитофон, записи песен на школьную тему;
    3. Рисунки, наглядность к конкурсам;
    Ход праздника:
    Учитель:
    – Здравствуйте, мои любимые девчонки и мальчишки!
    – Сентябрь наступил, закончилось лето –
      Пришел праздник знаний, учебы, отметок! 
    – С праздником Вас поздравляю, друзья!
    – Школьные двери вновь распахнутся,  
    – Завтра учебные будни начнутся.
    – А сегодня – праздничный час!
    – Первое сентября.
    – В этот день все дороги ведут к школе.
    – Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.
    – Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.
    – По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовет на урок Знаний.
    – Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.
    – Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее.
    Читают стихи дети:
    Ученик 1.
    В день осенний, когда у порога,
    Задышали уже холода.
    Страна празднует День Знаний –
    Праздник мудрости, знаний, труда.

    Ученик 2.
    Зазвенит звонок весёлый
    Здравствуй школьная пора!
    И шагает дружно в школу

    В это утро детвора.
    -1-
    Ученик 3.
    На большой голубой планете
    Нет сегодня счастливее нас.
    Мы теперь не просто дети,
    Мы теперь уж – третий класс!

    Ученик 4.
    Ждут отметок дневники,
    Ждут задач ученики
    На подставке у доски
    Дремлют белые мелки…
    Вот и осень у ворот-
    Здравствуй, новый школьный год.
    И поверьте, ребята,
    Что я не шучу –
    Я скучаю по школе
    И учиться хочу!

     Учитель:
    – Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
    – Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков».
    – Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
    Сегодня в расписании.
    1. Сказочная литература.
    2. Озорная грамматика.
    3. Весёлая математика.
    4. Забавный окружающий мир.
    – Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся.
    – Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания.  В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году.
    1 УРОК. Сказочная литература.
    Задание 1.
    – Вам предлагается ответить на вопросы.
    Вопросы:
    1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
    2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
    3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
    4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
    5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
    6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
    7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
    8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
    9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
    10. Кресло для царя? (Трон)
    11. Профессия Айболита? (Доктор)                          -2-
    12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
    13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
    14. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)
    Задание 2.
    – Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей:
    1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ.
    – Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3)
    Задание 3.
    ЗАГАДКИ:
    1.     Буквы напечатанные, очень аккуратные.
    Буквы для письма я пишу сама. (Ручка)
    2.     Я – умейка.
    Прямота – главная моя черта. (Линейка)
    3.     Я нужна вам для порядка.
    Зря страницы не листай!
    Где я, там читай. (Закладка)
    4.     Я – чумазенькая спинка.
    Но совесть у меня чиста:
    Помарку стерла я с листа. (Ластик)
    5.     Карандаш во мне так мается,
    Но зато он не сломается.
    Ручка в темноте находится,
    Но зато легко находится. (Пенал)
    6.     Написал я сто бумажек.
    А когда я начинал,
    То с трудом влезал в пенал. (Карандаш)
    7.     Над бумажным, над листом
    Машет все она хвостом.
    И не просто машет, а бумажку мажет.
    Красит в разные цвета.
    Ух, какая красота! (Кисточка)
    8.     Учитель у меня в портфеле.
    Кто? Быть не может! Неужели?
    Взгляни, пожалуйста, он – тут.
    Все знают, как его зовут. (Учебник)
    2 УРОК. Озорная грамматика.
    – На уроке озорной грамматики вас ждут  четыре интересных задания:
    Задание 1.
    Ответьте на вопросы:
    – Назовите главные члены предложения. (ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМОЕ)
    – Какие части слова вы знаете? (КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ)
    – Какие звуки есть в русском языке? (ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ)
    – Какие части речи вы знаете?
    Задание 2.
    – На доске написаны слова в определенном порядке:
    1. БОЛЬШОЙ, 2. ОГРОМНЫЙ, 3. ГИГАНТСКИЙ, 4. ОГРОМНЕЙШИЙ.    -3-
    – Два слова нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной.
    – Под какими номерами эти 2 слова? (3 и 4)
    Задание 3.
    – Прочитайте. Это предложение? Докажите. Что в нём не так? Исправьте.
    – На какие правила допущены ошибки?
    – Найдите главные члены предложения.
    я жыву в лисной глушы.
    Задание 4.
    – В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
    Трудится как … (муравей)
    Трещит как … (сорока)
    Поёт как … (соловей)
    Назойливая как … (муха)
    Красный как … (рак)
    Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
    Нем как … (рыба)
    Упрямый как … (осёл)
    3 УРОК. Весёлая математика.
    Задание 1.
    Ответьте на вопросы.
    – Какие геометрические фигуры вы знаете?
    – Как найти периметр многоугольника? (ВСЕ СТОРОНЫ СЛОЖИТЬ)
    – Как определить, на сколько одно число больше другого?
    (ИЗ БОЛЬШЕГО ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ)
    – Увеличьте 72 на 18. (90)
    – На сколько 43 больше 11. (32)
    Задание 2.
    – Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
    1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
    2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
    3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
    4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
    5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
    6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)
    4 УРОК. Забавный окружающий мир.
    Задание 1.
    – На доске написаны названия птиц (отгадки):
    1. ГРАЧ 2. КУКУШКА 3. СТРИЖ 4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ.
    Отгадайте загадки:                                                       -4-
    Гнездо свое он в поле вьет,
    Где тянутся растенья.
    Его и песня и полет
    Вошли в стихотворения.

    (жаворонок — 4)
    Что за весенняя черная птица
    Трактору чуть ли на нос не садится.
    (грач — 1)
    Эта птица никогда
    Не строит для себя гнезда,
    Соседкам яйца оставляет
    И о птенцах не вспоминает.

    (кукушка — 2)
    Какая птица летит со скоростью автомобиля?
    (стриж — 3)
    – Что общего у этих птиц и чем отличаются?
    – Назовите лишнее слово и обоснуйте почему?
    Задание 2.
    – На доске написаны названия цветов:
    1. РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК.
    – Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2)
    Задание 3.
    Ответьте на вопросы:
    1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия)
    2. В какой области мы живём? (Ленинградская)
    3. Как называется наша речка? (Гатчинка)
    4. На какой улице находится наша школа? (ул. Киргетова, 28)
    Задание 4.
    – После перестановки букв должны получиться названия животных:
    АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА. 
    (РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)
    – Наши уроки подошли к концу. Подведём итоги.
     Игра «Наоборот».
    Ведущий читает, а дети хором должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.
    В школе дружно мы всегда скажем двойкам только …(нет).
    А «пятеркам», не секрет, говорим всегда мы … (да).
    Маме за кулек конфет мы «спасибо» скажем? … (да)
    Мы пойдем сейчас в буфет, растолкаем вокруг всех?… (нет)
    Ах, какая ерунда, мять цветы на клумбе? …(нет)
    Мимо урны без труда бросим фантики мы? … (нет)
    Забываем иногда «Здравствуйте» сказать мы … (нет)
    Будем старшим мы в ответ говорить неправду …(нет)
    С нами рядом едет дед, мы уступим место? … (да)
    Грязный наш велосипед будем мыть? Конечно, … (да)                          -5-
    Учитель:
    – День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.
    – Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.
    – Я рада, что вы ничего не забыли за лето!
    – Мы продолжим путешествие по Стране Знаний – 2 сентября.
    – А закончим мы наше путешествие в мае.
    – Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.
    – Нас можно назвать 3 «В».
    – Наш класс – это СЕМЬЯ.
    – Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней!
    – И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими  людьми.
    – Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами.
    Учитель:
    Мне бы хотелось, чтобы мы жили дружно и весело, чтобы в нашем классе было тепло и солнечно. Я предлагаю вам всем вместе сделать свое собственное ласковое солнышко, которое будет светить нам весь учебный год. У нашего солнышка не хватает лучиков, которые вы должны сделать вместе. Обведите свою ладонь, напишите свое имя и вырежьте по контуру.
    (Под музыку дети  обводят ладошки и помещают их на доску в форме лучей солнца).
    – Ребята, а приятно получать подарки?
    – А я Вам дарю праздничные открытки, которые лежат на парте.
    – Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.
    В добрый путь, ребята!
    В вечный поиск
    Истины, добра и красоты,
    Чтобы явью стали в вашей жизни,
    Самые заветные мечты!

    Шагай по ступенькам знаний смело!
    Помни, ученье – это серьезное дело!
    ВЫДАТЬ:
    1.     Дневники, обложки
    2.     Тетради на печатной основе по русскому языку
    3.     Записать расписание  и время на понедельник

  6. А вот и первый звонок. Он радостно и нетерпеливо сообщает о начале первого урока. Так начинается новый учебный год. Год, который принесет школьникам много новых знаний и умений, много новых друзей и интересных встреч, много радостей от но­вых побед и пока еще небольших открытий. Дорога в мир знаний открывает перед человеком большие возможности. От усер­дия в учебе во многом зависит и то, каким специалистом ты бу­дешь, когда вырастешь. А от профессиональных умений челове­ка зависит будущее развитие всей нашей страны. Поэтому День знаний — это праздник и всей страны, и каждого человека, в ней живущего.
    Дело в том, что, пожалуй, трудно найти человека, который пе­рестал бы учиться, окончив школу или университет. В жизни все очень быстро изменяется, совершаются все новые и новые науч­ные открытия, создаются новые проекты, пишутся новые произ­ведения. Чтобы идти в ногу со временем, человек должен знать о новых достижениях в области науки и культуры. Но для этого не обязательно садиться за парту. Важно заниматься самообразова­нием, постоянно повышать свой уровень.
    Первое сентября — это не только праздник начала нового учеб­ного года. Мне кажется, что это праздник, говорящий о важно­сти и необходимости знаний в жизни человека. Поэтому отмеча­ют его не только школьники, но каждый человек, потому что жить, не узнавая ничего нового, в современном мире просто не­возможно.[/sms]

  7. Для каждого школьника 1 сентября – очень значимый день, потому что это начало нового учебного года и новых испытаний. Снова увидишь своих одноклассников, узнаешь, как они провели лето.
    Под конец лета я уже с нетерпением ждал этого момента, потому что я хотел с новыми силами приступить к изучению новых материалов и к получению новых знаний. Первого сентября классный руководитель рассказывает о предстоящих планах и нововведениях в школьную программу, если они имеются.
    Интересно посмотреть, как изменились учащиеся моей школы за лето. Зачастую после летних каникул можно увидеть нового человека, у которого за этот период времени изменилось многое.
    На первое сентября нужно выглядеть красивым и нарядным. И мне нравится наблюдать за нарядами остальных детей, учащихся в моей школе. Хотя, я всегда хожу в школьной форме в школу, и на первое сентября я одеваю ее, для меня это важно и очень знаменательно.
    Первое сентября – новый шаг к успехам, к победам и поражениям, новая череда препятствий на твоем пути, которые ты должен как можно успешней преодолеть. Меня привлекают различного рода препятствия, так как после их преодоления ты понимаешь, что ты можешь перебороть все на своем пути.

  8. Школьное сочинение про первое сентября
    Здравствуй, школа! Летние месяцы пролетели быстро, почти незаметно… Наступление долгожданного 1 сентября – Дня знаний, для многих становится торжественным, но, в то же время, грустным праздником. Грустным, потому что не успели еще уйти воспоминания о лете, свободных, нескончаемых днях, когда можно было отдыхать и ни о чем не думать. Лето ассоциируется у меня с независимостью, и даже легкой небрежностью, а вот осень – с раздумьем и чуткостью. Я люблю осень. За Первое сентября, за новые знания, за падающие листья за школьным окном…
    И как непривычно после тихих летних вечеров, ворваться в шумный и радостный день – 1 сентября! Все кажется новым и неизведанным. Учителя, внимательные и заботливые, встречают своих учеников искренними улыбками. Друзья-одноклассники, соскучившиеся за время летних каникул, наперебой рассказывают о проведенном времени.… Становится грустно и радостно одновременно. Смешение противоположных чувств, эмоций, настроений! Как это порой вдохновляет!
    Первоклассники тревожно и боязливо жмутся к родителям, чувствуют себя неуверенно и скромно. Сколько их еще ждет впереди нового и интересного! А вот старшеклассники выглядят совсем иначе. Они раскованы, и даже в чем-то самоуверенны. Совсем скоро, 1 сентября для них будет лишь мимолетным воспоминанием о детстве и юности, о первом учителе и первом звонке.
    1 сентября – это не только День знаний, но и праздник красоты, доброты, цветов и светлых пожеланий. Как прекрасен первый день осени! Как красивы и светлы одноклассницы в белых бантах, и белоснежных блузах! Как много цветов вокруг: гладиолусы, хризантемы, астры – кажется, что они повсюду, и что запах этот надолго останется витать в осеннем воздухе.
    Первое сентября – это еще и День мудрых слов, напутствий и открытий. Для первоклашек он становится началом школьного пути, а для будущих выпускников – нет, не концом, а точкой отсчета для новых свершений и будущих побед уже во взрослой жизни.
    Краткое мини сочинение про 1 сентября
    Мне нравится, как начинается осень. В этот первый осенний день обычно встают рано и собираются на торжественную линейку. 1 сентября – это День знаний, а значит, скоро нужно будет садиться за парты, выполнять домашние задания, веселиться на переменах и ждать следующего звонка на урок.
    Первого сентября мы встречаемся с классным руководителем и друзьями, дарим цветы и читаем стихотворения о школе. В этот день всегда очень шумно и радостно. Звучит красивая музыка, а в руках у ребят много разноцветных шаров и красивых букетов. Первое сентября еще и грустный день, потому что летние каникулы закончились, а до следующего лета – далеко.
    3 вариант: Что сказала мне мама перед 1 сентября
    День знаний
    Когда жаркие летние деньки подходит к концу, ученики возвращаются с летних лагерей и начинают готовиться к школе. Первое сентября – «день знаний», его с волнением ждут малыши, идущие в первый класс, а так же те, для кого этот учебный школьный год станет последним.
    Я до сих пор помню, как мама, держа крепко за руку, вела меня первый раз в школу. Внутри меня боролись два сильных чувства: с одной стороны было жутко страшно, а с другой – очень интересно, что же будет дальше. Во второй руке у меня был огромный букет цветов, который я с трепетом нес своей первой учительнице – Ирине Константиновне.
    Слова мамы
    Выходя из дому, я получил от мамы важные напутственные слова. Помню, она говорила мне, что школа – это некий старт жизненного пути. Пройти его не так уж просто, часто возникают трудности и недопонимания, но сумев пройти его, ты получишь колоссальный жизненный опыт. В школе ты обретешь настоящих друзей, возможно даже встретишь первую настоящую любовь, как мы с твоим папой, с первого класса вместе за одной партой просидели. Главное никогда не унывай и будь собой и у тебя обязательно все получится.
    Линейка
    Придя на торжественную линейку, я сразу нашел общий язык с Ваней и Лерой – в дальнейшем у нас завязалась крепкая дружба, не угасающая, по сей день. Все детки были одеты в школьную форму, девочки были с огромными бантами, а я был в солидном костюме маленького джентльмена, на воротничке рубашки у меня красовался галстук, мама сказала, что я имею деловой вид и очень похож на папу.
    По окончанию торжественной линейки нам вручили буквари, и мы с мамой пошли отмечать мой первый звонок в мое любимое кафе. Там мы заказали много вкусностей, потом играли в прятки на детской площадке, катались на аттракционах и стреляли в тире. Это первое сентября я не забуду никогда.

  9. Найдите разность арифметической прогресии , если a17=23 и a24=37
    Вычислить производную функции А) y=(3x-1)^2X^2 Б) y=4-sin^2X
    Укажите фразеологический оборот, в которомтнет ошибки. 1)Мало борща ел 2) Душа ушла в ноги 3) Брать быка за рога 4) Одного поля овощ В каком словосочетании лексическ ие нормы не нарушены?
    1) Тяжеловесный разговор
    2)Выполнил работу
    3) Бежать бегом
    4)Выполнять роль
    Помогите решить!!!Реакция протекает по уравнению 3CaCl+2Na3Po4=Ca3(Po4)+6NaCl.Определите массу полученного осадка , если 55,5г. хлорида кальция вступает в реакцию
    Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют методы научного познания мира. 1) наблюдение; 2) ощущение; 3) суждение; 4) выдвижение гипотезы; 5 ) проведение эксперимента; 6) эмпирическое описание.
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу
    цифры, под которыми они указаны.
    Ответ: _________
    Разбор слова по составу- Совпеменность
    5 предложений о семье на английском языке
    Напешите шуточное письмо,в котором будет много чисел.
    Как найти длину прямоугольника если его ширина 15 см а периметр 72 см
    Вставьте в пропуски каждого предложения словосочетания, подходящие по смыслу: A. office work F. pragmatic approachB. financial control G. particular responsibilitiesC. problem solving H. *R&D Manager
    D. clean driving licence I.computer operator
    E. night shift J. creative individuals
    · R&D Manager – research and development manager
    1. She’s an ………… of this team. We can’t do without her.
    2. You get more money if you work on ………….. but it ruins your social life.
    3. He had a very ………… to solving problems.
    4. I didn’t get the job as a driver as I didn’t have a ………… .
    5. My ………… are health and safety but I’m also concerned with the general welfare of employees.
    6. ………….. is a person whose profession is to operate a computer.
    7. They made these things by means of skill and intelligence. They are very ……….. .
    8. My …………. is to do important duties in the office.
    9. Can you find approach to …………. ?
    10. Who takes over ………… for this project?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *