Сочинение 3 класс на тему зимние забавы

4 варианта

  1. Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.
    Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.
    Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.
    Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.
    Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.

  2. Дети могут в школе написать сочинение на тему “Зимние забавы” и рассказать о том, какие приносит зима радости, что интересного для детей происходит зимой.
    Приходит зима, укроет снегом все вокруг. На улице прохладно, немного морозно. Но все равно хочется выйти из квартиры на улицу во двор, подышать зимним снегом, развеяться и поиграть с другими детьми. Зимой можно кидать снежки, лепить снеговика или большую зимнюю крепость.
    К сожалению, зимой никак не погонять мяч, зато можно пойти на каток и там учиться катанию, учиться играть в хоккей.
    Зима дарит самые разные забавы, чтобы не было скучно: можно съезжать с ледяной горки на саночках, скользить и лететь вниз! Кроме саночек можно скатываться на любых подручных приспособлениях, как надувном кругу, а еще научиться кататься на лыжах. Хорошо скользить на саночках вниз, весел и быстро! Чтобы еще раз съехать с горки, надо туда дойти с саночками. Можно съехать одному или садиться в сани по двое и на двоих будет еще веселее!
    Зимой можно пойти в парк и кормить птиц, им надо помогать зимой, чтобы легче было перезимовать.
    Зимой самые разные развлечения. Сама по себе зима потрясающе красива! И зимой бывает интересно, зимой свои развлечения и забавы.

  3. Сочинение-повествование «Зимние забавы»3 класс.
    1.   Как на горке, на горе.
    Как на горке, на горе,
    На широком на дворе,
    Кто на санках,
    Кто на лыжах,
    Кто повыше,
    Кто пониже,
    Кто потише,
    Кто с разбегу,
    Кто по льду,
    А кто по снегу.
    С горки – ух,
    На горку – ух,
    Бух!
    Захватывает Дух!
    –  О чём это стихотворение?
    –  Рассмотрите картину.
    Нравится ли вам эта картинка? Чем?  Что делают дети? Расскажите. Какое настроение у детей?
    Выбери наиболее  удачное название картины:
    «Зимние забавы» «На горке».«Наступила зима».«Зимний денёк».
    2.   – Какова цель урока?   Написание сочинения по картине Зимние забавы.
    Забава –  подберите синонимы:   развлечение, потеха
    3. Обсуждение содержания сочинения.
    Вы будете  писать текст – повествование.
    Что отличает текст повествование от текста – описания?
    1. Начало.
    2. Основная часть.
    3. Концовка.
    Сколько частей будет в тексте?
    Какими предложениями можно начать сочинение?
    Был ясный зимний день.
    Весь январь стояли лютые морозы.
    Ночью выпал пушистый снег.
    Что значит «лютые морозы»?
    Какое предложение не подходит для начала этого сочинения? Почему?
    Как можно по-другому начать?
    Стоит чудесный зимний денёк. За ночь намело много снега. Все ребята оделись и выбежали на улицу.
    2часть.
    О чём надо написать в этой части?
    Д. Описать, что делают дети.
    У. Составьте предложение к первой картинке.
    Д. Миша и Петя играют в снежки.
    затеяли, мальчики, в, игру, снежки.
    Д. Катя и Таня лепят снеговика.
    Девочки  Катя и Лена  слепили огромного снеговика.
    Снеговик получился смешной: вместо носа морковка, а вместо рук – веточки.
    .
    У. Составьте предложение к третьей картинке.
    Д. Лена скользит по льду  на коньках. Она немного неуверенна и очень осторожна.
    У. Составьте предложение по четвёртой картинке.
    Д. Коля катается на лыжах.
    Коля проложил  лыжню и уверенно идёт  по снежной дорожке.
    У. Составьте предложение по пятой картинке.
    Д. Настя катается с горы на санках.
    Максим на санках радостно мчится с горки. За ним осторожно, боясь упасть, съезжает Лена.
    У. Послушайте предложения, которые мы составили по трём последним картинкам.
    Лена катается на коньках. Коля катается на лыжах. Настя катается на санках.
    Кто заметил ошибку?
    Д. Повторяется слово катается.
    У. Давайте, чтобы слово «катается» не повторялось в тексте, заменим его другими словами.
    Прочитайте слова на доске.
    На доске карточки со словами: идёт, едет, скользит по льду.
    У. Про кого из детей можно сказать идёт? Идёт?Скользит?
    3. Концовка.
    У. Как вы думаете, о чём надо написать в ней? Как закончить наше сочинение.
    Д. Надо написать о настроении детей. (Дети называют предложения.)
    Весело ребятам зимой.
    Весело ребятам зимой?
    Весело ребятам зимой!
    У. Прочитайте то предложение, которое подойдет для того, чтобы закончить текст.
    Д. Весело ребятам зимой!  Почему подходит именно это предложение?
    4.Итог.
    Какой текст может получиться?
    Стоит чудесный зимний денёк. За ночь намело много снега. Все ребята оделись и выбежали на улицу
    Ваня и Алёша затеяли игру в снежки.  Максим на санках радостно мчится с горки. За ним осторожно, боясь упасть, съезжает Лена. Коля уверенно прокладывает лыжню. Девочки Катя и Лена  слепил огромного снеговика! Снеговик получился смешной: вместо носа морковка, вместо рук – веточки. А Вася задумал построить снежную крепость.  Даже взрослые не могут устоять, они пришли посмотреть на  детские потехи. потехи. Весело ребятам зимой!
    Опорные слова и словосочетания.
    1ч.      Чудесный зимний денёк  намело, выбежали.
    2ч.     Затеяли, слепили снеговика, скользит, катается, мчится на санках, едет, прокладывает лыжню, идёт.
    3ч.    Весело.
    Письмо сочинения.

  4. Функция спроса на товар Qd=8-P, а предложения Qs=-4+Р. Рассчитайте размер потоварной дотации, необходимой для продвижения товара на рынок и достижения объма продуктов в 21 единице.
    сложное предложение с однородными членами и числителями о спортивной гимнастике
    Площадь земли,засеянная пшеницей,в 6 раз больше площади,засеянной ячменём,а площадь,засеянная рожью,в 3 раза меньше площади,засеянной пшеницей.Сколько гектаров земли засеяно каждой культурой,если пшеницей засеяно на 480 га больше,чем рожью? Помогите.Решить надо по действиям-(а не уравнением)
    в триугольнике ABC проведена бисектрса AK .Найти стороны триугольника  , если BK=5 сантиметров , KC= 4 сантиметрa , AB-AC= 5 сантиметров
    какую роль играют волшебные предметы в сказке 12 месяцев?
    Помогите!
    Какую часть:
    а) километра составляют: 1 м; 35 м; 13 дм; 5 м 4 дм;
    б) тонны составляют: 9 ц; 25 кг; 3 ц 27 кг;
    в)  невисокосного года составляют: 15 дней; 3 недели?
    И Площадь двора 750 м квадратных. Детская площадка занимает 1/3 двора, а 1/5 оставшейся части занимает стоянка автомашин. Какую площадь занимает стоянка автомашин?
    помогите расписать по ступеням CaCL2
    (1-2x)(4x^2+2x+1)+8x^3
    Приведите 5 примеров наречий но -О, в которых пишется нн. Наречия пишите в составе словосочетание.
    ВЫЧИСЛИТЬ рН 0,1 Н РАСТВОРА К2СО3?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *