Сочинение 5 класс на тему памятный день в школе

6 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Эксклюзивчик

    С набегу сказать, что именно оставило след в моей памяти сложно, но единственно верным есть то, что таких дней в моей жизни просто неимоверное количество. Я стараюсь не унывать, до изнурения занимаюсь любимым делом, люблю тех, кто близок мне. Поэтому каждый день для меня чем-либо примечателен. В этом, мне кажется, есть суть человеческого существования – наполнять свою жизнь прекрасными и радостными моментами так, чтобы это приобретало не единичный характер, когда приходится долго вспоминать и конкретизировать, а оформлялось в общее позитивное впечатление о жизни.
    Чем счастливее человек в целом, тем меньше времени у него уходит для того, чтобы вычленять красочные фрагменты, подбирать/добирать/сортировать их. Из них состоит всё его бытие. Такие люди наречены действительно беззаботными и счастливыми. К такому должны, как по мне, стремиться все. К этому стремлюсь и я. И сделаю всё возможное для того, чтобы увековечить своё имя великими свершениями, которые насытят мою жизнь бесценным качеством. В таком случае, это будет уже памятная жизнь. Она намного дороже, чем день. Таким я вижу эту проблематику, и на данный момент всё вышеизложенное есть моё мнение, которое достойно пристального внимания.

  2. У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.
    Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.
    На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.
    Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.
    Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.
    Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.
    Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.

  3. Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
    Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
    Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.
    После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.
    Сейчас я учусь уже в (напиши свой класс) классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

  4. На протяжении учебного года было много интересных дней в школе, но самым памятным стало 12 апреля. В этот праздник мы всем классом отправились в планетарий. Перед поездкой классный руководитель рассказал, что сегодня День космонавтики и впереди нас ждет много занимательного. Так оно и оказалось.
    В зале планетария находилась выставка, которая посвящалась Юрию Гагарину. На стенах размещались фотографии и старые газеты. В заметках было написано, что Гагарин совершил величайший подвиг для своей страны. Еще меня заинтересовали на выставке макеты космических кораблей, ракет и спутников.
    Когда мы зашли в другой зал и сели, свет погас. Вдруг над нашими головами стали появляться яркие точки. Я догадался, что это звезды. Небо кружилось, и планеты то приближались, то удалялись. Голос рассказывал о Солнечной системе и небесных телах. Многие названия планет я уже знал, потому что о них было написано в моей энциклопедии. Больше всего мне понравилась Земля. Она казалась такой яркой со своими синими океанами и зелеными материками. Другие планеты по сравнению с ней выглядели скучными и страшными.
    Нам пояснили, как Земля вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг нашей планеты. Стало совсем понятно, что такое год, день и ночь. Было очень смешно, когда показали космонавтов, которые высадились на Луну. В скафандрах они выглядели неповоротливыми и вдруг начали скакать. Оказалось, что сила притяжения там меньше, а значит, человек может прыгать выше и дальше, чем на Земле.

  5. Мой самый памятный день летних каникул
    школьное сочинение
    Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.
    Эта экскурсия была на гору Демерджи и в Долину Привидений. Обычная, казалось бы, экскурсия, но необычным в ней было то, что она проходила верхом на лошадях.
    В тот день маленький автобус привез нас на татарскую ферму недалеко от горы Демерджи. И первое, что я увидел, выйдя из автобуса – были лошади. Целый загон с лошадьми, они были разные: черные и рыжие, взрослые и совсем маленькие жеребята. Я тут же побежал на них смотреть. Они были такие красивые, со стройными ногами и длинными гривами.
    Но вот пришло время садиться в седло. Мою лошадь звали Майка. Она была вороная, высокая, стройная, с длинными ногами и очень красивая. Она мне сразу понравилась. И мы с ней подружились. До этого я уже катался на лошадях. И поэтому я легко сам забрался в седло, и мы с Майкой отправились на экскурсию. Желание мои и Майкины во всем совпали, и поэтому мы скоро оказались впереди всей экскурсии.
    А вот стало лучше видно гору Демержди, мы приехали к подножию. Экскурсовод рассказывал и показывал странные, выточенные ветром скульптуры в Долине Привидений. И мы отправились дальше, наша следующая остановка была на том месте, где снимался фильм «Кавказская пленница» . Оказывается, все съемки в горах в этом фильме проводились в Крыму, только горную реку снимали на Кавказе. Здесь же снимали фильм «Сердца четырех» . Я облазал все камни, которые присутствовали в кадрах фильма.
    И опять мы движемся вперед. Новая остановка была на месте деревни, которую завалило камнями во время горного обвала. От деревни остался только ключ с чистой родниковой водой и камень «Разбитое сердце» . С этим камнем была связана красивая легенда. И еще нам сказали, что если пролезть через расщелину в «Сердце» , то загаданное желание обязательно сбудется. Обратно возвращаться через расщелину было не интересно, и мы с мальчишками решили вернуться через верх камня. Мама очень испугалась, но мы прекрасно слезли с камня.
    Наша последняя остановка намечена в древней крепости Фуна. Когда-то это была мощная крепость, а теперь от нее остались только развалины. Причем большая часть из них скрыта под землей. От экскурсовода я узнал много интересного о том, как построить крепость так, чтобы она стала неприступной.
    Вот экскурсия и подошла к концу. И мы с Майкой поскакали на ферму. Все остались далеко позади, а мы с Майкой неслись как стрела.
    Но обратная дорога всегда кажется короче, и вот уже показалась ферма. Здесь нас ждал ужин и прощание с лошадьми. Мне не хотелось прощаться с Майкой, мы привыкли друг к другу, и очень друг другу понравились. По крайней мере, мне так показалось. Я стал уговаривать маму поехать еще на одну экскурсию, более длинную, теперь уже на целый день. Но мама сказала, что это лучше сделать в следующем году.
    Потом было много интересных событий, много интересных экскурсий, но этот день мне запомнился больше всего. Я понял, что лошадь – самое прекрасное животное на свете 14 Нравится Пожаловаться

  6. Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой.Сейчас я учусь уже в пятом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда!
    ОЛчень буду скучать о 1-ом учителе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *