Сочинение философское на тему чем должен жить человек 4 класс

4 варианта

  1. Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Васильева Мария
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    У каждого человека на нашей планете своё мнение – для  чего живет человек?  Люди, живущие в Европе и Северной Америке, понимают это не так, как люди, проживающие в центральной Африке и в  некоторых районах Азии. Для первых – это комфортная, обеспеченная, охраняемая законом жизнь, в которой есть стабильность, свобода слова, мысли, вероисповедания. Жизнь, в которой наука и прогресс сделали её лучше и проще, где возможности человека на счастье намного выше людей, проживающих в слабо развитых странах либо странах, находящихся в военных конфликтах.
    Я живу в самой большой и многонациональной стране в мире – России! У меня есть своё мнение на счёт этого вопроса, который и в нашей стране для каждого региона, звучит не одинаково.
    Я считаю, что человек живет для того, чтобы творить добро: помогать людям, помогать природе. Человек  не должен все делать лишь для себя, стараясь за счет других приумножить свой капитал, насильно заставляя природу отдать все её богатства, не думая о последствиях. Он обязан помогать зверям, растениям, заботиться об экологии нашей Земли, думать о защите и сохранении нашей планеты, о нашей культуре и  самобытности, о развитие цивилизации.  Вместо тех деревьев, которые он срубил –  нужно посадить молодые саженцы, вместо засыпанных и заболоченных озер – выкопать и благоустроить новые, сохранять виды животных, находящихся на грани исчезновения. Человек обязан  заботиться и оберегать тех, кто младше, слабее, беспомощнее его, уважать старших. Он должен сохранять знания и культуру предыдущих поколений,  накапливая и совершенствуя новые знания и навыки, используя последние научные открытия и технологии. Знать и помнить историю человечества –  для этого природа создала нас,  наградив речью и интеллектом.
    В сегодняшнее время многие люди  не думают о природе, не заботятся о ее сохранности, пытаясь извлечь лишь личную выгоду: строители, финансисты, даже некоторые изобретатели не задумываются о том, что нас ожидает в будущем, когда планета будет на грани гибели. Природа миллионы лет выбирала место для рождения одного цветка, где будет протекать ручей, где вырастет гора, а где будет пустыня. Нам надо научиться понимать и радоваться, что именно человеку выпало счастье жить на этой прекрасной, но очень уставшей от нас самих, планете Земля!
    Так в чём же ответ на поставленный вопрос? Я считаю, что основная задача человека  – это продолжить нашу жизнь  в согласии с природой и с самим собой! Иметь возможность и желание оставить свой вклад в истории и на благо своей страны и всего человечества, изобрести свой универсальный  вечный двигатель счастья!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Александрова Даниэла
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Для чего живёт человек? Наверное, каждый человек задаёт себе такой вопрос. Может быть и не с ранних лет, но в кокой-то период жизни, он точно его задаст.
    Я думаю, человек живёт  для того, чтобы с детства  получать знания и    использовать их для того, чтобы приносить пользу всей планете и для того, чтобы продолжать свой род.
    У любого   человека есть с детства своя  мечта. Каждый к ней стремятся, пытается   воплотить её в жизнь.   Но нужно помнить  о том, что твои действия никому   и  ничему не должны вредить.
    Каждый человек должен улучшать мир,  должен продвигать прогресс, например, искать ноые источники энергии, источники питания.                                                                                  Человек должен восстанавливать и улучшать экологию Земли, очищать всю атмосферу от вредных паров и газов. Каждый человек должен  вносить  свой вклад в чистоту   мира. Ведь это очень просто! Ведь любой человек может, напримир, не сорить на улице, а  выбрасывать мусор в отведённые для этого  места.
    Я считаю,  что каждый человек должен приносить  какую-то пользу  миру – будь это  создание какой-нибудь вещи, либо создание  комфорта    для окружающий его среды. Вот для этого, мне кажется,  и должен жить человек!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнил: Калиничев Никита
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Любой человек сам выбирает себе  жизненный  путь. Кто-то посвящает свою жизнь медицине, кто-то  музыке, театру или  чему-то ещё.
    Некоторые люди живут для того, чтобы осуществить свою мечту. Есть люди, которые живут для того, чтобы жизнь их детей была хороша и им ничего не нужно, для них важно лишь счастье их детей. Но есть люди  (к сожалению, таких не мало), которым в жизни надо не много – поспать, поесть, и целый день просидеть у компьютера. К счастью, есть люди, которым важно, чтобы не только им было хорошо, но и другим. Они помогают людям, следят за экологией, причем это хорошо не только для людей, но и для нашей планеты в целом. Но бывают такие люди, которые совершают поступки, которые вредят всем окружающим  или даже всему миру.
    Я думаю, что люди должны жить для того, чтобы продолжать свой род, получать новые знания, познавать все время окружающий мир, охранять природу, ведь мы – единственные разумные существа на свете!
    И это все мы должны  делать для того, чтобы последующие поколения могли жить лучше и становились лучше нас!!!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Зайцева Ксения
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Для чего живет человек….
    Человек живет для счастья, для добра, для любви. Человек счастлив от того, что он видит вокруг себя, что его окружает.
    Когда человек появляется на свет, он сразу же ощущает, что рядом с ним любящие добрые  люди – это мама и папа. Малыш чувствует тепло вокруг себя и  он дарит первую улыбку  своим родителям, потом свой первый зубик, он хоть и маленький, но уже чувствует, как все радуются за него. Радуются его первым шагам, первому слову. Для родителей это огромное счастье. А для маленького человечка это тоже огромное счастье, так как он всегда  чувствует добрые, заботливые руки своих близких, чувствует поддержку и любовь родных.
    Счастье и доброту несет и природа, которая окружает человека и неважно какой это человек – маленький или большой. Человек любуется первыми зелеными листочками после долгой зимы. Радуется ласковому солнышку, его первым теплым лучикам. Даже дождику человек радуется, так как после дождя вся природа приходит в движение, звонче поют птицы, шелестит листва, омытая дождем. А как приятно пробежаться по первому снегу, поиграть в снежки, вдоволь накататься на горке, а как хорошо в лесу в пору золотой осени! Здорово после прогулки прийти домой, посидеть с родителями, послушать  бабушкины сказки и почувствовать любовь и доброту. Вот это счастье!
    Счастлив человек и от того, что посадил деревце и оно стало расти. Он за ним наблюдает и деревце растет и радует человека.
    Но посадить дерево человеку мало. Он смотрит вперед, он начинает думать. как построить дом для своих родных и близких. Дом – это очаг, который дает тепло и радость людям. Человеку хорошо в этом доме. В доме шумно и весело, здесь читают книги и спорят, рисуют, лепят, шьют и вышивают.
    Человек испытывает огромную любовь ко всему что его окружает и огромную радость и теплоту к своим родным. Вот для чего он живёт!

  2. Я думаю, что человек должен жить своими идеями, своим любимым делом, своим талантом или своей любовью.
    Если человек живёт своими идеями, он свою жизнь посвящает тому, чтобы обосновать свою идею, доказать её, воплотить в жизнь. И, счаст­ливым он будет тогда, когда его идея осуществится. Таким был Альберт Эйнштейн, вынашивая почти всю жизнь теорию относительности. Таким был авиаконструктор Королёв с его идеей ракетостроения. Можно ска­зать, что все учёные живут своими идеями и становятся счастливей­шими людьми, когда идеи их превратятся в открытия, которые так не­обходимы всему человечеству. Выходит, что для них служение всему че­ловечеству, высшее счастье, то, чем они живут.
    Другие люди живут своим любимым делом. И, вкладывая себя всего в это дело, создают руками настоящие шедевры. Они живут самозабвенно, вкладывая всю свою души в свои изделия. Таковы, например, были скрипичные мастера Страдивари и Амати, ювелир Фаберже. Вещи, сде­ланные руками таких людей, живут долго, радуя всех, кто с ними сопри­касается. Опять же выходит, что такие люди живут, в основном, для дру­гих. И получают счастье в том, чтобы передать часть своей души пред­метам, ими изготовленным, чтобы передали эту частичку всем осталь­ным людям.
    Небольшая часть людей живёт своими талантами. Почему небольшая, да потому, что талантом не каждого одаряет бог, это уникальное явле­ние. В этой категории великие поэты и писатели, и художники, и ком­по­зиторы, и другие творческие личности. Они живут и творят своим та­лантом. А на сколько мощный этот талант и, на сколько откровенны эти люди, показывает время. Тво­рения некоторых живут тысячелетиями, а поделки других забыва­ются через день. Талантливые люди – осо­бенные. Нельзя прятать та­лант, оставлять его в себе и для себя. Надо поделиться им со всеми. Ведь не просто так он дан свыше. Мне кажется, что если человек щедро де­лится талантом с другими, то у него его, та­ланта, становится всё больше и больше.
    И, наконец, последняя категория людей – люди, живущие своей любо­вью. Жизнь такого человека превращается в служение своей любви. Вся жизнь отдаётся любимому человеку. Это и мать, безумно любящая де­тей, и, всю жизнь посвятившая им. Это и верная подруга или друг, жена или муж. И, счастье их, в других, любимых ими людях, в их успехах.
    Я не включила сюда категории людей, которые живут исключи­тельно для себя, хотя некоторые могут поспорить со мной. Но, мне ка­жется, что такие категории нужно относить не к теме «Чем живёт чело­век.», а к теме «Живёт ли такой человек вообще?». Алчные люди, живу­щие только ради накопления богатств или получения власти, как пра­вило, не видят жизнь полностью. Они видят лишь две стороны сущего – с одной, жажда денег, власти, а с другой – вечный страх потерять до­бытое. А те категории, которые я описала вначале, живут полной, разно­сторонней жизнью, дающей всю гамму ощущений – если радость, то че­рез край, если гордость, то сполна, горе и несчастье, помогут пережить друзья, а если любовь, то обязательно неземная.
    А к какой категории хотели бы отнести себя вы? Или, может относи­тесь? Подумайте! Я считаю, что лучше отдать всю свою душу людям и получить взамен, верную дружбу, чистую любовь, искренние привязан­ности, чем всю жизнь грести под себя материальные ценности и полу­чить от окружающих злобу, ненависть и предательство.
    Дерзайте, возможно, не поздно ещё что-то поменять.

  3. В прямоугольника одна сторона равна 20, а диагональ равна 29.найдите площадь прямоугольника
    фраза Мальро :” Искусство ничего не заменяет, и ничто не заменяет искусство”. Как можно понять?
    соченеение на тему мой мир
    Переведите вопросы на англ. Время present Simple. Без переводчика!!! За это и даю баллы.
    Чем он интересовался?
    Когда он родился?
    Где он учился?
    Где он жил после войны 1812 г
    Что он перевел с французского языка?
    На ком он женился?
    Кем была его жена?
    Известно,что Шерлок Холмс любил использовать дедуктивный метод.Помогите доктору Джону Ватсону понять,какое из посланий оставил индуктивным методом
    профессор Джеймс Мориарти?
    А)все слышающие люди слышат одинаково;мне нравится,как я играю на скрипке-значит и Ватсону тоже
    Б)миссис Хадсон каждое утро готовит овсянку-значит вчера мы с доктором тоже ели овсянку
    В)Лихачёв-профессор;Сорокин-профессор;Павлов-профессор.Павлов,Лихачёв,Сорокин-великие люди,значит все профессоры-великие люди
    Г)все собаки не светятся,собака Баскервилей светится,значит-она не собака
    Укажите строку с однокоренными словами.
    1. фиолетового, фиолетовая, фиолетовые
    2. земельный, землица,земелька
    3. у телефона, по телефону, телефон
    4. от покупателя,покупатель, покупателями
    14 км 70 м в метрах помогите
    Какова время (в секундах )передачи полного объема данных по каналу связи если известно , что передано 1200 кбайт данный,причем передача шла со скоростью 60 кбит в секунду ю
    используя пропорцию 2:14=5:35 Запишите еще три пропорции
    помогите плиз)))
    Т?менде берілген с?здерге алдымен ?осымша жал?ауп сонан со? с?йлем ??рандар
    Мен,жаз,?зен,к?п,шомыл.Сен,хайуанаттарба?ы,?нат,бар.Біз ауыл ма?ы, а?аш,?алы?,?с.Айжан,жолдас,кітап,бер.Та?ерте? к?н шай ашы? бол,кеш ?атты ?згер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *