Сочинение миниатюра на тему каким мне запомнилось лето 3 класс

4 варианта

  1. Я запомнила лето таким: яркое-яркое солнце, в небе ни одной тучки, поют птицы, летают бабочки, а я плаваю в бассейне, где вода прозрачная, тёплая , как парное молоко.
    Наступает вечер. Все укладываются спать, а я смотрю на ночное небо. Звёзды так ярко светят и манят к себе. Золотой месяц похож на качели – так и хочется покачаться. (Астахова Вера, 3 класс Б)
    Летом я был на Чёрном море в лагере “Кировец”, ездил к бабушке на дачу.
    На даче я играл, плавал в речке, ходил на рыбалку. Мне очень нравилось гулять в солнечные дни. Аромат цветов, разноцветные бабочки, журчание ручейка. А ночью небо усыпанное бриллиантами звёзд.
    (Данилов Стас, 3 класс Б)
    Это лето мне запомнилось ярким солнцем, голубым небом, зелёной травой и тёплой погодой. Лето я провела на даче. Там есть озеро. Вода в нём тёплая, как парное молоко. Я научилась плавать. А ещё мы с бабушкой собирали ягоды. Ягоды красной смородины, как бусы украшали кустарник.
    (Кукушкина Юля, 3 класс Б)
    Деревня. Жаркие дни, теплая, голубая река. Зеленая трава, голубое небо, аромат цветов, пение птиц. Прекрасный закат, голубое небо покрывает темная ночь, и падают яркие звезды. Утренняя роса, легкий туман. Люди собирают ягоды и грибы, купаются и загорают на пляже. Дети целый день играют на улице, смотрят телевизор, катаются на велосипеде и знакомятся с новыми друзьями. (Новикова Света, 3 класс Б)
    Я запомнила это лето таким: море, пляж и солнце. Поездка в Болгарию. Поездка на дачу. Звездное небо, цветы, родниковая вода. Чай с мятой, выращенной на нашем огороде, и розы, цветущие в нашем саду. (Давыденко Олеся, 3 класс Б)

  2. Касаемо сочинения на тему “Мои летние приключения” для 3-го класса, то рискну предположить, что написано оно должно быть от лица ребёнка, которому примерно 8 лет, потому как это возраст 2-го класса, а в 3-м классе пишут сочинение о лете, которое уже прошло, то есть о лете второклассника.
    Веду к тому, что врядли надо строить сие творение использую слишком заумные фразы, речевые обороты и сложные предложения.Расскажу историю, которая приключилась со мной и моими друзьями в детстве. Думаю, что кое-что можно взять для сочинения.
    Составим план.
    Что такое лето, за что я люблю лето.
    Чем я занимался летом, что интересного было.
    Почему летом надо слушаться родителей и не забывать о школе.
    Меня зовут Вася Васильев, я учусь в третьем классе школы номер пять города “Н”. Сейчас осень и все пошли в школу.Но ещё недавно у всех ребят были каникулы и в школу никто не ходил, потому что было лето.
    Лето, это такое время года, когда можно спать подольше, не надо ходить в школу на занятия и учить уроки.Летом все отдыхают, гуляют во дворе, ездят в лагерь, играют в футбол, в компьютер и веселятся. За это я люблю лето.
    Однажды со мной случилось приключение. С моими друзьями, Альбертом и Мамукой мы решили поехать на пляж одни. Родители были на работе и мы решили быстро поехать на море на автобусе и быстро вернуться. Мы сели в автобус, спрятались от кондуктора и приехали на море.Там мы купались и вдруг увидели, что продаётся мороженое. Нам захотелось купить мороженое, но у нас не было денег. Альберт сказал, что можно продавать абрикосы, которые росли на дереве возле пляжа.Мы нарвали абрикосов с дерева и стали продавать, но никто не покупал.Мы стали сами есть абрикосы.
    Внезапно появилась бабушка Мамуки. Она пришла к нему домой, открыла дверь и никого не было дома. Другая знакомая бабушка сказала ей, что её внучка Катя рассказала, что мы поехали на 2-й пляж купаться. Бабушка Мамуки поехала нас искать и нашла нас.
    Мы все трое вместе с бабушкой Мамуки вернулись во двор. Там уже меня ждал мой папа, и Альберта ждал папа. Нас ругали за то, что мы уехали со двора и за то, что продавали немытые абрикосы и даже ели их.
    Из этого я делаю вывод. Нельзя без разрешения уходить со двора, нельзя есть немытые абрикосы с дерева и надо читать внеклассное чтение и слушаться родителей. Летом много чего хочется, но не всё можно делать детям.

  3. Мини-сочинения про «Лето»

    1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

  4. Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением. Начиналось все с того, что мы ехали сначала на поезде, потом пересаживались на электричку, а потом на автобус. За это время мне удалось увидеть, насколько прекрасна наша страна. Есть в ней и красивые города, и бескрайние поля и горы и равнины. Я долго будут помнить красивые пейзажи за окном.
    Когда мы приехали к папиному брату, моему дяде нас очень радушно встретили. Тетя накрыла на стол много разносолов, и мы очень весело поужинали. На следующий день мы ходили по гостям, папа показывал мне свою малую родину, а я был горд тем, что он мой отец. После мы помогали дяде на огороде. Мне очень нравилось собирать урожай овощей и фруктов. Мне было приятно проводить вечера во дворе. Там было очень уютно и комфортно. Мне не хотелось уезжать. Поэтому это маленькое летнее приключение еще очень долго будет оставаться у меня в памяти.

    Сочинение №2

    Наверно в жизни каждого школьника было много приключений. Я не исключение из правил. Больше всего веселых приключений случается летом, когда есть время для отдыха, хобби и путешествий.
    Однажды мы поехали с моим дедушкой на рыбалку. Дело было ранним утром, и я сильно хотел спать. Утро было теплым и солнечным, погода должна была быть чудесной. Когда мы приехали на место, дедушка начал раскалывать удочки и готовиться к рыбалке. Я начал помогать ему в этом деле.
    Я насаживал наживки на крючки. После я взял удочку с наживкой, зашел в воду и стал закидывать удочку. Но получилось так, что закинув удочку на крючок, я поймал дедушку, так как он был в сетчатой футболке. Я ощутил, что поймал, что – то большое, и только потом понял, за что удочка зацепилась. Это помогло мне быстро проснуться и стало моим летним утренним приключением.
    5 класс, 3 класс, 7 класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *