Сочинение миниатюра на тему на перемене с фразеологизмами

7 вариантов

  1. В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  2. В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  3. В школе мы проводим большую часть своего времени. За 10-11 лет учебы мы взрослеем, приобретаем друзей, учимся немного разбираться в людях, отличать хорошее от плохого. Ведь в нашем возрасте 10 лет – это очень существенно. Школьные годы тем и прекрасны, что круг наших интересов значительно расширяется, у нас появляются увлечения, хобби.
    В школе на переменках мы не только делаем перерыв между уроками, набираемся новых сил, но и обсуждаем с друзьями последние новости. Особенно мне нравится встречаться с моим классом по понедельникам, когда у каждого из нас за выходные произошло что-то важное, интересное, о чем не терпится поделиться, рассказать своим одноклассникам. О самом сокровенном я рассказываю своему лучшему другу. Кто-то уезжал с родителями отдыхать за город, кто-то побывал за эти два дня в кино или театре и мы с увлечением обсуждаем новый фильм или постановку.
    Мы учимся в школе с эстетическим уклоном. У нас часто проводятся концерты, в которых мы с радостью принимаем самое активное участие. Мы поем в хоре, придумываем различные сценки. Во время переменки у нас есть возможность обсудить сценарий одной из них. Репетировать мы остаемся после уроков, чтобы посвятить нашему любимому занятию побольше времени.
    Скоро приближается 14 февраля – День святого Валентина. Мы все готовим самодельные валентинки, чтобы порадовать друг друга. Стараемся сделать их оригинальными, необычными. На перемене мы будем подсчитывать, кто набрал больше всех таких открыточек. Все-таки школьные годы – это самая удивительная пора в жизни. Мы уже не такие маленькие, какими были в детском садике, но и до взрослой, самостоятельной жизни нам еще далеко. Мы наслаждаемся своей свободой, независимостью, приобретаем новых друзей. Надеюсь, после окончания школы мы будем также все вместе встречаться, дружить, делиться новостями.

  4. 20 баллов за ответ!
    Помогите сделать морфологические разбор слов “Решающей” “Глубже” и “Любим”.
    Текст такой: За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина!
    Дети рассмотрели божью коровку и посадили на стебелёк.
    нужно разобрать по членам предложения и второстепенных
    Вставьте пропущенные буквы.
    Срочно!!!!!
    Ученые на протяжении многих лет и….ледуют птиц,
    перья которых ослепительно св..ркают на солнце, а длинный
    хвост развевается на ветру. Ухудшающаяся погода не позволи-
    ла провести сев в лу..шие сроки. В окрестностях отвес..ных
    скал, над самой без..ной, парил орел. Бле—нул луч солнца, и
    явственно было слышно, как шеле — нул на дереве лист, как
    хле нула хвостом и пле — нула в воде длинная щука. Стол
    был уставлен я….твами.
    Для приготовления —еного кофе нужно ра ечь плиту.
    Бру атая дорога шла вдоль до—атого забора по пе аному
    пляжу. Т. етно жу….ит Жу—елица, заползая под мо евеловую
    ветку.
    Вдоль а ..еи тянулась га ерея с мраморной ле ницей и
    пери ами из мета а а юминия. Кава.’Д.ерия всегда была
    мобильней арти….ерии. Криста—ьно чистую воду получают,
    пропуская ее через криста….ическую решетку ми..,.иардов и
    ми ионов молекул.
    Всадник век..чил на коня и поск..кал по дороге. Лошадь
    сделала длинный ск.,.чок. Мы соб..раём урожай и соб..рем мно-
    го фруктов. Заг..рать на солнце долго нельзя. При красивом
    заг..ре кожа не обг..рает. Заг..ралась з..ря, дог..рали звезды.
    Бе….ащитные бе емельные крестьяне написали во вание и
    во тали против бе акония, бе человечных условий и
    бе….четного нарушения прав. Бе….порно, с бе—онницей бороть-
    ся бе мысленно.
    N. Подытоживая конференцию, небезынтересно отметить, что
    сверх..нтенсивные и….ледования позволили получить сверх….нте-
    ресныб результаты, которые пр..взошли все ожидания.
    Престарелый президент компании по производству радио­приемников, будучи в преклонном возрасте, под..скал себе нового пр..емника, оставив за собой все пр..в..легии. Кругом
    под мались горы. Без..скусные картины — произведения
    пр..митивного иску тва. Группа туристов, пр..бывшая в город,
    пр..бывала в гостинице два дня.
    Лекц..и читают в лектори.. . В здани.. висела картина, на­рисованная художником по фамили.. Птиц..н. На ней нарисова­на ц..ганка на станц Ц..рк любят дети и старшеклассни­це . Ц..ркуль чертит хорошо. К электростанц подвели дорогу.
    ^ С тяж..лой ношей сверч..к похож на суч..к. Старич..к ч-‘ШеЛ по ш..ссе с багаж..м за плеч..м в холщ..вом меш..чке. Послышался ш..рох и ш..пот. Далеко теч..т реч..нка. Жесткой щ..ткой ч..шут коню ч..лку и надевают ш..ры. Ч..рной саранч..й покрылось поле. Снеж..к покрыл луж..к и овраж..к.
    6
    К помещич..ей усадьбе под..ехали д..ячок и под..ячий. Ты увидиш.., как силач., могуч.. . Нужно зажеч.. печ.. и испеч.. кулич.. . Ты можеш.. решить сто задач..? Из туч., вырвался луч., и осветил пять дач.. . Мороз трескуч.., ельник пахуч.. . Прикоснешься — обожжеш..ся.
    Вечерн— газеты вышли со статьей о великом ген Вет­ки деревьев серебрятся в утренн…. ин К ноч.. кошач..й глаз
    видел зорче заяч..и следы на снегу. Пастух играл на рожк.. и свирел.. . В сиянь.. солнца над бушующ..м син..м морем лета­ли чайки.
    Во….тановление подлинного шедевра живописи продвигалось медленно. Вдумч..вая ученица — красав..ца и умн..ца — учит
    языки: францу—кий, го—ан кий и белору кий. Дремл..щие
    ивы склонились над прудом с ~та..гцим снегом. Шел давно обе­щанный дождь. В услыш..нном нами объявлении сообщалось о рейсе, задержанном по независящим от администрации причинам.
    \J В тума—ой дали песча ого берега тускло светились баг­ря— ые огни стари—ой гости ицы. В гости ой на краше-
    —ом полу, украше—ом затейливым орнаментом, стоял иску-
    c.:..о сдела—ый стол с искусстве ыми цветами в стекля ой
    вазе. Точе—ые ножки стола с заточе ыми концами были по-
    золоче—ы. Жже….ые спички лежали на подставке серебр ого
    подсвечника. Беле….ые потолки, побеле….ые совсем недавно, си­яли белизной. Кожа—ые кресла тисне ой кожи стояли рядом
    со слома—ыми стульями.
    Луна сияла по..весеннему тускло. В..течени.. двух лет он на­учился хорошо говорить по..английски, по..французски, по-немец­ки и по..русски. У нее н.. было н.. друзей, н.. подруг. Она н.. к кому н.. ходила в гости, н.. любила н.. читать, н.. писать.
    Пол..января кожевенн:.обувная фабрика превышала средн..су­точную норму. Сорок., летний мужчина, опытный стал,.вар чугу..о.. литейного завода, в светл..?ером костюме пошел в восьм..летнюю школу на собрание к сыну. Низкорослый веч­нозеленый кустарник с бледн..розовыми цветами рос в северо- западном районе города. В пол..десятого утра в штаб..квартиру видного вое,…ачальника по междугороднему телефону сообщили о межд..народном конфликте на почве межд..усобицы. Жизне­описание древн..греческого философа было напечатано в южно­русском издательстве. На тарелке лежали пол..апельсина и пол., лимона.
    Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
    Он поклонился в землю и несколько минут лежал на холод­ном полу усыпанн..м ельником.
    В это время из-за высоты находившейся в полуверсте от крепости показались новые конные толпы и вскоре вся степь усеялась множеством людей вооруженных копьями и сайдаками.
    Старый комендант перекрестил ее трижды потом поднял и поцеловав сказал ей изменивш..мся голосом Ну Маша будь счастлива.
    только четные выполнить, то есть 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24. с 2 до 24
    Две параллельные прямые пересекаются секущей, докажите что биссектрисы двух соответствующих углов параллельны
    вавилон був
    узятий персами 539р.до н.е.скільки років минуло від тієі подіі
    составьте текст из 3-5 предложений включающих примеры различных тел и веществ
    ПОМОГИТЕ ПЖ!!!
    Мне надо составить предложения на тему Олимпиада в Рио.
    Нужно одно предложение Распространённое и одно Нераспространённое
    что не относится к продукции промышленности :велосипед,сотовый телефон,платье,капуста,компьютер,альбо
    Помогите , пожалуйста,с выполнением программы. Не могу понять как переводить условие “b” на язык программирования. Выше приведён пример того,что мы делали в классе. Заранее спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *