Сочинение «Если бы у меня была волшебная палочка»
Сочинение «Если бы я был директором школы», 5 класс
Сочинение «Жилин и Костылин – разные судьбы»
Сочинение «Как я провёл зимние каникулы?»
Сочинение «Кем я хочу стать?»
Сочинение «Моё домашнее животное»
Сочинение «Моё любимое животное – кошка»
Сочинение «Моё любимое животное – собака»
Сочинение «Моё хобби», 5 класс
Сочинение «Мой друг»
Сочинение «Мой лучший друг»
Сочинение «Мой характер»
Сочинение «Моя любимая книга»
Сочинение «Моя мечта»
Сочинение на тему «Бездомные животные»
Сочинение на тему «В дурном обществе», 5 класс
Сочинение на тему «Весна пришла»
Сочинение на тему «Воскресная прогулка», 5 класс
Сочинение на тему «Дни недели рассказывают о себе», 5 класс (маленькое)
Сочинение на тему «Дружба», примеры из литературы
Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»
Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
Сочинение на тему «Жилин и Костылин в плену», 5 класс
Сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы», 5 класс
Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык», 5 класс
Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс
Сочинение на тему «Зимняя сказка»
Сочинение на тему «Именно в труде и только в труде велик человек»
Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
Сочинение на тему «Как я провела летние каникулы» (для девочек)
Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Сочинение на тему «Как я провёл лето», 5 класс
Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на Земле?», 5 класс
Сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему»
Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс
Сочинение на тему «Легко ли быть подростком 21 века?»
Сочинение на тему «Летние радости»
Сочинение на тему «Летние радости», 5 класс
Сочинение на тему «Любимый день недели»
Сочинение на тему «Моё любимое животное – кошка»
Сочинение на тему «Моё любимое животное – собака»
Сочинение на тему «Моё хобби»
Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
Сочинение на тему «Мой друг»
Сочинение на тему «Мой любимый герой»
Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс
Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
Сочинение на тему «Мой любимый предмет»
Сочинение на тему «Мой любимый урок»
Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
Сочинение на тему «Мой характер»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач»
Сочинение «Моя будущая профессия – журналист»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – парикмахер»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель»
Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
Сочинение на тему «Моя любимая сказка», 5 класс
Сочинение на тему «Моя мечта»
Сочинение на тему «Путешествие»
Сочинение на тему «Путь Васи к правде и добру», 5 класс
Сочинение на тему «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?», 5 класс
Сочинение на тему «Что нельзя купить?», 5 класс
Сочинение на тему «Юбилеи российских писателей»
Сочинение на тему «Я – гражданин России»
Сочинение-описание друга
Сочинение «Памятный день летних каникул», 5 класс
Сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение», 5 класс
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Сочинение по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина»
Сочинение по картине Комарова «Наводнение», 5 класс
Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине», 5 класс
Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 5 класс
Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку», 5 класс (Попович)
Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс
Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», 5 класс
Сочинение по картине Пластова «Летом», 5 класс
Сочинение по картине Поповича «Не взяли на рыбалку», 5 класс
Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки», 5 класс
Сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство»
Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу», 5 класс
Сочинение по картине Юона «Русская зима», 5 класс
Сочинение по литературе на тему «Жилин и Дина», 5 класс
Сочинение про лучшую подругу
Сочинение про море
Сочинение «Только в труде велик человек»
Что такое дружба? Сочинение-рассуждение Поделиться:
Сегодня я – один из 170 миллионов людей, которые считают родным русский язык. Я горжусь этим, потому что русский – великий мировой язык. Русский относится к языкам межнационального общения, он входит в десятку самых распространенных языков на планете. Это государственный язык самого большого по территории государства в мире – России, а также второй государственный в Беларуси. Русский — рабочий язык Организации Объединенных Наций.
В современном мире русским языком владеют еще 110 миллионов человек, для которых он не является родным. В мире десятки стран, где русский учат в школах и университетах. Особенно это распространено в странах бывшего СССР, ведь русский был основным языком в Союзе. Например, половина населения Украины говорит по-русски, и в ряде областей он признан региональным.
Почему русский язык так распространен? Во-первых, границы Российской империи, а потом СССР, были очень широки. Русские оказывали, и оказывают большое политическое, экономическое и культурное влияние на другие народы.
Сейчас распространение русского языка в странах бывшего СССР не всем нравится. Некоторые политики стремятся его вытеснить и утверждают, что он угнетает национальные языки. Но люди все равно общаются между собой по-русски, читают русскоязычные газеты и книги. Значимость русского языка невозможно устранить искусственными методами.
Вторая причина, по которой русский распространен в мире – это то, что в странах Европы, в США, в Канаде живет много эмигрантов из России. А еще россияне любят путешествовать по миру и общаться с людьми. Я слышал, что в некоторых американских или израильских городах все продавцы знают русский: у них покупатели русскоязычные. Учат русский арабы и турки: к ним россияне приезжают отдыхать.
Третья причина значимости русского языка в мире — это литература. Русская литература – одна из величайших в мировой культуре. Имена Достоевского, Толстого, Чехова и других великих писателей известны в далеких уголках планеты. Немцы, французы, испанцы изучают в университетах русский, чтобы прочесть произведения этих авторов в оригинале.
Сейчас в мире среди языков межнационального общения лидирует английский. Английские слова проникают даже в русский язык, часто засоряя его. Но я считаю, что все это относительно.
Во-первых, теперь целая армия переводчиков трудится, переводя с русского на английский: русская культура влияет на англоязычную тоже. Во-вторых, когда-то уже была мода: все говорили по-французски. Потом мода поменялась, и люди бросились на что-то новенькое. А великий и богатый русский язык, русская культура живут в веках.
Источник: ycilka.net
Русский язык, 5-9 класс, Сборник сочинений, Пятёрка за сочинение, Сальникова И.К., 2012.
Сборник содержит готовые образцы сочинений, расположенные в алфавитном порядке по основным темам школьной программы. Опираясь на предложенные образцы, учащиеся 5—9 классов смогут самостоятельно написать сочинение на любую тему. В книге даются советы по написанию классных и домашних сочинений, методика подготовки аргументов для раскрытия заданной темы, а также критерии оценки сочинений. Благородный поступок.
В наше время люди не часто совершают благородные поступки. Почему так происходит? Не знаю. Я всегда хотел встретить такого человека, который совершил благородный поступок. Теперь я знаю такого человека. Это мой сосед Гриша.
Мы играли во дворе нашего дома. Девочки прыгали через скакалку, а мальчишки гоняли мяч. Вдруг раздался лай, и мы увидели огромного пса, который мчался прямо к нам. Его вид не предвещал ничего хорошего. Я прекрасно знал эту собаку. Она была настолько злой, что её хозяин выводил собаку только на поводке. Обрывок этого поводка и сейчас болтался на шее пса. СОДЕРЖАНИЕ
Об авторах-составителях книги 3
Предисловие 4 За что ставят ту или иную оценку 6
Оценки за содержание и речевое оформление 7
Оценка за грамотность 9 Образцы сочинений для 5-7 классов 20
Без труда не вынешь и рыбку из пруда 20
Благородный поступок 21
Борьба с вредной привычкой 22
В гостях у бабушки 23
В ночном (Для мальчиков) 25
В походе (Для мальчиков) 25
В школьной мастерской (Для мальчиков) 27
Весна пришла! 28
Воспоминание 28
Впервые в театре 29
Горе-мечтатель 31
День в школе 32
Держать домашнее животное — нести за него ответственность 34
Домашнее сочинение о летнем происшествии 35
Если бы я был взрослым 36
Если бы я был самым сильным человеком на земле (Для мальчиков) 37
Если бы я был учителем 38
За что я люблю весну? (Для мальчиков) 38
За что я люблю весну? (Для девочек) 39
Забавный случай 40
Замечательная прогулка 41
Зачем мне нужна собака? 42
Зимним вечером 43
Из рассказа моего папы о своём детстве 43
Интересная встреча 44
Интересный день (Для мальчиков) 46
Как мы однажды разводили костёр 47
Как мы однажды с собакой гуляли 48
Как мы однажды вылепили снежную бабу (Для девочек) 49
Как мы отдыхали на лесной поляне 50
Как мы с мамой ездили на уборку сена 52
Как я испугался 53
Как я научился прыгать с вышки 54
Как я обычно делаю уроки 55
Как я однажды ехал в поезде и что видел в окно 57
Как я однажды искал грибы 58
Как я однажды маме помогал 58
Как я однажды помогал бабушке 59
Как я однажды пошёл к товарищу и что увидел у него в комнате (Для мальчиков) 60
Как я однажды убирал класс 62
Как я однажды удивил маму 62
Как я помог соседке 63
Как я учился плавать (Для мальчиков) 64
Как я училась плавать (Для девочек) 65
Какой должна быть школьная перемена и почему? 67
Какой урок я больше всего люблю и почему? 68
Комната, в которой я хотел бы жить 69
Комната моего друга 70
Костюм пожарника (Для мальчиков) 71
Куда бы я хотел поехать летом и почему? 72
Любимый день недели (Для мальчиков) 73
Любимый день недели (Для девочек) 73
Майский день, каким я увидел его сегодня (Для мальчиков) 74
Майский день, каким я увидела его сегодня (Для девочек) 75
Мои лисички 76
Мой друг (Для мальчиков) 76
Мой знакомый (Для мальчиков) 77
Моя знакомая (Для девочек) 79
Моя комната 81
Моя подруга (Для девочек) 81
Осенний букет (Для мальчиков) 82
Осенний букет (Для девочек) 83
Памятный день летних каникул. Летним днём в зоопарке 84
Памятный день летних каникул. Поездка на водохранилище 85
Письмо другу (Для мальчиков) 86
Письмо подруге (Для девочек) 87
Поспешишь — людей насмешишь 88
Почему я люблю ловить рыбу (Для мальчиков) 89
Почему я люблю ходить за грибами (Для девочек) 90
Прощальный костёр 91
Самая любимая вещь 92
Сочинение о любимом животном. Мой Джек 92
Сочинение о любимом животном. Моя Полинка (Для девочек) 93
Сочинение — описание предмета.
Мой пенал 94
Сочинение — описание предмета. Оригинальный камешек (Для девочек) 94
Стёпа дрова колет 95
Удивительное рядом. Народные приметы в городе 96
Чем я больше всего люблю заниматься и почему? 97
Чему и как я научился этим летом (Для мальчиков) 98
Что я люблю делать и почему? (Для мальчиков) 99
Что я люблю делать и почему? (Для девочек) 100
Что я увидел из окна (1) 101
Что я увидел из окна (2) 101 Образцы сочинений для 8-9 классов 102
Без добрых дел нет доброго имени 102
Без труда не может быть красивой и радостной жизни 103
Берегите родную природу 104
Будущее начинается сегодня 106
В человеке должно быть всё прекрасно 108
Воспитанный человек 109
Воспоминание о летней поездке (моя родина) 111
Все работы хороши, выбирай на вкус. Менеджер по качеству 113
Героизм истинный и мнимый 115
Добрые руки матери 116
Дружба — великая сила 117
Животные — помощники человека 118
Интересное путешествие 120
Как различные чувства помогают нам жить 122
Какие качества я больше всего ценю в человеке (Для мальчиков) 124
Каким должен быть участник похода 125
Кем быть и каким быть (Для мальчиков) 126
Кем быть и какой быть (Для девочек) 127
Книга — учебник жизни 128
Книги в нашей семье 130
Кто не мечтает о море? 131
Летом в деревне 132
Любимая книга о Великой Отечественной войне 133
Любимое время года — весна 135
Любимое время года — зима (Для мальчиков) 136
Любимое время года — лето (Для мальчиков) 137
Любимое время года — лето (Для девочек) 137
Любимое время года — осень 138
Любимый праздник (Для мальчиков) 139
Любимый праздник (Для девочек) 140
Моё любимое занятие (Для мальчиков) 141
Моё любимое занятие (Для девочек) 142
Мои размышления по поводу «правил» Д. Карнеги 143
Мои размышления по поводу статьи Д. С. Лихачёва «Человек должен быть интеллигентен » 144
Мой любимый писатель Кир Булычёв 145
Москва — сердце Родины 147
Настоящий друг (Для мальчиков) 148
Настоящая подруга (Для девочек) 149
Нужная профессия (Для девочек) 150
Нужная профессия (Для мальчиков) 151
Одно стихотворение (миниатюра) 152
Они защищали Родину 153
Пример интеллигентности 155
Роль знаний в жизни человека (Для мальчиков) 156
Роль знаний в жизни человека (Для девочек) 157
Случай из моего прошлого (миниатюра) (Для мальчиков) 158
Случай из моего прошлого (миниатюра) (Для девочек ) 159
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. В чём ценность человеческой жизни? (Для мальчиков) 160
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. В чём ценность человеческой жизни? (Для девочек) 162
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? (Для мальчиков) 163
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? (Для девочек) 164
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что значит быть хорошим сыном? (Для мальчиков) 165
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что значит быть хорошей дочерью? (Для девочек) 166
Сочинение — рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в XXI веке 167
Труд и отдых в нашей семье 170
Уважение к старшим — закон нашей жизни 171
«Хочу» и «Хочется» в истории одного увлечения 172
Человек интересной судьбы 173
Чему учит нас история Родины (Для мальчиков) 175
Чему учит нас история Родины (Для девочек) 177
Что значит быть добрым 178
Что такое время? 179
Что у нас под ногами? 180
Швея — моя будущая профессия (Для девочек) 180
Это замечательный человек 182.
Сделайте предложение отрицательными и вопросительными и ответьте на эти вопросы утвердительно и отрицательно:
1)They must work in the park
2)I had to take a bus yesterday
3)She can draw well
4)We can read and write English well
5)I am allowed to go out on cold days
чем отличается мышечная система лягушки от мускулатуры окуня? Каковы примеры этих различий
докажите что выражение принимает лишь положительные значения: x^2-4x+5
павел иванович купил американский автомобиль спидометр которого показывает скорость в милях в час американская миля равна 1609 м какова скорость автомобиля в километрах в час если спидометр показывает 39 миль в час. ответ округлите до целого числа
Волокно, изжелия из которого почти не мнутся
начерти квадрат со стороной 3см вычесли егопериметор измерь стороны прямауголника найди его периметир
округлить а) до миллионов б) до тысячи и в) миллиардов 1370811348
пословицы и поговорки можно соотнести с главной мыслью рассказа Ёлка М,М,Зощенко
Сопоставьте строки с названиями стихотворений Бориса Заходера. 1 он тогда залез на стул притворился что уснул. 2 А мраморные статуи сыграют с вами салочки. 3. жили не тужили потому что все дружили 4. в этой сказке нет порядка что ни слово то загадка 5. я же человеку близкая родня! А) Мартышкин дом б) вредный дом в)кит и кот г)буква я д) моя вообразилия
сравните дроби 2/3и0, 4 3/20и0, 38 0, 8 и 9/10 0, 2 и 1/9
Сочинение «Если бы у меня была волшебная палочка»
Сочинение «Если бы я был директором школы», 5 класс
Сочинение «Жилин и Костылин – разные судьбы»
Сочинение «Как я провёл зимние каникулы?»
Сочинение «Кем я хочу стать?»
Сочинение «Моё домашнее животное»
Сочинение «Моё любимое животное – кошка»
Сочинение «Моё любимое животное – собака»
Сочинение «Моё хобби», 5 класс
Сочинение «Мой друг»
Сочинение «Мой лучший друг»
Сочинение «Мой характер»
Сочинение «Моя любимая книга»
Сочинение «Моя мечта»
Сочинение на тему «Бездомные животные»
Сочинение на тему «В дурном обществе», 5 класс
Сочинение на тему «Весна пришла»
Сочинение на тему «Воскресная прогулка», 5 класс
Сочинение на тему «Дни недели рассказывают о себе», 5 класс (маленькое)
Сочинение на тему «Дружба», примеры из литературы
Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»
Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
Сочинение на тему «Жилин и Костылин в плену», 5 класс
Сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы», 5 класс
Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык», 5 класс
Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс
Сочинение на тему «Зимняя сказка»
Сочинение на тему «Именно в труде и только в труде велик человек»
Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
Сочинение на тему «Как я провела летние каникулы» (для девочек)
Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
Сочинение на тему «Как я провёл лето», 5 класс
Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на Земле?», 5 класс
Сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему»
Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс
Сочинение на тему «Легко ли быть подростком 21 века?»
Сочинение на тему «Летние радости»
Сочинение на тему «Летние радости», 5 класс
Сочинение на тему «Любимый день недели»
Сочинение на тему «Моё любимое животное – кошка»
Сочинение на тему «Моё любимое животное – собака»
Сочинение на тему «Моё хобби»
Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
Сочинение на тему «Мой друг»
Сочинение на тему «Мой любимый герой»
Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс
Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
Сочинение на тему «Мой любимый предмет»
Сочинение на тему «Мой любимый урок»
Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
Сочинение на тему «Мой характер»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач»
Сочинение «Моя будущая профессия – журналист»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – парикмахер»
Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель»
Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
Сочинение на тему «Моя любимая сказка», 5 класс
Сочинение на тему «Моя мечта»
Сочинение на тему «Путешествие»
Сочинение на тему «Путь Васи к правде и добру», 5 класс
Сочинение на тему «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?», 5 класс
Сочинение на тему «Что нельзя купить?», 5 класс
Сочинение на тему «Юбилеи российских писателей»
Сочинение на тему «Я – гражданин России»
Сочинение-описание друга
Сочинение «Памятный день летних каникул», 5 класс
Сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение», 5 класс
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Сочинение по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина»
Сочинение по картине Комарова «Наводнение», 5 класс
Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине», 5 класс
Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 5 класс
Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку», 5 класс (Попович)
Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс
Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», 5 класс
Сочинение по картине Пластова «Летом», 5 класс
Сочинение по картине Поповича «Не взяли на рыбалку», 5 класс
Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки», 5 класс
Сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство»
Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу», 5 класс
Сочинение по картине Юона «Русская зима», 5 класс
Сочинение по литературе на тему «Жилин и Дина», 5 класс
Сочинение про лучшую подругу
Сочинение про море
Сочинение «Только в труде велик человек»
Что такое дружба? Сочинение-рассуждение
Поделиться:
Сегодня я – один из 170 миллионов людей, которые считают родным русский язык. Я горжусь этим, потому что русский – великий мировой язык. Русский относится к языкам межнационального общения, он входит в десятку самых распространенных языков на планете. Это государственный язык самого большого по территории государства в мире – России, а также второй государственный в Беларуси. Русский — рабочий язык Организации Объединенных Наций.
В современном мире русским языком владеют еще 110 миллионов человек, для которых он не является родным. В мире десятки стран, где русский учат в школах и университетах. Особенно это распространено в странах бывшего СССР, ведь русский был основным языком в Союзе. Например, половина населения Украины говорит по-русски, и в ряде областей он признан региональным.
Почему русский язык так распространен? Во-первых, границы Российской империи, а потом СССР, были очень широки. Русские оказывали, и оказывают большое политическое, экономическое и культурное влияние на другие народы.
Сейчас распространение русского языка в странах бывшего СССР не всем нравится. Некоторые политики стремятся его вытеснить и утверждают, что он угнетает национальные языки. Но люди все равно общаются между собой по-русски, читают русскоязычные газеты и книги. Значимость русского языка невозможно устранить искусственными методами.
Вторая причина, по которой русский распространен в мире – это то, что в странах Европы, в США, в Канаде живет много эмигрантов из России. А еще россияне любят путешествовать по миру и общаться с людьми. Я слышал, что в некоторых американских или израильских городах все продавцы знают русский: у них покупатели русскоязычные. Учат русский арабы и турки: к ним россияне приезжают отдыхать.
Третья причина значимости русского языка в мире — это литература. Русская литература – одна из величайших в мировой культуре. Имена Достоевского, Толстого, Чехова и других великих писателей известны в далеких уголках планеты. Немцы, французы, испанцы изучают в университетах русский, чтобы прочесть произведения этих авторов в оригинале.
Сейчас в мире среди языков межнационального общения лидирует английский. Английские слова проникают даже в русский язык, часто засоряя его. Но я считаю, что все это относительно.
Во-первых, теперь целая армия переводчиков трудится, переводя с русского на английский: русская культура влияет на англоязычную тоже. Во-вторых, когда-то уже была мода: все говорили по-французски. Потом мода поменялась, и люди бросились на что-то новенькое. А великий и богатый русский язык, русская культура живут в веках.
Источник: ycilka.net
Русский язык, 5-9 класс, Сборник сочинений, Пятёрка за сочинение, Сальникова И.К., 2012.
Сборник содержит готовые образцы сочинений, расположенные в алфавитном порядке по основным темам школьной программы. Опираясь на предложенные образцы, учащиеся 5—9 классов смогут самостоятельно написать сочинение на любую тему. В книге даются советы по написанию классных и домашних сочинений, методика подготовки аргументов для раскрытия заданной темы, а также критерии оценки сочинений.
Благородный поступок.
В наше время люди не часто совершают благородные поступки. Почему так происходит? Не знаю. Я всегда хотел встретить такого человека, который совершил благородный поступок. Теперь я знаю такого человека. Это мой сосед Гриша.
Мы играли во дворе нашего дома. Девочки прыгали через скакалку, а мальчишки гоняли мяч. Вдруг раздался лай, и мы увидели огромного пса, который мчался прямо к нам. Его вид не предвещал ничего хорошего. Я прекрасно знал эту собаку. Она была настолько злой, что её хозяин выводил собаку только на поводке. Обрывок этого поводка и сейчас болтался на шее пса.
СОДЕРЖАНИЕ
Об авторах-составителях книги 3
Предисловие 4
За что ставят ту или иную оценку 6
Оценки за содержание и речевое оформление 7
Оценка за грамотность 9
Образцы сочинений для 5-7 классов 20
Без труда не вынешь и рыбку из пруда 20
Благородный поступок 21
Борьба с вредной привычкой 22
В гостях у бабушки 23
В ночном (Для мальчиков) 25
В походе (Для мальчиков) 25
В школьной мастерской (Для мальчиков) 27
Весна пришла! 28
Воспоминание 28
Впервые в театре 29
Горе-мечтатель 31
День в школе 32
Держать домашнее животное — нести за него ответственность 34
Домашнее сочинение о летнем происшествии 35
Если бы я был взрослым 36
Если бы я был самым сильным человеком на земле (Для мальчиков) 37
Если бы я был учителем 38
За что я люблю весну? (Для мальчиков) 38
За что я люблю весну? (Для девочек) 39
Забавный случай 40
Замечательная прогулка 41
Зачем мне нужна собака? 42
Зимним вечером 43
Из рассказа моего папы о своём детстве 43
Интересная встреча 44
Интересный день (Для мальчиков) 46
Как мы однажды разводили костёр 47
Как мы однажды с собакой гуляли 48
Как мы однажды вылепили снежную бабу (Для девочек) 49
Как мы отдыхали на лесной поляне 50
Как мы с мамой ездили на уборку сена 52
Как я испугался 53
Как я научился прыгать с вышки 54
Как я обычно делаю уроки 55
Как я однажды ехал в поезде и что видел в окно 57
Как я однажды искал грибы 58
Как я однажды маме помогал 58
Как я однажды помогал бабушке 59
Как я однажды пошёл к товарищу и что увидел у него в комнате (Для мальчиков) 60
Как я однажды убирал класс 62
Как я однажды удивил маму 62
Как я помог соседке 63
Как я учился плавать (Для мальчиков) 64
Как я училась плавать (Для девочек) 65
Какой должна быть школьная перемена и почему? 67
Какой урок я больше всего люблю и почему? 68
Комната, в которой я хотел бы жить 69
Комната моего друга 70
Костюм пожарника (Для мальчиков) 71
Куда бы я хотел поехать летом и почему? 72
Любимый день недели (Для мальчиков) 73
Любимый день недели (Для девочек) 73
Майский день, каким я увидел его сегодня (Для мальчиков) 74
Майский день, каким я увидела его сегодня (Для девочек) 75
Мои лисички 76
Мой друг (Для мальчиков) 76
Мой знакомый (Для мальчиков) 77
Моя знакомая (Для девочек) 79
Моя комната 81
Моя подруга (Для девочек) 81
Осенний букет (Для мальчиков) 82
Осенний букет (Для девочек) 83
Памятный день летних каникул. Летним днём в зоопарке 84
Памятный день летних каникул. Поездка на водохранилище 85
Письмо другу (Для мальчиков) 86
Письмо подруге (Для девочек) 87
Поспешишь — людей насмешишь 88
Почему я люблю ловить рыбу (Для мальчиков) 89
Почему я люблю ходить за грибами (Для девочек) 90
Прощальный костёр 91
Самая любимая вещь 92
Сочинение о любимом животном. Мой Джек 92
Сочинение о любимом животном. Моя Полинка (Для девочек) 93
Сочинение — описание предмета.
Мой пенал 94
Сочинение — описание предмета. Оригинальный камешек (Для девочек) 94
Стёпа дрова колет 95
Удивительное рядом. Народные приметы в городе 96
Чем я больше всего люблю заниматься и почему? 97
Чему и как я научился этим летом (Для мальчиков) 98
Что я люблю делать и почему? (Для мальчиков) 99
Что я люблю делать и почему? (Для девочек) 100
Что я увидел из окна (1) 101
Что я увидел из окна (2) 101
Образцы сочинений для 8-9 классов 102
Без добрых дел нет доброго имени 102
Без труда не может быть красивой и радостной жизни 103
Берегите родную природу 104
Будущее начинается сегодня 106
В человеке должно быть всё прекрасно 108
Воспитанный человек 109
Воспоминание о летней поездке (моя родина) 111
Все работы хороши, выбирай на вкус. Менеджер по качеству 113
Героизм истинный и мнимый 115
Добрые руки матери 116
Дружба — великая сила 117
Животные — помощники человека 118
Интересное путешествие 120
Как различные чувства помогают нам жить 122
Какие качества я больше всего ценю в человеке (Для мальчиков) 124
Каким должен быть участник похода 125
Кем быть и каким быть (Для мальчиков) 126
Кем быть и какой быть (Для девочек) 127
Книга — учебник жизни 128
Книги в нашей семье 130
Кто не мечтает о море? 131
Летом в деревне 132
Любимая книга о Великой Отечественной войне 133
Любимое время года — весна 135
Любимое время года — зима (Для мальчиков) 136
Любимое время года — лето (Для мальчиков) 137
Любимое время года — лето (Для девочек) 137
Любимое время года — осень 138
Любимый праздник (Для мальчиков) 139
Любимый праздник (Для девочек) 140
Моё любимое занятие (Для мальчиков) 141
Моё любимое занятие (Для девочек) 142
Мои размышления по поводу «правил» Д. Карнеги 143
Мои размышления по поводу статьи Д. С. Лихачёва «Человек должен быть интеллигентен » 144
Мой любимый писатель Кир Булычёв 145
Москва — сердце Родины 147
Настоящий друг (Для мальчиков) 148
Настоящая подруга (Для девочек) 149
Нужная профессия (Для девочек) 150
Нужная профессия (Для мальчиков) 151
Одно стихотворение (миниатюра) 152
Они защищали Родину 153
Пример интеллигентности 155
Роль знаний в жизни человека (Для мальчиков) 156
Роль знаний в жизни человека (Для девочек) 157
Случай из моего прошлого (миниатюра) (Для мальчиков) 158
Случай из моего прошлого (миниатюра) (Для девочек ) 159
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. В чём ценность человеческой жизни? (Для мальчиков) 160
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. В чём ценность человеческой жизни? (Для девочек) 162
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? (Для мальчиков) 163
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? (Для девочек) 164
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что значит быть хорошим сыном? (Для мальчиков) 165
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. Что значит быть хорошей дочерью? (Для девочек) 166
Сочинение — рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в XXI веке 167
Труд и отдых в нашей семье 170
Уважение к старшим — закон нашей жизни 171
«Хочу» и «Хочется» в истории одного увлечения 172
Человек интересной судьбы 173
Чему учит нас история Родины (Для мальчиков) 175
Чему учит нас история Родины (Для девочек) 177
Что значит быть добрым 178
Что такое время? 179
Что у нас под ногами? 180
Швея — моя будущая профессия (Для девочек) 180
Это замечательный человек 182.
Сделайте предложение отрицательными и вопросительными и ответьте на эти вопросы утвердительно и отрицательно:
1)They must work in the park
2)I had to take a bus yesterday
3)She can draw well
4)We can read and write English well
5)I am allowed to go out on cold days
чем отличается мышечная система лягушки от мускулатуры окуня? Каковы примеры этих различий
докажите что выражение принимает лишь положительные значения: x^2-4x+5
павел иванович купил американский автомобиль спидометр которого показывает скорость в милях в час американская миля равна 1609 м какова скорость автомобиля в километрах в час если спидометр показывает 39 миль в час. ответ округлите до целого числа
Волокно, изжелия из которого почти не мнутся
начерти квадрат со стороной 3см вычесли егопериметор измерь стороны прямауголника найди его периметир
округлить а) до миллионов б) до тысячи и в) миллиардов 1370811348
пословицы и поговорки можно соотнести с главной мыслью рассказа Ёлка М,М,Зощенко
Сопоставьте строки с названиями стихотворений Бориса Заходера. 1 он тогда залез на стул притворился что уснул. 2 А мраморные статуи сыграют с вами салочки. 3. жили не тужили потому что все дружили 4. в этой сказке нет порядка что ни слово то загадка 5. я же человеку близкая родня! А) Мартышкин дом б) вредный дом в)кит и кот г)буква я д) моя вообразилия
сравните дроби 2/3и0, 4 3/20и0, 38 0, 8 и 9/10 0, 2 и 1/9