Сочинение на нравоучительную тему 4 класс

5 вариантов

  1. Лень в той или иной степени присуща многим из нас. Мы ленимся делать уроки, убирать в комнате, читать книги, помогать родителям. Это очень нехорошее качество, оно тормозит наше развитие. Поддавшись лени, мы навсегда можем остаться неграмотными и ограниченными, будем жить в грязи и серости. Поэтому с ней обязательно нужно бороться.
    Некоторые люди подвержены одному отвратительному недостатку – лживости. Они хитрят и обманывают для достижения собственных целей. Нужно помнить, что ложь рано или поздно раскрывается, и восстановить доверие такому человеку будет уже невозможно. Лживых людей мало кто любит и никто не уважает, на них нельзя полагаться, им нельзя доверять. Вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы к нему так относились.
    Еще одним распространенным недостатком является страх. В какой-то степени это естественный механизм самосохранения, но поддаваться ему безоглядно нельзя. Если нет угрозы жизни или здоровью, то со страхом необходимо бороться, чтобы он не тормозил нас и не мешал нам жить. Мы можем бояться многого, но для того, чтобы стать гармоничной личностью, нужно искоренить свои страхи.
    Завершает наш список жадность. Это очень неприятный недостаток. С жадным человеком не хочется общаться, он никогда не придет на помощь, особенно если для этого нужно что-нибудь отдать. Всегда нужно помнить, что добро возвращается, и если ты поделишься с ближним, это обязательно окупится.
    Все люди разные, у всех есть свои недостатки. Наша задача состоит в том, чтобы непрерывно бороться с ними и стараться развивать достоинства, такие как: доброта, открытость, честность, дружелюбие.

  2. написать сочинение рассуждения на тему кто может совершить поступок
    Напишите сочинение менi? арманым с переводом зарание спасибо
    Нитратная кислота+ купрум 2 гидроксид
    СРОЧНО!!!
    солевой потоки в 1990-2015 в казахстане
    напишите 2слова с синонимами
    2 с антонимами
    2 с омонимами
    Пожалуйста переведите на английский .
    Гайд парк в Лондоне или Москве?
    Букингемский в Англии или в России?
    Парк Горикого в Москве или в Лондоне?
    Англия город или страна?
    Тебе 10 или 11 лет?
    Её маме 37 или 38 лет?
    Твоя кошка серая или чёрная?
    Ты-врач или учитель ?
    Они в Москве или в Лондоне?
    Его другу 12 или 20 лет?
    В магазин привезли 420 мужских и женских часов. Когда продали 150 мужских и 140 женских часов,то и тех и других стало поровну. Сколько мужских часов привезли в магазин
    Переведите мне задание!
    Answer the questions.
    1.Where does Diana live?
    2. Does Diana have a deep love for nature?
    3. Why can you have different animals in the country?
    4. What does Diana think about country people?
    5. Why does she prefer living in the country?
    6. What is the city rich in?
    7. WHY does David choose to live in the city?
    8. Does David hate staying in the country?
    Напишите мини-сочинение ,используя словосочетание по выбору.
    вот словосочетания:Блеск ночной зерницы,вспыхнула зерница на востоке, озарённое небо, утренняя заря, озарённое солнцем море, догорающий костёр, медлено гореть, сгореть дотла
    900?300+67890-400?60 решите

  3. Ни себе, ни людям.
    Вася недавно приехал и поселился в нашем доме. Он был не очень общительный.
    Однажды Вася вышел во двор с новым футбольным мячом. Мы предложили ему поиграть всем вместе в футбол. Но Вася никому не дал мяч. Тогда мы  дружно пошли играть со своим мячом.
    Не надо жадничать, с тобой никто не будет дружить. Нужно научиться делиться и получать от этого удовольствие.
    Смолина Валерия, 4Б класс.
    Лера – хваста.
    Есть у меня подружка, которая любит хвастаться. Зовут её Лера.
    И всё-то у неё есть: и машина, и компьютер, и большой дом. И никак Лера не поймёт, что всё это её родители заработали. А она сама ещё никакого вклада не сделала. Учится Лера плохо, поведение в школе плохое. Ничего она не умеет сама.
    Прежде чем хвастать, подумай, твои ли это заслуги. И что ты сама можешь сказать о себе?
    Захарова Анастасия, 4Б класс.
    Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
    Жил  мальчуган по имени Вася. Когда он перешёл в 5 класс, стал лениться.
    Родители стали беспокоиться: что же будет с мальчиком? Но Васе было всё равно – он продолжал лениться.
    Однажды он заснул и приснился ему сон: что  вышел во двор, а с ним ребята не играют,  все удивлённо на него смотрят. А когда спросил детей, почему же они не играют с ним, они показали его в зеркало. Вася увидел себя…стариком. От страха он проснулся и решил, что больше не будет лениться.
    Так бывает с ленивыми.  Ленятся   и стареют, ничего не успев сделать. Ведь не зря говорят: Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
    Хавер Александр, 4Б класс.
    О грязнуле Ане.
    Я знаю девочку Аню, которая живёт в нашем посёлке. В школе она чистенькая, красивая, нравится мальчикам. А Ане нравится мальчик Антон.
    Как-то Антон зашёл к Ане в гости без предупреждения. Дверь ему открыла незнакомая грязнуля: волосы взъерошены, лицо и руки грязные, платье рваное, в доме не убрано. Это была… Аня! Удивлённый Антон ушёл.
    Нужно быть всегда аккуратным, чистым, с прибранными волосами. Такими мы должны быть не только в школе, но и дома. Недаром говорится: В праздник – белоличка, в будни – чумичка.
    Качур Анастасия, 4Б класс.
    Коля Торопыжкин.
    Коля учился в 3 классе и считал себя самостоятельным.
    Как–то после школы он пришёл домой, и ему позвонил его друг. Толя позвал Колю  в гости. Коля начал торопиться и поэтому одновременно переодевался,  разогревал обед, делал уроки, смотрел мультфильм. Когда прибежал к Толе, тот рассмеялся. Коля обиделся, ведь он так торопился к другу. Но когда внимательно посмотрел на себя, то тоже засмеялся: лицо было грязное, рубашка не заправлена, пуговицы застёгнуты криво, обувь разная.
    Коля вспомнил пословицу: Поспешишь – людей насмешишь.
    Разумов Андрей, 4Б класс.
    Неторопливый Миша Медлеков.
    Миша Медлеков учился во втором классе и никуда не успевал.
    Однажды приехал цирк. Миша, как всегда, очень медленно одевался, а его ждали шестеро ребят. Они его торопили, потому что опаздывали. Но пока он одевался, цирк закончился. Когда был следующий цирк, ребята его не ждали и пошли без него.
    Так бывает со всеми, кто медлит. Такие люди очень медлительные, нигде не успевают и в результате они ничего не получают. Не зря говорится: «Семеро одного не ждут».
    Грехова Полина, 4Б класс.

  4. Нравоучительное сочинение про лень

    Ответы:

    Лёня Ленивцев учился в 4-м классе и был самым ленивым мальчиком в школе. Да что там в школе! Мальчиков ленивее его не было во всём городе! Поэтому все знакомые, родственники, одноклассники и даже учителя называли Лёню просто «Ленивцем». Есть такое животное, очень похожее по поведению на нашего Лёню.Лёне было лень учиться, делать домашнее задание, играть с друзьями, помогать маме по дому, ему было даже лень спать и есть. «Вот бы лежать целый день в мягкой кроватке и ничего не делать!» – думал Лёня каждый день.  Но в школу ходить приходилось.Каждое утро одноклассники Лёни видели одну и ту же картину. Ленивец с закрытыми глазами заходил в класс, глаза же лень с утра открыть, еле-еле доходил до своего места и плюхался на стул. Через 5 минут можно было услышать храп, это наш Лёня засыпал за задней парте. Хотя храпеть ему было тоже лень, просто так получалось.Учился Лёня на одни двойки. Учителя практически не вызывали его, Лёня так медленно ковылял к доске, что проходила половина урока. На урок физкультуры мальчик не ходил – там же надо бегать, прыгать, а это делать, конечно же, лень.Однажды на уроке русского языка ученики писали сочинение на тему: «На кого я не хочу быть похожим». И все одноклассники Лёни написали, что не хотят быть похожими на Ленивцева Лёню, ученика 4-го класса. Ученики описали в сочинениях смешные ситуации, которые постоянно происходили с Ленивцем: как он притворялся глухонемым, чтобы не отвечать на уроке, как выдумал, что ослеп, лишь бы не писать контрольную и много-много других историй. Когда учитель зачитывал в классе сочинения, все смеялись. Не смеялся только Лёня, он хотел заплакать от обиды, но плакать тоже лень. Учитель обратился к Лёне и сказал: «Пойми же Лёня! Лень до добра не доводит! Кто ленится, тот не ценится! И это должен помнить каждый!»

  5. Определить температуру воды установившуюся после смешивания 39 л при 20°С и 21 л при 60°С.
    Если можно расписать решение подробно:)
    мое отношение к миру камней
    расшифровать запись:     кис                                           +кси                                            ——                                             иск одинаковым буквам должны соответсвовать одинаковые цифры,а разными буквами-разные цифры.
    Помогите написать примеры:
    Огонь – друг: (в каких ситуациях)
    Огонь – враг: (в каких ситуациях)
    Диалог по телефону с другом
    Казахи помогите пожалуйста перевести на казахский язык этот текст хотябы примерно   В казахском лиро-эпосе поэма “Козы-Корпеш – Баян-Сулу” является одной из самых древних и широко распространенных среди народа.
    Основная тема поэмы – жестокость старого обычая, обрекающего на гибель влюбленных.
    Канва событий такова: жили два родоначальника-богача – Сарыбай, прославившийся щедростью, и Карабай – скряга. Встретившись как-то на охоте, они договариваются и дают клятву поженить будущих детей, если у одного родится сын, а у другого – дочь. По старому обычаю одним из средств благополучной мирной жизни родов считались добрые родственные связи, по которым дети провозглашались женихом и невестой еще в утробе матерей. На охоте внезапно умирает Сарыбай, перед смертью он обращается к Карабаю:
    Запомнишь ли навеки наш обет, Исполнишь ли прощальный мой завет? И, если у тебя родится дочка, За сына моего отдашь иль нет?
    Карабай говорит:
    Для недруга я – высохший арык, Зато для друга – плетущий родник! Не беспокойся – клятвы не нарушу, К чему мне ложью осквернять язык.
    Однако Карабай нарушает клятву – “за сироту дочь не выдам, какая мне корысть, какая честь” – и откочевывает далеко. Так, Козы-Корпеш и Баян-Су лу, нареченные женихом и невестой при рождении, разлучаются в детском возрасте злой волей отца Баян. Однако до них доходит слух о помолвке. Наслышанные друг о друге и обо всем случившемся, они воспламеняются горячей любовью друг к другу. Но Карабай уже обещал отдать Баян силачу Кодару, который спас его табуны. Став взрослым, Козы-Корпеш отправляется на поиски невесты. После долгого и опасного пути он отыскивает Баян, но ему приходится таиться, приняв обличье пастуха. Любовь их возвышенна и романтична. Злой соперник Кодар узнает об этом и ему удается убить спящего в поле Козы-Кор-пеша. Баян-Сулу мстит за возлюбленного. Она просит Кодара спуститься в колодец за водой, держась за ее косу. Отрезав косу, она забрасывает колодец камнями. Убив коварного злодея Кодара, Баян-Сулу на могиле Козы-Корпеша падает на кинжал и умирает. В эпилоге говорится о том, что на могиле влюбленных растут два душистых цветка, а между ними – колючее растение.
    Какое словосочетание можно придумать к слову горестно
    фразеологизм – бережливость владеет ум, жадность владеет умом
    в коробке имеються карандаши разного цвета,разной длины и разной толщины.Придумайте такой набор карандашей,чтобы у любых двух из них совпадал ровно один признак
    алгоритм деген не? что такое алгоритм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *