Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Сегодня профессия актёра играет большую роль в культурной жизни каждого человека. Мы все любим смотреть кинофильмы, посещаем театры. Стать актёром дано не каждому, поэтому профессиональные актёры хорошо востребованы и имеют хорошие гонорары. Профессиональный актёр должен уметь работать как самостоятельно, так и в команде, быть ответственным в работе, а также реализовывать то, что задумал режиссёр.
Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Для того чтобы стать актёром, необходимо иметь артистические навыки, быть склонным к творческой деятельности, а также иметь сценическое обаяние. Профессиональные актёры хорошо востребованы на сценах театров и съёмочных площадках. Зачастую ежедневные гонорары колеблются от 25 до 100 тысяч рублей за один съёмочный день.
Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Профессия актёра очень интересная, но одновременно трудная и ответственная. Так, профессия каскадёров зачастую связана с риском для жизни, поэтому требует максимальной внимательности и сосредоточенности на съёмочной площадке или сцене театра.
Где получить профессию: (обучение профессии)Сегодня в нашей стране актёрскому искусству обучают в специализированных учебных заведениях. Для начала необходимо будет пройти предварительное прослушивание, где от вас могут потребовать зачитать какой-либо отрывок из стихотворения или же изобразить какой-нибудь номер. Актёрскому делу можно обучаться бесконечно, так как нет предела своему совершенству.
My Favourite Actor
Мой любимый актер
Earlier, before the invention of cinema and television, people knew not so many actors, theatre actors, of course. On the contrary, nowadays we have television and cinema, so we know so many film genres and film studios. As a result, there are many famous actors and directors all over the world. Even people who are not actors can take part in the film-making. I mean that they can appear in the film as a part of the crowd scene.
Раньше, до изобретения кино и телевидения, люди знали не так много актеров, театральных актеров, конечно. Напротив, сегодня у нас есть телевидение и кино, поэтому нам известно так много жанров фильмов и киностудий. В результате, в мире появилось много известных актеров и режиссеров. Даже люди, не являющиеся актерами, могут участвовать в кинопроизводстве. Я имею в виду, что они могут появиться в фильме как часть массовки.
I cannot say that I am a fan of a particular actor but some actors are so talented and professional that I really admire them. One of such actors is a famous British actor Benedict Cumberbatch. He is famous for his role of Sherlock Holmes in British BBC series “Sherlock”.
Я не могу сказать, что я поклонница определенного актера, но некоторые актеры настолько талантливы и профессиональны, что я действительно восхищаюсь ими. Одним из таких актеров является известный британский актер Бенедикт Камбербэтч. Он известен по роли Шерлока Холмса в британском сериале BBC «Шерлок».
Benedict Cumberbatch is a British actor. He is not only a film actor but also a theatre actor. He has been playing many main roles in theatre performances for many years. However his film career is also very successful. As I have already mentioned, he became very famous all over the world after the role of Sherlock Holmes.
Бенедикт Камбербэтч – британский актер. Он является актером не только кино, но и театра. На протяжении многих лет он играет много главных ролей в театре. Однако его карьера в кино также очень успешна. Как я уже упоминала, он стал очень известным во всем мире после роли Шерлока Холмса.
I was quite surprised to know that it was he who played the roles of Smaug and Sauron in the film “The Hobbit: The Desolation of Smaug”. He also has many other successful roles. I really appreciate his play. He expresses his characters quite precisely.
Я была очень удивлена, узнав, что именно он сыграл роли Смауга и Саурона в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга». У Бенедикта также много других успешных ролей. Я очень высоко оцениваю его игру. Он очень точно передает образы своих персонажей.
My favourite actor
One of the great actors who made a strong impression on me is Will Smith. I think he is a brilliant actor with a lot of talents. All his characters are bright individuals and Will plays them perfectly well. Today he is called one of the most powerful actors in Hollywood. He has been nominated for Golden Globe awards and Academy awards for his starring roles in action films, science fiction films, comedies and dramas. By the way Will is also a rap singer and his musical career is quite successful too. He has earned four Grammy awards in music.
Smith was born in 1968 in West Philadelphia. He began his acting career in 1993 with a major role in the drama “Six Degrees of Separation”. And after that Will Smith has starred in such massive blockbuster films as “Men in Black”, “I am Legend”, “Independence Day”, “I, Robot”, “Hancock”, “Seven Pounds” and “After Earth”. He has played plenty of interesting roles, and two of them he has done together with his son Jaden.
To my mind Will is the most fascinating actor and producer. I can watch his movies lots of times and every time I really enjoy his acting. He can be funny and serious, cold and sensitive. And I cannot wait for his new masterpieces because he always tries something new.
Перевод
Одним из великих актеров, которые произвели на меня сильное впечатление, является Уилл Смит. Думаю, что это блестящий актер со множеством талантов. Все его герои – яркие личности, и Уилл играет их великолепно. Сегодня его называют одним из сильнейших актеров Голливуда. Он был номинирован к наградам Золотой Глобус и Академия за главные роли в боевиках, научной фантастике, комедиях и драмах. Кстати, Уилл также является исполнителем рэпа, и его музыкальная карьера тоже довольно успешна. Он получил четыре премии Грэмми в музыке.
Смит родился в 1968 году в Западной Филадельфии. Он начал свою актерскую карьеру в 1993 году с главной роли в драме «Шесть рубежей отдаления». А после этого Уилл Смит исполнил главные роли в таких массивных блокбастерах, как «Люди в Черном», «Я Легенда», «День Независимости», «Я Робот», «Хэнкок», «Семь Жизней» и «После Нашей Эры». Он сыграл много интересных ролей, и две из них он исполнил вместе со своим сыном Джейденом.
По моему мнению, Уилл – самый удивительный актер и продюсер. Я могу смотреть его фильмы много раз и каждый раз получаю удовольствие от его игры. Он может быть смешным и серьезным, холодным и чувственным. И я не могу дождаться его новых шедевров, так как он всегда пробует что-то новое.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ АКТЕР
Романтическая и трогательная принцесса Мари в телесериале «Бедная Настя», нежная, любящая, верная спутница жизни в сериале «Любовь к тебе как бедствие», драматическая героиня в «Северном сиянии», загадочная возлюбленная сыщика Фандорина в фильме «Азазель». А еще — решительная, смелая, энергичная девушка, отважно сражающаяся за звание последнего героя на далеком острове, где на каждом шагу подстерегают неожиданные сюрпризы и серьезные испытания. Такая разная, такая неповторимая и всегда очаровательная. Все это — известная молодая актриса театра и кино Марина Александрова. Эта девушка с яркими большими глазами и пленительной улыбкой очень отличается от большинства современных молодых актеров. Думаю, о ней можно без сомнения сказать, что она рождена быть актрисой. Все свои роли она словно на самом деле проживает всем своим существом, всем сердцем, вкладывает в них свою Душу.
Играть в кино Марина начала еще будучи студенткой. Первая ее роль в историческом телесериале «Империя под ударом» сразу же вызвала интерес у многих телезрителей и заставила обратить внимание на юную актрису. Так, режиссер фильма «Азазель» говорил, что, увидев Александрову, сразу же понял, что именно она должна играть роль главной героини в его сериале. И невероятный успех фильма только подтвердил правильность его выбора.
Марина Александрова родилась в Венгрии, ее детство прошло в Петербурге. Но когда девушка приняла твердое решение стать актрисой, то, ни минуты не сомневаясь, отправилась в Москву. «В какой-то момент я поняла, — говорит Александрова, — что если чего-то хочу добиться в профессии, то надо начинать с Москвы. Здесь больше возможностей, просто больше работы». А работа никогда не пугала актрису, за любую роль она всегда бралась с энтузиазмом. И если эта роль понравилась, то в ней проявляется вся страсть, искренняя, живая душа девушки.
Многие известные актеры признаются, что мечтали об актерской профессии с самого детства и упорно стремились к достижению своей мечты. В жизни Марины Александровой все было совершенно по-другому. Она увлекалась точными науками, училась в физико-математической школе. Потом осваивала игру на арфе. Но как-то наступил момент, когда девушка поняла, что все это не для нее. Окончательно осознала она свое предназначение, лишь оказавшись в первый раз на сцене. «Я ощутила полет, незримую связь с залом, — говорит Марина, — очень мощный энергетический поток. Это была та самая ниточка между зрителем и актером — когда ты на сцене что-то делаешь, а люди в зале тебя понимают, сопереживают, смеются вместе с тобой. Ощущения — совершенно феерические, пожалуй, даже сравнить не с чем…» Но мне кажется, что огромная заслуга в этом принадлежит самой актрисе. Ведь не каждый даже профессиональный актер способен вызвать у зрителя такие эмоции, не может найти отклик в душах людей, проникнуть в глубину сердца каждого человека. Марине Александровой это удается всегда. Когда я смотрела сериал «Бедная Настя», то мысленно переносилась в то время, чувствовала себя в окружении настоящих принцев и принцесс, царей, царевичей и царевен. Во многом именно благодаря принцессе Мари. Да, эта роль не была самой главной в сериале, но от образа, созданного Александровой, исходило столько нежности, столько настоящей женственности, столько искреннего чувства, что в нее просто невозможно было не влюбиться. В «Бедной Насте» было довольно много женских персонажей. И все они очень отличались друг от друга. Многие из них были исключительно положительными и тоже заставляли зрителей страдать, радоваться, любить, разочаровываться вместе с ними. И, наверное, каждая девочка нашла здесь если не свой идеал, то, во всяком случае, пример, которому хочется следовать. Но мне ближе всего почему-то именно образ невесты цесаревича Александра. Возможно, именно благодаря невероятному, необъяснимому обаянию Марины Александровой.
В наше время на экране появилось очень много новых лиц, новых актеров. Большая часть из них действительно талантливы, по-настоящему вживаются в каждую роль, способны вызвать у зрителей слезы радости или грусти. Но есть немало и таких, которые, сыграв одну роль, начинают считать себя суперзвездами. Они берутся высказывать серьезные суждения об актерском искусстве, возможно, искренне верят в то, что познали все секреты мастерства, могут легко сыграть любую роль. К таким людям у меня очень негативное отношение. Иногда они вызывают раздражение, иногда жалость, но никогда — уважение. Все сказанное совершенно не относится к Марине Александровой. Сыграв уже немало разноплановых ролей, она совершенно не допускает мыслей, что достигла вершин. Просто она отдает всю себя работе, любую роль стремится сыграть «на высшем уровне», относится с полной серьезностью даже к эпизодическим ролям. И того же требует от других. «Очень не люблю непрофессионалов», — говорит актриса. А многие «непрофессионалы» из-за этого считают ее капризной девчонкой, выдвигающей непонятные и ненужные требования к другим.
Актриса призналась как-то, что пережитое на острове во время проекта «Последний герой» очень изменило ее. Она пересмотрела свое отношение к людям, научилась понимать и, что самое главное, принимать людей. Я внимательно наблюдала за событиями, происходившими на острове.
Многие известные люди открывались там совершенно с другой стороны. Ведь на экране перед нами часто образ, кем-то придуманный и умело воплощенный актером или певцом. Там же, в экстремальных условиях, они просто вынуждены были стать такими, какие есть на самом деле. На мой взгляд, победы и проигрыши в этой передаче нужно рассматривать относительно. Победившими оказались те, кто вынес из проекта что-то новое, закалил волю, характер, приобрел друзей. А проигравшими — те, кто сломался, «сошел с дистанции», разуверился в собственных силах. Ведь настоящего, сильного человека подобные испытания только закаляют. Как закалили они Марину Александрову. Ведь, наверное, ни у кого при взгляде на эту хрупкую девушку не возникнет сомнений в том, что она сильная, цельная личность, яркая индивидуальность, готовая к любым испытаниям, любым перевоплощениям на сцене.
Но при этом остающаяся честной и искренней в жизни. Актриса всегда открыта и общительна — как на сцене, на экране, так и в повседневной жизни. Но при этом существуют границы, дальше которых она никого не намерена пускать. Сознавая, что она — человек публичный, Марина в то же время отстаивает свое законное право на личную жизнь и личные тайны. Что ж, пусть она остается и дальше такой таинственной незнакомкой, которую с каждой ее ролью все больше стремятся разгадать зрители. Ведь в этом во многом и заключается профессия актера.
У меня никогда не было кумиров — я считаю, что каждый человек должен быть яркой индивидуальностью, настоящей личностью. Но Марина Александрова действительно вызвала в моем сердце уважение и искреннюю любовь. Я буду с нетерпением ждать новых фильмов с ее участием, новых ролей, образов, историй, новых чувств.
Мой любимый актер — Сергей Безруков. Недавно я имел возможность увидеть его не на экране, а на сцене театра в трагедии с очень эпатажным названием «Псих». Кстати, из купленной мною программки я узнал, что Безруков — заслуженный артист Российской Федерации и не единожды лауреат всевозможных премий. И еще один небезынтересный факт: постановку осуществил «режиссер-аншлаг» Андрей Житинкин. Но многие зрители шли на своего кумира Сергея Безрукова. Итак, о чем же пьеса? Светлый и наивный парень хотел взять академотпуск и уединиться в санаторных стенах, чтобы написать роман о своей несчастной любви. Но вместо санатория для душевнобольных, куда его направил психиатр, заметив шрамы на обеих руках (вены Саша вскрыл не всерьез — просто попугать и вернуть любимую), попал в рядовую психушку. Ад при ближайшем рассмотрении оказался почти голой сценой, полукругом очерченной стенами из белых досок. В центр выехал застекленный процедурный бокс. Пересказывать сюжет спектакля — дело неблагодарное. Больше всего я боялся смеха в зале, когда медсестра всадила в мягкое место больному иглу конского шприца, судороги, крик – и человек-овощ падает на пол. Боялся, когда 18-летний парень, комиссованный из армии, скакал по сцене со шваброй наперевес и кричал: «Тра-та-та-та!» Саша рыдает от жалости и безысходности, хотя за истекший месяц он, кажется, медленно умер, а мертвые не знают безысходности. Но уходит, наконец, с неимоверными усилиями вырывается на волю. Уходит, чтобы через месяц… Нет. Лучше это все увидеть, почувствовать.
Перед вами сочинение на тему: Мой любимый актер.
Мой любимый актер — Сергей Безруков. Недавно я имел возможность увидеть его не на экране, а на сцене театра в трагедии с очень эпатажным названием «Псих».
Кстати, из купленной мною программки я узнал, что Безруков — заслуженный артист Российской Федерации и не единожды лауреат всевозможных премий. И еще один небезынтересный факт: постановку осуществил «режиссер-аншлаг» Андрей Житинкин. Но многие зрители шли на своего кумира Сергея Безрукова. Итак, о чем же пьеса?
Светлый и наивный парень хотел взять академотпуск и уединиться в санаторных стенах, чтобы написать роман о своей несчастной любви. Но вместо санатория для душевнобольных, куда его направил психиатр, заметив шрамы на обеих руках (вены Саша вскрыл не всерьез — просто попугать и вернуть любимую), попал в рядовую психушку. Ад при ближайшем рассмотрении оказался почти голой сценой, полукругом очерченной стенами из белых досок. В центр выехал застекленный процедурный бокс.
Пересказывать сюжет спектакля — дело неблагодарное. Больше всего я боялся смеха в зале, когда медсестра всадила в мягкое место больному иглу конского шприца, судороги, крик – и человек-овощ падает на пол. Боялся, когда 18-летний парень, комиссованный из армии, скакал по сцене со шваброй наперевес и кричал: «Тра-та-та-та!»
Саша рыдает от жалости и безысходности, хотя за истекший месяц он, кажется, медленно умер, а мертвые не знают безысходности. Но уходит, наконец, с неимоверными усилиями вырывается на волю. Уходит, чтобы через месяц… Нет. Лучше это все увидеть, почувствовать.
Свет гаснет. Дальше тишина. Аплодисменты были намного позже… Женщины в зале плачут.
Все актеры выкладывались так, что за них становилось страшно. Хороши были все — и заслуженные, и просто артисты. Сергей Безруков сыграл на разрыв аорты.
У каждого поколения свои любимые актеры, и взрослым сложно бывает понять выбор молодежи. Сейчас, например, все мои друзья любят американские фильмы про супергероев, снятые по комиксам компании Marvel. Я также являюсь поклонником этих кинокартин. Там у меня есть любимый персонаж — Капитан Америка (Стив Роджерс), роль которого исполняет замечательный актер Крис Эванс.
Мне кажется, Крису Эвансу идеально удалось воплотить на экране образ этого сильного и справедливого защитника нашей планеты с нелегкой трагической судьбой. По сценарию герой Эванса находится в прекрасной физической форме, и великолепная спортивная подготовка Криса просто поражает, учитывая то, что большинство трюков для своих картин были выполнены им без дублера.
Но Крис Эванс хорош не только в жанре фантастического экшена, он хорошо справляется и с драматическими ролями. Например, в фильме «Одаренная» (2017) он играет мужчину, который в одиночку воспитывает свою маленькую племянницу. Недавно актер попробовал свои силы и в режиссерском кресле, сняв картину «Прежде, чем мы расстанемся» (2014), удостоенную престижных наград.
В обычной жизни Крис Эванс много занимается благотворительностью, что также делает в моих глазах этого человека достойным примером для подражания. Он неоднократно участвовал в различных мероприятиях, посвященных сбору средств в пользу детей, больных раком, а также вместе с компанией Puma помогал бедствующим людям.
Во время интервью Крис всегда очень приветлив, улыбчив и скромен. У него потрясающее чувство юмора и острый ум. Эванс поддерживает близкие отношения с семьей и нежно заботится о своих сестрах и младшем брате. Словом, я не вижу причин не любить Криса Эванса, который не только талантливый актер, но еще и очень хороший человек.
Романтическая и трогательная принцесса Мари в телесериале «Бедная Настя», нежная, любящая, верная спутница жизни в сериале «Любовь к тебе как бедствие», драматическая героиня в «Северном сиянии», загадочная возлюбленная сыщика Фандорина в фильме «Азазель». А еще — решительная, смелая, энергичная девушка, отважно сражающаяся за звание последнего героя на далеком острове, где на каждом шагу подстерегают неожиданные сюрпризы и серьезные испытания. Такая разная, такая неповторимая и всегда очаровательная. Все это — известная молодая актриса театра и кино Марина Александрова. Эта девушка с яркими большими глазами и пленительной улыбкой очень отличается от большинства современных молодых актеров. Думаю, о ней можно без сомнения сказать, что она рождена быть актрисой. Все свои роли она словно на самом деле проживает всем своим существом, всем сердцем, вкладывает в них свою Душу.
Играть в кино Марина начала еще будучи студенткой. Первая ее роль в историческом телесериале «Империя под ударом» сразу же вызвала интерес у многих телезрителей и заставила обратить внимание на юную актрису. Так, режиссер фильма «Азазель» говорил, что, увидев Александрову, сразу же понял, что именно она должна играть роль главной героини в его сериале. И невероятный успех фильма только подтвердил правильность его выбора.
Марина Александрова родилась в Венгрии, ее детство прошло в Петербурге. Но когда девушка приняла твердое решение стать актрисой, то, ни минуты не сомневаясь, отправилась в Москву. «В какой-то момент я поняла, — говорит Александрова, — что если чего-то хочу добиться в профессии, то надо начинать с Москвы. Здесь больше возможностей, просто больше работы». А работа никогда не пугала актрису, за любую роль она всегда бралась с энтузиазмом. И если эта роль понравилась, то в ней проявляется вся страсть, искренняя, живая душа девушки.
Многие известные актеры признаются, что мечтали об актерской профессии с самого детства и упорно стремились к достижению своей мечты. В жизни Марины Александровой все было совершенно по-другому. Она увлекалась точными науками, училась в физико-математической школе. Потом осваивала игру на арфе. Но как-то наступил момент, когда девушка поняла, что все это не для нее. Окончательно осознала она свое предназначение, лишь оказавшись в первый раз на сцене. «Я ощутила полет, незримую связь с залом, — говорит Марина, — очень мощный энергетический поток. Это была та самая ниточка между зрителем и актером — когда ты на сцене что-то делаешь, а люди в зале тебя понимают, сопереживают, смеются вместе с тобой. Ощущения — совершенно феерические, пожалуй, даже сравнить не с чем…» Но мне кажется, что огромная заслуга в этом принадлежит самой актрисе. Ведь не каждый даже профессиональный актер способен вызвать у зрителя такие эмоции, не может найти отклик в душах людей, проникнуть в глубину сердца каждого человека. Марине Александровой это удается всегда. Когда я смотрела сериал «Бедная Настя», то мысленно переносилась в то время, чувствовала себя в окружении настоящих принцев и принцесс, царей, царевичей и царевен. Во многом именно благодаря принцессе Мари. Да, эта роль не была самой главной в сериале, но от образа, созданного Александровой, исходило столько нежности, столько настоящей женственности, столько искреннего чувства, что в нее просто невозможно было не влюбиться. В «Бедной Насте» было довольно много женских персонажей. И все они очень отличались друг от друга. Многие из них были исключительно положительными и тоже заставляли зрителей страдать, радоваться, любить, разочаровываться вместе с ними. И, наверное, каждая девочка нашла здесь если не свой идеал, то, во всяком случае, пример, которому хочется следовать. Но мне ближе всего почему-то именно образ невесты цесаревича Александра. Возможно, именно благодаря невероятному, необъяснимому обаянию Марины Александровой.
В наше время на экране появилось очень много новых лиц, новых актеров. Большая часть из них действительно талантливы, по-настоящему вживаются в каждую роль, способны вызвать у зрителей слезы радости или грусти. Но есть немало и таких, которые, сыграв одну роль, начинают считать себя суперзвездами. Они берутся высказывать серьезные суждения об актерском искусстве, возможно, искренне верят в то, что познали все секреты мастерства, могут легко сыграть любую роль. К таким людям у меня очень негативное отношение. Иногда они вызывают раздражение, иногда жалость, но никогда — уважение. Все сказанное совершенно не относится к Марине Александровой. Сыграв уже немало разноплановых ролей, она совершенно не допускает мыслей, что достигла вершин. Просто она отдает всю себя работе, любую роль стремится сыграть «на высшем уровне», относится с полной серьезностью даже к эпизодическим ролям. И того же требует от других. «Очень не люблю непрофессионалов», — говорит актриса. А многие «непрофессионалы» из-за этого считают ее капризной девчонкой, выдвигающей непонятные и ненужные требования к другим.
Актриса призналась как-то, что пережитое на острове во время проекта «Последний герой» очень изменило ее. Она пересмотрела свое отношение к людям, научилась понимать и, что самое главное, принимать людей. Я внимательно наблюдала за событиями, происходившими на острове.
Многие известные люди открывались там совершенно с другой стороны. Ведь на экране перед нами часто образ, кем-то придуманный и умело воплощенный актером или певцом. Там же, в экстремальных условиях, они просто вынуждены были стать такими, какие есть на самом деле. На мой взгляд, победы и проигрыши в этой передаче нужно рассматривать относительно. Победившими оказались те, кто вынес из проекта что-то новое, закалил волю, характер, приобрел друзей. А проигравшими — те, кто сломался, «сошел с дистанции», разуверился в собственных силах. Ведь настоящего, сильного человека подобные испытания только закаляют. Как закалили они Марину Александрову. Ведь, наверное, ни у кого при взгляде на эту хрупкую девушку не возникнет сомнений в том, что она сильная, цельная личность, яркая индивидуальность, готовая к любым испытаниям, любым перевоплощениям на сцене.
Но при этом остающаяся честной и искренней в жизни. Актриса всегда открыта и общительна — как на сцене, на экране, так и в повседневной жизни. Но при этом существуют границы, дальше которых она никого не намерена пускать. Сознавая, что она — человек публичный, Марина в то же время отстаивает свое законное право на личную жизнь и личные тайны. Что ж, пусть она остается и дальше такой таинственной незнакомкой, которую с каждой ее ролью все больше стремятся разгадать зрители. Ведь в этом во многом и заключается профессия актера.
У меня никогда не было кумиров — я считаю, что каждый человек должен быть яркой индивидуальностью, настоящей личностью. Но Марина Александрова действительно вызвала в моем сердце уважение и искреннюю любовь. Я буду с нетерпением ждать новых фильмов с ее участием, новых ролей, образов, историй, новых чувств.
Одним из великих актеров, которые произвели на меня сильное впечатление, является Уилл Смит. Думаю, что это блестящий актер со множеством талантов. Все его герои – яркие личности, и Уилл играет их великолепно. Сегодня его называют одним из сильнейших актеров Голливуда. Он был номинирован к наградам Золотой Глобус и Академия за главные роли в боевиках, научной фантастике, комедиях и драмах. Кстати, Уилл также является исполнителем рэпа, и его музыкальная карьера тоже довольно успешна. Он получил четыре премии Грэмми в музыке.
Смит родился в 1968 году в Западной Филадельфии. Он начал свою актерскую карьеру в 1993 году с главной роли в драме «Шесть рубежей отдаления». А после этого Уилл Смит исполнил главные роли в таких массивных блокбастерах, как «Люди в Черном», «Я Легенда», «День Независимости», «Я Робот», «Хэнкок», «Семь Жизней» и «После Нашей Эры». Он сыграл много интересных ролей, и две из них он исполнил вместе со своим сыном Джейденом.
По моему мнению, Уилл – самый удивительный актер и продюсер. Я могу смотреть его фильмы много раз и каждый раз получаю удовольствие от его игры. Он может быть смешным и серьезным, холодным и чувственным. И я не могу дождаться его новых шедевров, так как он всегда пробует что-то новое.
С детства у меня в памяти запечатлелся образ смекалистого красноармейца Сухова из легендарного фильма «Белое солнце пустыни». И только намного позже я узнал имя актера, сыгравшего эту роль, — Анатолий Кузнецов. О творчестве” современных актеров достаточно информации можно почерпнуть из газетных публикаций, телевизионных передач, а вот актеры прошлого в наше время часто остаются в тени, иногда мы ничего не знаем об их жизни и творческой судьбе. Поэтому я решил узнать об Анатолии Кузнецове, моем любимом актере, народном артисте России, сыгравшем в кино более ста ролей.
Кого только нет среди его героев: рабочие, инженеры, белый офицер, фронтовой кинооператор, солдаты и генералы, гоголевский судья Ляпкин-Тяпкин. Был он на экране и шахтером, и следователем угрозыска, и металлургом. Редко кто из «благодарных» зрителей может вспомнить имя этого актера, но когда говорят: «К нам приехал товарищ Сухов», — все понимают, о ком идет речь. Таким образом, актер «потерял» свою фамилию, но это его нисколько не огорчает.
Путь профессионального становления Анатолия Кузнецова довольно извилист. Его отец был известным певцом: пел на радио, в джазе Кнушевицкого, в хоре Большого театра. Сын унаследовал талант отца, хотя об этом сейчас редко кто догадывается. В прошлом не принято было, чтобы драматические актеры сами пели на экране: обычно за них за кадром пели профессионалы. В фильмах мы никогда не слышали песни в исполнении Анатолия Кузнецова, поэтому для нас удивителен тот факт, что вначале он пошел учиться в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. Во время учебы в сознании Анатолия произошли некоторые изменения, сказался непререкаемый авторитет двоюродного брата, знаменитого актера Михаила Кузнецова, который снимался в «Машеньке», «ИванеГрозном», «Марье-искуснице». В детстве братья довольно много времени проводили вместе. Мишин отец умер, когда мальчику не было еще и четырех лет, и отец
Анатолия заботился о племяннике, как о своем собственном сыне. В маленькой двенадцатиметровой коммуналке часто устраивались импровизированные концерты, а Михаил так увлекательно рассказывал о кино и о съемках, что это не могло не повлиять на Анатолия.
Успешно сдав экзамены одновременно в Щукинское училище и Школу-студию МХАТ, по совету брата Анатолий выбрал мхатовскую школу. На одном курсе с ним учились Галина Волчек, Игорь Кваша, Ирина Скобцева, Леонид Броневой. На базе этого курса Олег Ефремов создал театр «Современник». Еще во время учебы Анатолий Кузнецов снялся в боевике «Опасные тропы», а после окончания училища получил сразу два предложения от кинематографистов — сыграть главные роли в фильмах «За витриной универмага» и «Гость с Кубани». Таким образом, актер Анатолий Кузнецов стал актером кино, а не театра. Правда, некоторое время он играл не сцене Театра киноактера, а сейчас иногда играет в антрепризах.
Трагедийных ролей актер сыграл мало, что можно объяснить тем, что в советском кино царил принцип типажа. Если актер симпатичный, блондин, глаза голубые, нос вздернутый, — играть ему не переиграть «героев нашего времени»: рабочих-передовиков, положительных инженеров, комсомольцев-активистов. Как правило, в сценариях эти роли выписывались бледно, невыразительно, а все яркие краски доставались отрицательным персонажам. Большая часть фильмов, где Кузнецов сыграл характерные роли, осталась пылиться на полках. Такая участь постигла и картину «Утренний поезд». Поведение главного героя этого фильма, рабочего Павла, не соответствовало принципам советской жизни: на собрания он не ходил, главным в жизни считал возможность хорошо заработать. Естественно, этот герой вызвал резкое осуждение критики и кинематографического начальства, фильм сняли с экранов.
Много ролей сыграл Анатолий Кузнецов в военных фильмах, хотя в армии он не служил, устав не изучал. Зато в его душе остались детские воспоминания о войне. Лето 1941 года запомнилось надолго. Война застала мать и сына в дороге. Толик гостил у бабушки и дедушки, которые были простыми украинскими крестьянами, и мама торопилась увезти маленького Толика домой, так как на украинскую землю напал враг; немцы уже стояли на правом берегу Днепра, бомбили Киев, и над городом стояло огромное яркое зарево. Машины, ехавшие по дороге к Запорожью, обстреливали из орудий. Мальчик с детским любопытством считал количество залпов, не осознавая таящейся в них угрозы. В своей экранной жизни Анатолий Кузнецов прошел путь от солдата до члена Военного совета фронта, а в фильме «Братушка» он был «разжалован» в рядовые.
Одной из самых своих лучших ролей актер считает роль пожилого крестьянина в чехословацком фильме «Гордубал». Соотечественники познакомились с этим фильмом совсем недавно, когда сам Кузнецов, самостоятельно сделав перевод и озвучивание, привез фильм на собственный юбилей в Дом кино. Из-за «Гордубала» в свое время актер отказался от роли председателя кооператива в фильме Эльдара Рязанова «Гараж».
Но больше всего положительных эмоций вызывают у актера воспоминания о фильме «Белое солнце пустыни». На роль Сухова пробовалось тридцать актеров, но она досталась Кузнецову. Съемки были очень трудные. Сначала снимали на Каспийском море, под Махачкалой, а спустя зиму — в Туркмении. Жара стояла страшная. Во время съемок в нефтяных баках актеры задыхались до потери сознания — внутри баков было около шестидесяти градусов. Рабочим названием фильма было «Спасите гарем!», но советский фильм так называться не мог, поэтому название пришлось сменить. По окончании съемок картину положили на полку. Спасением для картины, которая со временем превратилась в легенду, стало одобрение и поддержка Леонида Брежнева. Когда генсек отдыхал на даче, ему показали новый фильм «Белое солнце пустыни». Брежнев пришел в восторг и позвонил председателю Госкино: «Хорошие картины делаешь!» — сказал он. Судьба фильма была решена. Позже он был продан в сто тридцать стран мира, но актерам из доходов от фильма ничего не заплатили. Зато Кузнецову довелось поездить с картиной по всему свету и везде советских актеров принимали радушно.
Сейчас Анатолий Кузнецов живет вместе с женой Александрой Анатольевной в поселке Ни- колина Гора. Его дочь не захотела наследовать отцовскую профессию: она закончила искусствоведческий факультет МГУ, работает журналистом. Актер, по его словам, ведет нормальную, достойную жизнь небогатого человека, занимается воспитанием внука.
Мой любимый актер — Сергей Безруков. Недавно я имел возможность увидеть его не на экране, а на сцене театра в трагедии с очень эпатажным названием «Псих».
Кстати, из купленной мною программки я узнал, что Безруков — заслуженный артист Российской Федерации и не единожды лауреат всевозможных премий. И еще один небезынтересный факт: постановку осуществил «режиссер-аншлаг» Андрей Житинкин. Но многие зрители шли на своего кумира Сергея Безрукова. Итак, о чем же пьеса?
Светлый и наивный парень хотел взять академотпуск и уединиться в санаторных стенах, чтобы написать роман о своей несчастной любви. Но вместо санатория для душевнобольных, куда его направил психиатр, заметив шрамы на обеих руках (вены Саша вскрыл не всерьез — просто попугать и вернуть любимую), попал в рядовую психушку. Ад при ближайшем рассмотрении оказался почти голой сценой, полукругом очерченной стенами из белых досок. В центр выехал застекленный процедурный бокс.
Пересказывать сюжет спектакля — дело неблагодарное. Больше всего я боялся смеха в зале, когда медсестра всадила в мягкое место больному иглу конского шприца, судороги, крик – и человек-овощ падает на пол. Боялся, когда 18-летний парень, комиссованный из армии, скакал по сцене со шваброй наперевес и кричал: «Тра-та-та-та!»
Саша рыдает от жалости и безысходности, хотя за истекший месяц он, кажется, медленно умер, а мертвые не знают безысходности. Но уходит, наконец, с неимоверными усилиями вырывается на волю. Уходит, чтобы через месяц… Нет. Лучше это все увидеть, почувствовать.
Свет гаснет. Дальше тишина. Аплодисменты были намного позже… Женщины в зале плачут.
Все актеры выкладывались так, что за них становилось страшно. Хороши были все — и заслуженные, и просто артисты. Сергей Безруков сыграл на разрыв аорты
Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Сегодня профессия актёра играет большую роль в культурной жизни каждого человека. Мы все любим смотреть кинофильмы, посещаем театры. Стать актёром дано не каждому, поэтому профессиональные актёры хорошо востребованы и имеют хорошие гонорары. Профессиональный актёр должен уметь работать как самостоятельно, так и в команде, быть ответственным в работе, а также реализовывать то, что задумал режиссёр.
Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Для того чтобы стать актёром, необходимо иметь артистические навыки, быть склонным к творческой деятельности, а также иметь сценическое обаяние. Профессиональные актёры хорошо востребованы на сценах театров и съёмочных площадках. Зачастую ежедневные гонорары колеблются от 25 до 100 тысяч рублей за один съёмочный день.
Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Профессия актёра очень интересная, но одновременно трудная и ответственная. Так, профессия каскадёров зачастую связана с риском для жизни, поэтому требует максимальной внимательности и сосредоточенности на съёмочной площадке или сцене театра.
Где получить профессию: (обучение профессии)Сегодня в нашей стране актёрскому искусству обучают в специализированных учебных заведениях. Для начала необходимо будет пройти предварительное прослушивание, где от вас могут потребовать зачитать какой-либо отрывок из стихотворения или же изобразить какой-нибудь номер. Актёрскому делу можно обучаться бесконечно, так как нет предела своему совершенству.
My Favourite Actor
Мой любимый актер
Earlier, before the invention of cinema and television, people knew not so many actors, theatre actors, of course. On the contrary, nowadays we have television and cinema, so we know so many film genres and film studios. As a result, there are many famous actors and directors all over the world. Even people who are not actors can take part in the film-making. I mean that they can appear in the film as a part of the crowd scene.
Раньше, до изобретения кино и телевидения, люди знали не так много актеров, театральных актеров, конечно. Напротив, сегодня у нас есть телевидение и кино, поэтому нам известно так много жанров фильмов и киностудий. В результате, в мире появилось много известных актеров и режиссеров. Даже люди, не являющиеся актерами, могут участвовать в кинопроизводстве. Я имею в виду, что они могут появиться в фильме как часть массовки.
I cannot say that I am a fan of a particular actor but some actors are so talented and professional that I really admire them. One of such actors is a famous British actor Benedict Cumberbatch. He is famous for his role of Sherlock Holmes in British BBC series “Sherlock”.
Я не могу сказать, что я поклонница определенного актера, но некоторые актеры настолько талантливы и профессиональны, что я действительно восхищаюсь ими. Одним из таких актеров является известный британский актер Бенедикт Камбербэтч. Он известен по роли Шерлока Холмса в британском сериале BBC «Шерлок».
Benedict Cumberbatch is a British actor. He is not only a film actor but also a theatre actor. He has been playing many main roles in theatre performances for many years. However his film career is also very successful. As I have already mentioned, he became very famous all over the world after the role of Sherlock Holmes.
Бенедикт Камбербэтч – британский актер. Он является актером не только кино, но и театра. На протяжении многих лет он играет много главных ролей в театре. Однако его карьера в кино также очень успешна. Как я уже упоминала, он стал очень известным во всем мире после роли Шерлока Холмса.
I was quite surprised to know that it was he who played the roles of Smaug and Sauron in the film “The Hobbit: The Desolation of Smaug”. He also has many other successful roles. I really appreciate his play. He expresses his characters quite precisely.
Я была очень удивлена, узнав, что именно он сыграл роли Смауга и Саурона в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга». У Бенедикта также много других успешных ролей. Я очень высоко оцениваю его игру. Он очень точно передает образы своих персонажей.
My favourite actor
One of the great actors who made a strong impression on me is Will Smith. I think he is a brilliant actor with a lot of talents. All his characters are bright individuals and Will plays them perfectly well. Today he is called one of the most powerful actors in Hollywood. He has been nominated for Golden Globe awards and Academy awards for his starring roles in action films, science fiction films, comedies and dramas. By the way Will is also a rap singer and his musical career is quite successful too. He has earned four Grammy awards in music.
Smith was born in 1968 in West Philadelphia. He began his acting career in 1993 with a major role in the drama “Six Degrees of Separation”. And after that Will Smith has starred in such massive blockbuster films as “Men in Black”, “I am Legend”, “Independence Day”, “I, Robot”, “Hancock”, “Seven Pounds” and “After Earth”. He has played plenty of interesting roles, and two of them he has done together with his son Jaden.
To my mind Will is the most fascinating actor and producer. I can watch his movies lots of times and every time I really enjoy his acting. He can be funny and serious, cold and sensitive. And I cannot wait for his new masterpieces because he always tries something new.
Перевод
Одним из великих актеров, которые произвели на меня сильное впечатление, является Уилл Смит. Думаю, что это блестящий актер со множеством талантов. Все его герои – яркие личности, и Уилл играет их великолепно. Сегодня его называют одним из сильнейших актеров Голливуда. Он был номинирован к наградам Золотой Глобус и Академия за главные роли в боевиках, научной фантастике, комедиях и драмах. Кстати, Уилл также является исполнителем рэпа, и его музыкальная карьера тоже довольно успешна. Он получил четыре премии Грэмми в музыке.
Смит родился в 1968 году в Западной Филадельфии. Он начал свою актерскую карьеру в 1993 году с главной роли в драме «Шесть рубежей отдаления». А после этого Уилл Смит исполнил главные роли в таких массивных блокбастерах, как «Люди в Черном», «Я Легенда», «День Независимости», «Я Робот», «Хэнкок», «Семь Жизней» и «После Нашей Эры». Он сыграл много интересных ролей, и две из них он исполнил вместе со своим сыном Джейденом.
По моему мнению, Уилл – самый удивительный актер и продюсер. Я могу смотреть его фильмы много раз и каждый раз получаю удовольствие от его игры. Он может быть смешным и серьезным, холодным и чувственным. И я не могу дождаться его новых шедевров, так как он всегда пробует что-то новое.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ АКТЕР
Романтическая и трогательная принцесса Мари в телесериале «Бедная Настя», нежная, любящая, верная спутница жизни в сериале «Любовь к тебе как бедствие», драматическая героиня в «Северном сиянии», загадочная возлюбленная сыщика Фандорина в фильме «Азазель». А еще — решительная, смелая, энергичная девушка, отважно сражающаяся за звание последнего героя на далеком острове, где на каждом шагу подстерегают неожиданные сюрпризы и серьезные испытания. Такая разная, такая неповторимая и всегда очаровательная. Все это — известная молодая актриса театра и кино Марина Александрова. Эта девушка с яркими большими глазами и пленительной улыбкой очень отличается от большинства современных молодых актеров. Думаю, о ней можно без сомнения сказать, что она рождена быть актрисой. Все свои роли она словно на самом деле проживает всем своим существом, всем сердцем, вкладывает в них свою Душу.
Играть в кино Марина начала еще будучи студенткой. Первая ее роль в историческом телесериале «Империя под ударом» сразу же вызвала интерес у многих телезрителей и заставила обратить внимание на юную актрису. Так, режиссер фильма «Азазель» говорил, что, увидев Александрову, сразу же понял, что именно она должна играть роль главной героини в его сериале. И невероятный успех фильма только подтвердил правильность его выбора.
Марина Александрова родилась в Венгрии, ее детство прошло в Петербурге. Но когда девушка приняла твердое решение стать актрисой, то, ни минуты не сомневаясь, отправилась в Москву. «В какой-то момент я поняла, — говорит Александрова, — что если чего-то хочу добиться в профессии, то надо начинать с Москвы. Здесь больше возможностей, просто больше работы». А работа никогда не пугала актрису, за любую роль она всегда бралась с энтузиазмом. И если эта роль понравилась, то в ней проявляется вся страсть, искренняя, живая душа девушки.
Многие известные актеры признаются, что мечтали об актерской профессии с самого детства и упорно стремились к достижению своей мечты. В жизни Марины Александровой все было совершенно по-другому. Она увлекалась точными науками, училась в физико-математической школе. Потом осваивала игру на арфе. Но как-то наступил момент, когда девушка поняла, что все это не для нее. Окончательно осознала она свое предназначение, лишь оказавшись в первый раз на сцене. «Я ощутила полет, незримую связь с залом, — говорит Марина, — очень мощный энергетический поток. Это была та самая ниточка между зрителем и актером — когда ты на сцене что-то делаешь, а люди в зале тебя понимают, сопереживают, смеются вместе с тобой. Ощущения — совершенно феерические, пожалуй, даже сравнить не с чем…» Но мне кажется, что огромная заслуга в этом принадлежит самой актрисе. Ведь не каждый даже профессиональный актер способен вызвать у зрителя такие эмоции, не может найти отклик в душах людей, проникнуть в глубину сердца каждого человека. Марине Александровой это удается всегда. Когда я смотрела сериал «Бедная Настя», то мысленно переносилась в то время, чувствовала себя в окружении настоящих принцев и принцесс, царей, царевичей и царевен. Во многом именно благодаря принцессе Мари. Да, эта роль не была самой главной в сериале, но от образа, созданного Александровой, исходило столько нежности, столько настоящей женственности, столько искреннего чувства, что в нее просто невозможно было не влюбиться. В «Бедной Насте» было довольно много женских персонажей. И все они очень отличались друг от друга. Многие из них были исключительно положительными и тоже заставляли зрителей страдать, радоваться, любить, разочаровываться вместе с ними. И, наверное, каждая девочка нашла здесь если не свой идеал, то, во всяком случае, пример, которому хочется следовать. Но мне ближе всего почему-то именно образ невесты цесаревича Александра. Возможно, именно благодаря невероятному, необъяснимому обаянию Марины Александровой.
В наше время на экране появилось очень много новых лиц, новых актеров. Большая часть из них действительно талантливы, по-настоящему вживаются в каждую роль, способны вызвать у зрителей слезы радости или грусти. Но есть немало и таких, которые, сыграв одну роль, начинают считать себя суперзвездами. Они берутся высказывать серьезные суждения об актерском искусстве, возможно, искренне верят в то, что познали все секреты мастерства, могут легко сыграть любую роль. К таким людям у меня очень негативное отношение. Иногда они вызывают раздражение, иногда жалость, но никогда — уважение. Все сказанное совершенно не относится к Марине Александровой. Сыграв уже немало разноплановых ролей, она совершенно не допускает мыслей, что достигла вершин. Просто она отдает всю себя работе, любую роль стремится сыграть «на высшем уровне», относится с полной серьезностью даже к эпизодическим ролям. И того же требует от других. «Очень не люблю непрофессионалов», — говорит актриса. А многие «непрофессионалы» из-за этого считают ее капризной девчонкой, выдвигающей непонятные и ненужные требования к другим.
Актриса призналась как-то, что пережитое на острове во время проекта «Последний герой» очень изменило ее. Она пересмотрела свое отношение к людям, научилась понимать и, что самое главное, принимать людей. Я внимательно наблюдала за событиями, происходившими на острове.
Многие известные люди открывались там совершенно с другой стороны. Ведь на экране перед нами часто образ, кем-то придуманный и умело воплощенный актером или певцом. Там же, в экстремальных условиях, они просто вынуждены были стать такими, какие есть на самом деле. На мой взгляд, победы и проигрыши в этой передаче нужно рассматривать относительно. Победившими оказались те, кто вынес из проекта что-то новое, закалил волю, характер, приобрел друзей. А проигравшими — те, кто сломался, «сошел с дистанции», разуверился в собственных силах. Ведь настоящего, сильного человека подобные испытания только закаляют. Как закалили они Марину Александрову. Ведь, наверное, ни у кого при взгляде на эту хрупкую девушку не возникнет сомнений в том, что она сильная, цельная личность, яркая индивидуальность, готовая к любым испытаниям, любым перевоплощениям на сцене.
Но при этом остающаяся честной и искренней в жизни. Актриса всегда открыта и общительна — как на сцене, на экране, так и в повседневной жизни. Но при этом существуют границы, дальше которых она никого не намерена пускать. Сознавая, что она — человек публичный, Марина в то же время отстаивает свое законное право на личную жизнь и личные тайны. Что ж, пусть она остается и дальше такой таинственной незнакомкой, которую с каждой ее ролью все больше стремятся разгадать зрители. Ведь в этом во многом и заключается профессия актера.
У меня никогда не было кумиров — я считаю, что каждый человек должен быть яркой индивидуальностью, настоящей личностью. Но Марина Александрова действительно вызвала в моем сердце уважение и искреннюю любовь. Я буду с нетерпением ждать новых фильмов с ее участием, новых ролей, образов, историй, новых чувств.
Мой любимый актер — Сергей Безруков. Недавно я имел возможность увидеть его не на экране, а на сцене театра в трагедии с очень эпатажным названием «Псих». Кстати, из купленной мною программки я узнал, что Безруков — заслуженный артист Российской Федерации и не единожды лауреат всевозможных премий. И еще один небезынтересный факт: постановку осуществил «режиссер-аншлаг» Андрей Житинкин. Но многие зрители шли на своего кумира Сергея Безрукова. Итак, о чем же пьеса? Светлый и наивный парень хотел взять академотпуск и уединиться в санаторных стенах, чтобы написать роман о своей несчастной любви. Но вместо санатория для душевнобольных, куда его направил психиатр, заметив шрамы на обеих руках (вены Саша вскрыл не всерьез — просто попугать и вернуть любимую), попал в рядовую психушку. Ад при ближайшем рассмотрении оказался почти голой сценой, полукругом очерченной стенами из белых досок. В центр выехал застекленный процедурный бокс. Пересказывать сюжет спектакля — дело неблагодарное. Больше всего я боялся смеха в зале, когда медсестра всадила в мягкое место больному иглу конского шприца, судороги, крик – и человек-овощ падает на пол. Боялся, когда 18-летний парень, комиссованный из армии, скакал по сцене со шваброй наперевес и кричал: «Тра-та-та-та!» Саша рыдает от жалости и безысходности, хотя за истекший месяц он, кажется, медленно умер, а мертвые не знают безысходности. Но уходит, наконец, с неимоверными усилиями вырывается на волю. Уходит, чтобы через месяц… Нет. Лучше это все увидеть, почувствовать.
Перед вами сочинение на тему: Мой любимый актер.
Мой любимый актер — Сергей Безруков. Недавно я имел возможность увидеть его не на экране, а на сцене театра в трагедии с очень эпатажным названием «Псих».
Кстати, из купленной мною программки я узнал, что Безруков — заслуженный артист Российской Федерации и не единожды лауреат всевозможных премий. И еще один небезынтересный факт: постановку осуществил «режиссер-аншлаг» Андрей Житинкин. Но многие зрители шли на своего кумира Сергея Безрукова. Итак, о чем же пьеса?
Светлый и наивный парень хотел взять академотпуск и уединиться в санаторных стенах, чтобы написать роман о своей несчастной любви. Но вместо санатория для душевнобольных, куда его направил психиатр, заметив шрамы на обеих руках (вены Саша вскрыл не всерьез — просто попугать и вернуть любимую), попал в рядовую психушку. Ад при ближайшем рассмотрении оказался почти голой сценой, полукругом очерченной стенами из белых досок. В центр выехал застекленный процедурный бокс.
Пересказывать сюжет спектакля — дело неблагодарное. Больше всего я боялся смеха в зале, когда медсестра всадила в мягкое место больному иглу конского шприца, судороги, крик – и человек-овощ падает на пол. Боялся, когда 18-летний парень, комиссованный из армии, скакал по сцене со шваброй наперевес и кричал: «Тра-та-та-та!»
Саша рыдает от жалости и безысходности, хотя за истекший месяц он, кажется, медленно умер, а мертвые не знают безысходности. Но уходит, наконец, с неимоверными усилиями вырывается на волю. Уходит, чтобы через месяц… Нет. Лучше это все увидеть, почувствовать.
Свет гаснет. Дальше тишина. Аплодисменты были намного позже… Женщины в зале плачут.
Все актеры выкладывались так, что за них становилось страшно. Хороши были все — и заслуженные, и просто артисты. Сергей Безруков сыграл на разрыв аорты.
У каждого поколения свои любимые актеры, и взрослым сложно бывает понять выбор молодежи. Сейчас, например, все мои друзья любят американские фильмы про супергероев, снятые по комиксам компании Marvel. Я также являюсь поклонником этих кинокартин. Там у меня есть любимый персонаж — Капитан Америка (Стив Роджерс), роль которого исполняет замечательный актер Крис Эванс.
Мне кажется, Крису Эвансу идеально удалось воплотить на экране образ этого сильного и справедливого защитника нашей планеты с нелегкой трагической судьбой. По сценарию герой Эванса находится в прекрасной физической форме, и великолепная спортивная подготовка Криса просто поражает, учитывая то, что большинство трюков для своих картин были выполнены им без дублера.
Но Крис Эванс хорош не только в жанре фантастического экшена, он хорошо справляется и с драматическими ролями. Например, в фильме «Одаренная» (2017) он играет мужчину, который в одиночку воспитывает свою маленькую племянницу. Недавно актер попробовал свои силы и в режиссерском кресле, сняв картину «Прежде, чем мы расстанемся» (2014), удостоенную престижных наград.
В обычной жизни Крис Эванс много занимается благотворительностью, что также делает в моих глазах этого человека достойным примером для подражания. Он неоднократно участвовал в различных мероприятиях, посвященных сбору средств в пользу детей, больных раком, а также вместе с компанией Puma помогал бедствующим людям.
Во время интервью Крис всегда очень приветлив, улыбчив и скромен. У него потрясающее чувство юмора и острый ум. Эванс поддерживает близкие отношения с семьей и нежно заботится о своих сестрах и младшем брате. Словом, я не вижу причин не любить Криса Эванса, который не только талантливый актер, но еще и очень хороший человек.
Романтическая и трогательная принцесса Мари в телесериале «Бедная Настя», нежная, любящая, верная спутница жизни в сериале «Любовь к тебе как бедствие», драматическая героиня в «Северном сиянии», загадочная возлюбленная сыщика Фандорина в фильме «Азазель». А еще — решительная, смелая, энергичная девушка, отважно сражающаяся за звание последнего героя на далеком острове, где на каждом шагу подстерегают неожиданные сюрпризы и серьезные испытания. Такая разная, такая неповторимая и всегда очаровательная. Все это — известная молодая актриса театра и кино Марина Александрова. Эта девушка с яркими большими глазами и пленительной улыбкой очень отличается от большинства современных молодых актеров. Думаю, о ней можно без сомнения сказать, что она рождена быть актрисой. Все свои роли она словно на самом деле проживает всем своим существом, всем сердцем, вкладывает в них свою Душу.
Играть в кино Марина начала еще будучи студенткой. Первая ее роль в историческом телесериале «Империя под ударом» сразу же вызвала интерес у многих телезрителей и заставила обратить внимание на юную актрису. Так, режиссер фильма «Азазель» говорил, что, увидев Александрову, сразу же понял, что именно она должна играть роль главной героини в его сериале. И невероятный успех фильма только подтвердил правильность его выбора.
Марина Александрова родилась в Венгрии, ее детство прошло в Петербурге. Но когда девушка приняла твердое решение стать актрисой, то, ни минуты не сомневаясь, отправилась в Москву. «В какой-то момент я поняла, — говорит Александрова, — что если чего-то хочу добиться в профессии, то надо начинать с Москвы. Здесь больше возможностей, просто больше работы». А работа никогда не пугала актрису, за любую роль она всегда бралась с энтузиазмом. И если эта роль понравилась, то в ней проявляется вся страсть, искренняя, живая душа девушки.
Многие известные актеры признаются, что мечтали об актерской профессии с самого детства и упорно стремились к достижению своей мечты. В жизни Марины Александровой все было совершенно по-другому. Она увлекалась точными науками, училась в физико-математической школе. Потом осваивала игру на арфе. Но как-то наступил момент, когда девушка поняла, что все это не для нее. Окончательно осознала она свое предназначение, лишь оказавшись в первый раз на сцене. «Я ощутила полет, незримую связь с залом, — говорит Марина, — очень мощный энергетический поток. Это была та самая ниточка между зрителем и актером — когда ты на сцене что-то делаешь, а люди в зале тебя понимают, сопереживают, смеются вместе с тобой. Ощущения — совершенно феерические, пожалуй, даже сравнить не с чем…» Но мне кажется, что огромная заслуга в этом принадлежит самой актрисе. Ведь не каждый даже профессиональный актер способен вызвать у зрителя такие эмоции, не может найти отклик в душах людей, проникнуть в глубину сердца каждого человека. Марине Александровой это удается всегда. Когда я смотрела сериал «Бедная Настя», то мысленно переносилась в то время, чувствовала себя в окружении настоящих принцев и принцесс, царей, царевичей и царевен. Во многом именно благодаря принцессе Мари. Да, эта роль не была самой главной в сериале, но от образа, созданного Александровой, исходило столько нежности, столько настоящей женственности, столько искреннего чувства, что в нее просто невозможно было не влюбиться. В «Бедной Насте» было довольно много женских персонажей. И все они очень отличались друг от друга. Многие из них были исключительно положительными и тоже заставляли зрителей страдать, радоваться, любить, разочаровываться вместе с ними. И, наверное, каждая девочка нашла здесь если не свой идеал, то, во всяком случае, пример, которому хочется следовать. Но мне ближе всего почему-то именно образ невесты цесаревича Александра. Возможно, именно благодаря невероятному, необъяснимому обаянию Марины Александровой.
В наше время на экране появилось очень много новых лиц, новых актеров. Большая часть из них действительно талантливы, по-настоящему вживаются в каждую роль, способны вызвать у зрителей слезы радости или грусти. Но есть немало и таких, которые, сыграв одну роль, начинают считать себя суперзвездами. Они берутся высказывать серьезные суждения об актерском искусстве, возможно, искренне верят в то, что познали все секреты мастерства, могут легко сыграть любую роль. К таким людям у меня очень негативное отношение. Иногда они вызывают раздражение, иногда жалость, но никогда — уважение. Все сказанное совершенно не относится к Марине Александровой. Сыграв уже немало разноплановых ролей, она совершенно не допускает мыслей, что достигла вершин. Просто она отдает всю себя работе, любую роль стремится сыграть «на высшем уровне», относится с полной серьезностью даже к эпизодическим ролям. И того же требует от других. «Очень не люблю непрофессионалов», — говорит актриса. А многие «непрофессионалы» из-за этого считают ее капризной девчонкой, выдвигающей непонятные и ненужные требования к другим.
Актриса призналась как-то, что пережитое на острове во время проекта «Последний герой» очень изменило ее. Она пересмотрела свое отношение к людям, научилась понимать и, что самое главное, принимать людей. Я внимательно наблюдала за событиями, происходившими на острове.
Многие известные люди открывались там совершенно с другой стороны. Ведь на экране перед нами часто образ, кем-то придуманный и умело воплощенный актером или певцом. Там же, в экстремальных условиях, они просто вынуждены были стать такими, какие есть на самом деле. На мой взгляд, победы и проигрыши в этой передаче нужно рассматривать относительно. Победившими оказались те, кто вынес из проекта что-то новое, закалил волю, характер, приобрел друзей. А проигравшими — те, кто сломался, «сошел с дистанции», разуверился в собственных силах. Ведь настоящего, сильного человека подобные испытания только закаляют. Как закалили они Марину Александрову. Ведь, наверное, ни у кого при взгляде на эту хрупкую девушку не возникнет сомнений в том, что она сильная, цельная личность, яркая индивидуальность, готовая к любым испытаниям, любым перевоплощениям на сцене.
Но при этом остающаяся честной и искренней в жизни. Актриса всегда открыта и общительна — как на сцене, на экране, так и в повседневной жизни. Но при этом существуют границы, дальше которых она никого не намерена пускать. Сознавая, что она — человек публичный, Марина в то же время отстаивает свое законное право на личную жизнь и личные тайны. Что ж, пусть она остается и дальше такой таинственной незнакомкой, которую с каждой ее ролью все больше стремятся разгадать зрители. Ведь в этом во многом и заключается профессия актера.
У меня никогда не было кумиров — я считаю, что каждый человек должен быть яркой индивидуальностью, настоящей личностью. Но Марина Александрова действительно вызвала в моем сердце уважение и искреннюю любовь. Я буду с нетерпением ждать новых фильмов с ее участием, новых ролей, образов, историй, новых чувств.
Одним из великих актеров, которые произвели на меня сильное впечатление, является Уилл Смит. Думаю, что это блестящий актер со множеством талантов. Все его герои – яркие личности, и Уилл играет их великолепно. Сегодня его называют одним из сильнейших актеров Голливуда. Он был номинирован к наградам Золотой Глобус и Академия за главные роли в боевиках, научной фантастике, комедиях и драмах. Кстати, Уилл также является исполнителем рэпа, и его музыкальная карьера тоже довольно успешна. Он получил четыре премии Грэмми в музыке.
Смит родился в 1968 году в Западной Филадельфии. Он начал свою актерскую карьеру в 1993 году с главной роли в драме «Шесть рубежей отдаления». А после этого Уилл Смит исполнил главные роли в таких массивных блокбастерах, как «Люди в Черном», «Я Легенда», «День Независимости», «Я Робот», «Хэнкок», «Семь Жизней» и «После Нашей Эры». Он сыграл много интересных ролей, и две из них он исполнил вместе со своим сыном Джейденом.
По моему мнению, Уилл – самый удивительный актер и продюсер. Я могу смотреть его фильмы много раз и каждый раз получаю удовольствие от его игры. Он может быть смешным и серьезным, холодным и чувственным. И я не могу дождаться его новых шедевров, так как он всегда пробует что-то новое.
С детства у меня в памяти запечатлелся образ смекалистого красноармейца Сухова из легендарного фильма «Белое солнце пустыни». И только намного позже я узнал имя актера, сыгравшего эту роль, — Анатолий Кузнецов. О творчестве” современных актеров достаточно информации можно почерпнуть из газетных публикаций, телевизионных передач, а вот актеры прошлого в наше время часто остаются в тени, иногда мы ничего не знаем об их жизни и творческой судьбе. Поэтому я решил узнать об Анатолии Кузнецове, моем любимом актере, народном артисте России, сыгравшем в кино более ста ролей.
Кого только нет среди его героев: рабочие, инженеры, белый офицер, фронтовой кинооператор, солдаты и генералы, гоголевский судья Ляпкин-Тяпкин. Был он на экране и шахтером, и следователем угрозыска, и металлургом. Редко кто из «благодарных» зрителей может вспомнить имя этого актера, но когда говорят: «К нам приехал товарищ Сухов», — все понимают, о ком идет речь. Таким образом, актер «потерял» свою фамилию, но это его нисколько не огорчает.
Путь профессионального становления Анатолия Кузнецова довольно извилист. Его отец был известным певцом: пел на радио, в джазе Кнушевицкого, в хоре Большого театра. Сын унаследовал талант отца, хотя об этом сейчас редко кто догадывается. В прошлом не принято было, чтобы драматические актеры сами пели на экране: обычно за них за кадром пели профессионалы. В фильмах мы никогда не слышали песни в исполнении Анатолия Кузнецова, поэтому для нас удивителен тот факт, что вначале он пошел учиться в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. Во время учебы в сознании Анатолия произошли некоторые изменения, сказался непререкаемый авторитет двоюродного брата, знаменитого актера Михаила Кузнецова, который снимался в «Машеньке», «ИванеГрозном», «Марье-искуснице». В детстве братья довольно много времени проводили вместе. Мишин отец умер, когда мальчику не было еще и четырех лет, и отец
Анатолия заботился о племяннике, как о своем собственном сыне. В маленькой двенадцатиметровой коммуналке часто устраивались импровизированные концерты, а Михаил так увлекательно рассказывал о кино и о съемках, что это не могло не повлиять на Анатолия.
Успешно сдав экзамены одновременно в Щукинское училище и Школу-студию МХАТ, по совету брата Анатолий выбрал мхатовскую школу. На одном курсе с ним учились Галина Волчек, Игорь Кваша, Ирина Скобцева, Леонид Броневой. На базе этого курса Олег Ефремов создал театр «Современник». Еще во время учебы Анатолий Кузнецов снялся в боевике «Опасные тропы», а после окончания училища получил сразу два предложения от кинематографистов — сыграть главные роли в фильмах «За витриной универмага» и «Гость с Кубани». Таким образом, актер Анатолий Кузнецов стал актером кино, а не театра. Правда, некоторое время он играл не сцене Театра киноактера, а сейчас иногда играет в антрепризах.
Трагедийных ролей актер сыграл мало, что можно объяснить тем, что в советском кино царил принцип типажа. Если актер симпатичный, блондин, глаза голубые, нос вздернутый, — играть ему не переиграть «героев нашего времени»: рабочих-передовиков, положительных инженеров, комсомольцев-активистов. Как правило, в сценариях эти роли выписывались бледно, невыразительно, а все яркие краски доставались отрицательным персонажам. Большая часть фильмов, где Кузнецов сыграл характерные роли, осталась пылиться на полках. Такая участь постигла и картину «Утренний поезд». Поведение главного героя этого фильма, рабочего Павла, не соответствовало принципам советской жизни: на собрания он не ходил, главным в жизни считал возможность хорошо заработать. Естественно, этот герой вызвал резкое осуждение критики и кинематографического начальства, фильм сняли с экранов.
Много ролей сыграл Анатолий Кузнецов в военных фильмах, хотя в армии он не служил, устав не изучал. Зато в его душе остались детские воспоминания о войне. Лето 1941 года запомнилось надолго. Война застала мать и сына в дороге. Толик гостил у бабушки и дедушки, которые были простыми украинскими крестьянами, и мама торопилась увезти маленького Толика домой, так как на украинскую землю напал враг; немцы уже стояли на правом берегу Днепра, бомбили Киев, и над городом стояло огромное яркое зарево. Машины, ехавшие по дороге к Запорожью, обстреливали из орудий. Мальчик с детским любопытством считал количество залпов, не осознавая таящейся в них угрозы. В своей экранной жизни Анатолий Кузнецов прошел путь от солдата до члена Военного совета фронта, а в фильме «Братушка» он был «разжалован» в рядовые.
Одной из самых своих лучших ролей актер считает роль пожилого крестьянина в чехословацком фильме «Гордубал». Соотечественники познакомились с этим фильмом совсем недавно, когда сам Кузнецов, самостоятельно сделав перевод и озвучивание, привез фильм на собственный юбилей в Дом кино. Из-за «Гордубала» в свое время актер отказался от роли председателя кооператива в фильме Эльдара Рязанова «Гараж».
Но больше всего положительных эмоций вызывают у актера воспоминания о фильме «Белое солнце пустыни». На роль Сухова пробовалось тридцать актеров, но она досталась Кузнецову. Съемки были очень трудные. Сначала снимали на Каспийском море, под Махачкалой, а спустя зиму — в Туркмении. Жара стояла страшная. Во время съемок в нефтяных баках актеры задыхались до потери сознания — внутри баков было около шестидесяти градусов. Рабочим названием фильма было «Спасите гарем!», но советский фильм так называться не мог, поэтому название пришлось сменить. По окончании съемок картину положили на полку. Спасением для картины, которая со временем превратилась в легенду, стало одобрение и поддержка Леонида Брежнева. Когда генсек отдыхал на даче, ему показали новый фильм «Белое солнце пустыни». Брежнев пришел в восторг и позвонил председателю Госкино: «Хорошие картины делаешь!» — сказал он. Судьба фильма была решена. Позже он был продан в сто тридцать стран мира, но актерам из доходов от фильма ничего не заплатили. Зато Кузнецову довелось поездить с картиной по всему свету и везде советских актеров принимали радушно.
Сейчас Анатолий Кузнецов живет вместе с женой Александрой Анатольевной в поселке Ни- колина Гора. Его дочь не захотела наследовать отцовскую профессию: она закончила искусствоведческий факультет МГУ, работает журналистом. Актер, по его словам, ведет нормальную, достойную жизнь небогатого человека, занимается воспитанием внука.
Мой любимый актер — Сергей Безруков. Недавно я имел возможность увидеть его не на экране, а на сцене театра в трагедии с очень эпатажным названием «Псих».
Кстати, из купленной мною программки я узнал, что Безруков — заслуженный артист Российской Федерации и не единожды лауреат всевозможных премий. И еще один небезынтересный факт: постановку осуществил «режиссер-аншлаг» Андрей Житинкин. Но многие зрители шли на своего кумира Сергея Безрукова. Итак, о чем же пьеса?
Светлый и наивный парень хотел взять академотпуск и уединиться в санаторных стенах, чтобы написать роман о своей несчастной любви. Но вместо санатория для душевнобольных, куда его направил психиатр, заметив шрамы на обеих руках (вены Саша вскрыл не всерьез — просто попугать и вернуть любимую), попал в рядовую психушку. Ад при ближайшем рассмотрении оказался почти голой сценой, полукругом очерченной стенами из белых досок. В центр выехал застекленный процедурный бокс.
Пересказывать сюжет спектакля — дело неблагодарное. Больше всего я боялся смеха в зале, когда медсестра всадила в мягкое место больному иглу конского шприца, судороги, крик – и человек-овощ падает на пол. Боялся, когда 18-летний парень, комиссованный из армии, скакал по сцене со шваброй наперевес и кричал: «Тра-та-та-та!»
Саша рыдает от жалости и безысходности, хотя за истекший месяц он, кажется, медленно умер, а мертвые не знают безысходности. Но уходит, наконец, с неимоверными усилиями вырывается на волю. Уходит, чтобы через месяц… Нет. Лучше это все увидеть, почувствовать.
Свет гаснет. Дальше тишина. Аплодисменты были намного позже… Женщины в зале плачут.
Все актеры выкладывались так, что за них становилось страшно. Хороши были все — и заслуженные, и просто артисты. Сергей Безруков сыграл на разрыв аорты