Сочинение на тему антипыч и травка

7 вариантов

  1. Рассказ Пришвина «Кладовая солнца» рассказывает о судьбе двух маленьких детей-сирот, в чьей жизни сыграла большую роль Травка, один из персонажей повести.
    Травка – это бывшая собака лесного егеря, жившая вместе с ним в лесу. Умная, ученая собака, она хорошо понимала своего хозяина, ходила с ним на охоту. После смерти своего хозяина, собака осталась одна, но она не захотела покинуть обжитое место, где так счастливо жила с лесником, и продолжала жить в лесу.
    Со временем, избушка лесника рассыпалась, но Травка по-прежнему не спешила уйти из леса. Она продолжала охотиться на мелкую дичь, по привычке приносила свою добычу к развалившейся избушке. Потом она поняла, что хозяина больше нет, и ее добыча – это ее пища. Собака сильно скучала по своему хозяину, и когда ей становилось совсем тоскливо в одиночестве, Травка начинала выть. Так она выражала свою любовь и преданность к хозяину, свою печаль и тоску.
    Однажды Травка, заслышав зайца, отправилась за ним на охоту. Заяц путал свои следы, и Травка то теряла его запах, то снова находила. Внезапно она выскочила на топкое болото, и увидела в нем мальчика. Собака остановилась, и стала размышлять, хозяин это, или нет. Она стояла и смотрела на него, как вдруг мальчик позвал ее по имени. Травка очень обрадовалась, она признала в нем хозяина. Но мальчик разговаривал с ней строго, и она не бросилась ему на плечи, а стала лишь понемногу подползать. Она еще не знала, чего от него ждать. А мальчик поступил так специально, если бы он говорил с ней ласково, собака бы бросилась к нему, и они бы оба утонули в болоте.
    Травка подползла к мальчику, и тут он схватил ее за лапу, а потом и за вторую. От неожиданности собака дернулась, и выдернула мальчишку из топи. Тут уж он сам, при помощи ружья, смог выбраться на безопасное место. Так Травка спасла жизнь мальчика, и нашла себе нового хозяина. На ее лай прибежал волк, мальчик его пристрелил из ружья, и прибежала сестренка Митраши. Все были очень рады, что все так благополучно закончилось, и собака Травка отправилась вместе с детьми в деревню, признав Митрашу за хозяина. А заяц, за которым гналась Травка, остался жив и убежал к себе в лес.

  2. Татьяна
    Вот что получилось у моего сына (только сегодня писал такое сочинение) . Правда там меньше, чем 2 страницы, но ты покрупней пиши и будет тебе счастье.
    В произведении М. Пришвина «Кладовая солнца» мне больше всего понравилась собака Травка.
    Травка – большая рыжая собака гончей породы с черным ремешком по всей спине. У нее под глазами были черные полоски с загибом вроде очков. И от этого глаза казались очень добрыми и умными.
    Раньше Травка жила в лесной сторожке вместе со своим хозяином Антипычем. Она его очень любила. И когда они вместе охотились, она гоняла зайцев не для себя, а для своего любимого Антипыча. Даже если была очень голодна, Травка не позволяла себе съесть свою добычу.
    Антипыч часто говорил, что надо жить по правде. А правда для них заключалась в том, что собака и её хозяин жили друг для друга. Все нуждаются в любви. Антипыч очень любил людей и животных, а Травка чувствовала это.
    Когда умер обожаемый ею хозяин, Травке пришлось привыкать к дикой жизни и учиться жить для себя. Она никак не могла свыкнуться с этим горем. Мир людей для неё разделился на две категории: Антипычи и враги Антипыча. Она очень тосковала по человеческой ласке и в каждом человеке искала своего доброго и заботливого Антипыча.
    Именно поэтому Травка спасла мальчика Митрашу, попавшего в болото. Ей показалось, что мальчик – это маленький Антипыч. Она почуяла человеческую беду и пришла на помощь.
    Травка осталась с Митрашей. Жить в дружбе и любви, заботясь о других – это и была правда Антипыча и Травки.

  3. Сказка-быль “Кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. В ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши. Картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на Слепую Елань. Дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту.
    Это чуть не стоило жизни Митраше. Но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив. Травка — умная и добрая собака, она привыкла помогать на охоте Антипычу, поэтому пошла на голос Митраши. “— Затравка! Узнав Антипыча, Травка мгновенно легла.
    — Ну, ну! — сказал Антипыч.— Иди ко мне, умница! ” Стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, Травка принимает Митрошу за Антипыча, и благодаря смекалке мальчик спасается из трясины. Мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе.
    Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности. Такие рассказы помогают понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы. Вот еще материал: Антипыч, хозяин Травки, говорил, что надо жить по правде. А правда заключалась в том, что собака и ее хозяин жили друг для друга.
    Собака любила своего хозяина, когда он умер, ей приходилось учиться жить для себя. Часто охотясь, она забывала даже поесть, так как привыкла загонять зверя не для себя, а для Антипыча. И всех людей после его смерти она делила на две категории: Антипычи и враги Антипыча. Митрашу она спасла, вытащив из болота, потому что ей показалось, что мальчик — это маленький Антипыч, ее прежний хозяин.
    Жить в дружбе, заботясь о других — это есть правда Антипыча и собаки Травки.
    Тест 3 философия
    Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
    Как составить свадебный сценарий
    Смешные истории про детей. ч1
    Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
    Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
    Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
    Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
    Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
    Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
    Сочинение на тему Сатирическая направленность сказок Салтыкова-Щедрина
    Декорирование пасхальных яиц
    Методы саморегуляции эмоциональной сферы
    Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
    Интеллектуальная игра «Поговорим о воде»
    Ёж и его друзья — стихи детям
    Предмет – Окружающий мир. Конспект НОД для детей с ЗПР Тема: «Животные севера»
    Презентация «Виды спорта»
    Фотоконкурс «Мой милый дошкольник»
    ПАСХАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК (Участвуют старшая и подготовительные группы)

  4. Зачем в произведении «Кладовая солнца» вообще появился Антипыч? Почему автор дал жизнь человеку, от которого ничего не осталось кроме воспоминаний и верного пса? Возможно потому, что после смерти людей, ничего кроме памяти больше и не живет. Светлая она будет или темная, зависит от каждого. Ведь у всех людей есть выбор, созидать или разрушать, оказывать помощь или оставаться равнодушным, любить или ненавидеть. Антипыч до конца своих дней любил. Он был просто наполнен этим светлым чувством ко всему живому. Возможно благодаря ему, старик и прожил столько лет. Точный возраст он так и не озвучил.
    Возможно, живя в гармонии с природой, считать года и не к чему. Когда человек един с окружающим миром, он буквально растворяется в нем и время изменяет ход. Есть просто утро, день, ночь. Просто светит солнце или идет снег. Природе не к чему календарь, она не отталкивается от чисел, недель и месяцев – она «живет» не смотря ни на что.
    Смерть пришла к леснику, как награда. Возможно, он уже давно уже ждал ее, как очередного друга с дальней околицы. Он не боялся, он знал, что так должно быть.
    А вот его верная «боевая подруга» Травка, не могла понять, почему так несправедлив мир. Собака тяжело приносила разлуку с любимым хозяином и продолжала выть от тоски по ночам. В этом вое было все: и боль, и страх, и безысходность. Она до последнего надеялась, что Антипыч вернется и они снова, вместе отправятся на охоту по давно протоптанным дорожкам.
    Память о леснике еще долго будет жить. И даже не будет завалившейся избушки, зарастет и подровняется картофельная яма, не станет Травки, но доброта и поступки старика, останутся в сердцах живых людей.
    И выходит, что жизнь прожита не зря. Все труды и старания не были напрасны. Душевная теплота продолжает передаваться в семьях «по наследству» и обретает неведомую силу.

  5. Антипыч является второстепенным персонажем произведения, в котором повествуется о приключениях осиротевших детей.
    Антипыч представляется писателем в образе опытного охотника и лесника, которому более 80 лет, с давних времен живущего в лесном домике вместе с преданной собакой Травкой. Несмотря на почтенный возраст, Антипыч обладает крепким здоровьем, недюжинной силой и бодростью духа.
    По характеру Антипыч – добрый, заботливый, мудрый человек с неброской внешностью и простотой в общении.
    Антипыч, ведя отшельнический образ жизни, работает лесником по заготовке дров. Старик бережно и нежно относится к природе и ее богатствам, охраняет лесные угодья, любит охотиться в компании с Травкой, а также никогда не отказывает местным жителям в помощи как делом, так и советом.
    В силу жизненного опыта, испытав многое на своем жизненном пути, даже несмотря на необразованность, Антипыч является необычайно мудрым мужчиной, знающим правду жизни. Беседуя с людьми, Антипыч постоянно использует загадочные фразы. Смысл сказанных им слов земляки начинают иногда понимать не сразу, а даже спустя несколько лет, но понимают, что старик, как всегда, оказывается правым. Не гнушается Антипыч и шутками, прибаутками, в которых всегда присутствует скрытый подтекст.
    С собакой Антипыч изъясняется по-человечески, прекрасно понимая желания Травки, ее потребности. Он проводит с верным другом много времени в разговорах о смысле жизни и, как хорошему слушателю, раскрывает ей основу таинства человеческой жизни, которая, по его мнению, заключена в способности бескорыстно любить и быть любимым. Всей своей натурой Антипыч наполнен светлыми чувствами ко всему живому на земле, обладая немыслимой душевной теплотой и живя в гармонии с окружающим миром, буквально растворяясь в нем.
    После его смерти, которую Антипыч не боялся и, возможно, даже ждал, собака сильно тоскует по любимому хозяину и живет возле развалившейся сторожки в картофельной яме. Ее небольшой собачий ум не может осознать несправедливую потерю, и Травка воет от тоски каждую ночь, надеясь на внезапное появление Антипыча и восстановление их прежней совместной жизни.

  6. Читатели воспринимают «прямую» мотивировку действий Травки, но не могут самостоятельно разобраться и попять более глубокий смысл взаимоотношений, ^шествовавших между Травкой и Антипычем. А ведь именно в этом заключается одна из наиболее важных мыслей писателя. Как ведет себя Травка после смерти Антипыча? Она все время помнит о своем хозяине: «…плач сплетенных навеки деревьев не могла выносить собака: деревья животному напоминали о его собственном горе». Травка должна была теперь жить для себя.
    Она могла поймать много зайцев и не быть голодной. Но Травке этого было мало. Она уже не могла жить без человека, как дикий волк.
    Травка хотела, чтобы ее любили и чтобы она служила людям. О чем думала Травка, глядя на маленького человека в болоте?
    Она очень обрадовалась, но ее сначала остановили «тусклые и мертвые» глаза человека. У Антипыча, наверное, всегда были веселые и добрые глаза. А для Травки все люди делились на хороших и плохих, на Антипыча и врага Антипыча.
    Вот она и подумала: не враг ли это? Но когда в глазах у Митраши «загорелся огонек», Травка поняла, что это Антипыч. Когда же он позвал ее, то у Травки не осталось никакого сомнения.
    Митраша назвал ее «умница», «милая Затравушка», «голубушка» и этим напоминал доброго хозяина. Выбравшись из болота, он «властно приказал» ей подойти. Травка привыкла подчиняться хозяину и поняла, что это «прежний прекрасный Антипыч».
    «С визгом радости, узнав хозяина, кинулась она ему на шею, и человек целовал своего друга и в нос, и в глаза, и в уши». На примере взаимоотношений Антипыча и Травки Пришвин показывает, что «правда» жизни, ее важнейший смысл заключается в единстве человека и природы; в родственном отношении человека к природе, в его благотворном влиянии и мудром управлении силами природы,— обобщает Читатель. В результате всех наблюдений над произведением читатели осмыслят: писатель стремился показать силу и красоту человека, его огромные возможности в мире. Это помогает понять и более широкий смысл заглавия сказки-были, который заключается не только в том, что «Блудова болото, со всеми запасами горючего торфа, есть кладовая солнца». Это вся природа с несметными богатствами, и человек — «мудрый хозяин».
    Все говорят о том, что в «Кладовой солнца» много сказочного: ель и сосна страдают, воюют, мучаются из-за злого ветра; елки на болоте ведут себя как старые колдуньи, преграждают Митраше дорогу. Вся природа, окружающая у себя, как бы принимает участие в их споре.
    Читатель помогает сделать вывод, что, соединяя реальную жизнь людей и изображенную в сказочных образа к жизнь природы (олицетворения), писатель выражает свою «главную» мысль: человек должен быть разумным в своих отношениях с природой, понимать ее, любить и охранять Надо доработать вступление. Еще. Сюжет повести М. М. Пришвина довольно прост. Двенадцатилетняя девочка Настя и ее десятилетний брат отправляются далеко в лес за клюквой. Поссорившись по дороге, они пошли разными путями к за­ветной палестинке, где по рассказам их отца клюквы должно быть видимо-невидимо. Настя пошла по про­топтанной большой тропе, посчитав, что раз все идут в ту сторону, значит, там и клюква растет.
    Митраша, наоборот, отправился по едва приметной тропинке, ре­шив, что там, куда ходят все люди, не может быть много ягод. У него был компас, и мальчик шел вперед, вспоминая рассказ отца и строго следуя показаниям прибора. Оба они испытали много трудностей из-за своего упрямства, потому что добирались к цели по­одиночке, хотя, как оказалось, и проторенная тропа, и еле заметная тропинка ведут в одно место. Детям очень помогла Травка, собака умершего лес­ника.
    Она утешила отчаявшуюся найти брата Настю, испугавшуюся змеи. А Митю она просто спасла, выта­щив из болота. Все закончилось благо­получно. Дети проявили твердость характера, вы­держку, волю, нашли общий язык с силами природы.

  7. один із корeнів рівняння 2х“ 2”+bx-10=0 дорівнює 5. Знайдіть 2 корeнь і кофіeціeнт b
    каким числом может быть второй понедельник месяца 15 12 7 6 5
    обьясните в каком порядке
    Звуко буквенный разбор слово чувства
    Подберите произведение о добре и зле.
    Не по отдельности добро и зло,а чтоб вместе они в произведении были
    Помогите срочно пожалуйста решить 401 обведенные карандашом примеры
    ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах. В первый день он проплыл 2 пятых всего пути, во второй 5 восьмых оставшегося пути, а в третий день оставшиеся 90 км. Чему равен путь который проплыл ледокол за 3 дня пути? Сколько километров он проплыл в 1 и во 2 день?
    помогите пожалуйста перевести предложения из активного в пассивный: 1)they showed me a rare plant.
    2) Ford paid much money to his workers.
    3) The Indians gave some corn to the colonists.
    и из пассивного в активный: 1) The man was given a sack of acorns.
    2) The White House was designed by James Holman for the President.
    3) The last dodo was killed in about 1680.
    4) A curious story was told to me by the villagers.
    радиус окружеости на 5 см меньше диаметра найдите диаметр
    Помогите пожалуйста написать сочинение краткое на тему: Как встречают к себе домой родные люди а как чужие!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *