Сочинение на тему армия россии

11 вариантов

  1. Как же повысить престиж Армии среди молодёжи?
    Для того чтобы повысить престиж Армии, необходимо заинтересовать призывника службой в Армии, дать ему стимул.
    Исходя из личного опыта службы в Армии, могу предположить: чтобы повысить престиж Армии в глазах современной молодежи и вызвать у них желание служить, необходимо уменьшить негативные стороны армейской службы и повысить заинтересованность среди подростков.
    В первую очередь необходимо подумать о «дедовщине», которая является одним из важнейших факторов, влияющих на нежелание подростка идти в Армию. Искоренить полностью «дедовщину» не получится, т.к. у мужчин в природе заложено подчинять себе слабого. В любой компании молодых людей есть лидер, и есть подчинённый. А в Армии это проявляется более сильно, чем в обыденной жизни. Ослабить дедовщину в Армии поможет разделение первого призыва («дедушек») от второго призыва. Они должны служить в разных ротах/группах. Увеличить внимание со стороны офицеров.
    Можно заинтересовать призывника:
    — получением бесплатного образования в Армии, т.к. большинство считают, что теряют год впустую. Понятно, что за один год полноценного образования не получить, но освоить курсы профессиональной переподготовки или получить дополнительное образование вполне реально;
    — повышение заработной платы служащего будет являться дополнительным стимулом. На сегодняшний день средний заработок солдата составляет 1 – 2 тыс. рублей в месяц, что составляет не более 24 т.р. в год. Такая зарплата совершенно не стимулирует к службе в Армии;
    — отгулы в выходные дни (свободный выход в город);
    — улучшить условия проживания. Как правило, банный день в Армии проходит 1 раз в неделю, при том, что физические нагрузки ежедневны. Необходимо дать возможность принимать душ минимум 1 раз в день.
    Введение гражданского персонала на территории военных частей позволит освободить время солдат для изучения военного дела или, как предложено выше, получения образования.
    Социальные ролики на телевидении, повышающие престиж Армии также будут влиять на мнение подростков о службе в Армии.
    Издать приказ о неприёме на работу мужчин, не имеющих военного билета. И наказывать штрафом предприятия тех, которые не соблюдают приказ и принимают на работу мужчин без военного билета.
    Необходимо сформировать в головах граждан идею важности службы в Армии. Мужчина, отслуживший в Армии, должен вызывать восхищение и уважение у общества. Важно чтобы родители с пелёнок воспитывали у своих детей уважение к Армии и желание служить.
    Человек, когда-то служивший в армии, с уверенностью может сказать что жизнь в Российской Армии сильно отличается от других. Это как жить в разных странах,  хотя,  вроде бы, должно быть всё то же самое, те же люди из крови и плоти, те же потребности. Но нет. Строгость, послушание и пунктуальность армии сильно отличаются от гражданской жизни, от свободы действия каждого человека.  Единственное что объединяет, так скажем, эти две «части страны» что они обе подчиняются правительству.
    Большая часть молодежи пытается «откосить», избежать любыми способами попадания в армию, так как боятся «дедовщины» то есть увечий, унижений со стороны старослужащих солдат. Это больше считается армейской традицией, полгода тебя гоняют и унижают, полгода ты гоняешь.
    Правительство пыталось избавиться от так называемой «дедовщины», сократив срок службы до одного года, чтобы нынешняя молодежь не боялась идти в армию. Но что этот год? Как можно подготовить вполне боеспособного, хорошо обученного солдата всего за один год? Лишь только азы и не более… Сколько времени уходит только на то, чтобы охладить юношеский пыл, ребячество. Ведь 18 лет — это совсем мало. Большинство ребят не знают, что такое жить без родителей, а тут буквально отрывают, забирают неизвестно куда. Сколько времени уйдет из этого года, чтобы адоптироваться молодому парню находясь не известно где и с кем.
    А что такое армейское общество — это сборище юношей и мужчин, которым нет дела до тебя, все объяснения, что да как, только через крик и мат. Ведь мат составляет большую часть слов в «армейском языке».
    Если сравнить простого рабочего и простого рядового солдата, то можно понять, почему в армии все построено на мате, крике и побоях солдат.
    Как можно стимулировать простого рабочего, чтобы он выполнял свою работу? Есть несколько вариантов, основные из них —  либо повысить заработную плату, либо пригрозить увольнением. А как быть в случае простого рядового солдата?
    Ведь ему терять нечего, кроме хорошей характеристики, которую он получит только по окончанию службы… Поэтому в армии лучшей стимуляцией являются крик и рукоприкладство, чтобы солдат был послушным, покорным и выполнял все приказы и распоряжения вышестоящих чинов. Как когда-то один офицер сказал мне: «Нельзя наполнить уже  и так полный стакан, его нужно сначала опустошить, поэтому мы с вами так обращаемся. Как будто нам все равно, что будет с вами. Чтобы вы стали сильными, самостоятельными, крепкими духом и телом солдатами. «Ведь то, что нас не убивает, то делает нас сильнее». Когда-то и мы были молодыми и зелеными солдатами». Эти слова добавили мне сил и уверенности в этот сложный период времени. Армия это школа жизни — так всегда считалось. Она делает юношу сильнее и самостоятельнее, это ему в дальнейшем помогает. Так что я считаю, что каждый должен пройти через это.

  2. Чтобы полностью осознать всю полноту ответственности за защиту нашей Родины, я обратился за советом к папе. Из разговора мне стало ясно, что служить в армии – суровая необходимость. Прошла иллюзия, что все люди – братья. В мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. Поэтому войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. А война – это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. Это – горе, слезы.
    Война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. Война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
    Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. И живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали Родину. Война в их памяти всплывает страшным горестным воспоминанием. Но она же напоминает им о стойкости, мужестве, силе духа, дружбе и верности.
    Я знаю много писателей, которые прошли страшную Великую Отечественную войну. Многие из них погибли, многие получили тяжкие увечья, многие уцелели в огне испытаний. Вот почему они до сих пор пишут о войне, вот почему вновь и вновь рассказывают о том, что стало не только их личной болью, но и трагедией всего поколения. Они просто не могут уйти из жизни, не предупредив людей об опасности, которую несёт забвение уроков прошлого.
    В войне участвовало много людей. Все они сражались с «коричневой чумой» не только за своих близких, но и за свою землю, за всех нас. И лучший пример такого героя – Николай Плужников в повести Васильева « В списках не значился». В 1941 году Плужников закончил военное училище и был направлен в Брестскую крепость. Он прибыл ночью, а на рассвете началась война. Его никто не знал, он не значился в списках, так как не успел доложить о своём прибытии. Несмотря на это, он стал защищать крепость вместе с бойцами, которых не знал, и они видели в нём настоящего командира и исполняли его приказы. Плужников нёс ответственность за судьбу Родины, за судьбу народа и дрался до последнего патрона. Даже оставшись один, он не прекратил борьбу, а выполнил солдатский долг до конца. И, когда фашисты через несколько месяцев увидели его, измождённого, измученного, безоружного, они отдали ему честь, оценив стойкость и мужество бойца.
    Я не хочу, чтобы началась новая война. И для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия, в которой много таких людей, как Плужников. Пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится Афганистан, Чечня, Абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. Человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений, «Память противостоит уничтожающей силе времени», – сказал Д.С. Лихачёв. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. И пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. Мы в долгу перед тобой, солдат! И пока ещё есть тысячи незахороненных и на Пулковских высотах под Санкт-Петербургом, и на Днепровских кругах под Киевом, и на Ладоге, и в болтах Белоруссии, мы помним о каждом солдате не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. И пусть наша армия будет и дальше защищать свою Родину.
    А когда я вырасту, обязательно буду служить в армии. Я считаю, что каждый парень должен уметь защищать свою семью, свою Родину. А этому может научить только наша российская армия.

  3. Армия, со времен образования первых государств, является неотъемлемым атрибутом каждого государства, его опорой и одним из главных факторов, как во внутренней, так и во внешней политике. Не случайно общепринятым является представление о том, что на чьей стороне находиться армия, за тем – реальная власть. Армия – это социальный институт, который столетиями выполняет свои функции в государстве и теснейшим образом связан с государством. Поэтому отношение к армии является неотъемлемой частью престижа государства.
    Желаемое и реальное состояние Российской армии на сегодняшний день сильно различаются. Государство сейчас нуждается в профессиональной, боеспособной армии. Реальное состояние Российской армии на сегодняшний день: утрата боеспособности; техническая деградация; ухудшение санитарно-бытовых условий; падение боевого мастерства, умения воевать. Проблема отношения молодежи к армии появилась ещё в царской России. После воцарения Петра I армия Российской империи начинает крепнуть. В конце XVIII в., в начале XIX в. русская армия под предводительством А.В. Суворова, М.И. Кутузова и других по праву считалась одной из сильнейших в Европе. В начале XX в. русская армия сильно разобщена и деморализована. Но к середине XX в. статус Советской армии сильно повышается. Сейчас, к сожалению, статус и престиж Российской армии сильно упал. В обществе негативное отношение, так как армия не выполняет своей главной функции – функции защиты. И среди молодёжи наша проблема наиболее актуальна, потому что именно ей предстоит служить. Особняком у молодежи в системе ценностных ориентаций и установок стоит отношение к армии. Общепризнанным мнением можно считать тот факт, что престиж службы в российской армии основательно подорван. Вместе с тем нельзя сказать, что отношение к нынешнему состоянию армии отражает позицию к армии как общественному институту. Большинство молодёжи в принципе не против несения военной службы, но считает, что необходимо улучшить условия содержания военнослужащих. Целью данной работы является анализ отношения молодежи к современной армии и все противоречия и аспекты данного отношения, условия его формирования. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
    – рассмотреть имидж армии в современном российском обществе
    – проанализировать основные направления в формировании мнения молодежи о службе в российской армии;
    – выявить особенности отношения призывников к службе в армии
    Глава I. Имидж армии в современном обществе
    Обсуждение данных проблем становится бессмысленным, если не определить содержание понятия «армия», которое весьма неоднозначно и употребляется в различных смыслах: во-первых, армия – часть вооруженных сил государств (исключая военно-морской флот), в некоторых странах (например, США) – это только сухопутные войска; во-вторых – это оперативное объединение, включающее дивизии, бригады и аналогичные части более низкого уровня; в-третьих – вооруженная организация больших социальных групп для защиты своих интересов. В последнем варианте под «армией» понимается чаще всего совокупность всех вооруженных формирований (применительно к России это, например, Вооруженные силы РФ, внутренние войска МВД РФ, пограничные войска ФСБ, войска Гражданской обороны и т.п.), создаваемых государством для осуществления военной политики. В этом смысле армия является основным элементом военной организации государства, социальным институтом.
    Рассматриваемое понятие в третьем значении имеет ряд сущностных моментов:
    1) создает и содержит армию государство; ее строительство и функционирование детерминируется политикой и экономикой государства и регламентируется конституцией, законами, международно-правовыми нормами;
    2) это основное и решающее средство ведения вооруженной борьбы (войны), обладающее определенной боевой мощью;
    3) ее функционирование представляет особый вид социальной деятельности (военной деятельности), понимать это особенно важно при социологическом подходе к анализу рассматриваемого феномена.
    Армия тесно связана с основным

  4. Чтобы полностью осознать всю полноту ответственности за защиту нашей Родины, я обратился за советом к папе. Из разговора мне стало ясно, что служить в армии – суровая необходимость. Прошла иллюзия, что все люди – братья. В мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. Поэтому войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. А война -это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. Это горе, слезы. Война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. Война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
    Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили. И живы ещё те люди, которые в тяжелейших боях защищали Родину. Война в их памяти всплывает страшным горестным воспоминанием. Но она же напоминает им о стойкости, мужестве, силе духа, дружбе и верности.
    Я знаю много писателей, которые прошли страшную Великую Отечественную войну. Многие из них погибли, многие получили тяжкие увечья, многие уцелели в огне испытаний. Вот почему они до сих пор пишут о войне, вот почему вновь и вновь рассказывают о том, что стало не только их личной болью, но и трагедией всего поколения. Они просто не могут уйти из жизни, не предупредив людей об опасности, которую несёт забвение уроков прошлого.
    В войне участвовало много людей. Все они сражались с «коричневой чумой» не только за своих близких, но и за свою землю, за всех нас. И лучший пример такого героя – Николай Плужников в повести Васильева « В списках не значился». В 1941 году Плужников закончил военное училище и был направлен в Брестскую крепость. Он прибыл ночью, а на рассвете началась война. Его никто не знал, он не значился в списках, так как не успел доложить о своём прибытии. Несмотря на это, он стал защищать крепость вместе с бойцами, которых не знал, и они видели в нём настоящего командира и исполняли его приказы. Плужников нёс ответственность за судьбу Родины, за судьбу народа и дрался до последнего патрона. Даже оставшись один, он не прекратил борьбу, а выполнил солдатский долг до конца. И, когда фашисты через несколько месяцев увидели его, измождённого, измученного, безоружного, они отдали ему честь, оценив стойкость и мужество бойца.
    Я не хочу, чтобы началась новая война. И для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия, в которой много таких людей, как Плужников. Пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится Афганистан, Чечня, Абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. Человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений, «Память противостоит уничтожающей силе времени», – сказал Д. С. Лихачёв. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. И пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. Мы в долгу перед тобой, солдат! И пока ещё есть тысячи незахороненных и на Пулковских высотах под Санкт-Петербургом, и на Днепровских кругах под Киевом, и на Ладоге, и в болтах Белоруссии, мы помним о каждом солдате не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. И пусть наша армия будет и дальше защищать свою Родину.
    А когда я вырасту, обязательно буду служить в армии. Я считаю, что каждый парень должен уметь защищать свою семью, свою Родину. А этому может научить только наша российская армия.

  5. Экономические:
    u Дефолт 1998 года был полезен для
    России
    u Безработица способствует
    экономическому развитию
    u Россия должна выплачивать внешний
    долг в полном объёме
    Культурные:
    u Телевидение формирует новый тип
    культуры
    u ООН должна расширять защиту культурных
    прав человека
    u Технический прогресс ведёт к гибели
    цивилизации
    u Образовательные:
    u Старшие классы должны быть
    профильными
    u Школа не должна заниматься
    воспитанием учащихся
    u Обучение мальчиков и девочек должно
    быть раздельным
    3. Пример эссе по
    теме: “Служба в армии должна быть обязательной”

    В последнее
    время постоянно ведутся дискуссии о реформе армии. Но, не смотря на скандалы и
    весьма печальные статистические данные, кажется, ничего не происходит и, по
    крайней мере, в ближайшее время в России останется прежний порядок
    комплектования вооруженных сил РФ.
    По данным социологического опроса
    населения Санкт – Петербурга в 2007 году, подавляющее большинство
    респондентов (65%)считают, что люди в армию должны набираться по контракту. 26%
    участников опроса утверждают, что служба в армии должна быть обязательной.
    Затруднились ответить на данный вопрос 9% опрошенных. Респонденты в возрасте от
    18 до 59 лет чаще, чем опрошенные старше 60 лет, отдают предпочтение набору в
    армию по контракту. Люди, имеющие начальное или неполное среднее образование,
    чаще, чем в целом по Москве, предпочитают обязательную службу в армии. По мере
    увеличения уровня образования респондентов, увеличивается доля тех участников
    опроса, которые считают, что люди в армию должны набираться по контракту.
    Данный вопрос я буду рассматривать, опираясь на
    социологические данные и собственную точку зрения. Моя цель – убедить следовать
    моей позиции, а не навязать её. К сожалению, сейчас очень мало внимания
    уделяется патриотическому воспитанию, и поэтому число тех, кто действительно
    хочет служить, очень невелико. Своё видение данного вопроса я и попытаюсь изложить.
    Я уверена, что:
    u служить в армии нужно в обязательном
    порядке;
    u в России должна существовать всеобщая
    воинская обязанность.
    Всероссийский
    центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, что
    россияне думают о проблемах призыва в армию и отсрочках от службы. 18 апреля 2006 г.

  6. Героизмом, мужеством, патриотизмом и самопожертвованием отличаются настоящие мужчины не только в военное время или при стихийных ситуациях. Эти человеческие качества должны воспитываться у юношей в мирное время, а делается это лучше всего в рядах армии. Как только придет время, я обязательно пойду служить. Там обязательная военная дисциплина, пусть строгая, но она подтягивает и закаливает. Благодаря физическим упражнениям, чувству постоянного плеча товарища,­ молодой человек в армии становится более понимающим и отзывчивым.
    За последнее время авторитет армии немного пошатнулся, в связи с тем, что пошатнулись и нравственные ценности. Сегодня редко­ встретишь человеческую порядочность, верность слову, данному другому человеку, самопожертвование во имя спасения других. Сегодня все эти качества (не везде и не полностью) заменены совсем другими ценностями: практицизмом, жаждой наживы, себялюбием и­ рвачеством. Иногда хочется громко крикнуть: « Люди, давайте одумаемся, ведь нам жить на этой земле и в этой стране!».­ Если все молодые люди -допризывники будут «увиливать» под разными предлогами от службы в­ армии, то кто же тогда встанет на защиту нашей страны. Сегодня много и слышно о случаях террористических актов.
    Не могу себе даже представить, чтобы было во­ время войны 1941-1945 годов, если бы наши деды также «увиливали» от службы. У них даже мысли такой не возникало. А что могло бы случиться с нашей страной и с нами со всеми? Наверное, фашизм не дал бы даже единственного шанса­ на жизнь нашей страны, тогда еще называемой Союзом советских социалистических республик и ее последующих поколений.
    Армия­ в моей жизни имеет огромное значение. Это­ произошло, наверное, благодаря тому, что мой папа служил в свое время в Афганистане, он не по рассказам знает, что такое война и армия сегодня. Мы с папой очень часто обсуждали тему моей будущей службы в армии. Он все время говорит, что армия – это то место, где вчерашние мальчишки становятся сильными, мужественными и способными в любое время встать на защиту своей семьи, родных и, конечно же, своего отечества. Мне кажется, что если бы в каждой семье отец и сын обсуждали тему армии, то­ тогда меньше было бы проблем с призывом. Все бы считали службу в армии не принудительной обязанностью, а большой честью. В армии молодые люди получают не только физическую подготовку, они­ набираются жизненного опыта, приобретают друзей, с которыми остаются в хороших отношениях еще долгие годы. Примером тому – друзья моего отца, они сейчас живут на территории всего бывшего союза, но всегда созваниваются, а если есть возможность, то встречаются, как фронтовые друзья.

  7. В армии, метко стрелять, да и просто стрелять – это важный, но не главный навык.
    Главное:
    – научиться действовать в составе своих подразделений (отделений, взводов, батарей, экипажей, рот и т.д. )
    – понимать и правильно исполнять команды командиров
    – научиться окапываться и маскироваться. Передвигаться на разных местностях, как на марше, так и рассредоточившись.
    В разных по численности составах, для различных задач.
    – знать свою воинскую специальность, и понимать другие, что бы уметь слаженно работать со всеми специалистами в подразделении.
    – знать и уметь обращаться с вверенным оружием. Еще раз подчеркну, не именно стрелять, а обращаться – собирать/разбирать, проводить техобслуживание. Если оно носимое, то уметь его безопасно для себя и сослуживцев носить в разных условиях.
    А это все, по времени, 90% происходит в учебных классах, парках и на плацу, и только в 10% в полях, на учениях. И то не факт, что обращение с оружием, даже в полях, обязательно заканчивается красивой стрельбой.
    Я участвовал в боевых пусках изделия 8к14, наводчиком которого был, всего два раза, а готовил его к стрельбе, наводил, окапывал, маскировал, выставлял боевое охранение несколько десятков раз. А мыл и чистил и того больше.
    Армия нужна, в первую очередь, что бы, в случае военных действий, осмысленно воевать и не погибнуть в первые же часы и дни.

  8. Сочинение на тему: Воины – Защитники России.
    В моем воспитании и воспитании детей моего возраста большое место отводится представлениям о воинах России – защитниках нашей Родины.     Я, как и другие ребята, стремящиеся быть военными, узнаем из фильмов о российском современном вооружении, о том, как проходят службу нынешние солдаты и офицеры в разных войсках по защите рубежей нашей необъятной Родины. Узнаем о мужестве и героизме воинов, об их доброте, о красоте воинских ритуалов, о стремлении к героическому подвигу. Я хочу быть военным, хочу быть таким, как солдат: смелым, сильным, выносливым, ловким и умным, ведь каждый солдат должен уметь «думать головой, а не просто шашкой махать» (это слова из известного фильма «Офицеры»). И в будущем хочу связать свою жизнь с военной службой на благо нашей России –  моей Родины.
    Много воинов, защитников России, а в былые времена – Руси, сложили головы, чтобы мы, нынешнее поколение жили под мирным, синим небом, учились, работали, занимались спортом и ни в чем не нуждались. Только благодаря им мы живем в свободной, независимой России. Имена наших защитников можно перечислять очень долго – это, в первую очередь, наш славный Пересвет, который является гордостью Брянской земли; это великие полководцы Суворов и М. Кутузов; героические летчики В. Чкалов и А. Маресьев; полководцы Великой отечественной войны  – Г. Жуков, К. Ворошилов, И. Конев, К. Рокоссовский и многие другие. В наше время также немало героев, отдавших свою жизнь на благо России – вспомним бригаду десантников из города Пскова, погибших на войне в Чеченской Республике, вспомним экипаж подводной лодки «Курск», отныне лежащей на дне морской, ребят, у которых остались семьи, дети и близкие люди, ребят, которых мы вспоминаем и чтим их память до сих пор. Россия славится и гордится своими героями.
    На примере подвига Алексея Маресьева – легендарного советского лётчика, который лишился обеих ног во время Второй мировой войны, хочется показать мужество, патриотизм, выносливость, силу воли и стремление к жизни наших русских защитников. Маресьев сумел выжить, вернуться на фронт за штурвал истребителя. Подвиг Маресьева – надежда и пример для многих людей, которые могут чего-то добиться, не устать бороться и верить в себя.
    В 1946 году была написана повесть Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», сюжетом этого произведения стали события из жизни Алексея Маресьева.
    И заканчивая свое сочинение, хочется пожелать всем будущим защитникам нашей любимой России, мальчишкам и девчонкам – не отступать от поставленных целей, быть честными и мужественными, а также быть преданными любимой профессии. Эта профессия – Родину защищать!!!

  9. Любая Армия мира имеет свои традиции, под которыми понимаются исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, профессиональные и моральные правила, ставшие общепринятыми нормами поведения воинов при выполнении ими своего воинского долга. Традиции — это прежде всего история, в том числе и военная, которая, по словам Н. М. Карамзина: “Есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего“. Носителями армейских традиций являются, прежде всего, военнослужащие различных категорий, ветераны Армии и флота, военные ученые, писатели, художники, композиторы, которые своими деяниями, творчеством аккумулируют и приумножают все лучшее из многовековой истории нашей Армии. Справедливо говорят: Кто не знает истории, традиций, равнодушен к прошлому, тот обедняет свое настоящее, делает ущербным будущее. На данном Интернет портале вы найдете уставы Вооруженных Сил Российской Федерации (Устав ВС РФ), все об армейских традициях (иерархия, жаргон), культуре (армейские стихи, рисунки, армейские песни и тосты, присказки и небольшие стихи), а также армейский юмор (армейские загоны, рассказы и байки, анекдоты про армию, высказывания офицеров прапорщиков и преподавателей на военных кафедрах, шуточный словарь армейского жаргона) и, конечно же, все, что, так или иначе связано со службой в Армии (кино, книги, игры, советы, тесты, полезные программы). Отдельное слово стоит сказать о сайте песен под гитару, где не мало внимание уделено армейским песням под гитару – неотъемлемой части службы в армии. Служба в Армии это незабываемая часть жизни каждого солдата, так как Армия наполнена своими традициями, культурой и своеобразным юмором.
    О службе вспоминают с улыбкой и гордостью и даже дедовщина не омрачит жизнь подготовленного солдата, тем более что срок службы составляет всего лишь год. Сейчас каждый призывник, прежде чем пойти в военкомат, думает, а нужна ли ему отсрочка, но думать в первую очередь нужно о том что военная служба – это Святой Долг каждого гражданина России. Данный сайт поможет понять что такое Армия России изнутри, как подготовится к ней, чего ждать.
    Дембеля же смогут вспомнить былые времена, улыбнутся и снова пережить Демобилизацию!

  10. Когда на тебя нападают – защищайся, а если враг напал на нашу страну, то вся Россия, каждый мужчина должен взять в руки оружие и встать на защиту Родины, своих детей, жен и матерей. Наша армия существует для того, чтобы в любой момент дать отпор врагам и победить во имя свободы и независимости нашей страны.
    Россия – мирное государство, мы не хотим войны и не собираемся ни на кого нападать. Но и себя в обиду не дадим, для этого есть наши Вооруженные силы. Во время войны все военнослужащие принимают участие в боевых действиях, а в мирное время учатся боевому искусству, изучают оружие и новую военную технику.
    Верховный главнокомандующий Вооруженных сил России – наш президент.
    Наша армия состоит из нескольких родов войск. Сухопутные – это самый многочисленный род войск, в который входят пехота и артиллерия, танки и другая более сложная военная техника. Пехота ведет боевые действия на суше, передвигаясь пешком. Танкисты управляют сложными Моя Родина – Россия бронированными машинами, поддерживая пехоту. Войска противовоздушной обороны с помощью специальных высокочувствительных приборов следят, чтобы ни один вражеский самолет не вторгся в наше воздушное пространство. А пограничники охраняют Российскую Государственную границу, и если вражеские войска нарушают ее, то они сразу же вступают в бой и принимают первый удар на себя, не пуская врага вглубь страны.
    Военно-воздушные силы созданы для отражения вражеских атак с воздуха. Российские летчики управляют современными самолетами, а стратегические бомбардировщики патрулируют границы России и в любой момент в случае нападения атакуют вражескую территорию.
    Наши Военно-морские силы готовы обороняться с моря. Военные корабли и подводные лодки, морские пехотинцы и моряки несут боевую вахту по охране морских рубежей Родины. Во все време на Россия гордилась и гордится своими героическими моряками. Наша армия имеет специальные Воздушно-десантные войска. Десантники умеют прыгать с парашютом и выполнять боевые задачи в любой точке мира.
    На вооружении ракетных войск стратегического назначения находятся баллистические ракеты с ядерным боезарядом. Они должны обеспечить ядерную защиту нашего государства и в случае атаки ядерными ракетами атаковать вражескую территорию.
    Отдельными видами войск командуют маршалы и генералы.
    Все здоровые молодые мужчины страны, которым исполнилось 18 лет, должны пройти службу в Российской армии. Они приносят присягу на верность Родине, клянутся защищать ее от врага, честно выполнять свой долг и приказы командиров. Оберегать нашу Родину – большая честь для каждого мужчины нашей страны. А чтобы попасть в тот род войск, который тебе больше нравится, нужно хорошо учиться в школе, потому что с каждым годом военная техника и стрелковое оружие становятся все сложнее, и слабо образованному человеку в ней не разобраться.
    Автор: Филиппов Евгений

  11. Дмитрий ЧЕКАРЕВ, Санкт-Петербургское СВУ:
    – Мой дедушка прошел дорогами Великой Отечественной войны от Ленинграда до Берлина, награжден орденом Боевого Красного Знамени, несколькими медалями, в том числе и «За отвагу».
    Я стараюсь хорошо учиться, потому что убежден: Родине нужны грамотные военные специалисты. Это я осознал еще в военном лагере, где наконец-то сбылась моя мечта «понюхать пороху», пострелять из боевого оружия, посмотреть на мир сквозь запотевшие стекла противогаза.
    Сегодня я твердо могу сказать, что решил связать свою жизнь со службой в Вооруженных Силах России, чтобы и мои родители, и наш дом, и наша Родина были в безопасности. Еще и потому я не разочаровался в выборе жизненного пути, что в родном суворовском училище офицеры-воспитатели – настоящие, боевые!
    Иван ИМГРУНТ, Санкт-Петербургское СВУ:
    – С раннего детства меня привлекали былины о героических поступках богатырей. Мне хотелось быть похожим на них. Став старше, с большим интересом смотрел художественные фильмы и читал книги о Великой Отечественной войне, узнавал о беспримерном мужестве нашего народа, о жестоких боях, которые вела армия за освобождение родной земли.
    Медалью за освобождение Варшавы награжден мой дед, Петр Федорович Голда, который воевал в штурмовом батальоне 68-й дивизии. В жестоких боях за Варшаву дед был ранен. Много интересного рассказывал он мне о войне.
    Я преклоняюсь перед подвигом наших солдат, офицеров, моего деда в годы Великой Отечественной войны.
    В наши дни защита Отечества так же почетна, как в те далекие военные годы. Я решил, что мое будущее будет связано с военной профессией, ведь военные люди всегда были уважаемыми в обществе. Офицеры всегда являлись элитой, ни одной девушке не считалось зазорным быть женой офицера.
    Я всегда завидовал людям в военной форме и теперь горжусь тем, что продолжаю славные традиции кубанских казаков и бойцов Краснодарской пластунской дивизии. Я обещаю, что буду защищать свою Родину, чего бы мне это ни стоило.
    Михаил НИКИФОРОВ, Казанское СВУ:
    – По-моему, обязательно нужно читать произведения русских писателей о войне. Любой человек, прикоснувшийся к бесценным документам этой священной войны, будет потрясен тем, что потрясает нас сейчас. Для него станут святыми судьбы советских солдат, их счастье, их жизнь и их смерть во имя Родины.
    В моей семье многие принимали участие в войне. Пусть не каждый из них совершил подвиг, для меня они на всю жизнь останутся героями, спасителями, как и многие другие солдаты-защитники. Они не сломились, видя ужас войны, не струсили, слыша, как за ними крадется смерть, не сдались, несмотря на грозный натиск беспощадного врага.
    Таким патриотом и защитником Родины был и мой дедушка, погибший на войне. Бросаясь под идущий на него танк, смотря смерти в глаза, он не испугался, не отступил ни на шаг. Я никогда не забуду его подвиг на войне. Таких героев было множество, и всех их объединяло одно: каждый воевал за свою страну.
    Служил Отечеству и мой отец, а я уже в детстве знал, что обязательно стану военным. Мое будущее – защита Отчизны. Ведь офицеры – это главная надежда и опора России, ее будущее зависит от нас.
    Юрий КОРОЛЕВ, Казанское СВУ:
    – Я, как и мои сверстники, не знаю и не хочу войны, но почему-то мечтаю побывать в бою, узнать, что значит действительно защищать Родину. Сейчас Вооруженные Силы «встают на ноги», и я уверен, что в ближайшем будущем профессия офицера будет, как и прежде, одной из самых уважаемых.
    Казанское суворовское военное училище – лишь первый шаг к тому, чтобы оказаться в высшем военно-учебном заведении и стать наконец лейтенантом. Ведь после такой «школы жизни», как суворовское училище, в дальнейшем будет намного проще. Мы пришли сюда по собственной воле, и если уж идти, то идти до конца.
    Я обязательно должен стать защитником, слишком многие мои родные и близкие были обожжены войной. Я не хочу, чтобы повторились ужасы войны. Пусть не повторится Чечня, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. От нас, военных, зависит сохранение мира и счастье наших людей. А память о прошлой войне священна.
    Павел ВОЛОШИН, Тверское СВУ:
    – Я считаю, что моей стране необходима мощная армия. Сейчас многие не идут служить, а другие погибают, может быть, за них в «горячих точках». У меня не возникает никаких положительных эмоций при виде подростков, которые слоняются по улицам и подъездам с бутылками пива и сигаретами. Не думаю, что старики, воевавшие за это поколение, хотели увидеть его таким. Многие мои сверстники внушают лишь разочарование, и я не хотел бы быть таким же, как и они.
    Люди в военной форме Российской армии-освободительницы, армии-победительницы вызывают у меня, да, наверное, и у всех, уважение и гордость. Изначально военных считают благородными. Защитникам своей страны присущи такие качества, как настойчивость, решительность, смелость, самообладание и выдержка. Армия делает людей честными и справедливыми. В Вооруженных Силах у людей вырабатывается сильный характер, именно военная служба превращает юношей в настоящих мужчин. Уверен – каждый должен служить своей Родине.
    Лишь в суворовском военном училище я понял, что такое настоящий коллектив и дружба. Когда учишься и живешь с ребятами бок о бок, обязательно начинаешь чувствовать поддержку с их стороны. Суворовцы – будущие офицеры, и я с гордостью ношу свои алые погоны. Не сомневаюсь, что выпускники нашего училища, испытавшие за годы кадетское братство, не жалеют о выборе жизненного пути.
    Я патриот своей страны и обязательно стану достойным сыном Отчизны!
    Марат ШАЙМУРАТОВ, Казанское СВУ:
    – Уже в пятом классе я решил, что обязательно стану военным. Я мечтал командовать взводом, носить на плечах погоны, осваивать новое оружие. В будущем хочу быть товарищем для своих бойцов, хочу, чтобы вырос престиж нашей армии, чтобы крепла ее боеготовность и подобно дедам в сороковых годах мы могли разбить любого врага.
    Когда я приехал на свои первые суворовские каникулы, дядя сказал мне: «Я стал полковником, а ты должен стать генералом!» Пока я только суворовец, но уверен, что смогу выполнить этот наказ, и родители еще будут гордиться мной.
    Самая моя заветная мечта заключается в том, чтобы мое имя осталось в истории Российской армии, и я приложу все свои силы, чтобы эта моя мечта осуществилась. Знаю, что на мою долю выпадет немало трудных минут, когда нужно будет показать все свои навыки. Но я верю в себя!
    Владислав КУЗОВОВ, Тверское СВУ:
    – Нелегко выбирать специальность, когда тебе всего 14 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой бывает решить, каким из них пойти, с какой профессией связать свою судьбу. Но я не колебался, решительно сказал родителям: «Хочу быть военным».
    Мой отец был военным летчиком, служил на Дальнем Востоке, и жили мы в отдаленном гарнизоне. Мама была начальником медицинской службы батальона. Так что все мое детство связано с армией. Вот и мы с братом без колебаний решили стать военными. Ведь в Вооруженных Силах служат лучшие люди страны.
    Один эпизод оставил неизгладимое впечатление на всю жизнь. Служба у отца завершалась, и наша семья возвращалась в Москву на военно-транспортном самолете. Перевозили боевую технику, а попутно взяли и нас. Мне было всего шесть лет, когда штурман разрешил лететь рядом с ним. Его рабочее место внизу, сверху и по бокам застеклено. Надо мной и подо мной – бездонная синь, внизу – прозрачный Байкал. Мне показалось, что я лечу на облаке, даже дух захватывало и было немного страшновато.
    Отец сумел мне передать свою любовь к армии, поэтому я и учусь в суворовском военном училище. Жизнь наша кипучая и многообразная, с успехами и огорчениями. Режим напряженный: занятия, наряды – день за днем, месяц за месяцем. Но самое главное – ответственность перед своей совестью, ведь я хочу стать настоящим командиром, научиться не падать духом, не принимать сгоряча решений, быть терпеливым, настойчивым, выдержанным. Другими словами, по-командирски мудрым.
    В училище мы мужаем, становимся взрослыми, но для этого приходится много и упорно работать, стремиться к самосовершенствованию.
    Если бы я мог, то обязательно поторопил бы время, ведь мое место – в «горячих точках». Именно там, защищая свою страну, я смогу принести пользу Родине.
    Сергей БОГДАНОВ, Андрей ГАВРИЛЕНКО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *