Сочинение на тему бедный принц 4 класс

3 варианта

  1. Одной из актуальных проблем российского
    образования является необходимость воспитания
    личности. Это формирование у ребят
    общечеловеческих ценностей, среди которых
    вечные нравственные нормы: доброта, забота и
    любовь к близким и окружающим тебя людям.
    Уникальным средством воспитания духовности
    является детское творчество.
    Девизом в моей работе стали слова Л.Н.Толстого:
    “Если ученик в школе не научился ничего творить,
    то в жизни он всегда будет только подражать…”
    Поэтому, в работе с учениками своего класса,
    придерживаюсь следующих принципов:
    создание условий для развития воображения;
    уважительное отношение к любой мысли ребёнка;
    развитие чувства уверенности в своих
    способностях.
    Начинаю её с первых лет обучения в школе. Но
    наиболее ярко ребята раскрываются к 4 классу. Они
    с удовольствием выполняют такой вид работы, как
    сочинение на заданную тему, где передают своё
    эмоциональное состояние, учатся видеть
    окружающий мир в красках.

    Сочинение
    Прекрасная зима

    В одно прекрасное утро я выглянул в окно и
    увидел прекрасную зиму. Снег серебрился и лежал
    на деревьях, на кустарниках и на крышах домов. Всё
    вокруг белым-бело.
    Я пригляделся и увидел красивую картину. На
    берёзовых ветках сидели яркие птички. Это были
    снегири. Они прилетают только зимой. Я вышел на
    улицу и накормил их хлебными крошками. Потом я
    любовался ими весь день.

    Прохоров Егор
    Зимние зарисовки

    Весной всё оживает, просыпается. Летом всё
    цветёт. Осенью всё это веселье утихает. А зимой уж
    и совсем тихо.
    Но всё же лес живой! В лесу множество зверей,
    птиц. Можно встретить следы зайца, лисы, волка.
    Приятно наблюдать за небом. Утром, в хорошую
    погоду, лёгкие розовые облака освещаются
    рассветом и плывут по нежно-голубому небу. Днём
    же может выпасть лёгкий снежок. Вечером закат
    напоминает спелое наливное яблочко. Ночью видна
    каждая звезда. А луна кажется такой большой.
    Зима. Какое это хорошее время года!
    Абрамова Марина
    После знакомства с построением стихов,
    пытаются передать своё настроение через рифму,
    ритм.

    Озорники

    Снег искрится и кружится
    В солнечных лучах.
    С горки детвора катится
    На лихих санях.
    Снеговик стоит, дивится
    В уголке двора
    До чего же веселится
    Эта детвора!
    И морозец радуется
    Вместе с детворой.
    Он щипает нос и лица,
    Он ведь озорной! (Шиповская Яна)
    После чтения рассказа А.И. Куприна “Бедный
    принц”, у ребят появилось желание сочинить свою
    сказку с таким же названием.

    Сказка
    Бедный принц

    Жил-был маленький принц. Он жил в большом и
    красивом замке. Ему всё разрешали: гулять, играть
    и веселиться. Однажды, когда мальчик гулял,
    пришла старая ведьма. Она стёрла мальчику память
    и забрала с собой в лес. Там уже жили и другие
    мальчики. Они подружились и прожили два года
    вместе.
    Однажды в лес забрела девочка. Она узнала в
    мальчике принца из соседнего королевства.
    Девочка рассказала ему, что его ждут родители. К
    принцу пришла память. Они убежали из леса домой.
    Все были рады его возвращению. Теперь принц гулял
    под строгим присмотром.
    Но вот пришла зима. Зимним вечером мальчик
    смотрел в окно и любовался природой. Вдруг он
    услышал скрип дверей и увидел тех мальчиков, что
    были с ним в плену. Все были рады встрече. Они
    предложили принцу снова убежать в лес. Принц
    собрал вещи, копилку, пару игрушек и убежал снова.
    Когда родители не нашли его в комнате, то чуть
    не умерли от горя. Но бдительная няня установила
    на брюках принца “жучок”, и они быстро выследили
    его.
    Больше принца не оставляли одного дома. Он
    вырос, стал взрослым и женился на той девочке, что
    нашла его в первый раз.

    Башев Евгений

    Или по названию сказки придумать её содержание.

    Сказка
    Забава – русалка

    Жила на свете добрая девочка. Звали её Забава.
    Она очень любила море. Каждый день ходила гулять
    по берегу и мечтала стать русалкой. Однажды
    Забава встретила бабушку, которая попросила
    помочь ей собрать морские водоросли.
    Девочка с удовольствием помогла старушке.
    Бабушка оказалась волшебницей и исполнила
    желание девочки.
    С тех пор девочка-русалка живёт в море, и
    увидеть её могут только счастливые люди.

    Дандерфер Кристина

    Таким образом, ребята выражают своё
    неравнодушие к поступкам героев и своё отношение
    к ним.
    Желание поделиться своими мечтами, даёт
    возможность написать рассказ.

    Собака моей мечты

    Моей сестре отдали собаку. Её зовут Раф. Ей один
    год, Это мальчик. Он очень добрый и ласковый пёс.
    Раф любит играть с детьми.
    Когда я прихожу к ним в гости, Раф начинает
    прыгать на меня от радости. Он зовёт меня играть с
    ним. У него есть любимая резиновая игрушка – лев.
    Мы с ним весело играем.
    Когда я вырасту, у меня будет такая же собака!
    Смирнов Максим

    Следует сказать, что детское творчество
    безгранично. Оно всегда восхищает, удивляет,
    заставляет радоваться или даже печалиться. Но
    самое главное, я считаю, даёт возможность
    самовыражения, самоутверждения для ребёнка, не
    зависимо от его умственных способностей, а тем
    самым формирует здоровую личность.

  2. Публикации по теме:
    «Королевство овощей и фруктов». Музыкальная сказка для подготовительной группы
    Атрибуты: Домик для Тыквы Костюмы овощей Шляпы и рули трактористам Помпоны Ложки и маракасы Дети заходят под музыку из к-ф «Осенний марафон».
    «Осенняя сказка». Сценарий праздника для подготовительной группы детского сада.
    Осенняя сказка Сценарий для подготовительной группы детского сада Санкт-Петербург 2015 год Цели и задачи: 1. Создание праздничного.
    Авторская сказка «Как ёжики от лисы спаслись»
    Жила- была мама ежиха со своими маленькими ежатами. Как-то раз,ежата заигрались,и убежали далеко от своего дома в лес. По дороге встретили.
    Фоторепортаж «Сказка в жизни и творческих работах детей подготовительной группы»
    Дети очень любят сказки! Любят и слушать, и принимать участие в сказочном действии! Нашим деткам повезло! Им посчастливилось стать героями.
    Фотоотчёт сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» детей подготовительной группы
    В нашем детском саду, как и во многих детских садах прошла «Неделя театра». Одна из них – показ детьми театральной сказки. Обычно это проходит.
    Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль)
    Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.
    Развивающяя игра по математике «Сказка зимнего леса» для детей подготовительной группы
    Цель: 1. Развивать ориентацию в пространстве, мелкую мускулатуру пальцев рук. 2. Упражнять в умении решать задачи путем целенаправленных.
    Сказка детей старше-подготовительной группы «Однажды в сказочном лесу»
    Однажды мы с детками учились делать книжки-малышки. После того, как каждый смастерил себе книжку, было предложено заполнить ее своими работами.
    Сказка «Репка» в стихах. Инсценировка для детей подготовительной группы
    Дед. Здравствуй, репка, вижу ты, Выросла такой большой. Одному мне старику, Ну, не справиться с тобой! Репка. Дед, не надо горевать. Бабку.
    Викторина по русским народным сказкам для детей подготовительной группы и их родителей «Сказка — для доброго дня закваска»
    Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом.

  3. Ребенок в этой сказке иногда оказывается более мудрым, чем большинство взрослых. Он напоминает людям о тех вещах, которые необходимо взращивать в своей душе: любовь, гармония, способность радоваться сиянию звезд, солнечному свету, цветочному аромату. Все это невозможно купить за деньги, но без таких простых вещей жизнь не станет полноценной.
    При помощи Маленького принца, восприятие которого не отягощено земными условностями, а разум не замутнен мелочными проблемами и заботами, автор пытается показать, чего не хватает современному обществу – простоты, непосредственности, душевной чистоты. Люди, смотрящие только глазами, не замечают всеобщей испорченности и бессмыслицы. А мальчик смотрит сердцем, он видит и настоящую красоту, и недостатки мира взрослых.
    Человек должен стремиться к тому, чтобы его душа стала чище и светлее, он не должен бояться взять ответственность за кого-то другого, это будет означать его духовную зрелость. Лис, символизирующий в этой истории дружбу, сказал: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». И эта фраза является абсолютной истиной.
    Конец у сказки печальный: мальчик скучает по утерянной гармонии, но детство уже не вернуть. История, созданная Экзюпери, очень трогательна по своей сути. Она имеет глубочайший смысл и при этом в простой форме доносит до читателя важные, необходимые вещи.
    Эта сказка мне очень понравилась. По началу мне не все было понятно, но потом, задумавшись, я понял, что автор пытался сказать. Доброта и человечность – вот что имеет первостепенную важность. Без этих простых ценностей никогда не откроется истина. А сохранение в себе частички детского восприятия поможет человеку не раствориться во взрослом мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *