Сочинение на тему береги природу 2 класс

7 вариантов

  1. Дети постарше, которые учатся в пятом и старше классах, могут более углубленно рассказать о том, как сохранить природу. За пример можно взять такой вариант сочинения:
    ***
    Природа важна намного больше, чем каждому из нас может показаться. В лесах живут животные, которые не могли бы существовать, не будь вокруг них природы. Люди, благодаря деревьям и кустарникам, могут дышать очищенным воздухом. Да и обычный выезд на природу, например на шашлыки, насыщает человека добрыми и приятными эмоциями. Стоит беречь природу, чтобы не лишить себя этого счастья.
    Лично я всячески стараюсь уберечь природу-матушку. Я стараюсь сохранять природные ресурсы. Например, всегда выключаю после себя воду в кране, и газ перекрываю, когда еда приготовлена. Когда я отдыхаю с родителями на природе, никогда не оставляю после себя мусор. Ведь со временем даже одна оставленная на земле бумажка может нанести ущерб растениям, расположенным поблизости. Также я никогда не выбрасываю мусор в водоемы. Во-первых, это некультурно, а во-вторых, если каждый выбросит даже по одному маленькому фантику, то вместо морей, рек и озер в ближайшее время у нас будут лужи из мусора.
    Если каждый человек хотя бы иногда будет задумываться о том, что природу нужно беречь и лелеять, то мы сможем сохранить красоту, которая нас окружает. Главное, никогда не забывать о том, что одно маленькое неправильное действие может пагубно повлиять на то, что нас окружает.
    Такое сочинение с глубоким смыслом и поможет учащемуся заслужить высокую оценку, а также похвалу от преподавателя.

    Короткое сочинение про охрану природы

    Если дети не любят развернуто высказывать свои мысли, то можно предложить им написать краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Природу беречь нужно обязательно. Самое главное, чтобы все помнили об этом, ведь только вместе мы сможем сделать весомый вклад в охрану окружающей среды и избежать экологической катастрофы.
    Беречь природу можно по-разному:
    Внести инновации в работу заводов, чтобы вредные вещества не попадали в окружающую среду.
    Беречь воду, не оставляя включенные краны тогда, когда они не нужны.
    Сажать деревья.
    Не ломать растения, которые встречаются на пути.
    Следить за своей культурой и не выбрасывать мусор в неположенных местах.
    Эти несложные действия позволят сохранить то, что мы имеем, а может, даже улучшить состояние экологии в целом. Но для того чтобы был какой-то эффект, каждый человек земного шара должен задуматься о том, какой вклад делает в сохранение природы.
    Такое сочинение также подойдет для школьников. Поэтому можно и его взять во внимание.

  2. Люди вырубают в городах деревья, которые мешают строительству очередного торгового центра, на дорогах появляется все больше авто, что своим выхлопным газам засоряет окружающую среду. Все вокруг гибнет безвозвратно. И несмотря на то, что природа сама по себе имеет свойство восстанавливаться, это происходит медленно, поэтому она попросту не успевает за человеческой жестокостью. Если так пойдет и дальше, то мы не только потеряем красоту природы, которая без человеческого вмешательства просто идеальная, мы навредим и себе.
    Природу надо беречь!

    Как я берегу природу

    Беречь природу нужно здесь и сейчас и начинать нужно с себя. Что я делаю для того, чтобы беречь природу и как берегу ее я? Например, гуляя в лесу, я никогда не выброшу мусор, а заберу его с собой, так как понимаю, даже одна бутылка может стать катастрофой в будущем. К тому же мы с дедом стараемся ежегодно насаживать молодые деревья, насаживаю клумбы с бабушкой. А еще я всегда помогаю нуждающимся животным. Недавно я спас птичку, у которой было переломано крыло. А во дворе зимой у меня всегда висят кормушки, которые я ежедневно наполняю зерном. Пусть это только малая частица моей помощи природе, но я уверен, если так будет поступать каждый, если предприятия будут соблюдать все нормы и правила по переработке отходов, то наша природа и дальше будет оставаться прекрасной.

  3. Береги природу!
    Цель: познакомить учащихся с правилами бережного отношения к природе;
    – расширять знания детей о природе;
    – воспитывать интерес, интерес, любовь к природе:
    – развивать самостоятельность мышления, сообразительность, находчивость, творческую активность учащихся.
    Ведущий: Знаете ли вы памятку по выполнению правила «Оберегай родную природу»?
    1 ученик: Природа- это земля, вода, почва, воздух, растения, животные и человек. Это богатство мы должны сохранять и разумно использовать.
    2 ученик: Береги земную растительность, не ломай веток, молодые деревца.
    3 ученик: Не обижай животных, заботься о них, если нужна твоя помощь.
    4 ученик: Люби и охраняй птиц. Подкармливай их зимой, делай кормушки, скворечники.
    1 ученик: Умей вести себя на прогулке, экскурсии. Не кричи , не рви цветы.
    2 ученик: Не сори в роще. В лесу. Убирай за собой мусор.
    3 ученик: Помни: пожар в лесу может принести много беды лесным жителям.
    4 ученик: Не лови для забавы бабочек, пчёл, муравьёв, животных.
    Природа не игрушка! Берегите её!
    «Охранять природу – значит охранять Родину».
    Ведущий: Что такое природа? Что человек получает от  земли? Какую пользу приносит человеку лес? Как вы понимаете пословицу: «На лес не поднимай руку, он будет служить и сыну и внуку», «Лес и вода – брат и сестра», «Срубил кусты – прощай птицы».
    1 ученик: Природа- это наше богатство. В ней есть всё для нашей жизни. Лес и другая растительность очищает воздух. Без воздуха, воды на Земле всё погибнет. Без солнца не будут расти растения.
    2 ученик: Природа – это не только богатство, это наша кладовая. Всё есть для нашей жизни : вода, воздух, пища, солнце. Но, чтобы эта кладовая не истощалась, надо беречь и разумно использовать.
    3 ученик: Земля – это самое дорогое богатство. Человек выращивает на земле хлеб, овощи, фрукты.
    4 ученик: В земле много полезных ископаемых. Человек добывает их: каменный уголь, золото, серебро, нефть и др.
    1 ученик: Земля – наша кормилица. Землю надо беречь, удобрять, чтобы она не пересыхала, чтобы был хороший урожай.
    2 ученик: Лес приносит большую пользу человеку.Лес украшает землю, является домом для птиц и зверей.
    3 ученик: Лес используется как строительный материал. Из леса строят дома, заводы, корабли, из древесины делают бумагу.
    4 ученик: Большой вред лесу может нанести  браконьер. Он уничтожает лес, рубит сучья для костра, оставляет мусор, незатушенные костры, убивает животных.
    5 ученик: На местах, где был костёр, долго ничего не растёт.
    Лесной пожар
    Забывчивый охотник на привале
    Не разметал, не растоптал костра.
    Он в лес ушёл, а ветки догорали
    И нехотя чадили до утра…
    А утром ветер разогнал туманы,
    И ожил потухающий костёр.
    И, сыпля искры посреди поляны,
    Багровые лохмотья распростёр.
    Он всю траву с цветами вместе выжег.
    Кусты спалил, в зелёный лес пошёл.
    Как вспугнутая стая белок рыжих,
    Он заметался т ствола на ствол.
    И лес гудел от огненной метели,
    С морозным треском падали стволы,
    И как снежинки, искры с них летели
    Над серыми сугробами золы.
    1 ученик: Ещё не успеет растаять снег, а на солнцепёке и на очень сухих местах уже высыхаю прошлогодняя трава , листья хвоя, мхи.
    Всё это очень легко загорается. В это время в лесах часто возникают пожары. Страшен пожар в лесу. Гибнут растения, звери, птицы.
    2 ученик: Долгие годы не растёт на пожарище лес…
    Берегите друзей леса.
    3 ученик: Мы хотим чтобы в наших реках было много рыбы, а в лесах- много ценного зверя, чтобы в городских парках пели лесные птицы, чтобы с каждым годом сильнее и ярче звучала в нашей стране музыка весны.
    Ведущий: Но есть люди, которые нам мешают.
    Они могут глушить рыбу, ставить сети, охотиться, где нельзя, или в то время, когда охота запрещена.
    1 ученик: Народ сам должен охранять природу – своё богатство, своё будущее.
    2 ученик: А народ – это все мы, взрослые и дети.
    3 ученик: Посмотрю я в это утро раннее
    На родные мирные поля –
    Нет на свете краше и желаннее,
    Чем земля любимая моя.
    4 ученик: Дерево, трава, цветок и птица
    Не всегда умеют защититься,
    Если будут уничтожены они,
    На планете мы останемся одни.

  4. Природа, которая нас окружает очень страдает от действий людей. Для того, чтобы ее сохранить люди должны контролировать свое воздействие, не загрязнять воздух газами и дымом, ни мусорить, ни сливать в водоемы отходы. Очень важно сократить вырубку лесов, ведь именно они дают чистый кислород, который необходим всем людям. Нужно научиться всем детям и взрослым с самого раннего детства любить и беречь природу и правильно себя вести. Важно чтобы дети понимали, что нельзя обижать животных, ломать деревья, рвать цветы.Также нельзя разводить костры, потому что может случиться пожар.
    Люди должны в зимний период помогать животным и птицам перезимовать. Для этого делаются специальные кормушки и наполняются едой для них. А весной можно сажать цветы, различные кустарники и деревья. Это создаст красоту вокруг и принесет большую пользу окружающей среде. Наша жизнь напрямую зависит от окружающей среды. Ведь ее плохое состояние вызывает различные беды, такие как ураганы, землетрясения, цунами. Они наносят огромный вред людям и животным. В результате таких бедствий многие лишаются не только домов и пищи, но и жизни. Чтобы восстановить последствия таких бед нужно много времени и средств. Поэтому так важно беречь природу и это должен понимать каждый человек!

  5. Счастье – это быть с природой,
    видеть ее, говорить с ней.
    (Л. Н. Толстой.)
    Природа – это одно из самых главных богатств нашей Родины.
    Я очень люблю отдыхать на природе: ходить в лес, собирать ягоды, грибы, орехи, плавать в речке.
    Мы можем любоваться  её яркостью, многообразием, необыкновенной красотой. В природе есть все необходимое для нашего существования: воздух, вода, пища.  В настоящее время очень много говорят об охране природы. В школах введен такой  предмет как экология. На внеклассных мероприятиях очень часто говорится о том,  как легко  растерять природные богатства, и  как сложно их восстанавливать. Людьми истреблено очень много видов животных и растений. Страшно подумать, ведь их больше никогда не будет, ничего нельзя вернуть назад!  А сколько леса сгорает ежегодно из-за неправильного поведения в нем! И, оставляя непотушенный костер в лесу, никто не задумывается, сколько полезного мы от этого леса получаем. Дерево используют в разных отраслях нашей промышленности. Например, из ели делают лекарства, мебель, лыжи. Глядя на то, как мы относимся к окружающему нас миру, можно судить о нашем культурном уровне. Мы часто во дворе проходим мимо засохшего кустика, сломанной ветки, а как было бы здорово, если бы мы помогли каждому израненному дереву!
    Природа  влияет на нашу жизнь и настроение. Она вдохновляет, радует. Поэтому, чтобы природа была нашим другом, нужно ее любить и беречь. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, все вокруг изменится!  Надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша природа существует не для одноразового использования.

  6. Берегите природу
    Посмотрите, как красива природа Земли! Запах соснового бора, солнце, ласково греющее через шапки деревьев, щебетанье птиц – все говорит человеку: «Ты здесь друг! Наслаждайся моей красотой, береги ее». Однако люди привыкли использовать природу для варварской эксплуатации, чтобы обеспечить себе материальный комфорт, невиданный ранее.
    Мы ценим и любим лишь то, что создаем сами, чужое ценится хуже. Но что если природа не чья – та, а наша, моя и твоя?
    Ломать всегда легче, чем строить. Беречь приятней, чем потом сожалеть об утраченном. Поливать растущий цветок легче, чем заново его посадить и ждать результатов. Давайте беречь то, что уже кто-то создал за нас, до нас, для нас! Сохраним для будущих поколений то, чем нам бесплатно дано пользоваться сейчас. Будем ценить этот божественный дар и приумножать его. Не будем забывать и о братьях меньших. Ведь природа велика и взаимосвязана: трава для муравья, муравей для птицы, птица для хищника, хищник для поддержания баланса на планете. Но есть еще и более тесная цепочка: трава для коровы, а коровье молоко для людей. Мало кто знает, что из молока можно приготовить сто двадцать четыре блюда. Ну и, конечно, впечатляют такие цифры, как: без еды человек сможет прожить – одну – две недели, без воды — три дня, без воздуха — одну минуту.
    У нас тысяча и одна причина беречь природу – матушку! Нельзя каждого научить за один день заботиться о природе. Для этого нужно время, возможно – целые поколения.  Если сейчас  каждый человек будет соблюдать чистоту, хотя бы в своем дворе, в лесу, где гуляет, на месте учебы или работы, насколько изменится все вокруг!
    Надеюсь, что настанет время, когда люди одумаются и перейдут от разрушения земли. Мы не должны забывать, что являемся частью природы.

  7. Безусловно, часть этих животных исчезла по естественным причинам, ведь эволюция тоже не стоит на месте. Какие-то виды вымирают, какие-то появляются. Но ответственность за истребление большей части этих животных лежит на людях.
    Как же это происходит? Понятно, что человек не ходит и планомерно не отстреливает всех подряд, чтоб расчистить себе место на планете. Но загрязнение окружающей среды, уничтожение ареалов обитания, глобальное потепление (причиной которого также является наша деятельность) делают свое дело. О браконьерстве, конечно, тоже не стоит забывать.
    Для примера можем вспомнить Чернобыль. Казалось бы, страшная катастрофа, выброс радиации – ужасные последствия для окружающей среды. Но нет, за 31 год отсутствия людей там восстановились виды животных, занесенные в Красную книгу. В зоне отчуждения отлично себя чувствуют волки, олени, рыси и многие другие. Оказывается, что для природы человек страшнее радиации. В это сложно поверить, но в сети есть масса репортажей на эту тему с документальными фотографиями.
    Что же каждый из нас может сделать, чтобы сохранить природу? Для начала нужно относиться к ней с уважением: не мусорить, не заниматься браконьерством, стараться перейти на экологически чистые виды топлива. Я, например, если вижу на земле батарейку, обязательно поднимаю ее, а потом сдаю в специальные пункты приема, потому что они очень загрязняют почву.
    Я люблю нашу планету, нам с ней очень повезло. Думаю, что я в этом не одинок. Давайте же ценить и оберегать ее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *