Сочинение на тему берегите воду 3 класс

2 варианта

  1. Кинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс
    Тип урока: комбинированный
    Цель
    — формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
    Проблема:
    почему нужно беречь воду?
    Задачи:
    научить устанавливать причины загрязнения водоемов, бережному и экономному отношению к воде
    Предметные результаты
    Научатся устанавливать источники загрязнения водоемов, бережному и экономному отношению к воде
    Универсально учебные действия (УУД)
    Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
    Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений.
    Коммуникативные: умение
    работать в паре, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
    интервьюировать взрослых о мерах по охране чистоты воды в родном городе.
    Личностные результаты
    Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.
    Основные понятия и определения
    Использование воды человеком. Источники загрязнения воды. Меры по охране чистоты воды и ее экономному использованию
    Проверка готовности к усвоению нового материала
    Вспомни, как люди используют воду. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Почему и как надо охранять и беречь воду?
    Почему нельзя пить воду из реки, озера, пру­да?
    Сколько воды на Земле

  2. На первый взгляд на нашей голубой планете воды больше, чем достаточно. Почему же нужно беречь воду? На самом деле лишь 1 % от общего количества воды человек может использовать в своих целях.  Большая часть воды на Земле — это соленые моря и океаны. Эту воду нельзя пить, а также она не подходит и для многих технических целей.
    Вода – наше главное богатство, ее ни чем нельзя заменить. Ведь человеческий организм  больше чем наполовину состоит их воды. Человеку невозможно жить без воды. Вода-это питание, умывание и купание, мытье посуды, уборка в доме и на улице, полив растений, уход за животными. Кроме того вода вырабатывает энергию, является дорогой для кораблей и лодок, на производстве используется для охлаждения и промывания.
    Если без пищи человек может прожить больше месяца, то без воды всего несколько дней. Животные не могут прожить без воды больше десяти дней, не говоря о рыбах и животных, живущих в воде. Растения без воды вянут и погибают.
    Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно, не загрязнять.  Например, на мытье горы посуды под сильной струей воды мы тратим около 100 литров воды. За час из открытого крана выльется около 1000 литров воды. Чтобы наполнить ванну хотя бы наполовину, нужно 150 литров воды. Очень опасны загрязненные водоемы. Во-первых в них гибнут рыбы и птицы, во -вторых, вода, испаряясь из такого водоема,  образует облака и выпадает на землю кислотными дождями. Такие дожди опасны для всего живого.
    На Земле есть места, где отсутствуют источники воды. Вода там, в прямом смысле на вес золота.
    Давайте будем беречь воду, закрывать краны, экономно расходовать ее на свои нужды, не засорять водоемы, чтобы нам не пришлось когда-нибудь остаться без воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *