Сочинение на тему беседа и спор

5 вариантов

  1. Однажны я рассговаривал или рассговаривала с Серёжей. И в друг мы с ним поспорили что завтра я получи пять. Я ему доказывал и доказывал а он серавно мне не верил.
    Прихожу я на следующий день мервым уроком был русский. Я так старался что в иноге получил или получила 2!. Прихожу я дамой а около моего подъезда… стоит он и говорит мне: ну что ты получил свою пятёрку. Спрашивает Серёжа. А я говарю что я получил пятёрку. Серёжа говарит: да? Так по какому придмету? Я отвечаю что не помню по какому. А Серёжа просит у меня дневник я не смог или смогла ему в этом отказать. Иначе он бы мне не поверил. Я достал из своего портфеля дневник и показываю ему. А он видит вместо пятёрки двойку! Аяяй говарит Серёжа. Сначала выучи а потом и спорь!

  2. Построить 2 графика… Помогите пожалуйста
    Надо написать что это.. Например Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, расспрастронённое, полное, неосложительное
    нарисовать рисунок человек- биосоциальное существо
    Почему строительство санкт-петербурга началось в крепости
    над словами первого стихотворения укажи,что они обозначают.слово-помощник подчеркни.
    123456+456123= 12553+24522=
    подготовся записать предложения под диктовку вслушивайся
    Папа Серёжи и нади предлагает вам задание используя знания полученные в 1 и 2 классах приведите примеры разных народов (не менее 3 в каждом пункте а)Народы России б)Народы других стран мира
    3а 1часть стр 15#3
    Бактерии относятся к надцарству:
    а) эукариоты б) прокариоты в) ядерные.
    2. Бактерии палочковидной формы носят название:
    а) кокки б) спириллы в) бациллы.
    3. В бактериальной клетке отсутствует(ют):
    а) цитоплазма б) рибосомы в) ядро.
    4. Хранение наследственной информации осуществляет:
    а) нуклеоид б) ядро в) рибосомы.
    5. Основной способ размножения бактерий:
    а) при помощи спор б) деление клетки надвое в) половое размножение.
    6. Болезнетворные бактерии по типу питания относятся к:
    а) сапрофитам б) паразитам в) фототрофам.
    7. Бактерии-аэробы могут обитать:
    а) только в бескислородной среде б) только в кислородной среде
    в) и в кислородной, и в бескислородной средах.
    8. Самыми древними обитателями нашей планеты являются:
    а) бактерии б) одноклеточные водоросли в) лишайники
    9. Подпишите основные структуры бактериальной клетки, указанные на рисунке цифрами:
    ?
    Биология. 7 класс.
    Тема: «Царство бактерии».2 вариант.
    Бактерии относятся к империи:
    а) Клеточные б) Неклеточные в) Ядерные.
    2. Бактерии круглой формы носят название:
    а) кокки б) спириллы в) бациллы.
    3. В бактериальной клетке отсутствует(ют):
    а) митохондрии б) рибосомы в) цитоплазма.
    4. Защитную и транспортную функции осуществляет:
    а) нуклеоид б) цитоплазма в) мембрана.
    5. Споры бактерии служат:
    а) для расселения и защиты от неблагоприятных условий б) для размножения в) все верно.
    6. Почвенные бактерии по типу питания относятся к:
    а) сапрофитам б) паразитам в) фототрофам.
    7. Бактерии-анаэробы могут обитать:
    а) только в бескислородной среде б) только в кислородной среде
    в) только при наличии солнечного света
    8. По типу питания бактерии относятся к:
    а) только к автотрофам б) только к гетеротрофам в) и к автотрофам, и к гетеротрофам.
    9. Расположите по порядку процессы, происходящие при делении бактериальной клетки:
    А) удвоение нуклеоида
    Б) образование двух дочерних клеток
    В) образование центральной перетяжки
    Г) удлинение клетки
    если в яйцеклетке человека содержится 23 хромосомы то в клетке кожи количество хромосом
    1 23
    2 44
    3 46
    4 92
    ответ пожал


  3. Построить 2 графика… Помогите пожалуйста

    Надо написать что это.. Например Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, расспрастронённое, полное, неосложительное

    нарисовать рисунок человек- биосоциальное существо

    Почему строительство санкт-петербурга началось в крепости

    над словами первого стихотворения укажи,что они обозначают.слово-помощник подчеркни.

    123456+456123= 12553+24522=

    подготовся записать предложения под диктовку вслушивайся

    Папа Серёжи и нади предлагает вам задание используя знания полученные в 1 и 2 классах приведите примеры разных народов (не менее 3 в каждом пункте а)Народы России б)Народы других стран мира
    3а 1часть стр 15#3

    Бактерии относятся к надцарству:
    а) эукариоты б) прокариоты в) ядерные.
    2. Бактерии палочковидной формы носят название:
    а) кокки б) спириллы в) бациллы.
    3. В бактериальной клетке отсутствует(ют):
    а) цитоплазма б) рибосомы в) ядро.
    4. Хранение наследственной информации осуществляет:
    а) нуклеоид б) ядро в) рибосомы.
    5. Основной способ размножения бактерий:
    а) при помощи спор б) деление клетки надвое в) половое размножение.
    6. Болезнетворные бактерии по типу питания относятся к:
    а) сапрофитам б) паразитам в) фототрофам.
    7. Бактерии-аэробы могут обитать:
    а) только в бескислородной среде б) только в кислородной среде
    в) и в кислородной, и в бескислородной средах.
    8. Самыми древними обитателями нашей планеты являются:
    а) бактерии б) одноклеточные водоросли в) лишайники
    9. Подпишите основные структуры бактериальной клетки, указанные на рисунке цифрами:
    ?
    Биология. 7 класс.
    Тема: «Царство бактерии».2 вариант.
    Бактерии относятся к империи:
    а) Клеточные б) Неклеточные в) Ядерные.
    2. Бактерии круглой формы носят название:
    а) кокки б) спириллы в) бациллы.
    3. В бактериальной клетке отсутствует(ют):
    а) митохондрии б) рибосомы в) цитоплазма.
    4. Защитную и транспортную функции осуществляет:
    а) нуклеоид б) цитоплазма в) мембрана.
    5. Споры бактерии служат:
    а) для расселения и защиты от неблагоприятных условий б) для размножения в) все верно.
    6. Почвенные бактерии по типу питания относятся к:
    а) сапрофитам б) паразитам в) фототрофам.
    7. Бактерии-анаэробы могут обитать:
    а) только в бескислородной среде б) только в кислородной среде
    в) только при наличии солнечного света
    8. По типу питания бактерии относятся к:
    а) только к автотрофам б) только к гетеротрофам в) и к автотрофам, и к гетеротрофам.
    9. Расположите по порядку процессы, происходящие при делении бактериальной клетки:
    А) удвоение нуклеоида
    Б) образование двух дочерних клеток
    В) образование центральной перетяжки
    Г) удлинение клетки

    если в яйцеклетке человека содержится 23 хромосомы то в клетке кожи количество хромосом
    1 23
    2 44
    3 46
    4 92
    ответ пожал

  4. Беседа – это направляемое участниками неформальное, неподготовленное взаимодействие, являющееся последовательным взаимообменом мыслями и чувствами между двумя или более людьми. Типы бесед: 1) непринужденная беседа с близкими или хорошо знакомыми людьми; 2) «беседа-разведка» – первая беседа с незнакомым человеком (к ней близка «беседа-игра», или «светская» беседа); 3) деловая беседа; 4) застольная беседа.
    Спор представляет собой столкновение мнений или позиций, в ходе которого стороны приводят аргументы в поддержку своих убеждений и критикуют несовместимые с последними представления другой стороны. Формы спора: дискуссия, полемика, диспут, дебаты.
    Дискуссия – спор, направленный на достижение истины, в котором используются только корректные приемы ведения спора. Полемика – спор, направленный на победу над противоположной стороной и использующий только корректные приемы. При этом борьба мнений является выражением принципиально противоположных, несовместимых позиций. Диспут – публичный, заранее подготовленный спор на какую-то общественно значимую проблему. Диспут как коммуникативный процесс возник в средневековых университетах и означал публичную защиту научной письменной работы с целью получения ученой степени. Дебаты – публичное обсуждение какой-нибудь общественно значимой проблемы с формулированием различных точек зрения на нее. Дебаты и прения в современном общении – это часть общей диалоговой процедуры.
    Стать хорошим, интересным собеседником (как и умелым спорщиком) можно только научившись слушать. Слушание – это трудная работа, активная деятельность. Овладеть ее приемами необходимо, и здесь без специальной подготовки не обойтись. Развить и направить способности человека к слушанию также призвана общая риторика.

  5. Первое четкое разделение форм речевого общения было произведено Аристотелем. Большая роль в выделении бытовых речевых жанров принадлежит М.М. Бахтину, который, не употребляя термина прагматика, охарактеризовал необходимые прагматические составляющие речевого общения, подчеркнул важность роли адресата (Другого, в его терминологии), предвосхищения его ответной реакции. М.М. Бахтин определил речевые жанры как относительно устойчивые и нормативные формы высказывания, в которых каждое высказывание подчиняется законам целостной композиции и типам связи между предложениями-высказываниями. Диалог он определил как классическую форму речевого общения.
    По типам коммуникативных установок, по способу участия партнеров, их ролевым отношениям, характерам реплик, соотношению диалогической и монологической речи различаются следующие жанры: беседа, разговор, рассказ, история, предложение, признание, просьба, спор, замечание, совет, письмо, записка, сообщение на пейджер, дневник.
    1. Беседа.  Это жанр речевого общения (диалог или полилог), в котором, при кооперативной стратегии, происходит: а) обмен мнениями по каким-либо вопросам; б) обмен сведениями о личностных интересах каждого из участников – для установления типа отношений; в) бесцельный обмен мнениями, новостями, сведениями (фатическое общение). Разные виды беседы характеризуются соответствующими видами диалогической модальности.
    При обмене мнениями по каким-либо вопросам участники выражают свою точку зрения, руководствуясь социокультурными стереотипами, выработанными веками приоритетами и ценностными ориентирами, общечеловеческими абсолютными истинами и нормами жизни. Поэтому данный вид диалогической модальности называется аксиологической. Иллюстрацией такого типа беседы может быть разговор двух друзей о достоинствах того или иного направления в живописи, о вкусах; полилог о качестве изделий. Литературными аналогами такого типа беседы могут быть разговоры пикейных жилетов о политиках в 12 стульях И. Ильфа и Е. Петрова, алогичный, на первый взгляд, разговор о выборе раков (маленькие – по три, большие, но по пять) в известной миниатюре, исполняемой Р. Карцевым и В. Ильченко. Как считает Н.Д. Арутюнова, наиболее паразитическая форма разговора о ценностях – сплетни; ср. разговор двух дам о губернаторской дочке в Мертвых душах.
    Второй тип беседы предполагает душевное созвучие, похвалы, одобрение, комплименты, искренние признания.
    Третий тип жанра беседы – праздноречевое общение, в котором участники снимают эмоциональное перенапряжение, упражняются в остроумии, рассказывая анекдоты, делают политические прогнозы, делятся своими заботами, ищут сочувствия, рассказывают шутки и истории. Для этого типа бесед характерна эмоциональная модальность.
    Жанр беседы – это тот тип разговора, в котором, при различных тактиках, доминирует стратегия солидарности во мнениях и согласия. Обмен информацией в беседе может быть одной из фаз речевого взаимодействия, вспомогательной тактикой, поэтому модальность может выражаться вводными словами типа: Знаешь; Ты не можешь себе представить; И что ты думаешь там было?; Представь себе, что; эти модальные слова и реакция на них адресата (адресатов) – Не могу себе представить; Неужели; Разве; Откуда мне знать; Понятия не имею; – играют роль регуляти-вов в ходе беседы, обусловливающих вектор речевого общения. Поэтому именно к беседе правомерно отнести слова Н. Абрамова (Дар слова, 1901 г.) о том, что разговор есть обмен симпатий.
    Все вышеизложенные сведения о соотношении и взаимовлиянии прагматических факторов на ход речевого взаимодействия могут быть применены к беседе, этому базисному виду общения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *