Сочинение на тему без наук как без рук

6 вариантов

  1. мини сочинение без наук как без рук

    Ответы:

    Науки – это наше прошлое настоящее и будущее. Что без знаний ничто не продвигается вперед а стоит на первобытном уровне. Упомянуть несколько ученых которые открыли новые технологии в промышленности и медицине. Можно привести яркие примеры физиков, как точные расчеты позволяют дозировать лекарства и прочее. Что без знаний по медицине нельзя вылечить, а без знаний биологии и химии нельзя открывать новые вакцины и лекарства. Что благодаря новым технологиям и развитию наук кибернетики и информатики жизнь упростилась в миллион раз сокращая время. Благодаря развитию наук человек уже не роет землю палкой копалкой и не трет камни друг о друга чтобы зажечь огонь – он прогнозирует будущее с помощью современной техники. Что с развитием физики появились средства связи, радио и телевидение, интернет. С помощью современного транспорта человек перемещается в любую точку планеты. Человек благоустроил свое жилье снабдил газовыми плитами обогревателями, водопроводом и канализацией- благодаря познанию. И так далее. Но конечно это даже не черновой вариант а набросок подсказок что можно развить по этой теме.

  2. Образование длиною в жизнь в Европе становится нормой, а у нас большинство людей перестают учиться после 25 лет.
    «Вечный студент» — не смешной анахронизм, а наоборот, человек будущего, пишет Forbes. Профессии, еще недавно казавшиеся вечными, умирают на глазах, и вчерашним профессионалам приходится снова садиться за парту. А после повышения пенсионного возраста — уж точно.
    Здесь есть проблема. Вернее, целых пять.
    1. Большинство взрослых, в отличие от школьников и студентов, уже «все знают»: их голова полна информации, новые знания — последнее, о чем они мечтают.
    2. Считается, что взрослому «поздно учиться». По оценке Boston Consulting Group, большинство людей в России не учатся после 25 лет, а затраты работодателей на обучение сотрудников в 10 раз ниже, чем в Европе.
    3. Школьная система мотивации — оценки, экзамены, родительская похвала — на взрослого не действует.
    4. Школа и вуз были много лет назад, взрослый разучился учиться, потерял этот навык.
    5. Большинство взрослых учатся «из-под палки». На курсах или тренингах они оказываются по распоряжению работодателя.
    В европейских странах эти проблемы давно известны: там уже много лет существует многоступенчатая система вовлечения взрослых в обучение. Те, кому от 25 до 60 лет, посещают краткосрочные курсы, кружки по интересам, мастерские или даже осваивают новые специальности. Взрослые ученики болеют обычными «детскими болезнями»: нет мотивации, дисциплины, не слушают учителя. Но есть у них и свои, взрослые проблемы. Как их решают? Вот несколько советов, взятых из практики западных образовательных центров.
    Теория у вас какая-то голая
    Учебный материал должен соответствовать возрасту и интересам учеников. Значит, со взрослыми людьми упор нужно делать на практические знания. Все, что рассказывает учитель, они должны уметь тут же, буквально выйдя из класса, применить в реальной жизни. Например, в университете немецкого города Дортмунда, где могут обучаться люди старше 50 лет, после пяти семестров лекций и семинаров пожилые студенты обязательно проходят практику и выполняют ту или иную работу по выбранной специальности (в Дортмунде можно получить образование по одному из шести направлений — социальная геронтология, социология, воспитательное дело, психология, философия и теология). В качестве мест практики университет предлагает общины, пансионаты для престарелых, детские сады, школы, организует общественные работы среди соседей по дому и т. д.
    Будьте как дети
    В некоторых странах взрослых людей буквально сажают за парту вместе с детьми. И это тоже отличный стимул заставить человека задуматься над собственным образованием. Так, главная цель одного из государственных образовательных проектов в Ирландии — вовлечь родителей в процесс школьного обучения. Взрослым ученикам рассказывают об образовательной системе Ирландии, объясняют, как выполнять домашние задания с детьми, помогают обрести уверенность, которая необходима родителям в общении с сотрудниками школьной администрации и учителями. Погружаясь в образовательный процесс, взрослые люди улучшают и собственные учебные навыки. Дети же в этой программе выполняют роль «крючка», за который тянут их родителей, чтобы вовлечь в дальнейшее обучение. Однажды включившись в процесс учебы ребенка, в семейное обучение, родители начинают осознавать, что у них есть собственный потенциал, и начинают задумываться о том, где и как им учиться самим.
    Ученика надо схантить
    Во многих западных странах среди взрослого населения ведут активную агитационную работу. Если человек, достигший вершин профессионального мастерства в одном направлении, сомневается, стоит ли ему получать новую специальность, «агитаторы» — а это, как правило, консультанты в сфере образования, — вдохновляют его и всячески мотивируют. Они приходят в компании, деловые сообщества и лично знакомятся с людьми. Такую поддержку можно получить даже по телефону или в электронной переписке. Девиз консультантов — «Учиться никогда не поздно» («It is always a good time to learn»). Консультанты также доводят до людей информацию о том, где можно учиться, как и чему. Так, Словенский институт по вопросам образования взрослых открыл по всей стране сеть консультационных центров, в которых работают опытные наставники. Эта сеть призвана объединить как можно больше местных образовательных центров, тренеров и репетиторов, специализирующихся на курсах для взрослых. Все они помогают уже давно работающим людям «научиться учиться», способствуют тому, чтобы взрослые ученики могли в любое время оценить качество своих знаний и подтвердить квалификации, полученные раньше.
    В Швеции такая обязанность возложена на социальных работников. Они совершают так называемые «мотивационные посещения» людей, которые не готовы или не хотят продолжать свое образование. Такую же серьезную работу проделывают и в Финляндии, где система обучения подразделяется на несколько видов: формальное, неформальное и свободное бесплатное (liberal education). Финны в любом возрасте могут пройти самые разные курсы — от изучения иностранных языков, информационных технологий, искусства и ремесел до занятий спортом.
    Учитесь на здоровье
    Учиться полезно не только для профессиональной востребованности, но и для здоровья, чтобы оставаться в хорошей физической форме, — об этом говорится в итоговом докладе Европейской комиссии, вышедшем в 2015 году (в нем анализируется политика обучения взрослых людей и ее эффективность в Европе). Люди старше среднего возраста, которые продолжают учиться в профессиональном плане, более ответственно воспринимают важную для них медицинскую информацию — диагнозы, назначения врачей, в том числе при таких продолжительных и требующих соблюдения режима и особого питания заболеваниях, как, например, сахарный диабет.
    И в заключение. Уже сейчас очевидно, что традиционная образовательная модель уходит в прошлое. Сегодня, чтобы стать экспертом в том или ином вопросе, не нужно пять лет изучать теорию: любые знания устаревают, так как сокращаются жизненные циклы технологий, продуктов и даже отраслей. Поэтому задача минимум для каждого человека, независимо от возраста, — заставить себя учиться. Чему угодно — важны не столько знания, сколько сам процесс. Ведь даже работодатели уже давно стремятся нанимать не за конкретные компетенции, а за толерантность к неопределенности, способность быстро меняться и «пересобирать» себя.

  3. Ответ оставил Гость
    Смысл надо указывать на то что все науки – это наше прошлое настоящее и будущее. Что без знаний ничто не продвигается вперед а стоит на первобытном уровне. Упомянуть несколько ученых которые открыли новые технологии в промышленности и медицине. Можно привести яркие примеры физиков, как точные расчеты позволяют дозировать лекарства и прочее. Что без знаний по медицине нельзя вылечить, а без знаний биологии и химии нельзя открывать новые вакцины и лекарства. Что благодаря новым технологиям и развитию наук кибернетики и информатики жизнь упростилась в миллион раз сокращая время. Благодаря развитию наук человек уже не роет землю палкой копалкой и не трет камни друг о друга чтобы зажечь огонь – он прогнозирует будущее с помощью современной техники. Что с развитием физики появились средства связи, радио и телевидение, интернет. С помощью современного транспорта человек перемещается в любую точку планеты. Человек благоустроил свое жилье снабдил газовыми плитами обогревателями, водопроводом и канализацией- благодаря познанию. И так далее. Но конечно это даже не черновой вариант а набросок подсказок что можно развить по этой теме.

  4. Понятно, что человек нуждается, прежде всего, в правильных знаниях о своём Создателе. Ибо это – фундамент его земной жизни, который должен быть абсолютно безошибочным. На этом фундаменте вырастет «здание», за которое нам отвечать в Судный день.
    Кроме того, из главного знания – об Аллахе ? – вытекает понимание множества жизненных вопросов и, как следствие, их правильное решение. Иншааллах. Поэтому: «Стремление к знаниям – обязанность каждого мусульманина и каждой мусульманки» (хадис привели имамы ат-Табарани, аль-Байхаки и др.).
    При этом, разумеется, не отвергается, а, наоборот, приветствуется профессиональная, социальная, бытовая и прочая адаптация человека.

    Это не может быть просто

    Какую бы область знаний мы ни взяли – религиозную или светскую, любая из них требует усилий. Если речь о детях, то поначалу усилия будут в основном со стороны родителей – они контролируют успеваемость детей, посещают педагогов, помогают в домашних заданиях. А если говорить об учащихся зрелого возраста, то усилия нужны будут от самих учащихся – по таким основным направлениям:

    1. Время для занятий

    Действительно, надо сильно постараться, чтобы выделить время на учёбу, ведь у нас с вами – то работа, то семья, то ремонт, то огород.

    2. Материальное положение

    Не у всех есть материальная возможность думать об учёбе, а не о заработке, или успешно их совмещать. Однако, если в душе будет искреннее намерение (ният), то вы непременно убедитесь в щедрости Ар-Раззака.

    3. Доступность обучающих центров

    В сёлах, например, обычно не бывает университетов, а в городах может не быть медресе и т.д. Но ведь Пророк ? говорил о такой настойчивости в поиске знаний, которая должна привести ученика, если надо, даже в Китай.

    4. Наконец, личностные особенности учащегося

    Это целый набор – от физического состояния здоровья до психических свойств ума. Поэтому кто-то сможет выучиться на космонавта, но не на хирурга, и наоборот.
    Словом, всякая учебная деятельность требует того или иного преодоления. Неслучайно слово «талибун», употребляемое в арабском языке в смысле «учащийся», имеет перевод – «ищущий, требующий (знаний)». Разве такой человек отступит перед сложностями? Нет, конечно, – он же ищет!
    «О люди, знания приобретаются в результате стремления к ним» (хадис привёл имам ат-Табарани).

    Ты уйди с моей дороги!

    Постараемся правильно понять суть ученичества – это осознание человеком своего несовершенства и готовность воспринимать жизнь как шанс научиться стать лучше. Осознав это, вполне можно нейтрализовать «недругов» обучения, которых немало.
    Во-первых, это лень. Увы, очень часто лень в учёбе присуща нашим школьникам и студентам. А вот если к учёбе приступает человек зрелого возраста, он ленится редко. Ведь у него, как правило, есть мотивация к учёбе – духовная, профессиональная и пр.
    Во-вторых, боязнь сделать ошибку. Она проистекает из поспешности. Но ошибки – нормальный этап обучения. Нет смысла стараться их обойти. Лучше научиться спокойно переходить от уровня к уровню, используя свои ошибки для наращивания конечного знания.
    В-третьих, это непоследовательность и прерывание обучения. Оно случается на разных этапах и по разным причинам. Человек на полдороге бросает учиться, переключается на другие дела. Такой поступок, за исключением уважительных причин, можно назвать безответственным – к своим целям, времени, силам. А ведь наш Пророк ? предупреждал: «Поистине, Аллах ? предписал всё делать хорошо…» (имам Муслим).

    Учить – ум точить!

    Наука уже подтвердила эту народную мудрость. Процесс получения и усвоения новой информации улучшает нейронные связи головного мозга, повышает его интеллектуальную мощь. Это значит, что до поздней старости человек может прожить с крепкой памятью, ясным пониманием происходящего, а также способностью принимать решения. Иншааллах.
    Главное – помнить, что Аллах ? посылает Свою Помощь искренним своим рабам. Тогда учение будет в радость, и полученный багаж окажется полезным нам и нашему окружению. А в Судный день пусть он утяжелит наши благодеяния. Амин.

  5. помогите пожалуйста нужно составить предложения задание 2)
    оно во вложении выделено
    очень срочно надо плиз помогите
    банк начисляет на вклад ежегодно 8% от вложенной суммы Сколько рублей будет начислено через год на вклад 5000 руб.?Помогите Пожалуйста! Срочно надо!Заранее спасибо!
    Г)4/9 от 3/10 (дм)=? как решить?
    СОЧИНЕНИЕ 6-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ СРОЧНО ПЛИЗ.
    Скажешь-не вернёшь,напишешь -не сотрёшь,отрубишь-не приставишь.Пожалуйста.6-7 предложений.
    1. Световые реакции фотосинтеза происходят на уровне организации живого:
    1)биохимическом 2)Организменном 3)молекулярном 4)Генетическом
    2.Общее в строении про и эукариотической клеток-наличие в них
    1)Лизосом 2)Рибосом 3)митохондрий 4)центриолей
    3.Составной частью нуклеотида ДНК не является
    1)Гуанин 2)Урацил 3)Дезоксирибоза 4)Остаток фосфорной кислоты
    4.К свойствам генетического кода не относят свойство
    1)Триплетность 2)Универсальность 3)комплементарность 4)избыточность
    Вычислите более удобным способом 10+15+20+…+90+95
    Типичные черты природы Восточной Сибири
    Роза упала на лапу азора какие правила письма
    Составьте с данными совами пять предложений или связный текст на тему Летом в лесу или Летом на реке.И всавте пропушеные буквы.
    Необыч_йная тиш_на,в ч_щу леса,верш_ны сосен,щебечут чиж_,щ_риться на солнце,свеж_й ветерок,ёрш_ки ,два лещ_,маленькая щ_чка,звучать выш_не,ч_ствовать себя сч_стливым.
    Заменить (*) цифрой, при которой сумма 202+2*2 делится: на 3; на9.
    так написоно в 6классе математике помогите

  6. 6
    Текст добавил: Зая_маинькая_на лужайки_

    Человек- в древнее времена, не развивался, а значит не учил науки. если у человека болел зуб, его просто вырывали. вырывали и здоровые зубы, что было не хорошо. в те времена люди умирали, болея заболиваниями которые сейчас можно вылечит выпив лекарство. в те давнее времена, науку не учили не только потому что не знали и не умели это делать. но и потому что многое запрещала церьков. яркий пример этого например на медицине. представте, что церьков говорит. что когда человек умирает, его душа улетает к богу и тут медик утверждает, что он умер не потому что провинился, а потому что заболел той или иной болезнью. не только медицину запрещали тогда, но и астрономию. подумайте, церьков говорит, что на небесах живет бог. а тут какой-то астроном говорит, что там нет ни кокого бога, что там только звезды да другие небесные тела. но если рассуждать, то если бы не было медицины, то люди бы и по сей день умирали бы от воспаления легких. если бы не появилась острономия, то не известно бы, как люди полетели в космос. и тем не менее наша страна начала развиваться и теперь есть не только медицина и астрономия, но и много других наук нам в повседневной жизни. рассудить так было бы правильно: “без наук, как без рук”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *