Сочинение на тему безопасный интернет

7 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Адвокат Канала

    Сочинение на тему «Мой безопасный интернет»
    Я думаю, что было бы лучше, если интернет стал безопаснее, потому что в наше время во Всемирной сети появилось много мошенников и нецензурной рекламы, которые вредны не только для компьютера, но и для человека.
    Так же человек получает огромную зависимость от интернета. Чтобы сделать его безопасным нужно: родителям следует ограничивать доступ на сайты, не предназначенные для детей, а детям хочу дать совет – не проявлять особого интереса к спам-рекламам и не поддаваться на манящие интриги, ничего интересного кроме вреда от этих реклам, как морального, так и материального вы там не найдете. Конечно, лучше бы, чтобы создатели сайта запрещали спамерам опубликовывать свои рекламы.
    Но не всегда интернет – вредитель, все зависит от характера человека и его силы воли. Есть люди сильные, умеющие противостоять внешнему воздействию, есть другие – легко попадающие в зависимость от чего-то.
    А вот, что касается детей, то я считаю, что дети должны быть защищены от всего дурного на законодательном уровне, так как их мировоззрение только формируется, у них еще нет собственного твердого мнения, они легко ведомые и легко попадающие в дурную компанию. А от того, что смотрят, читают, с кем и как общаются нынешние дети, зависит, какими они вырастут, и то, какое общество они построят. Товарищи взрослые, защитите детей от всего дурного и продлите их радужное светлое детство.
    Ученица 11 класса МБОУ – Ленинской СОШ №47
    Архипова Татьяна Александровна
    Сочинение на тему «Мой безопасный интернет»
    Интернет – это очень полезная вещь, но с другой стороны – слишком вредная. Полезность его заключается в том, что можно найти, практически, любую интересующую вас информацию и можно общаться в социальных сетях с людьми на больших расстояниях. А вред интернета заключается, в первую очередь, в зависимости от него, которая превращается в болезнь.
    Хоть и плюсов много, но минусов больше, например, таких как: лжесайты, на которых распространяют компьютерные вирусы, снимают большие суммы денег с мобильного телефона, если, например, ты ввел номер своего мобильного телефона для обычной регистрации, а попался к мошенникам; реклама на сайтах, с которых тебе нужна информация для работы или учебы, а перед глазами все время выскакивает и мелькает бесконечная «гадость» и к тому же, с помощью этих реклам так же распространяют вирусы.
    В интернете много всего нецензурного, порнографии и мошенничества. В первую очередь, от всего вышеперечисленного нужно уберегать детей, устанавливая на компьютеры фильтры безопасности и хорошие антивирусы. Для наилучшей защиты правительству нужно создавать различные организации, занимающиеся охраной интернета и которые помогут обезопасить информационное пространство интернета, тем самым защитить детей и их детство.
    Ученик 11 класса МБОУ – Ленинской СОШ №47
    Атясов Дмитрий Станиславович
    В прикрепленных файлах рисунки на тему “Безопасный интернет”
    .
    Прикрепленный файлРазмер
    Piepieliaiev_Ivan_7B_klass.jpg671.36 кб
    Sapiegha_Anna_7B_klass.jpg703.11 кб

  2. Интернет – это очень полезная вещь, но с другой стороны – слишком вредная. Полезность его заключается в том, что можно найти, практически, любую интересующую вас информацию и можно общаться в социальных сетях с людьми на больших расстояниях. А вред интернета заключается, в первую очередь, в зависимости от него, которая превращается в болезнь.Хоть и плюсов много, но минусов больше, например, таких как: лжесайты, на которых распространяют  компьютерные вирусы, снимают большие суммы денег с мобильного телефона, если, например, ты ввел номер своего мобильного телефона для обычной регистрации, а попался к мошенникам;  реклама на сайтах, с которых тебе нужна информация для работы или учебы, а перед глазами все время выскакивает и мелькает бесконечная «гадость» и к тому же, с  помощью этих реклам так же распространяют вирусы.В интернете много всего нецензурного, порнографии и мошенничества. В первую очередь, от всего вышеперечисленного нужно уберегать детей, устанавливая на компьютеры фильтры безопасности и хорошие антивирусы. Для наилучшей защиты правительству нужно создавать различные организации, занимающиеся охраной интернета и которые помогут обезопасить информационное пространство интернета, тем самым  защитить детей и их детство.

  3. Здравствуйте, Меня зовут Саша. С раннего детства я был очень любознательным ребенком. Мои родители целый день отвечали на мои  многочисленные вопросы.  Но, почему-то, вопросов становилось все больше и больше. Может быть, поэтому мама называет  меня Почемучкой, а папа с гордостью говорит:  «Вундеркинд подрастает». У меня есть лучший друг- это моя бабушка. У неё всегда есть для меня время. И на любой вопрос моя бабушка найдет верный ответ.  Вместе с ней  мы любим читать книжки, особенно энциклопедии.  Но иногда найти ответ на какой-нибудь вопрос  нам помогает Интернет. Моя бабушка умело пользуется Всемирной Сетью, и  скажу Вам по секрету – имеет любимые сайты, где учат вкусно печь пироги и вязать красивую одежду.
    Мне очень нравится  ходить в школу. На  уроках  «Окружающий мир», «ОБЖ» наша учительница рассказывает нам много интересного, но почему-то после уроков у меня появляется еще много вопросов и на каждый хочется получить ответ.   Мои родители  считают, что самостоятельно пользоваться Интернетом мне пока рано. Поэтому на помощь приходит моя бабуля. Она и научила меня пользоваться Сетью. Как здорово! Все, что тебе интересно, у тебя под рукой.  Шутя, бабушка говорит : «Ну, давай , Саша, пробороздим просторы Интернета». Сколько всего интересного  узнаем мы  про природу, про  животных, про жизнь других народов Земли.  На любой вопрос есть ответ. А еще мне очень нравиться смотреть  мультфильмы  про Аркадия Паровозова, который  всегда приходит на помощь  детям, попавшим в  трудную ситуацию. А главное-  есть возможность подготовить дополнительный материал на урок и получить пятерку.
    Я не путаюсь в «паутине», потому, что у   нас с бабушкой есть важные правила, которые мы придумали сами. Во-первых-  искать нужно только нужную информацию, скачивать мультфильмы  и музыку- только с папой.  А главное-  время работы за компьютером 20 минут.  Бабушка говорит, что в Интернете  иногда  селятся  вредители, поэтому,  не стоит   обращать внимания ни на какие рекламы и предложения. Нельзя уходить со странички по подозрительным ссылкам.
    Интернет-это, конечно, здорово! Но мне говорят, что иногда он может и обидеть, потому, что  есть злые люди, которые через Интернет  могут  причинить неприятности. Я не совсем понимаю, как это возможно, но родители пока  не разрешают мне  создавать свои странички и переписываться с незнакомыми людьми. Но и без этого мне нравиться  посещать сайты, где есть много интересного  : отгадывать ребусы на сайте «Детский мир», заниматься творчеством на сайте «Почемучка»,  отгадывать загадки и находить раскраски на сайте «Карусель». Когда я стану взрослым я тоже создам свой сайт, где будет много полезной информации для ребят и взрослых. Я очень рад, что живу в XXI веке-веке высоких технологий и имею возможность узнать про все на свете сидя за компьютером.

  4. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Судогодская средняя общеобразовательная школа №1
    «Хороший интернет – безопасный Интернет»
    Работу выполнила:
    Бидочка Мария
    Ученица 10 класса
    Руководитель:
    Сашина Элла Леонидовна
    г. Судогда Владимирской области
    2014 год.
    Что такое интернет?
    Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов – Вот так интернет говорит сам о себе. На самом деле, что интернет для самого человека?  Это система для добычи знаний, интернет знает все, люди просто зависят от интернета. И ни кто, не когда не задумывался о безопасности… И тут тоже возникает один  вопрос: Безопасность кого или чего? Компьютера или человека?
    Давай те посмотрим две проблемы:
    Для меня самая незначительная проблема это безопасность компьютера. Во-первых, компьютерный вирус — разновидность компьютерных программ или вредоносный код, отличительной особенностью которых является способность к размножению (саморепликация), во-вторых  шпионы Spyware  — программное обеспечение, осуществляющее деятельность по сбору информации о конфигурации компьютера, деятельности пользователя и любой другой конфиденциальной информации без согласия самого пользователя и в третьих, ботнеты – это компьютерная сеть, состоящая из некоторого количества хостов, с запущенными ботами — автономным программным обеспечением. Обычно используются для нелегальной или неодобряемой деятельности — рассылки спама, перебора паролей на удалённой системе, атак на отказ в обслуживании, с этими проблемами легко можно справиться заранее, поставить антивирус, не заходить на подозрительные сайты , не опубликовывать личную информацию и просто быть осторожнее…
    Вторая для меня самая глобальная проблема, это человек в интернете.
    Во-первых, это зависимость… Интернет вызывает очень сильно привыкание, люди не понимают где параллельный мир, а где реальность. Я даже правела не большой эксперимент: зайдите на любую страничку в социальных сетях,  почитайте статусы: «Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет, чем ложь, которая успокаивает и затем убивает» – Девочке всего 6 лет, «Странная штука эта любовь – из-за нее руки режем мы в кровь, с крыши сигаем, таблетки глотаем – такая уж наша любовь!»-девочке 8 лет. Разве это нормально? Или, например , “Instagram”- Ну это глупость, поесть, сфотографировать и выложить на общее обозрение, а разве когда – нибудь чувства человека выставлялись на показ?! А теперь зайдя на любую страничку социальных сетей, вы можете увидеть, что и кто чувствует. А нынешняя мода фотографироваться?!  Вот раньше сфотографировался возле памятника и это уже многое, а сейчас, выпучил глаза, скрутил губы в трубочку и все ты звезда интернета. Вся эта глобальная сеть рушит человечества, мы деградируем, что бы сделать уроки все лезут в интернет, нужно что-то придумать, все лезут в интернет, человек скоро думать разучится, будет «маленькая голова и большой палец». Во-вторых, хакерские атаки Финансовое мошенничество – может быть кто-то с этим сталкивался. Как это происходит: регистрируются в социальных сетях, выкладывают  много личной информации, хакер находят страничку, то есть свою новую жертву, звонит, представляется другом семьи, говорит, что близкий попал в аварии и срочно нужны деньги на операцию, жертва в паники бежит добровольно отдавать свои деньги мошенникам.
    В-третьих, это игры, люди в прямом смысле живут в игре, достаточно всего 3 дня и человек теряется в мирах. На своем личном опыте я убедилась в зависимости от, казалось бы,  безобидной игры «The Sims 3».  Я играла в неё два дня подряд, и однажды проснувшись утром  почувствовала себя героем этой игры.  В правом нижнем углу я видела, как и в игре, свои потребности, тогда я очень сильно испугалась и после этого  уже примерно года три не играю в такие игры. Это очень страшно на самом деле.  Бывает такое, что другие не могут остановиться или не понимают, что это реальность, и они живут с этим. Кто-то не справляется, заходит слишком далеко и погибает.
    И в-четвертых, это- то, что делает интернет с маленькими детьми: эксплуатация доверия к детям, то есть их могут соблазнить на совершено непристойные действия;  дети могут наткнуться на порнографию ввиду её широкого распространения в сети; могут наткнуться на инструкцию по изготовлению бомбы или наркотических веществ,  как известно в интернете есть все,  увлечения играми, сетевыми играми с насилием, которые повышают агрессивность ребенка.
    Все сказанное заставляет задуматься о  том, что доверяя советам в интернете человек становится заложником чужих советов, теряет себя как личность, становится ведомым от кого – то.  Чем больше человек заводит друзей в интернете, тем более одиноким он становится. Люди теряют радость от простого общения друг с другом, когда видишь глаза собеседника, переживаешь его чувства, понимаешь его настроение.  Взрослым несут ответственность за детей, поэтому лишь в их силах сделать так, чтобы интернет стал для всех безопасным.
    P.S.  «Все в ваших руках, поэтому их никогда не стоит опускать» – К. Шанель

  5. 5
    Текст добавил: Екатерина Богданова

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
    «Панаевская школа-интернат»
    с. Панаевск, Ямальского района, Ямало-Ненецкого АО
    Ермилова Наталья Николаевна,
    учитель начальных классов
    Эссе: «Безопасный интернет-серфинг школьника»
    Современная школа уже не может обходиться без информационных технологий. Базовым умениям работы с информацией необходимо обучать учащихся, начиная с начальной школы. Поэтому Стандарт и предусматривает создание информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
    Сейчас учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой и её качественное функционирование положительно влияет на  качество полученных знаний, способствует приобретению учащимися  начальной школы информационной и коммуникативной компетентности. Сейчас, ученику начальных классов не составляет труда найти любую информацию в Интернете.  Ребята ищут информацию для проектов, дополнительный материал к урокам, участвуют в конкурсах, играют в умные игры.
    Бесспорно, что Интернет – это быстро, доступно, комфортно. Но,  к большому  сожалению, для детей и родителей,  которые не обладают информационной культурой и навыками работы с глобальной сетью – Интернет несёт большую опасность. Зачастую поток информации неконтролируем, случаен, бессистемен. Проблема информационной безопасности – одна из самых актуальных на современном этапе. Поэтому для родителей важно обеспечить безопасный Интернет для детей.
    Многие наверно со мной согласятся, что, кому, как не учителю начальных классов отводится важная роль в том, чтобы научить и учеников, и родителей вопросам безопасного использования сети Интернет.
    В нашей школе вопросы безопасного использования сети Интернет  и информационной перегрузке  рассматриваются педагогами на классных,  общешкольных родительских собраниях.
    В помощь родителям предлагаем памятки «Как обезопасить общение детей в Интернете». На внеклассных мероприятиях дети знакомятся с  памятками – инструкциями «Я знаю, что нельзя в сети Интернет…».
    Для обеспечения информационной безопасности детей и взрослых родителям рекомендуем ссылки на некоторые сайты:
    ТЫРНЕТ — Детский Интернет  (http://www.tirnet.ru/proxy) — сетевой инструмент для организации безопасного серфинга детей в сети Интернет.
    Интернет-СМИ “Ваш личный Интернет”  (http://www.content-filtering.ru/) — помощь родителям в организации безопасного доступа детей в сеть Интернет.
    Безопасность наших школ (http://www.schoolsave.ru/)  – портал «Безопасность наших школ» призван обеспечить общественный контроль за мерами пожарной и антитеррористической безопасности, здоровьем школьников и состоянием зданий школ, а также способствовать вовлечению граждан в обсуждение вопросов, связанных с безопасностью российских школ.
    Защита детей от интернет угроз  – (http://www.securitylab.ru/software/1423/). Каталог программ «Защита детей от интернет-угроз» (описание, сравнение, оценки). Nachalka.com  (http://www.nachalka.com/) – сайт для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе. Для детей это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками, участвовать в проектах и конкурсах. Родителям интересно обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях.
    Центр Безопасного Интернета в России посвящён проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. Вопросы Интернет-угроз, технологий, способов эффективного противодействия им в отношении пользователей – http://saferunet.ru/.
    Ясно одно, что формирование информационной культуры и безопасности – процесс длительный и сложный, но важный и необходимый. Главное, чтобы педагоги и родители понимали, что гарантией информационной безопасности будет являться формирование разносторонней интеллектуальной личности.
    Учитель должен стремиться воспитать информационно грамотного ученика, обладающего умениями и навыками работы с информацией. Педагог, используя возможности, которые даёт ИОС ОУ и ФГОС НОО, должен, идя по пути развития личности каждого ребёнка, развития его способностей и задатков, формирования УУД, учить детей правильному, благоразумному поведению в Интернете, использованию современных технологий для развития и самореализации
    Зачастую у родителей не сформирована чёткая позиция о правильном взаимодействие ребёнка с миром информации – так как этому либо не предаётся значительного внимания либо не хватает знаний по этому вопросу. Другая проблема заключается в небезопасности информации и информационной перегрузке. Таким образом, зачастую поток информации неконтролируем, случаен, бессистемен.
    Задача учителя: формировать личную ИОС и ИОС ученика.

  6. Интернет – это очень полезная вещь, но с другой стороны – слишком вредная. Полезность его заключается в том, что можно найти, практически, любую интересующую вас информацию и можно общаться в социальных сетях с людьми на больших расстояниях. А вред интернета заключается, в первую очередь, в зависимости от него, которая превращается в болезнь.
    Хоть и плюсов много, но минусов больше, например, таких как: лжесайты, на которых распространяют  компьютерные вирусы, снимают большие суммы денег с мобильного телефона, если, например, ты ввел номер своего мобильного телефона для обычной регистрации, а попался к мошенникам;  реклама на сайтах, с которых тебе нужна информация для работы или учебы, а перед глазами все время выскакивает и мелькает бесконечная «гадость» и к тому же, с  помощью этих реклам так же распространяют вирусы.
    В интернете много всего нецензурного, порнографии и мошенничества. В первую очередь, от всего вышеперечисленного нужно уберегать детей, устанавливая на компьютеры фильтры безопасности и хорошие антивирусы. Для наилучшей защиты правительству нужно создавать различные организации, занимающиеся охраной интернета и которые помогут обезопасить информационное пространство интернета, тем самым  защитить детей и их детство.

  7. Мой безопасный Интернет.
    Я учусь только в первом классе.  Но хочу много знать и уметь. А еще – я очень наблюдательна. Вот совсем недавно я заметила, что мои родители, друзья, знакомые часто в речи употребляют слова «Интернет», «Всемирная паутина». Что же это такое? Разве людям это так необходимо? Может быть, когда-нибудь наступит такое время, когда я тоже не смогу обходиться  без компьютера?
    На все мои вопросы я получила ответы от мамы. Беседа у нас получилась очень-очень интересная. Я люблю, когда вечерами мы с мамой садимся рядом и подолгу разговариваем о чем-нибудь важном и значительном. Так случилось и в этот раз. Мама рассказывала мне о сети Интернет, показывала картинки, предостерегала об опасностях. Я внимательно слушала и представляла себя главным героем этой истории.
    Но самое интересное произошло позже, когда пришло время укладываться в кровать. Мне приснилась сказочная планета Нэт. Здесь были обычные люди, которые знакомятся, общаются, дружат; и не совсем обычные – мешающие первым. Машины, рестораны, магазины… Это было настолько грандиозное пространство, что, если бы я захотела сосчитать  количество его обитателей, то мне не хватило  и тысячи лет! Как огромен этот мир! Я вдруг подумала, что не сплю, что на самом деле оказалась в сказке. Тут из соседней комнаты донесся плач моей маленькой сестрички, и я почти проснулась. Но сказка только начиналась. Повернувшись на бочок, я закрыла глаза и приготовилась смотреть сон дальше, хотя  и было немного страшновато.
    Снова я в огромном городе, мимо мелькают события, люди. И вот … кто это? Да, да! Это же моя подружка и одноклассница Милана. Что она здесь делает, как сюда попала?!  Ей может грозить опасность. Из рассказа мамы я узнала, что в сети живут злые жители-вирусы,  которые, подобно земным вирусам, способны плохо влиять на людей и убивать технику. Чтобы не столкнуться с ними, нужно выбирать правильный путь,  идти только знакомой дорогой.  И тут я решила взять Милану за руку и вместе путешествовать по планете Нэт.
    А вот и город Сайт. Что же я знаю о нем? Может быть, не торопиться и все проверить. Так и решили. Какие мы молодцы, ведь в городе на самом деле не все так хорошо. Здесь живут злые люди-хулиганы, с которыми даже знакомиться нельзя! Обойдем этот город стороной и двинемся дальше.
    А как интересно здесь. Сочи. Зимняя олимпиада. Как здорово! Но проверить обстановку  никогда не будет лишним. Ура! Все в порядке! Я же совсем забыла узнать у мамы, как прошел у наших спортсменов соревновательный день. Сейчас мы узнаем подробности у жителей спортивного города.
    Тут слышится мамин голос. Он тихо и настойчиво просит просыпаться.
    Это был всего лишь сон. Я бы подумала, что планета Нэт не подходит мне, что на ней находиться сложно и опасно. Но я смелая девочка и, к тому же, знаю правила проживания на других планетах. Вот сейчас позову маму, мы вместе включим компьютер и будем наслаждаться победами российских спортсменов в сети Интернет.
    А про путешествие по планете Нэт я обязательно расскажу моей подружке-это важно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *