Сочинение на тему билет в будущее

8 вариантов

  1. Что самое важное в жизни? Наверное, каждый хоть раз задавался таким вопросом. И, конечно, каждый получал свой, индивидуальный ответ на этот вопрос. Я считаю, что самое важное в жизни – правильно выбрать профессию. Профессию по душе! Каждый должен выбрать работу, на которой ему будет удобно, приходя на которую он будет улыбаться, а не ходить с угрюмым лицом, как это делают многие.
    Возможно, не каждому повезло с выбором профессии. Кому-то важно, чтобы работа было хорошо оплачиваемой. Некоторым нужно, чтобы во время работы было много свободного времени, выходные, отгула, хороший отпуск. А кому-то нужно, чтобы профессия, которую он выбрал, была такая, которая, действительно не даст ему скучать, будет интересной, придаст уверенности, работа, на которую будешь идти с душой. Прийти и сразу сесть за дело, не будет времени отдыхать, всё время работа, и только, но эту работу ему будет интересно выполнять и ему не будет скучно. Так вот это я и считаю самым важным.
    К выбору профессии нужно подходить очень серьёзно, а не идти по первому попавшемуся объявлению, в надежде просто заработать денег. Если ты выбрал профессию, то нужно тщательно изучить то, какие требования будут предъявлять к тебе на данной работе. Если не можешь решить, присутствуют несколько интересных вариантов, то разобраться, какая работа тебе будет действительно интересна. Конечно, важно ,чтобы она была высокооплачиваемой, чтобы не искать вторую, ведь трудно совмещать несколько дел одновременно. Особенно таких важных, как собственная профессия.
    Если ты ещё школьник, думающий куда идти и на кого поступать, то нужно для начала решить, после какого класса ты уйдёшь, какие варианты дальнейшего обучения будут присутствовать в твоей жизни. Если ты решил, то иди до конца. Возможно, нужно перестраховаться и выбрать несколько вариантов, подать заявления в разные учебные заведения и ждать ответов. Но важно, чтобы те заведения, которые ты выбрал, подходили тебе. Ведь будет неправильно, если ты,  например, подашь заявление в кулинарный техникум, когда так мечтал стать учителем. Поэтому все варианты нужно продумать, а затем уже принимать решение. Ведь это твоя жизнь, то, чем ты будешь заниматься на протяжении долгого времени.
    Профессия должна приносить пользу. Профессия-это наше будущее. Профессия-наше всё.

  2. Моя профессия – мое будущее.
    Что я хочу от своей будущей профессии?
    Окончив школу,  я должна сделать самый важный в своей жизни шаг – выбрать профессию. С помощью интернет – ресурсов я нашла интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из высказывания понятно, что работа и призвание должны быть одним и тем же.
    Я понимаю, что в 14 лет выбрать профессию очень сложно, поэтому сейчас можно только рассматривать варианты. Выбор профессии  –  очень важное  решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. Выбор специальности, которая не соответствует интересам, влечет за собой разочарование и бесперспективность. Многим моим одноклассникам очень трудно выбрать подходящую для каждого профессию. По моему мнению, человек считается счастливым не только в кругу близких, родных и друзей, но  и когда он занят любимым делом. Для кого – то это медицина, для кого – то археология или учитель, но мне по душе профессия полицейского. Покупая себе дом, квартиру или иное место жительства, люди заботятся о безопасности своей семьи и самого себя. А я буду чувствовать себя счастливой не только, когда мои родные и близкие будут находиться в безопасности, но и когда чья – то семья тоже находится в спокойствии за безопасность своих друзей и близких для них людей.  Попробую ответить на свой вопрос, который я написала в самом начале своего сочинения. Я хочу от своей профессии немного: я хочу, чтобы моя работа приносила счастье  не только мне и моей семье, но и окружающим меня людям.

  3. МБОУ «Гимназия №1»
    Сочинение по номинации
    «Моя будущая профессия»
    тема: «Профессия инженера»
    Директор гимназии: Сафиуллина Л. М.
    Адрес учебного заведения:
    ул. Пролетарская 28а, индекс: 423603
    работу выполнил(а) ученик(ца) 7 кл.
    Шафигуллин А. Г., проживающий по адресу:
    ул. Молодёжная д.14, кв. 1, индекс:423603
    Проверил(а): Прокопьева Л.А.(учитель рус.
    яз. и лит-ры).
    Елабуга 2013г.
    Профессия инженера.
    Нужно правильно выбрать свою профессию, в которой ты бы получил удовольствие и пользу для себя, а также для общества в целом. В мире существует много интересных профессий. Такие как: преподаватель,  врач, инженер,  юрист, строитель и другие. Важно среди этих профессий выбрать ту, которая  тебе по душе. Учёба и выбор профессий для каждого человека играет важную роль. Каждый человек эту проблему решает  по-своему,  для этого он заранее себя готовит. Хорошо учится, дополнительно изучает материалы, которые необходимо для будущей учёбы, получения профессии. Только при старательном изучении школьных материалов, своим упорством и настойчивостью можно добиться решения сложных жизненных задач. Для этого необходимо воспитать в себе такие качества, как: терпение, старание и упорство. Каждый человек в обществе должен найти своё место в жизни, чтобы  стать опорой для семьи, для близких, полезным человеком для окружающих. В эпохе научно-технического прогресса очень важную роль играет имение приспособиться к данной среде.
    В будущем я хочу стать инженером.  Сейчас профессия инженера вновь возвращает себе престижность и достойную оплату труда. Заводы, фабрики, железная дорога, мастерские, небольшие частные фирмы  остро нуждаются в людях инженерных профессий. Ведь там, где есть техника, нужны инженеры. Инженеры – конструкторы, инженеры-технологи, инженеры-механики и другие. А техника сейчас везде. Во всех сферах жизни! Без неё – никуда! Без  инженеров не строятся новые мосты и жилые дома. Без них на наших заводах нельзя будет выпустить ни холодильника, ни пылесоса. А что говорить о выпуске автомашин. Автокранов, экскаваторов и другой техники!  Инженеры также нужны в металлургической промышленности, где плавят новый металл. Пусть профессия инженера сегодня не очень модная, но это даже хорошо. Тем больше ценятся квалифицированные специалисты. Хороший инженер следит за новинками техники, читает специальную литературу, знает  иностранные языки. Часто он встречается с коллегами, даже иностранцами, чтобы перенять передовой опыт. Также  талантливые инженеры работают над изобретениями, а затем получают на них патенты. Это полезно для производства, самому изобретателю приносит прибыль. Наша промышленность, к сожалению, сейчас отстаёт от других стран мира. Многие товары, которые мы могли бы выпускать сами, мы покупаем за рубежом. Поэтому инженер – одна из самых полезных для нашей страны профессий, позволяющая её обладателю полностью реализовать свой потенциал  и получить заслуженное признание.  Я верю, что вместе со своими коллегами-инженерами буду в будущем вести промышленность страны к прогрессу и успеху!  Инженерные профессии относятся к числу самых массовых профессий высококвалифицированного труда. К настоящему времени система обучения и профессиональной деятельности инженеров представлена целым комплексом специальностей. Каждый инженер в той или иной степени имеет дело с техникой, с техническими объектами и технологическими процессами. Поэтому интерес к технике, склонность к занятию с ней являются одним из условий успешности его деятельности. Важны для него и технические способности. Техническая наблюдательность, техническое мышление, пространственное воображение. Труд инженера  носит творческий характер. В любой области настоящий инженер должен действовать самостоятельно, инициативно,  творчески.  Часто инженер выступает в роли руководителя определённого коллектива людей. Эта особенность деятельности инженера требует от него проявления организаторских способностей. Большое значение для инженера имеет чувство ответственности, от его работы, способностей, организованности часто зависит рациональное использование фондов,  техники, рабочей силы.
    От труда инженера всегда есть практическая польза. Я выбрал     профессию инженера, потому что хочу видеть реальный результат  своего труда. Для того чтобы стать инженером необходимо: терпение,  активность, терпеливость, стремление,  имея только такие качества характера можно стать инженером. На сегодняшний день  первоочередная задача для меня – это хорошо учиться и получать знания.

  4. «Всё счастье земли – за трудом!»
    «Всё счастье земли – за трудом!»    Вслед за автором этих строчек, хочется повторить, действительно, ведь это счастье, если ты нашёл себя в профессии. Какая радость, когда ты  – занимаешься своим любимым  делом! Но как же не ошибиться и найти то единственное, что тебе нужно…
    Ещё в детстве  взрослые любят задавать  вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» Меня тоже спрашивали об этом. А я хотел быть то поваром,  и изумить мир своими творениями, то врачом, и вылечить все мамины болезни, то хотел стать геологом, и открывать новые месторождения полезных ископаемых!
    «Радость  – в труде», – всё твердят нам учителя. И я не раз слышал это, но никогда всерьез не задумывался над этими словами. Но вот однажды, придя в гости,  я увидел своего дядю за работой и начал завороженно наблюдать за ним. Он своими руками делал для кроликов домик. Вы скажете: «Эка новость, это может каждый». Нет, я знаю, в селе многие держат домашних животных, но такого домика я ещё не видел.
    Работал дядя споро и вдохновенно. «Дело мастера боится», – вспомнилась мне пословица. Я смотрел зачарованный. Слева лежали досочки, справа гвозди, лобзик, рубанок, ножовка и остальные инструменты, названия которых  я и не знал. Казалось, инструменты влетали в правую  руку, а левая подхватывала доски и помогала правой руке. Сделав коробку, он начал украшать её узорчатыми наличниками, как окна в больших деревенских домах. А внутри, чуть ли ни благоустроенная квартира: тут тебе и спальня, и вода для питья, и было умело приспособлено место для еды.
    Домик для кроликов рос прямо на глазах, но совсем не чувствовалась в мастере усталости в движениях. Я чуточку завидовал ему, мне тоже хотелось встать вместе с ним  и  начать так споро работать.  Увидев мою заинтересованность, дядя Андрей повёл меня на второй этаж их дома. Каково же было моё удивление, когда я понял, что и тут всё сделано его руками. И блестящие  лакировкой деревянные стены, полки, шкафы, кровати. А три красивых резных стула были как из сказки «Маша и три медведя». И даже светильники были сделаны руками дяди.  Теперь, я и сам увидел, что из каждого уголка дома  была видна работа мастера (с честью его так называю). И будка для собаки,и игрушечные машины, и наличники дома, издали напоминавшие сказочные дома. А перед окнами была построена детская площадка с двумя качелями и горкой, да так искусно, что порой поиграть и понаблюдать  здесь собирались дети всей округи.
    Но, когда я увидел мастерскую умельца, я был потрясён не меньше. Каждый инструмент лежал на своём месте, каждому болтику и гаечке были предопределены свои прозрачные стаканы, которые к тому же все были подписаны.  А древесные стружки от резьбы по дереву, аккуратно скатывались через проём на столе в мусорный мешок. Всё было запланировано и организовано  для умелой профессиональной  работы. Столярный стол блестел чистотой и порядком. Какое же было моё удивление, когда  около стены увидел ещё один маленький стол для работы, полки для инструментов – всё необходимое для столярничества – для трёхлетнего малыша мастера. У него тоже везде был порядок. Удивлению и восхищению не было предела. Действительно, за что бы ни брался дядя, всё у него получается.  Если ты хорошо знаешь своё дело, труд всегда будет тебе в радость.
    Не знаю ещё кем я стану (думаю у меня есть еще время подумать), но постараюсь найти профессию по душе. Чтобы, как мой дядя, получать радость от своего труда. Ведь счастье есть в тех семьях, где царят труд, мудрость, культ знаний и умений. Я думаю, он настоящий человек труда. У нас у всех есть возможность заниматься посильным трудом. Главное найти себя и обрести счастье.
    Заявка на участие в республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан.
    Название работы
    «Всё счастье земли – за трудом!»
    Номинация
    «Человек труда»
    Школа
    МБОУ «Бурдинская СОШ»
    ФИО директора школы
    Утяшов Валерий Михайлович
    Контактная информация (адрес, телефон,факс, эл почта)
    ТР,Тукаевский район, с.Бурды, ул.Школьная3, 8(855)2795211
    ФИО учащегося
    Левашов Евгений Юрьевич
    Контактная информация (адрес, телефон,факс, эл почта)
    ТР,Тукаевский район, с.Бурды, ул.Молодёжная д6,кВ.4; [email protected]
    Дата рождения
    12.06.1999
    Класс
    9 класс
    Достижения учащегося (дипломы, награды, учаcтие в конкурсах и олимпиадах)
    Аннотация к Конкурсной работе
    Подавая настоящую заявку, я даю согласие:
    на участие в данном конкурсе;
    в соответствии со статьёй  9 Федерального закона от 27 июля 2006г. N 152-ФЗ  “О персональных данных” на автоматизированную, а также без использования  средств автоматизации, обработку и использование моих  персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определённых в положении о республиканском конкурсе  сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);
    на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том числе и третьими лицами.
    Я понимаю, что моё сочинение, не будет возвращено мне.
    Подпись участника конкурса
    об ознакомлении с условиями конкурса _____________________Левашов Е.Ю.

  5. Приложение  № 1
    к Положению о Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» в 2015 году
    ЗАЯВКА на участие
    в Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее»
    среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2015 году
    Номинация
    «Трудовая династия»
    Название работы
    ?ирне яратучы н?селем.
    Ф.И.О. учащегося (полностью)
    Галлямова Тансылу Радисовна
    Контактная информация (класс, адрес, телефон, факс, эл. почта)
    Балтасинский район, д.Сосна, ул.Б.Хабибуллина, д.48, 89274032253, [email protected]
    Дата рождения (полностью)
    29марта  2002 года
    Школа (номер школы, адрес и телефон, эл. почта)
    422240 , Балтасинский район, д.Сосна, ул.г.Сарвара, д.6  [email protected]
    ФИО директора школы
    Котдусов Гамиль Ханнанович
    Достижения учащегося (дипломы, награды, участие в конкурсах и олимпиадах)
    Аннотация к Конкурсной работе
    Иншада  н?селд?н кил?че механизатор ??н?ре турында с?йл?н?. Бу ??н?рне? м??имлеге иск?ртел?, авыр яклары, мактаулы булуы иншада бирел?.  Д?? ?тиемне?  шушы ??н?рне бик яратып эшл?ве ?йтел? , а?а Татарстан Республикасыны? атказанган авыл ху?алыгы механизаторы диг?н абруйлы исем бирелде.
    Подавая настоящую заявку, я даю согласие:
    на участие в данном конкурсе;
    в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определенных в положении о республиканском конкурсе сочинений, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);
    на передачу неисключительных прав по моей работе Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том числе и третьими лицами.
    Я понимаю и принимаю то, что мое сочинение не будут возвращено мне.
    Подпись претендента  на  участие  в конкурсе, об ознакомлении и согласии  с  условиями   конкурса
    (обязательно)
    “__” __________ 20__ г.       № _____
    Заявление и документы принял
    от МКУ “Управление образования БРИК”:
    _________ _________ ________________________     “__” __________ 20__ г.
    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)                (дата)
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _  _ _
    Линия отрыва
    Принята заявка на участие в Республиканском конкурсе сочинений о профессиях «Билет в будущее» среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2015 году
    Регистрационный № _____  заявителя
    Документы принял _________ _________ ________________________     “__” __________ 20__ г.
    (должность) (подпись) (расшифровка подписи)                (дата)
    МБОУ «Соснинская ООШ»
    «?ирне яратучы н?селем”
    темасына инша
    Номинация: Трудовая династия”
    8 нче сыйныф укучысы
    Галлямова Та?сылу Р?дис кызы
    Укытучы :З?йнуллина Люция Гаптр??ф кызы
    Адрес:422240. Балтач районы  Т?б?н Сосна авылы
    Билал Хабибуллин урамы,  48 йорт
    89274032253
    М?кт?п адресы: 422240 , Балтач районы,  Т?б?н Сосна авылы,
    Герой С?рвар урамы , 6 нчы йорт
    МБОУ “Соснинская ООШ”, директор Котдусов Гамил  Ханнанович
    Эшче ??н?ре-б?генге к?нд? и? кир?кле ??н?рл?рне? берсе. К?пл?р югары белем алып, ?ылы урыннарга ?мет итк?н бер чорда гади эшче булып та, тормышта ?з юлы?ны табарга м?мкин. ?йтик, шофер, механизатор, токарь, слесарь, электрик, балта остасы, ташчы, буяучы кебек ??н?рл?р б?генге к?нд? д? бик кир?кле ??м хезм?т базарында сорала торган ??н?рл?р булып тора.
    Укытучы, хисапчы, т?рбияче ??н?рл?ре бел?н р?тт?н, ки? кырларда тир т?г?че механизаторларыбыз, мул у?ыш ?стер?че игенчел?ребез-и? кадерле кешел?ребез д? бар.  Без ирт?н йокыдан тору бел?н, ??р гаил?д? табын ?зерл?н?. Анда, эшче ??м укытучы, галим ??м солдат, табиб ??м очучы-гомум?н, кем ген? булмасын, ??р кеше ?чен кир?кле ризык-хуш исле, к?переп пешк?н икм?к куела.
    Безне? искиткеч бай с?злегебезд? ??рвакытта да ян?ш? торган ике с?з бар: ,,?ир” ??м ,,Икм?к”. Беренче карашка т?се бел?н д?, исе бел?н д? ?лл? ни ис кит?рлек булмаган туфракта, д?ньяда и? газиз, и? татлы, табигатьт? берни бел?н д? чагыштыргысыз хуш ис а?кып торган икм?к ?с?.
    Иг? белг?н, икм?к ашый. Икм?к иг?-кеше тарафыннан уйлап табылган олы эш. Иген иг?, бер караганда, еллар буена нык камилл?шк?н, тел?с? кем тарафыннан башкарыла ала торган гап-гади хезм?т кебек: с?р?се?, ч?ч?се?, урасы?. Л?кин ничек с?рерг?? Кайчан ч?ч?рг?? Ничек урырга? Моны к?нн?рне? с?гатен, минутын оста файдаланучы, ?ирг? й?р?к ?ылысын биреп, кадер-х?рм?т к?рс?теп, тир т?геп эшл??че т??риб?ле авыл кешесе  ген? бел?. ?з?кл?рг? ?т? торган ачы ?илл?р д?, к?з ачкысыз бураннар да ??м з???р салкыннар, т?з? алмаслык эссе к?нн?р д? басу ки?лекл?ренд? эшл??че игенчене ??м механизаторны куркытмый. Алар б?тен к?чл?рен, тырышлыкларын, осталыкларын иген ?стер?г? бир?.
    Механизаторлар-авыл ?иренд?ге и? д?р???ле ??н?р иял?ре. Алар ел ?йл?н?се кешег? хезм?т к?рс?т?л?р. Бакча сукалаумы, урманнан утын алып кайтумы, печ?н чабумы, ташумы – барысына трактор, машина кир?к.
    Минем д? сезне алдынгы механизатор–?земне? д?? ?тием бел?н таныштырып ?т?сем кил?. Д?? ?тиемне мин ген? т?гел, авылыбыз кешел?ре д? бик ярата. Ул гел кешел?рг? ярд?м итеп яши.   Д?? ?тием–Зарипов М?хм?т М?сх?т улы 1953 нче елны? 11нче  октябренд? Балтач районы Сосна авылында туган. Ул бик шук, тиктормас малай була. Кече яшьт?н ?к техника бел?н кызыксына. М?кт?пт? укыганда трактор паркына барып техникага ?йр?н?.  1970 нче елда Балтач урта м?кт?бен т?мамлый ??м туган авылыбыздагы “Правда” колхозында хезм?т юлын башлый. 1971-1973 нче елларда х?рби хезм?тт? була.  1973-1974 нче  елларда ?рн?кт?ге ??н?ри-техник училищеда укып, к?йл??че-мастер ??н?ре ала.  Аны т?мамлап туган авылына кайта ??м тракторчы булып эшли башлый. Техниканы яхшы бел?е, ?з эшен яратып башкаруы, балачактан килг?н ?аваплылык, тырышлык, тыйнаклык кебек к?рк?м сыйфатлар, кешел?рне яратуы ??м аларга ??рвакыт ярд?м ит?рг? ?зер торуы д?? ?тием? авылдашлар алдында дан казанырга ярд?м ит?.
    Чык т?шк?нче дип т?нг? кад?р, я?гырлар башланганчы дип ялсыз эшл??че д?? ?тиемне? ихтыяр к?чен? соклана идем мин. “Егет кешег? ?итмеш т?рле ??н?р д? аз” дип, н?къ мен? аны? турында ?йт?л?рдер. Аны? кулыннан килм?г?н эше юк . Аны? ?з эшен намус бел?н ?ирен? ?иткереп башкаруыннан, алга таба б?тен системаны? эше торган. ?ава торышы нинди булуга карамастан, ул эш урынында.
    “Б?рак?тле ел килсен иде”, — дип тели иде д?? ?тием, язгы ч?ч?г? чыгар алдыннан. ?ылы кояшлы к?нн?рг?, вакытында яуган я?гырларга чын к??елд?н с?ен? иде. “Ипи мул булыр ?ле, Ходай кушса”,— дия иде ул.
    Д?? ?тием тырыш хезм?те ?чен колхоз идар?сене?, район хакимиятене? Мактау Таныклыклары бел?н б?л?кл?нг?н. 2001 нче елда а?а “Татарстан Республикасыны? атказанган авыл ху?алыгы механизаторы” диг?н абруйлы исем бирелде. Д?? ?тием лаеклы ялда булуга карамастан, б?генге к?нд? д? шушы авыр ??м игелекле хезм?тт?. Д?? ?тием бу ??н?рен ?тисен? карап  ?зл?штерг?н. Ч?нки ул да данлыклы мезанизатор булган, ?тисене? эшен у?ышлы д?вам итк?н. Дим?к, механизатор ??н?ре н?селд?н кил? дип ?йт? алабыз.
    Д?? ?тиемне? малайлары булмагач, аны? механизатор эшен д?вам ит?че кеше д? юк дип уйлыйсыздыр инде. Юк шул:кияве д?вам ит?. Минем ?тием Р?дис т? ?ир эшен бик ярата. Аны? ?зене? тракторы бар, шуны? бел?н б?тен ?ир эшл?рен башкара. ? аларны? эшен минем энем д?вам ит?р дип уйлыйм. Ч?нки ул кечкен? булса да, бабасыны? ??м ?тине? тракторында утырып й?рерг? бик ярата. Дим?к, ул механизатор н?селен д?вам иттер?че булачак.
    Кулында эше булган кеше бервакытта да югалмый, ул тормышта ?з урынын таба. “Эше булган кешед?, ме? кешене? эше бар”,- дип т? юкка гына ?йтмил?р. Кулы  эш белг?н осталар яныннан кеше ?зелми: ?ле бер йомыш, ?ле икенчесен табып, а?а м?р???гать ит?л?р. ??ркем ?зене? к??елен? ошаган ??н?рне сайларга хокуклы. Ул ?зене? сайлаган ??н?ре бел?н халыкка хезм?т ит?, яш?вен м??гел?штер?. Гомерлек ??н?рне сайлау бик авыр эш.
    ? гомум?н алганда, табиб буласы? кил?ме сине?, хисапчымы, инженермы-эш анда гына т?гел. Хикм?т сайланган ??н?ре?не? остасы була бел?д?, башка бернинди ??н?рг? д? алыштырмаслык итеп ш?гыле?не гомерлекк? сайлауда. Шул очракта гына ??н?р утта янмый, суда батмый торган х?зин?г? ?верел? ала. ??н?ре булган, кулыннан эш килг?н кешене? ?ирд? ??рвакыт ?з урыны, ?з юлы, ?з ??н?р ?имешл?ре була.
    Нинди ген? ??н?р сайласа? да, и? беренче чиратта, ??р кешед? эш с?юч?н, тырыш, намуслы булу, башкаларны х?рм?т ит? бел? сыйфатлары булырга тиеш. Шул чагында гына сине ихтирам ит?рл?р, хезм?те?? тиешле б?яне бирерл?р. ? эш н?ти???не к?р?, ?аны? тел?г?н хезм?т бел?н ш?гыльл?н?–д?ньяда и? зур б?хеттер ул, минемч?. ??н?ри осталыкны? нигезе–й?р?ге? кушкан, ?аны? тел?г?н эш бел?н ш?гыльл?н?д?. Ян?ш?безд?ге ??ркем ?зе тел?г?н эшне башкарсын, аннан т?м табып, рухи л?зз?т алып яш?сен.

  6. Сочинение на тему будущее

    Каким будет будущее трудно предугадать. Писатели-фантасты по-разному описывают будущее. Но в большинстве случаев они сходны в одном: в обществе людей появятся роботы, у которых будет искусственный интеллект, и люди начнут переселяться на другие планеты. Возможно, так оно и будет. Ведь когда-то люди думали, что земля плоская, но когда стали бороздить просторы океана и открывать материки, то поняли, что дела обстоит совсем по-другому.
    Со временем люди также начнут открывать новые планеты, как когда-то открывали новые материки. Человек не может сидеть на месте, он устремлен в будущее, перед ним еще множество тайн, которые ему предстоит раскрыть.
    Кто-то боится будущего, так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет никто не знает. Очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее. Наверное, самое главное заключается в том, чтобы люди позаботились о будущем для нового поколения, чтобы им не пришлось страдать от болезней, нехватки еды. Мы должны заботиться о будущем, о том, в каком состоянии достанется планета земля нашим потомкам.
    Сочинение на тему будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущая профессия

    В мире есть очень много интересных профессий, но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.
    Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.
    Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение жизни, к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.
    Сочинение моя будущая профессия | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущее у русского языка

    Величие и богатство русского языка оспорить сложно. Это настоящий колосс литературы, непререкаемый авторитет и символ неисчислимых достоинств. Любое классическое произведение русских авторов – это непревзойденное мастерство истинного Слова, лишний раз подтверждающее тот факт, что русскому языку подвластны любые краски, эмоции и изыски.
    Увы, нынешнее время нельзя назвать порой расцвета русского языка. Сегодня, когда общение непростительным образом упрощается, а в речи то и дело проявляются иностранные, заимствованные термины, русский язык переживает не лучшие свои дни. Достаточно полистать любой из популярных бестселлеров, чтобы понять, насколько бедной и невыразительной становится литература.
    Причины этого явления ясны. И дело вовсе не в том, что современные авторы далеки от истинного искусства и не владеют русским языком в должной мере. Однако в силу коммерческих соображений их произведения обязаны быть максимально приближенными к нынешнему поколению, способному воспринимать лишь самые простые и незатейливые языковые формы. Современной молодежи достаточно сложно читать Толстого и Достоевского, она не в силах воспринять кружевную, сказочную поэзию Тютчева и Блока. Увы, всемирно известные великие произведения классики становятся сегодня лишь докучливым школьным заданием, и мало кто видит в нем удовольствие истинного ценителя.
    Подобные наблюдения пугают того, кто способен анализировать ситуацию и задумываться о будущем русского языка в нашей стране. Однако не стоит совершенно исключать наличия по-настоящему читающей публики, которая вполне способна наслаждаться изумительными языковыми оборотами и точностью эпитетов. И не случайно существование читательских клубов, различных сообществ и кружков, в которых встречаются люди, не представляющие своей жизни без качественной русской литературы. Благодаря такой категории людей, стремящихся к прекрасному, и остается надежда на дальнейшее развитие и процветание русского языка, как величайшей драгоценности всего народа.
    Ценить и уважать язык человек должен с самых первых лет своей жизни. И если все родители вместо дежурного мультфильма станут читать своему малышу сказки и занимательные истории, то значимость русского языка может снова возродиться и окрепнуть. Основы любви к чтению должны зарождаться в каждой отдельной семье. Ведь именно чтение – и есть ключ к величайшим знаниям, грамотной оценке окружающей жизни, пониманию характеров и красивой, правильной речи. Лишь посредством чтения язык сможет оказать свое благотворное влияние не только на умы, но и на души. Прекрасной станет страна, в которой каждый гражданин захочет в совершенстве знать родной язык и поклоняться его необычайной красоте.
    Сочинение язык будущего | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему Без прошлого нет будущего и настоящего

    C детства нам говорили, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего будущего. Однако, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только совокупность прошлого и настоящего является той базисной основой, на которой вырастает будущее.
    Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить прошлое и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать прошлое рано или поздно приведет к тому, что это прошлое напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.
    И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.
    Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать прошлое, или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из прошлого и настоящего!
    Но всегда ли мы готовы строить настоящее из прошлого, а будущее из прошлого и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.
    Если бы мы «оглядывались» на прошлое, соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли прошлое, то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, «неожиданным». Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что это «неожиданное» и вовсе не такое уж «неожиданное». А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.
    И это игнорирование прошлого и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета прошлого в настоящем, и прошлого и настоящего в будущем невозможно.
    Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, «силен задним умом» или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.
    А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за «чистую монету». Не воспитали у него «врожденную» привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все «взвесить». И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!) , приступить к действиям?
    Если бы все было «чистой монетой», не было бы тех «неожиданностей», столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти «неожиданности» и вовсе не такие уж «неожиданные», а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.
    Сочинение прошлое и будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему как я представляю будущее

    Каким я вижу будущее
    За поворотом, в глубине
    Лесного лога
    Готово будущее мне
    Верней залога.
    Его уже не втянешь в спор
    И не заластишь,
    Оно распахнуто, как бор,
    Все вглубь, все настежь.
    Б. Пастернак
    План
    I Заблуждения современного мира
    II Проблески будущего сегодня
    1)Наука и технологии
    2) В здоровом теле – здоровый дух!
    3) Взаимоотношения между людьми
    III Будущее зависит от нас?
    Пусть многие и сочтут меня пессимисткой, но я совершенно не уверена в радужном будущем, которое нам сулят.
    Хотя, конечно, хотелось, чтобы все было как в сказках. Принц на белом коне, долгая и счастливая жизнь. У меня самый тот возраст, чтобы мечтать. Но взглянем на всю ситуацию реально. Сегодня наше общество далеко не такое, каким было в прошлом столетии. Наверняка, наши отцы и матери, дедушки и бабушки представляли жизнь своих детей немного по-другому. С какой-то стороны это огорчает, но ведь у медали две стороны! У нашего поколения есть то, о чем люди ушедших веков могли только мечтать.
    Мало кто из современной молодежи думает: «А что будет завтра?» «А как обернется наша жизнь через годы?» Это вечные вопросы и ответить на них сейчас просто невозможно. Но мы можем предполагать и делать выводы по ситуации в мире сегодня. Сейчас даже каждый ребенок знает, сколько в мире ненависти и злости.
    На дворе двадцать первый век-«Век новых технологий». А это значит, что наука не стоит на месте, а движется вперед большими шагами. В нашей стране открываются университеты, академии, школы и гимназии, где воспитывают будущих ученых. Ведь Казахстан строит планы на будущее, а именно дети есть будущее нашего государства.
    Нашим спортсменам создаются все условия для тренировок и совершенствования своих результатов. Но не только для спортсменов важен спорт. Он важен для любого человека в независимости от его образа жизни и профессии. Современный ритм жизни не позволяет быть не в форме. Но иногда на спорт просто не хватает времени. Думаю, эта проблема решаема и, в конце концов, все занятые люди смогут в течение рабочего дня позволять себе заниматься спортом. Ведь здоровье превыше всего.
    Взаимоотношения между людьми — это жизнь всей нашей планеты. Всегда, и в прошлом, и в настоящем, существовали такие понятия как зло и добро. В будущем, думаю, ничего особо не изменится. Кто-то также будет дарить людям радость одним своим существованием, а кого-то добрые дела привлекать не будут. Но, тем не менее, человек всегда останется человеком. И я хочу верить, что в ближайшем будущем общество не забудет смысла слов «любовь», «доброта», «семья» и «дружба». И они будут главными поводырями нашей жизни.
    В общем, можно сделать самый главный и правильный вывод. Наше будущее зависит только от нас. Наше будущее – это то, что делаем мы сегодня, что планируем на завтра, и то, чему научились вчера. Все будет только так, как захотим мы. И я верю, что общими силами мы сможем создать то, о чем мечтаем.
    Сочинение как я представляю будущее | Ноябрь 2015

  7. Республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее» объявило Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ. Об условиях участия в этом творческом состязании и его организационных особенностях мы беседуем с председателем конкурсной комиссии, заместителем министра Кларой Тазетдиновой.
    – Клара Алексеевна, на что нацелен этот конкурс, каковы его временные рамки и кто может принять в нем участие?
    – Республиканский конкурс сочинений о профессиях «Билет в будущее» инициирован в рамках подпрограммы «Популяризация рабочих и инженерных профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» Государственной программы «Содействие занятости населения РТ на 2014-2020 годы». Он проводится среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений с сентября по ноябрь. Организуя этот конкурс, который, кстати, в этом году проходит в восьмой раз, мы хотим привлечь внимание школьников к правильному выбору профессии, востребованной на рынке труда. К сожалению, в последние годы у подрастающего поколения акценты при выборе профессии были смещены только в одном направлении – закончить вуз, неважно даже такой, а там видно будет. А видно в результате вот что: многие после окончания института не могут найти работу, встают на учет в органы занятости населения. Одна из задач конкурса – нацелить старшеклассников и их родителей на правильное построение дальнейшей профессиональной траектории.
    Чтобы молодые люди, делающие свой главный жизненный выбор, ориентировались на ту специальность, по которой они в дальнейшем реально смогут трудоустроиться. Работа над сочинением может дать подростку толчок к серьезным размышлениям о том, какой путь в жизни выбрать, трезво оценить свои желания и возможности.
    – Участникам конкурса задана только общая тема или предлагаются разные варианты для творческого осмысления?
    – Определены три номинации, поэтому юным участникам конкурса придется учитывать требования, предъявляемые к каждой из них. По первой номинации «Человек труда. Моя профессия. Моя карьера» принимаются сочинения о представителях различных профессий. Но сразу прошу обратить внимание на такой момент: предпочтение будет отдаваться тем работам, в которых авторы смогли талантливо и живо рассказать о рабочих и инженерных профессиях.
    Следующая номинация – «Трудовая династия». Думаю, она не требует каких-то отдельных разъяснений. Единственное, речь в сочинении может идти как о трудовой династии собственной семьи, так и других, с которыми участник конкурса знаком.
    Третья номинация «Профессия будущего» довольно не¬обычная, ведь в нее принимаются работы, выполненные в стихотворной форме. Но тут главное – не просто «зарифмовать» свои мысли, а раскрыть тему. Напомню, что сочинения могут быть написаны как на русском, так и на татарском языках.
    – По каким критериям будут оцениваться работы?
    – Члены конкурсной комиссии будут учитывать самостоятельность мышления автора, продуманную логическую линию сочинения, выразительность языковых средств, нестандартный подход. Разумеется, сочинение должно быть написано самостоятельно. Хочу сразу предупредить ребят: если помогали взрослые, это сразу видно! Кроме того, каждую работу обязательно проверим на совпадение текста в ресурсах Интернета. Если обнаружится плагиат, сочинение снимем с конкурса.
    – Ребятам надо присылать свои работы сразу в министерство?
    – Нет, потому что конкурс «Билет в будущее» проходит в два этапа. Первый – муниципальный, отборочный продлится до 23 октября включительно, и его организаторами на местах являются центры занятости населения, куда участникам и необходимо направлять или приносить свои работы. Конкурсные комиссии в городах и районах подведут итоги первого этапа, и сочинения, занявшие первые три места в своей территории, направляются на республиканский этап.
    – Есть ли какие-то особые требования к оформлению работ?
    – Они четко прописаны в положении о конкурсе. Главное – не забыть предоставить конкурсную работу не только в бумажном варианте, но и на электронном носителе. На титульном листе обязательно надо указать номинацию и тему сочинения, полные данные участника: фамилию, имя, отчество, класс, полный почтовый адрес, контактные телефоны. Необходимо предоставить полную информацию об учебном заведении: адрес, телефон, фамилию, имя, отчество директора.
    – Этот конкурс проводится в восьмой раз. Из года в год в нем что-то меняется?
    – Впервые республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее» проводился в 2008 году. Каждый год мы вносим ряд изменений в положение. Например, раньше были четыре номинации, нынче их три, причем темы постоянно обновляются. Какой-то период участниками могли быть только 9-10-класссники, потом мы расширили возрастной диапазон, и теперь «попробовать перо» могут школьники, начиная с седьмого класса.
    Надо сказать, что конкурс «Билет в будущее» ежегодно получает довольно весомый общественный резонанс. В прошлом году по четырем­ номинациям – «Моя будущая профессия», «Кузница кадров», «Мое будущее в моих руках», «Человек труда» на республиканский этап конкурса поступило 238 работ. Авторов пригласили в Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ, состоялась торжественная церемония подведения итогов. Участники-победители получили дипломы и солидные призы. Так что хочу сказать потенциальным участникам конкурса: дерзайте! Конкурсная комиссия по достоинству оценит оригинальность, яркость, эмоциональность и образность каждой присланной работы.
    Беседовала Дилара ВАФИНА

  8. Министерство образования
    Российской Федерации
    МАОУ «СОШ № 107» г.Пермь
    СОЧИНЕНИЕ
    Тема: «Письмо в будущее»
    Работу выполнил
    Ученик 4 Б класса
    Ширяев Алексей
    2014г.
    Это письмо пишет ученик 4 Б  класса  школы № 107 г. Перми Ширяев Алексей, сегодня 2 Декабря 2014г. Мне  10лет. Учусь я с удовольствием, в жизни меня все интересует. И пока я учусь, я не могу окончательно определиться в выборе профессии. Но, я знаю, что она будет заключаться в помощи людям.
    Сейчас, я хожу в бассейн, занимаюсь плаваньем. В будущем ,я стану профессиональным пловцом, буду участвовать  в соревнованиях и занимать первые места.
    В своем будущем, я построю большой, красивый дом для своей семьи. У нас будет сад, где будут расти яблони, груши, вишня и другие плодовые растения. Так же в саду будет большой бассейн, где я буду тренироваться.
    Верю, что в будущем не будет никогда войны. Верю в то, что все люди будут жить в согласии друг с другом  и станут добрее. Также в будущем будем охранять нашу планету и окружающую среду от экологических проблем.
    Остаться счастливым я смогу, если буду уверен, что наши потомки в будущем будут жить на счастливой, чистой и свободной планете- чистой от болезней и загрязнений, свободной от войн.
    В любом случае мое будущее ожидает меня только хорошими новостями!!! Оно будет светлым и счастливым!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *