Сочинение на тему бизнес это искусство извлекать деньги из кармана

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Добавляйтесь

    Удивительно, как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя. А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
    Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы – ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки – вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.
    Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.
    Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.
    Все примеры эссе

  2. Loading …
    Удивительно, как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя. А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
    Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы — ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки — вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.
    Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.
    Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.

  3. Удивительно, как точно М. Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя. А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
    Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы – ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки – вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.
    Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.
    Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.
    ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ЭССЕ, КОТОРОГО НЕТ У НАС, ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ!!! Присылайте через ГОСТЕВУЮ КНИГУ

  4. Идя по городу
    мимо магазинов, манящих своими акциями
    и скидками, мимо  красивых  баннеров
    привлекающих своей яркой и красочной
    рекламой, мы поневоле хотим приобрести
    себе какой-либо товар, не задумываясь
    над тем, нужен он нам или нет. У  Амстердама
    есть очень хорошее выражение: “Бизнес
    – это искусство извлекать деньги из кармана другого
    человека, не прибегая к насилию”. Оно
    абсолютно точно  характеризуют современный
    рынок. Предприниматель сделает всё, чтобы
    его товар успешно продавался.  Целые индустрии работают
    на то, чтобы постоянно поддерживать спрос
    на высоком уровне. Раскрутка правильной
    рекламы – залог успеха компании. .
    Маркетинговые ходы – ценнейшее изобретение
    экономической мысли для предпринимателей.
    Продавцов специально обучают правилам
    «ненавязчивого» предложения клиентам
    не очень нужных вещей.
    Чаще
    всего мы не замечаем влияние рекламы
    на нас. Самый распространенный
    способ обмануть потребителя – «превратить»
    банальное качество продвигаемого товара
    в уникальное. Вред для потребителя тут
    измеряется деньгами, которые он переплачивает
    за нечто, присущее какому-то одному брэнду.
    Хотя это «нечто» есть и у других, как правило
    более дешевых товаров. Подобный ход применяется
    при продвижении пива «Бочкарев». Объектом
    рекламы был выбран хмель, который в отличие
    от солода и воды еще не «обыграли» в своих
    роликах другие производители. В рекламе
    говорится, что «только собранный вовремя
    хмель придает пиву правильный вкус и
    аромат». Хотя в действительности все
    пиво варится из вовремя собранного хмеля.
    Зачастую рекламодатели интригуют
    своих потенциальных покупателей.
    Ярким примером этого может служить
    реклама жвачки Dirol Mega Mystery . Дирол в своей новой рекламной кампании
    решил использовать весьма неплохую штуку
    – помучать потребителя догадками. На наружной
    рекламе, в журналах и по телевидению,
    в интернете мелькали баннеры – «Dirol Senses
    Mega Mystery, вкус, который должен остаться
    загадкой! Не раскрывай секрет вкуса!».
    В интернете я прочитала отзывы, которые
    оказались далеко не самыми положительными.
    На деле оказалось ничего особенного,
    обычная жвачка.
    Нередко
    в магазинах встречаются скидки
    и акции. Чаще всего, товар которой
    нам продают якобы за скидкой,
    мы покупаем за его настоящую стоимость.
    Просто, перед тем как сделать скидку на
    него, продавцы просто увеличивают его
    цену. Существуют так называемые магазины,
    где всё продаётся по полцены. В действительности
    цена товаров в этих магазинах просто
    умножается на два, и покупатели приобретают
    эти товары по их номинальной цене.
    Внушение потребностей потребителю –
    ещё один конёк рекламодателей. Если людям
    внушить, что в их организме не хватает
    йода, они побегут в аптеку закупаться
    йодомарином. Мы сами не замечаем, сколько
    абсолютно не нужной продукции мы ежедневно
    приносим в дом. Почти в каждом магазине
    возле касс располагаются витрины с мелкой
    продукцией.  Стоя в очереди, мы нередко
    положим ещё в корзиночку с продуктами
    шоколадный батончик и жвачку, стоит вроде
    недорого, а в результате мы покупаем то,
    что абсолютно не собирались.
    А
    бывает такое, что компания, которая
    выпускает скажем антивирусные  программы,
    сама же создаёт и вирусы.
    Ёщё
    один рекламный ход, для привлечения
    покупателей это магазины где
    всё по одной цене. Чаще всего это невысокие
    цены, как например в магазине FixPrice. Приходя в такой магазин покупатели
    набирают сразу несколько товаров и в
    итоге отдают за них кругленькую сумму.
    Рекламодатели  используют различные
    приманки: яркие красивые обложки,
    привлекательные цены. Каждый борется
    за своих клиентов. Красивый дизайн
    помещения, уют, вежливый персонал, которой
    располагает клиентов приятным, вежливым
    общением, качественная продукция – вот
    критерии хорошего бизнеса в торговле.
    Нам, потребителям, остается пожелать
    не терять бдительности, считать и
    пересчитывать свои деньги, не быть
    слишком внушаемыми.

  5. Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. (Мори Амстердам)
    Я полностью согласна с мнением американского актера. Основа бизнеса – не столькопроизводство, а сколько реализация его на рынке. Продать товар, который удовлетворяет, или, напротив, не удовлетворяет потребностям населения, то есть его объективным нуждам в чем-либо, помогает реклама.
    Убедитьчеловека в том, что ему не хватает какого-то товара или услуги – путь к успеху. К примеру, по телевизору постоянно показывают рекламу йогурта, способствующего поддержке иммунитета. Наступает весна,авитаминоз – и люди бегут покупать йогурт, лишь бы поддержать свое здоровье, но не задумываются, что он может состоять из ненатуральных ингредиентов, и даже высокие цены на продукт, который можно было быкупить за более низкую стоимость, их не смущают. Никто насильно не заставлял их это делать – сработал метод психологического воздействия.
    Недаром маркетологи и бизнесмены вкладывают огромные инвестиции –долгосрочные вложения капитала – в развитие рекламного бизнеса. Как заметил американский бизнесмен Харви Джонс: «Маркетинг – это ключевой фактор предпринимательства». Действительно, только при помощиграмотных предпринимательских способностей можно продать товар.
    Вот другой пример. В магазине обуви проводится скидка в 50%. Казалось бы, нужно скорее купить пару, а то и две, по низкой цене. Опять-такимаркетинговый ход – цены изначально были повышены, а затем их снижение до нормальной стоимости было выдано за распродажу.
    Продавцов и менеджеров учат правилам «ненавязчивого» предложения покупателям ненужныхвещей. Наверняка, каждый из нас, проходя мимо кассы, покупал жвачку, шоколадку, мелкие игрушки, лежащие на видном месте, хотя вовсе и не собирался покупать их.
    Таким образом, я хочу подтвердить своемнение, что маркетинг – средство для вытягивания денег у населения, вид психологического воздействия на него, что кратко и точно выразил в своем высказывании Мори…

  6. «Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. »
    Удивительно, как точно М. Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с нимполностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворятпотребности потребителя. А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтическогобизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода – станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти неусваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы создоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почтитреть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
    Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы -ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следуетрасполагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек,пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки – вот еще один из способов усыпить бдительность…

  7. Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию тема эссе C9 по обществознанию для ЕГЭ.
    Удивительно, как точно М.Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точки зрения предпринимателя. Я с ним полностью согласна. Когда человек открывает свое «дело» он задается тремя вопросами: что производить, как производить, для кого производить? Что производить? Те товары и услуги, которые удовлетворят потребности потребителя. А, если потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаст новые: лишь бы его товар продавался. Легче всего это проиллюстрировать на примере фармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода- станут покупать Йод-актив, в том, что всем грозит остеопороз- станут повально пить кальций, который, в свою очередь, почти не усваивается организмом. Это ничего, лишь бы больше покупали препаратов. Причем, никто насильно не заставляет вас приобретать и употреблять таблетки. Через рекламу убедите человека, что у него огромные проблемы со здоровьем, и он сам помчится в аптеку, а владельцы этого бизнеса будут только богатеть. По данным Госкомстата за последние полгода доходы фармацевтических фирм составили 413,7 миллионов долларов США, причем почти треть этих доходов потрачена на рекламу- 72,5 млн долларов.
    Вот менее драматичный пример, как заставить человека купить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад. Маркетинговые ходы – ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей: на кассах супермаркетов следует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить, как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и в результате человек, пришедший в магазин за хлебом и молоком, унесет целую корзину вещей, которые он специально покупать не собирался. Скидки – вот еще один из способов усыпить бдительность клиента. Сначала цены искусственно завышаются в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа со скидкой в 30%. В результате – спрос превышает предложение. В итоге люди покупают товар с накруткой в 200%. При этом многие довольны, что им удалось купить что-либо так дешево.
    Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Взять производство бытовой химии: шампунь необходим человеку для сохранения опрятного вида волос. Вы уже купили шампунь? Вроде бы потребность удовлетворена. А кондиционер, для лучшего расчесывания? А бальзам для питания волос? В результате потребитель вместо одного флакона парфюмерии купил три. Бизнесмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусством. Надо применить недюжинную фантазию, чтобы разнообразить маркетинговые ходы. Этим занимаются целые отделы креативщиков в каждой компании. Надо раскрутить грамотную рекламу, хорошо изучить психологию потребителя.
    Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.

  8. ?Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию”. М.Амстердам
    Удивительно, как точно Амстердам охарактеризовал суть бизнеса с точкизрения предпринимателя.
    Я с ним полностью согласна.
    Когда человек открывает свое “дело” он задается вопросом: что производить? Те товары и те услуги, которые удовлетворяют потребностилюдей. Если же потребности в основном удовлетворены, то бизнесмен искусственно создаёт новые: лишь бы его товар продавался. легче всего это проиллюстрировать на примерефармацевтического бизнеса. Убедите население страны в том, что им не хватает йода. Начнут покупать Йод-актив, в том что всем грозит остеопароз – станут повально пить кальций. Или другой пример: как заставить человекакупить то, что он вовсе не собирался покупать еще минуту назад?
    Мартенговые подходы – ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. На кассовых супермаркетовследует располагать витрины с мелкими товарами, которые человек может купить как бы мимоходом: шоколадки, жевательные резинки, батарейки, средства против насекомых и т.д. Они стоят недорого и врезультате человек, пришедший за хлебом и молоком, которые специально покупать не собирался.
    Скидки – вот еще один способ усыпить бдительность клиента. Сначала цены исксственноподнимают в 3 раза. Товар не пользуется спросом. Потом объявляется льготная распродажа на 30% В результате люди покупают товар с накруткой 200%. При этом многие довольны, что им удалось купитьчто-либо так дешево.
    1Бизнессмены богатеют. Люди довольны. Именно поэтому вытягивание денег из карманов потребителей является искусствомэ. Нам, потребителям, остаётся пожелать нетерять бдительность, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми. Известно, что во время распродаж мы купаем 75% не нужных нам вещей….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *