Сочинение на тему благодарность учителю 4 класс

11 вариантов

  1. НазваниеСочинение на тему: «Я благодарна учителю»Дата публикации26.02.2013Размер38.01 Kb.ТипСочинениеСочинение на тему: «Я благодарна учителю»
    ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Кругляковой Анастасии
    Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения.
    Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно.
    Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Владимирович.
    Сочинение на тему: «Я благодарна учителю»
    ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Вергейчик Екатерины
    Я очень благодарна своим учителям. Учитель – это человек, который передает свои знания ученикам. Это очень тяжелый труд, так как не каждый человек способен научить и понять другого. Все учителя разные по своему характеру и умению найти подход к ученикам. Порой мы обижаемся на строгость учителя, но только дисциплина может выработать в нас умение правильно вести себя.
    Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге. Наша первая учительница учила нас быть терпеливыми, усидчивыми.
    Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться друг к другу, к окружающим. С ним мы познаем мир. На ошибках других мы учимся не совершать плохих поступков.
    В школе с нами проводят лекции о вреде курения, наркомании. Рассказывают нам о правилах дорожного движения. Благодаря этим беседам учителя пытаются предостеречь нас от неприятностей в будущем.
    Некоторые ученики не уважают труд учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика.
    Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе!
    Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»
    ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Дюбайло Артема
    Когда я учился в школе, у меня было много учителей, но чаще всего я вспоминаю мою первую учительницу.
    Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс. Она была очень добрая и справедливая, всегда знала, как правильно объяснить рассказать, ее слушались все ученики нашего класса, к ней можно было обратиться в любое время.
    Профессия учитель очень сложная, но учитель находит время и силы, чтобы обучить нас всему необходимому. Этого учителя я никогда не забуду. Если бы не она, я бы не получил этих знаний. Она проводила с нами разные конкурсы, игры, эстафеты. Я помню, когда я уходил с начальных классов, она прощалась с нами как родная, и мне было очень грустно и печально уходить от нее.
    Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»
    ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Ларионова Ивана
    Я ученик 6-а класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступил порог средней школы.
    Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности. Школа – это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение.
    Школа – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это добрые, открытые и любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее.
    Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который может нам открыть свои самые лучшие качества. Галина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, доброту и светлую улыбку.
    Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился такой учитель.

  2. Интерес к тому или иному предмету у ученика возникает от того, как преподаёт учитель. Русскую литературу я полюбила благодаря таланту, мастерству моей самой любимой учительницы в школе –Кулянды Курмангалиевны. Она превращала обычные уроки в интересные беседы и обсуждения. Это было искусство, а не простое учебное занятие, целая жизнь, а не часы в расписании. Я очень благодарна её за то, что она открыла мне дверь в «учебник жизни».
    Мне очень жаль, что в связи с обстоятельствами, такой прекрасный человек, как она, уехала в другой город. Я хотела бы пожелать моему любимому учителю открытых и добрых людей, каким является она сама.
    ученица 11 «б» класса Семашко Надежда
    Турган Мажитовна
    Её уроки всегда интересные и увлекательные. На уроках литературы мы всегда обсуждаем художественные произведения известных поэтов и писателей. Она всегда доброжелательна к своим ученикам, но в то же время следит за дисциплиной в классе. Она справедливый и прекрасный человек. Я очень люблю её предметы и всегда с удовольствием выполняю задания по русскому языку и литературе. Если в нашей стране все учителя будут так же относиться к своей профессии, то подрастающее поколение будет образованным и счастливым.
    Ученик 8 «в» класса Вдовин Леон
    Совсем не важно, какой предмет, самое главное – как его преподают. Мне нравится учитель русского языка и литературы. Мы часто разговариваем на интересные темы, можем поделиться своими мыслями, рассуждаем, играем, одним словом, отлично проводим время. Мы как одна семья.
    Ученик 8 «а» класса Захарьянов Рудольф
    Хороший учитель-это тот, кто всегда найдёт подход к каждому из учеников, при этом никого не выделяя среди остальных. Таким учителем для меня является учитель русского языка и литературы –Турган Мажитовна. С ней можно поговорить и, не боясь, спросить совета. Это очень справедливый человек. Она может общаться на разные темы . Рассказывает свои истории, при этом успевает тему объяснить и на дом задать.
    Ученица 7 «в» класса Веденеева Ксения
    Учитель-это человек, который наставляет, учит жизни. Он может быть с нами всю жизнь, а может – лишь на пару часов. Мне надолго запомнилась учитель русского языка и литературы, которая пришла к нам на замену в 5 классе. Зовут её Турган Мажитовна. Провела она у нас всего 1 урок. Но благодаря этой встрече, я поняла, что любая ложь ведёт за собой огромную ответственность. Она преподала мне урок жизни.
    Наш новый учитель по русскому языку и литературе –словно новое, второе дыхание. За корот

  3. Дорогие учителя!
    Вот я и заканчиваю начальную школу. Я так не хочу уходить, очень жаль, что наша школа не до 11 класса. Спасибо Вам, кто учит нас. Я знаю, что Вы нам ставите «2» заслужено и всегда думаете, что мы хотим исправить. Но, когда Вы ставите «5», то Вы ставите ее с улыбкой.
    Я говорю большое спасибо моему классному руководителю, Наталье Владимировне за то, какие знания мы получаем по русскому и математике. За то, как научила нас уважать друг друга и девочек, за сюрпризы к 23 февраля и 8 Марта.
    Спасибо Зое Викторовне за то, что привила нам навыки хорошего поведения, общения со взрослыми и сверстниками. Была нам , как вторая мама: « На горшок садила, с ложечки кормила, обувала, одевала, нос вытирала, лекарства давала…» На уроках риторики готовила нас к взрослой жизни.
    Уважаемая Людмила Николаевна, Ваши уроки музыки запомнятся нам надолго. Благодаря Вам, мы умеем хорошо петь, слышим музыку.
    А праздники и утренники мы не забудем никогда, потому что мы выросли, а они остались в нашем сердце.
    Елена Викторовна, спасибо Вам за то, что на Ваших уроках мы поняли, что изучать английский язык очень интересно, увлекательно и весело. Таких сказок у нас, наверное, больше не будет.
    Спасибо Вам, Наталья Олеговна, за то, что пристыдили нас, мальчиков, что мы слабее Милены Деркунской и не умеем отжиматься и подтягиваться. Честное слово, мы научимся!
    Любимый наш хореограф, Мария Николаевна, спасибо за уроки танцев. Наверное никогда бы не научились танцевать вальс и танго. А вот умеем, даже в паре с учителями.
    Любимые мои педагоги, я обещаю Вам, что буду хорошим другом и товарищем. Буду хорошо учиться, и Вы никогда не услышите обо мне ничего плохого! Я горжусь тем, что учился у таких педагогов!
    Ученик 4 класса Чернышев Аркадий.
    Здравствуйте, дорогие учителя!
    Пишет Вам ученик 4 класса Палатурян Рафаэль.
    Хочу обратиться к Вам со словами благодарности.
    В этом году, через полтора месяца, мы расстанемся со школой, ставшей нам родной.
    Играя, мы вошли в учебный процесс, который с каждой четвертью становился все серьезней и сложней. Хочу признаться, что где-то в далеких глубинах моей души, я частенько с тоской мечтал о ближайших выходных и каникулах, которые почему-то очень быстро заканчивались. А на выпускных предыдущих учеников очень хотелось оказаться на их месте.
    И вот — ура! Скоро конец 4 класса! Но нет, нет в душе иногда защемит, да и радости особо нет. Очень хочется, чтобы уроки продолжались дальше, а учебный день не заканчивался.
    Наверное, это от того, что частички наших душ и сердечек останутся с Вами,
    Наши родные Мудрые Учителя, давшие нам Знания, способность Мыслить и Рассуждать, принимать Решения и отвечать за свои Поступки. А это многого стоит!
    С тем багажом Знаний, которые мы получили от Вас, совсем не страшно вступать во взрослую жизнь, начало которой  называется
    «5 класс».
    Здравствуйте, дорогие учителя!
    Пишет Вам Шульга Настя, ученица 4 класса.
    Хочу поблагодарить Вас за чудесные годы, пролетевшие, к сожалению, так быстро.
    Мне очень горько осознавать то, что этот год последний. Мне не хочется расставаться с Вами , любимые и первые мои учителя. Вы многому научили нас, не раз поддерживали и подбадривали. Мне кажется, что наш класс самый дружный и дисциплинированный.
    И это тоже Ваша заслуга. Пусть мы не всегда понимаем друг друга, но Вы для меня будете самыми любимыми учителями.
    С уважением Шульга Настя.
    Уважаемые Учителя!
    Благодарю Вас за все то, что Вы сделали для меня. Бывало я Вас огорчал или недопонимал чего-то, но Вы, как ласковые матери, всегда поддерживали меня, и за это я Вас искренне люблю. Благодаря Вам, я многому научился. Школа стала для меня вторым домом. Я никогда не забуду годы, проведенные в начальной школе. Ваши лица стали мне родными.
    В моей жизни будут другие учителя, другие учебные заведения, но первое — это самое родное! Моя мечта перейти в 5 класс, взяв с собой всех учителей начальной школы.
    Как будто я только вчера был первоклассником,для меня все тогда было незнакомым: новый коллектив, друзья и учителя. Мне нравился каждый урок, занятие, игры, экскурсии. Но все эти замечательные события так быстро пролетели, что я даже не успел оглянуться. Но что же поделаешь, время назад вернуть нельзя. Я стараюсь не грустить. Надеюсь, что в новой школе мне тоже понравится. Бодрит мысль о том, что там мы будем всем классом. Мы не прощаемся с Вами, дорогие педагоги, мы будем часто приходить в гости и рассказывать про наши успехи, про наши дела. Вы наши первые учителя, самые ласковые, добрые, порой строгие, но всегда справедливые. Мы Вас любим и не не забудем никогда!
    Здравствуйте, уважаемые учителя!
    Мы благодарные ученики, прекрасно знаем и понимаем, какой глубокий след Вы оставляете в душах и судьбах своих учеников. Вы в постоянном поиске, покоряете новые вершины в науке, отдаете себя любимому делу щедро, талантливо, бескорыстно.
    Учитель — не труд, а отреченье,
    Умение всего себя отдать,
    Уйти на долгий подвиг и мученье
    И в этом видеть свет и благодать.
    Сегодня идет речь о формировании нового образования, перед которым стоят серьезные задачи и решать их Вам, дорогие учителя. Поэтому 2010 год объявлен президентом РФ годом Учителя.
    Нашим государством предусмотрены условия для сохранения в школах лучших педагогов, а также пополнение школ новым поколением учителей.
    В любой школе, в любом классе,ежедневно ребята спорят о том, какой учитель самый лучший. Трудно определить мастерство учителя, наверно поэтому ежегодно проводятся конкурсы учительского мастерства, «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдано детям».
    Чтобы быть хорошим учителем, надо иметь большой багаж знаний, разбираться в политике и искусстве, науке и технике, в музыке и моде, а самое главное — любить нас — детей!
    Нам очень повезло с учителями. Они самые талантливые и самые яркие личности, любят нас, выращивают из нас добрые разумные ростки, которые смело прорастут в огромном мире.
    Низкий Вам поклон!
    Ученики 4 класса.
    Уважаемые учителя!
    Хочу выразить свою благодарность за Вашу доброту и заботу, за терпение, теплоту и ласку. Спасибо Вам за интересные уроки, праздники: Масленица, Новый год, Пасха, 8 марта.
    Ученик 4 класса Андреев Слава.
    Уважаемые учителя.
    Меня зовут Юрий Калищук, я учусь в 4 классе.
    Я знаю, что профессия учителя очень трудная. Моя бабушка Рыкова Раиса Андреевна всю жизнь посвятила школе и детям. У нее очень много учеников.
    Она учила ребят физике, долгие годы была завучем и директором школы. Она провела тысячи уроков и проверила больше миллиона детских тетрадок. Моя бабушка Заслуженный учитель России.
    Сейчас она не преподает, но когда идет по улице, с ней все здороваются, спрашивают о здоровье.
    Я горжусь тем, что моя бабушка учитель.
    Мне очень хочется, чтобы все вы, учителя, были такими же умными, добрыми и понимающими, как моя бабушка.
    Дорогие учителя!
    Я очень люблю своих учителей.
    Наталья Владимировна добрая, но бывает иногда строга с нами. Она многому нас научила за эти годы.
    Зоя Викторовна, наш воспитатель, очень добрая, но может сильно поругать, если мы этого заслуживаем.
    Алина Александровна учит нас рисовать и делать поделки.
    Мария Николаевна ставит с нами красивые и интересные танцы, а Людмила Николаевна разучивает с нами веселые песни.
    Еще я очень люблю уроки английского языка, которые проводит с нами Елена Викторовна. Она всегда приходит на помощь в трудную минуту. На ее уроках интересно и забавно.
    А еще я люблю своих учителей физкультуры: Наталью Олеговну и Елену Александровну. С ними весело и интересно. Спасибо Вам за все знания, которые Вы мне дали за эти четыре года. Мне будет Вас не хватать в другой школе, но я буду приходить Вам.
    Ваш ученик Чувилин Никита.
    Дорогие учителя!
    Профессия учителя во все времена оставалась почетной, но в то же время тяжелой. Умение передать свои знания маленьким школьникам — это талант.
    А помните, как Вы помогали мне и моим одноклассникам за все время обучения в нашей родной школе, готовили нас к контрольным и самостоятельным работам, к выступлениям на различных утренниках и праздниках.
    Я всегда с благодарностью буду относиться к своим учителям, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Для меня все учителя — любимые.
    Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но Вы с честью, достоинством и гордостью выполняете свой долг. И мы вам за это благодарны.
    Я очень рада тому,что меня учат такие добрые, жизнерадостные, понимающие учителя, которые красивы не только внешне, но самое главное — внутренне. Большое Вам спасибо за то, что Вы есть!!!
    С любовью Арутюнова Арина.
    Здравствуйте, дорогие учителя!
    Спасибо Вам за Ваше терпение и доброту, за чуткость и ласку, за строгость и справедливость. Спасибо большое Наталье Владимировне за ее объективность и требовательность к нам. Я знаю, что благодаря полученным знаниям, мне не страшно будет переходить в обычную общеобразовательную школу. Отдельное спасибо хочется сказать моей воспитательнице Зое Викторовне. Не перечесть, сколько было заплетено за эти семь лет косичек, сколько смазано зеленкой разбитых коленок, сколько раз она нас утешала, когда что-то не получалось. Спасибо другим учителям нашей школы.
    Они смогли сделать настолько увлекательным свой предмет, что было очень интересно.
    Спасибо Вам, дорогие учителя, что все эти годы Вы были рядом. Все, что я знаю и умею — все это благодаря Вам!
    Мне очень повезло, что я училась в «Начальной школе — детский сад».
                                                                                                                                                                                                         Арнбрехт Настя.
    Здравствуйте, дорогие учителя!
    Большое Вам спасибо! Вы научили нас читать, писать, думать…
    Из неумех Вы превратили нас во всезнаек. Если бы не Вы, уважаемые учителя, я бы так и не узнал многих, многих вещей. Понимаю, что это только маленькая ступень в моем образовании и сколько еще придется познать в этом мире наук. Ваша помощь , дорогие учителя, бесценна, и я  Вам очень признателен. Огромнейшее Вам спасибо!
    С уважением к Вам, Цокур Ваня.
    Дорогие учителя!
    Я преклоняюсь перед Вами, учителя, ведь Вы дали нам столько знаний, информации, душевного тепла и ласки. Всегда поддерживали нас в трудную минуту, бывали строги, но справедливы. Вы научили нас писать, читать, петь разные песни, танцевать в парах, развивать физическую силу, логически думать, лепить, рисовать, охранять природу, правильно говорить, не только на русском, но и на английском языке. Я очень рад, что мне представилась возможность учиться в нашей школе. Я знаю, что пройдет много лет, а мое сердце будет также, как и сейчас согрето Вашей любовью и теплом. Мне очень жалко расставаться с Вами, с нашей школой и директором. Я буду сильно скучать, мои глубокоуважаемые учителя.
    Яровой Слава.
    Здравствуйте, дорогие учителя!
    Какие у нас были хорошие уроки физкультуры. Все эстафеты и соревнования. А какой мы ставили спектакль на английском языке!  А какие уроки ОБЖ и риторики. Мне запомнился наш поход в магазин. А какие ставили танцы и пели песни. А помните, Наталья Владимировна, сколько раз я бегал домой! То за дневником,то за тетрадью, то за учебником, хорошо, что я живу рядом со школой.
    С уважением Сидоров Клим.
    Дорогие учителя!
    Я очень рад, что прошел обучение в «Начальной школе — детский сад». Я узнал много нового и интересного, благодаря Вашему терпению и профессионализму. Да, я был не лучшим учеником, но где-то мои минусы перекрывали мои плюсы.
    Некоторые предметы мне давались с трудом, но приятной внешностью и мягким голосом учителя превращали уроки в увлекательную игру. Вы обращались с нами на равных.
    С английским языком было не все гладко, но с Еленой Викторовной мы как будто попадали в другую страну.
    Но все имеет смысл заканчиваться и наше пребывание в школе подходит к концу. Перед нами открывается новый мир и новые знакомства.
    Я надеюсь, что новое принесет мне принесет светлые, мудрые и правильные ростки на новой ветви моего юного дерева.
    Дорогие и многоуважаемые учителя!
    Я считаю, что у нас в школе очень хорошие учителя, высокие профессионалы, знающие свое дело на «5». В каждом есть своя изюминка, что-то свое, неповторимое.
    Мне очень нравится учиться. Каждый урок для меня — это не просто урок, а очень познавательное и интересное время.
    Вы нас учите, а не заставляете учиться. Вы умеете создавать ту атмосферу, в которой приятно учиться, приятно находиться.
    Я Вас люблю за требовательность и доброту, творческий подход во всем, юмор, отзывчивость.
    Спасибо Вам за все!
    Кармалитов Богдан.
    Дорогие учителя!
    Вот почти прошли четыре года, которые нас связывали друг с другом. Это очень важный этап в жизни ребенка. Ведь начальная школа — это первый самостоятельный труд.
    Вы, учителя, учили нас считать, писать,читать. Здесь мы впервые познакомились с английским языком. Хореограф учил красивым танцам, а учитель физкультуры — ловкими и быстрыми. Много поделок мы сделали на уроках труда. А какие замечательные были утренники! В них музыкальный работник вкладывал всю свою душу.
    Близок час расставания, от этого немного грустно. Но Вы, дорогие учителя, навсегда останетесь в наших сердцах. Мы Вас любим!
    Климонтов Саша.
    Уважаемые Учителя!
    Президент России объявил 2010 год — годом Учителя. И я считаю, что это очень верно. Ведь профессия учителя очень важна для человечества.
    Учитель — это человек, который учит понимать и ценить прекрасное, отличать плохое от хорошего, любить свою Родину, беречь природу, не бояться трудностей и уметь их преодолевать. В этих характеристиках без труда можно узнать частичку учительской профессии.
    Дорогие наши Учителя, у Вас очень трудная работа. И все же невозможно представить нашу жизнь без Вас и школ. Как-то мы пели песню «Если б не было школ», так в этой песне ярко описано, что ожидает человечество без образования и это будущее не очень радужное. Поэтому нужно ценить труд учителей и остальных работников школы, потому, что в школе закладывается фундамент для будущего нашей страны.
    Спасибо за то, что Вы занимаетесь этим благородным делом! И если Вы выбрали эту профессию, значит Вы  очень любите нас, ДЕТЕЙ, иначе просто невозможно работать в школе. А когда мы чувствуем, что нас любят, то мы изо всех сил стараемся не обмануть Ваших ожиданий. От лица всего 4-го класса хочу выразить благодарность, и сказать о том, что никогда не забудем Вас и Ваши уроки! Спасибо!
    Усольцева Анна

  4. В своейпедагогической деятельности она ежечасно решала вопросы, как учить детей с увлечением икак сделать процесс усвоения знаний творческим.Для неё самой страшной опасностью было бездельеученика на уроке, его интеллектуальная лень. Если дети равнодушны к предмету, учеба становится для них «обузой».
    Но к ней на уроки мы шли с желанием учиться,познавать что-то новое. Она всегда осознавала, что одним учебником выучиться невозможно, необходима практика, изучение реальных ситуаций.Используемые ей в работе игры, анализ конкретных случаев позволял нам развивать в себе самостоятельность, умение быстро действовать в любой чрезвычайной ситуации. Все мы уже повзрослели, есть свои дети, но, тем не менее, мы не забываем свою учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся за мудрым житейским советом.

    One more step

    Сочинение на тему: «Я благодарна учителю» ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Кругляковой Анастасии Профессия учителя сложна, она требует много терпения.
    Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения. Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни.
    Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам.

    Эссе «спасибо, тебе любимый учитель!»

    На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе.
    Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле. Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание.
    Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле.
    Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной.
    Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера.

    «спасибо вам, учителя, за всё хорошее спасибо!»

    С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей.
    Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания.
    Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас. “Учитель,… сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя. “ Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе.

    Слова благодарности учителю от ученика 1 класса, что писать в сочинении?

    Русскую литературу я полюбила благодаря таланту, мастерству моей самой любимой учительницы в школе –Кулянды Курмангалиевны. Она превращала обычные уроки в интересные беседы и обсуждения.
    Это было искусство, а не простое учебное занятие, целая жизнь, а не часы в расписании. Я очень благодарна её за то, что она открыла мне дверь в «учебник жизни».
    Мне очень жаль, что в связи с обстоятельствами, такой прекрасный человек, как она, уехала в другой город. Я хотела бы пожелать моему любимому учителю открытых и добрых людей, каким является она сама.
    ученица 11 «б» класса Семашко Надежда Турган Мажитовна Её уроки всегда интересные и увлекательные. На уроках литературы мы всегда обсуждаем художественные произведения известных поэтов и писателей. Она всегда доброжелательна к своим ученикам, но в то же время следит за дисциплиной в классе. Она справедливый и прекрасный человек.

    Я благодарна учителю

    В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно. Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом.
    Таким другом для меня стал Александр Владимирович. Сочинение на тему: «Я благодарна учителю» ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта Вергейчик ЕкатериныЯ очень благодарна своим учителям. Учитель – это человек, который передает свои знания ученикам. Это очень тяжелый труд, так как не каждый человек способен научить и понять другого. Все учителя разные по своему характеру и умению найти подход к ученикам. Порой мы обижаемся на строгость учителя, но только дисциплина может выработать в нас умение правильно вести себя. Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге.

    Благодарственное письмо учителю (тексты)

    Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста.
    Школа — это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение. Школа — это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа — это добрые, открытые и любимые учителя. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс.
    Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением.

  5. 5
    Текст добавил: Кузнец мечты

    Письмо Учителю
    Ты помнишь, было вокруг
    Море цветов и звуков.
    Из теплых маминых рук
    Учитель взял твою руку.
    Здравствуйте, уважаемая Татьяна Юрьевна!
    Пишет Вам Ваша ученица, выпускница 4 а класса. Помню 1 сентября 2005 года. Холодный северный осенний день. Мне очень волнительно, скоро моя первая линейка. Как встретят меня мои будущие одноклассники, что меня ждет в школе, какая у меня будет учительница? Строгая или добрая? Наверное, мне с одноклассниками повезет и с учительницей тоже…
    Мы всей семьей готовимся к предстоящему празднику. Все готово. Наглажены костюмы, завязаны огромные белые банты, куплены красивые букеты цветов.
    Идем в школу. Я волнуюсь, но больше всех, как мне кажется, волнуются мои мама и папа. И это понятно: мой старший брат – выпускник, а я  –  первоклассница.
    И вот торжественная линейка. Играет музыка, ровными рядами стоят красивые одиннадцатиклассники.  И  среди них – мой брат. Под звуки музыки и аплодисменты нас малышей-первоклашек ведет наша первая учительница, Чернышева Татьяна Юрьевна. Позади четыре года бурной школьной жизни: уроки, олимпиады, праздники, концерты, классные чаепития. И впереди еще так много всего…
    Татьяна Юрьевна! Мне хочется сказать Вам огромное спасибо за Вашу преданность, за заботу, за понимание, за любовь к нам, Вашим воспитанникам. Вы на протяжении 4-х лет находились рядом с нами, учили нас быть трудолюбивыми, честными, ответственными, готовыми прийти на помощь нуждающемуся. С Вами мы участвовали во всех конкурсах, добивались успехов, потому что Вы во всем нам помогали и были примером.
    Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией . Но я обязательно вернусь в родную школу, приду в класс, где мы сидели за партами, учились не только писать и читать, но и быть человеком. Учились у Вас, моей любимой учительницы.
    Татьяна Юрьевна, огромное Вам спасибо за то, что Вы у нас есть!
    Любимый учитель, родной человек,
    Будь самым счастливым на свете,
    Хоть трудно порой достаются тебе
    Твои непослушные дети.
    Ты дружбой и знаньем нас наградил,
    Прими благодарности наши!
    Мы помним, как в люди ты нас выводил
    Из робких смешных первоклашек.
    15 апреля 2014 г   С уважением Шаталова Екатерина

  6. Автор:
    Суитина
    Галина Владимировна

    Место
    работы:
    МКС(К)ОУ
    «Школа № 4», Кемеровская область, г.
    Осинники

    Должность:
    заместитель
    директора по БЖ, учитель русского языка
    и литературы

    Эссе
    «Спасибо, тебе
    любимый учитель!»

    Учитель
    должен быть самым счастливым человеком
    на земле, потому что он работает
    с детьми, дает им что-то новое, видит,
    как из маленьких несмышленышей, вырастают
    взрослые самостоятельные люди, в
    большинстве очень даже неплохие. И в
    этом его, учителя, заслуга! Учитель
    иногда бывает несчастным, по лицу капают
    слёзы обиды, потому что про него забыли,
    несмотря на то, что он для детей после
    родителей самый главный человек!
    Перебирая свои
    школьные фотографии, я увидела свою
    учительницу, которая когда-то научила
    меня быть человеком: уметь сострадать,
    чувствовать, помогать людям, оказавшимся
    в беде. Хочу рассказать о ней, выразить
    слова благодарности.
    Мечта
    стать учителем зародилась у неё ещё в
    детстве: она вспоминает свой первый
    школьный
    звонок, где на первой в своей линейке
    она оповестила
    о начале учебного года. С тех пор школьный
    звонок стал атрибутом
    для её жизни.
    Получив
    педагогическое образование, она связала
    свою судьбу с педагогикой. В
    родную школу пришла преподавать
    практически новую, незнакомую для
    неё дисциплину: «Основы безопасности
    жизнедеятельности». За плечами уже был
    опыт работы с детьми в системе
    дополнительного образования. Был период
    привыкания к школьной среде. Сколько
    раз ей, как и многим приходилось слышать
    о трудностях в воспитании
    сегодняшних ребят: «Эгоисты, лентяи,
    нет для них святого!». Но она с этим
    мнением никогда не соглашалась. Работая
    в школе, она убеждалась в другом: «в
    большинстве
    случаев трудными дети становятся тогда,
    когда они зависят от трудных
    взрослых, нет ребёнка без «изюминки»,
    каждый чем-то интересен,
    неповторим, каждый – загадка, отгадывать
    которую и мучительно,
    и радостно».
    Не
    смотря ни на что, она с головой погружалась
    в новые проблемы, которые занимали все
    вечера, все
    свободное время. Она никогда не сдавалась,
    её девизом по жизни стали
    слова великого русского педагога Василия
    Александровича Сухомлинского: «Самый
    лучший учитель
    для ребенка – тот, кто духовно общаясь
    с ним, забывает, что он учитель,
    и видит в своем ученике друга,
    единомышленника». Для меня она была
    больше, чем лучшим другом, она стала
    второй мамой. Её советы, жизненные
    подсказки не раз выручали меня из трудной
    ситуации.
    Ей
    часто приходилось слышать, что учитель
    ОБЖ проигрывает по сравнению
    с учителями – словесниками, физиками
    или математиками, что авторитет её
    предмета не высок: «ОБЖ сегодня – не
    дань моде». Но мы, её ученики, с таким
    мнением не согласны, ведь большие
    людские потери в повседневной жизни,
    неправильное поведение людей
    в экстремальных условиях, чрезвычайных
    ситуаций – все это приводит
    к неоправданным потерям,
    никто не сможет доказать родителям
    изувеченных или погибших
    детей, что физика, математика или любая
    школьная дисциплина
    важнее предмета основы безопасности
    жизнедеятельности.
    Главная
    её цель –
    внести свой вклад в воспитание личности,
    способной во
    всеоружии встретить любые опасности
    и трудности, неизбежные в реальной
    жизни. И ей это удавалось: мы знали, как
    оказать первую медицинскую помощь, как
    потушить пожар или дать отпор бандиту.
    «Знать,
    чтобы
    выжить!»

    всегда говорила она нам.
    В
    своей
    педагогической
    деятельности она
    ежечасно решала
    вопросы, как учить детей с увлечением
    и
    как
    сделать процесс усвоения знаний
    творческим.
    Для неё самой страшной опасностью было
    безделье
    ученика на уроке, его интеллектуальная
    лень. Если дети равнодушны к предмету,
    учеба становится для них «обузой». Но
    к ней на уроки
    мы шли с желанием учиться,
    познавать
    что-то новое.
    Она
    всегда осознавала, что одним
    учебником выучиться невозможно,
    необходима
    практика, изучение реальных
    ситуаций.
    Используемые
    ей в работе игры, анализ конкретных
    случаев позволял нам развивать в себе
    самостоятельность, умение быстро
    действовать в любой чрезвычайной
    ситуации.
    Все
    мы уже повзрослели, есть свои дети, но,
    тем не менее, мы не забываем свою
    учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся
    за мудрым житейским советом. Каждого
    из нас она
    обязательно выслушает, и не просто
    выслушает, а еще превратить отрицательные
    эмоции в положительные, своими советами
    подведет к
    правильному решению.
    Она
    считает себя счастливым человеком,
    потому что у неё есть семья, дети, мама
    и, конечно же, любимые ученики.
    «Спасибо, тебе
    любимый учитель!» – мы никогда не забудем
    твои уроки, и слезы обид не пойдут их
    твоих глаз.

  7. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  8. Ответ оставил Гость
    Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, – это талант.
    Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.
    У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.
    Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!
    Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!

  9. Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.
    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
    Илларионова Вероника, 4Б класс.
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!
    Жилко Даниил, 4Б класс

    Учительница первая моя
    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.
    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.
    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.
    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!
    Садилова Полина 4 б класс.

    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.
    Мой любимый учитель – Крошкина Ольга Ивановна, наша классная
    руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу,
    отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших,
    добрых, отзывчивых людей.
    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда
    помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она
    добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки,
    то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень
    редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и
    только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот
    путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло
    своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она
    приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше
    никого нет, и вся ее жизнь – мы. Она является превосходным классным
    руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился
    крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.
    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и
    терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо
    Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое
    спасибо за то, что Вы есть!
    Родителев Дмитрий, 4Б класс
    Моя первая учительница

    Со своей первой учительницей я
    познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина
    Ольга Ивановна.
    Ольга Ивановна мне очень понравилась.
    Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
    На праздники учитель устраивает нам
    чаепития, на них всегда много интересных
    конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим
    на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
    Как жаль, что это мой последний учебный
    год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
    Сочинение
    Антакова Егора
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга
    Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый
    человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я
    огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому
    научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
    Я
    желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга
    Ивановна, будьте Счастливы!!!!!
    Сочинение
    Вольской Анны
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый
    класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга
    Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна
    учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
    Весь материал учитель объясняет понятно,
    разборчиво, так что все понимают.
    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой
    же красивой, доброй, умной.
    Сочинение
    Медянцевой Марии
    ученицы 4 «Б» класса
    гимназии № 1


  10. “Учитель!”
    Лупинос Вика.
    8 класс
    2010 год
    Свое сочинение я хочу начать с вопроса кто же такой учитель? Прежде всего, учитель – это
    человек, дающий нам знания. Этим человек не обязательно может быть преподаватель школы,
    института и других учебных заведений. Учителем может стать любой, прежде всего это
    родители, с самого детства они учат нас ходить, читать, считать. Но первый большой шаг
    в серьёзную жизнь мы делаем в школе, и помогают нам наши учителя. С детства я была
    любознательным ребенком, и всегда мечтала надеть белые бантики, школьную форму, взять
    букет цветов и пойти получать знания. Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу
    красивые, нарядные. Нас встретила наша первая учительница Кокоткина Ирина Анатольевна.
    Это была приветливая женщина. Она очень любила детей, проводила интересные конкурсы.
    На ее уроках было очень увлекательно, занимательно, захватывающе. Мы получали максимум
    знаний, которые нам необходимо были в том возрасте.
    Но по некоторым обстоятельствам пришла другая учительница Мядина Тамара Федоровна.
    Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы.
    На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это
    так пригодится в старших классах. Русский язык и литература – это были действительно
    уроки по развитию культуры речи и языка. Тамара Федоровна всегда была учителем,
    строгим и справедливым. Так незаметно пролетели четыре с половиной года учёбы в школе.
    Из начальных классов мы переступили в старшее звено. Нашим классным руководителем
    стала Раскошная Антонина Васильевна. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от
    встречи с ней. В класс вошла худая, довольно высокая женщина, с удивительно добрым
    взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в
    отдельности, но в тоже время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда
    Антонина Васильевна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение,
    что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его
    мысли. Все невольно притихли. Её голос звучал чётко и звонко. Вот так я познакомилась с
    нашей всеми любимой учительницей. Сейчас на является нашим классным руководителем и
    учителем математики. Хочется отметить ее талант, личные качества. Для меня, как,
    наверное, и для многих других, личностные качества преподавателя играют очень важную
    роль в обучении, потому что воспитательная сила, сила знания, намного ощутимее тогда,
    когда она исходит из живого источника человеческой личности. Она отлично держит
    дисциплину. Если на уроке ученик, стоя у доски, запутавшись, сказал не то, она
    обязательно подправит, подскажет, но если его товарищ хихикнет над неверным ответом,
    Антонина Васильевна сразу поставит его на место, сказав, что с ним тоже может
    случиться это. Она очень любит тишину и порядок, поэтому когда учительница входит в
    класс, все сразу замолкают. Когда наступает идеальная тишина: “Садитесь!”. Все её
    очень уважают за её прекрасные качества. Она умеет преподнести свой предмет очень
    интересно, на ее уроках мы решаем интересные задачи, она учить нас логический мыслить.
    Она является моим одним из любимых учителей. На мой взгляд,любимым учителем может быть
    только учитель любящий. То, что говорит любимый учитель, воспринимается по-особенному,
    усваивается быстро и легко. Я убеждена в том, что учитель может повлиять на отношение
    ученика к предмету. Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы
    получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными,
    глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его
    ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже
    превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел
    научить всему, что умеет сам. Учителя – одни из самых важных людей. Они показывают и
    помогают преодолеть начало трудного жизненного пути. Школа закладывает необходимые для
    нас знания. Многие школьники выбирают профессию благодаря учителю.
    В 5 классе мы познакомились с учителем русского и литературы Волгиной Лилией
    Викторовной. Лилия Викторовна , на мой взгляд, Учитель с большой буквы, потому что она
    всегда умеет найти подход к каждому ребёнку. Русский язык – это очень сложный предмет
    и значимый. Знать все орфограммы, все правила, это очень сложно, но она умеет так
    преподнести это очень сложный предмет. На каждом уроке учитель ведет очень интересный
    диалог. На уроке ее интересно слушать, ведь она неповторима. В нужную минуту она всегда
    поможет. Она очень умная, строгая, но главное – любит детей. С ней очень интересно
    беседовать, она все понимает, поможет в любой ситуации. Мне иногда кажется, что она
    знает все на свете. Лилия Викторовна никогда на нас не повышает голос, даже когда её
    спрашивают один и тот же вопрос по десять раз. На её уроках всегда увлекательно. Если
    что-то не понял, то она подойдёт и всё объяснит. Я не помню уроков, на которых она нас
    ругала. Лилия Викторовна очень опытный педагог. Уроки Лилия Викторовна проводит как-то
    волшебно! Все, что она говорит на уроке, запоминается без труда. Особенно мне нравятся
    уроки литературы. Господи, как они читает! Заслушаться можно, ведь у нее такой прекрасный
    голос! Я лично замираю, слушая ее.
    Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время
    наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, вступающим в самостоятельную
    жизнь людям, – это талант.
    Еще я хочу отметить учителя истории и обществознания, одного из любимых моих предметов,
    Вотинцеву Нину Васильевну. История – это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое
    влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование,
    или рассказ о прошлом”. Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не
    только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями,
    смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую
    тематику. Каждый свой урок она строит так, чтобы, объяснив главные понятия и положения
    какой-либо темы, ещё и показать направления для дальнейшей работы. А ведь самостоятельно
    изучать что-то почти всегда очень увлекательно. Итак, в итоге хочется сказать, что
    учитель в моей жизни имеет большое значение. Только в сравнении мы понимаем, что каждый
    может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является
    именно призванием потому, что она очень сложна.
    Быть настоящим учителем – это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои
    знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем
    добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит.
    Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.

  11. Не все люди способны понять, простить, как родная мама, любить и заботиться, требовательно, но не свысока, а так, чтобы маленький человек рядом поднимался до более высокого уровня своего старшего товарища с огромным желанием и радостью, чтобы развивался и совершенствовался, чтобы становился успешным и с самого детства впитывал понятия “дружба”, “справедливость”, “честность”, “коллектив”, “взаимовыручка”.
    Мне повезло. У меня такой учитель есть. Я с огромной благодарностью вспоминаю, как моя первая учительница научила меня уважать себя, не бояться выходить к доске и высказывать своё мнение, даже если оно сильно отличалось от мнения большинства, искать оригинальный подход к решению любой задачи, не опускать руки при первых трудностях, быть самостоятельным.
    Вспоминаю добрые глаза учителя и тёплые слова поддержки, строгий голос, когда она делала мне замечание (теперь я понимаю, что так было нужно, а тогда немного обижался). Учитель вместе с нами каждый день делал открытия, воспитывая в нас такие качества, как любознательность и целеустремлённость. А самое главное – это то, что она дала нам то, что можно получить только в детстве – ощущение того, что ты – часть целого, часть сплочённого коллектива друзей.
    Спасибо от всей души, самый прекрасный учитель на свете! Хороших Вам учеников!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *