Сочинение на тему ближе всего к великому стоит честность

6 вариантов

  1. Сохранять честную речь невероятно трудно. Как говорят распространенные сведения, полученные из каких-то психологических исследований, люди регулярно врут и врут каждый день в среднем по 10-20 раз, то есть довольно часто. При этом сюда даже не входит банальная ложь, когда кто-то спрашивает как дела и отвечаешь нормально, хотя дела могут быть как угодно иначе.
    Конечно, честность проявляется не только в речи, но и в поступках и в отношении, хотя все эти сферы между собой связаны. Честное поведение представляет собой проявление ясной жизненной позиции по отношению к внешним обстоятельствам. Нередко мы видим, как люди поддаются общему настроению или распространенному мнению, не отдавая себе отчет, они не хотят размышлять или хотят сохранить комфорт, но, так или иначе, поступают не совсем честно ради довольно низменных целей.
    Многие считают обман нормой. Обман в делах, в поведении. Лицемерие часто становится частью отношений с другими людьми, частью общения.
    Каждый хочет получить собственную выгоду и ради этого легко поступается честностью. Ведь где располагается великие и какую пользу оно приносит? Трудно сказать, а вот конкретная выгода, если ты кого-то облапошил, весьма ощутима.
    Таких примеров много и в школе, мы можем потратить больше времени на развлечения и потом соврать про домашнюю работу, можем не признаться, если где-то нашкодили или выгораживать себя в трудной ситуации. Все эти обстоятельства проверяют нашу честность и, как видно на практике, как правило, мы сами отказываемся от честности. Действительно, только немногие сохраняют такое качество и, наверное, они на самом деле достойны величия и в каком-то смысле являются великими.
    На мой взгляд честность близка к величию, так как величие не терпит оправданий. Не представляется возможным стать великим только оправданием себя или поиском более выгодной позиции, нужны ясные позиции и отношения, поведение, поступки, действия. Также и честность не терпит оправданий, если есть обман (под любыми предлогами и по любым даже «уважительным» причинам) то честность исчезает, такое качество трудно развить и заслужить.

  2. для чего нужны органы кровообращения и почему
    Учительница попросила привести примеры объектов природы
    фразеологизмы “язык как орган речи”
    сколько типов тканей выделяют у человека
    Cu (OH) 2=CuO+H2O-Q указать тип химической реакции
    Степени сравнения прилагательных
    Fill the blanks.
    1. The grey coat is … of all these coats.
    a)the most long b) the longest c) long d) longer
    2. This flat is … than the one on the ground floor.
    a) light b) the lightest c) lighter d) more light
    3. This film isn’t … than the one I saw last week.
    a) worse b) badder c) the worst d) worser
    4. Ring up … please.
    a) laster b) later c) the last d) the latest
    5.- Do you work much now? – Yes, … more than before. a) mucher b) the most c) more d) the more
    6. My left arm is … than my right arm.
    a) stronger b) more stronger c)more strong
    9% числа 340 равны 55% числа а. найти число а
    На экскурсию отправилось 8 взрослых, и это составило четверть всех экскурсантов сколько было детей
    что объединяет по смыслу слова друг и приятель
    вспомни как нибудь историю которая произошла этим летом назови свой будущий текст так чтобы по заголовку твои одноклассники поняли что же с тобой приключилось

  3. Количество вещества ( в молях ) содержащиеся в 6255г ClP5
    Помогите,пожалуйста!!!!!!!!!Физика!!!9 класс!!!
    Почему Бисмарка называли железным канцлером
    В реке Амур шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить р??бу. Она выхватывала из воды крупнейших рыбин и швыряла их через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула…. ПОМОГИТЕ ПРИДУМАТЬ ОКОНЧАНИЕ!
    Какие различия между православием и католициизмом
    Орфоэпический разбор слов таинственную,радостного
    Какое проверочное слово к слову ведёт???
    1.Почему возникают поверхностные течения?
    Здравствуйте!Задание №4 в рабочей тетради за 3 класс,по теме Как живые организмы з??пасают энергию солнца?Подчеркни красным карандашом живые организмы которые самостоятельно запасают энергию Солнца.Синим карандашом подчеркни те организмы,которые получают энергию от других.
    Берёза,слон,оса,дуб,кит,микробы,подберёзовик,крапива,вишня,крот,бабочка, мухомор,,мох,обезьяна,ясень,тигр,кабачки,муха,ромашка,майский жук,гриб-трутовик,петрушка,корова,таракан,лиственница,белый гриб,сыроежка.
    Соч на тему осень пожалуйста


  4. Ближе всего к великому стоит честность.
    Виктор Гюго.
    Да, Виктор Гюго точно знал, о чем писал.
    Начну свое повествование с притчи о честности.
    — Одной искренности недостаточно, — часто повторял Мастер. — Нужно, прежде всего, быть честным.
    — А в чем же разница?
    — Честность — это постоянная открытость фактам. Искренность — это вера в собственную пропаганду.
    Честность достаточно сложное понятие и трудно поддающее пониманию, поэтому требует пристального внимания к себе. Чтобы быть честным, человеку необходимо обладать внутренней свободой и доверием себе и миру.
    Честность – это талант (особое и редкое качество) понимать суть вещей и извлекать ее на поверхность.
    Честность отличается от правдивости и искренности.
    Искренность – это умение человека “говорить от чистого сердца”, “не держа камня запазухой”, без лицемерия высказывать то, что думаешь и чувствуешь, не страшась и доверяя собеседнику.
    Прадивость – это умение говорить всю правду, которой сам человек владеет на данный момент времени, без искажения фактов.
    Быть честным – это значит понимать суть вещей, быть открытым и готовым к восприятию нового, а главное быть целостным в момент восприятия, безоценочным, а следовательно, и бескорыстным.
    Для честности бескорыстие важный и, наверное, определяющий фактор, т.к. именно бескорыстие дает человеку способность воспринимать окружающую действительность без искажений, объективно и видеть суть происходящего.
    Наряду с бескорыстием, целостность также оказывает влияние на возможность быть честным, потому что только в состоянии целостности и единения с миром может возникнуть ясность ума и прийти понимание сути явления.
    В качестве примера приведу притчу про слона и слепых мудрецах.
    Шесть седовласых мудрецов сошлись из разных стран.
    К несчастью, каждый был незряч, зато умом блистал.
    Они исследовать слона явились в Индостан.
    Один погладил бок слона… Довольный тем с полна.
    Сказал он: «Истина теперь как божий день видна.
    Предмет, что мы зовем слоном – отвесная стена»!
    Другой, наткнувшися рукой на бивня остриё,
    Сказал: «Коль интересно вам, вот мнение моё:
    ни что иное этот слон, как острое копьё»!
    А третий хобот в руки взял и закричал: «Друзья!
    Гораздо проще наш вопрос, уверен в этом я!
    Сей слон – живое существо, а именно – змея»!
    Мудрец четвёртый обхватил одну из ног слона
    и важно молвил: «Это ствол. Картина мне ясна!
    Слон – дерево, что зацветёт, когда придёт весна»!
    Однако пятый мудрый муж был, как гора, высок
    и потому достать рукой слоновье ухо смог.
    «Слон, без сомненья – веер», – он медленно изрёк.
    Тем временем шестой из них добрался до хвоста.
    И рассмеялся от того, как истина проста.
    «Ваш слон – верёвка. Если ж нет – зашейте мне уста»!
    А как известно, мудрецам присущ упрямый нрав.
    Спор, развязав, они дошли едва ль не до расправ.
    Но правды ни один не знал, хотя был в чём-то прав.
    Каждый из слепцов обладал знанием, их знание было точным, правдивым, и доказывали они его искренне, не лукавя, четко выдавая информацию о предмете. Проблема в том, что эта информация была неполной, а потому не открывала для них истинного знания и не позволяла им быть честными, т.е. проникнуть в суть исследуемого предмета.
    А вся загвоздка в том, что никому не пришло в голову понимание правоты другого (что другой тоже может быть прав) и желание сложить воедино всю имеющуюся информацию с целью получения более целостного представления об изучаемом предмете. Вот это и есть то, из чего складывается честность:
    1. Обладание знанием о предмете, проверенным опытным путем.
    2. Доверие ближнему, принятие его точки зрения как правдивой или проверка знания другого на собственном опыте.
    3. Интеграция полученных знаний в единую картину мира.
    4. Осознание, понимание того факта, что картина может быть неполной, и существуют дополнительные факты, способные изменить уже имеющиеся представления и знания на противоположные.
    Таким образом, получается, что воистину честным человек может быть исключительно при полной ясности ума и полном познании законов мироздания.
    Наиболее честным человек будет тогда, когда будет с уважением и вниманием относится к новой, еще неисследованной им самим информации, не будет ее отвергать, принижать, уничтожать, а будет проверять ее опытным путем и после этого интегрировать в собственную картину мира.
    ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ.
    Желаю Вам успешного продвижения на пути к честности!

  5. Способности-объяснение вашего успеха. Успех зависит от многих качеств человека. Но самое большое значение играют способности. Человек, имеющий какие-либо способности по жизни имеет большой успех. Способности бывают разные. Например способности в математике. Человек с математическим складом ума никогда не пропадёт и не будет сидеть без работы, так как в современном мире математика играет большую роль. Я думаю способности есть у кахдого человека, но они у всех разные. И наша проблема в том, что иногда мы не хотим воспользоваться и развивать наши способности. Не нужно удивляться успеху. Успех может настигнуть каждого нужно только стремиться к нему и у тебя всё обязательно получится!
    “Способности – обьяснения вашего успеха” – говорил психолог и писатель Г. Томпсон.
    Я полностью согласна с данным высказыванием, ведь только благодаря способностям человек может добиться успеха, причем, этот успех завистит от того, насколько развиты у человека эти способности.
    Способности даны человеку от рождения, но не все их пытаются развивать. Например, французскому художнику Поль Гогену продемонстрировать свои способности пришлось только в 38 лет, С. Т. Аксакову в 50 а моцарту в 3 года, прозошло это потому, что одни развивали способности в раннем детстве, а другие нет.
    Таким образом, если человек способен адаптироваться к меняющимся условиям жизни, способен влиять на развитие своих способностей, то  упех не заставит себя ждать!


  6. Технология:
    а) Являются ли для хлопчатобумажных тканей сырьем стебли растения?
    б) Гигроскопичность – это эстетическое свойство материала или нет?
    в) Влияет ли волокнистый состав ткани на ее свойства?
    г) Хлопок выращивают в странах с холодным климатом, или это можно делать во всех?
    д) Легко ли мнутся льняные ткани?

    вопросы из темы: “Запад в Новое время”
    1. итогом великой французской революции стало:
    а) принятие билля о правах
    б) установление конституционной монархии
    в) установление республиканского строя
    2. переход к индустриальному обществу НЕ ознаменовался:
    а) переход от ручного труда к машинному
    б) переход от цехов к мануфактурам
    в) появлением новых групп населения
    г) урбанизацией

    Вместо звёздочки поставьте такое число чтобы равенство было верным 6) ( – 2 3/4 ) – (*) = – 3

    Вставить пропущенные слова в эти предложения. Maru ##### lions. She ####### like crocodiles. My sisters ##### like aligators.

    Ребяточки , помогите с кратким содержанием произведения ” Черный кот”. написал его – Э.По

    как перенести слово отец

    83249+6710*80 столбиком

    Как 4 тапсырма сделать пожалуйста срочно нужно !!!

    склади невеличку розповідь про життя молодої самки джмеля навесні

    пожалуйста помогите быстрее. Житков как я ловил человечков. опредили жанр произведения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *