Сочинение на тему бой

0 вариантов

  1. Скорее всего, нет ни единого школьника, не то, что в странах бывшего Советского Союза, а и по всему миру, который бы не мечтал уметь постоять, не только, за самого себя, но и за своих товарищей. Естественно, все это имеет непосредственное отношение к спорту, в частности, к боевым искусствам.
    Борьба, бокс, САМБО, каратэ, дзю-до, до-на-фу, джиу-джитцу, айки-до – вот, далеко не полный перечень тех видов спорта, которыми бы мечтал заниматься каждый школьник, начиная, где-то с 3-го класса и далее.
    Но, так ли все просто, на самом деле, как считают многие школьники? Научился различным «приемчикам», отработал их «до автоматизма», и давай «всем, кому не лень, морды бить».
    С возрастом, школьники, которые занимаются боевыми видами спорта, начиная, уже со старших классов, начинают понимать, что боевые виды спорта, точнее – боевые искусства, это не только приемы самообороны, самозащиты и нападения. В первую очередь, боевое искусство, закаляет не тело, а сознание человека. Подобные виды спорта, формируют у школьников, особенно, мальчиков, чувство ответственности, долга, они закаляют волю, помогают преодолеть страх. Мало того, преодолеть. Они помогают победить его, навсегда! «Бежать от собственного страха, на много страшнее, и сложнее, чем, встретиться с ним, и победить его!». Примерно так, говорят опытные тренеры (сэн-сэи) восточных единоборств. И еще, они каждому тренирующемуся школьнику, постоянно твердят одни и те же истины: ни в коем случае, не применять свои знания, ради злого дела, и никогда не причинять вреда женщинам, детям, старикам и тем, кто слабее.
    Естественно, подобные пожелания, вызывают огромное и уважение, со стороны окружающих.
    Но, к сожалению, встречаются и такие ученики, в большинстве случаев – очень талантливые и способные, которые все понимают «наоборот», возможно – специально. Они самоотверженно тренируются, не для того, чтобы защищать слабых и восстанавливать справедливость, а совсем наоборот.
    К сожалению, подобные, хорошо обученные «машины для убийства», не собираются жить по устоявшимся законам общества. Их больше привлекает бандитизм, вымогательство и т.д. Но, и это еще, не самое страшное.
    Многие, их подобных мастеров, начинают тренировать бандитов, убийц, террористов, фашистов. В России, например, есть множество группировок, так называемых «скинхедов», которых тренируют подобные мастера. И, надо сказать, физическая подготовка и боевое мастерство у них, к сожалению, на самом высоком уровне.
    Но, к огромному счастью, такое явление, скорее, исключение из правил. Основное же отношение школьников, к подобному занятию, очень положительное. Оно отвлекает от вредных привычек, указывает пути к самосовершенствованию, да и просто, прибавляет много здоровья. Кроме всего, эти тренировки – отличная возможность, завести новых друзей.
    И дело тут совсем не в том, как ошибочно считает большинство школьников – «кто кого набьет». Ведь, у взрослых спортсменов, вне зависимости от вида спорта, есть золотое правило: «В спорте есть соперники, но в спорте нет врагов!»

  2. Данная сцена занимает центральное место в анализе поэмы «Мцыри», написанной М. Ю. Лермонтовым.
    На текстовом уровне сам эпизод выделен Лермонтовым в отдельную главку.
    Эпизод построен на выраженном контрасте: два сильных героя противопоставлены друг другу по нескольким параметрам:
    Ожидание. И Мцыри, и барс ожидают друг друга в ночи. Хотя барс – это животное, ему свойственны природные инстинкты в большей мере, нежели человеку, однако, Мцыри также как бы превращается в животное. Он также ждет, причем его поведение напоминает поведение животного. Об этом говорит характер его ожидания – он ждет затаившись.
    Что касается барса, то он принял вызов, как и подобает любому, кто попадет в дикую природу.
    Призыв барса сравнивается со стоном, что сразу намекает на исход битвы: раз барс стонет в самом начале поединка, значит, обязательно будет повержен.
    Мцыри – это все же человек, его душа также взывает к барсу, но стон барса означал для него ожидание свободы.
    Тема поединка в прямом и метафорическом смысле – универсальная лермонтовская находка для выражения актуальной мысли.
    Метафоричность сцены боя. Сам бой символизирует собой сражение Мцыри с самим собой. Его характер – дикий, неукротимый, жаждущий свободы и счастья, преодоления всяких трудностей, – сродни повадкам барса. Победив барса, Мцыри победил себя. Тем самым он вырвался на свободу не только из монастырских стен в прямом значении, но и избавился от предрассудков, ведь как долго он готовился к побегу.
    Получается, что Мцыри отрекся от Бога и верит теперь только в себя и в случай.
    Эпилог сцены смертельного боя с барсом – это изученное явление в литературе. Однако в исследовании текста остается еще немало «белых пятен», к примеру, как через сцену боя транспонируется типичный образ романтического героя во всей литературе начала XIX века.

  3. Бой с барсом является одной из кульминационных сцен поэмы “Мцыри”. Это последние испытание, которое встречает Мцыри.
    Встреча с сильным хищником происходит в тот миг, когда Мцыри кажется сломленным. Он плачет, не стыдясь слез, которые никто не может увидеть в пустом диком лесу. Мцыри заблудился, он не знает дороги, он не знает куда идет и эта безнадежность положения героя оказывается очень важной для понимания смысла этой сцены.
    Когда Мцыри погружается в пучину отчаяния, он вдруг встречает барса. Довольного, веселого хищника, грызущего сырую кость. Барс находится у себя дома, лес – его родные пенаты, где он почти всесилен. И тот же лес отнял у Мцыри надежду увидеть дом. Поэтому Мцыри встретив живое воплощение силы леса решает обязательно победить его, тем самым победив и самого себя, свои страхи и неуверенность, и наказав лес, который не пускает его домой.
    И Мцыри снова обретает жажду жизни, жажду борьбы, в нем пробуждается надежда. Он уже не кажется сломленным, напротив, он полон сил и с грозным нетерпением ждет зверя, вооружившись только рогатым суком.
    В этот момент эмоции Мцыри зашкаливают, он сам становится зверем. Он кричит и визжит от ярости. И решимость Мцыри перевешивает звериную силу барса. Он побеждает, но как сам признается:
    Даже победа над барсом не помогла Мцыри найти верный путь. Он блуждал по кругу и вновь оказался у монастыря. Его победа оказалась напрасной.

  4. «Битва за Москву»
    Шестопалов Кирилл
    «Мы не дрогнем в бою
    За столицу свою.
    Нам родная Москва дорога.
    Нерушимой стеной,
    Обороной стальной
    Остановим,
    Отбросим врага»
    А.Сурков
    С битвы за Москву начался перелом в войне, и завершился Курской битвой. Маршал СССР А.М. Василевский говорил, что три главных рубежа было на этом пути: начало коренному перелому положила битва за Москву,
    решающий вклад внесла битва за Сталинград и завершила этот процесс Курская битва.
    Падением Москвы Гитлер и его генералы связывали достижение конечных целей войны – полный разгром Советского Союза. Без её взятия не могло быть ни какой речи о победе над нашей державой. На первом этапе, в истории он отображён как оборонительный с 30 сентября 1941 года и до 5 декабря 1941 г. гитлеровцы пытались захватить Москву с ходу, войти в неё форсированным маршем. Не получилось! Тогда они сосредоточили свои главные силы и начали специальную наступательную операцию «Тайфун», чтобы подобно урагану страшной силы смести всё на своём пути и ворваться в Москву! Эти цели врага прекрасно понимало и советское Верховное Главнокомандование. И потому буквально с первых дней, пристальное внимание оно уделяло Москве. С 5 декабря 1941 г. по 20 апреля 1942 г. Красная  Армия блестяще провела две стратегические наступательные операции: Московскую и Ржевско- Вяземскую.
    Да и как же мы могли не победить, если наши солдаты бесстрашно, даже если силы были не равны, вступали в бой. Как, например, вступил в бой батальон 17-й танковой бригады. С одним – единственным уцелевшим танком!
    Командир танка лейтенант Павел Гудзь под прикрытием темноты и батарейных залпов полковой артиллерии скрытно вывел свой КВ-1 на исходную позицию, выбранную в рощице на окраине деревни Нефедьево. Уже на рассвете, в предутренней мгле он смог рассмотреть не только избы, но и вражеские танки между ними. Их оказалось восемнадцать: восемнадцать против одного. Экипаж танка принял неравный бой. Прогремел первый выстрел – и ближайший немецкий танк вспыхнул ярким пламенем. Ещё выстрел – и загорелась вторая машина. Внезапно раздался страшный грохот, КВ-1 содрогнулся. Ощущение у танкистов было такое, будто они сидят внутри огромного колокола, по которому ударили тяжёлым молотом. Снаряд врага угодил в лобовую броню машины, но она выдержала удар.
    Павел Гудзь мастерски использовал преимущество в силе огня и в прочности брони своего мощного танка. Пехота перешла в атаку!
    -Вперёд – прокричал лейтенант. КВ – 1 рванул с места и стал набирать скорость, содействуя пехоте пулемётным огнём. Немецкие танки попытались преградить ему дорогу. Первым же снарядом Павел Гудзь подбил ведущую машину, вторым следующую. Восемь уцелевших фашистских танков повернули обратно.
    А советский танк всё шёл и шёл вперёд, из 18 танков 10 были уничтожены, а остальные обращены в бегство. В битве под Москвой танк лейтенанта Павла Гудзя сражался в составе подвижной группы генерала М.Е. Катукова, освобождал многие населённые пункты на Волоколамском операционном направлении, в том числе и железнодорожную станцию Волоколамск. За подвиг у деревни Нефедьево все члены советского героического экипажа были удостоены правительственных наград, а его командир – ордена Ленина.
    Очень впечатляет жестокая, страшная и решающая битва у деревни Крюково, где наши солдаты сражались за каждый дом и каждую улицу. Осколки снарядов покрыли всю Крюковскую землю. У станции Крюково советские войска потеряли тысячи солдат и офицеров, но враг был сломлен!
    Лучшие части противника были разгромлены и обращены в бегство. Благодаря героизму советских воинов фашисты не смогли ворваться в Москву!
    Битва под Москвой была началом конца для Вермахта. К этому выводу пришли и немецкие военные историки. В результате Московской битвы окончательно потерпел крушение план молниеносной войны. А затяжную войну экономика Германии вести была не способна. Тогда впервые у Вермахта была перехвачена стратегическая инициатива.
    Подвиги наших офицеров и солдат вызывают восхищение, и сердце наполняется чувством огромной благодарности этим святым людям, ведь ценой своей жизни они защитили нашу Родину. Я счастлив и горжусь тем, что родился  в России и низкий поклон всем героям Великой отечественной войны.
    Список, использованной литературы
    Битва под Москвой. Хроника. Факты. Люди. М., 2001.
    Великая Отечественная война…(Краткая иллюстрированная история Великой Отечественной войны для юношества). М., 1975.
    Великая Отечественная война 1941-1945. Энциклопедия. М., 1985.
    Невзоров Б.И. Московская битва. Феномен второй мировой 2001 г.
    ЗАЯВКА
    на участие во Всероссийском  детско-юношеском
    литературно-художественном конкурсе творческих работ
    «Я помню! Я горжусь!», посвященного 65-й годовщине Победы
    в Великой Отечественной войне
    Шестопалов Кирилл Сергеевич, 3 класс, 9 лет.
    «Битва за Москву».
    МБОУ СОШ № 126 с углубленным изучением математики,
    630075, Новосибирск, улица Народная, дом № 37.
    (383) 271 58 54, kablashova@rambler/ru
    Каблашова Олеся Васильевна (учитель начальных классов).
    Ответы на историческую викторину для возрастной группы 7-10 лет:
    Шестопалов Кирилл
    1. 22 июня 1941 г. в 4 часа утра начало Великой Отечественной войны
    08 мая 1945 г. в 00 часов окончание.
    2. Германия.
    3. Польша, Чехословакия, Румыния (после сентября 1944 г.), Болгария (после октября 1944 г.), НОАЮ (Народная освободительная армия Югославии).
    4. Сталин И.В.
    5. Брестская крепость.
    6. Московское, Сталинградское, Курское.
    7. Жуков Г.К.; Василевский А.М.; Рокоссовский К.К.; Конев И.С.; Малиновский Р.Я.; Говоров Л.А.; Антонов А.И.; Тимошенко С.К.; Толбухин Ф.И.; Мерецков К.А.; Шапошников Б.М.; Ватутин Н.Ф.; Баграмян И.Х.; Гречко А.А.
    8. 27 февраля 1943 г. в бою у деревни Чернушки Псковской области рядовой пехоты Александр Матвеевич Матросов 1924 г. рождения закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота, поливавшего его боевых товарищей пулемётным огнём.
    26 июня 1941 г. в Белоруссии командир эскадрильи 207-го бомбардировочного авиаполка капитан Николай Францевич Гастелло 1908 г. рождения направил поражённый зенитным снарядом и загоревшийся самолёт на скопление танков, бензозаправщиков и других автомашин фашистов, взорвавшись вместе с ними.
    9. Валя Котик, Марат Казей, Володя Дубинин, Лёня Голиков – юные партизаны- разведчики, Петя Клыпа- защитник Брестской крепости;
    Зина Портнова- участница подпольной организации «Юные мстители».
    10. «Катюша».
    11. Танк Т-34-85.
    12. Ил-2.
    13. Таня Савичева-символ детского страдания в годы Великой Отечественной войны. На глазах девочки умерли от голода: сестра, бабушка, два дяди, мама и брат. Таня оставила нам свидетельство того, что пришлось пережить детям во время блокады Ленинграда. Дневник её был одним из документов обвинения на Нюрнбергском процессе.
    14. Алексей Берест; Михаил Егоров; Мелитон Кантария.
    15. Жуков Г.К.

  5. Моисеевой Анастасии 11 класс
    Ветеран боевых действий — герой нашего времени.
    Со временем становится все меньше тех, кому мы должны быть благодарны за нашу тихую жизнь. Ветераны войны — это люди, которые спасли нашу землю, наш род и мы обязаны всегда помнить о подвиге этих героев. Ветераны боевых действий уже старики , но за их спиной огромный опыт, наполненный мудростью. Поэтому они достойны не только искренней благодарности за их великие дела, но и прислушивание к их советам, что помогло бы применять их тактику, теорию в нашем современном, далеко не идеальном мире. Они пережили величайшую трагедию и сегодня являются героями нашего времени, но в истории останутся навеки.
    В пороховые времена множество людей погибло от пуль врага, пало от других бед войны. Ужасно представить , что наш народ мог бы не существовать. К счастью, герои, которыми мы восхищаемся, не допустили этого горя, и за это им большой поклон. Они были великими людьми, которые на поле боя проявили героизм, мужество, стойкость и готовность пожертвовать собой для защиты Родины.
    Современное молодое поколение является достойным преемником славного и героического наследия, одним из которого является офицер, получивший звание Героя России, к сожалению, посмертно. Александр Прохоренко был истинным сыном своей Родины. В 25 лет он с честью и достоинством выполнил свой воинский долг, погибнув во время задания. 17 марта 2016 года старший лейтенант Прохоренко выполнял задачи по наведению ударов российских военных вблизи Тадмора, где был обнаружен и окружен боевиками. После неравного боя он мужественно вызвал огонь на себя и унёс с собой жизни окружавших его террористов «Исламского государства». Об этом подвиге знают не только в России, но и в других странах Европы, где его так же с почестью хранят в памяти. Александр Прохоренко — это доказательство того, что настоящие мужчины существуют, что русский солдат всегда будет стоять на страже мира.
    Герои есть и среди моих односельчан. Жил в нашем посёлке Тёплое Тульской области Костя Емельянов. В 1985 году его призвали на службу, а после он находился в демократической республике Афганистан, где выполнил свой интернациональный долг с честью. Около года Константин был командиром взвода, разведчиком десантно-штурмового батальона. Не жалея себя, он накрыл своим телом командира во время боя, и этим спас ему жизнь. Константин Емельянов был награждён Орденом Красной Звезды посмертно. Костя прожил всего 20 лет, но память о нём будет всегда в наших сердцах.
    На событиях, связанных с Афганской войной, создан и художественный фильм режиссера Фёдора Бондарчука «9 рота». В нём представлена судьба небольшой группы новобранцев, призванных на срочную службу в Вооружённые силы СССР в конце 1980-х, попавших после этого в «афганскую команду» – 9-ю роту 345-ого отдельного гвардейского парашютно-десантного полка. Группа десантников получает задание занять высоту 3234 и удерживать её, оберегая проходящие колонны. В дороге рота останавливается на ночлег, где новобранцы участвуют в первом бою с душманами. После перестрелки противник уходит в кишлак, который  подвергается массированному обстрелу из «Градов». В этом бою погибают некоторые из их состава десантники и командир роты. После встречи Нового года десантники вступают в ожесточённый бой с превосходящим по численности отрядом душманов. Тогда они отбивают несколько штурмов, теряя людей, выбивают врагов с захваченных позиций. В живых остаётся только один. К сожалению, многие сложили голову в битве, но будучи настоящими воинами, преданными ВДВ и Родине ,
    советские солдаты сражались храбро, практически ни в чём не уступая наёмникам. И на протяжении всех жестоких боёв очень ярко отображена воинская доблесть героев и их боевое братство.
    Как бы не складывалась современность, нам обязательно следует помнить и высоко чтить великие подвиги наших соотечественников. На их примере мы учимся жить, бороться и побеждать.

  6. Увлечений у меня много и со временем им свойственно меняться в зависимости от моего взросления. Когда мне было 7 лет я коллекционировала различные виды марок и обменивалась ими с друзьями. Со временем моя коллекция переросла в огромный фотоальбом залеплен марками, но мне это начало надоедать.
    Потом я увлеклась книгами. Я все свободное время тратила на то, чтобы почитать новую историю или продолжить недавно начатую. Увлечение книгами и сейчас со мной, но я все чаще читаю их в электронной варианте. В 12 лет родители отправили меня на секцию по вольной борьбе. Хоть я и девушка, но мне это очень нравилось. У нас был очень хороший тренер, который мог все очень подробно объяснить, а в конце тренировок он рассказывал нам разные притчи, интересные истории из своей жизни и его знакомых.
    Борьбой я занималась 4 года. За это время я приняла участие во многих соревнованиям районного и областного уровня, занимала первые места, но из-за травмы вынуждена была бросить это занятие. В настоящее время я занимаюсь в тренажерном зале, потому что считаю, что девушка должна следить за своей фигурой. Я посещаю зал три раза в неделю, занимаюсь вместе с тренером. Мне очень нравится сам процесс занятий, когда ты пересиливаешь себя, делаешь упражнение из последних сил.

  7. Весна была еще в дороге, хотя на календаре – вторая половина марта. Мы шли вдоль обрывистого берега малой реки. Вода была мутной и после таяния снегов и льда. Прошлогодний сухой камыш потрескивал под порывами ветра. Тучи быстро пролетали, образовывая время от времени синие промоины. Склон обрыва укрывался щеточкой зеленой травки, и на ней были разбросанные, будто маленькие золотистые солнышки, цветка матери-и-мачехи. В воздухе по-деловому сновали насекомые, и даже маленькая пчелка облюбовала желтую чашечку одной из цветков. Но вдруг цветок резко пошатнулся, пчелка взлетела вверх, а мой спутник закричал:
    * – Миша! Смотри-ка, мышь бежит!
    Присмотревшись, мы заметили нору на склоне обрыва. Оттуда и выскочила мышь. Это она потревожила покой пчелки. Мы к порядку не рассмотрели мышь, лишь запомнили серую спинку и тоненький длинный хвост. Казалось, ничего достойного внимания уже не состоится. Но неожиданно к норе, из которой выскочила мышь, подлетела птица и прошмыгнул в одну и ту же нору. За миг он вылетел, присев на ветвь куста и начал внимательно присматриваться к окружению. А мы в свою очередь рассматривали птицы. Это был скворец. Его легко можно было узнать по синевато-черному оперению. Он имел желтый клюв и желтые ноги. Мы знали, что скворцы селятся в дуплах деревьев, в норах речных берегов, а также в сделанных людьми деревянных скворечников. Это о скворцах люди говорят, что на крыльях они весну приносят.
    Пока скворец озирался кругом и чистил перо, в норку вскочила мышь. Скворец в скором времени снялся из ветви и начал кружить свыше склоном. Вот к нему присоединилось еще несколько его родственников. Они тревожно переговаривались между собой на понятной только им языку. В настоящее время мышь снова появилась возле норы и на миг замершая, а потом бросилась бежать склоном. Скворец снова залетел в нору и за миг вилетов. «Наверное, он решил бороться с мышью за жилье», – пошутил Влад. «Но это будет бой без правил, – заметил я. – Все-таки у скворцов богатый выбор жилья. А где же поселиться мыши, как не в норе?»
    .

  8. Неужели борцы за жизнь воспитываются в детстве? Нет. Все начинается намного раньше, чем появляется человек. Еще до рождения только лучше достигает цели. Это борьба за жизнь. Затем, еще до рождения, будущая человек борется за место, питание. Это тоже борьба за существование.
    Рождения. Не надо рассказывать, какие физические усилия должен приложить малыш, который только появляется на свет. Борьба за жизнь!
    Малыш еще не умеет держать головку, сидеть, ползать, ходить, говорить. Всему этому он обучается в процессе борьбы, борьбы за жизнь.
    Песочница, детский сад, школа, институт, работа, бизнес. Везде человек – еще малыш, потом ребенок, подросток, взрослый человек, борется за достойное место в обществе.
    Болезни в любом возрасте – борьба за существование. Судьба поощряет только тех, кто готов побеждать. Получается, что вся наша жизнь – сплошная борьба. Ежедневно. Каждое утро мы боремся со сном. Все мы часто боремся со своей же ленью. Некоторые борются с совестью, другие – наоборот.
    А раз наша жизнь – борьба, и без нее никак, может, комфортнее пересмотреть свое отношение к ней и попытаться не воспринимать ее как нечто неприятное?
    Ведь ни для кого не секрет, что зачастую достигают большего успеха в жизни люди, привыкшие бороться, те, которые приобрели соответствующие навыки, люди, которые много делали это с раннего детства в силу обстоятельств: чем комфортнее условия существования человека, тем более мягкая борьба происходит, тем более неприспособленными к жизни оказываются такие люди. Так что бороться надо всегда, ведь наша жизнь – это постоянная борьба, а человек – это борец за свою жизнь, за свое счастье, за свое место под солнцем.

  9. 9
    Текст добавил: Голосуй_За_Меня

    Сочинение на тему боевой путь

    Ответы:

    Я родилась в счастливое, мирное время, но я много слышала о войне, ведь горе и беда не обошли стороной и моих родных и близких. Родной брат моей бабушки Алеша погиб в тысяча девятьсот сорок втором году, а ведь ему было всего восемнадцать. В самом пекле войны побывали мой прадед и оба дедушки.
    Своего деда Ивана я знаю лишь по рассказам своего папы, который бережно хранит его орденскую книжку и фронтовые реликвии.
    Мой дед, Сопляков Иван Семенович, в марте тысяча девятьсот сорок первого года досрочно сдал экзамены за курс средней школы и поступил в Казанское танковое училище, а через три месяца началась война. Потом ее назовут Великая Отечественная. Так и не доучившись в военном училище, он в звании младшего лейтенанта был направлен на Сталинградский фронт командиром танкового взвода.
    Город Сталинград выстоял в жестокой схватке с фашистами. Там принял первый бой и младший лейтенант Сопляков Иван. В Великом сражении на Курской дуге он уже командовал танковой ротой. Что такое Прохоровское сражение, мы знаем по урокам истории. А по воспоминаниям моего дедушки – это была стальная мясорубка. Сквозь смотровые щели ничего не было видно, и, если в поле зрения попадал крест, намалеванный на броне немецкого танка, то тут же стреляли.
    В этом сражении дед подбил немецкий танк и самоходку. Его представили к ордену Красного Знамени, но получал он этот орден уже после госпиталя, потому что сразу после Прохоровки танковую дивизию, в которой он служил, перебросили под Харьков на помощь Степному фронту. И на марше танковая рота дедушки наткнулась на засаду. Первым был подбит головной танк командира роты, то есть моего деда. Из горящего танка его вытащил заряжающий Ковалев, определил его в медсанбат.
    Очнулся дедушка только через месяц в Челябинске. Потом лечение… И снова – в бой. Медали, которыми он был награжден, говорят о его боевом пути. Медаль “За освобождение Варшавы” – за бои на территории Польши. Второй орден Красного Знамени – за три танка и две самоходных артиллерийских установки. Медаль “За взятие Берлина” командир танкового батальона Сопляков Иван получил после того, как расписался на стенах Рейхстага. Потом освобождение Праги.
    За годы войны мой дедушка жег фашистские танки, но и сам не уберегся: семь раз горел. Был ранен. Контужен. И очень жаль, что не дожил до наших дней. Пройдя всю войну, он трагически погиб в мирное время. Очень жаль, что рассказы о его боевом пути доходят не от него, а из воспоминаний родных и близких.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *