Дети могут в школе написать сочинение на тему “Зимние забавы” и рассказать о том, какие приносит зима радости, что интересного для детей происходит зимой.
Приходит зима, укроет снегом все вокруг. На улице прохладно, немного морозно. Но все равно хочется выйти из квартиры на улицу во двор, подышать зимним снегом, развеяться и поиграть с другими детьми. Зимой можно кидать снежки, лепить снеговика или большую зимнюю крепость.
К сожалению, зимой никак не погонять мяч, зато можно пойти на каток и там учиться катанию, учиться играть в хоккей.
Зима дарит самые разные забавы, чтобы не было скучно: можно съезжать с ледяной горки на саночках, скользить и лететь вниз! Кроме саночек можно скатываться на любых подручных приспособлениях, как надувном кругу, а еще научиться кататься на лыжах. Хорошо скользить на саночках вниз, весел и быстро! Чтобы еще раз съехать с горки, надо туда дойти с саночками. Можно съехать одному или садиться в сани по двое и на двоих будет еще веселее!
Зимой можно пойти в парк и кормить птиц, им надо помогать зимой, чтобы легче было перезимовать.
Зимой самые разные развлечения. Сама по себе зима потрясающе красива! И зимой бывает интересно, зимой свои развлечения и забавы.
Вот и пришла долгожданная зимняя пора. Всё кругом покрыто белоснежным, воздушным, переливающим, снежным покровом. Деревья надели белые нарядные полушубки.
Ребята вышли во двор. Всем нашлось занятие по душе. Мальчик Витя в синей куртке и трико едет, проворно отталкиваясь лыжными палками по проложенной лыжне. Две подружки Катя и Надя слепили снеговика. Вместо носа у него вставлен корень петрушки. Руки – две ветки рябины, а на макушке – шляпа красивое ведёрко. Группа ребят увлеклись игрой: «Попади снежком в цель». Первоклассники взяли санки и спускаются с горы. На катке, плавно выписывает Таня рисунки по ледяной глади полозьями коньков. На заднем плане стоят дома, где живут семьи детей.
Хоть зимними месяцами стоят холодные, морозные короткие дни. Но, ребятишкам не холодно. Всем весело и нашлось занятие по душе.
2 вариант
Одно из моих любимых времён года – зима. Благодаря различным свойствам воды мы можем играть в снежки, заливать каток. Именно зимой, нам доступны различные забавы, когда холодный снег не тает.
Рассматривая картину, мы представляем оживлённый двор, который заполнен ребятней. Они увлечены различными играми: одни кидаются снежными комочками, другие спускаются с горки на санках, деревянных лыжах. Ваня научился подниматься и спускаться по заснеженной горке на лыжах.
На переднем плане, две девочки решили смастерить снежную бабу. У которой вместо носа – «морковка», на голове – ведро, а руки два сучка. Чёрные угольки – её глаза. По прозрачному озеру, покрытому гладким льдом, плавно катается весёлая Наташа. Чуть позади построены дома, дети не ушли далеко от них, там их ждут, любящие родители.
Я тоже люблю зимой кататься на ледянке и коньках, строить крепость и заливать ледяные горки. Для меня этот период – самые прекрасные месяцы в году.
1 вариант:
Все дети с нетерпением ждут первого снега. Он помогает веселиться и интересно проводить время. Трудно представить себе учебный год без зимних забав. Кому-то нравится спускаться на санках с горок. Кто-то любит устраивать после школы снежные бои. А кто-то умеет и любит кататься на фигурных коньках. У меня пока не получается кататься на коньках, правда иногда я катаюсь на лыжах.
Многие мои друзья любят в выходные дни посидеть дома, поиграть в компьютерные игры. Я не люблю проводить выходные дома и всегда иду гулять, даже когда на улице прохладно. Главное – всегда тепло одеваться, тогда зимние забавы запомнятся как интересно и весело проведённые выходные. 2 вариант:
Зима – любимое время года для многих ребят. В это время года мы всем классом катаемся на лыжах. После школы я люблю играть с друзьями в снежки. Также я часто беру ледянки и зову друзей покататься с горки. Обычно они соглашаются, и мы все вместе резвимся на свежем морозном воздухе до самого вечера.
Мне нравится не только играть в снежки, но и лепить целых снежных баб и снеговиков. Обычно мы занимаемся этим с друзьями. У нас очень быстро получается скатать несколько больших комков снега и сделать из них снеговика. Обычно я бегаю домой за морковкой, чтобы сделать нашему снежному товарищу нос.
Я очень люблю зиму и разные зимние забавы. И мне никогда не бывает холодно на улице. Главное – всегда тепло одеваться и тогда зимние забавы оставят в душе только приятные воспоминания. Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зимние забавы», 2 класс» читают:
Сочинение на тему «Зимнее утро»
Сочинение на тему «Первый снег»
Ответ оставил Гость
Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.
Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.
Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.
Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.
Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе
План
1. Зима-сказка
2. Основная часть
– Снежный штурм
– Снеговики
– Лыжный поход к ели
– Санки и ватрушки
3. Вывод
Зима – волшебное время года! Особенно это чувствуешь в лесу. Снег покрывает землю и деревья. Этот белоснежный наряд напоминает сказку. Будто бы еще пройдешь немножко и увидишь вдалеке огонек. И окажется он костром, возле которого соберутся все двенадцать месяцев из сказки С.Маршака. Даже сильный мороз совсем не пугает. Да и кому он страшен, ведь зимние забавы смогут согреть каждого. Выбирай на вкус!
Когда не очень морозно можно устроить настоящие сражения со снежками и броситься на штурм снежной крепости. На самой ее вершине тоже люди. Они на защите. Много снежков летит в тех, кто нападает. И если тебя “ранили” снежком, ты больше не боец и в осаде не участвуешь.
А под новый год рядом с елочками появляется много снеговиков и снежных баб. Они большие и маленькие, с веточками вместо рук и с разными головными уборами. А некоторые даже цветные. Их раскрашивают красками.
Если ты любишь кататься на лыжах, то можно совершить целое путешествие по лесу. Мы часто ходим в такие походы. Наш путь лежит по лыжне к большому дереву. Оно очень высокое с огромными еловыми лапами. Они мягко опущены к земле и напоминают домик. Самое удивительное там, внутри. На нижних веточках висят кормушки. В них лежит зерно и хлебные крошки. Птицы помнят сюда дорогу и знают, что “мама-ель” всегда укроет и накормит. На санках и ватрушках сюда не добраться. Зато на них весело кататься с горок, а потом пить горячий чай с баранками.
Зимние забавы – это радость и веселье! Нет места грусти там, где есть игры, дружба и хорошее настроение. А значит близко праздник и исполнение желаний.
Сочинение “Зимние забавы” 2 класс
План
1. Времена года
2. Зима
– Новый год
– Ледяная горка
– Зимние забавы в старину
Желание оказаться в прошлом. В каждом времени года есть что-то особенное. Весной все оживает. Летом можно купаться и долго отдыхать. Осень богата самыми разноцветными красками.
А зимой наступает самый любимый всеми праздник Новый год. В это время могут исполниться самые заветные желания. Зимние забавы с Дедом Морозом и Снегурочкой всегда заканчиваются вручением подарков.
Зимой весело. Почти в каждом дворе увидеть ледяную горку. Дух захватывает, когда быстро летишь с нее вниз. А особенно весело катиться с друзьями, паровозиком.
Зимние забавы пришли к нам с давних времен. Все дела были переделаны. Зимой оставалось только развлекаться. Запрягали лошадей в сани и катались по деревне. Вот бы было здорово оказаться в том времени!
“Маленький принц” мой любимый герой сочинение
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…
“Мальчишки” Решетникова сочинение по картине
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…
“Первый снег” сочинение по картине
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…
“Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
“Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение
Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…
18 мая международный день музеев сочинение
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…
22 марта – Всемирный день воды сочинение
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…
А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…
Амулеты и талисманы
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…
На сколько квадратов разделён каждый четырёх угольник?
Аскар закодировал своё имя по следующему алгоритму : сначала он выписал номера букв алфавита (а-1,б-2,…) в своём имени друг за другом без пробелов и знаков препинания ,а затем переписал цифры получившегося числа в обратном порядке. Далее он пошагово заменил всецифры буквами ,причём за один шаг на соответствующую букву заменялисьлибо две подряд идущие цифры (если образовывалиномер этой буквы в алфавите),либо одна цифра (если эта цифра с последующейобразовывали,число ,больше 33). Укажите номер буквы,которая встретилась в закодированном имени наибольшее число раз. Если таких несколько,укажите номер стоящей раньше в алфавите.
Помогите и побыстрее
1. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы) ,обозначающую(ие) запятую (ые) между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью.
Я понимаю,(1) если собака моя ложится на пол и прижимается непременно к моей ноге,(2) это для того,(3) чтобы во время ее сна я не ушел.
2. Задание такое же как и в 1.
Я слышу,(1) как он ходит по осеннему лесу, (2) мягко ступая по пестротканому ковру из листьев, (3) дятлом постукивает тростью по стволам и шепчет шорохом листопада
3. Задание такое же как и в 1.
Он шел не спеша, (1) размахивая котомкой,(2) и думал о том,(3) что,(4) когда кончится война,(5) в доме будет много хлеба и он будет есть коржи утром,(6) в обед и вечером.
4. Задание такое же как и в 1.
Пока я с удовольствием разминал спину,(1) взбивая граблями влажную землю,(2) тетя Оля,(3) присев на завалинку и высыпав себе на колени пакетики и узелки с цветочными семенами,(4) разложила их по сортам.
5. Задание такое же как и в 1.
Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, (1) то это,(2) согласитесь,(3) совсем другое.
6. Задание такое же как и в 1.
Дорожа моей душевной радостью,(1) я не решался часто ходить в Лувр и шел туда только в таком случае, (2) если чувствовал, (3) что могу с чистою совестью принять в себя животворную тайну.
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Меня удивляло(1) что (2) когда ни приедешь к дедушке (3) все находится в том же виде (4) как и десять лет тому назад (5) точно время здесь остановилось.
Варианты ответа:
1)1,3,4,5
2)1,2,3,4,5
3)1,2,4,5
4)1,3,5
8. Такое же задание,как и в 7
Через четверть часа (1) когда над нашими головами разразилась гроза (2) и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане весело горел огонек (4) и быстро наливалась живительная теплота.
Варианты ответа:
1)1,3
2)1,2,3,4
3)1,3,4
4)1,2,3
9. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Кто в молодости не связал себя прочными связями с великим (1) и прекрасным делом (2) или с простым,но честным и полезным трудом (3) тот может считать свою молодость бесследно потерянною (4) как бы весело она ни прошла (5) и сколько бы приятных воспоминаний она ни оставила.
10. Такое же задание,как и в 9.
Чтобы идти вперед (1) чаще оглядывайтесь назад (2) ибо иначе вы забудете (3) откуда вы пришли (4) и куда вам надо идти.
7/9 : (-2/27) : (-5 1/4) * 1 2/7
если что / это дробь
какие утверждения верны
1) металлическая связь обуславливает общие физические свойства металлов
2) металлический блеск металлов являются результатом отражения от их поверхности световых лучей
3) железо самый тугоплавкий металл
4) основы сна принадлежностей железо и его сплавы металлы делятся на черные и цветные
5) самый легкий металл относится к семейству щелочноземельных металлов
6) способность отдавать электроны в химических реакциях это характерно физическое свойство металлов
спасибо за помощь.
Доклад про зону пустынь, срочно!
1) Геогрф.расположен.
2) Климат
3) Соотношение температур зимой и летом (Пример Зимой температура ….. а летом …..
4) Раст. мир
5) Животн. мир
6) Занят. людей
Расставить коэффициенты в уровнениях.подчеркнуть формулы сложных веществ.Определить типы химических реакций:
A) СuCl2+Zn=ZnCl2+Cu
b)H2+Br2=HBr
B)Na2O+H2O=NaoH
г)CH4=C+H2
помогите очень надо. и зарание спасибо
Одно из чисел в 12 раз больше чем другое.Найдите эти числа если разница между ними равна 132
сочинение на тему я хочу стать стоматологом
Как найти промежутки возростания и убывания любой функции?
Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым покрывалом, скрывающим лужи и грязь. Природа засыпает до весны.Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.
Дети могут в школе написать сочинение на тему “Зимние забавы” и рассказать о том, какие приносит зима радости, что интересного для детей происходит зимой.
Приходит зима, укроет снегом все вокруг. На улице прохладно, немного морозно. Но все равно хочется выйти из квартиры на улицу во двор, подышать зимним снегом, развеяться и поиграть с другими детьми. Зимой можно кидать снежки, лепить снеговика или большую зимнюю крепость.
К сожалению, зимой никак не погонять мяч, зато можно пойти на каток и там учиться катанию, учиться играть в хоккей.
Зима дарит самые разные забавы, чтобы не было скучно: можно съезжать с ледяной горки на саночках, скользить и лететь вниз! Кроме саночек можно скатываться на любых подручных приспособлениях, как надувном кругу, а еще научиться кататься на лыжах. Хорошо скользить на саночках вниз, весел и быстро! Чтобы еще раз съехать с горки, надо туда дойти с саночками. Можно съехать одному или садиться в сани по двое и на двоих будет еще веселее!
Зимой можно пойти в парк и кормить птиц, им надо помогать зимой, чтобы легче было перезимовать.
Зимой самые разные развлечения. Сама по себе зима потрясающе красива! И зимой бывает интересно, зимой свои развлечения и забавы.
Вот и пришла долгожданная зимняя пора. Всё кругом покрыто белоснежным, воздушным, переливающим, снежным покровом. Деревья надели белые нарядные полушубки.
Ребята вышли во двор. Всем нашлось занятие по душе. Мальчик Витя в синей куртке и трико едет, проворно отталкиваясь лыжными палками по проложенной лыжне. Две подружки Катя и Надя слепили снеговика. Вместо носа у него вставлен корень петрушки. Руки – две ветки рябины, а на макушке – шляпа красивое ведёрко. Группа ребят увлеклись игрой: «Попади снежком в цель». Первоклассники взяли санки и спускаются с горы. На катке, плавно выписывает Таня рисунки по ледяной глади полозьями коньков. На заднем плане стоят дома, где живут семьи детей.
Хоть зимними месяцами стоят холодные, морозные короткие дни. Но, ребятишкам не холодно. Всем весело и нашлось занятие по душе.
2 вариант
Одно из моих любимых времён года – зима. Благодаря различным свойствам воды мы можем играть в снежки, заливать каток. Именно зимой, нам доступны различные забавы, когда холодный снег не тает.
Рассматривая картину, мы представляем оживлённый двор, который заполнен ребятней. Они увлечены различными играми: одни кидаются снежными комочками, другие спускаются с горки на санках, деревянных лыжах. Ваня научился подниматься и спускаться по заснеженной горке на лыжах.
На переднем плане, две девочки решили смастерить снежную бабу. У которой вместо носа – «морковка», на голове – ведро, а руки два сучка. Чёрные угольки – её глаза. По прозрачному озеру, покрытому гладким льдом, плавно катается весёлая Наташа. Чуть позади построены дома, дети не ушли далеко от них, там их ждут, любящие родители.
Я тоже люблю зимой кататься на ледянке и коньках, строить крепость и заливать ледяные горки. Для меня этот период – самые прекрасные месяцы в году.
1 вариант:
Все дети с нетерпением ждут первого снега. Он помогает веселиться и интересно проводить время. Трудно представить себе учебный год без зимних забав. Кому-то нравится спускаться на санках с горок. Кто-то любит устраивать после школы снежные бои. А кто-то умеет и любит кататься на фигурных коньках. У меня пока не получается кататься на коньках, правда иногда я катаюсь на лыжах.
Многие мои друзья любят в выходные дни посидеть дома, поиграть в компьютерные игры. Я не люблю проводить выходные дома и всегда иду гулять, даже когда на улице прохладно. Главное – всегда тепло одеваться, тогда зимние забавы запомнятся как интересно и весело проведённые выходные.
2 вариант:
Зима – любимое время года для многих ребят. В это время года мы всем классом катаемся на лыжах. После школы я люблю играть с друзьями в снежки. Также я часто беру ледянки и зову друзей покататься с горки. Обычно они соглашаются, и мы все вместе резвимся на свежем морозном воздухе до самого вечера.
Мне нравится не только играть в снежки, но и лепить целых снежных баб и снеговиков. Обычно мы занимаемся этим с друзьями. У нас очень быстро получается скатать несколько больших комков снега и сделать из них снеговика. Обычно я бегаю домой за морковкой, чтобы сделать нашему снежному товарищу нос.
Я очень люблю зиму и разные зимние забавы. И мне никогда не бывает холодно на улице. Главное – всегда тепло одеваться и тогда зимние забавы оставят в душе только приятные воспоминания.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Зимние забавы», 2 класс» читают:
Сочинение на тему «Зимнее утро»
Сочинение на тему «Первый снег»
Ответ оставил Гость
Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.
Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.
Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.
Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.
Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе
План
1. Зима-сказка
2. Основная часть
– Снежный штурм
– Снеговики
– Лыжный поход к ели
– Санки и ватрушки
3. Вывод
Зима – волшебное время года! Особенно это чувствуешь в лесу. Снег покрывает землю и деревья. Этот белоснежный наряд напоминает сказку. Будто бы еще пройдешь немножко и увидишь вдалеке огонек. И окажется он костром, возле которого соберутся все двенадцать месяцев из сказки С.Маршака. Даже сильный мороз совсем не пугает. Да и кому он страшен, ведь зимние забавы смогут согреть каждого. Выбирай на вкус!
Когда не очень морозно можно устроить настоящие сражения со снежками и броситься на штурм снежной крепости. На самой ее вершине тоже люди. Они на защите. Много снежков летит в тех, кто нападает. И если тебя “ранили” снежком, ты больше не боец и в осаде не участвуешь.
А под новый год рядом с елочками появляется много снеговиков и снежных баб. Они большие и маленькие, с веточками вместо рук и с разными головными уборами. А некоторые даже цветные. Их раскрашивают красками.
Если ты любишь кататься на лыжах, то можно совершить целое путешествие по лесу. Мы часто ходим в такие походы. Наш путь лежит по лыжне к большому дереву. Оно очень высокое с огромными еловыми лапами. Они мягко опущены к земле и напоминают домик. Самое удивительное там, внутри. На нижних веточках висят кормушки. В них лежит зерно и хлебные крошки. Птицы помнят сюда дорогу и знают, что “мама-ель” всегда укроет и накормит. На санках и ватрушках сюда не добраться. Зато на них весело кататься с горок, а потом пить горячий чай с баранками.
Зимние забавы – это радость и веселье! Нет места грусти там, где есть игры, дружба и хорошее настроение. А значит близко праздник и исполнение желаний.
Сочинение “Зимние забавы” 2 класс
План
1. Времена года
2. Зима
– Новый год
– Ледяная горка
– Зимние забавы в старину
Желание оказаться в прошлом. В каждом времени года есть что-то особенное. Весной все оживает. Летом можно купаться и долго отдыхать. Осень богата самыми разноцветными красками.
А зимой наступает самый любимый всеми праздник Новый год. В это время могут исполниться самые заветные желания. Зимние забавы с Дедом Морозом и Снегурочкой всегда заканчиваются вручением подарков.
Зимой весело. Почти в каждом дворе увидеть ледяную горку. Дух захватывает, когда быстро летишь с нее вниз. А особенно весело катиться с друзьями, паровозиком.
Зимние забавы пришли к нам с давних времен. Все дела были переделаны. Зимой оставалось только развлекаться. Запрягали лошадей в сани и катались по деревне. Вот бы было здорово оказаться в том времени!
“Маленький принц” мой любимый герой сочинение
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…
“Мальчишки” Решетникова сочинение по картине
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…
“Первый снег” сочинение по картине
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…
“Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
“Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение
Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…
18 мая международный день музеев сочинение
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…
22 марта – Всемирный день воды сочинение
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…
А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…
Амулеты и талисманы
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…
На сколько квадратов разделён каждый четырёх угольник?
Аскар закодировал своё имя по следующему алгоритму : сначала он выписал номера букв алфавита (а-1,б-2,…) в своём имени друг за другом без пробелов и знаков препинания ,а затем переписал цифры получившегося числа в обратном порядке. Далее он пошагово заменил всецифры буквами ,причём за один шаг на соответствующую букву заменялисьлибо две подряд идущие цифры (если образовывалиномер этой буквы в алфавите),либо одна цифра (если эта цифра с последующейобразовывали,число ,больше 33). Укажите номер буквы,которая встретилась в закодированном имени наибольшее число раз. Если таких несколько,укажите номер стоящей раньше в алфавите.
Помогите и побыстрее
1. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы) ,обозначающую(ие) запятую (ые) между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью.
Я понимаю,(1) если собака моя ложится на пол и прижимается непременно к моей ноге,(2) это для того,(3) чтобы во время ее сна я не ушел.
2. Задание такое же как и в 1.
Я слышу,(1) как он ходит по осеннему лесу, (2) мягко ступая по пестротканому ковру из листьев, (3) дятлом постукивает тростью по стволам и шепчет шорохом листопада
3. Задание такое же как и в 1.
Он шел не спеша, (1) размахивая котомкой,(2) и думал о том,(3) что,(4) когда кончится война,(5) в доме будет много хлеба и он будет есть коржи утром,(6) в обед и вечером.
4. Задание такое же как и в 1.
Пока я с удовольствием разминал спину,(1) взбивая граблями влажную землю,(2) тетя Оля,(3) присев на завалинку и высыпав себе на колени пакетики и узелки с цветочными семенами,(4) разложила их по сортам.
5. Задание такое же как и в 1.
Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, (1) то это,(2) согласитесь,(3) совсем другое.
6. Задание такое же как и в 1.
Дорожа моей душевной радостью,(1) я не решался часто ходить в Лувр и шел туда только в таком случае, (2) если чувствовал, (3) что могу с чистою совестью принять в себя животворную тайну.
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Меня удивляло(1) что (2) когда ни приедешь к дедушке (3) все находится в том же виде (4) как и десять лет тому назад (5) точно время здесь остановилось.
Варианты ответа:
1)1,3,4,5
2)1,2,3,4,5
3)1,2,4,5
4)1,3,5
8. Такое же задание,как и в 7
Через четверть часа (1) когда над нашими головами разразилась гроза (2) и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане весело горел огонек (4) и быстро наливалась живительная теплота.
Варианты ответа:
1)1,3
2)1,2,3,4
3)1,3,4
4)1,2,3
9. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Кто в молодости не связал себя прочными связями с великим (1) и прекрасным делом (2) или с простым,но честным и полезным трудом (3) тот может считать свою молодость бесследно потерянною (4) как бы весело она ни прошла (5) и сколько бы приятных воспоминаний она ни оставила.
10. Такое же задание,как и в 9.
Чтобы идти вперед (1) чаще оглядывайтесь назад (2) ибо иначе вы забудете (3) откуда вы пришли (4) и куда вам надо идти.
7/9 : (-2/27) : (-5 1/4) * 1 2/7
если что / это дробь
какие утверждения верны
1) металлическая связь обуславливает общие физические свойства металлов
2) металлический блеск металлов являются результатом отражения от их поверхности световых лучей
3) железо самый тугоплавкий металл
4) основы сна принадлежностей железо и его сплавы металлы делятся на черные и цветные
5) самый легкий металл относится к семейству щелочноземельных металлов
6) способность отдавать электроны в химических реакциях это характерно физическое свойство металлов
спасибо за помощь.
Доклад про зону пустынь, срочно!
1) Геогрф.расположен.
2) Климат
3) Соотношение температур зимой и летом (Пример Зимой температура ….. а летом …..
4) Раст. мир
5) Животн. мир
6) Занят. людей
Расставить коэффициенты в уровнениях.подчеркнуть формулы сложных веществ.Определить типы химических реакций:
A) СuCl2+Zn=ZnCl2+Cu
b)H2+Br2=HBr
B)Na2O+H2O=NaoH
г)CH4=C+H2
помогите очень надо. и зарание спасибо
Одно из чисел в 12 раз больше чем другое.Найдите эти числа если разница между ними равна 132
сочинение на тему я хочу стать стоматологом
Как найти промежутки возростания и убывания любой функции?
Я очень люблю зиму. Она приходит, как спасение после затяжных дождей, сырости и серой хмари. Все вокруг укрывается белым пушистым покрывалом, скрывающим лужи и грязь. Природа засыпает до весны.Это время особенно любимо детьми за то, что появляется множество забав, которые невозможны летом или весной. Например, можно играть в снежки, весело бегая во дворе с друзьями. Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снежную бабу. Еще можно кататься на лыжах, коньках и санках. После таких веселых игр приходишь домой с раскрасневшимися щеками и полными штанами снега, который надо срочно вытрусить, иначе он растает и вся одежда станет мокрой.Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.