Сочинение на тему будущего нет оно делается нами

9 вариантов

  1. Мне очень интересно заглянуть в будущее и увидеть, осуществляться ли мои мечты и желания через несколько десятков лет. Конечно, сегодня у меня есть приблизительное видение того, кем я хочу стать, как хочу жить. Но получится ли у меня всего этого достичь, покажет только время.
    Каждый человек мечтает найти свое призвание. Мне бы хотелось найти профессию, которая бы приносила не только хороший заработок, но и наслаждение. Я пока точно не определилась, кем я хочу стать в будущем: художником, писателей или учителем? Но знаю точно, что хочу заниматься любимым делом, ходить на работу с удовольствием. Я не хочу, чтобы в будущем у меня было ощущение, будто я занимаюсь не своим делом, поэтому к выбору профессии я отнесусь максимально ответственно.
    Что касается моей жизни вне работы, то тут мне бы хотелось ориентироваться на своих родителей. Они создали крепкую семью, уже долгие годы их сопровождает любовь, взаимопонимание и уважение. Они научились уступать друг другу и многому научили своих детей. Мне бы тоже хотелось создать крепкую семью, стать хорошим человеком и сделать что-то важное для страны, для нашего будущего.
    Мне кажется, что на нашем поколении лежит большая ответственность – развивать страну, вспомнить ценности и идеалы, которые, к сожалению, начали забывать в современном обществе. Главное – начать с себя. Я всегда стремлюсь помогать тем, кто нуждается в помощи, уважать людей, которые меня окружают. Какие бы сюрпризы мне не приготовила судьба, я буду оставаться хорошим человеком.

  2. Творческое сочинение «Школа и общество»
    «Будущего нет: оно делается нами»
    Л.Н. Толстой
    Мы живем в обществе, где образование, обеспечивающее эволюцию этого общества, существует в широком смысле этого слова на благотворительных началах. Между тем даже в количественном отношении система образования – мощный рычаг влияния на будущее страны. Ведь одна пятая часть населения России, причем та самая его часть, которая будет определять судьбу страны через десять, двадцать, тридцать лет является участниками образовательного процесса (учитель, ученик, студент…).
    Научное, технологическое, экономическое, социальное развитие во много раз ускорилось. А это значит, что стало невозможным готовить новое поколение к жизни и работе в обществе с определенными, фиксированными параметрами. Чтобы выпускник школы был востребован обществом при любых условиях, его не просто надо научить – не менее, если не более, важно научить его учиться.
    Образование, прежде всего формирование готовности к самостоятельному познанию, становится ключом к успешному развитию общества, отдельно каждой личности.
    Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий серьезный прогноз на будущее. Трудовые ресурсы страны, политическая стабильность, экономическое благополучие и морально-нравственный уровень населения непосредственно зависят от состояния здоровья детей, подростков, молодежи.
    На протяжении долгих лет забота о здоровье человека считалась прерогативой государства и люди привыкли к этому.
    Государство претерпело серьезные изменения, повлекшие за собой неблагополучие здоровья населения страны.
    Современная школа не может рассчитывать ни на помощь большинства семей, с трудом сводящих «концы с концами», ни на систему государственного здравоохранения, находящуюся в «полуживом» состоянии.
    Но есть положительные моменты. О неблагополучии здоровья населения страны, и особенно подрастающего поколения, стали говорить открыто и на всех уровнях, вплоть до Президента. Правда есть заблуждение в педагогической общественности, что именно только учитель может сделать для здоровья школьника, гораздо больше, чем кто бы то ни был.
    А что случится, если изменится политика в школе? Где тогда искать спасения?
    Человек находится под постоянным влиянием многообразных условий, или, другими словами, факторов среды, в которой живет. Эти условия все время меняются, а организм воспринимает действие факторов внешней среды и приспосабливается. И в этой ситуации, на мой взгляд, главной задачей преподавателя физической культуры, используя все возможные формы, приемы средства и методы является: подготовка выпускника способного самостоятельно организовать свой распорядок дня, правильно совмещая работу с отдыхом, грамотного в вопросах физической культуры, а самое главное внимательно относящегося к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, выпускника, как психологически, так и физически здорового человека. Человека с доброй душой, отзывчивого, верного друга, патриота своей Родины. При этом  оставаясь самим собой, делая много полезного для будущего нашей страны.

  3. Но из прошлого можно вынести хорошие уроки, которые помогут строить дальнейшую жизнь. Не стоит забывать прошлое. Нужно всегда относиться ко всему, что с вами происходило, с уважением.
    Часто во время семейных бесед мои родители рассказывают о важных событиях, которые происходили когда-то. А бабушки и дедушки любят вспомнить свою молодость и поведать какие-то интересные истории. Получается, если бы в прошлом не встретились мои бабушки и дедушки, то не было бы моих родителей и меня. Все семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение, в нашей семье очень ценят. Из них состоит вся наша жизнь.
    Мы не должны забывать о наших предках, которые порою переживали трудные времена. А самое главное – нужно учиться на их ошибках, чтобы не повторять их в своем будущем. Благодаря прошлому мы знаем, что самое страшное на свете – это война, а самое важное – семья. Если хочешь чего-то достичь, то нужно много работать. У нас есть огромный багаж знаний, которым нужно только правильно пользоваться. И тогда жизнь будет счастливой.
    Если бы не открытия, которые совершали наши предки, не было бы ни современных телефонов, ни телевизоров, ни других благ цивилизации. Все то, что есть у нас, это собранные столетием секреты. Хорошо, что мы живем сейчас и имеем возможность пользоваться бесценными советами наших предков.  А еще у нас есть возможность передавать знания следующим поколениям. Нельзя прерывать цепочку, связывающую прошлое и будущее. Сегодня за нее ответственные мы и должны прилежно выполнять свою миссию.

    Вариант 2:

    Оцените этот вариант сочинения:
    1
    1
    1
    1
    1
    Рейтинг 4.32 [110 Голоса (ов)]
    Все мы живем сегодня, но часто вспоминаем о прошлом. Без прошлого нет настоящего и будущего. Мы тесно связаны с людьми, которые жили до нас и с событиями, которые происходили раньше. Зачем современные люди заглядывают в прошлое и изучают историю? Прошлое учит нас, как избежать многих ошибок. Советы и знания, накопленные тысячелетиями, становятся необходимыми сегодня.
    Благодаря нашим предкам мы можем жить в красивой, успешной и активно развивающейся стране. Мы являемся частью многовековой истории и должны с уважением относиться к историческим событиям. Наши соотечественники совершили много подвигов. Иногда они жертвовали своей жизнью, чтобы мы сегодня могли продолжать их великие дела.
    К истории нужно относиться с особым трепетом, потому что она является фундаментом будущего. Я говорю и об истории страны, и об истории отдельного человека. Каждая семья бережет традиции и реликвии, которые достались им из прошлого. Так люди показывают связь с предками.
    В нашем семейном альбоме сохранилось несколько старых фотографий. На них изображены родственники, которые жили сотню лет назад. Мне всегда интересно рассматривать их лица. Я часто слышу от своей бабушки истории об ее родителях, бабушках и дедушках. Это и веселые, и грустные сюжеты. Эти рассказы вдохновляют быть настоящим человеком, помогать людям и творить добро.
    Если мы станем забывать свои корни, то у нас не будет светлого будущего. Все в мире связано и только осознав важность событий, которые происходили когда-то, можно двигаться дальше. Прошлое – это хороший учитель, который помогает найти ответы на многие вопросы. Мы не можем узнать свое будущее, зато мы можем проанализировать события прошлого. Это поможет преодолеть многие трудности в жизни.

  4. «Мы в ответе за будущее».
    -Будущее… Каким далёким и в то же время знакомым кажется это слово. Будущее – что это?  Мир на Земле, чистые города, дружелюбные, красивые и счастливые люди. Будущее …Такое далёкое и близкое, но всегда приятное и светлое.
    От кого может зависеть наше будущее? Конечно, только от нас самих. Мы мечтаем, и стремясь к своим мечтам, ставим себе различные цели, чтобы их воплотить в жизнь. Ещё до вступления во взрослую и самостоятельную жизнь у нас появляются представления о том, чего мы хотим добиться. Поэтому можно сказать, что будущее человека складывается из его силы воли, целеустремлённости, характера с одной стороны – и из обстоятельств его жизни с другой. Тот, у кого воля сильнее обстоятельств – тот управляет своей судьбой. Во время Великой Отечественной войны лётчик Алексей Маресьев был сбит. Тяжело раненный он месяц выползал из зимнего леса к своим. Врачам пришлось ампутировать ему ноги. Маресьев не сдался. Пройдя через все круги ада, он вернулся в авиацию и снова стал боевым пилотом. Он доказал, что для настоящего человека не существует невозможного.
    Прежде чем говорить о том, что не можешь ничего изменить, что всё так и будет плохо, подумай: а сделал ли ты хоть что-то, чтобы исправить это? Нет денег? Ищи высокооплачиваемую работу. Обижают хулиганы на улице? Запишись в секцию бокса. Если человек не позволяет обстоятельствам управлять собой, то он сделает свою жизнь такой, какой он хочет.
    Наше будущее зависит от нас! И мы должны сделать так, чтобы наши
    предки могли гордиться им.
    МОУ СОШ с. Логиновка Краснокутского района Саратовской области
    Сочинение
    « Мы в ответе за будущее»
    Выполнила ученица 8  класса
    Пильник Ирина
    МОУ СОШ с. Логиновка
    2014

  5. Каждому из нас самое время задуматься о том, что будущее начинается сегодня. Так с чего же наше поколение начнет свой путь в будущее?
    Каждый человек должен внести свой вклад в дело защиты окружающей среды. С чего начать?
    Акции в защиту окружающей среды позволяют привлечь внимание широкой общественности к проблемам, которые касаются всех землян. Такие акции могут быть направлены, например, против предприятия, которое загрязняет окружающую среду. Защитники природы могут обращаться и к правительствам государств, а также мировому сообществу в целом.
    В современном обществе появилась сила, которая способна объединить усилия защитников окружающей среды, — Гринпис. Это неправительственная организация, цели которой очень благородны — сохранение природной среды в масштабах всей планеты. Сегодня Гринпис представляет собой весьма авторитетную организацию, с которой считаются правительства самых влиятельных государств. В нашей стране зеленые — так называют борцов за чистоту окружающей среды — являются партией, которая имеет своих представителей в парламенте. Зеленых в парламенте пока не так много, но их авторитет очень высок.
    Членом организации Гринпис или партии зеленых может стать любой. Это хороший выбор — вступая в ряды зеленых, человек заявляет о своей активной гражданской позиции. Тепер у него есть шанс быть услышанным и понятым на государственном уровне.
    На мой взгляд, работа зеленых направлена на создание здорового будущего для планеты. Сегодня эти энтузиасты думают о том, что будет на Земле через сто лет. Нетрудно понять, что полная замена “грязных” производств экологически чистыми даст немедленный эффект: атмосфера станет чище, солнечный свет — ярче, вода — прозрачнее. Использование “чистых” энергий — солнечного света, морских приливов — удовлетворит потребности человечества и в то же время не нарушит энергетического баланса в мировом масштабе. А в проекте — выход на новый уровень экологического сознания, разумное ограничение потребления природных ресурсов и даже открытие новых видов энергий с последующим их использованием.
    Я верю, что сегодня мы стоим на ступеньке в светлое и радостное будущее. В то самое будущее, которое человечество построит своими руками.

  6. Будущее страны в моих руках

    Автор: Сочинения на свободную тему
    Мы – эстафета дальнего гонца.
    Мы – поколенье сильных и умелых.
    Мы – перевыполненье планов смелых.
    Нам нет числа, нет краю, нет конца.
    (Павел Антокольский)
    Моя страна. Россия. Родина. Самое святое, что есть у человека – Родина и семья. Если бы у меня был выбор рождения, я бы у Бога попросил родиться там, где сейчас живу.
    Я горжусь тобой, моя Россия! С детских лет я впитывал Твои чудные образы, добрые сказки и раздольные песни. Таким огромным культурным пластом разве может похвастаться любая другая страна мира? Пушкин, Бунин, Достоевский, Чехов, Пастернак, Репин, Васнецов, Поленов – мне не хватит бумаги, чтобы перечислить всех Твоих великих писателей, поэтов и художников. Людей, которыми невозможно не гордиться, которым хочется соответствовать.
    Твой невероятно напевный язык передаёт все тонкости огромной непостижимой русской души – моей души, Родина! Разве я могу задумываться о будущем, не зная своего прошлого? Оно не должно быть забыто, оно в моих генах, в моём подсознании. Тебя, моя Страна, защищали мои предки, это они завещали мне любовь к Тебе.
    И разве может русский человек бестрепетно смотреть на ширь просторов Твоих, Земля моя; на белизну снегов. Разве можно не восхищаться умом, красотой, невероятной щедростью и детской непосредственностью Твоего народа?
    Твоё будущее, Родина, в моих руках. И это от меня зависит, чтобы оно было светлым и великим. Таким, чтобы хотелось к нему стремиться, в нём жить, растить детей.
    Это от меня будет зависеть, чтобы твои огромные, но не безмерные богатства расходовались бережно; чтобы войны – бессмысленные, непонятные и ненужные – прекратились; чтобы матери плакали от радости и гордости за своих сыновей, а не над их цинковыми гробами; чтобы прекрасное лицо моей страны не обезобразили язвы страшных болезней; чтобы моё поколение не умирало в жуткой агонии от передозировки наркотиков; чтобы никому не нужные дети не протягивали грязные ручонки за подаянием; чтобы старики путешествовали по миру, а не по помойкам…
    Моего прекрасного будущего нет без прошлого и настоящего. Но если прошлое я изменить не в силах, то моё настоящее зависит от вас, Взрослые! И разве вы думаете обо мне, когда ввозите в мою прекрасную страну переработанное ядерное топливо? И разве вы спрашиваете меня, хочу ли я умереть на ваших взрослых непонятных войнах? И разве вы хотите знать, могу ли я платить за обучение в понравившемся мне ВУЗе? И разве вам интересно, что я думаю о новом строящемся магазине, когда моя школа рушится прямо у меня на глазах? Будущее моей страны делается уже сегодня, уже сейчас. Мною. Тобою. Нами. Вами, Взрослые! Остановитесь и подумайте, какую Страну вы передадите мне в мои протянутые руки?
    Но всё–таки не всё так плохо и безнадёжно. Есть за что сказать «Спасибо». За то, что возвратили мне веру Господа; за то, что подарили мне возможность общения с моими сверстниками за границей; за то, что чувствую себя счастливым, бродя по сложным лабиринтам интернета; за то, что у меня есть мама и папа; да и просто за то, что есть Я на этой прекрасной голубой Планете…
    А я очень хочу, чтобы мной гордились вы, Взрослые: мои родители, мои учителя, моя Родина. Я буду очень стараться. Возможно, я напишу замечательную книгу, или запущу сверхсовременный космический корабль, или налажу контакты с инопланетными цивилизациями, или изобрету новую вакцину от страшных болезней человечества… Ну пусть не я, мои одноклассники, моё поколение.
    Когда вырастет моё поколение, оно оценит историю настоящих дней, переосмыслит сегодняшние ценности. Оно будет платить за вас, Взрослые, за ваши долги, промахи и просчёты самую высокую плату…

  7. Мы – эстафета дальнего гонца.
    Мы – поколенье сильных и умелых.
    Мы – перевыполненье планов смелых.
    Нам нет числа, нет краю, нет конца.
    (Павел Антокольский)
    Моя страна. Россия. Родина. Самое святое, что есть у человека – Родина и семья. Если бы у меня был выбор рождения, я бы у Бога попросил родиться там, где сейчас живу.
    Я горжусь тобой, моя Россия! С детских лет я впитывал Твои чудные образы, добрые сказки и раздольные песни. Таким огромным культурным пластом разве может похвастаться любая другая страна мира? Пушкин, Бунин, Достоевский, Чехов, Пастернак, Репин, Васнецов, Поленов – мне не хватит бумаги, чтобы перечислить всех Твоих великих писателей, поэтов и художников. Людей, которыми невозможно не гордиться, которым хочется соответствовать.
    Твой невероятно напевный язык передаёт все тонкости огромной непостижимой русской души – моей души, Родина! Разве я могу задумываться о будущем, не зная своего прошлого? Оно не должно быть забыто, оно в моих генах, в моём подсознании. Тебя, моя Страна, защищали мои предки, это они завещали мне любовь к Тебе.
    И разве может русский человек бестрепетно смотреть на ширь просторов Твоих, Земля моя; на белизну снегов. Разве можно не восхищаться умом, красотой, невероятной щедростью и детской непосредственностью Твоего народа?
    Твоё будущее, Родина, в моих руках. И это от меня зависит, чтобы оно было светлым и великим. Таким, чтобы хотелось к нему стремиться, в нём жить, растить детей.
    Это от меня будет зависеть, чтобы твои огромные, но не безмерные богатства расходовались бережно; чтобы войны – бессмысленные, непонятные и ненужные – прекратились; чтобы матери плакали от радости и гордости за своих сыновей, а не над их цинковыми гробами; чтобы прекрасное лицо моей страны не обезобразили язвы страшных болезней; чтобы моё поколение не умирало в жуткой агонии от передозировки наркотиков; чтобы никому не нужные дети не протягивали грязные ручонки за подаянием; чтобы старики путешествовали по миру, а не по помойкам…
    Моего прекрасного будущего нет без прошлого и настоящего. Но если прошлое я изменить не в силах, то моё настоящее зависит от вас, Взрослые! И разве вы думаете обо мне, когда ввозите в мою прекрасную страну переработанное ядерное топливо? И разве вы спрашиваете меня, хочу ли я умереть на ваших взрослых непонятных войнах? И разве вы хотите знать, могу ли я платить за обучение в понравившемся мне ВУЗе? И разве вам интересно, что я думаю о новом строящемся магазине, когда моя школа рушится прямо у меня на глазах? Будущее моей страны делается уже сегодня, уже сейчас. Мною. Тобою. Нами. Вами, Взрослые! Остановитесь и подумайте, какую Страну вы передадите мне в мои протянутые руки?
    Но всё–таки не всё так плохо и безнадёжно. Есть за что сказать «Спасибо». За то, что возвратили мне веру Господа; за то, что подарили мне возможность общения с моими сверстниками за границей; за то, что чувствую себя счастливым, бродя по сложным лабиринтам интернета; за то, что у меня есть мама и папа; да и просто за то, что есть Я на этой прекрасной голубой Планете…
    А я очень хочу, чтобы мной гордились вы, Взрослые: мои родители, мои учителя, моя Родина. Я буду очень стараться. Возможно, я напишу замечательную книгу, или запущу сверхсовременный космический корабль, или налажу контакты с инопланетными цивилизациями, или изобрету новую вакцину от страшных болезней человечества… Ну пусть не я, мои одноклассники, моё поколение.
    Когда вырастет моё поколение, оно оценит историю настоящих дней, переосмыслит сегодняшние ценности. Оно будет платить за вас, Взрослые, за ваши долги, промахи и просчёты самую высокую плату…

  8. Человек всегда задумывается о том, что его ждет в будущем. Еще в древности во всех странах пользовались услугами гадалок, прибегали к колдовству, надеясь узнать свою судьбу. Многие писатели стараются заглянуть в будущее, чтобы понять, что ждет человечество. Каждый представляет это по-своему. Возникают произведения, описывающие целые миры отдаленного будущего со своими законами, обычаями, порядками. Но люди всегда верили в лучшее. Человечество было уверено, что оно бессмертно, что его не уничтожат никакие войны, что будущее будет счастливым. Еще в XVI веде Томас Мор в своем произведении «Золотая книжечка о наилучшем устройстве государства, или О новом острове Утопия» создал идиллическую картину жизни.
    Но в XX веке мировоззрение людей стало меняться. Первая мировая война, создание все более совершенного оружия массового уничтожения доказали хрупкость окружающего мира. Человечество поняло, что его можно быстро истребить, и вера в бессмертие была разрушена. Наступил кризис, отразившийся во всех областях искусства, в том числе и в литературе.
    Мнения писателей о судьбе человечества разделились. Одни продолжали писать в жанре утопии. Картину идеального мира рисует Станислав Лем. В его произведениях, например «Солярис», «Эдем», материальные блага не являются главной целью в жизни людей. Каждый может иметь любую вещь, какую ему захочется. Даже на день рождения взрослому человеку дарят чаще всего не подарки, а цветы. Смысл жизни этих людей в заботе о человечестве, в совершенствовании самих себя. Они совершают открытия, осваивают космос, пытаются вступить в контакт с другими цивилизациями. Сама работа, возможность приносить пользу доставляет им радость. Но Лем сразу же предупреждает, что события происходят в отдаленном будущем, принципы жизни этих людей сильно отличаются от современных. И чтобы воспитать таких честных, благородных и бескорыстных людей, потребовалось много столетий. Так что если такое общество и возможно, то в очень отдаленном будущем.
    В XX веке стал развиваться также и жанр антиутопии. После того как люди осознали, насколько легко можно уничтожить человечество, возникли многочисленные произведения-предупреждения. Раскрывается другая перспектива развития.
    В одном из произведений Стругацких возникает такой образ фантастической реальности: высокая стена разделяет Землю на две
    части. С одной стороны, существует мир, изображенный писателями-утопистами. На протяжении многих веков он меняется в соответствии с представлениями людей о счастье. С другой стороны стены — мир антиутопии, где постоянно идут войны, погибают цивилизации. Это своеобразная пародия на многочисленную литературу о будущем.
    Но, по-моему, антиутопии более разнообразны, чем утопии, ведь они отражают страхи человечества, а каждый новый кризис в обществе вызывает испуг.
    В начале XX века, когда технический прогресс входит в жизнь людей, растут города из стекла, бетона и железа, появляется опасность сделать человека лишь деталью машины, частью громадного механизма общества. Об этом пишет Е. Замятин в романе «Островитяне». Он изображает английское мещанство, чье механическое существование доведено до совершенства. Например, у викария Дьюли на стене висит «расписание часов приема пищи; расписание дней покаяния…; расписание пользования свежим воздухом; расписание занятий благотворительностью…». У людей нет души, нет эмоций. Существует только холодный расчет.
    После Октябрьской революции в России начинают строить новое, социалистическое государство. Замятин постоянно сталкивается с насилием, жестокостью, человеческая жизнь Не ценится, личность полностью подчинена государству, ей не оставляют права на свободный выбор. Именно тогда был задуман роман «Мы». Это антиутопия, предупреждающая о том, что может произойти с человеком в мире, где счастье достигнуто ценой упразднения свободы, уничтожения индивидуальности. Построен гигантский муравейник, где люди живут, работают, но не задумываются над смыслом своего существования.
    Но технический прогресс неизбежно продолжает развиваться. И в середине XX века известный американский писатель Рэй Бредбе- ри создает роман «451° по Фаренгейту». Здесь люди уже не похожи на машины. Наоборот, они практически не работают, живут так, как хотят, они индивидуальны, но утрачены моральные ценности. Люди напоминают машины не внешне, а внутренне. Они не умеют и не хотят задумываться над окружающей действительностью. У них нет привязанностей, им никого не жаль, поэтому растет жестокость. Родители не заботятся о своих детях. Зачем? Ведь существуют машины^ которые вымоют малыша, накормят его, расскажут ему сказку. Родителями для детей становятся машины. Поэтому в рассказе «Вельд» дети убивают своих отца и мать, которые хотели отключить эти машины.
    В конце XX века перед человечеством возникают новые проблемы: угроза экологической катастрофы, бездуховность людей, все большее их ожесточение. Все это находит отражение в романе И. Ефремова «Час быка». Писатель на примере планеты, где ресурсы использовались неразумно, а люди не были главной ценностью в обществе, предсказывает возможную катастрофу Земли. Но, в отличие от многих других писателей-фантастов, он предлагает пути выхода из кризиса. Он считает, что нужно начинать с воспитания
    самого человека, чтобы он чувствовал себя настоящим хозяином своей планеты и бережно относился к ней.
    Проблема воспитания человека затронута и в повести Стругацких «Трудно быть Богом». Главный герой этого произведения понимает, что сделать человека счастливым нельзя. Он сам должен построить свое счастливое будущее. Ему можно только помочь, но не делать этого за него.
    Будущее начинается в настоящем. Люди сами создают его, хотя жить в нем будут только их потомки. «Будущее создается нами, но не для нас». Так говорил один из персонажей романа «Хромая судьба». Писатели-фантасты, изображающие различные возможные в будущем миры, пытаются помочь людям сделать лучше настоящее. Они дают советы, предостерегают от возможных ошибок. Я думаю, что это основная задача научной фантастики. А будущее зависит от людей, которые живут сегодня.

  9. Как сообщают каждый день телевизионные новости и Интернет, я живу в стране, где нет стабильности.То революции проходят, то нас войнами пугают. Поскольку будущее каждого человека связано с судьбой ее Родины, я задумался над следующим вопросом. Каким будет мое собственное будущее?
    Я пришел к выводу, что мое будущее в большей степени зависит все от меня самого. В моей семье все достаточно стабильно. Разве что у моей мамы неполную рабочую неделю, небольшая плата, потому что ее предприятие едва выживает в кризисах. Однако мы с папой довольны тем, что она больше времени проводит дома. Бог с той зарплатой, как говорит папа.
    Мои родители поддерживают меня в учебе и полезных занятиях. Ведь от того, чего я научусь, зависит то, где я буду учиться после школы, как работать. Я уверен, что родители мне помогут, насколько смогут. Но это не значит баловства. Мой папа скорее даст денег на бассейн, чем на модные вещи.
    Свое будущее я хотел бы видеть успешным. Хочу иметь интересную и оплачиваемую работу по душе – для этого нужно развивать свой ум, практические навыки, настойчивость, исполнительность. Хочу общаться с интересными людьми, которые стоят общения, а не с пустышками – следует развивать умение разбираться в людях.
    Еще я бы хотел иметь возможность много путешествовать. Возможно, не по работе, а в свободное время, с друзьями, а потом и с собственной семьей. Хочу увидеть мир своими глазами. Даже пожить некоторое время за границей – не эмигрировать, но набраться опыта.
    Также хочу в будущем иметь семью, просторный дом или большую квартиру для нее, личное счастье, любимого человека рядом, с которой мы бы понимали друг друга. Поэтому хочется быть человеком добрым, честным и сильным одновременно. Возможно, это самое главное в моем будущем.

    Сочинение-размышление «Мое будущее»

    Будущее начинается сегодня – есть такое выражение. Он означает, что фундамент того, что будет происходить с нами некоторое время, закладывается в настоящем. Это мне нравится, потому что я вижу в этом возможность повлиять на то, каким будет моя жизнь в будущем.
    Могу уверенно сказать, чего я жду от своего будущего. Конечно, могут вмешаться обстоятельства, которые не зависят от меня, и разрушить мои планы. Однако, это никому не известно наверняка. Поэтому я считаю, можно и нужно планировать свое будущее и прикладывать усилия для того, чтобы воплотить их в жизнь. Потому что может быть очень горько когда-то понять, что твоя жизнь заброшенное из-за того, что в прошлом ты не старался сделать его достойным.
    Как по мне, важные вещи для человека – это хорошие отношения с близкими и друзьями, надежные друзья, единомышленники, разделяющие твои интересы и увлечения, это также материальная обеспеченность и успехи в профессии, которую человек выбирает.Есть еще много хорошего в жизни, и я хочу сосредоточиться на том, что зависит от нас, а не от внешних обстоятельств.
    Именно поэтому я стараюсь строить искренние отношения с теми, кто меня окружает. Хочу, чтобы мои друзья навсегда остались близкими для меня. Также я понемногу интересуюсь различными профессиями, ищу информацию, пробую заниматься разными вещами, чтобы понять, к чему у меня есть способности и как их применить в будущем, чтобы обеспечить себя материально. Я хочу, чтобы моя работа мне нравилась.
    Вот это и есть мои планы на будущее – искать собственный путь в жизни, чтобы прожить ее не зря.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *