Сочинение на тему быть взрослым

8 вариантов

  1. Что такое взросление? Когда рост становится больше, молочные зубы выпадают, а размер одежды почти, как у папы? Как понять, что ты повзрослел?
    Быть взрослым — значит быть самостоятельным и уметь отвечать за свои поступки, уметь защитить не только себя, но и своих близких. Многие хотят быстрее повзрослеть, но не я. Мне кажется, что будет очень сложно отказаться от игр в мяч во дворе с соседскими детьми, от походов в школу с папой, от детских шалостей, которые тебе всегда прощают, потому что ты еще маленький.
    У взросления есть свои плюсы. Не нужно ходить в школу, делать домашнее задание, помогать маме мыть посуду, бояться запачкать штаны или задержаться на улице. Зато взрослым нужно зарабатывать деньги и уметь ими распоряжаться. Нужно платить за квартиру, покупать продукты, готовить, помогать детям с домашним заданием, управляться с домашними делами.
    Трудно ли быть взрослым? С одной стороны, легко. Ведь все самые сложные этапы жизни уже пройдены, главные ошибки сделаны, за спиной есть опыт, реализованные мечты. Но с другой стороны, на взрослом человеке лежит большая ответственность. В детстве ты отвечаешь только за себя, но повзрослев, должен стать надежным человеком для кого-то еще.
    Я чувствую, что взрослею, когда делюсь с мамой самой последней конфетой, помогаю ей подмести пол не потому что она попросила, а потому что понимаю, как она устала за целый день на работе. Я ощущаю себя взрослым, когда уступаю пожилому человеку место в транспорте, когда перевожу бабушку через дорогу.
    Взросление — важный период в жизни всех людей, но для каждого отдельного человека оно означает что-то свое. Для кого-то это отъезд из родительского дома и уход на свой хлеб, для кого-то — возможность самому решать, как поступить, а кто-то и вовсе считает, что быть взрослым — это достичь совершеннолетия.
    Для меня взросление означает самостоятельность, способность безвозмездно помогать, делиться чем-то важным, быть воспитанным. Это значит уметь хранить чужие секреты, не жаловаться на свои проблемы, верить в себя и идти только вперед. Я хочу, чтобы каждый человек в период своего взросления научился быть самым настоящим взрослым.

  2. Каждый человек появляется на свет маленьким ребенком, который растет и взрослеет. Растут все примерно с одинаковой скоростью, но взрослеют в разное время. Каждый из нас, наверное, мог наблюдать, что подросток может вести себя более по-взрослому, чем кто-то намного старше него. Так чем же измерить степень взрослости человека?
    На мой взгляд, взрослость человека и ее возраст хотя и связанные между собой, но не всегда. Поэтому я считаю, что взрослость человека измеряется его способностью брать на себя ответственность за себя и за других. Взрослый человек знает, что такое “надо”, и что ее “хочу” не всегда довольствуется. Взрослый человек осознает, что есть вещи, которые делать надо, даже когда не хочется, потому что от этого зависит благосостояние семьи. Далеко не каждый взрослый ходит на работу с удовольствием – конечно, если бы был выбор, много кто предпочел бы отдыху, путешествиям, и тому подобное. Но взрослый человек осознает, что надо работать, чтобы содержать себя и семью, если она есть. Поэтому я назову взрослым человеком подростка, что каждое утро выгуливает свою собаку, помогает по дому, а летом подрабатывает, чтобы помочь родителям. А увалень, которому уже за двадцать, но он не работает и не учится, живет за счет своих родителей – не является взрослым человеком, как на меня.
    Таким образом, “вырасти” и “повзрослеть” – это разные вещи. На мой взгляд, взрослым человек становится тогда, когда ведет себя по-взрослому, то есть берет на себя ответственность.

  3. Касаемо сочинения на тему “Хорошо ли быть взрослым”, то думаю, что идти надо по общеизвестному плану.А именно, это.
    -Вступление.
    -Основная часть с аргументами из текста какого-либо литературного произведения.
    -Заключение. (Лучше всего, по моему мнению, написать в форме вывода).
    Итак, во вступлении можно написать, что в принципе, всё человечество можно разделить на две части. Одна часть это взрослые, а другая часть, соответственно, дети. Можно дать описание того, чем взрослые отличаются от детей.
    Например, взрослые большие, вечно занятые, постоянно воспитывают и поучают, заставляют есть кашу и пить рыбий жир. В общем-то, проявите фантазию и , если возможно, детскую непосредственность.
    В основной части надо привести аргументы из текста какого-либо произведения. Думаю, что идеально подойдут рассказы Носова и Чехова.
    Касаемо Носова можно рассмотреть рассказ “Заплатка”. Мальчик Бобка сталкивается со взрослыми проблемами, ему надо самому залатать брюки, сделать это аккуратно и так далее.Сначала Бобка делает всё плохо, но затем, послушав маму, исправляет свои ошибки.
    Что же о Чехове, то тут прекрасно подойдёт рассказ “Ванька”.Конечн­о, он весьма трагичный и тяжёлый.Но это произведение можно привести в качестве примера того, как раньше детям приходилось тяжело и они слишком рано взрослели.
    В выводе можно написать, что быть взрослым- это хорошо, но сложно. Но на взрослых лежит вся ответственность, в том числе за детей.Лучше всего детям оставаться детьми до определённого возраста и так далее.Всему, в общем-то своё время.Надо наслаждаться жизнью и помнить, что детство пройдёт и не вернётся больше.
    Всё вышеприведенное, только лично моё видение того, как писать данное сочинение.

  4. 4
    Текст добавил: Богдан_Добрый

    Взросление – пожизненный урок
    умения творить посильный мир,
    а те, кто не построил свой мирок,
    охотно перекраивают мир.
    Игорь Губерман
    С чего начинается взрослость? Взрослость — понятие многогранное. Для каждого взрослость это что — то свое, индивидуальное. Для кого — то взрослость, когда начинают расти усы или можно гулять допоздна. Может быть, это меньше свободного времени или же наоборот, возможность заниматься чем хочешь и когда хочешь…
    «Взросление – процесс перехода от детского мироощущения к мировоззрению взрослому, – считают психологи. – Это очень важный этап становления личности. Готовность и способность отвечать за свои поступки, и выполнять возложенные на тебя обязанности – один из важнейших критериев взросления».
    «Выбор», «будущее»… Об этом постоянно говорят нам наши родители и учителя: «Надо учиться, надо закончить школу, поступить в институт, найти работу… Ваш выбор зависит только от Вас» Да, мы сделаем свой выбор. Мы выберем свой путь, мы найдём своё место в жизни. Взрослению способствует устремленность человека в будущее: кто о будущем задумывается своевременно, прилагает усилия, тот делает шаги к тому, чтобы становиться взрослым. И наоборот, отказ от усилий, которые нужно прикладывать для построения своего будущего, выглядит как сознательное или бессознательное стремление затянуть или отсрочить взросление. Сила человека в действии, в умении добиться поставленной цели. Жизни без борьбы, трудностей, потерь и компромиссов не бывает. И задача взрослых состоит в том, чтобы сформировать свой внутренний мир, жизненные ценности, умение принимать правильные решения в трудных ситуациях, серьезное отношение к жизни начинается с сознательного решения взять на себя ответственность. Такое решение мы принимаем много раз в течение своей жизни. Ответственный человек – это тот, кто управляет собой и своим поведением. Поэтому каждому из вас надо научиться отвечать за свои действия, поступки, поведение.
    Среди составляющих компонентов ответственности выступает целый ряд других качеств и умений личности: честность, справедливость, принципиальность. Названные качества не могут реализоваться успешно, если у человека не развиты эмоциональные черты: способность к сопереживанию, чуткость по отношению к другим людям. Исполнение любой обязанности требует проявления других волевых качеств: настойчивости, усердия, стойкости, выдержки. Таким образом, ответственность проявляется не только в характере, но и в чувствах, восприятии, осознании, мировоззрении, в разных формах поведения личности..
    А ещё я считаю, что взрослость проявляется в самостоятельности. Чем большего ты можешь добиться и сделать сам, тем ты взрослее. А родители, говоря, что ты взрослый, имеют в виду, что ты можешь что — то сделать уже сам. Что же такое самостоятельность? Казалось бы, ответ лежит на поверхности, но все мы немного по-разному его понимаем. Во –первых, это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; во-вторых, независимость от мнений окружающих, свобода выражения своих чувств, творчество; в-третьих, умение ставить перед собой такие задачи, которые до тебя никто не ставил, и решать их самому. Трудно возразить против этих определений. Они точно указывают на самостоятельность человека и, по большому счету, зрелость его личности. Если мы этому не научимся, то тогда наша жизнь будет меняться по воле других людей
    Таким образом, задача каждого – стать взрослым, самостоятельным человеком, умеющим принимать решения, отвечать за свои поступки, делать осознанные выборы и строить свою жизнь. Взрослость предполагает планирование жизни – подчиненность четкому плану, заботе о будущем, продумывание последствий своих решений. Поэтому стать взрослым – означает четко контролировать свою жизнь, распоряжаться всем тем, что составляет жизнь, жить не только сегодняшним днем, но и думать о будущем. Преодоление трудностей и есть взросление.

  5. Сложно найти ребенка, что не мечтает стать взрослым. Повзрослеть хочу и я. Хочу побыстрее уже окончить школу, получить профессию, и как родители пойти на работу. Как-то уже хочется быть независимым, самостоятельным и мне не понятно, почему взрослые наоборот хотят вернуться в детство и постоянно просят нас не спешить взрослеть. Ведь быть взрослым — это же прекрасно. Как говорится, сам себе хозяин. Но когда именно и как становятся взрослыми, порассуждаю в своем сочинении.

    Как стать взрослым

    С каждым годом каждый человек становится взрослее на год. Уж так заложено природой. Мы взрослеем, становимся старше, меняются предпочтения. Но так уж ли мы взрослеем, становясь выше? Становимся ли мы взрослее с возрастом? Думаю не в возрасте и не в росте дело. Человек может быть высоким, он может окончить институт, но его нельзя назвать взрослым, так как он и дальше продолжает жить с родителями за их счет. Он не может решать проблемы и надеется на помощь со стороны.
    Как по мне, взрослый человек — это самостоятельная личность. Эту самостоятельность я уже стал проявлять. Я сам убираю кровать, навожу порядок в своей комнате и даже могу приготовить завтрак. Причем не только себе могу приготовить, но и всей нашей семье.

  6. Понятие «гражданское общество» исторически претерпевало изменения. В трудах Аристотеля, Макиавелли, Локка, Гоббса, Монтескье, Руссо, Канта, Гегеля, Маркса, Бакунина и других гражданское общество анализируется и описывается достаточно всесторонне. Например, Макиавелли считал, что сущность политического организма заключается в согласовании повиновения государству и свободы в ассоциации, обществе. Народный суверенитет является высшим по отношению к государству, народ имеет право на свержение абсолютизма. Особая заслуга в разработке теории гражданского общества и его взаимосвязей с государством принадлежит Гегелю, считавшему гражданское общество системой потребностей, основанной на частной собственности системой имущественных, сословных, правовых и др. отношений. [См. : 11, 15]Карл Маркс понимал под гражданским обществом организацию семьи, сословий и классов, отношения собственности и распределения, вообще формы и способы существования и функционирования общества, действительной жизни и деятельности человека, Маркс подчеркивал их объективный характер и экономическое основание. [См. : 11, 20]Философы Древней Греции отождествляли гражданское общество и политическое общество, или государство. Такой подход сохранялся практически до XVIII в. Однако, переход от средневековья к новому времени, начало формирования гражданского общества требовали и осознания различий между гражданским обществом и правовым государством. «Гражданское общество – это система самостоятельных и независимых от государства общественных: институтов и отношений, которая призвана обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, реализации частных интересов и потребностей». [6, 74]Сущностное единство гражданского общества состоит в совокупности общественных отношений (экономических, социальных, политических и т. д. ), формальных и неформальных структур, в рамках которых имеет место удовлетворение многообразных потребностей и реализация интересов индивидов и групп, тождественных достигнутому уровню общественного развития. Критерием отнесения общественных отношений и институтов к сфере гражданского общества является удовлетворение потребностей и реализация интересов личности. В различных источниках понятие «гражданское общество» трактуется по-разному, но основная идея одна. Гражданское общество – это, прежде всего, наличие развитой многообразной структуры, отражающей многообразие интересов различных групп и слоев, развитой и разветвленной демократии; высокий уровень интеллектуального, психологического развития членов общества, их способности к самодеятельности при включенности в тот или иной институт гражданского общества; законообеспеченность населения, то есть функционирование правового государства. [См. : 2, 35]. Гражданское общество в узком, собственном значении неразрывно связано с правовым государством, они не существуют друг без друга. Важнейшей предпосылкой формирования гражданского общества является ликвидация сословных привилегий и возрастание значения человеческой личности, человека, который превращается из подданного в гражданина с равными юридическими правами со всеми другими гражданами. Правовой характер гражданского общества, его соответствие высшим требованиям справедливости и свободы является первой важнейшей качественной характеристикой такого общества. Вторая качественная характеристика гражданского общества носит функциональный характер. Основные функции по налаживанию совместной деятельности членов гражданского общества в отдельных сферах (предпринимательства и других форм экономической деятельности, семейных отношений, личной жизни и т. п. ) должны осуществляться в этом случае не с помощью орудий и средств стоящей над обществом государственной власти как «особой публичной власти», а самим обществом на подлинно демократических, самоуправленческих началах, а в сфере рыночной экономики – прежде всего на началах экономической саморегуляции.

  7. Можешь написать быть взрослым значит: помогать маленьким, прислушиваться более старших, и всё делать самому…
    Два сочинения,выбирай: Многие считают что быть взрослым это значит можно курить, пить, ругаться. Но это совсем не так. Я считаю, что быть взрослым – это значит нужно уметь отвечать за те поступки которые ты совершаешь. В первую очередь нужно думать не о себе, а о своей семье и близких тебе людях. Быть взрослым это значит делать не только то что тебе  нравиться , а то что нужно. Каждый взрослый человек имеет свои обязанности и должен их выполнять.
    Быть взрослым значит иметь устоявшееся мировоззрение, определённую систему ценностей, а так же взгляд на важные вопросы, а так же способность самостоятельно принимать взвешенные решения.
    Итак, что же мы имеем. Большинство людей думаю, что взрослый = ответственный не только за себя, но и за близких. Интересно, значит все взрослые должны быть хорошими и добрыми…Но, по-моему, люди, переходящие в это состояние зрелости, становятся далеки от этого идеала как никогда….Почему же тогда мы все так стремимся стать взрослыми? Что нас заставляет погружаться в рутину будней и прикрываться иллюзией заботы о семье?
    Я думаю быть взрослым (т.е. зрелой личностью) это значит уметь чувствовать душевное состояние другого человека и уметь на него правильно среагировать, и конечно, объективно оценивать себя. 2)Быть взрослым – это не означает достичь какого-то определенного возраста. Быть взрослым – значит стать человеком, который может отвечать за себя и доверенных ему людей или за что-то другое. Взрослым может считаться человек, который в состоянии принять решение, за которое потом не будет раскаиваться, а так же – отстоять и доказать свое мнение. Многие люди, добившиеся положения в обществе или просто прожившие достаточно долго, не могут по праву считаться взрослыми. Потому что в жизни ведут себя как существа, не отвечающие за себя, за свои поступки, слова.
    Взрослый человек – это человек, достигший совершеннолетия. Хотя это далеко не так. Некоторых людей, еще не достигших 15 лет, можно считать вполне сформировавшимися. Взрослый – это не тот, кто создал свою семью, очаг и прочее; это человек, который знает свои цели в этой жизни. Даже некоторые известные люди не могут по праву считаться взрослыми. Яркими примерами , по-моему мнению, являются люди, которые за войну в Ираке. Повторяется история. Многие люди перед первой и второй мировыми войнами были за ее начало, но потом в этом сильно раскаивались Люди не понимают, какие разрушения и страдания несет война, которая всегда начинается из-за денег, несмотря на различные предлоги. Те, кто начинает войны, определяют цену человеческой жизни, забывая о том, что жизнь бесценна. В своей жизни я еще не встретила ни одного взрослого человека. И хотя это может покзаться странным, но взрослый человек – это идеальный человек, а идеальных людей единицы за все существование мира. Значит, стать взрослым человеком очень сложно.

  8. антитеза у творі вересовий трунок!!!!
    сколько литров (н.у газа)выделится при взаимодействии 5,6г железа с соляной кислотой:?
    Подобрать и записать слова данных частей речи.
    Имя существительное: ………………………
    Имя прилагательное: ………………………….
    Глагол: ……………………………………………
    Местоимение: …………………………………..
    Папа покупает игрушки по 76 рублей за штуку. Какое наибольшее число игрушек он может купить на 1300 рублей, если он должен купить чётное число игрушек?
    Упростите алгебраическое Выражение и найдите его значение 7(4+с)-(3с-5) при с= -3 четвертых
    Какая из следующих последовательностей является арифметической прогрессией:
    1) Последовательность квадратов натуральных чисел.
    2) Последовательность всех правильных дробей, числитель которых на 2 меньше знаменателя.
    3) Последовательность натуральных степеней числа 5.
    4) Последовательность натуральных чисел, кратных 5.
    14?+5?=608 уравнение помогите
    В парк привезли 179 саженцев лиственных деревьев и 186 хвойных.сколько саженцев высадили если осталось высадить еще145 саженцев?как правильно составить вопрос.
    написать небольшое сообщение про моду.6 класс.
    Помогите пожалуйсто я пыталась но мне ни как Найди число которое расположено между числами 50 и 60 и при делении которого на 8 получается остаток 3
    Дети делили между собой яблоки.Если каждый взял по 4 яблока то 3 яблока остались.Если каждый взял себе по 5 яблок то 1 яблока не хватило.Сколько было детей и сколько яблок?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *