Сочинение на тему мой самый счастливый день 4 класс

3 варианта

1. 1
    Текст добавил: Урбанистическая Ирония

Утром мы проснулись рано, рюкзаки были упакованы еще с вечера. Мы двинулись в путь на машине. По дороге мы рассказывали разные веселые истории. Когда мы прибыли на место, я увидел снаряжение и других членов нашей группы. Всего нас было семеро.
    Через полчаса все вещи были погружены и мы спустились на воду. Это было непередаваемое ощущение. Вода мерно покачивала нашу байдарку, я опустил туда руку, она оказалась слегка прохладной. Мы плыли не спеша, наслаждаясь окружающей природой. Я был очень рад, что родители взяли меня с собой.
    В обед мы сделали привал, готовили кашу на костре и купались. А недалеко от нашего лагеря я нашел кусты ежевики. Ягода была спелой и очень сочной. Проплыв до вечера еще несколько километров, мы разбили лагерь на ночь. Я помогал папе устанавливать палатку, а в костре уже пеклась картошка. Другие члены группы расставляли удочки для ночной рыбалки.
    Позже мы сидели у костра, кушали вкусную походную еду и разговаривали. Мне разрешили не спать допоздна. Ночевать в палатке было очень интересно, а утром на завтрак у нас была жареная рыба, пойманная ночью.
    Это был мой самый счастливый день. В окружении моей семьи я был на природе, занимался всякими интересными вещами и не спал до поздней ночи. Мне кажется, это лучше любого похода в кино или в развлекательный парк. Сейчас приближаются холода, но когда я вспоминаю тот день, мне становится теплее на душе, настроение сразу поднимается.

2. Мой лучший день лета был в начале августа. Он прошел у меня чудесно. Утро началось с того, что я проснулся рано, сам, никто меня не будил. Проснулся я в прекрасном настроении. Просто так, безо всяких причин.
    После завтрака мой папа уехал по делам. Я еще не знал, что он решил купить мне велосипед, который я давно хотел. Но раньше на него не было денег, а теперь они нашлись. Домашние сговорились не рассказывать мне о сюрпризе. Я сидел дома. Заняться на каникулах было нечем. Тогда я решил организовать что-нибудь интересное сам. Я стал звонить друзьям и звал их пойти на речку.
    Я особо не надеялся, но неожиданно собралась толпа человек в восемь! Одного мальчика и девочку я даже раньше не знал, мы познакомились. Я руководил походом и повел всех на реку. Наша компания отлично провела время. Мы купались, загорали, бросали друг друга в воду. Было много веселья, визгу.
    Когда я вернулся домой, папа уже приехал и привез мне велосипед. Вот радости-то было! Когда мы с моими друзьями Колей и Сашей обкатали его во дворе, то родилась идея поехать в гости к новым друзьям. Я имею в виду Рому и Оксану, с которыми мы познакомились по пути на речку. Тогда мы поехали на велосипедах к ним на улицу. Мы сидели с Ромой, Оксаной и их знакомыми на лавочке под деревом. Просидели до позднего вечера, хорошо пообщались, а потом уехали домой. И кстати, дома меня совсем не стали ругать за то, что я поздно вернулся. А еще я подружился с Оксаной, и мы дружим с ней и теперь.

Читайте подібні твори

Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

3. Тема о летних каникулах одна из самых интересных. Это пора, которую ждут все школьники с большим нетерпением.
    Чтобы написать сочинение, необходимо обдумать, что сказать, создать план и по нему последовательно освещать тему.
    Например, вот так можно написать.
    Летний сезон – самый любимый: заканчиваются учебные дни, настает время отпусков, пора отдыха. Меня никогда не отправляют в летний лагерь, поэтому каждый день предоставлена самой себе. Июнь пролетает незаметно, словно не было. Поспевают клубника, черешня, малина. Еще теплее и жарче становится в июле. Иногда всей семьей уезжаем на речку купаться и ловить рыбу. Поэтому в тот момент, когда уезжаем на море, уже есть загар.
    Один из самых счастливых дней – это день на море. Как радостно оно встречает новых туристов! Приезжаем на своей машине и снимаем квартиру, а бывало, что дикарями в палатке жили.
    В этот раз море спокойное, теплое, прозрачное у бережка и зелено-бирюзовое, если подальше. Оно радушное и приветливое, поблескивающее и сверкающее от солнечных ярких лучей так сильно, что даже глаза слепит, с непривычки! Тихий и теплый ветерок треплет волосы. С погодой повезло: пока не штормит!
    Едва останавливаемся и разбираем вещи, сразу тянет искупаться! Нежная, приятная вода… Как приятно погрузиться в нее после солнцепека! Минуты и часы пролетают быстро, что не сосчитать. Почти весь день проходит в купании, даже на сушу выбираться неохота! Вечер наступает ласковый и приятный: как хорошо за день наплаваться и теперь отдыхать! Ночью сон наступает быстро, погружаясь в него после энергичного дня.
    Второй день пляж, вода, море, песок, галька, жаркое солнышко уже входят в привычку, один день напоминает другой. Только этот самый первый ни за что не забыть, потому что столько подарил эмоций, позитива и беззаветного счастья!