Сочинение на тему чат правила молчат

8 вариантов

  1. Файлы найдены чат правила молчат сочинение.
    25 квіт. 2011 – 1 повідомлення.
    Расчетно графические работы по тоэ чат правила молчат сочинение. сочинение по литре 7.
    Malus K. (чье имя не известно) в своей статье «Чат – правила молчат! писал: «В почете эмоционально яркие слова, нередко нецензурные, или. Скачать бесплатно сочинение на тему-чат, тему-чат, правила молчат: решебник по… Написать сочинение по тексту «Чат – правила молчат! КЕЙС №1 – «Чат – правила молчат!
    15 сер. 2005 – повідомлень: 15 – авторів: 8.
    Не успел он увидеть и собрания своих сочинений. Вопреки расхожей истине – «Когда говорят пушки, музы молчат» Орлов создал на…
    Сочинение чат правила молчат скачать тексты изложений 9. сочинение по тексту бондарева. Правила. Перлы из сочинений ЕГЭ 2012 по истории. Старые учителя (их очень мало осталось) молчат и только разводят руками.
    К уроку Проанализировать текст 4 «Чат – правила молчат! задание: написать сочинение по тексту «Чат – правила молчат!
    Некоторые из них печатаются впервые (сочинение Максима Грека О. Отнюдь не случайно, что, кроме знаменитого 82-го правила. В отличие от славянского текста Ветхого Завета, в русском. Старец Паисий Святогорец. Если митрополиты МОЛЧАТ – кто же будет говорить ПРАВДУ?

  2. 7
    Паника, которую сегодня устроили лингвисты по поводу гибели русского языка, преждевременна. Наш язык просто перерождается и расширяется. А с молодежным сленгом бороться бессмысленно, его надо учить. Д. Дюжев
    8
    Структура урока I часть. Актуализация знаний: – работа с текстом о Горгии; – беседа с учащимися об известных им риторах; – словарная работа с объяснением лексических значений слов.
    9
    Горгий (ок. 480 – 380 вв. до н.э.) – создатель риторики. Уроженец г. Леонтины (на о. Сицилия), которому угрожали могущественные Сиракузы. Произнеся в 427 году перед Народным собранием Афин речь об опасности, нависшей над его родиной, Горгий потряс искушенных в искусстве слова афинян. Речи Горгия стали образцами для подражания, их переписывали, выучивали, создавали подобные. Его знаменитая речь, посвященная подвигам греков, отстоявших свою родину от нашествия персов, многие годы звала на новые свершения воинов Эллады.
    10
    Лексическое значение слов Дискуссия (от лат. discussion – рассмотрение, исследование) – вид спора, в рамках которого рассматривается, исследуется, обсуждается какая- либо проблема с целью достичь взаимоприемлемого ее решения. Дискуссия (от лат. discussion – рассмотрение, исследование) – вид спора, в рамках которого рассматривается, исследуется, обсуждается какая- либо проблема с целью достичь взаимоприемлемого ее решения. Пропонент – тот, кто выдвигает и отстаивает некоторый тезис. Пропонент – тот, кто выдвигает и отстаивает некоторый тезис. Оппонент – тот, кто оспаривает тезис. Оппонент – тот, кто оспаривает тезис.
    11
    – правила деловой дискуссии; вступительное слово учителя; – работа в группах по текстам; – выступления групп с отобранными материалами; – дискуссия по вопросам. II часть. Дискуссия:
    12
    Вопросы для обсуждения в группах –Какая проблема объединяет тексты? –Какие решения поставленной проблемы предлагают авторы? –Какова Ваша позиция в решении проблемы?
    13
    «Ромео и Джульетта», Шекспир Feud tween2hes- montague& capulet. romeoM falls_
    14
    15
    Разве вы, посылая СМС сообщения с вашего сотового телефона, не смотрели на черно-белые буквы, и разве вам не было жаль, что нет другого способа передать веселую шутку или страстное признание в любви? Благодаря технологии израильской компании Zlango, этот способ скоро появится. По словам создателя нового СМС-языка Йоава Лорча, придуманный им красочный и притягательный Zlango на основе иконок сможет полностью перевернуть тот мир СМС, который мы знали до сих пор.
    16
    Можно спросить: какой смысл в этой технологии? Нам потребовались тысячи лет, чтобы развить письменный язык, так почему мы возвращаемся к иероглифам, казалось бы, не нуждаясь в них? Лорч отвечает невозмутимо: “А почему бы и нет?”. Подчеркивая забавность, красочность и яркость Zlango, он добавляет, “Мы заставляем людей смеяться. Даже если ваша СМС сердитая”.
    17
    Так как большинство СМС – это не рассказ, а пара коротких фраз по существу, идея Zlango должна устранить монотонность и скучность текстовых сообщений, заменить процесс написания их чем-то творческим и забавным, объясняет Лорч. “Маленьким детям все чаще покупают сотовые телефоны, им будет легче понять Zlango потому что они еще не очень хорошо читают”, – добавляет он.сотовые
    18
    ” Как только Вы узнаете изображение, – рассказывает Амир Ягил, директор по связям с общественностью компании (чаще его отдел называется “Отдел любви людей к Zlango”), – вы запомните его навсегда. К тому же, мы можем адаптировать иконки к любой культуре. Например, иконка для еды в Израиле – вилка и хот-дог. А для японца ее изменят на суши и палочки для еды”.
    19
    В Zlango, к слову, сейчас работают больше 20 человек – инженеры и дизайнеры. В создание компании Лорч вложил личные сбережения, а также привлек спонсорскую помощь. “Скоро наш новый язык предложат своим абонентам все операторы связи Израиля. Есть планы на следующий год представить Zlango в Европе и Азии, а затем в США. Особенно нас интересует американский рынок – там пока пишут сравнительно немного СМС и мы уже успеем “пересадить” всех на Zlango”, – отмечает создатель системы “СМС-иероглифов”. “Откройте, создайте язык для мобильника”
    20
    И в Израиле, и в США миссия Zlango проста – изменить способ понимания друг друга. А это непросто. Но пожелаем молодой компании успеха. Кстати, ее название отдает дань человеку, который мечтал создать “общечеловеческий язык” давным- давно. Z – значит L. L. Zamenhof (Людвик Лазарь Заменгоф), еврейский философ 19 века, который изобрел Эсперанто – первый всемирный универсальный язык. Его проект потерпел неудачу, но наследие живо до сих пор. “lango” расшифровывается проще – lingo (жаргон) + slang (сленг) + language (язык).
    21
    22
    Наверное, краткость требуется? Так, для этого придумали всякие “IMHO” и “LOL”. Может, изображений не хватает? Но, вроде бы, количество мобильников с разными графическими опциями непрерывно увеличивается. А дело в том, что в Zlango это используется всё. И сразу. И без исключений. Для того чтобы сказать что-то, достаточно выбрать из меню категорию, к которому может относиться слово, которое вы хотели бы донести до собеседника.
    23
    Вы не можете представить на сколько просто будет общаться на новом языке. Набор СМС будет занимать секунды даже у самых «закоренелых» отличников. Не нужно думать: «А вдруг что не правильно?», ведь как бы вы не написали вы будете правы и собеседник вас поймёт. Знаки препинания? Зачем!? Ведь и так всё понятно! Что может быт проще. Никогда не возникнет проблемы, что вы не можете набрать слово в Т9, а ведь согласитесь у многих с этим проблемы!
    24
    А диктант по русскому в этом языке не напишешь, на сколько не был бы продвинут учитель он вас не поймёт. Отвыкаешь от букв, которые уже давно все привычны. До некоторых «не доходит» смысл маленьких значков, ведь значение этого значка не всем понятно. А если аппарат не поддерживает язык ваш собеседник получит кучу бесполезных символов.
    25
    Текстинг Язык СМС распространившийся в странах Европы, Америки и Азии. Он представляет набор обще принятых сокращений, позволяющий в минимуме символов передать максимум смысла. Сокращение слов и устойчив выражений может основываться как на похожем звучании исходного слова thx – thanks – «спасибо», так и на чистой аббревиации omg – oh my god – о боже мой.
    26
    Вопросы для дискуссии –Как вы относитесь к СМС как к форме коммуникации? –Каковы плюсы и минусы данного средства общения? –Встретились ли вам примеры необычного употребления языка СМС? –Как вы относитесь к языку СМС сообщений – «текстингу»? –Игра ли это и насколько она опасна? –Снижают ли грамотность СМС, «аськи», чаты и форумы?
    27
    III часть. Рефлексия. IV часть. Домашнее задание: написать сочинение по тексту «Чат – правила молчат!» с использованием материалов кейсов.
    28
    Кейс 1 – «Чат – правила молчат!» Malusa.К. – от виртуального общения страдает реальное «Учительская газета». 2008г. – об SMS – учителе – об Оксфордском словаре и использованных с нем сокращениях – о переводе Библии в Австралии на язык SMS – Британские школьники примут SMS – переводы Шекспира
    29
    Кейс 2 – «Чат – правила молчат!» – об Оксфордском словаре – о переводе в Великобритании текстов классической литературы в помощь школьникам и студентам («Ромео и Джульетта» В. Шекспир, «Холодный дом» Ч. Диккенс) – статья СМС-изация всей страны: русский язык стремительно разрушается (с портала Point.ru)
    30
    КЕЙС 3 – «Чат – правила молчат!» Malus K. – Статья «Язык третьего тысячелетия» Засурский Я.Н. – Перевод «Илиады» Гомера на язык СМС. – Статья об использовании студентами Новой Зеландии первыми в мире письменных экзаменов популярного сокращения.
    31
    Кейс 4 – «Чат – правила молчат!» – статья Бондаренко С.В. «Особенности культуры мобильной коммуникации» – Zlango – революционный СМС – язык
    32
    Урок направлен на формирование навыков: – аналитических; – практических; – творческих; – коммуникативных; – социальных; – самоанализа.
    33
    Форма урока – дискуссия и кейс-метод способствовали: – демократизации учебного процесса; – превращению объекта в субъект творчества; – формирование самоконтроля; – оригинальности мышления; – развитию познавательного интереса; – позитивной мотивации к предмету.

  3. В самом начале сочинения на данную тему можно описать, что люди делятся на молчаливых и разговорчивых. Молчаливые от природы люди ценят каждое произнесенное слово. Зря они ничего не скажут. Таков их характер. А разговорчивых людей порой называют “болтливыми”, потому что они и тайну чужую разболтают другим. И те, и другие люди могут сильно раздражать окружающих, потому что все должно быть в меру.
    ?
    В основной части сочинения можно описать профессии, где нужно уметь хранить молчание. Первой такой профессией можно назвать, конечно, разведку. Разведчик должен молчать и даже под пытками не выдавать государственную тайну.
    Второй можно назвать профессию врача. Он знает много секретов о своих больных, но он обязан хранить врачебную тайну и никому об этом не рассказывать.
    Третья профессия – это ученые, которые разрабатывают новые виды вооружений, лекарства, вакцины и так далее.
    Вот у этих людей молчание, действительно, золото. Потому что без него может пострадать другой человек и даже целое государство.
    А еще нужно уметь молчать на уроках, хотя так хочется иногда поговорить. И нужно приучать себя к дисциплине и говорить только тогда, когда спрашивают. Нередко молчаливого человека считают мудрым. Вот если хотите произвести такое впечатление, поменьше разговаривайте попусту.
    Если перемолчать в ссоре с другим человеком, не отвечать ему на оскорбления, то и ссора вскоре прекратится, а ругающемуся человеку станет стыдно.
    ?
    В заключении можно написать о том, что нужно вообще стараться, как можно меньше произносить отрицательных по смысловой нагрузке слов. Всегда нужно говорить хорошее.

  4. 28/04/02, Tony_md
    1. Чем больше молчат, тем меньше болтают. 2. Самое разумное поведение человека, впервые попавшего в чат – это войти в суть дела, понять, о чём разговор, а не бесцеремонно прерывать всех. 3. Молчат – значит не видят себе достойных собеседников. Так что я не знаю, Mente, почему ты возмущаешься…
    29/04/02, птичка опасного калибра
    Это хорошо, когда в чате кто-то молчит. Значит, нечего сказать. А пообщаться хочется. Да, такое бывает. Ты и сидишь: как будто в компании, не один, и в то же время не добиваешь всех своими тупыми репликами. Вот хочется тебе помолчать. Ты молчишь и просто слушаешь и не лезешь в беседу. Появилась мысль – высказал. А так молчишь. Всё-таки, если нечего сказать – лучше сохранять молчание и не пытаться что-то из себя выжать. Вот так.
    05/09/03, Зелень
    Если это касается особо глупых чатеров из тех, которых я знаю, какое это счастье! Наконец-то меня оставили в покое. Просто приятно смотреть, как пробегают синие строчки и среди них не появляется ни одного привата.. Никто не лезет с глупостями, не заставляет отвечать на дежурные-банальные вопросы. Хорошие знакомые – поздоровались и успокоились, можно спокойно открывать другие окошки и в чат почти не заглядывать. Только так редко бывает :((
    Mente Hermosa, 28/04/02
    Ну да. Заходят… всякие в чат и сидят. Шпионят, что ли? Или просто так заходят, просветить всех со своим новым ником… или чего заходят-то, если в этом месте надо чатиться. Терпеть не могу, когда влезают и ничего не пишут. Тоже самое в реале. Хотя пусть молчат в реале, и без них хлопот хватает…

  5. Нельзя размещать в своем профиле социальной сети чужие фотографии без разрешения этого человека.
    Ни в коем случае не пересылайте другим людям информацию и изображения из закрытых профилей своих друзей, к которым имеете доступ. Ваши друзья имеют право решать, кто будет видеть эти материалы.
    Не регистрируйтесь под чужими именами. Если хотите сохранить инкогнито — прибегните к псевдониму. Лучше оставьте поле для фотографии пустым, не используйте чужие изображения, особенно это касается реальных людей. Если загрузка фото обязательна, используйте изображение знаменитости.
    Не указывайте в своем профиле неверные данные об учебных заведениях или месте работы. Другие пользователи сети будут испытывать неудобство.
    Не публикуйте длинных публичных сообщений другим людям. Лучше воспользоваться функцией личной переписки.
    Относитесь тактично к людям, которые не хотят добавлять вас в друзья. Дважды отвергнутого предложения дружбы достаточно, чтобы убедиться в том, что пользователь не хочет открывать вам свою личную информацию.
    При использовании вымышленного имени не сообщайте своим друзьям заведомо ложную информацию. Вымышленные данные допустимы только с точки зрения защиты личной информации, но не предназначены для обмана собеседников.

    Факт

    Аудитория социальной сети Facebook в России составляет 4,37 млн. человек. Наша страна занимает 29-е место в мире по количеству пользователей этой сети. На первом месте — США (154 млн. пользователей), второе место занимает Индонезия (39,5 млн.), третье — Индия (33,5 млн.). Всего на сегодняшний день Facebook имеет 736 млн. зарегистрированных пользователей.

    Общение в чате

    Общение в icq, чатах и на форумах также требует придерживаться определенных правил.
    В Интернете, как и при личной встрече, необходимо соблюдать нормы поведения и уметь поддерживать интересный разговор. В чате правила общения отличаются от этики повседневной жизни. Самые важные из них.
    Не стоит использовать в своих сообщениях только заглавные буквы. Нужная в этом случае клавиша Caps Lock заранее настраивает людей негативно. Также многих раздражают сообщения в стиле «ПрИвЕтИк», когда большие и маленькие буквы чередуются. Стоит использовать заглавные буквы по назначению.
    Второе. Нельзя забывать о знаках препинания. Многие пользователи считают, что при общении в Сети не особо важно соблюдать правила правописания. Отчасти это так, но иногда такой подход серьезно затрудняет понимание между людьми. Если вашим собеседником окажется учитель русского языка, то диалог между вами может не состояться.
    Третье. Правила правописания не очень актуальны в Интернете и по другой причине. Так называемый «олбанский» язык стал едва ли не официальным языком Рунета. Люди специально пишут слова с ошибками. Многие из них имеют фиксированное неправильное написание. Несмотря на популярность этого явления, начинать знакомство с приветствия «превед какдила» не стоит, потому что ваш собеседник может просто не знать о существовании «олбанского» языка и не быть в числе его поклонников.
    Четвертое. Следует писать предложения полностью, прежде чем отправлять собеседнику. Разорванные фразы могут запутать. Читать такой текст неудобно. Во многих чатах действует ограничение на отправление сообщений по времени, а icq и вовсе может принять частую отправку предложения по частям за деятельность спамера и отключить вас.
    Пятое. Не отправляйте собеседнику массивных файлов. Чаще всего проблема возникает при обмене фотографиями. По незнанию многие пытаются отправить фото в формате bmp, занимающим очень много места, вместо того чтобы перевести его в jpg. Люди, имеющие ограниченный Интернет, будут недовольны такой массивной фотографией и могут отказаться ее принять.
    Шестое. Не злоупотребляйте повторами. Если собеседник не заметил ваше сообщение, не нужно повторять одно и то же несколько раз. Пользователь вам не отвечает на два одинаковых сообщения, отправленных подряд? Вероятно, он занят или отошел.
    Седьмое. Сообщение не должно быть перегружено смайликами. Послание, в котором смайликов больше, чем букв, сложно читать.
    Восьмое. Не показывайте свою переписку другим пользователям без согласия собеседника. На то это и приватные разговоры, что их никто не видит, кроме участников беседы.

    Общение в онлайн-играх

    Для одних онлайн-игры — отдых и развлечение, способ отвлечься от реальности, для других они становятся важной составляющей повседневности, определяют стиль, круг общения, влияют на жизненные ценности. Хотите участвовать? Придется соответствовать. Каждая игра устанавливает свои правила поведения. Перед тем как вступить в игру, с ними следует ознакомиться (правила всегда печатаются в соответствующих разделах сайтов).
    В большинстве игр запрещено использование ненормативной лексики на форумах, в чатах и приватных сообщениях. Сдерживайте себя, ищите цензурные компромиссы, чтобы не поссориться с другими геймерами.
    Стоит избегать или сводить к минимуму публикации сообщений, не имеющих отношения к игре. Обсуждение «офтопов» — сторонних тем и вопросов — захламляет форумы и чаты, мешает игрокам и модераторам и вызывает недовольство.
    Если вас волнует какой-то вопрос, не надо дублировать его и заставлять геймеров обращать на себя внимание. Всегда можно обратиться к модератору.
    Модератор почти всегда прав. Если у вас возникли конфликты с пользователями игры и они решаются не в вашу пользу, если вам делают замечание или наказывают (блокируют аккаунт на определенный срок, лишают привилегий), то лучше не спорить. Это только усложнит отношения с администрацией проекта и другими геймерами. Проще извиниться и согласиться с оппонентами. В случае уверенности в своей правоте и нарушения ваших прав нужно жаловаться, в том числе и на модераторов, в администрацию проекта.
    Рекламные сообщения о других ресурсах, играх, сайтах запрещены пользовательскими соглашениями большинства онлайн-игр.
    Не переносите конфликты с виртуальными персонажами в реальную жизнь. То же самое касается негатива в реальной жизни: игра — не место для сведения личных счетов.
    Вежливость по отношению к другим игрокам обязательна. Геймеру-новичку стоит понаблюдать за поведением старожилов, обратить внимание на то, как они разговаривают между собой, какие нормы и вольности сложились в сообществе.

  6. 6
    Текст добавил: КоролеваКласса

    3.4 Отправлять сообщения и комментарии рекламного характера, а также содержащие внешние ссылки, за исключением ссылок на сайты социальных сетей (“В контакте”, “Одноклассники”, “онлайн-дневники” и т. п.).
    3.5 Инициировать появление горизонтальный полосы прокрутки.
    3.6 Обсуждать действия модераторов и администраторов чата и форума за исключением специального раздела форума. Пользователь может однократно указать модератору или администратору на нарушение правил чата другим пользователем.
    3.7 Заниматься попрошайничеством и выпрашивать дополнительные привилегии у администрации.
    3.8 Заниматься пропагандой расовой и национальной дискриминации, насилия, рекламой наркотиков, порнографии, призывать к свержению законной власти силовым путем, а также любые другие действия и призывы противоречащие действующему законодательству РФ.
    3.9 Отправлять какие-либо сообщения и комменатрии, размещать картинки/фотографии или использовать ники, оскорбляющие общепринятые нормы нравственности.
    3.9.1 Использовать ники сходные до степени смешения с никами пользователей зарегистрированных ранее, или использование ранее зарегистрированных ников в оскорбительной форме.
    3.10 Загружать в анкету различные картинки, не имеющие отношения к автору анкеты (кошечки, собачки, машинки, демотиваторы и т. д.), а также более пяти фотографий, на которых отсутствует автор анкеты:
    3.10.1 Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
    Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Гражданский кодекс> Часть 1> Глава 8> Статья 152.1 ГК РФ
    3.11 Предпринимать какие-либо действия, направленные на нарушение работы чата и сервера.
    3.12 Накручивать рейтинг, регистрируя анкеты, являясь своим же рефералом (после прохождения по своей реферальной ссылке). За нарушение этого пункта Правил Чата предусматривается наказание в виде удаления всех анкет пользователя, включая основную, без предупреждения.
    3.13 Обход Бана с использованием прокси-сервера или других методов (исключение для администрации чата).

    4. В чате не рекомендуется

    4.1 Злоупотреблять «Caps Lock»ом. В никах пользователей запрещено написание более двух слов в верхнем регистре. Пример: «ГРЕЧНЕВАЯ КАША» — можно, «ИВАНОВ ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ» — нельзя.
    4.2 Злоупотреблять смайлами (например, отправлять 5 или более сообщений подряд, содержащих только смайлы).
    4.3 Использовать тяжелочитаемые ники, черный цвет (нечитабельные цвета на фоне фрейма) в качестве цвета ника и/или сообщений.
    4.4 Отправлять объемные цитаты, в том числе порезанные на части в основной чат. При необходимости Вы можете воспользоваться приватом или указать ссылку на источник информации.
    4.5 Наш чат – русскоязычный, следовательно, официальный язык общения – русский, не рекомендуются использовать при общении в нашем чате другие языки, допускаются исключения в некоторых случаях: написание текста на транслите, или международном языке (английский язык).
    4.6 Игнорировать предупреждения/просьбы модераторов/администраторов чата.

    5. Произвол администратора.

    5.1.1 Если администратор или модератор считает, что какое-либо действие пользователя мешает остальным пользователям, он обязан предупредить пользователя о недопустимости такого поведения.
    5.1.2 В случае, если пользователь не прислушался к рекомендации, он может быть заблокирован на любой срок, который администратор или модератор посчитают справедливым. В особо тяжких случаях нарушений, администратор чата имеет право удалить анкету пользователя без возможности восстановления.
    5.1.3 В случае выявления флуда или спама, модератор или администратор чата имеют право удалить сообщения пользователя из чата.
    5.1.4 Пользователь может обжаловать действия модератора в специальной теме форума, после чего в соответствии с правилами модераторов и администраторов будет вынесено соответствующее решение.
    5.1.5 После принятия решения к соответствующему пункту правил может быть добавлен комментарий для предотвращения такой ситуации в дальнейшем.

    6. Применение правил на форуме.

    Все правила чата действуют и на форуме. Единственное исключение – возможность подачи жалобы, на действия модератора или администратора в соответствующем разделе. Подача жалобы должна происходить согласно п.6 Правил для Модераторов, администраторов, нарушителей и сутяжников.
    Правила поведения/работы в чате для модераторов/администраторов, нарушителей и сутяжников, толкование некоторых терминов.

    1. Основные положения

    1.1 Администраторы и модераторы следят за соблюдением правил чата.
    1.2 Администраторы и модераторы должны соблюдать правила чата под угрозой лишения модераторских/ администраторских прав.
    1.3 Администраторы и модераторы не должны обосновывать свои действия в чате, в соответствии с п. 3.7 Общих Правил (далее ОП).
    1.4 Администраторы и модераторы чата должны стремиться сделать общение в чате максимально комфортным для всех участников.
    1.5 Администраторы и модераторы могут принимать самостоятельные решения в соответствии с п. 5 ОП.

    2. При контроле за соблюдением правил чата модераторы и администраторы могут осуществлять следующие действия:

    2.1 Предупреждение пользователя о недопустимости его поведения.
    2.2 Строгое предупреждение пользователя о недопустимости его поведения.
    2.3 Антикапс – запрет пользователю на использование больших символов.
    2.4 Лишение слова – запрет пользователю отправлять сообщения, удаление сообщений пользователя.
    2.5 Бан – запрет пользователю на доступ в чат, удаление сообщений пользователя.
    2.6 Повторный Бан – за обход первого Бана.

    3. Ответственность для пользователей за нарушение правил чата.

    3.1 ЗА нарушение пп3.1-8., ОП – предупреждение, при игнорировании предупреждения «лишения слова» на 10 минут.
    При повторном или особо циничном нарушении (ответная агрессия пользователя, обсуждение действий и личных качеств администратора или модератора) Бан на срок до 30 дней на усмотрение модератора/администратора.
    3.2 За нарушение п. 3.9. ОП– Бан на сутки. При повторных нарушениях Бан до 30 дней.
    3.3 За нарушение п. 3.11. ОП – пожизненный Бан (Бан на максимально возможный срок с продлением при новом появлении пользователя в чате).
    3.4 За нарушение п.3.12. ОП Чата предусматривается наказание в виде удаление всех анкет пользователя, включая основную, без предупреждения.
    3.5 При обходе Бана пользователем модератор должен выдать новый Бан на срок не менее предыдущего.
    3.6 За нарушение п. 4 ОП модератор или администратор может предупредить пользователя, при отсутствии реакции пользователя может применить Антикапс, или Лишить слова. Бан рекомендуется выдавать только в случае неадекватной реакции пользователя.

    4. При выдаче «лишения слова»/Бана модератор или администратор должен четко указать нарушенный пункт правил или причину. Баны без соответствующего указания могут быть отменены без уточнения подробностей.

    Запрещается модераторам и администраторам в примечании к Банам и предупреждениям писать оскорбления и хамство по отношению к пользователям!

    5. Ответственность для модераторов и администраторов.

    5.1 При нарушении правил модератором или администратором к нему применяются те же санкции, что и к обычному пользователю. Если нарушение правил фиксируется более двух раз, то права модератора или администратора с нарушителя снимаются.
    5.2 Модератор или администратор также лишается своих прав, если более трех жалоб на его действия были удовлетворены.
    5.3 Модератор или администратор может быть лишен своих прав по результатам опроса пользователей в форуме.

    6. Порядок подачи жалоб на действия модераторов и администраторов и порядок рассмотрения этих жалоб

    6.1 Любой пользователь может пожаловаться на действия модератора или администратора не соответствующие правилам и мешающие нормальному общению в чате.
    6.2 Жалоба должна быть оставлена в соответствующем разделе форума.
    6.3 В жалобе необходимо указать ник модератора или администратора, совершенные им действия и, желательно, примерное время описываемых событий (для упрощения поиска в логах).
    6.4 Администратор или глав. админ (если жалоба идет на администратора) должны рассмотреть жалобу и оставить свой ответ в той же ветке.
    6.5 Посторонние сообщения в данной ветке не допускаются, если об этом не просит администратор с целью уточнения.
    6.6 Решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
    6.7 Пользователь может попросить администратора или глав. админа создать опрос по поводу лишения прав модератора или администратора конкретного человека.

    7. Глав. админ всегда прав, действия глав админа не обсуждаются, решения глав. админа может быть пересмотрено создателем чата.

  7. Правила сетевого этикета
    Общение по электронной почте
    Общение в телеконференции
    Общение в чатах
    Правила сетевого этикета
    Виртуальное общение отличается от общения, которое происходит в реальной жизни.
    При общении в сети собеседникам вас не видно; они не знают ни ваших достоинств, ни ваших недостатков; никого не интересует ваше положение в обществе. Все
    собеседники изначально равны между собой. Это раскрепощает, но везде нужна мера. Иногдаодин из участников виртуальной беседы, понимая безнаказанность
    своего поведения, может оскорбить других, возмутить, разочаровать или просто надаесть им. При работе в сети
    необходимо руководствоваться определенными негласными, но общеизвестными нормами поведения,
    этикой общения людей.
    назад
    Общение по электронной почте
    В настоящее время электронная переписка является самым популярным и доступным способом общения через Интернет.
    В зависимости от отношений между корреспондентами переписка может быть деловой или частной.
    Если письмо частное, то к нему не предъявляется жестких требований с точки зрения этики.
    Стиль письма и манера изложения в частной переписке зависят от степени знакомства с адресатом.
    В обычной деловой переписке есть общепринятые правила,
    которые необходимо знать и которыми следует руководствоваться при любой форме переписки.
    Вот некоторые из них:
    Электронная почта предназначена прежде всего для связи между знакомыми людьми и режим
    работы с ней приравнивается к обычному телефонному разговору, только «заочному». По электронной почте можно обращаться к незнакомым людям,
    но при условии, что адрес был опубликован его владельцем.
    Отправка незатребованной корреспонденции является нарушением правил сетевого этикета и
    называется электронным спамом. В зависимости от грубости нарушения спаммер может быть наказан. Сервер поставщика услуг Интернета, через которого в сеть поступило сообщение, устанавливается
    очень просто, а через него легко устанавливается и конкретный нарушитель.
    Заполняйте поле Тема. Из-за опасения получить в письме вирус
    или спам, многие пользователи удаляют сообщения без темы или с подозрительной темой, даже не читая их.
    Подписывайте свои послания.
    К незнакомым людям можно обращаться с просьбами о консультации, с вежливыми предложениями
    и пожеланиями, не претендуя на получение ответа. Как правило, обращения, относящиеся к сфере профессиональных или личных интересов
    корреспондента, вызывают доброжелательный отклик. Неполучение ответа следует рассматривать как нежелательность или невозможность
    установления контакта и повторять обращение не следует.
    При обращении к незнакомым людям следует воздерживаться от просьб, вызывающих
    необходимость использования других средств связи, отличных от электронной почты. Так, например, не следует обращаться, даже с
    очень вежливой просьбой позвонить по телефону или отправить обычной почтой письмо с автографом на память. Такие просьбы остаются
    без ответа, а их повторение рассматривается как спам.
    В тексте сообщения никогда не надо использовать прописные буквы.
    ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, рассматривается как крик. В лучшем случае его относят к неграмотности
    в вопросах сетевого этикета.
    Есть и свои правила ответа на сообщения электронной почты. Содержание ответа зависит от того,
    получено ли оно от известного источника или от неизвестного.
    Отвечать знакомым людям следует так, как обычно отвечают по телефону. Если в данный момент выполнить
    поступившую просьбу нельзя, следует прямо об этом сообщить, не затягивая с ответом более, чем на сутки.
    Если обращение поступило от незнакомого лица, следует понять, обосновано оно или нет.
    Если обращение обосновано, следует ответить в течение трех дней. Если обращение необоснованно (например, это незатребованная реклама),
    на него нельзя отвечать ни в коем случае.
    Любой ответ, даже резко негативный, является для спаммера подтверждением действительности
    почтового адреса и вызывает новый поток сообщений от него и от других спаммеров.
    Действительные электронные адреса являются предметом торговли среди дельцов от рекламы, особенно если о владельце адреса известны
    дополнительные сведения (пол, возраст, образо¬вание, личные интересы). По этим же причинам не следует заполнять анкеты, поступающие по
    электронной почте, даже если в них обещается огромный выигрыш в лотерее.
    Сообщения электронной почты могут иметь вложения. Так, например, к электронному письму может
    быть приложен файл с фотографией или, например, с программой. Форматированные документы, выполненные в текстовом процессоре
    (например, проекты договоров), также иногда прикладывают к электронному письму. К этим вложениям надо подходить, как подходят к посылке,
    полученной от неизвестного доброжелателя. Посылка может содержать взрывное устройство.
    Не пересылайте большие файлы без предварительной архивации.
    Если письмо с вложением получено от знакомого человека, значит, в тексте письма он обязательно
    должен был указать, что он приложил и зачем. Если письмо с вложением получено от незнакомого лица, файл вложения следует удалить, не читая
    и не просматривая, каким бы заманчивым ни было предложение им воспользоваться. Программные файлы, рассылаемые таким образом, часто
    содержат вирусы, а файлы документов — макровирусы.
    Для выражения эмоций в электронной переписке используют схематические
    изображения человеческого лица, так называемые смайлики (англ. smiley, “улыбочка”), некоторые из которых приведены ниже.

  8. Готовые сочинения на лингвистическую тему

    Сочинение 19
    Двоеточие (2 вариант)
    Двоеточие – знак препинания в виде двух точек, расположенных одна над
    другой. На письме без двоеточия обойтись невозможно. Какие случаи использования
    этого знака я встречаю в тексте?
    Во-первых, в предложении 2 «… Сыроежкин решил идти в самую дальнюю
    булочную: может, кого-нибудь встретит…» этот знак ставится в бессоюзном сложном
    предложении, вторая часть которого указывает на причину того, о чём говорится в
    первом.
    Во-вторых, в предложении 6, представляющем собой сложное с разными видами
    связи, двоеточие ставится в той его части, где второе предложение раскрывает смысл
    первого: «Так, игра: хочется, чтобы …».
    Таким образом, в этом тексте двоеточие используется в бессоюзном сложном
    предложении, и обойтись без него нельзя.
    ( 107 слов)
    Сочинение 20
    Вопросительный знак
    «Что такое вопросительный знак? – пошутил однажды Михаил Светлов. – Это
    состарившийся восклицательный!» Мы понимаем глубокий смысл, заключённый в этой
    шутке, но никак не можем согласиться с представлением о вопросительном знаке,
    как о сгорбленном старике. Вопросительный знак вечно молод и полон сил, хотя и
    существует столько же, сколько и существует человечество. В этом тексте
    вопросительный знак встречается несколько раз, выполняя разные функции.
    Во-первых, в предложениях 8,9,10 «Кого ты испугался? Пурги? Тебе хочется
    кричать?» этот знак препинания ставится в конце вопросительного предложения.
    Во-вторых, в предложениях 36,37 , представляющих собой прямую речь, знак
    служит для того, чтобы создать вопросительно-риторическое предложение,
    содержащее в себе вопрос, на который не ожидается ответа.
    В-третьих, в предложении 30, являющемся частью диалога, этот знак
    предопределяет вопросно-ответную форму общения.
    Таким образом, мы можем сделать вывод, что самые разнообразные вопросы
    могут встретиться вместе «под одной крышей» в одном и том же художественном
    тексте. И это неудивительно: вопросы – двигатель человеческого познания.
    (150 слов)
    Сочинение 21
    Запятая
    Запятая возникла ещё в XV веке и с тех пор стала одним из самых
    распространённых знаков препинания. Однако многие из нас недооценивают всей
    важности запятой. Но стоит лишь вспомнить фразу: «Казнить нельзя помиловать» –
    как тут же наш взгляд на этот знак препинания меняется. Ведь порой от запятой
    зависит человеческая жизнь! В предложенном для анализа тексте запятые
    встречаются несколько раз, выполняя различные функции.
    Во-первых, запятая служит для выделения синтаксических конструкций внутри
    предложения: причастного оборота, деепричастного оборота, уточнения,
    сравнительного оборота, вводных и вставных конструкций. Так, в предложении 2
    «Немцы, должно быть, вскоре заметили его» этот знак выделяет вводное слово.
    Во-вторых, в предложении 7 «Надо было отыскать другой конец…провода,
    проползти до него» запятая используется для отделения однородных сказуемых друг
    от друга.
    Таким образом, запятая – важный пунктуационный знак, помогающий понять
    структуру предложения, а значит, и его смысл.
    ( 135 слов)
    Сочинение 22
    Восклицательный знак
    Бесконечен мир человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, счастье…В
    устной речи эти чувства передают не только слова, но и выражения, жесты,
    звучание голоса. В письменной речи «носителем самых разнообразных чувств служит
    лишь восклицательный знак». В предложенном для анализа тексте восклицательный
    знак встречается несколько раз, выполняя различные функции.
    Во-первых, предложение 54 «У меня лучшая профессия на свете!» с
    восклицательным знаком выражает радость.
    Во-вторых, в предложении 23 «Это же жутко: бесполезный работник!» этот знак
    в конце предложения используется для выражения недоумения.
    В-третьих, в предложении 8 «Вы только подумайте, что за больной пошёл!»
    восклицательный знак помогает выразить удивление.
    В-четвёртых, в предложении 16 «И все такие нервные, злые, все только о
    своих болячках и говорят!» этот знак используется для выражения
    неудовлетворения.
    В-пятых, в предложениях 2, 3 «Нет, кто бы мне посочувствовал! Как мне
    трудно!» восклицательный знак будто бы привлекает внимание, призывает кого-то
    на помощь.
    В-шестых, в предложениях 27-28 «Не спеши! Не скачи. Подумай сперва как
    следует!» этот знак выступает в роли «строгого командира», то есть выражает
    приказ.
    В-седьмых, в предложении «Смилуйся, государыня рыбка!» восклицательный знак
    выступает в роли «попрошайки», то есть используется для выражения просьбы.
    Таким образом, могу сделать вывод о том, что не зря говорят: и у знаков
    бывает настроение! А восклицательный знак – яркий тому пример!
    (205 слов)
    Сочинение 23
    Тире
    Тире – один из знаков препинания, используемых во многих языках. В русскую
    письменность тире ввел писатель и историк Н. М. Карамзин. Первоначально знак
    назывался «черта», а слово «тире» началось встречаться с начала 20-х годов
    восемнадцатого века. С тех пор тире является одним из самых распространённых
    отделяющих знаков препинания. В предложенном для анализа тексте этот знак
    встречается несколько раз, выполняя различные функции.
    Во-первых, в предложении 10 «Быть мужественным – долг человека перед
    жизнью» тире выполняет разделительную функцию, отделяя подлежащее от
    сказуемого.
    Во-вторых, в предложении 28 «Великое это качество – мужество – можно
    увидеть не только в отдельном человеке, но и в целом народе» этот знак играет
    выделительную роль, обособляя приложение.
    В-четвёртых, в предложении 13 «Пружина – главное в часах…» тире указывает на
    пропуск глагола «есть».
    В-пятых, в предложении 36 «Да любит она ли нас? – впервые подумал я» тире
    отделяет прямую речь от слов автора.
    Таким образом, тире – очень важный пунктуационный знак, без которого смысл
    предложения был бы не ясен.
    ( 173 слова)
    Сочинение 24
    Точка с запятой
    Точка с запятой – это отделительный знак препинания, который впервые введён
    итальянским печатником Альдом Мацием, использовавшим его для разделения
    противоположных слов и независимых частей сложноподчинённого предложения. После
    него в своих сонетах точку с запятой использовал В.Шекспир. В русских текстах
    этот знак препинания появился в конце XV века и нашёл весьма широкое
    применение. В предложенном для анализа тексте точка с запятой встречается
    неоднократно, выполняя различные функции.
    Во-первых, в предложении 5 «Варя сидела, всматриваясь в окно; Петр не
    отрывал от неё глаз» этот знак препинания используется для отделения частей
    бессоюзного предложения.
    Во-вторых, в предложении «Варя и он были почти одних лет; но тогда он был
    студентом…» точка с запятой отделяет части сложносочинённого предложения.
    В-третьих, в предложении «Огонь то ярко вспыхивал, то почти что затухал; то
    взмывал вверх, то стлался по земле» этот знак препинания используется для
    отделения однородных членов друг от друга.
    В-четвертых, в предложении «Смотритель осведомился, куда надобно было ему
    ехать; объявил, что его лошади ожидали…» точка с запятой отделяет соподчиненные
    придаточные.
    Таким образом, точка с запятой – важный знак препинания, передающий логику
    предложения, связь между его частями. (178 слов)
    Сочинение 25
    Кавычки
    Кавычки – это парный знак препинания, который употребляется для выделения
    прямой речи, цитат, названия литературных произведений, газет, журналов,
    предприятий, а также отдельных слов, если они встречаются в тексте не в своём
    обычном значении. Какие случаи употребления кавычек нахожу в этом отрывке?
    Во-первых, в предложении 26 ««Мы им гордимся», – говорил педагог» кавычки
    используются для выделения прямой речи.
    Во-вторых, в предложении 33 «А спустя время пришла и правительственная
    награда – медаль «За спасение погибающих» кавычки используются для выделения
    приложения.
    Таким образом, могу сделать вывод, что кавычки очень важный и необходимый
    знак препинания.
    (90 слов)
    Сочинение 26 (2)
    Нужны ли кавычки как знак препинания.
    Кавычки как знак препинания стали употребляться в конце 18 века. Учёные
    считают, что происхождение этого слова не до конца понятно. Этимологические
    словари русского языка разъясняют, что слово «кавычки» произошло от «кавыка»,
    то есть «крючок», «помеха». Кавычки, являясь выделительным знаком, имеют
    разнообразные значения. Какие примеры употребления кавычек нахожу в этом
    тексте?
    Во-первых, в предложениях 23-25 и других кавычки выделяют в тексте чужую
    речь, оформленную как прямую речь. Например, предложение 26(Подходим к старику,
    спрашиваем: «Чем вам помочь, дедушка?»)
    Во-вторых, в предложении 19 автор берёт слово «случайно» в кавычки,
    употребляя его в двойном значении.
    Таким образом, могу сделать вывод, что однозначность выделительной функции
    кавычек не мешает им иметь разнообразные, частные значения и знать их просто
    необходимо.
    (119 слов)
    Сочинение 27
    Скобки
    Скобка – письменный парный знак, служащий для обособления какой-нибудь
    части текста. Какие случаи использования этого знака встречаю в эссе?
    Во-первых, в предложении 6 «На другое утро (я уже проснулся) стук палки
    раздался у меня под окном» скобками выделяется вставная конструкция.
    Во-вторых, в предложении 14 «Вспомнились слова Базарова: «Природа не храм,
    а мастерская, и человек в ней работник» (Тургенев) скобки используются при
    указании на источник цитаты.
    Таким образом, могу сделать вывод, что скобки очень важный пунктуационный
    знак, помогающий понять структуру предложения, а значит, его смысл.
    (84 слова)
    Сочинение 28
    Многоточие
    Многоточие – это знак препинания в виде трех рядом поставленных точек,
    означающий недоговоренность, возможность продолжения текста. В старину этот
    знак назывался «отточие». Какие случаи употребления многоточия встречаю в
    тексте?
    Во-первых, в предложениях 18 «Немцы, осмелев, с криком набегают на него…» и
    26 «Бойцы поняли, как была восстановлена линия связи…» этот знак обозначает
    недосказанность, возможность продолжения текста.
    Во-вторых, в предложении 17 « Только бы не разжать…» многоточие
    используется для обозначения недоговоренности: «А если бы он разжал зубы? Связь
    не была бы восстановлена, и наступление было бы сорвано».
    Таким образом, могу сделать вывод, что многоточие наряду с общей
    отделительной функцией обладает рядом конкретных, разнообразных значений,
    которые чаще всего отражают эмоциональную окраску речи. (110 слов)
    Сочинение 29
    Зачем нужна орфография?
    На нашей планете много разных народов, и все они общались и общаются друг с
    другом. Поэтому не удивительно, что некоторые слова из одного языка
    перекочёвывают в другой. Так и забрели однажды в наш язык два греческих корня:
    «орфо», что означает «правильно», и «графо» – «пишу». Соединились эти корни. И
    получилось слово «орфография». В переводе на русский язык оно означает
    «правописание». Существует множество орфографических правил, важнейшим из них
    является правописание приставок. Разные приставки пишутся по разным правилам, в
    зависимости от этого их делят на группы. Какие же группы приставок встречаю в
    этом тексте?
    Во-первых, в предложении 5 нахожу слова «отдавали», «подносили». В данном
    случае приставки от- и под – пишутся всегда одинаково, независимо от их
    произношения.
    Во-вторых, в предложении 13 встречаются слова «рассмотреть», «разглядеть».
    Правописание этих приставок зависит от глухости либо звонкости согласного,
    стоящего перед приставкой.
    В-третьих, в предложении 2 встречается слово «присоединились., Здесь
    правописание приставки при- зависит от её значения – присоединение.
    Таким образом, могу сделать вывод, что нам не обойтись без знания
    орфографических правил, помогающих писать грамотно. (170 слов)
    Сочинение 30
    Роль публицистического стиля в речи
    Публицистика – это стиль речи, применяющийся в общественно-политической
    сфере жизни. Он используется в газетах, журналах, в передачах радио и
    телевидения, в выступлениях на собраниях и митингах. Это стиль общественных
    деятелей, журналистов, писателей-публицистов. Роль публицистики в речи очень
    велика. Убедимся на примере этого текста.
    Во-первых, публицистический стиль речи служит для того, чтобы сообщить
    информацию о жизни страны. В предложении…(Вставляю пример)
    Во-вторых, публицистика помогает воздействовать на массы, сформировать
    определённое отношение к общественным делам, сформировать гражданскую позицию.
    В предложении…(Вставляю пример)
    Таким образом, могу сделать вывод о том, что публицистический стиль речи,
    служащий для освещения актуальных тем общественно-политической жизни, очень
    важен в жизни.
    (101 слово)
    Сочинение 31
    Каковы функции частиц в русском языке?
    Частица – это служебная часть речи, предназначенная для выражения значения
    оттенков слов или предложений, а также для формообразования. Существует
    множество разрядов частиц. Какие из них встречаю в этом тексте?
    Во-первых, в предложении 7 нахожу формообразовательную частицу «бы»: «И
    земля бы лежала пепельная».
    Во-вторых, в предложениях 1, 5 , 16 встречаю самую употребительную в речи
    частицу «не», передающую значение отрицания: «Он не понимал этого».
    В-третьих, в предложении 20 нахожу вопросительную частицу «неужели»:
    «Неужели никто не придёт на эти заброшенные земли?».
    В-четвертых, в предложении 24 встречаю восклицательную частицу «что за»:
    «Что за человек так плохо заботился об этой земле?!»
    Таким образом, разнообразные частицы, встречающиеся в тексте, позволяют
    образовать наклонения глагола или выразить различные оттенки значения в
    предложении. (119 слов)
    Сочинение 32
    Союз «чтобы»
    Союз – это служебная часть речи. Само название этого слова намекает на его
    роль. В. Даль в своём «Толковом словаре живого великорусского языка» даёт одно
    из значений слова союз: «… соединение двух или многих для известной цели…,
    часть речи, частичка, связующая слова». В предложенном для анализа тексте союз
    «чтобы» встречается несколько раз, присоединяя различные придаточные в
    сложноподчиненном предложении.
    Во-первых, в предложении 5 «Лес рубили так, чтобы вековые дубы и ели своими
    вершинами падали к югу» союз «чтобы» используется для присоединения придаточного
    образа действия и степени к главному в сложноподчинённом предложении.
    Во-вторых, в предложении 16 «Суворов требовал, чтобы мужество и храбрость
    солдат были соединены со знанием военного дела» союз «чтобы» присоединяет
    изъяснительное придаточное к главному в сложноподчиненном предложении.
    В-третьих, в предложении 23 «Пришлось остановиться, чтобы навести порядок»
    этот союз употребляется для присоединения придаточного цели к главному в
    сложноподчиненном предложении.
    Таким образом, союз «чтобы» – это весьма многообразный союз, но, встречаясь
    в разных предложениях, он решает одну и ту же функцию: служит для связи
    синтаксически неравноправных единиц (придаточного и главного) в
    сложноподчиненном предложении.(172 слова)
    Сочинение 33
    Роль диалогов в художественном тексте.
    Вы представляете художественное произведение, где все герои молчат?
    Конечно, нет. А разговаривают они при помощи диалогов, вставленных в канву
    художественного текста. Диалог-форма общения героев произведения. Он имеет свои
    синтаксические особенности.
    Во-первых, в этом тексте он носит характер вопросно-ответной формы
    (предложение 19-20):
    -Я плохо разбираюсь, может, вы поясните?
    -Что именно? – сухо спросила девица.
    Во-вторых, диалог в художественном произведении включает в себя
    односоставные предложения, отличающиеся богатством и разнообразием интонации
    (предложение 20-23):
    -Что именно?
    -Название?
    Могу сделать вывод, что без разговоров персонажей книги, представленных в
    тексте в виде диалогов, не будет самого художественного произведения.
    (96 слов)
    В предыдущем материале ориентировали вас в качестве первого аргумента брать
    правильный ответ из задания А3. Но если вы не знаете хорошо тропы (метафоры,
    эпитеты и т. д.), то ошибка обеспечена. Аргумент не будет засчитан… Надежнее использовать
    задание В1, где указано уже, какая это лексическая единица: разговорное слово,
    термин или просторечие… Остается только сделать вывод, какую роль он играет в
    тексте.
    Для второго аргумента задание В4 и В5 брать также опасно: вдруг
    неправильно определите предложение с однородными членами или вводным словом.
    Откровенная подсказка для аргумента содержится в задании В7, где назван вид
    сложного предложения. Остается только определить его роль в этом тексте.
    Думаю, это небольшое замечание вам пригодится: кто предупрежден, тот
    вооружен…
    Консультация по написанию
    сочинения на лингвистическую тему

    Девятиклассники, вы уже
    знаете, что написать сочинение на лингвистическую тему можно по
    шаблону
    .
    Вот вариант вступления: «
    Г. Степанов, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка.
    Лексика отражает наше представление о мире, а грамматика позволяет создать
    связное высказывание, текст».

    А это вариант вывода в
    сочинении: «Могу уверенно сказать, что прав
    был известный лингвист Г. Степанов, утверждавший, что «Словарь языка
    свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

    А вот с аргументами будет
    сложнее, но выход есть. Обратите внимание на задание А3, где нужно отыскать метафору,
    эпитет, антоним и т. д. Правильно выполнив его, вы сможете использовать этот
    пример в качестве первого аргумента. Например, « В предложении 12 «Одним словом, компьютерные игры –
    это палка о двух концах» нахожу фразеологизм. Он имеет значение: «То, что может
    кончиться хорошо или плохо»
    . Открываете сочинения на
    лингвистическую тему, которые расположены на нашем сайте, находите сочинение о
    фразеологизмах и определяете роль данного фразеологизма в предложении: выступает
    в качестве синонима.

    Второй аргумент вы можете
    найти в задании В5, касающемся
    вводных слов. Но в нашем тексте и искать ничего не надо: в предложении 12 есть
    вводное слово. Аргумент может выглядеть так: «Интересно предложение 12 и с
    точки зрения грамматики, где я нахожу вводное слово, указывающее на прием и
    способ оформления мысли».
    (Лингвистический
    комментарий к аргументу нашла в сочинении о вводных словах).
    А сейчас соединим все, что
    мы приготовили к сочинению.
    Сочинение
    Г. Степанов, на мой
    взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Лексика отражает наше представление
    о мире, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.

    В предложении 12 «Одним
    словом, компьютерные игры – это палка о двух концах» нахожу фразеологизм. Он
    имеет значение: «То, что может кончиться хорошо или плохо»,- и выступает в
    предложении в качестве синонима.

    Интересно предложение 12 и
    с точки зрения грамматики, где я нахожу вводное слово, указывающее на прием и
    способ оформления мысли.

    Могу уверенно сказать, что
    прав был известный лингвист Г. Степанов, утверждавший, что «Словарь
    языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *