Сочинение на тему человек как животное стыдящееся

6 вариантов

  1. 1. Отличие моральности человека и животных, его причины
    2. Стыд как эмоция, присущая только человеку
    3. Причины утраты человеком «человеческого обличия»
    4. Вывод
    Как бы грубо на первый взгляд это ни звучало, но человек – это все-таки животное. К сожалению, мы похожи на братьев наших меньших не только в плане биологического строения. Иногда люди напоминают животных и своим поведением. Причина, как мне кажется, кроется в недостатке воспитания.
    Утверждение о том, что человек – животное стыдящееся, принадлежит русскому философу Владимиру Соловьеву. Но что же отличает людей от других представителей фауны? Развитая высшая нервная деятельность. Благодаря этой особенности наше поведение все-таки более совершенное, чем у животных.
    Мы испытываем эмоции и размышляем. Иногда нам стыдно за свои поступки. И если человеку неведомо чувство вины за совершенные злодеяния, чем он тогда отличается от животного? Выходит, что ничем. В качестве примера мне бы хотелось произвести сравнение поведения обезьяны и человека. Допустим, они находятся в одном помещении. Если обезьяна отберет обед у человека, она ни капли не смутится. А если у человека попросить сделать то же самое? Наверняка он задумается о правильности своего поступка.
    Конечно же, не все люди стыдятся делать зло. К примеру, жестокие убийцы не раскаиваются в своих поступках, не считают их чем-то омерзительным. Наоборот, они гордятся кровожадными злодеяниями. В таких ситуациях слово «человек» применять неуместно, правильнее сказать «представитель человеческого рода», ведь самое главное – способность чувствовать и сопереживать – утрачено. Общество пытается бороться с такими индивидами, наказывать их, но полностью искоренить зло вряд ли когда-нибудь получится. И иногда сам социум взращивает людей, которые не видели в своей жизни ничего, кроме агрессии, жестокости, несправедливости. Вот почему так важно уделять внимание воспитанию каждого члена общества.
    В целом я не совсем согласен с утверждением Соловьева, поскольку каждый человек животное, но не каждый – стыдящееся.

    Похожие материалы

    Эссе на тему «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»
    Эссе на тему «Социальные сети»
    Эссе на тему «Мышление», «Критическое мышление»
    Эссе на тему «Образ жизни», «Мой образ жизни»
    Эссе на тему «Совесть есть закон законов»
    Эссе на тему «Здоровый образ жизни – молодежь выбирает!»
    Эссе на тему «Детство»
    Эссе на тему «Зачем живет человек»
    Эссе на тему «Мои победы»
    Эссе на тему мечта

  2. План эссе

    1. Отличие моральности человека и животных, его причины
    2. Стыд как эмоция, присущая только человеку
    3. Причины утраты человеком «человеческого обличия»
    4. Вывод
    Как бы грубо на первый взгляд это ни звучало, но человек – это все-таки животное. К сожалению, мы похожи на братьев наших меньших не только в плане биологического строения. Иногда люди напоминают животных и своим поведением. Причина, как мне кажется, кроется в недостатке воспитания.
    Утверждение о том, что человек – животное стыдящееся, принадлежит русскому философу Владимиру Соловьеву. Но что же отличает людей от других представителей фауны? Развитая высшая нервная деятельность. Благодаря этой особенности наше поведение все-таки более совершенное, чем у животных.
    Мы испытываем эмоции и размышляем. Иногда нам стыдно за свои поступки. И если человеку неведомо чувство вины за совершенные злодеяния, чем он тогда отличается от животного? Выходит, что ничем. В качестве примера мне бы хотелось произвести сравнение поведения обезьяны и человека. Допустим, они находятся в одном помещении. Если обезьяна отберет обед у человека, она ни капли не смутится. А если у человека попросить сделать то же самое? Наверняка он задумается о правильности своего поступка.
    Конечно же, не все люди стыдятся делать зло. К примеру, жестокие убийцы не раскаиваются в своих поступках, не считают их чем-то омерзительным. Наоборот, они гордятся кровожадными злодеяниями. В таких ситуациях слово «человек» применять неуместно, правильнее сказать «представитель человеческого рода», ведь самое главное – способность чувствовать и сопереживать – утрачено. Общество пытается бороться с такими индивидами, наказывать их, но полностью искоренить зло вряд ли когда-нибудь получится. И иногда сам социум взращивает людей, которые не видели в своей жизни ничего, кроме агрессии, жестокости, несправедливости. Вот почему так важно уделять внимание воспитанию каждого члена общества.
    В целом я не совсем согласен с утверждением Соловьева, поскольку каждый человек животное, но не каждый – стыдящееся.

    Похожие материалы

    Эссе на тему «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»
    Эссе на тему «Социальные сети»
    Эссе на тему «Мышление», «Критическое мышление»
    Эссе на тему «Образ жизни», «Мой образ жизни»
    Эссе на тему «Совесть есть закон законов»
    Эссе на тему «Здоровый образ жизни – молодежь выбирает!»
    Эссе на тему «Детство»
    Эссе на тему «Зачем живет человек»
    Эссе на тему «Мои победы»
    Эссе на тему мечта

  3. А.С. Обухова учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа №35» г. Каменск-Уральский
    Примеры написания эссе по обществознанию. «Человек может быть определен как животное стыдящееся» В.С. Соловьев Что такое человек? Почему человек-загадка природы? В.С. Соловьев в своем высказывании поднимает проблему биосоциальной сущности человека. Смысл его слов в том, что человек от природы обладает биологическими свойствами, схожими с животными, но в дальнейшем приобретает такие качества как сознание и самоконтроль. Нельзя не согласиться с автором. Определимся с теорией вопроса. От рождения человек является индивидом, т.е. отдельным представителем человеческого рода. Индивид обладает естественными потребностями. Такими как дыхание, пища, отдых и т.п. Это роднит его с другими живыми существами. Но при этом, попадая в общество, человек начинает развиваться как социальное существо. С развитием мышления и речи начинается процесс социализации индивида, который продолжается всю сознательную жизнь. В процессе социализации формируется личность – система социально значимых качеств, сформированных под воздействием общества через усвоение социальных норм и ценностей. Осознание социальных норм определяет дальнейшее поведение человека. Одним из регуляторов поведения является совесть, т.е. способность личности осуществлять моральный самоконтроль. Мышление, речь, осознанность совершаемых действий являются основными отличиями человека от других живых существ. В доказательство всему выше сказанному можно привести следующие примеры. Во время Великой Отечественной войны голодные и изможденные жители Ленинграда сохранили ценные коллекции зерновых культур. В наши дни, люди, не смотря на тяжелое экономическое положение, готовы прийти на помощь. Например, при сборе средств на лечение детей. Подводя итоги, нужно сказать, что основная загадка человека заключается в том, что наряду с биологическим в нем развивается социальное существо, которое делает человека уникальным в природе.

  4. Помогите срочнос переводом номер 2
    Помогите перевести на казахский: “Мой друг блондин, у него светлые волосы, карие глаза.Он не высокого роста”. спасибо!
    Вычислите (4/5 + 1/6) * (23 2/3 – 15 5/9) * 45/58 – 1/2
    В чем проявлялась “сказачность” повествовании А.С Пушкина в рассказе “Дубровский”
    Подберите Антоним и синоним словам рождается и меняется
    (?+6)(?+5) , (a-4)(а-1) , (2-у)(у-8), (а-4)(2а+1) , (2у-1)(3у+2), (5у-3)(4-3?)
    помогите решить пожалуйста
    В стах одинаковых вагонах можно перевезти 6000 Т угля в трех таких вагонах помещает??я столько угля сколько в двух больших грузовых вагонов Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне
    Напишите сочинение в котором вы подробно описываете свою квартиру ( можно не всю)
    Например: в углу комнаты стоит шкаф, в коридоре висит большое зеркало, так же в коридоре есть вешалка.
    Объем: 1 страница или чуть меньше
    Большая диагональ правильной шестиугольной призмы равна 20в корне из 2 см и наклон??на к плоскости основания под углом 45 градусов. Вычислите площади боковой и полной поверхности призмы.
    Ребят, назовите яркие, запоминающиеся эпизоды, произошедшие в Дон Кихотом! Пожалу??ста, буду очень благодарен)

  5. a+3/1-a*(a/a-3+3-a/a+3)
    Розтавьте розділові знаки. Зробіть фонетичний розбір слова в’ється. Між м’якими зеленими ніби оксамитовими берегами в’ється гадюкою Роставиця неначе передражнює здорові річки як часом маленькі діти передражнюють старших. А далі вона повилась між високими вербами та лозами, що обступили її стіною з обох боків.От верби обступились од берега і розсипались купами на зеленій траві.
    Скрізь по обидва боки Раставиці на покаті стеляться чудові городи, жовтіють тисячі соняшників, що ніби поспинялись та заглядають поверх бадилля кукурудзи на річку там далі набігли над річку високі коноплі і залили берег своїм гострим важким духом.
    опишите зимний солнечный день (5-6 предложений)
    треугольник абс. Одна сторона равна60гр. Найдите другую сторону треугольника
    Точка движется по окружности радиусом 5 см. Найти путь и перемещение точки за время, когда она совершила четверть оборота.
    найдите наибольший общий делитель чисел 182,390,468
    Частное чисел 630 и 7 увеличить в 3 раза
    где поставить запятую в предложении ночные тени успели прокрасться в лес и запутались в кронах деревьях
    Книга состоит из трех рассказов. Число страниц второго рассказа состовляет 42% числа страниц первого рассказа, а числостраниц третьего 2/3 числа страниц второго рассказа. Сколько страниц занимает второй рассказ, если в книге 340 страниц?
    Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 симвалов. Какой объём информации оно несёт?

  6. задана арифметическая последовательность 5;8;11…сумма первых 15 членов прогрессии равна –
    Кого называют личностью?
    предложения со словом фонетика
    высота правильно треугольника равно 90см. радиус описанной около треугольника окружности равен
    составьте предложение сто словом фонетика
    Объясните, пожалуйста грамматику 🙂
    Какая разница между went и was going, к примеру, в таком предложении:
    It’s great that you went/was going to the party? И здесь ведь правильный вариант went?
    И между has taken и took, к примеру:
    It has taken/took place in th cafe.
    И между played и had played:
    We played/had played bowling.
    Между were dancing и danced:
    Than we were dancing/danced.
    Материальная точка движется в плоскости равномерно и прямолинейно по закону согласно системе координат x=4+3t;y=3-4t. Какова величина скорости точки?
    3, 7 , 8 , 6 , 19 , 14 ,180 , 120 , 840 , 280 , 360 , 108 , 216 , 35 , 48 , 72 , 350 , 420зложить на простые множители
    как придумать словочетание соглосование
    Две моторные лодки движутся навстречу друг другу. Скорости лодок относительно воды равны 3м\с и 4 м/с. Скорость течения реки 2 м\с. Через какое время после их встречи расстояние между лодками станет равным 84 м?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *