Сочинение на тему человек подобен дроби числитель есть то что он есть

10 вариантов

  1. « Человек есть дробь, у которой числитель есть – то, что человек собой представляет, а знаменатель – то, что он о себе думает». Я понимаю это высказывание так. Например, бывает, что человек думает о себе лучше, чем он собой представляет. Бывает и так, что он о себе менее высокого мнения, а сам намного лучше. О таких людях говорят: человек с низкой самооценкой, хотя возможности и достоинства его высоки. Это плохо. Однажды один мой друг похвастался, что сможет легко победить в футболе двух любых ребят, а когда мы решили проверить, оказалось, тот мой друг ставил себе завышенную оценку, и проиграл. Поэтому, я пришёл к выводу, что немного дробей с одинаковыми числителями и знаменателями.
    На планете Земля живут миллиарды людей. Я думаю, с одной стороны человек – это одно целое, без дроби. Например, есть люди, у которых характер ровный, спокойный, уравновешенный. Он трудолюбивый, справедливый, живет честно. Его уважают, ценят. Думаю, у такого числитель и знаменатель равные. Это целое.
    С другой стороны, Л.Н.Толстой правильно отметил, что: «Человек есть дробь, у которого числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает»
    Потому что, люди никогда не бывают одинаковыми. У каждого человека есть свой характер, который состоит из числителя и знаменателя. Одни бывают о себе очень высокого мнения, но люди их оценивают по делам и поступкам низко. Другие – наоборот.
    Исходя из этого, я думаю человек есть дробь.

  2. Великий русский писатель Л. Н. Толстой сказал: «Человек есть дробь, у которого числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает» . Таким образом, можно сказать, что Толстой вывел «формулу» для обозначения человеческого характера.
    Из математики мы знаем, что если знаменатель равен числителю, то будет единица. Но также мы знаем, что знаменатель не должен равняться нулю, так как вся дробь не будет иметь смысла. И ещё, чем больше знаменатель, тем меньше дробь. Отсюда можно повести свои рассуждения.
    Очень редкое явление, когда «знаменатель» равен «числителю» , то есть мнение окружающих не всегда совпадает со своей самооценкой.
    Родитель с детства учили нас тому, что любить себя плохо, что приличный человек должен думать с начало о других, о потом уже о себе. Надо быть самоотверженным и приносить людям пользу. Да, всё это конечно правильно, но… Я считаю, что любить и уважать себя должен каждый. Это просто необходимо для сохранения чувства собственного достоинства. Но любить себя надо в меру. Если человек думает только о себе, то он эгоист. Человек должен любить себя, но думать о чувствах других.
    Существует такое понятие как самооценка. Самооценка – это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, она конечно же относится к безосным качествам личности. Именно она во многом определяет взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношения к успехам и к неудачам. У человека, конечно же, самооценка должна быть в меру. То есть не надо возносить себя выше других, но и не надо недооценивать себя.
    Человек должен быть сильным, а значит уверенным, а чтобы быть уверенным, никогда не надо думать, что о Вас думают окружающие.

  3. Человек подобен дроби, что следует из высказывания: «Человек-это дробь, которой в числителе то, что он думает о себе, а знаменатель то, что о нем думают другие». Что же такое дроби и как они связаны с личностью человека.
    Дробь-это часть чего-либо, число, состоящее из одной или нескольких долей единицы, как и человек, который является частью общества. В математике мы часто за целое принимаем единицу, так и общество можно считать единицей, которая состоит из долей (людей, у которых разный коэффициент(доля) значимости в обществе ,разные части единицы).Числитель-это делимое, то сколько долей целого взяли. Знаменатель- делитель, то на сколько равных долей разделено целое. Если, числитель- это мнение о себе, а знаменатель- это мнение окружающих о человеке, то можно сделать вывод, что значение человека в обществе равно отношению мнения человека о себе к мнению окружающих об этом человеке. Если считать, что мнение окружающих будет объективным, то значение знаменателя будет увеличиваться прямопропорционально негативности мнения. Так чем больше знаменатель, тем меньше значение дроби, меньше значение человека в едином обществе. Если знаменатель равен нулю, то дробь не имеет смысла, так и с человеком, если мнение окружающих будет равно нулю, то значение человека в обществе не будет иметь смысла. Большая редкость — это когда знаменатель равен числителю, ведь, правда, если мнение о себе сойдется с мнение окружающих, то наступит равновесие в обществе, но такое встречается крайне редко, в жизни существует асимметрия, люди совершают преступления, следовательно, идеальных людей нет.
    Дроби бывают обыкновенные и десятичные. В свою очередь, обыкновенные бывают: правильные, неправильные и смешанные. С людьми все также, они тоже разные- с разным характером, образом жизни, моралью, нравственностью. Тогда можно «провести параллель» между видами дробей и типами личности человека.
    Правильной дробью называется дробь, у которой модуль числителя меньше модуля знаменателя. Примером личности «правильная дробь» ,может послужить человек ,у которого заниженная самооценка ,но который много делает для общества, он вежлив и добр и у окружающих о нем хорошее мнение. Неправильная дробь противоположна правильной. Примером личности «неправильная дробь», может быть человек эгоистичный, с высокой самооценкой.
    Смешенные дроби. Дробь, записанная в виде целого числа и правильной дроби. Я думаю, что примером такой личности может стать человек, который всегда со всеми вежлив и добр, его самооценка в норме, для окружающих он является примером.

  4. Отметь ряд в котором все слова начинаются с согласного звука-корень,олень,ёж,лент??. Крупа,сено,ямка,чудо. Земля,каша,иней,лапка. Липа,замок,осина,рамка
    Помогите пожалуйста математика 2 класс
    Выберите из каждого списка лишнее слово. И объясните почему оно лишне.
    Составьте из данных фрагментов предложения определите сколько грамматических основ в каждом из них
    1.Дисциплина-… а)от сабли и штыки храброго
    2.Смерть бежит… б)мать победы
    3.Стоянием… в)лучше идти навстречу
    4.Опасности… г)а поспешность вредна
    5.Где тревога,… д)победить
    6.Удивить-… е)крепость не возьмешь
    7.Скорость нужна,… ж)туда и дорога
    Кому принадлежат эти афоризмы. Напишите о нем небольшое сочинение
    Решение задачи номер 11
    Выберите из каждого списка лишнее слово. И объясните почему оно лишне.
    Календарь памятных дат чайковского
    Воспитанный человек.
    Воспитанность- не только хорошие манеры. Воспитанный человек с глубоким уважением относятся к другим людям.
    Быть воспитанным-значит быть внимательным, скромным, тактичным человеком.
    что это?
    а). описание б). повествование в). рассуждение
    В окружности диаметр которой равен 50? проведена хорда? такая? что расстояние от це??тра окружности до этой хорды равно 15/ найдите длину этой хорды
    помогите сравнить 5/8 и 8/16

  5. Математика Подготовили: Котельникова Катя, Логинова Юля дробь
    Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется правильной (напр., 5/7), если больше или равен, неправильной (напр.,…
    Человек подобен дроби
    «Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель,…
    Урок математики по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс учитель математики моу «сош №1» г. Колпашева Коломеец С. А. Есть такая дробь у нас, Есть такая дробь у нас
    Проведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части, три разреза – 6 частей. А как разрезать торт на 8 частей тремя прямолинейными…
    …что есть человек? …что есть человек?
    «…что есть человек? «…что есть человек? Откуда он пришел? Куда пойдет?»
    Человек верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек есть природный, биологический факт
    Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции верно только а верно только б верно а и б оба суждения неверны
    А. Человек есть природный, биологический факт. А. Человек есть природный, биологический факт
    Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции верно только а верно только б верно а и б оба суждения неверны
    А. Человек есть природный, биологический факт. А. Человек есть природный, биологический факт
    Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции верно только а верно только б верно а и б оба суждения неверны
    Цели занятия: Цели занятия
    Расширение кругозора о мире профессий. Привлечение внимания к профессии группы «Человек-Человек»
    Человек есть то что он ест. Человек есть то что он ест
    Сформулировать по результатам работы выводы о продуктах, содержащих пищевые добавки
    Успех удача в достижении цели. (с) Ожегов Успех удача в достижении цели. (с) Ожегов
    «…оценку по достоинству, положительное отношение со стороны кого-чего-нибудь. По своему смысловому содержанию оно близко слову «популярность»,…
    Разместите кнопку на своём сайте:
    rpp.nashaucheba.ru
    rpp.nashaucheba.ru

  6. Великий русский писатель Л. Н. Толстой сказал: «Человек есть дробь, у которого числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает» . Таким образом, можно сказать, что Толстой вывел «формулу» для обозначения человеческого характера.
    Из математики мы знаем, что если знаменатель равен числителю, то будет единица. Но также мы знаем, что знаменатель не должен равняться нулю, так как вся дробь не будет иметь смысла. И ещё, чем больше знаменатель, тем меньше дробь. Отсюда можно повести свои рассуждения.
    Очень редкое явление, когда «знаменатель» равен «числителю» , то есть мнение окружающих не всегда совпадает со своей самооценкой.
    Родитель с детства учили нас тому, что любить себя плохо, что приличный человек должен думать с начало о других, о потом уже о себе. Надо быть самоотверженным и приносить людям пользу. Да, всё это конечно правильно, но… Я считаю, что любить и уважать себя должен каждый. Это просто необходимо для сохранения чувства собственного достоинства. Но любить себя надо в меру. Если человек думает только о себе, то он эгоист. Человек должен любить себя, но думать о чувствах других.
    Существует такое понятие как самооценка. Самооценка – это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, она конечно же относится к безосным качествам личности. Именно она во многом определяет взаимоотношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношения к успехам и к неудачам. У человека, конечно же, самооценка должна быть в меру. То есть не надо возносить себя выше других, но и не надо недооценивать себя.
    Человек должен быть сильным, а значит уверенным, а чтобы быть уверенным, никогда не надо думать, что о Вас думают окружающие.

  7. В 6-б классе мы изучаем обыкновенные дроби. В русском языке слово “дробь” появилось в VIII в., оно образовано от глагола “дробить” – делить на части, крошить, мельчить, раздроблять. В первых учебниках математики (XVII в.) дроби так и назывались – “ломаные числа”.
    “Дробь – часть единицы или целого, доля, ломаное число, ломаница. Дробный – мелкий, раздробленный, мелочный” (из “Толкового словаря живого великорусского языка” В.И.Даля).
    Ребятам из 6-Б класса было задано домашнее творческое задание: раписать рассказ (эссе) по высказыванию Л.М.Толстого “Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь”.
    Публикация нескольких творческих заданий покажет как современные школьники понимают эти слова.
    Л.Н.Толстой сказал: “Человек – это дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, а знаменатель – то, что он о себе думает”. Я думаю, чем правильнее и адекватнее ты себя оцениваешь, тем ближе числитель и знаменатель, то есть ты стремишься к целому с окружающим миром, с обществом.
    Скиданова Дарья
    У каждого человека разная самооценка. Она может быть низкой или высокой, самооценка как дробь, которая бывает правильной и неправильной. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя.
    Когда человек думает о себе лучше, чем он есть на самом деле, то он становится наглым, вредным..
    С правильной дробью легче умножать, делить, а с правильным человеком легче общаться!
    Слюсар Мирра
    Чем больше знаменатель, тем меньше дробь. Если человек думает только о себе, то он эгоист. Я понял, что числитель – это то, что видят окружающие люди в человеке, то есть его воспитанность. А знаменатель – это оценка человеком самого себя. Это удивительное сравнения человека с дробью заставляет нас задуматься о том, каким должен быть человек.
    Чем больше ты о себе говоришь, тем больше становится у тебя знаменатель, и ты близишься не к совершенству, а к нулю. Когда знаменатель совпадает с числителем, тогда дробь получается целой и человек становится полноценной личностью. Рассказывать о себе необходимо спокойно, уверенно, без спешки, смотря в глаза собеседникам.
    Ганиев Ленур

  8. помогите пожалуйста математика 2 класс
    Выберите из каждого списка лишнее слово. И объясните почему оно лишне.
    составьте из данных фрагментов предложения определите сколько грамматических основ в каждом из них
    1.Дисциплина-… а)от сабли и штыки храброго
    2.Смерть бежит… б)мать победы
    3.Стоянием… в)лучше идти навстречу
    4.Опасности… г)а поспешность вредна
    5.Где тревога,… д)победить
    6.Удивить-… е)крепость не возьмешь
    7.Скорость нужна,… ж)туда и дорога
    Кому принадлежат эти афоризмы. Напишите о нем небольшое сочинение
    Календарь памятных дат чайковского
    Воспитанный человек.
    Воспитанность- не только хорошие манеры. Воспитанный человек с глубоким уважением относятся к другим людям.
    Быть воспитанным-значит быть внимательным, скромным, тактичным человеком.
    что это?
    а). описание б). повествование в). рассуждение
    помогите сравнить 5/8 и 8/16
    отзыв на книгу Гайдара “Тимур и его команда”
    тело движется прямолинейно по закону : S(t)=2t^3+3t^2-2t+9
    Найти скорость и ускорение в конце 2 минуты
    два катера одноновременно отправились от одной пристани в одном направлении. их скорости соответственно равны 25 км/ч и 35 км/ч. какое растояние будет между ними через 1,5 ч?
    Решите хотя бы 2 задачи пожалуйста))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *