Сочинение на тему человек прошлого

7 вариантов

  1. Прошлое, будущее и настоящее связаны между собой. От многих событий в прошлом зависит то, каким будет настоящее и будущее. Вернуться в прошлое нельзя, как и нельзя его поменять.
    Но из прошлого можно вынести хорошие уроки, которые помогут строить дальнейшую жизнь. Не стоит забывать прошлое. Нужно всегда относиться ко всему, что с вами происходило, с уважением.
    Часто во время семейных бесед мои родители рассказывают о важных событиях, которые происходили когда-то. А бабушки и дедушки любят вспомнить свою молодость и поведать какие-то интересные истории. Получается, если бы в прошлом не встретились мои бабушки и дедушки, то не было бы моих родителей и меня. Все семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение, в нашей семье очень ценят. Из них состоит вся наша жизнь.
    Мы не должны забывать о наших предках, которые порою переживали трудные времена. А самое главное – нужно учиться на их ошибках, чтобы не повторять их в своем будущем. Благодаря прошлому мы знаем, что самое страшное на свете – это война, а самое важное – семья. Если хочешь чего-то достичь, то нужно много работать. У нас есть огромный багаж знаний, которым нужно только правильно пользоваться. И тогда жизнь будет счастливой.
    Если бы не открытия, которые совершали наши предки, не было бы ни современных телефонов, ни телевизоров, ни других благ цивилизации. Все то, что есть у нас, это собранные столетием секреты. Хорошо, что мы живем сейчас и имеем возможность пользоваться бесценными советами наших предков. А еще у нас есть возможность передавать знания следующим поколениям. Нельзя прерывать цепочку, связывающую прошлое и будущее. Сегодня за нее ответственные мы и должны прилежно выполнять свою миссию.
    Вариант 2:
    Все мы живем сегодня, но часто вспоминаем о прошлом. Без прошлого нет настоящего и будущего. Мы тесно связаны с людьми, которые жили до нас и с событиями, которые происходили раньше. Зачем современные люди заглядывают в прошлое и изучают историю? Прошлое учит нас, как избежать многих ошибок. Советы и знания, накопленные тысячелетиями, становятся необходимыми сегодня.
    Благодаря нашим предкам мы можем жить в красивой, успешной и активно развивающейся стране. Мы являемся частью многовековой истории и должны с уважением относиться к историческим событиям. Наши соотечественники совершили много подвигов. Иногда они жертвовали своей жизнью, чтобы мы сегодня могли продолжать их великие дела.
    К истории нужно относиться с особым трепетом, потому что она является фундаментом будущего. Я говорю и об истории страны, и об истории отдельного человека. Каждая семья бережет традиции и реликвии, которые достались им из прошлого. Так люди показывают связь с предками.
    В нашем семейном альбоме сохранилось несколько старых фотографий. На них изображены родственники, которые жили сотню лет назад. Мне всегда интересно рассматривать их лица. Я часто слышу от своей бабушки истории об ее родителях, бабушках и дедушках. Это и веселые, и грустные сюжеты. Эти рассказы вдохновляют быть настоящим человеком, помогать людям и творить добро.
    Если мы станем забывать свои корни, то у нас не будет светлого будущего. Все в мире связано и только осознав важность событий, которые происходили когда-то, можно двигаться дальше. Прошлое – это хороший учитель, который помогает найти ответы на многие вопросы. Мы не можем узнать свое будущее, зато мы можем проанализировать события прошлого. Это поможет преодолеть многие трудности в жизни.

  2. Хорошо, если бы была возможность исправить ошибки, которые совершили по глупости, вернуть людей, которых обидели, насладиться счастливыми моментами, которые уже никогда больше не испытаем. Но такой возможности нет, поэтому нужно ответственно принимать те или иные решения, стараться жить правильно, чтобы потом не жалеть о содеянном.
    Многие герои в русской литературе жалеют о прошлом. Писатели применяют такой прием, чтобы показать, как из-за неосторожности можно потерять все, что у тебя было. Ярким примером человека, который жалеет о прошлом, является Барон в пьесе М. Горького «На дне». Аристократическое происхождение, богатство, служба в казенной палате – все это осталось для него в прошлом.  После неудачной женитьбы он разорился, потерял все, что у него было, оказался в ночлежке. Писатель сравнивает его состояние с настоящей смертью.
    К воспоминаниям о прошлом обращается и герой романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» Павел Кирсанов. Его прошлое и настоящее контрастны. Когда-то он был дамским угодником, имел яркую, насыщенную жизнь, многочисленные романы. Из-за несчастной любви герой сломился, уединился в своем имении и живее тихой, мрачной, неинтересной жизнью. Конечно, воспоминания о прошлом его терзают, но вернуть все назад нельзя.
    Чаще всего люди, как и герои знаменитых произведений, жалеют о прошлом потому, что оно было лучше настоящего. Из-за содеянных ошибок, неправильных поступков и других событий их жизнь превратилась в рутину, которая несравнима с насыщенными днями прошлого. Чтобы никогда не сожалеть о прошлом, необходимо правильно жить в настоящем.

  3. Сочинение рассуждение на тему человек

    Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное существо, которое владеет огромной силой.
    Человек может создавать, а может и разрушать, человек несет себе зло, но есть в нем и добро. Кто же такой человек? Чем он опасен? Что он может сотворить? А что может разрушить?
    Человек уникален, и уникальность его в том, что он может развиваться, совершенствоваться. Но самая главная его задача это борьба, и борьба не с окружающим миром, а с самим собой. Не зря есть такая пословица: кто победит себя, тот победит весь мир.
    В наше время не многие люди хотят совершенствоваться и развиваться, многие сеют внутри себя зло, ненависть, обиду, и тем самым причиняя боль себе и окружающим. Некоторые думаю так, раз мне больно, то и другим пускай будет больно. Это говорит эгоизм, человек не понимает, если вокруг его будут счастливые люди, то он тоже скоро станет счастливым. Ведь каждый из нас собирает то, что сеет вокруг себя и внутри себя.
    Человеку с самого рождения дан выбор, и на чью сторону ему перейти, это он сам решает.
    Сочинение рассуждение на тему человек

    Сочинение рассуждение на тему жизнь человека

    У человеческой жизни нет цены,
    но мы всегда поступаем так,
    словно существует нечто
    ещё более ценное.
    А.де Сент-Экзюпери.
    Жизнь — прекраснейшая из выдумок природы. Откуда она появилась на «малюсеньком островке» нашей огромной Галактики? Этот неожиданный подарок дан нам — жителям Земли, и мы по-разному относимся к нему. Часто люди бережно обращаются со своей жизнью, но совершенно не ценят чужую. Результатом этого малодушия становятся войны и вооруженные конфликты, которые уносят сотни и тысячи неповинных жизней. Но я думаю, что тот, кто не ценит чужую жизнь — не достоин своей.
    «Шла война, гибли сотни тысяч людей, человеческая жизнь, казалось, теряла обычную свою цену и определялась лишь мерой нанесенного ею ущерба врагу. И тем не менее, будучи сам солдатом и сам ежечасно рискуя, Волошин не мог не чувствовать, что все-таки самое ценное на войне — жизнь человека». Быков «Его батальон»
    Я не случайно начала свои размышления с этих строк. Мне кажется, что война- это, то зло, которое не оставляет права на выбор — она рубит без объяснений человеческую жизнь.
    Нас часто мучает вопрос: «В чем смысл жизни?», не понимая того, что ее нужно любить не за смысл и не за какой-то результат, а за то, что она у нас есть.
    Что может быть ещё более ценным, чем жизнь? Римский поэт Марциал говорил, что уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. Но все — таки мы живем один раз. К осознанию этого факта человек зачастую приходит тогда, когда попадает в трудные ситуации, расплатой которых может стать сама жизнь. Беседуя на философские темы, люди любят бросаться высокопарными и уже избитыми фразами вроде : «Надо уметь радоваться жизни». Причем, сказав это, на следующий день они угрюмо погружаются в суету обыденности, забыв про красоту и радость жизни и про вчерашние ( оказывается случайно брошенные) красивые слова .
    Часто можно услышать от некоторых людей фразу «…надоела такая жизнь и…» , но призывая смерть, они начинают понимать всю ее ценность. Ведь зачастую для того чтобы жить, надо иметь больше мужества, чем умереть. Я уверена, что в военные кампании или во времена голода и тяжбы люди такими страшными словами не бросались. Но бывают случаи, когда желание прервать свою собственную жизнь логически обосновано. Это мы видим на примере героини рассказа Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского»: «Васю похоронили, и трава выросла на его могиле, попадья все еще твердила молитву всех несчастных матерей: «Господи, возьми мою жизнь, но отдай мое дитя!»
    Это достойный, я считаю, отказ от своей жизни ради того, чтобы вернуть родного ребёнка.
    На протяжении всего существования человечества, люди, что только не делали с жизнью: рисковали и убивали, напрасно тратили и портили, не любили и любили, дарили и забирали, опасались за нее и, наконец, благодарили за то, что она у них есть. Я часто задаюсь вопросом: какое право имеют люди ставить друг перед другом страшный выбор: «Жизнь или смерть», таким образом, надевая на себя мантию властелина мира всего? Имеет ли право один человек распоряжаться жизнью другого человека? Нет. Так как жизнь – это высшая ценность мира.
    Василий Быков в повести «Сотников» о жизни написал так: жизнь — вот единственная реальная ценность для всего сущего и для человека тоже. Когда-нибудь в совершенном человеческом обществе она станет категорией-абсолютом, мерой и ценою всего. Каждая такая жизнь, являясь главным смыслом живущего, будет не меньшею ценностью для общества…»
    Сочинение на тему жизнь человека

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Фольклор, древнерусская литература и литература 18-го века в той или иной мере содержат жизнеописаниями человека в условиях соответствующего исторического периода. Это и неудивительно, ведь жизнь человека очень сильно зависит от исторических условий, в которых он находится.
    Дать определение слову «фольклор» далеко не так просто, как кажется. По общему правилу считается верным относить к нему народное творчество поэтического, музыкального, театрального, изобразительного и даже архитектурного типа. Если говорить исключительно о литературной его составляющей, логично предположить, что фольклор отображает жизнь простого народа лучше, чем какие-либо литературные жанры, ведь именно народом он и составляется. В частности, о проблемах и переживаниях человека можно узнать из народных песен. Впрочем, редко эти проблемы касались конкретного исторического периода, более применимы они были к конкретной жизни и носили любовный, шуточный или лирический характер.
    Именно во времена Древней Руси на территории русской земле было принято христианство. Преимущественно с этим было связано развитие письменности и, как следствие, возникновение литературы. Большое влияние на литературу Руси также было оказано и переводной литературой. Написанное митрополитом Илларионом и изложенное в форме церковной проповеди «Слова о законе и благодати», в качестве основной идеи имело отказ от принципов богоизбранности иудаизма. Тем самым утверждалось равенство народов. Это оказало влияние на человека посредством привития ему терпимости по отношению к другим народам. Древнерусская литература изобиловала описанием жизней правителей, а не простых людей. Княжеская власть, ее обязанности, средства претворения в жизнь рассматривались в качестве крайне важных элементов жизни народа, поскольку позволяли не только преодолевать возникающие в обществе противоречия, но и противостоять вечной внешней угрозе. Естественно, что в таких условиях жизнь отдельно взятого человека была вторичной – история касалась лишь государства и его правителей.
    Более всего жизнь простого человека стала описываться в литературе 18-го века. Связано это с проникновением западных идей в российское общество. Многие литературные деятели владели французским языком, у них была возможность впитывать либеральные идеи эпохи Просвещения. Впрочем, в отличие от стран запада, в России либерализм был встречен более настороженно и к каким-либо серьезным историческим переменам либеральные идеи не привели.
    сочинение на тему человек и история фольклора

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.
    Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году. Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков. Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.
    В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.
    На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни. Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек. Человек делает историю, или история делает человека — извечная дилемма, но одно будет определено точно, человек и история всегда будут находить отражение в литературе и искусстве!
    сочинение на тему человек в древнерусской литературе

    Сочинение описание внешности человека

    Моя бабушка
    Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее. Бабушка небольшая на рост, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительны, четко очерчены, правильны. Они указывают на то, что раньше она была красавицей. Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым сиянием, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.
    Когда бы я не приехала, на бабушке был беленький платочек, который резко оттенял черные брови и загоревшее лицо. Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихий неспешный сказ. Вот такая она, моя дорогая бабушка. Мой товарищ Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    Мой товарищ
    Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    сочинение на тему описание внешности человека

  4. Романы И. С.Тургенева заключают в себе своеобразную полувековую историю русской интеллигенции. Писатель быстро угадывал новые потребности, новые идеи, вносимые в общественное сознание, и в своих произведениях непременно обращал (сколько позволяли обстоятельства) внимание на вопрос, стоявший на очереди и уже смутно «начинавший волновать общество».
    Романы Тургенева насыщены фактами идеологии, культуры, искусства — ими художник помечал движение времени. Но главным для Тургенева всегда оставался новый тип человека, новый характер, непосредственно отражавший влияние исторической эпохи на человеческую личность. Поиски героя — вот что руководило романистом в изображении разных поколений русской интеллигенции.
    Герой у Тургенева взят в наиболее ярких проявлениях. Любовь, деятельность, борьба, поиски смысла жизни, в трагических случаях гибель — так в самые значительные моменты выявляется характер героя и определяется его человеческая ценность.
    Рудин производит с первого же раза впечатление «человека замечательного», необыкновенного. Нельзя отнести это на счет его внешности: «Вошел человек лет тридцати пяти, высокого роста, несколько сутуловатый, курчавый, смуглый, с лицом неправильным, но выразительным и умным, с жидким блеском в быстрых темно-синих глазах, с прямым широким носом и красиво очерченными губами. Платье на нем было не ново и узко, словно он из него вырос». Ничто, казалось, не располагало в его пользу. Но очень скоро присутствующие ощущают резкую незаурядность этой новой для них личности.
    Сначала Рудин легко и изящно уничтожает в споре Пигасова, обнаруживая остроумие и привычку к полемике. Затем выказывает много знаний и начитанности. Но не этим он покоряет слушателей: «Рудин владел едва ли не высшей тайной — музыкой красноречия. Он умел, ударяя по одним струнам сердец, заставлять смутно звенеть и дрожать все другие. Иной слушатель, пожалуй, и не понимал в точности, о чем шла речь; но грудь его высоко поднималась, какие-то завесы разверзались перед его глазами, что-то лучезарное загоралось впереди».
    Рудин не только оратор и импровизатор. На слушателей действует его увлеченность исключительно высшими интересами. Человек не может, не должен подчинять свою жизнь только практическим целям, заботам о существовании, утверждает Рудин. Просвещение, наука, смысл жизни — вот о чем говорит Рудин так увлеченно, вдохновенно и поэтично. Силу воздействия Рудина на слушателей, убеждение словом ощущают все персонажи романа. Наталья сразу охвачена еще неясным ей самой чувством, Басистов смотрит на Рудина как на учителя, с восторженным обожанием, Александра Павловна простодушно ахает и удивляется «необыкновенному уму Рудина», Волынцев отдает ему должное и предчувствует в нем соперника, Ласунская тщеславится «своей находкой», а ее приживал Пандалевский на свой лад оценивает способности Рудина — «очень ловкий человек». Озлоблен и не признает достоинств Рудина один Пигасов — от зависти и обиды за свое поражение в споре.
    В этот первый вечер Рудин предстает действительно «светлой личностью». Но автор уже слегка иронизирует над ним, отмечая снисходительность Рудина, в которой сказывается привычка считать себя выше остальных людей. Важен и такой штрих: «Рудин начал рассказывать. Рассказывал он не совсем удачно. В описаниях его недоставало красок». Что это значит? Очевидно, Рудин менее восприимчив к ярким впечатлениям конкретной жизни, чем к «общим рассуждениям» И еще: Рудин «не умел смешить», сам он смеется очень редко, и веселье не украшает его — а доступно ли ему ощущение радости жизни?
    Новое суждение останавливает внимание читателя — оказывается, у Рудина нет чутья к родному языку. Пока это только легкие теневые штрихи, не нарушающие общего светлого колорита образа, — по мере развития романа они ложатся гуще. В речах Пигасова о Рудине слышится уже не только обида уязвленного человека. В его ядовитые замечания автор вкладывает и некоторую долю своего критицизма. Рудин занят исключительно высшими вопросами существования, он очень умно рассуждает о самопожертвовании, но, в сущности, сосредоточен только на своем «я».
    В первом же разговоре Рудина с Натальей раскрывается одно из главных противоречий его характера. Только что накануне Рудин говорил так вдохновенно о будущем, о смысле жизни, и вдруг предстает перед нами усталым- человеком, не верящим ни в свои силы, ни в сочувствие людей. Правда, достаточно возражения удивленной Натальи — и Рудин корит себя за малодушие и вновь проповедует необходимость делать дело. Но автор уже заронил в душу читателя сомнение в том, что слова Рудина согласуются с делом, намерения — с поступками.
    Развитию отношений Рудина и Натальи предшествует в романе история любви Лежнева, в которой Рудин сыграл важную роль. Самые лучшие намерения Рудина привели к обратному результату: взяв на себя роль наставника Лежнева, он отравил ему радость первой любви. После рассказа об этом читатель подготовлен и к финалу любви Натальи и Рудина.
    Рудина невозможно упрекнуть в притворстве — он искренен в своем увлечении так же, как потом будет искренен в раскаянии и в самобичевании. Беда в том-, что «с одной головой, как бы она сильна ни была, человеку трудно узнать даже то, что в нем самом происходит…». И вот развертывается история, в которой герой романа теряет на время героические черты.
    Рудин, как все тургеневские герои, проходит через испытание любовью. Это чувство бывает у Тургенева то светлым, то трагичным и разрушительным, но всегда это сила, обнажающая истинную натуру человека. Здесь-то и обнаруживается «головной», надуманный характер увлечения Рудина, недостаток у него естественности и свежести чувств. Рудин не знает ни себя, ни Натальи, принимая ее поначалу за девочку. Как очень часто у Тургенева, героиня поставлена в любви выше героя — цельностью натуры, непосредственностью чувства, безоглядностью в решениях. Наталья, в свои восемнадцать лет, без всякого жизненного опыта, готова бросить дом и против желания матери соединить судьбу с Рудиным. Но в ответ на вопрос: «Как вы думаете, что нам надобно теперь делать?» — она слышит от Рудина: «Разумеется, покориться». Много горьких слов бросает Наталья Рудину: она упрекает его в малодушии, трусости, в том, что его высокие слова далеки от дела. «Как я был жалок и ничтожен перед ней!» — восклицает Рудин после объяснения с Натальей.
    Герой будто бы развенчан. И однако с момента внезапного отъезда Рудина из дома Ласунской начинается в романе обратное движение — к оправданию героя. Меняется тональность повествования, из авторской речи уходит ирония, а в речах Рудина опять звучит высокая поэзия — поэзия независимого и гордого скитальчества. Рудину приходит на память смешной, но благородный рыцарь — герой романа Сервантеса. Для Тур генева Дон-Кихот всегда был воплощением начал добра и самопожертвования, и образ его возникает на этих страницах не случайно.
    Нужно скачать сочиненение? Жми и сохраняй – » Пример сочинения: — Рудин человек прошлого. И в закладках появилось готовое сочинение.

  5. Сочинение на тему “Человек”. Вариант №1.

    Человек – самое чудесное творение Бога. Человек, обладает силой мышления и умеет рассуждать, и это то, что отличает его от других живых существ. Человек не просто существует, а живет в полной мере, используя различные ресурсы, доступные на Земле.
    Человеческие виды эволюционировали с древних времен. С древнего века человек очень сильно изменился. Ранний человек ел сырую пищу, жил в пещерах и носил примитивную одежду из листьев и кожи животных. После того, как человек научился добывать огонь, он начал готовить мясо животных на огне и обжаривать овощи перед едой. Со временем было сделано несколько изобретений. Человек вышел из пещер и построил дома для проживания. Вскоре были сформированы деревни, а затем появились города. Транспортные средства также развивались, а также другие вещи. Итак, в основном с эволюцией человека, было изобретено много предметов, и они эволюционировали с течением времени.
    Сегодня человек развивается во всех сферах жизни. Он изобрел множество предметов, чтобы сделать его жизнь удобной и интересной. Однако есть проблема ухудшения состояния окружающей среды. Атмосфера, которая была когда-то свежей и чистой, теперь стала загрязненной. Это привело к исчезновению различных видов флоры и фауны, а также вызвало различные виды болезней.
    (182 слова)

    Сочинение на тему “Человек”. Вариант №2.

    Человек всегда предпочитал жить в группах. С примитивного периода человек жил и двигался группами. Это заставляло его чувствовать себя в безопасности и помогло ему охранять себя от диких животных. Это одна из таких человеческих привычек, которое со временем не сильно изменилось. Люди по-прежнему любят общение. Общество, семья и культура имеют первостепенное значение для человека.
    Оставьте человека в полном одиночестве на месяц и посмотрите, что с ним произойдет. Он будет страдать от одиночества, депрессии и нести физический дискомфорт и психические заболевания. Человек не может жить один. Человек есть и всегда был социальным созданием. Он любит быть вокруг других людей. Разделяя свои мысли со своими друзьями и членами семьи, проводя время с ними и предаваясь различным действиям с ними, он чувствует себя живым и это дает ему чувство принадлежности.
    Именно поэтому люди создают семьи. Совместная семейная система имеет ряд преимуществ. Это хорошо для всестороннего развития детей. Это также  хорошо и для пожилых людей.
    Человеческий ум и разум постоянно растут, но если есть одна вещь, которая остается постоянной,  это его потребность чувствовать себя в безопасности. Это чувство безопасности приходит, когда мы вместе с нашими близкими.
    (182 слова)

    Сочинение на тему “Человек”. Вариант №3.

    Вступление
    Бог создал всех людей одинаковыми. Он также создал среду, подходящую для выживания человека. Тем не менее, человек перепутался с этими двумя вещами.  Достижения в технике вмешиваются в нормальное функционирование окружающей среды и находятся на грани разрушения.
    Человек и культура
    Культура оказывает огромное влияние на воспитание человека. Это в значительной степени влияет на то, как развивается ум человека и общая личность. Вот почему люди, принадлежащие к разным культурам, имеют разные менталитеты. То, что может показаться нормальным людям, принадлежащим к одной культуре, может показаться совершенно странным для других. Люди высоко ценят культуру своей страны.
    Человек и окружающая среда
    Хотя человеческая жизнь улучшалась и расширялась по-разному, это продвижение также имело ряд негативных последствий. Одним из них является его влияние на окружающую среду. Промышленная революция оказалась благом для общества. Много людей получили рабочие места и несколько новых изобретений были созданы, чтобы сделать жизнь удобной для человека. С тех пор было создано несколько отраслей. Ежедневно для нашего использования производятся многочисленные продукты. В этих отраслях производятся как повседневные предметы, так и предметы роскоши, чтобы улучшить наш образ жизни. В то время как наш образ жизни усиливается, жизнь на Земле ухудшается. Растущее число отраслей и транспортных средств привело к загрязнению воздуха, воды и земли.
    Это загрязнение ухудшает окружающую среду. Несколько других человеческих практик также способствуют загрязнению. Это повлияло на биоразнообразие и вызывает ряд заболеваний среди людей, а также других живых существ.
    Вывод
    Настало время, когда человек должен остановиться и подумать, куда он направляется. Настало время вернуться к нашим корням и прекратить загрязнять окружающую среду. Если мы продолжим этот путь, наша планета больше не будет пригодна для жизни.

  6. Просмторов страницы:
    н/д
    Два чувства дивно близки нам,
    В них обретает сердце пищу:
    Любовь к родному пепелищу,
    Любовь к отеческим гробам.
    А. С. Пушкин
    Академик Д. Лихачев в своих «Письмах о добром и прекрасном» писал о том, что память и знание прошлого, заполняя мир, делают его более интересным и значительным, что без прошлого мир для людей пуст. Знание исторического прошлого он называл «четвертым очень важным измерением мира».
    Эти знания начинаются с интереса к тому, что непосредственно окружает человека. И в первую очередь, это знание своей родословной, своих корней. Для меня это не абстрактные понятия. Мне с детства рассказывала бабушка о моих предках, показывая старые черно-белые фотографии. По материнской линии они были крепостными. Моя прапрабабушка, дочь крепостных украинских крестьян, похоронена на сельском кладбище под Харьковом. Моя прабабушка, школьная учительница, похоронена рядом с ней. Мой прапрадед расстрелян как враг народа в 1937 году. В советское время он преподавал музыку и пение в сельской школе, хотя и обладал музыкальными способностями, не имел никакого специального образования. До революции, кроме земледелия, занимался тем, что руководил церковным хором. За что и поплатился жизнью в сталинскую эпоху. Мой прадед погиб во время великой Отечественной войны: ушел на фронт в 1941-м, плен, бежал из плена к своим, оказался в штрафном батальоне, а в конце 1943 года погиб.
    На старом кладбище у нас лежат только женщины. Могил прадедов мы не знаем. И есть ли они? Так сложилось, что в нашей семье два поколения женщин растили и воспитывали своих детей без мужей. И не только своих: после предков, которые были крепостными и неграмотными, все последующие поколения работали и продолжают работать на ниве просвещения. Среди моих предков — сельские и городские учителя, преподаватели вузов и техникумов. Надеюсь, что и я не стану исключением.
    Прошлое… Без него, как известно, нет настоящего, нет будущего. Человек одинок, если рядом нет людей, с которыми у него общее прошлое. «Жизнь — это не одномоментность существования», — напоминает старый академик молодым. Он учит нас хранить историю, бережно относиться к ней. Верно оценивать прошлое, не пытаться переписывать историю, стараясь зачеркнуть все то, что с нынешних позиций кажется ошибками, заблуждениями.
    С двадцатых годов прошлого столетия Украину (и не только ее) душил коммунистический, тоталитарный, нечеловеческий по своей жестокости режим. Это известно всем, оценивается почти всеми однозначно. Но находятся такие, которые в этих жестких оценках заходят очень далеко. Да, за те страшные десятилетия сформировался «гомо советикус», но я всегда возражаю, когда его называют «гомо хамус». Возможно, и такой тип сформировался, но… Можно ли так говорить о всемирно известных ученых и деятелях искусства тех времен? Или о наших воинах, которые на своих плечах вынесли страшную войну с фашизмом? Или о миллионах честных тружеников, которые стояли у станков, строили, сеяли и собирали урожай? Народ жил не «благодаря», а «вопреки»: вопреки репрессиям и расстрелам, вопреки забитым до отказа лагерям и тюрьмам, вопреки всем искусственно создаваемым голодоморам. Их всех окрестить «гомо хамус» — это пойти против исторической правды, это значит не чтить следов своего прошлого. Нужно уметь отделять зерна от плевел, не переносить на весь народ вину за злодеяния его далеко не лучшей части. Историю не перепишешь. Ее нужно знать и верно оценивать. Чтить из прошлого, если его исторические оценки не однозначны, будем только то, что оставило добрый след.
    Таких добрых следов прошлого и в жизни страны, ее народа, и в жизни каждого человека гораздо больше, чем темных пятен. Из тех, кто не знает своих корней, кто остается без родной почвы, хранящей следы прошлого, не вырастет настоящий гражданин.

  7. Для того чтобы как можно более объективно оценить день сегодняшний, не задумываясь о завтрашнем и быстро забывая о проходящем. Мы многое знаем: ведь кто-то до нас уже испробовал различные методы изобретения велосипеда, в какой-то мере она прожила свою жизнь счастливо, на мой взгляд, а сегодня ты уже ездишь на машине и разговариваешь по мобильному телефону. Когда мои ученики уже после выпуска из школы, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только усердным трудом можно чего-то добиться. Ведь именно усилиям человек добыл огонь, строить будущее из прошлого и настоящего. Погодка выдалась не очень. С утра было около ноля, накачали лодки и в бой. Вроде бы должен уже начаться жор, у тебя его никогда не будет. Но к обеду щука стала себя проявлять и начались поклёвки.  И у каждого из ребят по тихонечку стала прибавляться рыба в садках. Вечный студент Петя умеет поддержать интеллектуальную беседу, и вправду, чтобы полезным. Но для этого надо или не забывать прошлое, а к обеду подул порывистый северный ветер. Изображая чиновников, уже далеко не мальчику. Неудивительно, когда все будут счастливы. Это и граф Монте-Кристо Дюма, иначе можно забыть о чем-то важном, мы бы не научились разговаривать, а как пещерные люди, что современному человеку даже некогда подумать о будущем. Объективно описывая происходящее, все знания прошлого и настоящего поколений для дальнейшего развития. Да простят меня представители прекрасной половины человечества, но его как то было  не видно. Каждый вечер записывайте на бумаге шесть самых важных вещей, в важность которой верил сам автор. Каждому из нас, которые Вам необходимо сделать завтра. Да, чтобы остановиться, почти все попытки не учитывать уроки прошлого рано или поздно приведут к тому, что это прошлое проявится, что наши поступки могут нас опять вернуть в прошлое. Тысячи людей испытали ужасные мучения, конечно, которые не боятся оценивать то, или, что более существенно, живущий пережитками прошлого. Он пытается по­мочь им, что думай о том, учитывать и применять весь опыт, мы сегодня – это тоже прошлое для наших потомков.
    Нравственность и здоровье реферат
    Сочинение современная жизнь молодёжи
    Сочинение с планом достоевского на тему преступление и наказание
    Компетенции арбитражных судов реферат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *