Сочинение на тему человек в измененном мире

5 вариантов

  1. Человек, который на меня повлиял (см. комментарий) Выбрав эту тему, я задалась вопросом: «Кто же больше всего повлиял на мою жизнь?».
    Конечно же на первом месте скажу – мама. Это тот человек, который вырастил меня и воспитал, заложил основы моего мировоззрения.
    Далее можно выделить друзей. Постоянная компания и общение сделали своё дело в становлении меня как личности. Учителя в школе – это те люди, которые вложили в мою голову зачатки разума и логического мышления. Девушки которых я любил вынуждали меня меняться, быть более лояльным, думать не только о том как происходящее выглядит с моей стороны, но и о том как это смотрится глазами других. Вот и получается, что каждый человек которого я встречал и с которым общался на протяжении всей своей жизни приносил или забирал что-то. Так сказать меняли меня в той или иной степени. Почему-то при этой мысли вспоминается фраза: «все профессии нужны, все профессии важны». Как же выбрать из всего многообразия людей того, который повлиял больше всего на мою жизнь? Но назову я не кого-то из выше перечисленных, а совсем другого человека. И этот человек – я. Ведь не смотря на то, что многие влияли на меня, именно я принимал решения и становился на путь по которому иду и буду продолжать идти.

  2. В конце XIX века начинается период перерастания старого, «свободного» капитализма в империализм. В это время в странах Западной Европы растет монополистический капитализм, и на грани XX века устанавливается господство финансового капитала. Весь мир оказался уже поделенным между капиталистическими странами, и на очереди стоял вопрос о переделе мира, что приводило к империалистическим войнам. В. И. Ленин подчеркивал, что империализм означает наступление реакции и в политике, и в идеологии. В условиях обострения классовых противоречий в период империализма буржуазные теории переживают кризис. Идеологи реакционной империалистической буржуазии стремятся оправдать растущую эксплуатацию трудящихся, разжигание национализма, милитаризма и захватнические войны, пытаются любыми средствами доказать вечность, справедливость и незыблемость буржуазного строя. Реакция оказывает прямое влияние и на педагогическую науку, на содержание образования, на политику буржуазии в области народного образования.
    Однако в странах с развитым капитализмом (США, Франция, Англия, Германия) буржуазия вынуждена была расширять и улучшать школьное образование, так как она нуждалась в грамотных работниках производства, умеющих обращаться со сложными машинами. В то же время численность пролетариата растет, крепнет его организованная борьба с эксплуататорами, усиливается сопротивление народных масс капиталистическому гнету. Пролетариат настойчиво выдвигает требования о перестройке школы и просвещения в интересах народа.
    Великая Октябрьская социалистическая революция положила начало общего кризиса империализма. Большие успехи, достигнутые советским народом в деле социалистического строительства, мобилизуют пролетариат капиталистических стран, все прогрессивные силы на борьбу за лучшее будущее, за право на образование для всего народа.
    Борьба революционных социал-демократов за школу и просвещение для народа.
    Руководствуясь учением основоположников марксизма, революционные социал-демократы вели активную борьбу за просвещение трудящихся и полноценное образование их детей.
    Французский социалист Поль Лафарг (1842—1911) горячо приветствовал Парижскую коммуну как первое рабочее правительство и высоко оценивал ее опыт в области просвещения. Всю свою жизнь он последовательно выступал против враждебной пролетариату идеологии, против религии — за полную светскость школьного образования, за школу, доступную для народа.
    Август Бебель (1840—1913), один из основателей германской социал-демократии в условиях жесточайшей реакции, в период франко-прусской войны, как депутат рейхстага поднял свой голос в защиту Парижской коммуны и поддержал проводимые ею мероприятия. Он смело заявил, что «все, у кого еще сохранилось в груди чувство свободы и независимости, взирают с упованием на Париж. Будущее принадлежит угнетенным» . Бебель, придавая огромное значение теории, выдвигал требование широкого и глубокого образования для рабочих на научной основе. Он горячо выступал за право трудящихся на образование и защищал интересы «угнетенной части человечества» — женщин, считал в то же время, что настоящее просвещение народа будет возможно лишь после пролетарской революции.
    Клара Цеткин (1857—1933), выдающийся деятель германской социал-демократии, начиная с 80-х годов XIX века выступала как пламенный борец за пролетарскую революцию, диктатуру пролетариата, за освобождение женщин от пут капитализма, за новую школу. В ряде работ («Школьный вопрос и рабочий класс» , «Женщина и ее экономическое положение» — глава «Женщина и воспитание детей» и др. ) она с марксистских позиций проанализировала состояние просвещения в Германии, подвергла резкой критике буржуазную культуру и школу. Буржуазное общество, разъясняла она, унизило культуру до степени товара, который может купить всякий

  3. мини сочинение на тему человек в изменившимся мире

    Ответы:

    Это философская тема. Люди с годами стареют, отстают от прогресса. Можно не удивляться, если твоя бабушка или дедушка уже не могут, например, освоить компьютер, или, пользоваться современными гаджетами. Но ты умеешь пользоваться этим- однако ты не знаешь, какие иглы нужны для патефона, как его заводить, и какие скорости бывают на виниловых дореволюционных проигрывателях (граммафонах). Со временем, и ты отстанешь от прогресса. Быть может, появятся вещи, которым ты не уделишь должного внимания, и ими потом будут пользоваться все, а ты не сумеешь этого осуществить. Прогресс с каждой секундой неумолимо движется вперёд, и это абсолютно нормально- за прогрессом трудно угнаться. Каждый человек запоминает свою жизнь, свой отрезок, который ему полностью знаком, и после появления новых, более продвинутых технологий, он не откажется от старых, так как новые будут казаться ему незнакомыми, неудобными. Поэтому- у каждого человека своё восприятие этого мира- каждый имеет свои ценности, свои знания, умения, знает все свои недостатки. И каждый живёт разной жизнью. Это так кажется, что все одинаковые, однако это совершенно не так- каждый человек- это отдельный, неподрожаемый индивид, и его природная копия невозможа- все люди разные. Человек в изменившемся мире ведёт себя как ему кажется правильным (как всем кажется правильным), однако другому индивиду это поведение может казаться неправильным. Все люди разные. И это не мир изменяется, это люди его меняют. Если бы не … (и можно перечислять :революция, изобретения радио, магнитной индукции, полёт в космос Русского человека, Строительство СССР первого в мире атомного ледокола, Появление компьютеров, изобретение интернета, телевидения, газет, и СМИ…) Нужно понимать, что всё это создал человек- и без его мысли, без его трудов и упорства, без его смелости этого бы не было. Про современное общество я могу сказать лишь одно- общество потребителей, которое считет, что думать и придумывать будут за них. Нет. Это не так. И от таких тупых вопросов тупеет нация (ты сама не могла написать про это?) Не нашему ли поколению лететь в космос, не тебе ли создавать новые шедевры человечества? Нужно не опозорить своё прежнее наследие (свою великую страну- родину Россию), создавать новые шедевры мирового наследия! Вперёд, товарищи! До свидания день вчерашний, здравствуй новый светлый день (с)!

  4. Это философская тема. Люди с годами стареют, отстают от прогресса. Можно не удивляться, если твоя бабушка или дедушка уже не могут, например, освоить компьютер, или, пользоваться современными гаджетами. Но ты умеешь пользоваться этим- однако ты не знаешь, какие иглы нужны для патефона, как его заводить, и какие скорости бывают на виниловых дореволюционных проигрывателях (граммафонах). Со временем, и ты отстанешь от прогресса. Быть может, появятся вещи, которым ты не уделишь должного внимания, и ими потом будут пользоваться все, а ты не сумеешь этого осуществить. Прогресс с каждой секундой неумолимо движется вперёд, и это абсолютно нормально- за прогрессом трудно угнаться. Каждый человек запоминает свою жизнь, свой отрезок, который ему полностью знаком, и после появления новых, более продвинутых технологий, он не откажется от старых, так как новые будут казаться ему незнакомыми, неудобными. Поэтому- у каждого человека своё восприятие этого мира- каждый имеет свои ценности, свои знания, умения, знает все свои недостатки. И каждый живёт разной жизнью. Это так кажется, что все одинаковые, однако это совершенно не так- каждый человек- это отдельный, неподрожаемый индивид, и его природная копия невозможа- все люди разные. Человек в изменившемся мире ведёт себя как ему кажется правильным (как всем кажется правильным), однако другому индивиду это поведение может казаться неправильным. Все люди разные. И это не мир изменяется, это люди его меняют. Если бы не … (и можно перечислять :революция, изобретения радио, магнитной индукции, полёт в космос Русского человека, Строительство СССР первого в мире атомного ледокола, Появление компьютеров, изобретение интернета, телевидения, газет, и СМИ…) Нужно понимать, что всё это создал человек- и без его мысли, без его трудов и упорства, без его смелости этого бы не было. Про современное общество я могу сказать лишь одно- общество потребителей, которое считет, что думать и придумывать будут за них. Нет. Это не так. И от таких тупых вопросов тупеет нация (ты сама не могла написать про это?) Не нашему ли поколению лететь в космос, не тебе ли создавать новые шедевры человечества? Нужно не опозорить своё прежнее наследие (свою великую страну- родину Россию), создавать новые шедевры мирового наследия! Вперёд, товарищи! До свидания день вчерашний, здравствуй новый светлый день (с)!

  5. Сочинение на тему “Человек”. Вариант №1.

    Человек – самое чудесное творение Бога. Человек, обладает силой мышления и умеет рассуждать, и это то, что отличает его от других живых существ. Человек не просто существует, а живет в полной мере, используя различные ресурсы, доступные на Земле.
    Человеческие виды эволюционировали с древних времен. С древнего века человек очень сильно изменился. Ранний человек ел сырую пищу, жил в пещерах и носил примитивную одежду из листьев и кожи животных. После того, как человек научился добывать огонь, он начал готовить мясо животных на огне и обжаривать овощи перед едой. Со временем было сделано несколько изобретений. Человек вышел из пещер и построил дома для проживания. Вскоре были сформированы деревни, а затем появились города. Транспортные средства также развивались, а также другие вещи. Итак, в основном с эволюцией человека, было изобретено много предметов, и они эволюционировали с течением времени.
    Сегодня человек развивается во всех сферах жизни. Он изобрел множество предметов, чтобы сделать его жизнь удобной и интересной. Однако есть проблема ухудшения состояния окружающей среды. Атмосфера, которая была когда-то свежей и чистой, теперь стала загрязненной. Это привело к исчезновению различных видов флоры и фауны, а также вызвало различные виды болезней.
    (182 слова)

    Сочинение на тему “Человек”. Вариант №2.

    Человек всегда предпочитал жить в группах. С примитивного периода человек жил и двигался группами. Это заставляло его чувствовать себя в безопасности и помогло ему охранять себя от диких животных. Это одна из таких человеческих привычек, которое со временем не сильно изменилось. Люди по-прежнему любят общение. Общество, семья и культура имеют первостепенное значение для человека.
    Оставьте человека в полном одиночестве на месяц и посмотрите, что с ним произойдет. Он будет страдать от одиночества, депрессии и нести физический дискомфорт и психические заболевания. Человек не может жить один. Человек есть и всегда был социальным созданием. Он любит быть вокруг других людей. Разделяя свои мысли со своими друзьями и членами семьи, проводя время с ними и предаваясь различным действиям с ними, он чувствует себя живым и это дает ему чувство принадлежности.
    Именно поэтому люди создают семьи. Совместная семейная система имеет ряд преимуществ. Это хорошо для всестороннего развития детей. Это также  хорошо и для пожилых людей.
    Человеческий ум и разум постоянно растут, но если есть одна вещь, которая остается постоянной,  это его потребность чувствовать себя в безопасности. Это чувство безопасности приходит, когда мы вместе с нашими близкими.
    (182 слова)

    Сочинение на тему “Человек”. Вариант №3.

    Вступление
    Бог создал всех людей одинаковыми. Он также создал среду, подходящую для выживания человека. Тем не менее, человек перепутался с этими двумя вещами.  Достижения в технике вмешиваются в нормальное функционирование окружающей среды и находятся на грани разрушения.
    Человек и культура
    Культура оказывает огромное влияние на воспитание человека. Это в значительной степени влияет на то, как развивается ум человека и общая личность. Вот почему люди, принадлежащие к разным культурам, имеют разные менталитеты. То, что может показаться нормальным людям, принадлежащим к одной культуре, может показаться совершенно странным для других. Люди высоко ценят культуру своей страны.
    Человек и окружающая среда
    Хотя человеческая жизнь улучшалась и расширялась по-разному, это продвижение также имело ряд негативных последствий. Одним из них является его влияние на окружающую среду. Промышленная революция оказалась благом для общества. Много людей получили рабочие места и несколько новых изобретений были созданы, чтобы сделать жизнь удобной для человека. С тех пор было создано несколько отраслей. Ежедневно для нашего использования производятся многочисленные продукты. В этих отраслях производятся как повседневные предметы, так и предметы роскоши, чтобы улучшить наш образ жизни. В то время как наш образ жизни усиливается, жизнь на Земле ухудшается. Растущее число отраслей и транспортных средств привело к загрязнению воздуха, воды и земли.
    Это загрязнение ухудшает окружающую среду. Несколько других человеческих практик также способствуют загрязнению. Это повлияло на биоразнообразие и вызывает ряд заболеваний среди людей, а также других живых существ.
    Вывод
    Настало время, когда человек должен остановиться и подумать, куда он направляется. Настало время вернуться к нашим корням и прекратить загрязнять окружающую среду. Если мы продолжим этот путь, наша планета больше не будет пригодна для жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *