Сочинение на тему человек вне общества или бог или зверь аристотель

9 вариантов

  1. Мне понравилось высказывание Аристотеля о том, что “Человек вне общества или бог или зверь”, потому что если по каким-либо причинам он оказывается отделённым от общества, то либо становится для себя самодостаточным (тогда он- бог), либо без возможности общаться с людьми, без необходимости соблюдать этикет и т.д он уподобляется животному, сводя потребности к удовлетворению инстинктов.
    В этом высказывании затронуты такие проблемы, как сущность человека, его происхождение и положение в окружающем мире. Ещё задаётся вопрос о том, кем является человек, и для чего он вообще живёт и существует.
    Общая тема, затронутая Аристотелем в его высказывании – важность социального общения в развитии человека. Вне социума человек превращается в зверя, живущего инстинктами. Более того, пройдя определённый возраст человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определённый период жизни. Если человек вырос вне общества с рождения – то по сознанию он определённо животное. Если он остался один среди зверей во взрослом возрасте – он человек.
    Существует огромное количество примеров тому, как люди отказывались от социального бытия в пользу добровольного отшельничества, не только не дичали, но и становились моральными авторитетами: тибетские ламы, русские старцы, шаолиньские монахи, бурятские шаманы и др. Они ушли из общества, отправились в затворничество, чтобы наедине со своими мыслями и пройти путь духовного очищения, и достигали намеченной цели. Это является примером человека – бога. Как пример человека – зверя можно привести случай: девочка из неблагополучной семьи, которой родители не уделяли должного внимания, поселилась в будке со своей собакой. Она выучилась навыкам животного, научилась лаять, ходить на четвереньках. Она с трудом выговаривала слова, ей было удобнее ползать, чем ходить. Этот пример доказывает, что жизни человека неразрывно связана с обществом, он не может жить отдельно от него.

  2. ,,Человек вне общества-или бог,или зверь,, (Аристотель)
    Выбранное мною высказывание принадлежит Аристотелю. Аристотель натуралист классического периода.Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику.
    Высказывание Аристотеля относится к социологии.Социология — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития,социальных институтах, отношениях и общностях.
    Общая тема,затронутая Аристотелем в его высказывание-важность социального общения в развитии человека.Вне социума человек превращается в зверя, живущего инстинктами, поскольку информационное обеспечение, закладываемое культурой социума полностью отсутствует. Более того, пройдя определенный возраст человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, то есть несмотря на то что физически он здоров и нарушений деятельности головного мозга у него не было, освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определенный период жизни.

  3. Я полностью согласна с мнением Аристотеля :” Человек вне общества или бог или зверь.”
    Аристотель затронул такие темы как человеческая жизнь, виды, этапы и способы её развития. Так же, как человек существует с обществом и вне его.
    Автор показывает нам, что человек без общества уже не является тем субъектом, которое воспитало общество, он либо обоготворит себя или озвереет. Человек, который обоготворил себя, живёт по своим правилам, создавая их, а человек, который озверел, он не будет придерживаться никаких правил, живя по врождённым рефлексам как любое животное.
    Примером человека-зверя можно допустить Маугли. Выросший среди зверей в дикой природе, такой “человек” своими повадками, инстинктами, навыками будет походить именно на животное, то есть озвереет.
    Примером человека-бога является когда человек в своем духовном, культурном развитии отделился от общества уже не зависит он него, а живёт по своим правилам и принципам. В истории человечества есть интересные примеры. Индийский царевич Гаутама, выбравшись за пределы дворца, увидел “четыре зрелища”: нищего, больного, разлагающийся труп и отшельника. Гаутама осознал тогда, что болезни, мучения, старение и смерть неизбежны. И ни богатство, ни знатность, не могут защитить от них и что путь самопознания – единственный путь для постижения причин страданий. Это подвигло Гаутаму в возрасте 29 лет оставить свой дом, семью, имущество, трон и отправиться на поиски пути для избавления от страданий. Сейчас мы знаем этого человека, как Будду.

  4. Человек вне общества — или бог, или зверь (Аристотель)
    В современном мире очень часто поднимается вопрос о человеке и его значимости в обществе. С самого детства нас окружают группы людей: малые и большие. Сначала это наша семья – первая и самая главная ступень в нашей жизни, в которой мы, будучи детьми, учимся у родителей азам коммуникации, подражаем им. Потом идет детский сад, где мы впервые начинаем контактировать с большой группой малознакомых нам людей, пытаемся с ними взаимодействовать, понять мотивы их действий, вступаем в первые конфликты. В школе мы уже активно общаемся с другими людьми, учимся вести себя в различных ситуациях, появляются такие понятия, как дружба и любовь. А дальше на протяжении всей жизни наши круги общения только растут, сменяют друг друга, и мы накапливаем багаж знаний, который каждый день помогают нам избегать неблагоприятных ситуаций в общении.
    Аристотель в своем высказывании затрагивает проблему важности социума в развитии человека и человечества в целом. Философ в своем афоризме говорит о том, что человек не может существовать вне социума, и что если такой и существует, то его можно приравнять к богу, тем самым подчеркивая иллюзию выбора. Социализация, т. е процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноценного члена общества,- главная тема этого эссе. Актуальность данного вопроса бесспорна, ведь это касается каждого из нас. Социальные отношения дают человеку такое развитие и опыт, без которого его и человеком назвать сложно. Разум- это уникальный человеческий признак, и именно с целью реализации своего разума индивид живет в обществе.
    Выдвигаю первый тезис: «человек вне общества – зверь». Существует много известных случаев, когда дети жили и воспитывались в дикой природе, полностью одичавшие и с отсутствием всех человеческих признаков. Например, история «дикого мальчика из Аверона». В 18 в. французские пастухи поймали мальчика лет двенадцати, который был похож на зверя. Он совсем не умел говорить, источником коммуникации у него являлось рычание, бегал на всех конечностях и выглядел как зверь. В скором времени он стал источником научных исследований, и вскоре естествоиспытатель Пьер-Жозеф Бонатер написал научный труд «Исторические заметки о дикаре из Аверона». Ученые в течении шести лет пытались социализировать мальчика, но у них так и не вышло. В настоящее время ребенка считают первым человеком с диагнозом аутизм. Именно его история легла в сюжет всеми известных детский сказок, фильмов и мультфильмов.

  5. Выбранное мною высказывание принадлежит Аристотелю. Аристотель натуралист классического периода. Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику.
    Высказывание Аристотеля относится к социологии. Социология  — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях.
    Общая тема, затронутая Аристотелем в его высказывание-важность социального общения в развитии человека. Вне социума человек превращается в зверя, живущего инстинктами, поскольку информационное обеспечение, закладываемое культурой социума полностью отсутствует. Более того, пройдя определенный возраст человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, то есть несмотря на то что физически он здоров и нарушений деятельности головного мозга у него не было, освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определенный период жизни.
    Ю. В Рождественский пишет об этом так: “Историческая связь с общественным производством, способность выражать общественное сознание и быть носителем культуры составляют социальные качества языка, которые проявляются только в членораздельной речи”. Членораздельность речи, по мнению ученого, “является социальной чертой акта общения, так как позволяет строить новые высказывания из материала прежних и тем самым удовлетворять потребность роста культуры, изменения общественного сознания и организации производства”.    Я считаю, что Аристотель говорит в этом высказывание, что человек вне общества утрачивает свои социальные качества, то есть деградирует.        Человек – существо социальное, т. е. принадлежащее обществу.  Если силою обстоятельств он оказывается исключённым из общества, то либо становится для себя всем (отсутствующим), самодостаточным, либо без возможности общаться с себе подобными, обмениваться впечатлениями, без необходимости соблюдать этикет, поддерживать гигиену тела и одежды он уподобляется животному, сводя потребности к удовлетворению инстинктов.        Если человек вырос вне общества с рождения – то по сознанию он определенно животное. Если он остался один среди зверей во взрослом возрасте – он человек. А Богом стать из нас не дано никому, мы можем только развивать в себе божественные качества – целеустремленность, аскетизм, ненасилие, доброта и др.    С точкой зрения Аристотеля, нельзя не согласиться. Фраза означает, что человек осознает себя человеком только в обществе себе подобных. Только в обществе человек учится жить, совершать какие-либо поступки, оглядываясь на других.

  6. 6
    Текст добавил: Я не бабник просто романтик!

    К-1: смысл вы­ска­зы­ва­ния рас­крыт вер­но. Речь, дей­стви­тель­но, идёт о ро­ли об­ще­ства в жиз­ни че­ло­ве­ка.
    К-2: по это­му кри­те­рию тре­бу­ет­ся при­ве­сти рассужденИЯ, тео­ре­ти­че­ские положенИЯ (сле­до­ва­тель­но на­до рас­крыть ми­ни­мум два ас­пек­та под­ня­той ав­то­ром про­бле­мы). У вас од­но рас­суж­де­ние: об­ще­ство обес­пе­чи­ва­ет со­ци­а­ли­за­цию, ко­то­рое опи­ра­ет­ся на тео­рию. Вто­ро­го рас­суж­де­ния о про­бле­ме нет (на­при­мер, о ро­ли об­ще­ства в удо­вле­тво­ре­нии раз­ных по­треб­но­стей). Это озна­ча­ет од­но­сто­рон­ний взгляд на про­бле­му, что сни­ма­ет по кри­те­рию 1 балл.
    К-3: вся тео­рия и рас­суж­де­ния при­ве­де­ны без оши­бок.
    К-4: пер­вый при­мер пра­виль­но по­стро­ен и со­от­вет­сву­ет ва­ше­му рас­суж­де­нию. Вто­рой при­мер очень спор­ный. Буд­да из­ме­нил от­но­ше­ние к ми­ру по­сле встре­чи со ста­ри­ком, боль­ным, тру­пом и от­шель­ни­ком. Буд­да не изо­ли­ро­вал се­бя от об­ще­ства, он жил сре­ди ас­ке­тов, про­стых лю­дей, у него бы­ли уче­ни­ки. Буд­дизм не при­зна­ет Буд­ду бо­гом, это че­ло­век, до­стиг­ший про­свет­ле­ния. Этот при­мер не был за­счи­тан, как спор­ный и не ил­лю­стри­ру­ю­щий ва­ши рас­суж­де­ния.
    В це­лом эс­се про­из­во­дит хо­ро­шее впе­чат­ле­ние, но есть над чем ра­бо­тать!

  7. С высказыванием Аристотеля трудно не согласиться. Человек вне общества по-настоящему может превратиться в зверя, чему существует множество примеров. Наверное, каждый ребенок знает “Книгу Джунглей” Р.Киплинга и ее главного персонажа, мальчика Маугли, воспитанного волками. Но эту историю нельзя назвать абсолютной выдумкой, ведь есть много примеров из жизни, иллюстрирующих ее. Так, подобный случай произошел с девочкой, воспитывающейся в неблагополучной семье. В 1992 года в Одесский интернат для детей с дефектами развития привезли непонятное существо. В медицинской карточке значилось, что это девочка восьми лет, звали ее Оксана. Родом девочка-собака была из села Новая Благовещенка, что в Херсонской области. Она ходила на четвереньках, легко запрыгивала на кровать и на стол, никого к себе не подпускала, скаля зубы и рыча. Оказалось, что родители не обращали внимание на ребенка, совершенно не заботились о ее потребностях. Тогда она решила поселиться в будке со своей собакой, которая заботилась о ней, и жила там несколько лет. Что же произошло с ней в результате? Она стала вести себя так же, как собака, и это неудивительно. Более того, когда ее поместили в лечебное заведение, к другим детям, оказалось, что восьмилетняя девочка находится на той же ступени развития, что и трехлетний ребенок. Этот пример доказывает основную мысль Аристотеля: человеком рождаются, а личностью, обладающую сознанием, целями и принципами, становятся. Конечно, никто из нас не может стать богом в прямом смысле этого слова. Я думаю, Аристотель подразумевает, что вне общества человек может пойти либо по пути “зверя”, который был описан выше, либо по пути “бога” как существа, находящегося на высшей стадии развития, способного подчинять себе окружающий мир, быть творцом культуры. Существует огромное количество примеров того, как люди, отказываясь от социального бытия в пользу добровольного отшельничества, не превращались в диких зверей, а наоборот, становились моральными авторитетами и примерами для подражания. Все мы знаем о тибетских монахах, которые покидают общество, становятся отшельниками и посвящают свою жизнь взращиванию в себе высоких духовных качеств, таких как смирение, умиротворение, чистота сознания, великодушие, доброта и мудрость. Однако жизнь вне социума – тяжелое испытания для человека, особенно если учесть, что он является биосоциальным существом, и далеко не все могут его пройти. Многие люди попросту теряют рассудок, вырвавшись из привычного им социального окружения. Именно поэтому я могу сделать вывод, что жизнь человека как личности немыслима без общества, ведь именно благодаря ему он развивается и приобретает все те черты, что отличают людей от животных.

  8. Выбранное мною высказывание принадлежит Аристотелю. Аристотель натуралист классического периода.Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику.
    Высказывание Аристотеля относится к социологии.Социология  — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития,социальных институтах, отношениях и общностях.
    Общая тема,затронутая Аристотелем в его высказывание-важность социального общения в развитии человека.Вне социума человек превращается в зверя, живущего инстинктами, поскольку информационное обеспечение, закладываемое культурой социума полностью отсутствует. Более того, пройдя определенный возраст человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, то есть несмотря на то что физически он здоров и нарушений деятельности головного мозга у него не было, освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определенный период жизни.
    Ю.В Рождественский пишет об этом так: “Историческая связь с общественным производством, способность выражать общественное сознание и быть носителем культуры составляют социальные качества языка, которые проявляются только в членораздельной речи”. Членораздельность речи, по мнению ученого, “является социальной чертой акта общения, так как позволяет строить новые высказывания из материала прежних и тем самым удовлетворять потребность роста культуры, изменения общественного сознания и организации производства”.    Я считаю,что Аристотель говорит в этом высказывание,что человек вне общества утрачивает свои социальные качества,то есть деградирует.       Человек – существо социальное, т.е. принадлежащее обществу. Если силою обстоятельств он оказывается исключённым из общества, то либо становится для себя всем (отсутствующим), самодостаточным , либо без возможности общаться с себе подобными, обмениваться впечатлениями ,без необходимости соблюдать этикет, поддерживать гигиену тела и одежды он уподобляется животному, сводя потребности к удовлетворению инстинктов.       Если человек вырос вне общества с рождения – то по сознанию он определенно животное. Если он остался один среди зверей во взрослом возрасте – он человек. А Богом стать из нас не дано никому, , мы можем только развивать в себе божественные качества – целеустремленность, аскетизм, ненасилие, доброта и др.   С точкой зрения Аристотеля,нельзя не согласиться.Фраза означает, что человек осознает себя человеком только в обществе себе подобных. Только в обществе человек учится жить, совершать какие-либо поступки, оглядываясь на других.

  9. Программирование. Задача на псевдокоде, конкретная тема-вспомогательные алгоритмы и, кажется, досрочный выход. Алгоритмов должно быть три: два вспомогательных (процедура/функция) и основной.
    Даны две вещественные матрицы A из N строк и N столбцов и матрица B из М строк и М столбцов (М, N< =15, вводятся). В той матрице, где количество столбцов, в которых первый элемент отрицательный, меньше, поменять местами первую и последнюю строки матрицы. Использовать вспомогательные алгоритмы. помогите, пожалуйста .... 1) log5 ((3x-2)/(x^2+1)) >0
    2) lg (3x-4)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *