Сочинение на тему человек звено в цепи

4 варианта

  1. 13. Установите
    соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
    определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
    I
    II
    1) Законодательная власть А)
    защищает право
    2) Исполнительная власть Б) создает законы
    3) Судебная власть В) реализует принятые
    решения
    1
    2
    3
    14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
    «___________________________».
    15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
    первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
    в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
    I гр. -…, …, …;
    II гр. – …, …, ….
    а)
    сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
    16. Запишите
    слово, пропущенное в схеме:
    «Государственная власть РФ».
    Президент РФ
    Правительство
    РФ
    Суды РФ
    17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
    но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
    способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    _____________________.
    18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
    угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
    всех народов, называют ____________________.
    19.
    Заполните схему «Типы экономических систем»
    20. Выполните схему «Отрасли российского права».
    .
    21. Запишите
    слово, пропущенное в приведенной схеме.
    22. Какое слово пропущено в следующей
    фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
    стремлений, направлений общественного развития называется социальным
    ________________».
    23. Установите
    соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
    из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
    Признаки государств
    Общие и особенные
    признаки
    1)
    законодательная деятельность А)
    общие признаки любого государства
    2)
    избрание высших органов власти на определенный
    срок Б) признаки
    лишь не­которых государств
    3)
    многопартийность
    4)
    сбор налогов
    5)
    массовый
    террор про­тив народа
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
    последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
    символов).
    1
    2
    3
    4
    5
    24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
    влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1)
    молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
    2) бродячая
    собака укусила гражданина К.
    3) молодой
    человек утонул, купаясь в пруду
    4) гражданка
    У. опоздала на работу
    5) у
    ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
    6) у
    молодых родителей родился первенец
    Обведенные цифры запишите в порядке
    возрастания.

  2. Человек является лишь звеном в эволюционной цепи, не имеющей определенной направленности от простого к сложному. Приверженцы данного взгляда не считают человека последним звеном в этой цепи, более того, после него могут следовать другие организмы. Одним из аргументов является то, что разграничение организмов на простые и сложные – понятие относительное. Так, трудно определить, какой организм более сложен – пчела или рыба. История жизни на Земле содержит сведения о том, каким образом одни группы животных исчезли, а другие появились, чтобы впоследствии также исчезнуть. Жизнь, между тем, не останавливалась. Пришел черед других хозяев – млекопитающих, из числа которых выделился человек. Так как условия жизни на планете менялись, верх одержали те группы организмов, которым удалось лучше приспособиться к изменениям в природе. Жизнь продолжалась. Бактерии могут выживать при таких температурах, которые
    человек не способен выдержать. Они появились на земле миллионы лет назад, и нет никаких причин, которые не позволили бы им выживать и в дальнейшем.

  3. Составить предложения по схемам:
    1. прилогательное, сказуемое, прилогательное, подлежащее.
    2. прилогательное, прилогательное, сказуемое, подлежащее.
    3.подлежащее, сказуемое, прилогательное, прилогательное.
    В трех шкафах 2640 книг.В первом и втором 1710 книг,а во втором и третьем 1820 книг.Сколько книг в каждом шкафу?
    Напишите лексическое значение слова – флеш картер .и придумайте предложение
    что если твой лучший друг влюбился в девушку которая тебе нравится
    Переведите следующие предложения на английский язык:
    1. Развитые страны достигают экономического успеха через специализацию.
    2. В годы войны в стране всегда имеет место регулирование экономики правительством.
    3. В экономиках смешанного типа имеются правительственные ограничения того, что производить и как производить.
    4. Каждый менеджер принимает решения, как распределить ограниченные ресурсы наилучшим образом.
    5. Мы не можем положиться на эти данные при планировании производства на следующий год.
    6. При рыночной экономике регулирование производства и потребления осуществляется через цены.
    решить удобным способом (35*45):25=
    Предложения:
    Устал, но не от дела, а от безделья.
    Не спеши языком, торопись делом.
    Нужно сделать морфологический разбор слов “устал” и “не спеши”
    Помогите, очень прошу!!!
    расшифруйте цепочку превращений,составьте к ней уравнение реакций(все вещества вцепочке содержат атомы одного и того же металла) 56>127>90>72>56
    В мешке 3 сорта яблок. При этом яблок каждого сорта достаточно большое количество. какое минимальное число яблок надо взять из мешка не гладя, чтобы:
    1) среди нех было не менее 2 яблок одного сорта
    2) среди них было хотя бы 5 яблок одного сорта
    составьте пожалуйста правильное предложение : Has, he work ,finished, not his

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *