Сочинение на тему чему должны учить в школе

9 вариантов

  1. Чему учат в школе?

    Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь напишет много замечательного и не очень. С детства родители, бабушки и дедушки учат нас быть добрыми и послушными.
    Потом мы идём в школу, и нас захватывает интересная жизнь, где учителя учат быть честными, сообразительными, умными. За широкими дверьми школ мы узнаём целое море новых для нас слов. Через них мы видим то, чего никогда не знали. Каждая новая книга для первоклассника – это как неопознанная Вселенная .
    На уроках математики нас учат решать разные задачи и примеры. На уроках русского языка мы узнаём, насколько могуч этот великий язык. На уроках литературы мы развиваем свою память, уча стихотворения и пересказывая тексты. Уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир. Когда мы становимся старше, появляются новые предметы, в которых мы узнаём о науках, технике, ремесле и искусстве.
    Чтобы познать мир, надо много читать, внимательно слушать учителя и выполнять все задания. Кроме русского языка, нас учат иностранным языкам, чтобы мы могли общаться с людьми из других стран, понимать их и узнавать много интересного.
    Школа готовит нас к выходу во взрослую жизнь, ведь без определённых знаний человек не сможет выжить в век технологий и компьютеризации. В наше время необходимо иметь глубокие и разносторонние знания, владеть иностранными языками, чтобы получить хорошую работу. В основе всего этого лежат знания, полученные нами в школе.
    Учиться бывает тяжело, но это необходимо и интересно!

  2. Сочинение – эссе ученицы 8 «А» класса Виноградовой Екатерины.
    Чему учат в школе?
    Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Я учусь в замечательной школе №9 города Ржева. В моей школе замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый из них старается заинтересовать своим предметом. Учителя учат нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей. Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений. Впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время их жизни. Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собраны все знания. Этот огромный дом науки формируют в человеке самые главные качества: ответственность, взаимопонимание, уважение, любовь и многое другое.
    Для меня школа – это второй дом, в который я прихожу вот уже восьмой год подряд. Это очень важно для меня, ведь именно здесь я научилась дружить, любить, уважать и ценить то, что у меня есть. Многие учителя, как вторые родители, иногда дают советы, которые очень пригодятся мне в дальнейшей жизни.
    Школа – это частица нашего детства! Мы связываем с ней наших первых друзей, наши взлеты и падения, наши незабываемые дни. Я знаю, что в школе меня всегда встретят как друга, выслушают, если смогут – поймут и всегда дадут верный совет. Нас учат быть настоящими людьми, учат любить, помогают справляться с проблемами, воспитывают характер и помогают формировать свою личность.
    Очень важно понять, что школа – это наша жизнь, и стараться делать её ярче и насыщеннее. Школа – это своеобразная школа жизни, которая не только обучает и дает знания, но и раскрывает личные способности и загадки каждого человека, помогает сделать правильный выбор в будущей взрослой жизни!

  3. Многие гениальные люди были самоучками. Может быть, потому и стали выдающимися учёными, поэтами, художниками. Оттого ли что не были отштампованы школой?
    Есть мнение, что семья учит тому, что было двадцать лет назад; улица учит тому, что сейчас; а школа должна учить тому, что будет через двадцать лет.
    Я согласен с Альбером Камю, который говорил: «школа учит жить в мире, которого не существует».
    Задача образования – создать образ человека будущего. Какова наша школа, таким будет и наше будущее. Или, может быть, наше дело – труба!?
    Чему же должна учить школа?
    Сегодня одной из лучших в мире считается финская школа. Причём финны признают, что многое они позаимствовали у советской школы.
    Возможно, я идеализирую школу нашего прошлого, но все в мире признавали, что советская школа была одной из самых лучших. Именно культурная революция в СССР позволила выявить множество талантов, благодаря чему и стал возможным технологический рывок. После полёта в космос Юрия Гагарина американцы стали спешно перестраивать своё образование.
    Бывший министр образования и науки А.А.Фурсенко говорил: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
    Школу постоянно реформируют, проводят эксперименты над детьми.
    Опыт моей работы в школе показал, что за всеми этими «экспериментами» скрывается просто желание педагогов заработать побольше. Те, кто действительно хочет передать свои знания и опыт детям, делают это бесплатно в свободное от основной работы время.
    Сегодня, к сожалению, в школе (как и в целом в обществе) господствуют меркантильные настроения. Учителя вынуждены больше думать о том, сколько они смогут заработать, чтобы прокормить свою семью, а не о том, чтобы оставаться допоздна в школе для беседы по душам с детьми.
    Более всего недостаёт детям в школе любви. На уроках ученики находятся в состоянии нервного напряжения, душевного дискомфорта, и в целом радости от жизни не испытывают. Наверно, поэтому частыми становятся эксцессы с выстрелами в школе.
    И в советской школе был разрыв между воспитанием и реальной жизнью, но не настолько сильный, как сейчас. Образование должно служить ещё и цели воспитания. Знание не делает человека лучше, но в целом поднимает культурный уровень.
    Раньше школа худо-бедно занималась воспитанием. В нынешней все думают только о ЕГЭ.
    Лично для меня ЕГЭ сродни зазубриванию, практиковавшемуся в школе два века назад. Сегодня требуют знать, а не понимать. Когда я учился, требовали понимать.
    Сейчас людей отучают думать, самим искать ответы на вопросы. Можно ли от таких людей ждать инноваций?
    В начале нынешнего учебного года была проведена проверка знания школьной программы по математике у студентов первого курса ведущих технических вузов России. Результаты потрясают. Почти 70% получили двойки, примерно 20% – тройки.
    Я понимаю, что ЕГЭ это средство демократизировать школу и высшее образование. Но не надо средство превращать в самоцель. Ещё древние говорили, что многознание не есть мудрость.
    Сегодняшний школьник с планшетом знает подчас больше своих учителей. Практически любые сведения можно получить здесь и сейчас. Как источник информации школа в современном мегаполисе находится лишь на 4 месте!
    Если в конце прошлого века информация обновлялась раз в пятнадцать лет, то сейчас она обновляется каждые пять лет, а то и чаще. Сегодня знания устаревают, не успев попасть в учебник.
    Ныне большинство выпускников школ ставит перед собой вполне прагматичную цель – достижение материального достатка. Им важнее не теорему Пуанкаре доказать, а получить миллион долларов, причём любыми способами (желательно, не работая).
    Известно, что выдающиеся открытия были сделаны в молодом возрасте.
    Никто не знает, что может вырасти из вздорного троечника, над которым все насмехаются. Альберта Эйнштейна в школе преподаватели считали ленивым, медлительным и малоспособным. «Из вас, Эйнштейн, никогда ничего путного не выйдет», – говорил учитель немецкого языка.
    Надо не штамповать послушных исполнителей (которые часто наиболее востребованы работодателем), а выявлять и лелеять нестандартных творцов – новых эйнштейнов.
    Сегодня важно не знания передать, а НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.
    Сегодня умным является не тот, кто знает больше других, а тот, кто умеет производить новое знание. Поэтому нужно дать больше свободы для самореализации.
    Нужно создавать расширенную систему стипендий, что позволит находить и взращивать таланты. Если в результате бесплатного образования появится новый Эйнштейн, затраты будут оправданы. Один академик Келдыш дал стране столько открытий, что стоимость их окупила вложение во всю систему образования!
    Творчество, творчество и ещё раз творчество! – вот что должно быть основой обучения в школе.
    Не усвоение устаревающих знаний, а получение целостного представления о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной основой!
    Школа должна помочь человеку найти себя, понять своё предназначение, научить учиться.
    Задача школы – научить думать и понимать, творить, а не повторять.
    Но сегодняшняя школа формирует послушных исполнителей, а не творцов.
    Нужно дать больше свободы для самореализации. Важно не знания передать, а НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.
    Когда я учился в школе, то думал, что по мере накопления сведений они сами по себе перейдут из количества в качество и сделают меня мудрым. Я учился, но чувствовал, что умнее не становлюсь, а масса приобретенной информации не только не помогает, но даже мешает найти свой ответ. И вдруг в какой-то момент выяснилось, что всё, чему нас учили об устройстве общественной жизни, была ложь. Так оказавшись один на один с реальностью, пришлось искать собственное объяснение происходящему в себе и вокруг…
    Меня всегда привлекало то, что давало свободу для собственного осмысления, а потому я предпочитал рыться в книгах, а не учить заданные уроки. Преподаватели не могли не замечать моих пристрастий, хотя это невольно ставило их перед выбором: оценивать формально требуемые знания или же мою способность самостоятельно мыслить и находить то, что другим было недоступно или попросту не нужно». (из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература.
    Я пришёл работать в школу, чтобы осуществить на практике идею – создать «школу радости»: когда дети идут в класс с радостью, а уходят с сожалением. Я руководил экспериментом по нравственно-правовому воспитанию. Как-то я проводил ознакомительную встречу с первоклассниками, и предложил посредством игры в «тепло» и «холодно» сформулировать «золотое правило нравственности» (которому, кстати, 5 тысяч лет). Первоклассники находили ответ гораздо быстрее, чем их родители. Это доказывает справедливость слов Сократа, что ЗНАНИЕ ЕСТЬ ВОСПОМИНАНИЕ!
    Школа должна учить универсальным законам жизни и таким вечным ценностям как дружба, товарищество, взаимопомощь. Знания забудутся и устареют, а вот школьная дружба никогда!
    Счастлив тот, у кого в жизни был Учитель – кто подсказывает ответы на волнующие вопросы и направляет на истинный путь.
    Сейчас для многих Учителя заменил Интернет. Но настоящие Учителя древности ничего не записывали, потому что понимали незаменимость личного контакта – только для этого и нужен Учитель, а вовсе не для передачи знаний. Знания человек может взять сам, а вот получить опыт, которому можно верить, – только от Учителя. Поэтому слово Учитель для таких людей всегда писалось с большой буквы.
    Мне посчастливилось – потому что таким Учителем была наш классный руководитель Наталья Васильевна. Она стала для многих из нас «второй мамой». Мы запросто приходили к ней домой даже после окончания школы.
    Глядя на Наталью Васильевну, мы учились понимать, что такое подлинно интеллигентный человек.
    С ней мы могли находиться в школе до позднего вечера: играли на гитарах, читали стихи, пели песни. Вместе с ней ездили на прогулки за город. Она научила нас дружить.
    И теперь мы каждый год встречаемся с одноклассниками. Вот и сегодня мы собираемся вместе, чтобы сходить на могилу нашей дорогой учительницы и почтить её память.
    «Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель», – любила повторять Наталья Васильевна.
    Она стала для нас Учителем жизни. Учителем навсегда!
    Автор: Николай Кофырин.

  4. Человек рождается чистым, как белый лист бумаги. На этом листе жизнь напишет много замечательного и не очень. С детства родители, бабушки и дедушки учат нас быть добрыми и послушными.
    Потом мы идём в школу, и нас захватывает интересная жизнь, где учителя учат быть честными, сообразительными, умными. За широкими дверьми школ мы узнаём целое море новых для нас слов. Через них мы видим то, чего никогда не знали. Каждая новая книга для первоклассника – это как неопознанная Вселенная .
    На уроках математики нас учат решать разные задачи и примеры. На уроках русского языка мы узнаём, насколько могуч этот великий язык. На уроках литературы мы развиваем свою память, уча стихотворения и пересказывая тексты. Уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир. Когда мы становимся старше, появляются новые предметы, в которых мы узнаём о науках, технике, ремесле и искусстве.
    Чтобы познать мир, надо много читать, внимательно слушать учителя и выполнять все задания. Кроме русского языка, нас учат иностранным языкам, чтобы мы могли общаться с людьми из других стран, понимать их и узнавать много интересного.
    Школа готовит нас к выходу во взрослую жизнь, ведь без определённых знаний человек не сможет выжить в век технологий и компьютеризации. В наше время необходимо иметь глубокие и разносторонние знания, владеть иностранными языками, чтобы получить хорошую работу. В основе всего этого лежат знания, полученные нами в школе.
    Учиться бывает тяжело, но это необходимо и интересно!

  5. Ныне большинство выпускников школ ставит перед собой вполне прагматичную цель – достижение материального достатка. Им важнее не теорему Пуанкаре доказать, а получить миллион долларов, причём любыми способами (желательно, не работая).
    Известно, что выдающиеся открытия были сделаны в молодом возрасте.
    Никто не знает, что может вырасти из вздорного троечника, над которым все насмехаются. Альберта Эйнштейна в школе преподаватели считали ленивым, медлительным и малоспособным. “Из вас, Эйнштейн, никогда ничего путного не выйдет”, – говорил учитель немецкого языка.
    Надо не штамповать послушных исполнителей (которые часто наиболее востребованы работодателем), а выявлять и лелеять нестандартных творцов – новых эйнштейнов.
    Сегодня важно не знания передать, а НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.
    Сегодня умным является не тот, кто знает больше других, а тот, кто умеет производить новое знание. Поэтому нужно дать больше свободы для самореализации.
    Нужно создавать расширенную систему стипендий, что позволит находить и взращивать таланты. Если в результате бесплатного образования появится новый Эйнштейн, затраты будут оправданы. Один академик Келдыш дал стране столько открытий, что стоимость их окупила вложение во всю систему образования!
    Описание событий в романах и других произведениях, творчество и ещё раз творчество! – вот что должно быть основой обучения в школе.
    Не усвоение устаревающих знаний, а получение целостного представления о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной основой!
    Школа должна помочь человеку найти себя, понять своё предназначение, научить учиться.
    Задача школы – научить думать и понимать, творить, а не повторять.
    Но сегодняшняя школа формирует послушных исполнителей, а не творцов.
    Нужно дать больше свободы для самореализации. Важно не знания передать, а НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.
    Когда я учился в школе, то думал, что по мере накопления сведений они сами по себе перейдут из количества в качество и сделают меня мудрым. Я учился, но чувствовал, что умнее не становлюсь, а масса приобретенной информации не только не помогает, но даже мешает найти свой ответ. И вдруг в какой-то момент выяснилось, что всё, чему нас учили об устройстве общественной жизни, была ложь. Так оказавшись один на один с реальностью, пришлось искать собственное объяснение происходящему в себе и вокруг…
    Меня всегда привлекало то, что давало свободу для собственного осмысления, а потому я предпочитал рыться в книгах, а не учить заданные уроки. Преподаватели не могли не замечать моих пристрастий, хотя это невольно ставило их перед выбором: оценивать формально требуемые знания или же мою способность самостоятельно мыслить и находить то, что другим было недоступно или попросту не нужно”. (из моего романа “Чужой странный непонятный необыкновенный чужак” на сайте Новая Русская Литература.
    Я пришёл работать в школу, чтобы осуществить на практике идею – создать “школу радости”: когда дети идут в класс с радостью, а уходят с сожалением. Я руководил экспериментом по нравственно-правовому воспитанию. Как-то я проводил ознакомительную встречу с первоклассниками, и предложил посредством игры в “тепло” и “холодно” сформулировать “золотое правило нравственности” (которому, кстати, 5 тысяч лет). Первоклассники находили ответ гораздо быстрее, чем их родители. Это доказывает справедливость слов Сократа, что ЗНАНИЕ ЕСТЬ ВОСПОМИНАНИЕ!
    Школа должна учить универсальным законам жизни и таким вечным ценностям как дружба, товарищество, взаимопомощь. Знания забудутся и устареют, а вот школьная дружба никогда!
    Счастлив тот, у кого в жизни был Учитель – кто подсказывает ответы на волнующие вопросы и направляет на истинный путь.
    Сейчас для многих Учителя заменил Интернет. Но настоящие Учителя древности ничего не записывали, потому что понимали незаменимость личного контакта – только для этого и нужен Учитель, а вовсе не для передачи знаний. Знания человек может взять сам, а вот получить опыт, которому можно верить, – только от Учителя. Поэтому слово Учитель для таких людей всегда писалось с большой буквы.
    Мне посчастливилось – потому что таким Учителем была наш классный руководитель Наталья Васильевна. Она стала для многих из нас “второй мамой”. Мы запросто приходили к ней домой даже после окончания школы.
    Глядя на Наталью Васильевну, мы учились понимать, что такое подлинно интеллигентный человек.
    С ней мы могли находиться в школе до позднего вечера: играли на гитарах, читали стихи, пели песни. Вместе с ней ездили на прогулки за город. Она научила нас дружить.
    И теперь мы каждый год встречаемся с одноклассниками. Вот и сегодня мы собираемся вместе, чтобы сходить на могилу нашей дорогой учительницы и почтить её память.
    “Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель”, – любила повторять Наталья Васильевна.
    Она стала для нас Учителем жизни. Учителем навсегда!
    Автор: Николай Кофырин.

  6. За последние несколько лет школьная программа очень изменилась. Однако по сути эти перемены не приносят ничего значительного.
    В школе изучаются определённые предметы, на этом и делается акцент. Детям приходится зависеть от системы оценивания, которую навязало им общество. Никто не спрашивает у ребёнка, нравится ли ему то, что он изучает, пригодится ли ему это в жизни. Если этот предмет есть в учебной программе, он обязан его изучать.
    Школьники привыкают к тому, что программа обучения уже готова, и им остаётся лишь прочитать написанное, выучить, пересказать, записать и так далее. Именно эта их работа и оценивается. Дети быстро теряют интерес к учёбе, потому что она не побуждает их к действиям, размышлениям, экспериментам.
    Нередко оценивается поведение ученика, а не его реальные знания. Если школьник спокоен и прилежен, он имеет более высокие баллы, если непоседлив и беспокоен — низкие. В школе зачастую учеников приравнивают к одному знаменателю, забывая, что все они очень разные. Кто-то постигает новые науки с лёгкостью, а кому-то учёба даётся с трудом.
    Стоящим у власти нужны управляемые люди, разделяющие их убеждения и позицию и находящиеся под контролем. Для правителей крайне удобно, чтобы воспитание детей соответствовало имеющейся в стране системе и традициям. Дети должны стать винтиками, которые можно прикрутить в любую секунду.
    Чем больше классов закончил ребёнок, чем лучше его оценки, тем он считается умнее. Если же ребёнок в школу не идёт, начинается давление на его родителей.
    Ещё с советских времён в голову людей вбито, что не окончивший школу ребёнок ничего не сможет достичь, даже если он сам приобретёт знания.
    Большинство знаний, полученных детьми в школе, попросту не нужны. Дети не могут применить их в жизни. И даже полученная в колледжах и институтах информация нередко остаётся невостребованной. И если ребёнок окончил школу и институт на «отлично», ещё не значит, что он станет профессионалом в своём деле. Да и тот факт, что многие молодые специалисты с трудом находят работу после окончания учёбы, не стоит оставлять без внимания. Им нередко приходится соглашаться на любую работу ради материального обеспечения своей жизни. Иными словами, между учёбой и производством нет тесной связи.
    Не так важно, сколькими языками владеет человек и сколько предметов он знает в совершенстве, важно, чтобы в его душе царили добро и милосердие, любовь и радость. В противном случае его знания не будут столь ценными, а в некоторых случаях даже могут навредить.
    Потому основной целью школы должно стать не изучение конкретных дисциплин, а раскрытие внутреннего мира ребёнка, дающее ему возможность стать настоящим Человеком: хорошим, открытым, любящим, честным, дружественным. Если ему по душе какой-нибудь предмет, у него должно быть право изучать его углублённо.
    Конечно же, не всё так ужасно в современных школах. В них есть и одарённые дети, и прекрасные педагоги. Но если учить детей любви к окружающему миру, к себе и остальным, к своей стране и другим народам, они никогда не используют свои познания во вред по отношению к человеку и планете в целом.
    Кем были те, кто придумал всевозможное оружие, в том числе атомную бомбу? Они были одарёнными учёными, но вот в сердце у них не было любви.
    Именно поэтому детей сначала нужно учить любви и чуткости, доброте и щедрости, а уже потом физике и английскому.
    Светлана, http://www.poznaysebia.com

  7. Сочинение на тему:
    «Чему нужно учить детей на уроках русского языка в школе?»
    Преподавание русского языка должно быть в первую очередь нацелено на то, чтобы правильно понимать тексты разных эпохи разных жанров и уметь самому производить понятные тексты на современном литературном языке.
    С одной стороны, обучение правилам орфографии и пунктуации, которое занимает львиную долю времени науроках русского языка, играет в сущности не самую главную роль: незнание тех или иных правил обычно не влияет на понимание текстов, а орфографические и пунктуационные ошибки, хотя и неприятны образованнымлюдям, на самом деле не так часто приводят к реальной неоднозначности, мешающей адресату текста. Так получилось, что основным проводником культуры в народ всегда являлись не учёные, а учителя, которыепрактически применяли научные знания и давали детям представление о науке посредством педагогической деятельности… И не вина учительницы в том, что она так поступает, — ее так научили. Дело в том, что учебники пометодике преподавания русского языка в диалектных условиях не всегда настаивали на том, что диалект — это равноправный вариант, только региональный.
    Но с другой стороны, русский язык подразумевает в себене только устное восприятия текста и нахождения проблемы, выражающую главный смысл всего написанного, но и правила самого написания. Мы учим правила, занимаемся орфографической тренировкой. Но еслиспросить человека, окончившего школу, что он помнит из школьной программы, то окажется, что он почти ничего не знает, он – полный невежда в лингвистике. Я считаю, что первая задача обучения в школе – этообучение орфографии и пунктуации. Вторая задача – научить правильно и красиво говорить по-русски. Это задача обучения риторике в широком смысле этого слова. Не построение речи вообще, а обучениеконкретным вещам – правилам построения деловых текстов, умению общаться публично, вести диалог. Третья задача – задача обучения лингвистике. Человек должен выходить из школы с…

  8. Всероссийский ежегодный открытый конкурс для школьников «Ученик года»
    3 тур
    2 класс
    Чернышёв Алексей Андреевич
    2 «Б» класс
    ГБОУ лицей № 419 Санкт-Петербурга
    Руководитель: Фёдорова Наталья Геннадьевна
    Творческая работа на тему: «Учат в школе, учат в школе, учат в школе….»
    (Чему, кроме школьных предметов, вы можете научиться в школе)
    Мой брат пошел в школу раньше меня, потому что он старше. Мне всегда было интересно узнать, чему же учат в школе? Когда я пошел в школу, оказалось, что там учат не только «буквы разные писать» и «по слогам читать слова», но и многому другому.
    С первых дней нас приучали к порядку и аккуратности, к строгой школьной дисциплине: быть всегда опрятными,  не опаздывать, на уроках не разговаривать. Нас учат быть самостоятельными.
    При входе в школу нас встречает лозунг: «Мой друг! Отчизне посвятим души прекрасные порывы!» Наталья Геннадьевна объяснила нам, что Отчизна – это наша Родина,  и что мы должны хорошо учиться, чтобы принести ей пользу, когда вырастем,  и чтобы мы  могли гордиться нашей Родиной! В нашей стране живут люди разных национальностей. Нас учат уважительно относиться к другим народам. Для этого проводятся уроки толерантности.
    У Санкт-Петербурга очень богатая история, нас учат любить свой город. Мы ездим на экскурсии, посещаем музеи.
    Нас учат уважать и сохранять традиции школы. В День Победы мы встречаемся с ветеранами Великой Отечественной войны, которые защищали наш город.
    Кроме знаний, которые мы получаем, в школе развивают наши  способности, для этого организовано много кружков. Я занимаюсь английским, информатикой, состою в школьном Научном Обществе «Совята», где веду свою научную работу по изучению мира бактерий. Я посещаю кружок «Умники и умницы», где мы решаем интересные задачки, которые помогают нам развивать логику и мышление. Нас приучают работать на компьютере, пользоваться интернетом, самостоятельно находить нужный материал.
    Мы участвуем в разных конкурсах и олимпиадах, в «Веселых стартах» и смотрах строя и песни. Мы ставим сценки, организовываем праздники в классе. Это делает нас еще дружнее, а учебу в школе – еще интереснее.
    Но все-таки главное в школе – это  учеба. Мы не просто делаем уроки и слушаем учителя –  мы учимся быть взрослыми, готовимся к взрослой жизни. Ведь учёба – это труд, а хороший труд и оценивается высоко. Так за хорошую учёбу мы получаем высокие оценки. Но кроме знаний, которые дают нам в школе, в нас воспитывают чувство долга, чести и достоинства,  чтобы мы выросли настоящими людьми.  И не зря девиз нашей школы: « Утвердись в этой жизни достойно!»

  9. Чтобы научиться распоряжаться собственным бюджетом, и суметь сделать хоть какие-то сбережения, многим из нас потребовались годы. На самом деле, умение управлять своими деньгами (вне зависимости от их суммы) – это наука, которой нужно обучать детей с раннего возраста.
    В ТЕМУ: Психологи назвали 4 впечатления, которые важно подарить ребенку
    Специалисты уверены, если ребенка научить правильно распоряжаться карманными деньгами, он сможет эффективно распределять в будущем весь свой доход, и никогда не останется у разбитого корыта.

    Эффективная коммуникация

    В современном мире люди должны уметь общаться, решать конфликты и находить общий язык с людьми, которые им неприятны. Современная школа не учит детей общаться и решать конфликты. Учиться коммуникации им приходится самостоятельно, и результат радует далеко не всегда.
    Овладеть мастерством коммуникации может фактически каждый человек, а дети, как известно, учатся готовы впитывать знания, как губка. Если они будут выпускаться из школы с умением коммуницировать и решать конфликты, им будет гораздо проще найти свое место под солнцем.

    Планирование и тайм-менеджмент

    Детей нужно учить добиваться поставленных целей. И желательно делать это не криками. Ребенку нужно помочь понять, чего он хочет, научить строить план по достижению цели, а затем привить навык планирования времени.
    В ТЕМУ: Как наказывать детей, чтобы не травмировать их: 4 метода от психолога
    Да, пускай цели будут маленькими и легко достижимыми, но изучение планирования и тайм-менеджмента упростят взрослую жизнь и избавит от стрессов.

    Основы здорового питания

    Культура питания – еще один пункт, которому нужно обучать в школе по мнению европейских и американских специалистов.
    В ТЕМУ: 4 продукта, которые помогут избавиться от жирности кожи
    Конечно, в этом пункте не последнюю роль играет семья, но если ребенок с самого детства будет знать, какие продукты можно сочетать и, как их легко приготовить, он обязательно привыкнет питаться таким образом, чтобы не иметь проблем со здоровьем и лишним весом в будущем.
    Фото: Depositphotos
    В Украине множество талантливых и ярких женщин, которые своими поступками и достижениями меняют страну и всех нас. Голосуй за самых достойных в разных номинациях всеукраинской премии «Жінка України 2016» от “Единственной”!
    Понравилась статья? Следи за другими нашими новостями в Facebook и ВКонтакте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *