Часто среди знакомых, друзей, родственников можно услышать интересную фразу “черствая душа”. Обычно так говорят о человеке, который не способен чувствовать чужую боль, страхи или переживания. Но это только на первый взгляд так кажется. Под этим ошибочным первым впечатлением люди стараются держаться от них подальше и ни в коем случае не просить у них помощи, показав тем самым свою слабость и мягкосердечие. Ведь никто не задумывается над тем, что привело черствого душой человека к такой “черствости”. Ведь все мы рождаемся с чистыми и открытыми всему миру душами и сердцами. Мы наивные душой и добрые сердцем, искренне верим всем людям и думаем, что они тоже такие же добрые и искренние. Потом после долгого изучения окружающего мира мы с годами учимся разбираться в людях и ситуациях и делать соответствующие выводы. Этому учит нас жизнь.
Но жизнь при этом несправедлива. Когда одного все любят, уважают и заботятся, второму из этого не достается ничего. Впоследствии, люди, которых обделили этими чувствами и таким отношением, вырастают. Но вырастают холодными, неэмоциональными и люди вокруг начинают видеть в них “черствую душу”. Никто даже не подумает о том, что такому человеку кроме черствости ничего и не посчастливилось увидеть в своей жизни, потому и его поведение стало таким. Или же после перенесенных тяжелых событий человек теряет веру, близких или цель в жизни, он закрывается от всего мира и люди начинают называть такого человека “черствым”. Поэтому чтобы не черстветь душой, нужно просто перестать судить людей. Ведь настоящая черствость оказывается не в отсутствии общеизвестных проявлений чувств, а в тех людях, которые берутся судить других людей.
Черствость это не приговор и не диагноз. Обычно такие люди не бросают своих слов на ветер, и когда дело касается помощи другому, они оказываются лучшими помощниками, в отличие от людей с показной добротой. Таких показных людей лучше остерегаться. За маской доброты и простоты скрывается лицемерие и презрение. Никогда не угадаешь, где человек действительно хороший, а где просто играет такую роль. С “черствыми” людьми такого не бывает.
Я думаю, если относится к человеку с открытой душой, быть с ним искренним, уметь показать свое уважение к нему, не относится к нему с лицемерием и притворством, то впоследствии можно растопить даже самое “черствое” сердце.
Комментарии к проблеме: Черствость, бездушие, как часто мы слышим эти слова. Эти понятия слились в единое с нашей жизнью – это страшно. Когда на улице ты упадешь, никто не поможет, даже не подойдет. Но это не показатель, надо бороться с равнодушием общества. Собственная позиция и аргументация: Черствость души — самая страшная болезнь на свете. А. П. Чехов говорил: “Спешите делать добро”. Если мы будем сначала просто не обращать внимания на чужое горе, заглушать голос собственной совести, убеждая себя в том, что потом наверстаем упущенное, а пока и без того много забот, то тем самым мы убьем в себе самое ценное качество — способность делать добро. Это огрубляет наше сердце, покрывает его непроницаемой коркой, сквозь которую уже не пробьются мольбы о помощи. После потери доброты происходит неминуемая потеря нравственности. Такой человек способен уже на все. Необходимо бороться с этим, не допускать перерождения человека, и не удивительно, что очень большая часть произведений современных писателей посвящена этой теме. Авторы призывают нас быть добрее и сердечнее относиться друг к другу, вспоминая историю, уроки прошедшей войны. Одним из таких авторов был В. Шукшин. Так, например, герой произведения “Живет такой парень.” поражает непосредственностью и добротой. В повести Г. Щербаковой “Вам и не снилось” показано неправильное понимание нравственности взрослыми. Их нечуткое отношение к душам любящих привело к трагедии. Заключение: Нравственность и доброта — великие силы, и надо правильно их понимать. Добро воспитывает и возвеличивает человека, злость и равнодушие унижают его. “Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека”, — говорил Саади. Насколько же станет и наш мир светлее и лучше, когда нас, наконец, покинут сухость, черствость, равнодушие.
наименьшое общее кратное 30 и 25
Приведите пример 3-х значений углов,тангенс которых равен -v3
Write a tag for each sentence.
1. They could help you,…?
2. Helen sends a lot of postcards,…?
3. They go there every day,…?
4. We have got something to tell her,…?
5. Mr. While spent his holidays in London,…?
6. He`s translating a text,…?
7. There is some milk in the glass,…?
8. You never eat sweets,…?
9. You like your new flat,…?
10. Mrs. Brown`s son had a flat in London,…?
Подумайте. Справедливы ли упреки троянцев, утверждавших ,что Парис навлек на Трою большую беду. Поясните ответ.
Путешественник проехал а км на велосипеде, а на машине на 80 км больше. Сколько всего километров проехал путешественник?
Инструмент для труда . 6 букв последняя а .
выполни вычсления
273 * (1336 – 1176) – 809 * 25
INTERNET ACCESS.
Public places to use the Internet include libra
ries and Internet cafes, where computers with Internet connections are available. There are also Internet access points in many public places like airport halls, in some cases just for brief use while standing. Many hotels now also have public terminals.
There have been experiments with proprietary mobile wireless networks like Ricochet, various high-speed data services over cellular or mobile phone networks, and fixed wireless services. These services have not enjoyed widespread success due to their high cost of deployment, which is passed on to users in high usage fees.
Countries where Internet access is available to a majority of the population include Germany, India, China, Chile, Iceland, Finland, Sweden, Greece, Italy, Australia, Denmark, the United States, Canada, the United Kingdom, The Netherlands, Japan, Singapore, Taiwan, Thailand, South Korea and Norway. The use of the Internet around the world has been growing rapidly over the last decade, although the growth rate seems to have slowed somewhat after 2000. The phase of rapid growth is ending in industrialized countries, as usage becomes widespread there, but the expansion continues in Africa, Latin America, the Caribbean and the Middle East.
However, there are still problems for many. ADSL and other broadband access are rare or nonexistent in most developing countries. Even in developed countries, high prices, unsatisfactory performance and access restrictions often limit its uptake. Within individual countries, wide differences may exist between larger cities (often having multiple providers of broadband access) and some rural areas, where no broadband access may be available at all.
Read the text and say if the following statements are true or false.
True False
1. There are Internet access points in many public places.
2. Internet connections are available there just for brief use.
3. High-speed data services over mobile phones have enjoyed
widespread success.
4. The users of Internet have to pay high usage fees.
5. Expansion of Internet continues around the world at the same rate.
6. Rapid growth of Internet usage is ending in Africa .
7. In Germany majority of the population doesn’t have Inet access.
8. Growth rate of Internet usage in the world slowed after 2000.
9. Unsatisfactory performance limits often uptake of the Internet.
10. Wide differences in access may exist between larger cities
and some rural areas.
Вынесите за скобки общий множитель:
а^3-а^7
1.что значит винчестер
A)дискета
B)жоски диск
C)лазерный диск
D)флешка
2.Где выполняется, когда программа
A)видеопамить
B)срочныйпамить
C)жоскидиск
D)TSQ
марта
11 2011
Черствость души самая страшная болезнь на свете
А. П. Чехов говорил: «Спешите делать добро». Если мы будем сначала просто не обращать внимание на чужое горе, заглушать голос собственной совести, убеждая себя в том, что потом наверстаем упущенное, а пока и без того много забот, то тем самым мы убьем в себе самое ценное качество – способность делать добро. Это огрубляет наше сердце, покрывает его непроница емой коркой, сквозь которую уже не пробьются мольбы о помощи. После потери доброты происходит неминуемая потеря нравственности. И такой человек способен уже на все. Мы должны все делать для того, чтобы не стать черствыми, равнодушными к бедам других людьми. Не удивительно, что очень большая часть произведений современных писателей посвящена именно теме добра. И вот первое имя – Василий Шукшин. Это был человек с многогранным талантом: актер, режиссер, писатель. От всех его произведений веет душевной теплотой, искренностью, любовью к людям. Василий Макарович как-то сказал: «Каждый настоящий писатель, конечно же, психолог, но сам больной». Вот этой-то болью за людей, за их порой пустую и никчемную жизнь проникнуты все рассказы Шукшина.
В сборнике «Беседы при ясной луне» Шукшин показывает нам новый тип героя. Это «чудик» (есть у него и рассказ с таким названием). Чудики Шукшина – люди, стремящиеся создать «праздник души», живущие просто, естественно, не делая другим зла. Таковы герои рассказов «Чудик», «Микроскоп», «Мастер». Но их стремления сделать «людям как лучше» постоянно наталкиваются на стену непонимания, отчужденность, даже враждебность. Именно на такую стену наткнулся главный герой «Чудика» в своих отношениях с женой брата Зоей Ивановной, за что-то невзлюбившей его. К этому же типу людей принадлежит и герой киносценария «Калина красная».
Егор Прокудин – человек, глубоко чувствующий и переживающий. Из темного воровского мира он шагнул в новое и светлое. Его душа осталась чистой, он не хочет возвращаться в прошлое. Автор показывает, что истинная доброта и нравственность не могут исчезнуть бесследно. Или, скажем, герой произведения «Живет такой парень…» – непосредственный и очень добрый человек. Он, конечно, может иногда «загнуть», но в душе он прекрасен. Василий Шукшин, показывая таких людей, заставляет читателя и зрителя поверить в добро, в его силу.
Очень интересна и повесть А. Алексина «Больные и здоровые». Автора интересуют нравственно больные люди, тот огромный вред, который они приносят. В больнице работает молодой талантливый хирург под руководством безнравственного и бездарного человека. Думая только о своем благополучии и спокойствии, он забывает о том, что носит белый халат, что его дело – лечить людей. Чтобы в срок сделать ремонт, он закрывает больницу и буквально выгоняет из нее пациентов. Когда под окнами больницы происходит авария, он, вместо того чтобы немедленно отправить пострадавших в операционную, дает указание переправить их в другую больницу, так как боится, что они могут умереть и ему тогда «влетит». Этому человеку противостоит молодой специалист. Конфликт был очень острым. Автор откровенно показывает, как главврач пользуется поддержкой высокопоставленных особ. Велики его нравственные преступления. Сами больные тоже сумели выступить против зла. Автор повести призывает нас бороться, а не закрывать глаза на безнравственность, он пишет о силе добра и благородства, помогающей спасти людей, вырвать их из беды.
В повести Г. Щербакова «А вам и не снилось» показано, как неправильно толкуют понятие нравственности взрослые. Их нечуткое отношение к душам любящих привело к трагедии: гибнет один из молодых героев. Дочитав эту повесть до конца, хочется крикнуть, чтобы тебя услышали все: «Люди, будьте добрыми друг к другу, будьте чуткими!» Добро воспитывает и возвеличивает человека, злость и равнодушие унижают его. «Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека», – говорил мудрый Саади.
Творчество писателя, кинорежиссера и актера В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека – его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых «чудиков», стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни. Таков главный герой рассказа «Чудик». Автор настойчиво подчеркивает его чудаковатость, которая отличает героя от других, «правильных» людей. Этот прием помогает проявить лучшие его человеческие качества: правдолюбие, совестливость, доброту. Рассказ построен в форме изложения событий, случившихся во время отпускной поездки Чудика к брату на Урал. Герой собирается в дорогу, покупает подарки племянникам, и тут происходит эпизод, в котором раскрываются прекрасные свойства его души: честность, скромность, застенчивость. Чудик глянул, «…а у прилавка, где очередь, лежит в ногах у людей пятидесятирублевая «бумажка». Создается проблемная для героя ситуация: тайком присвоить «бумажку» или объявить всем о находке и отдать ее владельцу, ведь она, «этакая зеленая дурочка лежит себе, никто ее не видит». Употребляя по отношению к неодушевленному предмету слово «дурочка», Шукшин передает нюансы душевного состояния героя: радость от находки и от сознания того, что никто, кроме него, не видит «бумажку».
При этом главный вопрос – как поступит Чудик – остается пока открытым. Чудик объявляет всем о своей находке. Хозяина потерянной пятидесятирублевки не оказалось, и ее решили положить на видное место на прилавке. Герой выходит из магазина в приятнейшем расположении духа. Он доволен собой, тем, как это у него легко, весело получилось. Но тут обнаруживается, что найденные деньги принадлежали… ему самому: «Моя была бумажка-то! – громко сказал Чудик. – Да почему же я такой есть-то?» – вслух горько рассуждал Чудик. Совестливость, стеснительность героя не позволяют ему протянуть руку за проклятой бумажкой, хотя он понимает, что будет долго казнить себя за рассеянность, что дома ему предстоит объяснение с женой. Показательно, что автор и в собственном повествовании, и в речи Чудика называет пятидесятирублевку не иначе как бумажка, тем самым подчеркивая пренебрежительное к ней отношение. В этом, на первый взгляд незначительном, эпизоде проявляется взгляд Шукшина на одну из важнейших проблем духовной жизни человека – мещанское накопительство. Однако своего героя автор отнюдь не идеализирует. Идеализация противоречит самой сути творчества Шукшина, для которого высшей мерой художественности было стремление говорить обо всем просто и прямо. Чудик – человек рассеянный (потеря денег), может показаться невоспитанным (назойливое приставание с разговорами к незнакомым людям), достиг не самых больших высот грамотности и т. д. Но все перечисленные недостатки героя представляются незначительными по сравнению с его «светлой душой» (один из своих рассказов В. М. Шукшин так и назвал «Светлые души»).
А то, что побуждают его совершать странные поступки мотивы положительные, некорыстные, делает простительной даже чудаковатость, мнимую или подлинную. Характерным для творчества писателя является раскрытие лучших моральных качеств персонажей в моменты тяжелых испытаний, выпадающих на их долю. Автор ставит своего героя, человека доброго и совестливого, в условия, требующие всех душевных запасов добра и стойкости, чтобы не сломаться, не разувериться, видя, что ультрасовременная нахрапистая дрянь якобы и есть лицо нашего времени, а совесть и порядочность будто бы безнадежно устарели.
Несмотря на свою «простоту», Чудик размышляет над проблемами, волнующими человечество во все времена: в чем смысл жизни? что есть добро и зло? кто в этой жизни «прав, кто умнее?» И всеми поступками доказывает, что прав он, а не те, кто считает его чудаком, «чудиком». Произведения Василия Шукшина и их герои правдивы как в социально-бытовом плане, так и в художественном. «Нравственность – есть правда», – так определил свою главную заповедь сам Василий Шукшин. Заповедь эта ни разу не была нарушена в его творчестве, он не шел ни на какие компромиссы с собственной совестью и говорил людям правду, какой бы горькой и трудной она ни была.
Предыдущие Сочинения: Нравственные идеалы героев В. М. Шукшина
Следующие Сочинения: Роман «Фараон» Болеслава Пруса
Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Черствость души самая страшная болезнь на свете . Литературные сочинения! Лучшие Темы сочинений:
Нравственность. Сочинение по рассказу В. М. Шукшина “Чудик”
Нравственность — есть правда
“Нравственность — есть правда” (По рассказу В. М. Шукшина “Чудик”)
Поиски идеального героя (по рассказу «Чудик»)
Творчество писателя, кинорежиссера и актера В. М. Шукшина
Образы “чудиков” в ранней прозе В. Шукшина
Своеобразие героев деревенской прозы Василия Шукшина Новые сочинения:
“Слово о погибели русской земли”
Салон шоколада
Скандинавский эпос
Дружба все победит
Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
День семьи
Пахомова Алина
ГБОУ СОШ №456
4 «А» класс
Учитель Иванова Т.П.
СОЧИНЕНИЕ
К добру и злу не будем равнодушны
Я думаю, что самое ужасное качество человека – это равнодушие. Если человек равнодушен, он безразличен ко всему – и к добру, и к злу. Равнодушный человек никогда не поможет ни своим родным и друзьям, ни незнакомым людям, не поддержит в трудную минуту. Он не порадуется за твое счастье вместе с тобой, а ведь каждому хочется поделиться своей радостью с другими людьми!
Равнодушный человек – человек без души, с холодным сердцем. Ему нельзя доверять, на него нельзя положиться. В нашей жизни мы довольно часто сталкиваемся с равнодушием людей, а иногда не замечаем, что и сами бываем равнодушны. Например, спешим, проходим мимо человека, просящего милостыню, или не вмешиваемся, когда старшие дети обижают младших. Не всегда в наших силах помочь, но мы можем не быть равнодушными с нашими близкими и друзьями, помогать им, прислушиваться к ним, чутко относиться к их чувствам и переживаниям. А иногда достаточно просто так, без всякого повода, сказать близкому человеку приятные слова. Не только близким, но и незнакомым людям нужна помощь – помочь пожилому человек перейти через дорогу, утешить плачущего ребенка. Все это в наших силах. Быть неравнодушным – значит быть внимательным и чутким.
Человек не должен быть равнодушным не только к людям, но и к животным. Они нуждаются в нашей заботе. Разве сложно накормить бездомного котенка или смастерить кормушку для птиц и повесить ее во дворе или в парке?
Если каждый из нас поделится частичкой своего добра с другими, то мир станет лучше. И я думаю, что в мире станет больше неравнодушных людей.
К добру и злу не будем равнодушны,
И станет мир наш лучше и добрей!
Жукова Светлана,
ученица 11 класса,
участница конкурса «Лучший
ученик года»
Эссе на тему: «Что такое равнодушие?»
Равнодушие — это состояние безучастия человека, лишенное интереса, пассивное отношение к окружающему. Мне кажется, это очень точное определение. Равнодушному человеку неважны происходящие вокруг него и в жизни окружающих людей события. Ему не понятно чувство сострадания, сочувствия, жалости, отсутствует эмоциональность. Такой человек не в состоянии оценивать сложные ситуации со стороны, так как ему это чуждо. Быть равнодушным безнравственно и страшно.
Мне известна ситуация, где равнодушие проявилось в полной мере. В знакомой семье заболел ребенок и срочно нужны были деньги на лечение. Знакомые решили поделиться со своей проблемой и попросить помощи у хорошо знакомого влиятельного человека, а тот, в свою очередь, не проявил никакого интереса к просьбе, не понял горя своих друзей и постарался как можно скорее закончить беседу. В данном случае, не важно, чем закончилась эта история, но это яркий пример человеческого равнодушия и безнравственности.
Каждый человек должен уметь сострадать и быть милосердным. Я думаю, что равнодушие можно предотвратить. Причем, это не так уж и сложно, главное, вовремя понять, что ты уже не чувствуешь сострадания и жалости. Тогда можно, работая над собой, изменить свой внутренний мир, поменять установки, научиться понимать других, точнее, их чувства, мысли. Если вдруг вы начали осознавать, что внутренний мир меняется не в лучшую сторону, то срочно проанализируйте то, как раньше реагировали на ту или иную ситуацию и как это у вас происходит сейчас. Подумайте, как можно исправить это?
Я бы рекомендовала постараться вникнуть и понять ощущения человека, которому сейчас очень тяжело и представить, что эта ситуация произошла с вами. Нужно продумать все мелочи, все детали ваших чувств и проделывать это как можно чаще. Также можно представить радостные моменты, либо вспомнить что-то хорошее. Слушайте более внимательно того, кто доверяет вам, помогите ему хотя бы дельным советом. Кому-то это очень поможет. К чему ведет равнодушие?
Как следствие, равнодушие чаще всего приводит к одиночеству, грусти, тоске. Человек со временем понимает, что с ним уже никто не желает общаться. Ему не с кем поговорить о жизни. В основном, у таких людей нет семьи. Его все считают эгоистом. Но сам он не понимает происходящего. Осознание одиночества и есть понимание равнодушия. Сейчас каждый второй человек на планете отключает эмоции. Но как бы не было частым это явление, чаще люди осознают свою проблему и меняют свою позицию.
Итак, я считаю, что равнодушие ускоряет процесс разрушения личности, которая лишена сострадания и великодушия. Я желаю всем людям встречаться с отзывчивыми и добрыми людьми. Хочу сказать всем: «Берегите и проявляйте свои чувства, и тогда вам будет проще жить».
Равнодушие – одна из эмоций человека или даже черта характера флегматиков. Это такое состояние, когда человек не радуется чужим победам, не сочувствует чужому горю. С виду такие люди спокойные, безучастные, унылые. Также такого человека можно назвать эгоистичным. Как можно не помочь нуждающимся? Обойти стороной просящего? Ведь человек просит помощь по крайней надобности, когда нет возможности справиться саму. Бесчеловечно проявлять равнодушие в таких ситуациях. Нужно всегда помнить, что сегодня помог ты, а завтра помогут тебе. Только бездушным людям никто не помогает, их обходят стороной, дабы вообще исключить их присутствие в своей жизни.
Литературные деятели показывали равнодушие в своих произведениях крайне жестоко. После прочтения книг с такой задумкой, хочется переосмыслить своё поведение и подумать о том, похож ли я на равнодушных персонажей?
В романе-эпопее «Война и мир» затронуто множество аспектов характера человека. Одним из таких является и равнодушие. Подходящим примером для «опасного» равнодушия, является поведение самого Наполеона. Он видел, что бой идёт не в его пользу и бросился бежать, оставив свою преданную армию в самых тяжёлых условиях. Таким образом, его равнодушие привело к гибели многих людей, которых он не повёл за собой.
Часто среди знакомых, друзей, родственников можно услышать интересную фразу “черствая душа”. Обычно так говорят о человеке, который не способен чувствовать чужую боль, страхи или переживания. Но это только на первый взгляд так кажется. Под этим ошибочным первым впечатлением люди стараются держаться от них подальше и ни в коем случае не просить у них помощи, показав тем самым свою слабость и мягкосердечие. Ведь никто не задумывается над тем, что привело черствого душой человека к такой “черствости”. Ведь все мы рождаемся с чистыми и открытыми всему миру душами и сердцами. Мы наивные душой и добрые сердцем, искренне верим всем людям и думаем, что они тоже такие же добрые и искренние. Потом после долгого изучения окружающего мира мы с годами учимся разбираться в людях и ситуациях и делать соответствующие выводы. Этому учит нас жизнь.
Но жизнь при этом несправедлива. Когда одного все любят, уважают и заботятся, второму из этого не достается ничего. Впоследствии, люди, которых обделили этими чувствами и таким отношением, вырастают. Но вырастают холодными, неэмоциональными и люди вокруг начинают видеть в них “черствую душу”. Никто даже не подумает о том, что такому человеку кроме черствости ничего и не посчастливилось увидеть в своей жизни, потому и его поведение стало таким. Или же после перенесенных тяжелых событий человек теряет веру, близких или цель в жизни, он закрывается от всего мира и люди начинают называть такого человека “черствым”. Поэтому чтобы не черстветь душой, нужно просто перестать судить людей. Ведь настоящая черствость оказывается не в отсутствии общеизвестных проявлений чувств, а в тех людях, которые берутся судить других людей.
Черствость это не приговор и не диагноз. Обычно такие люди не бросают своих слов на ветер, и когда дело касается помощи другому, они оказываются лучшими помощниками, в отличие от людей с показной добротой. Таких показных людей лучше остерегаться. За маской доброты и простоты скрывается лицемерие и презрение. Никогда не угадаешь, где человек действительно хороший, а где просто играет такую роль. С “черствыми” людьми такого не бывает.
Я думаю, если относится к человеку с открытой душой, быть с ним искренним, уметь показать свое уважение к нему, не относится к нему с лицемерием и притворством, то впоследствии можно растопить даже самое “черствое” сердце.
Комментарии к проблеме: Черствость, бездушие, как часто мы слышим эти слова. Эти понятия слились в единое с нашей жизнью – это страшно. Когда на улице ты упадешь, никто не поможет, даже не подойдет. Но это не показатель, надо бороться с равнодушием общества.
Собственная позиция и аргументация: Черствость души — самая страшная болезнь на свете. А. П. Чехов говорил: “Спешите делать добро”. Если мы будем сначала просто не обращать внимания на чужое горе, заглушать голос собственной совести, убеждая себя в том, что потом наверстаем упущенное, а пока и без того много забот, то тем самым мы убьем в себе самое ценное качество — способность делать добро. Это огрубляет наше сердце, покрывает его непроницаемой коркой, сквозь которую уже не пробьются мольбы о помощи. После потери доброты происходит неминуемая потеря нравственности. Такой человек способен уже на все. Необходимо бороться с этим, не допускать перерождения человека, и не удивительно, что очень большая часть произведений современных писателей посвящена этой теме. Авторы призывают нас быть добрее и сердечнее относиться друг к другу, вспоминая историю, уроки прошедшей войны. Одним из таких авторов был В. Шукшин. Так, например, герой произведения “Живет такой парень.” поражает непосредственностью и добротой. В повести Г. Щербаковой “Вам и не снилось” показано неправильное понимание нравственности взрослыми. Их нечуткое отношение к душам любящих привело к трагедии.
Заключение: Нравственность и доброта — великие силы, и надо правильно их понимать. Добро воспитывает и возвеличивает человека, злость и равнодушие унижают его. “Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека”, — говорил Саади. Насколько же станет и наш мир светлее и лучше, когда нас, наконец, покинут сухость, черствость, равнодушие.
наименьшое общее кратное 30 и 25
Приведите пример 3-х значений углов,тангенс которых равен -v3
Write a tag for each sentence.
1. They could help you,…?
2. Helen sends a lot of postcards,…?
3. They go there every day,…?
4. We have got something to tell her,…?
5. Mr. While spent his holidays in London,…?
6. He`s translating a text,…?
7. There is some milk in the glass,…?
8. You never eat sweets,…?
9. You like your new flat,…?
10. Mrs. Brown`s son had a flat in London,…?
Подумайте. Справедливы ли упреки троянцев, утверждавших ,что Парис навлек на Трою большую беду. Поясните ответ.
Путешественник проехал а км на велосипеде, а на машине на 80 км больше. Сколько всего километров проехал путешественник?
Инструмент для труда . 6 букв последняя а .
выполни вычсления
273 * (1336 – 1176) – 809 * 25
INTERNET ACCESS.
Public places to use the Internet include libra
ries and Internet cafes, where computers with Internet connections are available. There are also Internet access points in many public places like airport halls, in some cases just for brief use while standing. Many hotels now also have public terminals.
There have been experiments with proprietary mobile wireless networks like Ricochet, various high-speed data services over cellular or mobile phone networks, and fixed wireless services. These services have not enjoyed widespread success due to their high cost of deployment, which is passed on to users in high usage fees.
Countries where Internet access is available to a majority of the population include Germany, India, China, Chile, Iceland, Finland, Sweden, Greece, Italy, Australia, Denmark, the United States, Canada, the United Kingdom, The Netherlands, Japan, Singapore, Taiwan, Thailand, South Korea and Norway. The use of the Internet around the world has been growing rapidly over the last decade, although the growth rate seems to have slowed somewhat after 2000. The phase of rapid growth is ending in industrialized countries, as usage becomes widespread there, but the expansion continues in Africa, Latin America, the Caribbean and the Middle East.
However, there are still problems for many. ADSL and other broadband access are rare or nonexistent in most developing countries. Even in developed countries, high prices, unsatisfactory performance and access restrictions often limit its uptake. Within individual countries, wide differences may exist between larger cities (often having multiple providers of broadband access) and some rural areas, where no broadband access may be available at all.
Read the text and say if the following statements are true or false.
True False
1. There are Internet access points in many public places.
2. Internet connections are available there just for brief use.
3. High-speed data services over mobile phones have enjoyed
widespread success.
4. The users of Internet have to pay high usage fees.
5. Expansion of Internet continues around the world at the same rate.
6. Rapid growth of Internet usage is ending in Africa .
7. In Germany majority of the population doesn’t have Inet access.
8. Growth rate of Internet usage in the world slowed after 2000.
9. Unsatisfactory performance limits often uptake of the Internet.
10. Wide differences in access may exist between larger cities
and some rural areas.
Вынесите за скобки общий множитель:
а^3-а^7
1.что значит винчестер
A)дискета
B)жоски диск
C)лазерный диск
D)флешка
2.Где выполняется, когда программа
A)видеопамить
B)срочныйпамить
C)жоскидиск
D)TSQ
марта
11 2011
Черствость души самая страшная болезнь на свете
А. П. Чехов говорил: «Спешите делать добро». Если мы будем сначала просто не обращать внимание на чужое горе, заглушать голос собственной совести, убеждая себя в том, что потом наверстаем упущенное, а пока и без того много забот, то тем самым мы убьем в себе самое ценное качество – способность делать добро. Это огрубляет наше сердце, покрывает его непроница емой коркой, сквозь которую уже не пробьются мольбы о помощи. После потери доброты происходит неминуемая потеря нравственности. И такой человек способен уже на все. Мы должны все делать для того, чтобы не стать черствыми, равнодушными к бедам других людьми. Не удивительно, что очень большая часть произведений современных писателей посвящена именно теме добра. И вот первое имя – Василий Шукшин. Это был человек с многогранным талантом: актер, режиссер, писатель. От всех его произведений веет душевной теплотой, искренностью, любовью к людям. Василий Макарович как-то сказал: «Каждый настоящий писатель, конечно же, психолог, но сам больной». Вот этой-то болью за людей, за их порой пустую и никчемную жизнь проникнуты все рассказы Шукшина.
В сборнике «Беседы при ясной луне» Шукшин показывает нам новый тип героя. Это «чудик» (есть у него и рассказ с таким названием). Чудики Шукшина – люди, стремящиеся создать «праздник души», живущие просто, естественно, не делая другим зла. Таковы герои рассказов «Чудик», «Микроскоп», «Мастер». Но их стремления сделать «людям как лучше» постоянно наталкиваются на стену непонимания, отчужденность, даже враждебность. Именно на такую стену наткнулся главный герой «Чудика» в своих отношениях с женой брата Зоей Ивановной, за что-то невзлюбившей его. К этому же типу людей принадлежит и герой киносценария «Калина красная».
Егор Прокудин – человек, глубоко чувствующий и переживающий. Из темного воровского мира он шагнул в новое и светлое. Его душа осталась чистой, он не хочет возвращаться в прошлое. Автор показывает, что истинная доброта и нравственность не могут исчезнуть бесследно. Или, скажем, герой произведения «Живет такой парень…» – непосредственный и очень добрый человек. Он, конечно, может иногда «загнуть», но в душе он прекрасен. Василий Шукшин, показывая таких людей, заставляет читателя и зрителя поверить в добро, в его силу.
Очень интересна и повесть А. Алексина «Больные и здоровые». Автора интересуют нравственно больные люди, тот огромный вред, который они приносят. В больнице работает молодой талантливый хирург под руководством безнравственного и бездарного человека. Думая только о своем благополучии и спокойствии, он забывает о том, что носит белый халат, что его дело – лечить людей. Чтобы в срок сделать ремонт, он закрывает больницу и буквально выгоняет из нее пациентов. Когда под окнами больницы происходит авария, он, вместо того чтобы немедленно отправить пострадавших в операционную, дает указание переправить их в другую больницу, так как боится, что они могут умереть и ему тогда «влетит». Этому человеку противостоит молодой специалист. Конфликт был очень острым. Автор откровенно показывает, как главврач пользуется поддержкой высокопоставленных особ. Велики его нравственные преступления. Сами больные тоже сумели выступить против зла. Автор повести призывает нас бороться, а не закрывать глаза на безнравственность, он пишет о силе добра и благородства, помогающей спасти людей, вырвать их из беды.
В повести Г. Щербакова «А вам и не снилось» показано, как неправильно толкуют понятие нравственности взрослые. Их нечуткое отношение к душам любящих привело к трагедии: гибнет один из молодых героев. Дочитав эту повесть до конца, хочется крикнуть, чтобы тебя услышали все: «Люди, будьте добрыми друг к другу, будьте чуткими!» Добро воспитывает и возвеличивает человека, злость и равнодушие унижают его. «Если ты равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь названия человека», – говорил мудрый Саади.
Творчество писателя, кинорежиссера и актера В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека – его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых «чудиков», стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни. Таков главный герой рассказа «Чудик». Автор настойчиво подчеркивает его чудаковатость, которая отличает героя от других, «правильных» людей. Этот прием помогает проявить лучшие его человеческие качества: правдолюбие, совестливость, доброту. Рассказ построен в форме изложения событий, случившихся во время отпускной поездки Чудика к брату на Урал. Герой собирается в дорогу, покупает подарки племянникам, и тут происходит эпизод, в котором раскрываются прекрасные свойства его души: честность, скромность, застенчивость. Чудик глянул, «…а у прилавка, где очередь, лежит в ногах у людей пятидесятирублевая «бумажка». Создается проблемная для героя ситуация: тайком присвоить «бумажку» или объявить всем о находке и отдать ее владельцу, ведь она, «этакая зеленая дурочка лежит себе, никто ее не видит». Употребляя по отношению к неодушевленному предмету слово «дурочка», Шукшин передает нюансы душевного состояния героя: радость от находки и от сознания того, что никто, кроме него, не видит «бумажку».
При этом главный вопрос – как поступит Чудик – остается пока открытым. Чудик объявляет всем о своей находке. Хозяина потерянной пятидесятирублевки не оказалось, и ее решили положить на видное место на прилавке. Герой выходит из магазина в приятнейшем расположении духа. Он доволен собой, тем, как это у него легко, весело получилось. Но тут обнаруживается, что найденные деньги принадлежали… ему самому: «Моя была бумажка-то! – громко сказал Чудик. – Да почему же я такой есть-то?» – вслух горько рассуждал Чудик. Совестливость, стеснительность героя не позволяют ему протянуть руку за проклятой бумажкой, хотя он понимает, что будет долго казнить себя за рассеянность, что дома ему предстоит объяснение с женой. Показательно, что автор и в собственном повествовании, и в речи Чудика называет пятидесятирублевку не иначе как бумажка, тем самым подчеркивая пренебрежительное к ней отношение. В этом, на первый взгляд незначительном, эпизоде проявляется взгляд Шукшина на одну из важнейших проблем духовной жизни человека – мещанское накопительство. Однако своего героя автор отнюдь не идеализирует. Идеализация противоречит самой сути творчества Шукшина, для которого высшей мерой художественности было стремление говорить обо всем просто и прямо. Чудик – человек рассеянный (потеря денег), может показаться невоспитанным (назойливое приставание с разговорами к незнакомым людям), достиг не самых больших высот грамотности и т. д. Но все перечисленные недостатки героя представляются незначительными по сравнению с его «светлой душой» (один из своих рассказов В. М. Шукшин так и назвал «Светлые души»).
А то, что побуждают его совершать странные поступки мотивы положительные, некорыстные, делает простительной даже чудаковатость, мнимую или подлинную. Характерным для творчества писателя является раскрытие лучших моральных качеств персонажей в моменты тяжелых испытаний, выпадающих на их долю. Автор ставит своего героя, человека доброго и совестливого, в условия, требующие всех душевных запасов добра и стойкости, чтобы не сломаться, не разувериться, видя, что ультрасовременная нахрапистая дрянь якобы и есть лицо нашего времени, а совесть и порядочность будто бы безнадежно устарели.
Несмотря на свою «простоту», Чудик размышляет над проблемами, волнующими человечество во все времена: в чем смысл жизни? что есть добро и зло? кто в этой жизни «прав, кто умнее?» И всеми поступками доказывает, что прав он, а не те, кто считает его чудаком, «чудиком». Произведения Василия Шукшина и их герои правдивы как в социально-бытовом плане, так и в художественном. «Нравственность – есть правда», – так определил свою главную заповедь сам Василий Шукшин. Заповедь эта ни разу не была нарушена в его творчестве, он не шел ни на какие компромиссы с собственной совестью и говорил людям правду, какой бы горькой и трудной она ни была.
Предыдущие Сочинения: Нравственные идеалы героев В. М. Шукшина
Следующие Сочинения: Роман «Фараон» Болеслава Пруса
Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Черствость души самая страшная болезнь на свете . Литературные сочинения!
Лучшие Темы сочинений:
Нравственность. Сочинение по рассказу В. М. Шукшина “Чудик”
Нравственность — есть правда
“Нравственность — есть правда” (По рассказу В. М. Шукшина “Чудик”)
Поиски идеального героя (по рассказу «Чудик»)
Творчество писателя, кинорежиссера и актера В. М. Шукшина
Образы “чудиков” в ранней прозе В. Шукшина
Своеобразие героев деревенской прозы Василия Шукшина
Новые сочинения:
“Слово о погибели русской земли”
Салон шоколада
Скандинавский эпос
Дружба все победит
Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
День семьи
Пахомова Алина
ГБОУ СОШ №456
4 «А» класс
Учитель Иванова Т.П.
СОЧИНЕНИЕ
К добру и злу не будем равнодушны
Я думаю, что самое ужасное качество человека – это равнодушие. Если человек равнодушен, он безразличен ко всему – и к добру, и к злу. Равнодушный человек никогда не поможет ни своим родным и друзьям, ни незнакомым людям, не поддержит в трудную минуту. Он не порадуется за твое счастье вместе с тобой, а ведь каждому хочется поделиться своей радостью с другими людьми!
Равнодушный человек – человек без души, с холодным сердцем. Ему нельзя доверять, на него нельзя положиться. В нашей жизни мы довольно часто сталкиваемся с равнодушием людей, а иногда не замечаем, что и сами бываем равнодушны. Например, спешим, проходим мимо человека, просящего милостыню, или не вмешиваемся, когда старшие дети обижают младших. Не всегда в наших силах помочь, но мы можем не быть равнодушными с нашими близкими и друзьями, помогать им, прислушиваться к ним, чутко относиться к их чувствам и переживаниям. А иногда достаточно просто так, без всякого повода, сказать близкому человеку приятные слова. Не только близким, но и незнакомым людям нужна помощь – помочь пожилому человек перейти через дорогу, утешить плачущего ребенка. Все это в наших силах. Быть неравнодушным – значит быть внимательным и чутким.
Человек не должен быть равнодушным не только к людям, но и к животным. Они нуждаются в нашей заботе. Разве сложно накормить бездомного котенка или смастерить кормушку для птиц и повесить ее во дворе или в парке?
Если каждый из нас поделится частичкой своего добра с другими, то мир станет лучше. И я думаю, что в мире станет больше неравнодушных людей.
К добру и злу не будем равнодушны,
И станет мир наш лучше и добрей!
Жукова Светлана,
ученица 11 класса,
участница конкурса «Лучший
ученик года»
Эссе на тему: «Что такое равнодушие?»
Равнодушие — это состояние безучастия человека, лишенное интереса, пассивное отношение к окружающему. Мне кажется, это очень точное определение. Равнодушному человеку неважны происходящие вокруг него и в жизни окружающих людей события. Ему не понятно чувство сострадания, сочувствия, жалости, отсутствует эмоциональность. Такой человек не в состоянии оценивать сложные ситуации со стороны, так как ему это чуждо. Быть равнодушным безнравственно и страшно.
Мне известна ситуация, где равнодушие проявилось в полной мере. В знакомой семье заболел ребенок и срочно нужны были деньги на лечение. Знакомые решили поделиться со своей проблемой и попросить помощи у хорошо знакомого влиятельного человека, а тот, в свою очередь, не проявил никакого интереса к просьбе, не понял горя своих друзей и постарался как можно скорее закончить беседу. В данном случае, не важно, чем закончилась эта история, но это яркий пример человеческого равнодушия и безнравственности.
Каждый человек должен уметь сострадать и быть милосердным. Я думаю, что равнодушие можно предотвратить. Причем, это не так уж и сложно, главное, вовремя понять, что ты уже не чувствуешь сострадания и жалости. Тогда можно, работая над собой, изменить свой внутренний мир, поменять установки, научиться понимать других, точнее, их чувства, мысли. Если вдруг вы начали осознавать, что внутренний мир меняется не в лучшую сторону, то срочно проанализируйте то, как раньше реагировали на ту или иную ситуацию и как это у вас происходит сейчас. Подумайте, как можно исправить это?
Я бы рекомендовала постараться вникнуть и понять ощущения человека, которому сейчас очень тяжело и представить, что эта ситуация произошла с вами. Нужно продумать все мелочи, все детали ваших чувств и проделывать это как можно чаще. Также можно представить радостные моменты, либо вспомнить что-то хорошее. Слушайте более внимательно того, кто доверяет вам, помогите ему хотя бы дельным советом. Кому-то это очень поможет. К чему ведет равнодушие?
Как следствие, равнодушие чаще всего приводит к одиночеству, грусти, тоске. Человек со временем понимает, что с ним уже никто не желает общаться. Ему не с кем поговорить о жизни. В основном, у таких людей нет семьи. Его все считают эгоистом. Но сам он не понимает происходящего. Осознание одиночества и есть понимание равнодушия. Сейчас каждый второй человек на планете отключает эмоции. Но как бы не было частым это явление, чаще люди осознают свою проблему и меняют свою позицию.
Итак, я считаю, что равнодушие ускоряет процесс разрушения личности, которая лишена сострадания и великодушия. Я желаю всем людям встречаться с отзывчивыми и добрыми людьми. Хочу сказать всем: «Берегите и проявляйте свои чувства, и тогда вам будет проще жить».
Равнодушие – одна из эмоций человека или даже черта характера флегматиков. Это такое состояние, когда человек не радуется чужим победам, не сочувствует чужому горю. С виду такие люди спокойные, безучастные, унылые. Также такого человека можно назвать эгоистичным. Как можно не помочь нуждающимся? Обойти стороной просящего? Ведь человек просит помощь по крайней надобности, когда нет возможности справиться саму. Бесчеловечно проявлять равнодушие в таких ситуациях. Нужно всегда помнить, что сегодня помог ты, а завтра помогут тебе. Только бездушным людям никто не помогает, их обходят стороной, дабы вообще исключить их присутствие в своей жизни.
Литературные деятели показывали равнодушие в своих произведениях крайне жестоко. После прочтения книг с такой задумкой, хочется переосмыслить своё поведение и подумать о том, похож ли я на равнодушных персонажей?
В романе-эпопее «Война и мир» затронуто множество аспектов характера человека. Одним из таких является и равнодушие. Подходящим примером для «опасного» равнодушия, является поведение самого Наполеона. Он видел, что бой идёт не в его пользу и бросился бежать, оставив свою преданную армию в самых тяжёлых условиях. Таким образом, его равнодушие привело к гибели многих людей, которых он не повёл за собой.