Сочинение на тему что мне нравится не нравится

6 вариантов

  1. Я люблю – я не люблю.
    У меня есть то, что я люблю и, что не люблю.
    Я люблю играть в компьютерные игры. Люблю изучать сайты в интернете. Мне нравится фотографировать, а потом создавать из этих фотографий слайд-шоу под музыку. Я люблю смотреть по телевизору биатлон. Я люблю играть в настольный теннис или бадминтон. Я люблю вязать, шить и рисовать. Я люблю ходить в театры, кино и музеи. Мне нравится все времена года, каждое из них прекрасно по своему. Я люблю музыку, слушая ее я забываю об окружающих проблемах. Я люблю читать. Я читаю почти каждый день. Мой любимый жанр – подростковая романтика. Я люблю своих друзей, без всегда скучно. Люблю свою семью, когда в ней царит покой и все здоровы. Я люблю людей, которые прислушиваются к мнению других и готовы прийти на помощь. Я люблю правду. Мне нравится, когда выполняют обещания, и сама стараюсь их исполнять. Мне нравятся, когда ценят и уважают, то что имеют. Я много чего люблю.
    Но есть и то, что я не люблю. Я не люблю сильную жару. Не люблю болеть. Не люблю делать домашнюю уборку. Не люблю играть в волейбол, баскетбол и пионербол. Не люблю конфликтовать. Мне не нравится, когда смеются над ошибками других. А ведь «любая ошибка – это не неудача, а бесценный опыт». Не люблю, когда человек считает свое мнение и вкусы выше всех, а тех у кого они другие, он высмеивает и дразнит этим. Не люблю ложь и обман.
    У нас есть чувства и все они разные. Что-то нам нравится, что-то нет, а к чему-то мы относимся нейтрально, и это все нам необходимо.

  2. 2
    Текст добавил: Двойник Дьявола

    Ответ оставил Гость
     Самые важные годы своей жизни человекпроводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется ввыборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями ирадуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человекасветлым этапом жизненного пути.
    Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Каждое утро с удовольствиемоткрываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все ладымир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит.Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдаясвое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большогоорганизма, который зовется ШКОЛА.
    В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянныеперила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя!Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом.Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлятьформулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашимпедагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умелообщаться, по-настоящему дружить.
    Если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты? ” Я с гордостьюотвечу: “Это моя родная школаВот, пожалуйста…

  3. Ответ оставил Гость
    Я учусь в школе №43 г. Нижнего Новгорода. Наша школа большая, в ней много просторных классов, большой спортивный зал красивый актовый зал, большая уютная столовая. Я учусь в пятом классе. У нас много интересных предметов, которые преподают опытные учителя. Они проводят интересные, познавательные уроки. В спортивном зале много различных спортивных снарядов. На уроках физкультуры мы развиваемся физически.
    Директор и учителя стараются сделать нашу жизнь в школе интересной. У нас очень хорошая школа, и я рад, что учусь в ней.
    2 Я учусь в гимназическом классе школы №43. Мне нравится учиться в этой школе. Там очень много добрых и отзывчатых учителей. Моей первой учительницей была Лия Константиновна, она очень хороший человек в добрым сердцем, который готов при малейших трудностях прийти на помощь. Сейчас моя классная руководительница – это Иванова Ирина Леонидовна, учительница русского языка и литературы, она старается дать нам как можно больше знаний.
    В нашей школе есть хоровое отделение, его дирижером является Демина Нелли Павловна. Хоровое отделение часто проводит концерты для учителей, для родителей и для ветеранов. На них ученики играют на различных инструментах и поют. Еще у нас в школе есть спортивные кружки баскетбола, волейбола и многие другие.
    В нашем классе у меня есть очень хорошие подруги, это Соня Приходько, Катя Киселева и Настя Трошкина, они очень хорошие девочки. Кроме них, в классе еще много веселых и умных ребят, например, Аня Краилина, Настя Турсунова и Марьян Баранова. Я люблю свой класс!
    3 В нашей школе есть замечательный гимназический 5 “а”. Ребята в этом классе очень добрые, отзывчивые, милые и каждый из них стремится иметь успех.
    В этом классе очень хорошие учителя: учительница русского языка, литературы и наш классный руководитель Ирина Леонидовна, она очень добрая и умная.
    Алла Владимировна учитель математики. Она очень веселая и добрая. А также в 5 “а” преподают учителя: Игорь Витальевич, Ольга Васильевна, Надежда Николаевна, Ольга Ивановна и т. д.

  4. Федор Достоевский являлся человеком интеллигентным, он умен и добр, ему не чужда жизнь обычных людей.
    В произведении “Преступление и наказание” писатель выделяет идею доброты и сострадания к бедным людям. Он повествует нам о нищете, безвыходности, болезнях, проблемах с которыми каждый день сталкиваются герои этого романа.
    Главный герой Родион Раскольников является человеком необыкновенным, думающим, сочувствующим тяжелой жизни бедных людей, пытающимся найти выход из любых ситуаций. В ходе событий романа он меняется, меняются его приоритеты. Изначально на первом месте для него были деньги. Начиная читать, нам кажется, что преступление совершено именно из-за денег, но если вдуматься и поразмышлять, то видно, что проблема не только в них.
    Главный герой пребывает в плохом настроении, он чувствует безнадежность, ему кажется, что выхода нет. А так же все его окружение находится в таком же расположении духа. Поэтому чувствуется гнетущая атмосфера и всем, кажется, что они движутся по кругу и выход не найдется.
    Размышляя, он приходит к выводу, что нельзя ставить деньги превыше всего. Раскольников видит, что он не имел права на убийство, не имел права лишать кого-то жизни. На протяжении всего романа героя терзают эти мысли, и в конце романа, когда у него не остается сил испытывать муки совести, он раскаивается в том, что невозможно изменить, исправить.
    Автор показал в произведении бедственное положение в то время. Везде были бедные люди, они не имели возможности зарабатывать. Общество деградирует, погрязает в воровстве, проституции, они катятся на самое дно.
    Герой романа Мармеладов совершенно не заботиться о семье и тратит последние копейки на алкоголь. Соня Мармеладова из-за нехватки денег начинает заниматься проституцией.
    Но, несмотря на это, людям в романе известны такие чувства как любовь, сострадание, забота об других. Соня самой чистой любовью, любит Раскольникова, делает все, чтобы помочь ему, она доверяет ему и даже отправилась вместе с ним на каторгу.
    Население, достаточно богатое, удивляет своей жестокостью, бездушностью, жадностью, им плевать на чужие проблемы, их заботят только их собственные. А нищие люди, наоборот, думают не только о себе, но и проявляют сострадание к чужим проблемам. Федор Достоевский достаточно точно передал проблемы общества того времени. Хотя эти проблемы актуальны и в наше время.

  5. Это мое сочинение..Может подойдет
    Два помещика
    В романе Пушкина
    «Дубровский»
    речь идет о двух друзьях,
    которые в молодости вмести служили, о Троекурове и  об
    Андрее Дубровском.
    Сына Андрея Дубровского
    звали  Владимир. Это высокий смелый
    храбрый юноша. В раннем возрасте он остался без матери. Самым родным для него
    человеком стал его отец. Ради него он готов был на все. Это очень хорошее
    качество, преданность к своим  близким
    самое главное в жизни. Всю свою молодость Владимир прослужил в Петербурге, но
    как только он получил письмо от своего отца, он сразу вернулся на Родину. Это доказывает,
    как он дорожит своим отцом. В этом письме было написано, что его отец серьёзно
    заболел после ссоры с Троекуровым и по приезду Владимира домой, отец умер на
    его руках.  Месть стала  главной
    целью юноши.  С одной стороны я
    понимаю его поступки ,а с другой   не
    одобряю. Месть плохое качество в человеке. Когда мы мстим, нам не становится
    лучше. Месть разрушает нашу жизнь и душу. Владимир  уже вынашивал план  мести, но  встретил Машу, дочь Троекурова. Молодые  влюбились друг в друга с первого взгляда, но
    из-за ссоры родителей, они не могли быть вместе. Троекуров решил выдать  Машу замуж за  богатого, старого соседа. Владимир пытался
    помешать этому неравному браку, но
    опоздал.
    Роман
    «Дубровский» мне  очень нравится. Своим
    романом Пушнин показывает нам историю о
    несчастной любви, которая  основана на реальных событиях.

  6. составте пожалуйста сочинение на тему что мне нравится в школе?

    Ответы:

    Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
    Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.
    В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего – люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
    Если меня спросят: “Какая она, школа твоей мечты? ” Я с гордостью отвечу: “Это моя родная школаВот, пожалуйста…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *