Сочинение на тему что может человек

11 вариантов

  1. Сочинение на тему “Человек”. Вариант №1.

    Человек – самое чудесное творение Бога. Человек, обладает силой мышления и умеет рассуждать, и это то, что отличает его от других живых существ. Человек не просто существует, а живет в полной мере, используя различные ресурсы, доступные на Земле.
    Человеческие виды эволюционировали с древних времен. С древнего века человек очень сильно изменился. Ранний человек ел сырую пищу, жил в пещерах и носил примитивную одежду из листьев и кожи животных. После того, как человек научился добывать огонь, он начал готовить мясо животных на огне и обжаривать овощи перед едой. Со временем было сделано несколько изобретений. Человек вышел из пещер и построил дома для проживания. Вскоре были сформированы деревни, а затем появились города. Транспортные средства также развивались, а также другие вещи. Итак, в основном с эволюцией человека, было изобретено много предметов, и они эволюционировали с течением времени.
    Сегодня человек развивается во всех сферах жизни. Он изобрел множество предметов, чтобы сделать его жизнь удобной и интересной. Однако есть проблема ухудшения состояния окружающей среды. Атмосфера, которая была когда-то свежей и чистой, теперь стала загрязненной. Это привело к исчезновению различных видов флоры и фауны, а также вызвало различные виды болезней.
    (182 слова)

    Сочинение на тему “Человек”. Вариант №2.

    Человек всегда предпочитал жить в группах. С примитивного периода человек жил и двигался группами. Это заставляло его чувствовать себя в безопасности и помогло ему охранять себя от диких животных. Это одна из таких человеческих привычек, которое со временем не сильно изменилось. Люди по-прежнему любят общение. Общество, семья и культура имеют первостепенное значение для человека.
    Оставьте человека в полном одиночестве на месяц и посмотрите, что с ним произойдет. Он будет страдать от одиночества, депрессии и нести физический дискомфорт и психические заболевания. Человек не может жить один. Человек есть и всегда был социальным созданием. Он любит быть вокруг других людей. Разделяя свои мысли со своими друзьями и членами семьи, проводя время с ними и предаваясь различным действиям с ними, он чувствует себя живым и это дает ему чувство принадлежности.
    Именно поэтому люди создают семьи. Совместная семейная система имеет ряд преимуществ. Это хорошо для всестороннего развития детей. Это также  хорошо и для пожилых людей.
    Человеческий ум и разум постоянно растут, но если есть одна вещь, которая остается постоянной,  это его потребность чувствовать себя в безопасности. Это чувство безопасности приходит, когда мы вместе с нашими близкими.
    (182 слова)

    Сочинение на тему “Человек”. Вариант №3.

    Вступление
    Бог создал всех людей одинаковыми. Он также создал среду, подходящую для выживания человека. Тем не менее, человек перепутался с этими двумя вещами.  Достижения в технике вмешиваются в нормальное функционирование окружающей среды и находятся на грани разрушения.
    Человек и культура
    Культура оказывает огромное влияние на воспитание человека. Это в значительной степени влияет на то, как развивается ум человека и общая личность. Вот почему люди, принадлежащие к разным культурам, имеют разные менталитеты. То, что может показаться нормальным людям, принадлежащим к одной культуре, может показаться совершенно странным для других. Люди высоко ценят культуру своей страны.
    Человек и окружающая среда
    Хотя человеческая жизнь улучшалась и расширялась по-разному, это продвижение также имело ряд негативных последствий. Одним из них является его влияние на окружающую среду. Промышленная революция оказалась благом для общества. Много людей получили рабочие места и несколько новых изобретений были созданы, чтобы сделать жизнь удобной для человека. С тех пор было создано несколько отраслей. Ежедневно для нашего использования производятся многочисленные продукты. В этих отраслях производятся как повседневные предметы, так и предметы роскоши, чтобы улучшить наш образ жизни. В то время как наш образ жизни усиливается, жизнь на Земле ухудшается. Растущее число отраслей и транспортных средств привело к загрязнению воздуха, воды и земли.
    Это загрязнение ухудшает окружающую среду. Несколько других человеческих практик также способствуют загрязнению. Это повлияло на биоразнообразие и вызывает ряд заболеваний среди людей, а также других живых существ.
    Вывод
    Настало время, когда человек должен остановиться и подумать, куда он направляется. Настало время вернуться к нашим корням и прекратить загрязнять окружающую среду. Если мы продолжим этот путь, наша планета больше не будет пригодна для жизни.

  2. Что может человек
    Ранние произведения М. Горького раскрывают основы мировоззрения молодого писателя, его философской мысли, его понимания человека и человеческих качеств.
    Центральным образом романтических произведений этого периода является образ героического человека, готового к самоотверженному подвигу во имя народа. «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль» — наглядный пример того, что привлекало Горького в человеке, какие черты характера он хочет видеть в нем, какие качества приветствует в человеке, а какие, наоборот, осуждает. Во всех историях, рассказанных Макаром Чудрой и старухой Изергиль, присутствует понятие «любовь», и каждый горьковский герой раскрывает его сущность по-своему.
    Данко — смелый, благородный юноша — любил свой на- род чистой искренней любовью. Он не представлял его в горе и мучениях, поэтому пожертвовал своим светлым сердцем, своей жизнью ради счастья других, даже будучи уверенным, что его никто не поблагодарит. Данко мужествен и бесстрашен, его влечет к подвигу благородная цель — быть поле’ным народу. Воспевая бескорыстный поступок Данко, Горький будто призывает: «Люди! Если среди вас есть те, кто вас любит и помогает вам со всей щедростью души, не забывайте их добрых дел и отвечайте им взаимностью!» Образ Данко (воплощает в себе идеал гуманиста и личность большой духовной красоты.
    Следующая история старухи Изергиль противоположна рассказу о Данко. Описывая поступки сына орла — себялюбца и эгоиста, Горький обличает всех тех, кто наотрез отказывается от своих друзей, своего народа, поднимает голову настолько высоко, что не видит собственных ошибок. Естественно, подобные эгоисты обречены на вечные страдания, и осознание вины их уже не спасет. Не зря М. Горький использовал образ орла. Ведь орел — птица, которая всегда живет сама в горах, вдали от цивилизации; сама охотится, сама и умирает. Жизнь вне общества порождает в Ларре чувство невыразимой тоски. «В его глазах, — говорит Изергиль, — было столько тоски, что можно было бы отравить ею всех людей мира». Ларра был обречен на одиночество и счастьем считал для себя лишь смерть.
    Идейный смысл рассказа дополняется образом старухи Изергиль. Ее воспоминания о своем жизненном пути — тоже своеобразная легенда о смелой и гордой женщине. Старуха Изергиль выше всего ценит свободу. Она с гордостью заявляет, что никогда не была рабой. Изергиль с восхищением говорит о любви к подвигу: «Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно».
    А любовь двух цыган, Радды и Лойко — это не обычная любовь между мужчиной и женщиной. В этом случае великое чувство уходит на второй план. Для людей горячей крови, живущих в степях, воля и свобода — самое святое и важное в жизни. Влюбившись друг в друга, цыгане осознают, что могут потерять все это. Они остаются верными традициям своих предков, предпочитая вечную свободу земной любви.
    Горький рисует исключительные характеры, возвеличивает гордых и сильных духом людей, для которых свобода превыше всего. В своих ранних произведениях Горький приходит к следующей аксиоме: человек — существо с огромными возможностями, он может создать великое на Земле, принеся счастье и радость людям; но также может за одно мгновение все разрушить, повергнув человечество в пучину страданий.

  3. Описание темы: Школьное сочинение на тему: О роли человека в обществе.

    “Роль человека в обществе”.

    Современные люди живут в обществе, в связи с чем они так или иначе вынуждены принимать участие в каких-то полезных для всего общества делах. Наверное, не один цивилизованный человек не может жить без общества, ведь так приобретается жилье, еда и удовлетворяются различные моральные потребности. Но если человек не может без общества, может ли общество обойтись без человека?
    Наверное, каждый понимает, что нет такого человека, без которого разрушилось бы общество. Но и наоборот. Я считаю, что нет ненужного человека, ведь у каждого своя роль и каждый чем-то полезен для других. Как же определяется, какую роль будет играть конкретный человек? Зависит ли это от того, будет ли он простым трудягой, грамотным специалистом или же богатым инвестором, а может, и вовсе политиком?
    Я думаю, что каждый человек сам выбирает то, какую роль он будет играть в обществе. Если он настойчив и идет к своей поставленной цели, несмотря ни на что, он, скорее всего, ее добьется. Главное – не сдаваться, после «падений» это, наверное, самый ключевой фактор. Конечно же, существуют различные непредвиденные ситуации, когда все будет идти совсем не так, как было задумано, а может быть, и кардинально наоборот. Однако же, я сомневаюсь, что если бы Путин не захотел бы стать президентом, он бы им стал, а также, если бы Менделеев не работал так усердно, изучая химические элементы, ему бы приснилась его знаменитая таблица.
    Также стоит отметить и то, что роли у людей должны быть разные, и не могут все одновременно стать начальниками, ведь если допустить такое, получится, что гораздо престижнее быть просто хорошим работником и чтобы начальство само за тебя боролось, как за приз на аукционе.
    (Картина Казимира Малевича “Отдых. Общество в цилиндрах” 1908 г.)
    Вывод лично для себя я сделал следующий: человек получает роль в обществе по мере его незаменимости. Но чтобы стать по-настоящему незаменимым, нужно провести огромнейшую работу и именно в той области, которая в данное время наиболее востребована. Однако и вместе с вышесказанным, стоит учитывать, что настоящий мир весьма непостоянен и то, что очень востребовано сегодня, завтра может оказаться никому ненужным и наоборот. Следовательно, цель нужно иметь и идти к ней, но также обязательно быть разносторонне развитым и быть готовым к неожиданным изменениям.

  4. Интересные люди всегда стремятся к совершенствованию, развитию разностороннего сознания и глубоким знаниям. Человек, должен стремиться познавать что-то новое, иначе он будет деградировать и не заинтересует общество.
    Развиваться надо начинать с детства: читать книги, смотреть по телевизору новости, интересоваться главными событиями города и страны в целом. Важно помнить о культуре и воспитанности, следить за собой, не употреблять ненормативную лексику. Развитие предполагает обучение в высших вузах и получение высшего образования, а в дальнейшем работу по выбранной профессии.
    Таки образом, одних мы можем оценить по профессии, по некоторым умениям, которыми он владеет: коммуникативность, интеллигентность, стиль одежды.
    Другие наблюдают за теми, кто стал выдающейся и публичной личностью, т.е. занимает высокий пост, звание, совершил необычные экспедиции, сделал открытие в отраслях культуры или науки.
    Также люди могут быть интересны и привлекательны своей неформальностью, например, цветом волос, пирсингом, стилем одежды.
    Для того, чтобы стать умнее и ориентироваться лучше в  жизни, достигать успехов, мы ищем что-то необычное, полезное и необходимое для нас в человеке.  Чем более разносторонний человек, тем больше у него интересов и знаний, тем более интересным будет для других людей и каждый может найти что-то в этом человеке для себя.
    Конечно, в мире существуют люди, которые интересны всем. Это артисты, ученые, спортсмены и политики. Они публичны и их часто показывают по телевизору, о них пишут в газетах. Однако  существуют  люди, о которых мало кто знает. Они увлечены своим делом, но они скромны и неприметны.
    Интересным человеком может стать каждый и для этого необязательно быть вундеркиндом. Нужно просто увлечь других своим делом, умением или знанием. Можно помочь объяснить, чему-то научить. Если ты сам чем-то увлечен, ты уже интересен. Если вы интересны себе, то и людям с вами будет интересно. Поэтому неинтересных людей не бывает. И каждый может стать интересным человеком, если он будет стремиться развиваться и достигать новых высот не только  для себя, но  и для всех окружающих.

  5. Человек — это то, во что он верит.
                                                                                         Антон Павлович Чехов
    Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначения. Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.
    Действительно, когда мы учимся чему-то новому, помогаем нуждающимся людям, уважаем старших и любим детей, мы незаметно для себя становимся счастливее, забываем о трудностях и очень сильно верим, что все будет хорошо. Как говорил великий французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери: “Быть человеком — это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя кирпич, и ты помогаешь строить мир.”
    На мой взгляд, человек должен делать хорошие дела по отношению к себе и другим. Большие или маленькие – это не важно. Главное – двигаться вперед. Из маленького зернышка произрастает большой урожай. Стремление к прекрасному, конструктивному и ведущему к счастью возвышает человека, делает его существование более осмысленным. Для этого необходимо отказаться от повелеваний своего эга, а именно от вредных привычек, плохого нрава и нехороших деяний.

  6. Что может человек
    Ранние произведения М. Горького раскрывают основы мировоззрения молодого писателя, его философской мысли, его понимания человека и человеческих качеств.
    Центральным образом романтических произведений этого периода является образ героического человека, готового к самоотверженному подвигу во имя народа. “Макар Чудра” и “Старуха Изергиль” — наглядный пример того, что привлекало Горького в человеке, какие черты характера он хочет видеть в нем, какие качества приветствует в человеке, а какие, наоборот, осуждает. Во всех историях, рассказанных Макаром Чудрой и старухой Изергиль, присутствует понятие “любовь”, и каждый горьковский герой раскрывает его сущность по-своему.
    Данко — смелый, благородный юноша — любил свой на- род чистой искренней любовью. Он не представлял его в горе и мучениях, поэтому пожертвовал своим светлым сердцем, своей жизнью ради счастья других, даже будучи уверенным, что его никто не поблагодарит. Данко мужествен и бесстрашен, его влечет к подвигу благородная цель — быть поле’ным народу. Воспевая бескорыстный поступок Данко, Горький будто призывает: “Люди! Если среди вас есть те, кто вас любит и помогает вам со всей щедростью души, не забывайте их добрых дел и отвечайте им взаимностью!” Образ Данко (воплощает в себе идеал гуманиста и личность большой духовной красоты.
    Следующая история старухи Изергиль противоположна рассказу о Данко. Описывая поступки сына орла — себялюбца и эгоиста, Горький обличает всех тех, кто наотрез отказывается от своих друзей, своего народа, поднимает голову настолько высоко, что не видит собственных ошибок. Естественно, подобные эгоисты обречены на вечные страдания, и осознание вины их уже не спасет. Не зря М. Горький использовал образ орла. Ведь орел — птица, которая всегда живет сама в горах, вдали от цивилизации; сама охотится, сама и умирает. Жизнь вне общества порождает в Ларре чувство невыразимой тоски. “В его глазах, — говорит Изергиль, — было столько тоски, что можно было бы отравить ею всех людей мира”. Ларра был обречен на одиночество и счастьем считал для себя лишь смерть.
    Идейный смысл рассказа дополняется образом старухи Изергиль. Ее воспоминания о своем жизненном пути — тоже своеобразная легенда о смелой и гордой женщине. Старуха Изергиль выше всего ценит свободу. Она с гордостью заявляет, что никогда не была рабой. Изергиль с восхищением говорит о любви к подвигу: “Когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно”.
    А любовь двух цыган, Радды и Лойко — это не обычная любовь между мужчиной и женщиной. В этом случае великое чувство уходит на второй план. Для людей горячей крови, живущих в степях, воля и свобода — самое святое и важное в жизни. Влюбившись друг в друга, цыгане осознают, что могут потерять все это. Они остаются верными традициям своих предков, предпочитая вечную свободу земной любви.
    Горький рисует исключительные характеры, возвеличивает гордых и сильных духом людей, для которых свобода превыше всего. В своих ранних произведениях Горький приходит к следующей аксиоме: человек — существо с огромными возможностями, он может создать великое на Земле, принеся счастье и радость людям; но также может за одно мгновение все разрушить, повергнув человечество в пучину страданий.

  7. Сегодня на уроке нам задали сочинение на тему: Я человек. И я задумался. Действительно, какой я человек, чем отличаюсь от других людей. И вообще, могу ли я называться человеком, достаточно ли для этого просто родиться человеком, а не птичкой или животным? Об этом как раз и порассуждаю в сочинении на эту тему.

    Сочинение на тему я человек

    В целом, когда мы слышим слово «человек», то не возникает никаких вопросов. Сразу представляется живое существо, которое подобно животным, растет, питается, заботится о потомстве, умирает. Однако его отличие от других живых существ в том, что он еще может мыслить. Как раз разум и является той основной чертой, которая дает право человеку называться таковым. Но, достаточно ли одного разума для того, чтобы назвать себя человеком? А между тем, фраза «я — человек» звучит гордо. Жаль, что большинство считает, если он человек, то ему все можно. Порой о животных можно сказать, что у них больше человеческих черт, нежели у людей. Ведь в отличие от нас, людей, животные никогда не загрызут своего, не бросят малыша, не дадут в обиду слабого. А люди могут. Так кто из нас человек? Понятное дело, о животном этого не скажешь. Но порой и некоторых людей не хочется называть людьми, ведь они просто не заслуживают такого.

  8. Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
    Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
    Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
    Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
    Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
    Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
    Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

  9. “Кто такой интересный человек?” – спросите вы. Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов: возраста человека, пола, профессии и характера.
    Для детей интересным будет являться тот человек, который играет с ними, рассказывает сказки и дарит подарки. Если ребёнку весело и он смеётся над вашими шутками, значит вы смогли стать интересным для него.
    С возрастом всё меняется. Подростки и молодые люди не понимают, как они могли столько времени проводить со своим дядей или другим родственником. Когда их интересы и увлечения становятся совсем другими, молодёжь ищет иных собеседников, которые знают много о современных технологиях и модных тенденциях. Интересные люди из детства становятся скучными.
    Женщины и мужчины считают интересными собеседниками совершенно разных людей. Далеко не каждая женщина сможет часами слушать о новых марках автомобилей или о последней рыбалке с огромным уловом. Также и мужчины терпеть не могут разговоры о моде и о жизни современных звёзд шоу-бизнеса.
    Профессия тоже накладывает отпечаток на людей. Редко бывает так, что банкир и учитель способны поддерживать интересную беседу. Те темы, которые близки педагогу, редко смогут показаться интересными служащему банка.
    Все люди разные: кто-то является спокойным и уравновешенным человеком, а у кого-то эмоции бьют через край. Некоторые люди готовы постоянно веселиться, а другим свойственны серьёзные и высокоинтеллектуальные беседы.
    Стать интересным человеком можно, но не для всех. Конечно же, важно уметь поддерживать разговор в любой ситуации, но для этого необходимо много знать. Чтобы много знать, следует уделять время не только компьютерным играм и социальным сетям, но и читать книги, посещать музеи и выставки. Невозможно предугадать, в какую компанию можно попасть и с какими людьми придётся общаться.
    Также будет очень полезно изучить советы психологов, которые дают рекомендации о том, как вести себя в незнакомой ситуации и о чем говорить. Важно всегда оставаться доброжелательным и готовым помочь другим людям. Улыбка и хорошее настроение – это лучшие помощники человека, который хочет расположить к себе незнакомых собеседников.
    Ещё одним из самых важных моментов является умение выслушать другого человека. Часто бывает так, что интересным собеседником называют того, кто внимательно слушает, а не много говорит.

  10. Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Васильева Мария
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    У каждого человека на нашей планете своё мнение – для  чего живет человек?  Люди, живущие в Европе и Северной Америке, понимают это не так, как люди, проживающие в центральной Африке и в  некоторых районах Азии. Для первых – это комфортная, обеспеченная, охраняемая законом жизнь, в которой есть стабильность, свобода слова, мысли, вероисповедания. Жизнь, в которой наука и прогресс сделали её лучше и проще, где возможности человека на счастье намного выше людей, проживающих в слабо развитых странах либо странах, находящихся в военных конфликтах.
    Я живу в самой большой и многонациональной стране в мире – России! У меня есть своё мнение на счёт этого вопроса, который и в нашей стране для каждого региона, звучит не одинаково.
    Я считаю, что человек живет для того, чтобы творить добро: помогать людям, помогать природе. Человек  не должен все делать лишь для себя, стараясь за счет других приумножить свой капитал, насильно заставляя природу отдать все её богатства, не думая о последствиях. Он обязан помогать зверям, растениям, заботиться об экологии нашей Земли, думать о защите и сохранении нашей планеты, о нашей культуре и  самобытности, о развитие цивилизации.  Вместо тех деревьев, которые он срубил –  нужно посадить молодые саженцы, вместо засыпанных и заболоченных озер – выкопать и благоустроить новые, сохранять виды животных, находящихся на грани исчезновения. Человек обязан  заботиться и оберегать тех, кто младше, слабее, беспомощнее его, уважать старших. Он должен сохранять знания и культуру предыдущих поколений,  накапливая и совершенствуя новые знания и навыки, используя последние научные открытия и технологии. Знать и помнить историю человечества –  для этого природа создала нас,  наградив речью и интеллектом.
    В сегодняшнее время многие люди  не думают о природе, не заботятся о ее сохранности, пытаясь извлечь лишь личную выгоду: строители, финансисты, даже некоторые изобретатели не задумываются о том, что нас ожидает в будущем, когда планета будет на грани гибели. Природа миллионы лет выбирала место для рождения одного цветка, где будет протекать ручей, где вырастет гора, а где будет пустыня. Нам надо научиться понимать и радоваться, что именно человеку выпало счастье жить на этой прекрасной, но очень уставшей от нас самих, планете Земля!
    Так в чём же ответ на поставленный вопрос? Я считаю, что основная задача человека  – это продолжить нашу жизнь  в согласии с природой и с самим собой! Иметь возможность и желание оставить свой вклад в истории и на благо своей страны и всего человечества, изобрести свой универсальный  вечный двигатель счастья!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Александрова Даниэла
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Для чего живёт человек? Наверное, каждый человек задаёт себе такой вопрос. Может быть и не с ранних лет, но в кокой-то период жизни, он точно его задаст.
    Я думаю, человек живёт  для того, чтобы с детства  получать знания и    использовать их для того, чтобы приносить пользу всей планете и для того, чтобы продолжать свой род.
    У любого   человека есть с детства своя  мечта. Каждый к ней стремятся, пытается   воплотить её в жизнь.   Но нужно помнить  о том, что твои действия никому   и  ничему не должны вредить.
    Каждый человек должен улучшать мир,  должен продвигать прогресс, например, искать ноые источники энергии, источники питания.                                                                                  Человек должен восстанавливать и улучшать экологию Земли, очищать всю атмосферу от вредных паров и газов. Каждый человек должен  вносить  свой вклад в чистоту   мира. Ведь это очень просто! Ведь любой человек может, напримир, не сорить на улице, а  выбрасывать мусор в отведённые для этого  места.
    Я считаю,  что каждый человек должен приносить  какую-то пользу  миру – будь это  создание какой-нибудь вещи, либо создание  комфорта    для окружающий его среды. Вот для этого, мне кажется,  и должен жить человек!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнил: Калиничев Никита
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Любой человек сам выбирает себе  жизненный  путь. Кто-то посвящает свою жизнь медицине, кто-то  музыке, театру или  чему-то ещё.
    Некоторые люди живут для того, чтобы осуществить свою мечту. Есть люди, которые живут для того, чтобы жизнь их детей была хороша и им ничего не нужно, для них важно лишь счастье их детей. Но есть люди  (к сожалению, таких не мало), которым в жизни надо не много – поспать, поесть, и целый день просидеть у компьютера. К счастью, есть люди, которым важно, чтобы не только им было хорошо, но и другим. Они помогают людям, следят за экологией, причем это хорошо не только для людей, но и для нашей планеты в целом. Но бывают такие люди, которые совершают поступки, которые вредят всем окружающим  или даже всему миру.
    Я думаю, что люди должны жить для того, чтобы продолжать свой род, получать новые знания, познавать все время окружающий мир, охранять природу, ведь мы – единственные разумные существа на свете!
    И это все мы должны  делать для того, чтобы последующие поколения могли жить лучше и становились лучше нас!!!
    Санкт-Петербург
    Колпинский район
    ГБОУ СОШ №400 имени А.Невского
    4 класс
    Сочинение на тему «Для чего живёт человек?»
    Выполнила: Зайцева Ксения
    Руководитель: Королева Алена Владимировна
    Для чего живет человек….
    Человек живет для счастья, для добра, для любви. Человек счастлив от того, что он видит вокруг себя, что его окружает.
    Когда человек появляется на свет, он сразу же ощущает, что рядом с ним любящие добрые  люди – это мама и папа. Малыш чувствует тепло вокруг себя и  он дарит первую улыбку  своим родителям, потом свой первый зубик, он хоть и маленький, но уже чувствует, как все радуются за него. Радуются его первым шагам, первому слову. Для родителей это огромное счастье. А для маленького человечка это тоже огромное счастье, так как он всегда  чувствует добрые, заботливые руки своих близких, чувствует поддержку и любовь родных.
    Счастье и доброту несет и природа, которая окружает человека и неважно какой это человек – маленький или большой. Человек любуется первыми зелеными листочками после долгой зимы. Радуется ласковому солнышку, его первым теплым лучикам. Даже дождику человек радуется, так как после дождя вся природа приходит в движение, звонче поют птицы, шелестит листва, омытая дождем. А как приятно пробежаться по первому снегу, поиграть в снежки, вдоволь накататься на горке, а как хорошо в лесу в пору золотой осени! Здорово после прогулки прийти домой, посидеть с родителями, послушать  бабушкины сказки и почувствовать любовь и доброту. Вот это счастье!
    Счастлив человек и от того, что посадил деревце и оно стало расти. Он за ним наблюдает и деревце растет и радует человека.
    Но посадить дерево человеку мало. Он смотрит вперед, он начинает думать. как построить дом для своих родных и близких. Дом – это очаг, который дает тепло и радость людям. Человеку хорошо в этом доме. В доме шумно и весело, здесь читают книги и спорят, рисуют, лепят, шьют и вышивают.
    Человек испытывает огромную любовь ко всему что его окружает и огромную радость и теплоту к своим родным. Вот для чего он живёт!

  11. Муниципальное образовательное учреждение
    Психолого-педагогический медико-социальный центр
    Психолого-педагогической реабилитации и коррекции,
    учреждение для детей, нуждающихся
    в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
    г. Удомля Тверской области ул. Энтузиастов, д. 10 В
    тел.: (48255) 5 17 70; 5 47 70
    факс:  8 (48255) 5 17 70;
    e-mail: [email protected]
    Сочинение на конкурс
    «Что такое человек?»
    Выполнила
    учащаяся 8 класса
    МОУ ППМС центра ППРК
    Балашова Екатерина.
    Руководитель
    учитель русского языка
    и литературы
    Колганова Любовь Валентиновна.
    Г. Удомля, 2010.
    Сочинение.
    Что такое человек?
    «Что такое человек?» – эта тема столь философская, столь глубокая и необъятная, что по ней можно написать не одну диссертацию и не один философский трактат.
    Человек — существо столь возвышенное и в тоже время низко павшее, столь божественное и столь дьявольское одновременно.
    Пожалуй, только человек может быть таким двуличным: никто, кроме человека, не может быть таким жестоким и таким милосердным, таким прекрасным (в душе) и таким отвратительным одновременно.
    Максим Горький однажды сказал: «Жизнь устроена так дьявольски искусно, что, не умея ненавидеть, невозможно искренне любить». В этом и есть человек, он состоит целиком и полностью из противоречий, которые раздирают изнутри душу, сердце и разум. И, пожалуй, в этом и есть его уникальность, потому что ни одно другое существо в этой Вселенной не может жить именно так: в постоянном конфликте с самим собой и с окружающим миром.
    Человек – творец и разрушитель. «Нельзя приготовить омлет, не разбив яйца» – пожалуй, да, это так, но человек разрушает так много, создавая при этом так мало. И, к сожалению, понимание масштаба разрушений приходит слишком поздно, обычно это происходит тогда, когда ничего уже нельзя изменить… Я говорю не только о теме «Человек и живая природа», но и о взаимоотношениях с себе подобными. Ведь сколько раз всего одно неосторожное слово, брошенное в пылу ссоры, все разрушало? А ведь после, когда уходила боль, обида и злоба, зачастую время было упущено, и восстановить что-либо было уже невозможно…
    Человек столь же бескорыстен, сколь и эгоистичен, ведь человек может и брать, и отдавать, хотя, пожалуй, это касается далеко-далеко не всех, ведь есть те, которые могут лишь отдавать, не прося ничего взамен, ведь им не нужно даже благодарности, но есть и те, которые лишь берут, не отдавая взамен ничего и требуя большего…
    Человек — существо столь уникальное, столь неизученное, непонятное и непознанное, что описать его можно только одним словом — ЧЕЛОВЕК!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *