Сочинение на тему что такое одаренность

8 вариантов

  1. Как я уже говорила выше, мне кажется что все люди с рождения уникальны. Существует такое понятие, как одаренность. Точное определение такому термину пока не создано, говоря своими словами это то, что необходимо для выполнения какой либо деятельности, то есть ряд определенных навыков. Часто это слово используют наравне с талантом, но это является большой ошибкой.
    Но все же вернемся к понятию одаренность, что же это такое и какие пункты оно в себя включает?! По словарю мы увидим следующее описание :»одаренность — это высокий уровень развития каких либо способностей». Способности в свою очередь это навыки, которые были выработаны самим человеком. Но стоит заметить, что некоторым обучение дается легче и быстрее, следовательно, кто-то близок этому занятию , другой же имеет навыки в другом. В этом случае мы можем увидеть проявление задатков, то есть природных возможностей, которые ускоряют получение определенных способностей. Стоит так же учесть, что они не обязательно с превратятся в способности, человек может зарыть их в самом начале.
    Хотя человек и является уникальным с самого рождения, задатки, которые скрыты в нем, при соответствующем развитии могут принести большие плоды. Часто бывает так, что человек просто их забывает. Почему же это случается? Кто виновен в подобном явлении?
    Задатки начинают выявлять с раннего детства, ребенок может быть явным лидером среди своих сверстников или же ему быстрее других удается пройти физическую дистанцию. Родители замечают его особенности , в связи с чем могут отправить его на футбол, балет, рисование и т.д. . Но к несчастью, из-за нехватки времени или просто нежелании заниматься своими детьми, ребенок постепенно забывает свои навыки и не развивает их дальше. У более взрослых детей и подростков обычной преградой становиться лень. Нежелание делать что либо приводит их к за чахлости и потери свое индивидуальности. Человек сам виновен в том, что его способности не получили развитие, и он не стал одаренным.
    Бывает и так, что человек может не подозревать о своих навыках и способностях. Просто в нужный момент его не направили в нужную сторону или же он сам не заметил в себе ничего особенного. Задатки есть в каждом и только от нас зависит, сможем ли мы перевоплотить их в одаренность. Нужно действовать, развиваться и стараться не стоять на месте.

  2. Но все же вернемся к понятию одаренность, что же это такое и какие пункты оно в себя включает?! По словарю мы увидим следующее описание :»одаренность — это высокий уровень развития каких либо способностей». Способности в свою очередь это навыки, которые были выработаны самим человеком. Но стоит заметить, что некоторым обучение дается легче и быстрее, следовательно, кто-то близок этому занятию , другой же имеет навыки в другом. В этом случае мы можем увидеть проявление задатков, то есть природных возможностей, которые ускоряют получение определенных способностей. Стоит так же учесть, что они не обязательно с превратятся в способности, человек может зарыть их в самом начале.
    Хотя человек и является уникальным с самого рождения, задатки, которые скрыты в нем, при соответствующем развитии могут принести большие плоды. Часто бывает так, что человек просто их забывает. Почему же это случается? Кто виновен в подобном явлении?
    Задатки начинают выявлять с раннего детства, ребенок может быть явным лидером среди своих сверстников или же ему быстрее других удается пройти физическую дистанцию. Родители замечают его особенности , в связи с чем могут отправить его на футбол, балет, рисование и т.д. . Но к несчастью, из-за нехватки времени или просто нежелании заниматься своими детьми, ребенок постепенно забывает свои навыки и не развивает их дальше. У более взрослых детей и подростков обычной преградой становиться лень. Нежелание делать что либо приводит их к за чахлости и потери свое индивидуальности. Человек сам виновен в том, что его способности не получили развитие, и он не стал одаренным.
    Бывает и так, что человек может не подозревать о своих навыках и способностях. Просто в нужный момент его не направили в нужную сторону или же он сам не заметил в себе ничего особенного. Задатки есть в каждом и только от нас зависит, сможем ли мы перевоплотить их в одаренность. Нужно действовать, развиваться и стараться не стоять на месте.

  3. Как я считаю, человек с рождения является уникальным. Ведь в мире не найдется двух совершенно одинаковых людей. Те же самые близнецы имеют разные родинки, голос и тип телосложения. Получается, что все мы разные уже с рождения и только взрослея мы либо обретаем больную уникальность либо напрочь ее в себе уничтожаем.
    Проблема нашего общества в том, что малая часть нас хочет выделяться. Это тенденция начинается от казалось бы мелочных событий, вроде одинаковых вещей, которые по словам стилиста являются самыми модными в этом году. Такая одинаковость заканчивается куда более серьезными вещами, вроде одинаковой точки зрения и взглядов на жизнь. Мы ни то что не хотим выделяться, мы просто страшно этого боимся. Нас пугает мысль о том, что подумают о нас другие. Но почему это происходит? Чем же человек обладает с самого начала, но может потерять это в последствии.
    Как я уже говорила выше, мне кажется что все люди с рождения уникальны. Существует такое понятие, как одаренность. Точное определение такому термину пока не создано, говоря своими словами это то, что необходимо для выполнения какой либо деятельности, то есть ряд определенных навыков. Часто это слово используют наравне с талантом, но это является большой ошибкой.
    Но все же вернемся к понятию одаренность, что же это такое и какие пункты оно в себя включает?! По словарю мы увидим следующее описание :»одаренность — это высокий уровень развития каких либо способностей». Способности в свою очередь это навыки, которые были выработаны самим человеком. Но стоит заметить, что некоторым обучение дается легче и быстрее, следовательно, кто-то близок этому занятию , другой же имеет навыки в другом. В этом случае мы можем увидеть проявление задатков, то есть природных возможностей, которые ускоряют получение определенных способностей. Стоит так же учесть, что они не обязательно с превратятся в способности, человек может зарыть их в самом начале.
    Хотя человек и является уникальным с самого рождения, задатки, которые скрыты в нем, при соответствующем развитии могут принести большие плоды. Часто бывает так, что человек просто их забывает. Почему же это случается? Кто виновен в подобном явлении?
    Задатки начинают выявлять с раннего детства, ребенок может быть явным лидером среди своих сверстников или же ему быстрее других удается пройти физическую дистанцию. Родители замечают его особенности , в связи с чем могут отправить его на футбол, балет, рисование и т.д. . Но к несчастью, из-за нехватки времени или просто нежелании заниматься своими детьми, ребенок постепенно забывает свои навыки и не развивает их дальше. У более взрослых детей и подростков обычной преградой становиться лень. Нежелание делать что либо приводит их к за чахлости и потери свое индивидуальности. Человек сам виновен в том, что его способности не получили развитие, и он не стал одаренным.
    Бывает и так, что человек может не подозревать о своих навыках и способностях. Просто в нужный момент его не направили в нужную сторону или же он сам не заметил в себе ничего особенного. Задатки есть в каждом и только от нас зависит, сможем ли мы перевоплотить их в одаренность. Нужно действовать, развиваться и стараться не стоять на месте.

  4. Эссе  «Одаренный ребёнок. Какой он?»
    Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? На мой взгляд, ответ не так прост, как кажется. Я считаю, что все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарен. Но одаренность можно рассматривать и как дар «свыше» (Богом, родителями и т. п.), которым наделены единицы, избранные.
    Одарённость — уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый. Понятие как таковое впервые было сформулировано в середине XIX века английским психологом Фрэнсисом Гальтоном. При анализе разделяются «художественная» и «практическая» одарённости. Раннее проявление способностей говорит об одарённости. Б. М. Теплов определил одарённость как «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности». Одарённость обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность достижения этого успеха.
    Я заметила, что одаренные дети остро чувствуют все происходящее в окружающем их мире и чрезвычайно любопытны в отношении того, как устроен тот или иной предмет. Они способны следить за несколькими процессами одновременно и склонны активно исследовать все окружающее.  Они обладают способностью воспринимать связи между явлениями и предметами и делать соответствующие выводы; им нравиться в своем воображении создавать альтернативные системы.  Отличная память в сочетании с ранним речевым развитием и способностью к классификации  помогают такому ребенку накапливать большой объем информации и интенсивно использовать ее.  Одаренные дети обладают большим словарным запасом, позволяющим им свободно и четко излагать свои мысли.  Наряду со способностью воспринимать смысловые неясности, сохранить высокий порог восприятия в течении длительного времени, с удовольствием заниматься сложными и даже не имеющими практического решения задачами они не терпят, когда им навязывают готовые ответы.  Они отличаются продолжительным периодом концентрации внимания и большим упорством в решении задач.  Характерная для одаренного ребенка увлеченность заданиями в сочетании с отсутствием опыта часто приводит к тому, что он пытается заниматься тем, что ему еще пока не по силам.
    Я убеждена в том, что как бы ни был одарен ребенок, его нужно учить. Важно приучить к усидчивости, приучить трудиться, самостоятельно принимать решения. Одаренный ребенок не терпит давления, притеснений, окриков, что может вылиться в проблему. У такого ребенка трудно воспитывать терпение и ненавязчивость. Необходима огромная загрузка ребенка, с дошкольного возраста его следует приобщать к творческому труду, создавать обстановку для творчества. Для развития своих талантов одаренные дети должны свободно распоряжаться временем и пространством, обучаться по расширенному учебному плану и чувствовать индивидуальную заботу и внимание со стороны своего учителя. Широкие временные рамки способствуют развитию проблемно-поискового аспекта. Акцент делается не на то, что изучать, а на то, как изучать. Если одаренному ребенку предоставлена возможность не спешить с выполнением задачи и не перескакивать с одного на другое, он наилучшим образом постигнет тайну связи между явлениями и научиться применять свои открытия на практике. Неограниченные возможности анализировать высказанные идеи и предположения, глубоко вникать в существо проблем способствуют проявлению природной любознательности и пытливости, развитию аналитического и критического мышления.
    В последнее время в практике работы с детьми младшего школьного возраста в плане развития мышления ребенка и в плане формирования у него исследовательских умений используется также метод проектов или проектирование. Суть проектирования заключается в том, что дети, исходя из своих интересов, вместе с учителем выполняют проект, решая какую-либо практическую исследовательскую задачу. Таким детям необходима педагогическая поддержка. Я стараюсь вселить в них уверенность в их способность жить в обществе, найти в нем свое место, сформировать адекватную Я-концепцию. Вырабатываю у одаренных детей умение правильно себя оценивать и ставить реальные цели.
    Что делает одаренного ребенка счастливым? Наверное, то же, что делает счастливым всех детей: участие, поддержка, заинтересованность в нем как в личности, возможность  испытания новых чувств и переживаний  по поводу собственной успешности, радость от решенной трудной задачи, возможность ставить цели, достигать их,  и просто  мечтать. Очень важно, чтобы  наше педагогическое сообщество и все, кто причастен к воспитанию и развитию ребенка, смогли бы создать для способного, одаренного, талантливого и любого ребенка именно такое счастливое  для него пространство.
    ГУНЧЕНКО ЛАРИСА ВИТАЛЬЕВНА
    Учитель начальных классов
    МОУ  СОШ №1 , город Малоярославец
    Калужской области

  5. 5
    Текст добавил: ПоЗИтИфффЧиК

    Тема эссе : « Одаренность – норма или патология?»
    Я согласна с мнением, что каждый человек по своему одарен и считаю, что если развивать определенные наклонности , то в дальнейшем его достижения докажут это.
    И поэтому, чем раньше будут выявлены признаки и намечены пути развития, тем быстрее и нагляднее будет успех. Здесь не маловажное предназначение у родителей и педагогов: суметь не «прозевать» одаренность или талант, и главное – его развить. Но, как это сделать правильно?
    На мой взгляд талантливых детей невозможно не заметить, т.к. они отличаются от других, важно не оставаться равнодушными при встрече с ними.
    Первый признак проявляется в стремлении тяготения ребенка к определенной деятельности, т.е. его склонности (рисование, музыка, спорт, художественное слово) Поэтому без наличия склонности определенная деятельность может не начаться и способность к чему либо соответственно не сформируется.
    Одаренность  – это комплексное явление. Оно обеспечивает возможность достижения успеха. Кроме наличия комплекса способностей для успеха необходимо обладать знаниями, умениями и навыками. И только с приобретением всего этого раскрывается талант, а возможно и гениальность.
    Современная наука различает одаренных и высокоодаренных детей. Наличие одаренности выявляется у 15 – 20% детей, а наличие высокоодаренности всего у 2 % .
    В любом случае это плоды успешного развития ребенка, которые могут привести к гиниальности.
    Исследуя таких детей различными методами психологи и педагоги сталкиваются с проблемой разработки универсальной системы оценки одаренности. Определить является ли ребенок одаренным и талантливым, в какой степени и области помогут внимательные наблюдения и тесты.
    За 20 лет своей педагогической деятельности я заметила, что одаренные дети остро чувствуют все происходящее в окружающем их мире, очень любознательны, чаще всего у них отличная память, развитое внимание и большой словарный запас. И как бы ни был одарен ребенок, его нужно учить.
    Прежде всего надо приучить к трудолюбию, терпению, усидчивости, к самостоятельности. Очень важно притеснять его, а создавать обстановку для творчества, чтобы почувствовал заботу и внимание со стороны взрослых, а также педагогическую поддержку. И тогда, будет счастлив не только сам ребенок и его родители, но и многие небезразличные окружающие его люди, а может даже и весь мир!

  6. Одарённость или общая одарённость — уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый. Понятие как таковое впервые было сформулировано в середине XIX века английским психологом Фрэнсисом Гальтоном. При анализе разделяются «художественная» и «практическая» одарённости. Раннее проявление способностей говорит об одарённости. Б. М. Теплов определил одарённость как «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности» [1]. Одарённость обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность достижения этого успеха. Кроме наличия комплекса способностей, для успешного выполнения деятельности человеку необходимо обладать определённой суммой знаний, умений и навыков. Кроме того, необходимо отметить, что одарённость может быть специальной – то есть одарённостью к одному виду деятельности, и общей – то есть одарённостью к разным видам деятельности. Часто общая одарённость сочетается со специальной. Многие композиторы, например, обладали и другими способностями: рисовали, писали стихи и т. д. СОКРАТИШЬ ПОТОМ ЕСЛИ НУЖНО

  7. Как я считаю, человек с рождения является уникальным. Ведь в мире не найдется двух совершенно одинаковых людей. Те же самые близнецы имеют разные родинки, голос и тип телосложения. Получается, что все мы разные уже с рождения и только взрослея мы либо обретаем больную уникальность либо напрочь ее в себе уничтожаем.
    Проблема нашего общества в том, что малая часть нас хочет выделяться. Это тенденция начинается от казалось бы мелочных событий, вроде одинаковых вещей, которые по словам стилиста являются самыми модными в этом году.
    Такая одинаковость заканчивается куда более серьезными вещами, вроде одинаковой точки зрения и взглядов на жизнь. Мы ни то что не хотим выделяться, мы просто страшно этого боимся. Нас пугает мысль о том, что подумают о нас другие. Но почему это происходит? Чем же человек обладает с самого начала, но может потерять это в последствии.
    Как я уже говорила выше, мне кажется что все люди с рождения уникальны. Существует такое понятие, как одаренность. Точное определение такому термину пока не создано, говоря своими словами это то, что необходимо для выполнения какой либо деятельности, то есть ряд определенных навыков. Часто это слово используют наравне с талантом, но это является большой ошибкой.
    Но все же вернемся к понятию одаренность, что же это такое и какие пункты оно в себя включает?! По словарю мы увидим следующее описание :»одаренность — это высокий уровень развития каких либо способностей». Способности в свою очередь это навыки, которые были выработаны самим человеком. Но стоит заметить, что некоторым обучение дается легче и быстрее, следовательно, кто-то близок этому занятию , другой же имеет навыки в другом. В этом случае мы можем увидеть проявление задатков, то есть природных возможностей, которые ускоряют получение определенных способностей. Стоит так же учесть, что они не обязательно с превратятся в способности, человек может зарыть их в самом начале.
    Хотя человек и является уникальным с самого рождения, задатки, которые скрыты в нем, при соответствующем развитии могут принести большие плоды. Часто бывает так, что человек просто их забывает. Почему же это случается? Кто виновен в подобном явлении?
    Задатки начинают выявлять с раннего детства, ребенок может быть явным лидером среди своих сверстников или же ему быстрее других удается пройти физическую дистанцию. Родители замечают его особенности , в связи с чем могут отправить его на футбол, балет, рисование и т.д. . Но к несчастью, из-за нехватки времени или просто нежелании заниматься своими детьми, ребенок постепенно забывает свои навыки и не развивает их дальше. У более взрослых детей и подростков обычной преградой становиться лень. Нежелание делать что либо приводит их к за чахлости и потери свое индивидуальности. Человек сам виновен в том, что его способности не получили развитие, и он не стал одаренным.
    Бывает и так, что человек может не подозревать о своих навыках и способностях. Просто в нужный момент его не направили в нужную сторону или же он сам не заметил в себе ничего особенного. Задатки есть в каждом и только от нас зависит, сможем ли мы перевоплотить их в одаренность. Нужно действовать, развиваться и стараться не стоять на месте.

  8. який улюблиний вид спорту
    Даны два треугольники ABC и ADC. Точка B и D лежат в разных полуплоскостях относительно прямой AC. Известно, что AB = AD, BC = DC. Найдите угол CAB, если угол BAD равен градуса 84.
    Укажите какое из уравнений не является квадратным
    1) -3,2=17-x^2/3
    2)x-x^2=0
    3) -3,2x=17-x^2
    4)-3,2x=17
    Придумайте предложение с данными характеристиками? Повествовательное,невосклицательное,предложение с однородными сказуемыми?
    Назовите для каждого из следующих чисел пять кратных : 2 , 3,5 , 6 , 10 , 15, 12, 18, 30, 50, 45. 90. 150, 300, 240.
    По трудовому соглашению работнику прочитается 72 зеда за каждый отработанный отработанный день , а за каждый не отработанный с него взыскивается 18 звёзд. Через 60 дней выяснилось , что работнику прочитается 3060 зедов. Сколько дней работал данный работник в течение 60 дней ? А.46 дней. Б.48 дней. В.49 дней. Г.50 дней.
    25547:4-(57856-1)?846+(559757?4)=?
    От двух вокзалов,расстояние между которыми 720 км,вышли одновременно навстречу один другому два поезда.Скорость одного поезда 50 км/ч,а другого – 40 км/ч. Через сколько часов они встретятся ?
    вырази в часах и минутах:65мин,78мин,100мин,121мин,150мин,182мин,200мин,250мин
    верноли что муравьи используют язык звука

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *