Сочинение на тему что такое учитель

8 вариантов

  1. Учитель – профессия или призвание?

    Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.
    Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Даже не профессия — призвание. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.
    С юных лет нас окружают учителя. Они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. Настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. Они пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют.
    Как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только настоящий Учитель.

  2. Учитель-профессия, которая кажется, никогда не встанет в разряд невостребованных. Меняются школьные программы, требования и авторы учебников, вводятся новые предметы, а данная профессия как имела высокую важность в обществе, так и не понижает своей планки.
    Учитель каждый день окружен сотнями детей, которые на него смотрят, уважают и стараются в чем-то подражать, поэтому пример, который подаёт учитель должен вписываться в рамки высокой культуры, разумных помыслов и действий.
    Учителю необходимо знать и обладать навыками психологии, которые помогут выстраивать продуктивную работу с учениками каждый урок изо дня в день на протяжении всего учебного года. Учитель никогда не должен срываться даже на поведение самого отъявленного хулигана, срываться – значит уподобляться низкому. Ученики бывают разные спокойные и тихие, задиры и провокаторы педагогу следует нивелировать поведение каждого.
    Учителю необходимо следить за развивающимися тенденциями во многих областях знаний, быть современным, использовать на уроках современные технологии и методы преподавания, чтобы соответствовать интересам нового поколения учеников.
    Если коротко структурировать черты, которыми необходимо обладать учителю, то получится:
    Уважение к школьникам;
    Гуманность;
    Психическое и физическое здоровье;
    Интеллигентность;
    Высокая социальная активность и обязательность;
    Готовность к систематическому саморазвитию.
    За учебный год каждому школьнику нужно усвоить курс по предмету. Так как дети все разные, то учитель должен разделить свое внимание на всех, что-то разъяснить, подсказать, направить. Разумеется, к каждому найти подход не так и легко, но учитель на то и учитель и он не должен выделять из класса “любимчиков”. Учителю нужно заинтересовать школьников своим предметом, донести его суть. К такому учителю ребята будут рады идти, будут проявлять уважение и задания выполнять с охотой.
    В общем профессия учителя это большая ответственность за каждую вверенную ему маленькую жизнь, чтобы наполнить эту жизнь высоким интеллектуальным и нравственным развитием, за которое благодарные ученики всегда скажут спасибо.

    Сочинение 5

    Когда ты только пришел в школу, хочется, чтобы учитель был добрым, как мама, чтобы с ним было интересно, как с воспитателем в детском саду. Потом добавляется желание видеть его справедливым, способным понять твои поступки и настроения. Наконец наступает время, когда ты начинаешь оценивать не только его знания, талант преподавателя, но и человеческие качества. Это последнее хорошо понимаешь, когда уже расстаешься с ним.
    Мне повезло узнать об этом гораздо раньше. В том году мой старший брат пошел в шестой класс, и в первое же воскресенье сентября учитель географии Юрий Иванович повел ребят в поход. Потом такие путешествия стали частью моей жизни, потому что брат разрешал пойти с ним за продуктами для очередной вылазки, узнать, у кого из соседей можно одолжить топор или еще что-нибудь такое же интересное.
    Юрий Иванович много лет занимался спортивным туризмом, выполнил норматив мастера спорта, участвуя в маршрутах различной категории сложности, он объехал и обошел почти всю нашу страну, любил и восхищался ею, любил природу и все живое. В походы он водил обычно ребят постарше, но зачислил в свою небольшую команду двух шестиклассников — моего брата и его друга.
    Юрий Иванович возил мальчишек и девчонок в свой домик за городом, в «избушку», как он его называл. Учил ребят тщательно готовиться к маршруту (даже самому простому), растапливать печку, разводить костер, топить в котелке снег для чая. Зимой они бродили по лесу на лыжах, в теплое время ловили рыбу, собирали грибы, запасали на зиму дрова.
    В новогодние каникулы состоялась поездка в Горную Шорию — необыкновенной красоты местность на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау. Наших мальчишек Юрий Иванович включил в состав команды. Вся семья готовилась к этому событию, но накануне брат сказал, что из-за хронического заболевания его не берут в поход.
    Оказалось, что один из педагогов, сопровождавших школьников, отказался взять брата в свою группу, узнав о его серьезной болезни. Родители были удручены, поскольку возлагали большие надежды на эту поездку и считали, что горный таежный воздух — лучшее лекарство. Братишка держался изо всех сил, чтобы не расплакаться. Я ничем не мог помочь ему.
    Поздно вечером раздался телефонный звонок, мама молча слушала, лицо ее выражало то изумление, то радость, то облегчение, то даже восхищение. Это позвонил Юрий Иванович, попросил маму приготовить все лекарства, которые принимал брат при обострении болезни, написать инструкцию: что, сколько и в каких случаях пить. А еще он сказал, что берет мальчиков под свою личную ответственность и чтобы мама не беспокоилась.
    Конечно, это была замечательная поездка и, конечно, никто не заболел. О Юрии Ивановиче мы вспоминаем с уважением и восхищением. А когда кто-то сказал, что это был поступок настоящего педагога, мама ответила: «Нет, это поступок настоящего мужчины». Этот момент я отчетливо запомнил, потому что именно тогда понял, каким должен быть настоящий учитель.

  3. Эссе на тему: «Что значит быть настоящим учителем.»
    В жизни каждого человека большую и важную роль  играет  учитель. Образование и воспитание – это  ступеньки в жизни, которые ведут нас во взрослую жизнь, поднимая на более высокий уровень развития.  На мой взгляд,  важным моментом  является духовное  и культурное воспитание. Учитель похож на скульптора.  Он  лепит своего ученика из глины, создавая настоящие шедевры, делает нас  умными, образованными, одним словом, полноправными гражданами общества.    У каждого ребенка свои таланты. И настоящий педагог, любящий свое дело,  должен увидеть их и помочь им раскрыться, зародить зерно самостоятельности в нашей душе, чтобы и потом, спустя годы мы смогли  применять их в жизненных ситуациях
    Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть помощником в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать детей делать добрее, справедливее, чище душою.
    Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения.
    Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни, и не многие сегодня решают стать учителем и посвятить себя детям. Быть учителем – очень ответственная задача. От него мы получаем знания, умения которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Именно учителя воспитывают и обучают новое поколение, а значит, от них зависит наше будущее. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
    Я думаю, что работа учителя на сегодняшний день одна из самих нелегких. Когда в классе до 30 абсолютно разных по характеру человек, очень сложно всегда быть правильным для всех, всем угодить, никого не обидеть, каждого понять и найти к каждому подход. А как всем детям хочется, чтобы их педагог был самым-самым! Самым красивым, как это не банально, но все любят красоту, и юные создания в этом правиле не исключение. Самым справедливым: мог рассудить любой спор и разобраться в любом конфликте никого, не обидев. Это большой труд и огромный талант надо иметь, чтобы быть достойным педагогом, чтоб тебя вспоминали дети только добрыми словами. Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Ведь для детей все в жизни очень важно и то, что для взрослого мелочь, для ребенка может оказаться большой трагедией. И всегда надеешься на сердечность и доброту учителей, что тебя поймут и поддержат. Да, учитель должен нести знания, информацию о том или ином предмете, но учитель всегда должен оставаться человечным и добрым и учить этому детей на ряду с профильным предметом.
    Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. . А еще мне кажется, что быть учителем – одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель – чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из важнейшихкачеств.. Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно
    Конечно, с сегодняшними зарплатами педагога, наверное, сложно оставаться всегда сдержанным правильным, но если учить детей учителю дано от Бога, то они всегда найдут в себе силы и внутреннюю энергию, чтоб побороть все негативное, что их окружает.
    Я верю, любой труд, если в него вкладывается душа, всегда будет вознагражден.И пусть это не будут какие-то материальные блага, но то, что сотни детей будут благодарны вам и не забудут многие годы, это дорого стоит и это не купишь ни за какие деньги. Можно купить машину, дом, дачу, но нельзя купить уважение и любовь. А быть учителем – это хоть и ответственно, но и очень почетно. Это большой шанс передать частичку своей души многим людям. И если вместе со знаниями давать детям любовь и учить уважать друг друга, то весь мир будет становиться лучше и краше.

  4. Сочинение “Моя любимая учительница”
    Хороший учитель сочинение
    “Какой он, современный учитель?” сочинение
    “Мой любимый учитель” сочинение
    Сочинение на тему “Профессия учитель”
    “Идеальный учитель. Какой он?” сочинение
    “Мой первый учитель” сочинение
    Сочинение-рассуждение на тему “Учитель”
    Сочинение “Идеальный Учитель” на английском
    Сочинение на тему “Учитель 21 века”
    Сочинение “Учитель в моей жизни”
    Как вы понимаете значение слова учитель? сочинение
    “Моя мама — учитель” сочинение
    Сочинение об учителе
    Сочинение “Учитель и ученик”
    Сочинение на тему “Мой учитель” на казахском
    Сочинение-рассуждение про учителя
    Сочинение на тему “Учитель” 3 класс
    Сочинение на тему “Учитель будущего”
    “Мой учитель” образец сочинения
    “Мой учитель-самый лучший” сочинение
    Сочинение “Учитель моей мечты”
    “Моя первая учительница” сочинение
    Сочинение на тему “Мой первый учитель” 5 класс
    “Мой любимый учитель” сочинение на английском
    Сочинение на тему “Настоящий учитель”
    Сочинение “Мой любимый учитель”
    Сочинение “Каким должен быть учитель”
    Сочинение на тему “Учитель”
    Сочинение на тему “Моя первая учительница”
    “Моя мама-учитель математики” сочинение
    Сочинение о первой учительнице
    Сочинение на тему “Мой любимый учитель”
    Сочинение-рассуждение “Учитель в моей жизни”
    Сочинение-рассуждение “Учитель”
    Каким должен быть учитель?
    Профессия учителя сочинение
    “Учитель в моей школьной жизни” сочинение
    Сочинение на тему “Профессия учителя”
    Моя первая учительница
    Сочинение на тему “Мой учитель”
    Сочинение “Мой учитель”
    Сочинение на тему “Мой любимый учитель” на английском
    Образец сочинения про любимую учительницу
    Сочинение на тему “Первый учитель”

  5. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  6. Профессия учитель  

    В ажный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно.
    Не секрет, что тысячи школьников, искренне любя своего учителя, мечтают и сами стать представителями этой замечательной и нужной профессии, но до реализации своей цели доходят лишь единицы.
    А происходит это потому, что с годами взросления приходит и объективный анализ собственных способностей. Ведь нельзя не согласиться с тем, что далеко не каждому свойственно то небывалое терпение, которое ежедневно проявляет в своей работе учитель. Не каждому под силу и сдержанное, внимательное общение, индивидуальный подход к ученикам, мягкость, но, в то же время, настойчивость, справедливая требовательность и необычайная работоспособность.
    Настоящий учитель не просто отбывает положенный период урока, он действительно живет проблемами и бедами каждого ученика, вместе со своим классом радуясь успехам и огорчаясь потерям. Хороший учитель никогда не подавляет школьника авторитетом, он всегда готов к диалогу, и об учительской коммуникабельности, деликатности и дипломатических способностях можно слагать легенды.
    Чтобы стать учителем, необходимо, в первую очередь, быть разносторонне развитой и высокоморальной личностью, иначе все попытки достичь высот, увы, потерпят поражение.

  7. Эссе
    “Мой любимый учитель”
    Учитель! Перед именем твоим
    позволь смиренно преклонить колени.
    У каждого из нас есть человек, на которого мы хотели бы быть похожими, у которого мы хотели бы чему-нибудь научиться. Этот человек для нас не просто кумир, а человек, который вкладывает свою душу в нас. Это, конечно же, и наши родители, бабушки и дедушки, наши друзья, а также это и наши учителя. Учителей было много, но я хотел бы рассказать вам о своем любимом учителе – Булкиной Надежде Геннадьевне, классном руководителе, учителе русского языка и литературы и просто хорошем человеке.
    Когда мы, четвероклассники, пришли на 1 сентября в школу, нам представили нашу классную руководительницу. Сразу, что бросилось в глаза, это ее красивая улыбка и лучистые глаза. Казалось, в пасмурный сентябрьский день выглянуло солнце, и нам, дрожащим от холода малышам, стало теплее. Все шесть лет этот прекрасный человек согревал нас своим теплом.
    Она просто не могла не нравиться! Это человек с огромной душой, человек, который готов полюбить весь мир. Говорят, что классные руководители – это “классные мамы”. А ведь это правда! Надежда Геннадьевна стала для меня второй, школьной, мамой.
    Надежда Геннадьевна в души учеников сеяла «разумное, доброе, вечное». На уроках литературы через художественное произведение мы познавали вопросы жизни и смерти, добра и зла, любви и ненависти, красоты, гармонии, счастья. Говорили о таких категориях, как честь, совесть, дом, семья, дружба, цель и смысл жизни. Размышляли, не соглашались, спорили… Уроки Надежды Геннадьевны вызывали разные чувства: восторг, волнение, радость, сочувствие, сострадание. После изучения рассказа Л. Андреева “Кусака” мы все надеялись, что найдется человек, который возьмет собаку Кусаку к себе домой. В ходе литературного анализа повести В. Распутина “Живи и помни” мы восхищались безоглядной самоотверженностью Настены Гуськовой. Во время прочтения стихов С. Есенина мы замирали.
    Каждый урок литературы для меня был открытием. Надежда Геннадьевна открыла нам волшебный мир радости, добра и красоты. Научила нас слушать, видеть и чувствовать весь этот мир и всех, кто в нем живет. Запомнилось многое.
    Помню, как на уроке литературы Надежда Геннадьевна заставляла всех нас подряд читать вслух по две минуты из “Муму”, “Маленького принца”, “Дубровского”, “Робинзона Крузо” или сажала нас в кружок и обязательно читала нам вслух минут десять-пятнадцать, говорила, что в семье писателя Ф.М. Достоевского это было традицией: читать вслух книги. Помню ее эмоциональный рассказ о великом писателе Л.Н. Толстом, о том, что Толстой в детстве со своими братьями и сестрой искал зеленую палочку – средство сделать людей счастливыми. Всю свою жизнь писатель старался жить не для себя, а для людей. Для нас было открытием, что титан русской литературы не смог сдать экзамены за первый курс, потому что его захлестнули светские забавы, балы, картежные игры. Лишь впоследствии Лев Толстой понимал, что сильно ошибался, поэтому старался исправить свою жизнь. На примере жизни писателя Надежда Геннадьевна старалась донести до нас мысль: “Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и бросать, ибо спокойствие – душевная подлость”.
    До сих пор в памяти жизнь Ф.М. Достоевского, полная несчастий и страданий: болезнь, эшафот, каторга, смерть близких людей. Казалось, простой смертный не сможет выдержать всех испытаний, выпавших на долю писателя. Он мог озлобиться, сломаться, замкнуться в себе. Но этого не произошло. Вместо злобы была боль за человека, желание протянуть руку помощи.
    Во время уроков Надежды Геннадьевны каждый из нас представлял себя героем какого-либо произведения. При изучении романа Л. Толстого “Война и мир” я представлял себе членом семьи Ростовых, потому что в этой семье все любят друг друга, не знают, что такое ненависть и злоба, в этой семье тепло и уютно. При изучении романа Д. Дефо “Робинзон Крузо” я представлял себя на необитаемом острове, старался выжить вместе с Робинзоном. Читая на уроке рассказы В. Шукшина о чудиках, я искал в себе ту самую чудинку. которая, наверно, есть в каждом человеке.
    Стихи, стихи, стихи… Сколько их прозвучало на уроке литературы! Пленительные и мудрые Ф. Тютчева, пронзительные С. Есенина, загадочные В. Хлебникова, трогательные А. Ахматовой, надрывные М. Цветаевой. А как читала их Надежда Геннадьевна! Как настоящий артист. Действительно, учитель должен быть артистом. Мы, ученики, были благодарными слушателями, которые грелись у того огня, который высекли поэты из собственного сердца.
    Запомнились и походы в театр, сначала в театр юного зрителя, затем Русский драматический театр и театр оперы и балета. Ты попадал в волшебный мир искусства. Посещение театра вместе с Надеждой Геннадьевной оставляло у нас массу положительных эмоций и впечатлений. Это было ощущение праздника на всю жизнь. Надежда Геннадьевна научила нас любить и понимать и живопись. До знакомства с Надеждой Геннадьевной творения художников казались нам непонятной мазней. Наш учитель познакомил нас с творениями Рафаэля Санти, Микеланджело Буонарроти, Леонардо да Винчи, И. Крамского, И. Репина, А. Саврасова и многих других великих художников через посещение культурно-выставочных центров.
    Надежда Геннадьевна – тонкий психолог. Она умеет чувствовать рядом с собой человека, умеет читать его душу, увидеть в его глазах духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе. Она умела уважать, беречь чувство человеческого достоинства: не повышала голоса, но было достаточно ее взгляда, чтобы понять, что ты ошибся, провинился, не доработал…. И перед Надеждой Геннадьевной всегда было стыдно за свои промахи. И, хотя этот педагог не был щедр на завышенные оценки, ни один ученик никогда не был на нее в обиде: Надежда Геннадьевна была справедливым учителем.
    К ней я обращался в трудные минуты. Проблемы, непонимания, разногласия, обиды – она всё умела разрешить и сделать так, как будет лучше для всех нас. Это человек, который мог о любом человеке сказать добрые и приятные слова, даже, если и сказать-то о нём особо нечего. Она ко всем всегда была благосклонна.
    Я навсегда благодарен этому Учителю за умение доходчиво доносить содержание изучаемого материала, за трепетно-бережное отношение к слову, мудрую школу нравственного и эстетического воспитания.
    Прошли годы. Но и сегодня я с благодарностью и с любовью вспоминаю своего учителя. Хотелось бы, чтобы у моих будущих детей был такой же прекрасный педагог.
    Низкий поклон Вам, мой любимый учитель!

  8. У каждого человека сохраняется память о своих учителях. Среди них есть тот, который сумел увлечь, раскрыть целый мир чего-то неизведанного, неопознанного и невероятно увлекательного. Он показал, что этот мир безграничный, и только наши возможности и способности могут сузить пределы изучаемого материала. Такой учитель есть и у меня. И меня поражает в нем не только отличное знание предмета, но и умение донести весь материал до нас, учеников.
    Увлекательная форма, в которую облекаются серьезные слова, возбуждает воображение. Не только слышишь и понимаешь, но, главным образом, от того, что можно легко представить все, о чем говорит учитель, и помогает хорошо ориентироваться в предмете. Мне кажется, что надо иметь талант, чтобы все так хорошо объяснить. И этот талант так же важен и для того, чтобы найти взаимопонимание с учениками. Ведь внимание детей очень сложно завоевать, но еще сложнее его удержать. Как это сделать? Об этом знает только такой учитель, у которого педагогика – призвание. И который искренне интересуется своими учениками.
    И мне повезло. У меня именно такой учитель. Его не только я, но и весь мой класс уважает. Нам и в голову не придет шуметь на его уроках, ведь так много интересного и полезного мы узнаем. Со временем вы вырастим и окончим школу. Но мы никогда не забудем его уроков. Это мы пронесем через всю жизнь, и будем рассказывать своим детям. А, если кто-то из нас выберет своим призванием педагогику, то перед нами всегда будет образец того, каким учителем надо быть, как доносить материал, и как любить детей. Так, сеется семя в наши сердца. И, если оно хорошее, оно даст отличный урожай.
    Дата обновления: 12.01.2019 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *