Сочинение на тему что такое вечная память

9 вариантов

  1. Бывают времена, когда человек, наверное, живет одной ненавистью –  чувством сильного отвращения к другому. Такое случается, на мой взгляд, на войне. Здесь не важно, кто умнее, добрее, а, может, моложе. Здесь важно, прежде всего, умение защититься. Я так думаю, потому что по-другому не могу себе объяснить тех зверств фашистов, о которых знаю из книг и фильмов, из рассказов взрослых.
    Но ненависть убивает человека изнутри, ибо, когда мы хотим чьей-то смерти, подсознательно убиваем самого себя.
    Прошло целых шестьдесят лет с той поры, когда однажды, в летний июньский день, война мерзким пауком пробрался в каждый наш дом и распластался там надолго, не отпуская ни на минуту и высасывая людские силы по капле. И мне кажется, что чудовище это до сих пор в нас сидит, источая яд и зловоние, ведь до сих пор мы оплакиваем погибших, до сих пор взрываются снаряды сороковых и до сих пор нас пугает слово «фашист».
    На уроке литературы учительница зачитала нам отрывок из рассказа М,А,Шолохова «Наука ненависти». Это страшная история жизни лейтенанта Герасимова.  Не знаю, правда это или выдумка, но я жутко ненавидела в те минуты немцев и почти плакала, представляя написанное. Почему-то особенно ярко запечатлелся один эпизод. «Спали мы прямо в грязи, не было ни соломенных подстилок, ничего. Собьемся в тесную кучу, лежим. Всю ночь идет тихая возня: зябнут те, которые лежат на самом низу, в грязи, зябнут и те, которые находятся сверху, »- рассказывает бывший пленный, и я для себя делаю вывод. Такое не должно повториться! Никогда! Ни за что!
    Наверное, Шолохов и написал это произведение для того, чтобы мы задумались. Ведь от войны ничего хорошего ожидать никому нельзя. Особенно детям! Бедные! Они лишаются детства! Взрослые все ругаются, разбираются, а страдают дети. Ни в чем не повинные! Сколько их гибнет из-за амбиций власть имеющих! Такая моя точка зрения, как подростка.
    Войн не должно быть. Сколько людей перебито, сколько судеб искалечено, но ничего не доказано и мало что изменилось. Так стоит ли вообще воевать? Этому нет ответа. Никто не хочет войны, но до сих пор она возможна. Ответ придет, кажется, только тогда, когда на планете не останется ничего живого и наступит вечный хаос.
    Еще одно страшное порождение войны – голод. Сейчас это слово особо не вызывает никаких эмоций. Но голод – это страшно, и то, насколько это страшно, знают испытавшие ее.
    Сестра моей бабушки, тетя Руфа, пережила блокаду Ленинграда. Из ее рассказов я примерно поняла, что там творилось, но поверить, что такое возможно, долго не могла.
    Люди сдирали со стен обои и варили их; они убивали животных, в том числе крыс; ели школьный мел; бумагу; траву. Готовили еду из всего, что было. Они варили, стараясь, чтобы запах съестного не почувствовали соседи. Люди убивали за кусок хлеб, и многие умерли в это время. Я помню искаженное от боли лицо тети Руфы, когда она описывала ненормальное, агрессивное поведение людей.
    Есть хотелось постоянно. В ту пору тете Руфе было лет двенадцать, и она не помнит, чтобы когда-нибудь потом происходило нечто подобное. Ей было страшно идти по улице одной, когда на нее, маленькую девочку, плотоядно смотрели проходящие мимо люди. Возможно, ей все казалось от голода, но ведь девочка чувствовала  этот ужас. Я представляю, как она тряслась, выходя из дому.
    Было от чего сойти с ума. Вечно ревущие дети, дрожь и слабость, голод, смерть кругом – близких и чужих, и постоянная, судорожно бьющаяся в голове мысль – где достать еды. Страшно, и холодно, и голодно.
    Тетя Руфа до сих пор ест очень быстро, как будто боится, что отберут. А после собирает все крошки со стола и складывает в газету. В первый раз увидев это, я не поняла, но тетя объяснила: «Просто я всегда боюсь, что наступит голод».
    Ей уже очень много лет, но страшно представить, что там было, если она до сих пор боится прошлого. Я не знаю, как бы мы сейчас пережили это. Мне кажется, что в нынешнее время это было бы очень сложно. Мы привыкли жить в мире, где в изобилии разной еды. Нам было бы тяжело отказаться от всего, к чему привыкли и полюбили.
    Мне сложно понять тех людей, которые убивали за кусок хлеба, но также я понимаю, что отказаться от удовлетворения главных потребностей невозможно. Тяжело человеку двадцать первого века представить все, связанное с ужасами войны. Но забывать нельзя! От этого зависит будущее человечества.
    Во дворе нашей школы стоит небольшой обелиск павшим воинам деревень Кочаково и Пятино. Зимой вокруг него несут караул высокие, стройные березы в белых морозных уборах, а каждой весной ребятам какого–нибудь класса выпадает честь убирать вокруг и готовить его к празднику Победы. А в мае к утопающему в цветах обелиску  приходят ветераны, и старшеклассники под торжественный марш строевым шагом проходят мимо высеченных на камне фамилий, благодаря таким образом и живых, и мертвых за то, что они завоевали для нас право быть на этой планете.
    «Вечная память воинам, павшим на полях сражений» за то, что сегодня мы можем жить, не испытывая при этом ненависть и голод, вечных спутников любой войны.

  2. составить предложение с фразой жить в дикой природе
    В прямоугольнике один из углов образованных диагон, равен 120 градусов, а меньшая сторона равна 8 см. Тогда диаг прямоугольника равна?
    Обозначьте морфемы (корни, приставки, суффиксы, окончания) в следующих существительных: долина, овчина, былина, завалина, развалина, барабанщика, надсмотрщик, мусорщик, наборщик,, натурщик, мудрость, глупость, смелость, трусость, храбрость. (Очень нужно и побыстрее)
    Чтобы сказала птичка неслышимка если бы она могла говорить
    Решите цепочку превращений: укажите условия протекания реакций и укажите продукты реакции . СН4-С2Н2-С2Н4СL2-С2Н2-СО2
    Помогите решить примеры (очень подробно с меня 60 баллов) :
    1)x?+2x-x-2=0 (через дискриминант)
    2)(x-2)?(x-3)=12(x-2)
    3)(x-2)?(x-3)=20(x-2)
    4)x(x?+2x+1)=2(x+1)
    5) x?+2x?=9x+18
    6)(x-4)?+ (x+4)?=(x+2)?-2x+2
    выполните действие а)5/6+0,4;б)13/20-0,38
    Положите на поверхность воды кусочки пробки или дерева. Возбудив поперечную волну на поверхности воды, наблюдайте, как ведут себя эти предметы: перемещаются с волной или колеблются на месте.
    Предлагаем вам проверить какое количество воздуха находится между зернышками крупы в стакане
    доля объема между зернышками в перловой крупы __,__%
    доля объема между зернышками в пшеничной крупе __,__%
    доля объема между зернышками в гречневой крупе __,__%
    Чтобы сказала птичка неслышимка если бы она могла разговаривать

  3. Когда я был маленьким, дедушка часто сажал меня на колени и рассказывал о войне и героическом подвиге народа для Великой Победы. Мало что понимая, я заряжался каким-то внутренним порывом и гордостью за своего деда.
    Могила неизвестного солдата и вечный огонь, в пламени которого словно горят высеченные на граните слова: “Никто не забыт и ничто не забыто”, всегда вызывают во мне чувство возвышенной скорби и восхищение.
    Перед глазами оживают дедушкины рассказы о страшном горе, постигшем людей. О безусых мальчишках и взрослых мужчинах, уходящих на фронт. О юных девушках, выносивших на себе из-под вражеского огня раненых. О, верно ждавших в тылу, женах и безутешных вдовах, обливающих слезами “похоронки”. О маленьких сиротах со взрослыми, мудрыми глазами. О скорбящих матерях, не по возрасту убеленных сединами. О сотнях тысяч беженцев на дорогах войны. О безграничном мужествезащитников отечества, завоевавших для нас долгожданную, выстраданную победу ценой собственных жизней.
    В День Победы я прихожу к обелиску славы, чтобы еще раз поклониться светлой памяти героев Великой Отечественной Войны. И с болью в сердце отмечаю, как с каждым годом редеют ряды наших ветеранов.
    Часто вспоминаю своего деда, умершего сравнительно молодым от фронтовых ранений, задолго до выхода не пенсию. С возвышенным трепетом, гордостью и благодарностью перебираю дедушкины награды, каждая из которых омыта кровью.
    Подвиг солдата обобщил в себе героизм народа огромной страны, поднявшего на смертный бой с фашизмом, и разгромив его.
    9 мая – День Победы, день торжества справедливости, день зарождения новой жизни, день вечной памяти, день боли и радости, скорби и счастья!

  4. МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа №2»
    Конкурсное сочинение на тему «Великая Победа»
    ученицы 9 класса
    Мещеринской средней школы №2
    Нагорнюк Светланы
    2017 год
    Вечной памятью живы.
    Подвиг народа бессмертен.
    Что гибель нам?
    Мы даже смерти выше.
    В могилах мы построились в отряд
    И ждем приказа нового.
    И пусть
    Не думают, что мертвые
    Не слышат,
    Когда о них потомки говорят.
    Б. Майоров
    Много, удивительно много может сделать человек, если он знает,  во имя чего и за что он борется. Великая Отечественная война была тяжелым испытанием для всего советского народа. Любая война – горе. Но эта, в которой не было пощады ни старому, ни молодому, в которой обрывалось прекрасное и счастливое, в которой поставили на грань жизни и смерти всё человеческое, в которой всё живое и творческое сознательно уничтожалось, была исключением. Смерть, голод, страх, болезни, жестокость – всё обрушилось на людей сразу. Война постучалась и принесла беду в каждый дом: матери потеряли своих сыновей, жены – мужей, дети остались без отцов. Тысячи людей прошли сквозь горнило войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили.
    У моей семьи богатая история. Через судьбу прабабушки и прадедушки я чувствую себя причастной к великой истории Родины.
    Каждый год 9 Мая мы с родственниками и друзьями приходим к Вечному огню. Для меня в его трепете – признание живых мертвым. Языки пламени, перебивая друг друга, стремятся ввысь, передавая свое волнение мне. Прислушиваюсь: огонь шепчет какие-то непонятные слова, огонь что-то рассказывает…
    Моей бабушке, Слугиной Марии Ивановне, было одиннадцать лет, когда началась война. Её отца сразу забрали на фронт, он погиб в первые дни войны. На плечах матери осталось шесть малолетних детей. Семья жила очень бедно. Муки не было, хлеб пекли из лебеды и гнилого картофеля. Детям постоянно хотелось есть. От голода погибли две сестры бабушки. Легче жилось тем, у кого была корова. Мать бабушки сутками работала на поле, чтобы хоть как – то прокормить семью, а младший брат уже в девять лет пас коров. Бабушка, тогда еще одиннадцатилетняя девчонка, нянчила маленьких детей, отцы которых ушли на фронт. Она часто ходила в госпиталь ухаживать за ранеными бойцами. Война стала общей биографией целого поколения военных детей. Даже если они находились в тылу, всё равно это были военные дети, и рассказы о них тоже длиной в целую войну. Страдания под гнетом оккупации, блокадный голод, липкий хлеб пополам с полынью и лебедой, шелест похоронок в руках матерей, смертельный страх потерять продуктовые карточки, спрятанные в холщовый мешочек на шее – всё это было суровой начальной школой их поколения. Но трудности и лишения военных лет не ожесточили людей.
    А огонь все горит и горит.
    «Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины», – так написано на могильных камнях золотом по мрамору.
    «Вечная слава!» – так, вероятно, шепчет и огненный факел на своем непонятном, несмолкающем языке.
    Вот к Вечному огню подошел пожилой мужчина. Он, как и мы, принес цветы. На груди пиджака я вижу ордена и медали, символы почета и признания. Это награды за подвиги на той страшной войне. На его глазах слезы. Может быть, он вспомнил сейчас свое детство, юность, первое свидание… А может, увидел горящие дома, разрушенные города, кровавые бои, гибель друзей, горе, принесенное проклятой войной. Мне хочется уловить в его лице нечто, характерное для него тогда, в далекой молодости. Это «нечто», наверное, легче представить себе, листая сводки фронтовых донесений в военных архивах, слушая воспоминания ветеранов, читая пожелтевшие письма с фронта. Одно из таких хранится в школьном краеведческом музее.
    В центре нашего села стоит обелиск, на котором высечены 189 фамилий мещеринцев, ушедших на фронт. Среди них – братья Боронины, Николай и Михаил. Николай погиб, а в маленький домик под березами пришло письмо:
    «Здравствуйте, дорогие родители! Простите, что я, незнакомый человек, пишу Вам письмо. Я командир Вашего сына, Николая Яковлевича. Он, сражаясь с немецкими захватчиками, проявлял настоящий героизм, творил чудеса на своем мотоцикле у переправы под ураганным огнем минометов, артиллерии и автоматов. При выполнении боевого задания был ранен осколком в левую ногу, который размозжил ему всю кость, и нога висела только на коже. Он попросил себе на помощь товарищей, они вынесли его с поля боя. Николай, как железный, превозмогал сильную боль, даже не проронил ни одного стона, только сказал, что его немного задело. Через несколько дней в госпитале он умер.
    Мамаша, вы не плачьте, его назад уже не вернешь. О таких не надо плакать, такими надо гордиться.
    Это письмо Николай, уходя в бой, хотел вам написать, но успел только разукрасить конверт и написать адрес. Конверт он положил в мою полевую сумку. Хотя я и был его  командир, но мы с ним были друзьями. Пишите мне, если пожелаете.»
    Жизнь моего односельчанина Боронина Николая, как жизнь многих его сверстников, унесла война. После него осталось лишь несколько писем и память в сердцах живущих.
    «Память противостоит уничтожающей силе времени», – сказал Д.С.Лихачев. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. Мы в долгу перед тобой, солдат. Ты боролся за нашу свободу и счастье, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников язык, культуру, традиции и веру в моих предков.
    А огонь горит и рассказывает свою нескончаемую повесть, повесть свидетеля и очевидца, он будет рассказывать нашим детям, детям наших детей, будущим поколениям.
    Вспомним всех
    поименно.
    Горем
    вспомним
    Своим…
    Это нужно –
    не мертвым.
    Это надо –
    Живым!

  5. Каждый из нас слышал это страшное слово — война. Наверное, трепет перед ним находится у нас на генетическом уровне, ведь совсем недавно наши предки столкнулись с ней лицом к лицу.
    Великая Отечественная война стала одним из самых страшных событий за всю историю человечества. Сколько невинных людей погибло ни за что! Сколько юных героев бросало свои тела на амбразуру, чтобы защитить мирных жителей!
    Память о погибших, о страшных событиях прошлого живет до сих пор.
    Ребенок впервые узнает о той страшной войне от своих родителей. В дальнейшем его знания дополняют учителя. В каждой уважаемой себя школе постоянно проводятся классные часы, посвященные героизму нашего народа.
    В каждом городе вы без труда найдете мемориалы, на которых изображены герои того времени, а может и просто сборные образы «неизвестного солдата» или «матери-героини».
    Всё это призвано сохранять в людях память о тех страшных временах. Последующие поколения должны чтить тех, кто подарил им жизнь. Ведь если бы наши предки не закрыли своими телами нашу родную землю, нас могло бы и не быть.
    Говорят, что война приходит через поколение. С момента окончания Великой Отечественной войны сменилось уже несколько поколений, а над нами продолжает ясно светить солнце, а в воздухе слышны трели птиц, а не грохот взрывов. И я хочу, чтобы так было и в будущем!
    Люди воют из-за абсолютно глупых, на мой взгляд, вещей. К чему все деньги, власть, территории, если это стоит миллионов человеческих жизней?
    Долг каждого человека хранить и приумножать память о войне, чтобы не допустить подобного впредь.
    В будущем каждый из нас станет родителем, и я призываю своих ровесников, донести до своих детей то, что рассказывали в детстве вам. Несмотря на всеобщие усилия, память с течением времени потихоньку гаснет, но того не должно случится.
    Но это всё будет еще не скоро, а пока всё, что мы можем сделать — это оказывать посильную помощь ветеранам. Их осталось уже слишком мало. К сожалению, государство не заботиться о них должным образом, но, это в наших силах — улучшить их существование. Люди, которые боролись за нашу с вами свободу, не должны заканчивать свои дни в нищете.
    Помните про подвиг наших предков, про страшное прошлое нашей Родины. Помните и передавайте эту память следующим поколениям, чтобы не допустить больше повторения подобного ужаса.

  6. Мир. Чистое небо над головой.
    Полноценная хорошая жизнь. Полная
    уверенность в завтрашнем дне. Беззаботное и
    счастливое детство. Спокойная и достойная
    старость. Что еще нужно человеку? Но к
    сожаленью, в нашей жизни не все так просто.
    Война… Это слово ассоциируется с чем-то
    ужасным и мне становится немного не по себе.
    Наша Родина прошла через большое
    количество войн. Все дальше и дальше время
    уносит нас от страшных людских трагедий, и
    наши солдаты были, и всегда будут гордостью
    своей страны. Они неподражаемый пример для
    будущих поколений, и долг каждого из нас –
    быть достойным подвига защитников своей
    Родины.
    Что же такое Родина? Наверное, каждый не раз
    задумывался над этим вопросом и без труда
    ответил на него. Это – и “отчий дом”, и
    колыбельная матери, и первые шаги в детстве,
    и небольшое село, и огромный город… Родина
    – это место, где ты родился и вырос, которое
    тебе дорого, дорого сердцу.
    Каждый человек любит свою семью,
    родных и близких, школу, село, страну и свой
    народ. Олицетворение любви к Отечеству,
    потребность в достойном, самоотверженном
    служении Родине является патриотизм.
    Патриотизм – совокупная составляющая
    мужества и героизма воинов, это
    благороднейшее из чувств. Именно благодаря
    патриотизму наша страна всегда давала
    достойный отпор иноземным завоевателям в
    разные исторические времена.
    Время, в котором я живу –
    уникальный исторический перекрёсток. Я
    никогда не видела войны, но о войне в
    Афганистане я знаю не понаслышке. Мой папа
    Якунин Виктор Иванович выполнял свой
    интернациональный долг в составе
    ограниченного континента советских войск в
    Афганистане. После окончания
    профессионального училища сразу же был
    призван в ряды Советской Армии. О том что он
    будет служить в Афганистане он узнал ещё в
    Самаре на пересыльном пункте. Сразу был
    отправлен в Среднюю Азию в Туркестанский
    военный округ, где прошел учебку. Поздно
    ночью по тревоге их посадили в самолёт и
    утром в 4 часа 21 июня 1983 года они
    приземлились на аэродроме в городе Кабуле.
    Там их ждал военно-десантный самолет АН-12.
    Погрузившись в него, самолет взял курс на
    Баграм. Стояла изнурительная жара около 50
    градусов. Где-то за горами слышались
    разрывы снарядов, вой вертолётов и пахло
    недогоревшим керосином от истребителей-штурмовиков
    и гарью от пороха и металла. Дивизия стояла
    неподалеку от аэродрома, где их
    рассредоточили по полкам. Переночевав на
    взлётной полосе, утром подъехали на БТРах
    военнослужащие, которые их забрали в полк.
    Так мой папа попал в полк, который стоял за
    дорогой на косогоре в провинции Джабаль-Ус-Сарадж.
    После пятидневного карантина всех
    новобранцев распределили по ротам. Мой папа
    попал в разведроту, где провоевал 2 года. Был
    в различных операциях, выполнял сложные
    задачи, которые требовали мужества и
    героизма. По природе он скромный и не очень-то
    любит рассказывать о своих подвигах в
    Афганистане. Труднее всего ему пришлось
    служить на Саланге. По рассказам папы он
    расположен к северу от Кабула, его
    пятикилометровый участок сжат горными
    вершинами, он является самым высокогорным
    перевалом в мире. Серпантином взбирается к
    нему между угрюмыми скалами дорога. “Дорога
    жизни” – так называли её служившие в
    Афганистане. С одной стороны дороги крутые
    скалы, с другой – бездонная пропасть. В
    высшей точке перевала на высоте почти 3600 метров
    расположен тоннель длиной 2700 метров,
    пробитый в 1960-х годах советскими
    специалистами сквозь каменные толщи
    горного хребта Гиндукуш.Тоннель на Саланге
    являлся стратегическим объектом и вызывал
    большой интерес у “душманов” и поэтому
    перевал Саланг охраняли очень сильно ночью
    и днем.
    Он часто вспоминает своих друзей, которые
    не вернулись живыми с этой страшной войны…Восемнадцатилетние
    парни показали пример высочайшего мужества
    и героизма в чужой стране, свой долг, долг
    воина. Долг солдата-перед Отечеством,
    клятву на верность, которой произносит
    вместе со словами присяги. В памяти папы
    навсегда остались имена друзей, погибших на
    этой страшной войне. Демонстрируя образцы
    мужества, ни один из них не думал о почестях
    и наградах. Они верили, что занимаются
    нужным делом-помогают простому народу
    Афганистана отстоять своё право на лучшую
    жизнь.
    Все войны немного похожи. Других войн не
    бывает, бывает только другое время, другое
    место и разные люди. Солдаты любой войны так
    же все одинаковы. Независимо от
    справедливости войны. Между ними нет почти
    никакой разницы, какие бы времена и
    пространства их не разделяли. Смерть всегда
    остаётся смертью, жизнь всегда остаётся
    жизнью, а смелость – смелостью. Так всегда
    было и так будет.
    В Афганистан наших солдат послала Родина.
    И они с мужеством выполнили свой
    интернациональный долг. В 1996 году в нашем
    городе состоялось знаменательное событие
    –открытие памятника воинам-интернационалистам.
    Время не стоит на месте, многое в нашей
    памяти забывается, но мы должны всегда
    помнить о тех парнях, которые прошли эти
    испытания и о тех, которые отдали свои жизни
    на благо Отечества.
    За 4 месяца до окончания службы папу
    тяжело ранило в ногу, он оказался в
    госпитале. Я где-то прочитала, что
    современная наука установила, что ранение
    на войне- это не просто физическая травма.
    Оно записывается в генетический код
    человека, передаётся по наследству. А
    значит – все мы ранены на той войне. И это нас
    объединяет с эпохой. Поэтому война-это не
    только наше прошлое, она присутствует в
    нашей жизни сегодня. Определяет наши
    поступки.
    Десять лет продолжалась война в
    Афганистане. Все дальше и дальше уходят от
    нас это событие. Прошло 29 лет с её начала. Но
    все же эта страница истории нашей страны не
    может быть вычеркнута и забыта. Конечно же
    мы должны знать и помнить об этих событиях.
    Наша страна заплатила за “необъявленную”
    войну в Афганистане очень дорогую цену: к
    своим семьям, матерям, невестам не
    вернулись около 15 тысяч советских воинов, 7
    тысяч наших парней стали в этой войне
    инвалидами, до сих пор неизвестной остаётся
    судьба 330 человек.…
    За мужество и героизм, проявленные в боях
    в Афганистане, награждены орденами и
    медалями более 200 тысяч воинов, 71 воину
    присвоено высокое звание “Герой
    Советского Союза”. Об этом мы тоже должны
    знать и гордиться!
    Время, как известно не стоит на месте, но
    для тех, кто потерял свое самое дорогое –
    детей, родных, – оно как будто остановилось.
    Навсегда. Навеки. Люди не имеют морального
    права забывать тех, кто отдал свою жизнь за
    наше мирное будущее. Мы должны сохранить
    память навечно! “Если мы войну забудем,
    вновь придет беда”. Должны жить и помнить о
    тех, кто “уже не придет никогда”.
    Сегодня мы славим Российского солдата
    – защитника Отечества. Того самого, кто
    подарил нам счастливое детство и мирное
    небо над головой. И мы должны знать, что
    думали воевавшие люди? Во что они верили? За
    что сражались, за что погибали и за что
    убивали? Мы не будем давать ответов. Они – в
    их подвигах. Подвиг воина- это подвиг
    верности, долга, присяги.
    Войны не заканчиваются тем моментом,
    когда смолкает оружие. Они продолжаются в
    душах тех, кто в них участвовал. Российские
    солдаты, вернувшиеся из Афганистана,
    принесли с собой как бы обновлённую любовь
    к Родине. Они в какой-то мере вернули
    высокое понятие патриотизма, мужества,
    воинского и человеческого долга. Пройдут
    годы. Многое со временем, конечно, забудется.
    Затянутся раны, напоминая о себе к непогоде.
    Потускнеют боевые ордена, у солдат вырастут
    дети. Но эта война останется в памяти народа.
    Останутся стихи и песни, рождённые на войне,
    рассказывающие о силе духа и мужества
    российского солдата.
    Чем дальше в глубь истории отходит
    Афганская война, тем значительнее
    воспринимаются эти потери.Мы
    говорим им, погибшим на родной и чужой земле,
    выжившим в неравных боях: “Спасибо! Мы
    будем помнить о вас!”
    Дорога памяти должна быть вечной. Тогда
    мечты людей точно исполнятся. Небо всегда
    будет чистым, высоким и светлым.

  7. Написать сочинение-рассуждение на тему:”Что такое вечная память?”…

    История человечества пишется со дня создания Земли. С каждым годом историястановится длиннее. И радостней или наоборот грустнее, смотря, что происходит вистории. История – это и есть память. Память о том, что было раньше. Говоря овечной памяти, сразу вспоминается вечный огонь. Смотря на его пламя, я вижулюдей, которые боролись за освобождение Родины. Вечная память – история,которую нельзя забывать. Мы должны помнить об этом всегда. И делать для этоговсе, чтобы такое никогда больше не повторилось на нашей земле. Вот что значитвечная память. Не только история, но и стремление каждого не повторить. Прошлыепоколения дают пример, как нам жить и поступать. А иногда, как не надопоступать. Вечная память продолжается в каждом из нас. Кто-то родился, кто-тоумер, но оставил после себя память. Вечная память – это то, что нельзя забыватьпоколениям. Поэтому каждый год есть памятные даты, посвященные тому или иномусобытию. Чтобы люди помнили. Чтобы не забывали и освежали память тех событий.Память о войне должна вызвать желание и стремление к миру. Память о родных иблизких должна вызвать желание заботиться о своих родителях. История не можетпроисходить отрывками. Она непрерывна и связана с каждым из нас. Мы – память прошлогои будущего. Нужно жить так, чтобы вечная память не прерывалась.

  8. Создали нас теперешних, возвысили наши мысли и чувства до вершин человеческой мудрости. Потому мы всегда должны хранить в своей памяти след той человеческой красоты, тот огонь, который освещал жизнь ушедших, огонь, который они передали нам, а мы передадим нашим потомкам. Ведь человек утверждается в мире не только как мыслящее и чувствующее существо, но и как одно из звеньев в крепкой вечной цепи, соединяющей прошлое и будущее. Чем больше дорожит человек памятью своих отцов, дедов и прадедов, тем лучше осознает он свое место в этом мире, тем глубже чувствует свою ответственность за будущее. В наших предках – корень нашего нынешнего существования, истоки нашей чести, совести, достоинства, идеалов.
    Аргументы: Тема памяти звучит в творчестве Твардовского в двух аспектах. Во-первых, поэт выделяет важность памяти о погибших на войне, а во-вторых, говорит о значении цепочек родовой, семейной памяти, которые безжалостно разрушались в годы сталинских репрессий, когда многие публично отказывались от родства с теми, кто был объявлен врагом народа.
    Памяти сражавшихся и погибших на войне посвящены строки поэмы “Василий Тёркин”. Особенно явственно отголоски прошлого слышатся в поэме Твардовского “По праву памяти”, где центральное место занимает проблема того, какую долю “отец народов” уготовил своим детям. Выразительно и твердо названная “По праву памяти” поэма родилась как акт сопротивления, всем своим названием взрывала страшное молчание, покрывающее прошлое – многие годы сталинского режима, и била по его организаторам. Эта поэма Твардовского адресована современной молодежи, обращена к ее духовно-нравственным, идейным поискам и устремлениям.
    Заключение: Необходимо помнить, что история не делится на отрезки, события ее не распределяются по чинам и званиям: каждый отвечает за все, что было в прошлом, совершается в настоящем и произойдет в будущем.

  9. два растения доводят всех людей до слез подчеркнуть с парным звонким глухим согласным на конце слова
    математика 2 класса Реши задачи. Составь обратные задачи. а) 18 детей построились парами. Сколько пар получилось? б)В одном отряде 6 космонавтов. Сколько космонавтов в двух отрядах?
    дзига фонетичний розбір слова
    Помогите решить задачу пожалуйста!.
    на мельницу привезли сначала 120 мешков зерна, а потом еще 52. Когда часть зерна смалоли, осталось несмолотым 7 тонн 8 центнеров.Сколько мешков зерна смололи, если в каждый мешок помещается 75 килограмм?
    Кто придумал компютер
    «Спасибо» нередко называют «волшебным» словом. Какие «волшебные» возможности оно даёт каждому человеку? *
    обозначьте на ленте времени год следующих исторических событий:
    1).первое упоминание о Москве
    2).крещение Руси
    3).Куликовская битва
    4).Ледовое побоище
    5).освобождение Руси то ордынского ига
    год век: 8 9 10 11 12 13 14 15 и т.д
    помогите плис:) а то 2:(
    сазан и карп 37,щука и карп 19,окунь и щука 25.сколько сазана и окуня
    106735*5000+1230-(1091234984+10728969)=?
    (ребяят 70 баллов за правильное решение .>>>)
    от данных слов образцу фамилии и за запиши их в алфавитном порядке Азия Ильес яблоко виноград Залил медведь масло Рахим

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *