Сочинение на тему что важнее как жить или для чего жить сочинение

2 варианта

  1. Человек на протяжении всей жизни находится в поиске. Причём поиск этот может быть весьма разнообразным. Например, маленький ребёнок ищет свою любимую игрушку. Ученик, не сделавший домашнее задание, ищет, у кого бы списать. Молодой человек ищет работу. Примеров бесконечно много. Но самое сложное – найти себя. С этим встретится на своём жизненном пути каждый. Так что же значит найти себя? Наверно, самый простой способ ответить на этот вопрос – заглянуть в словарь. Итак, я открыла толковый словарь Ожегова «Найти себя – понять своё признание, назначение, определить свои интересы, склонности». Всё чётко, коротко и ясно. Но хотелось бы расширить это определение. Многие люди не могут найти себя на протяжении многих лет. Другие же уже с детства знают, кем они хотят быть и что им надо от этой жизни. Третьи, желая найти себя, в конце концов, подходят к зеркалу, видят там своё отражение и довольные идут пить чай. А четвёртые просто стоят на месте и, глупо хлопая глазами, оглядываются по сторонам. А на самом деле, чтобы найти себя,  достаточно заглянуть поглубже в свою душу (зеркальце здесь вовсе не поможет!). Нужно порыться в своих чувствах, желаниях, интересах. Попробуй сделать это прямо сейчас! Возьми щёточку для смахивания пыли и пройдись по всем своим файлам и папкам. Ну, как, получилось? Нашёл себя? Да нет, твоя фотография с прошлогоднего курорта тут совсем ни при чём! Ищи нечто другое… Попробуй посмотреть вон под тем толстым слоем пыли.  Нашёл? Молодец! Теперь, когда ты всё-таки смог найти себя, можешь облегчённо вздохнуть. Ты спросишь, зачем тебе это всё нужно? Как зачем? Ты хотя бы вытер всю пыль!
    А теперь давай зададим совершено другой вопрос. Как жить или для чего жить? Сложный вопрос, не правда ли? Ответа на него я не смогла найти даже в словаре. Давай только не будем паниковать! Мы обязательно на него ответим (по крайней мере, я на это надеюсь…). С чего мы начнём? Для начала давай вспомним сказку Шехерезады «Али-Баба и сорок разбойников». У двух братьев умер отец. Братья разделили между собой наследство, даже не прибегая к помощи местного адвоката. Брат Касым, старший брат, стал копить наследство, короче говоря, жил «как?». И, в принципе, жил бы он весьма неплохо, если бы не сгубила его просто фантастическая жадность. Младший, Али-Баба, стал дарить, угощать, всё гостям раздавать, бедняков баловать. В общем,  жил «для чего?». Совесть его была чиста, а вот динары не водились в его кармане. Если так рассудить, то конечно лучше жить «для чего?», но если в современных условиях попытаться так жить, то можно очень скоро свихнуться (да и ещё, в придачу, посадить себе на шею кучку дармоедов). А если жить «как?», то можно нажить очень много денег и ещё больше врагов и завистников. Что? Тебе не нравится ни та, ни другая перспектива? Ну, попутайся найти альтернативу! Выбор за каждым из нас.

  2. 2
    Текст добавил: РеаЛьныЙ ПарЕнь

    за круглый стол на 17 стульев в случайном порядке рассаживаются 15 мальчиков и 2 девочки.Найдите вероятность того,что между двумя девочками будет сидеть один мальчик.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. С ЗАДАЧЕЙ СКОРОСТЬ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА- А КМ В ЧАС А ТОВАРНОГО -Д КМ В ЧАС ЧТО ЗАПИСАНО НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ.. А)А+Д . Б) 1750: Д . Г) 1750 : (А+ Д)
    как продолжить предлодение есть среди животных удивительные мастера маскировки
    Какую музыку я слушаю короткое сочинение
    Скласти текст-міркування “для чого існують бібліотеки?” 3 клас
    Смешали два солевых раствора. Масса первого 600г, концетрация соли в нем составляет 15%. Массавторого 240г, концетрация соли в нем состоаляет 50%. Найдите концетрацию смеси.
    1)сколько граммов соли содержится в 1-ом растворе?
    2)Сколько граммов соли содержится во 2-ом растворе
    3)Сколько граммов соли содержится в двух растворах?
    4)Какова масса смеси двух растворах?
    5)Сколько процентов соли в смесси 5 дней тому
    почему наружный термометр стоит с северной стороны
    (10,49-x):4,02=0,805 решите уравнение пожалуйста
    ширина классной комнаты 6 м что составляет одну вторую часть её длины чему равна длина классной комнаты
    1)This is..room in our flat
    A)the smallest
    B)small
    C)smaller
    2)She is…girl in our class
    A)beautiful
    B)more beautiful
    C)the most beautiful
    3)This is a… song
    A)bad
    B)worse
    C)the worst
    4) Mike is…tall…Pete
    A)as… as
    B)than
    C) taller

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *