Сочинение на тему что важнее способности или трудолюбие

5 вариантов

  1. помогите пожалуйста объяснить пословицу  В декабре семь погод на дворе: сеет, веет, дует, кружит, мутит, рвет, метет.  нужно объяснить что такое сеет, веет,дует,кружит,рвёт и метёт.  Пожалуйста помогите.
    Сочинение по немецкому языку школа будущего
    катер проплыл 72 км по течению за 2 часа ,а против за 3. засколько это растояние проплывет плот?
    Решите уравнения
    а) у-7/12у=4 1/6
    б) (3,1х+х) :0,8=2,05
    какую массу соли надо добавить к 5 кг 1%-го раствора соли, чтобы раствор стал 10%-ным?
    Через дано и решение
    We ……. much mone, so we can’t buy a new computer now. какое вставить слово  A)don’t have, Б)not have, В) have, Г) haven’t got.
    ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
    Какая связь существует между экологией и охраной природы?
    Очень надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Запишите сОчень надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Запишите с помощью систем уравнений следующие ситуации:
    Периметр прямоуголника равен 400м .Его длина в 3 раза больше ширины:
    Решение:
    ??
    think of a test or exam you`ve taken some time ago and describe it. use the words from the list. write 4-5 sentences.
    use: difficult, tired, happy, important, nervous, helpful, friendly, clear
    приведите не менее трёх примеров деятельности общественной палаты

  2. Кто добивается большего успеха, известности, денег? Тот, у кого есть большой талант или тот, кто отличается огромным трудолюбием?
    Талант — это здорово. Это Моцарт.
    Сальери, конечно, ему уступает. Слишком предсказуем.
    Но… В силу своей профессии я видела немало художников, музыкантов, модельеров, поэтов, писателей.
    Видела, как люди, не блиставшие выдающимся талантом (хотя способности у них, несомненно, были!), добивались в жизни гораздо больших профессиональных успехов, чем моцарты. Они получали членство в союзах, выставки, звания. Имели множество заказов, достигли отличного материального положения.
    Почему они добиваются успеха? Да потому что они надежные. С ними любой хочет иметь дело.
    Такой автор не подведет. Возьмет заказ, заключит договор, выполнит все условия, рукопись представит в срок. Будет слаженно работать с редактором, не станет «откалывать номеров». То, до чего он не сумеет допрыгнуть талантом, он возьмет усидчивостью, трудолюбием, профессионализмом.
    Чтобы компенсировать недостаток таланта, обязательно нужно хорошая школа, серьезная подготовка. Это очень важное условие.
    Поэтому если у вас есть амбиции, трудолюбие, стремление повышать профессиональный уровень, оттачивать мастерство, умение прислушиваться к людям, с которыми сотрудничаете, то у вас хорошие перспективы.
    Издатели и редакторы будут с вами работать, потому что вы надежный, ответственный, вы не подведете.
    Но повторю: способности надо иметь обязательно! Без этого нельзя. Если человеку медведь совсем уж на ухо наступил с точки зрения литературного слуха, то тут вряд ли что поможет.
    Кстати, Сальери ведь тоже был очень способным музыкантом, хотя из-за пушкинских маленьких трагедий его охаивали почем зря. На самом деле он оставил после себя массу превосходных сочинений, которые до сих пор исполняются.
    Правда, в нем не было дуновения Божьего, как у Моцарта…
    Короче, чтобы добиться успеха, вовсе не обязательно думать о себе: «Я великий талант! Я то, я се!». Пусть оценку уровню вашего дарования дают читатели, им виднее.
    Лучше думать о себе, как о хорошем профессионале, который стремится стать еще лучше и готов постоянно расти. Тогда профессия обязательно вам покорится, ведь она уважает настойчивых, трудолюбивых.
    А таланты, которые от Бога, подчас не доходят до финиша. Слишком рано сходят с дистанции, не раз это наблюдала.
    Завышенная планка ожиданий, упоение собственным талантом, избранностью, неспособность преодолевать трудности, стрессы, алкоголизм… В результате — нереализованность.
    ____________________________________
    Пост написан по следам разговора с френдессой Галиной Врублевской galina_vr Мы с ней вспоминали студенческие годы (каждая свои), и вышли на разговор о таланте и трудолюбии, об их удельном весе в дальнейшей творческой судьбе.

  3. Трудолюбие буквально означает любовь к труду. Но понимают под этим термином разное. Это может быть настойчивое овладение новыми знаниями и умениями, это может быть усидчивость при выполнении домашних заданий, это может быть стремление чего-то достичь, получить какой-то результат, невзирая на стоящие перед тобой трудности. Человек трудолюбивый всегда идет впереди планеты всей, он все успевает и все у него получается. Не потому что он самый талантливый, а потому что он самый настойчивый. Так что трудолюбие необычайно полезное качество, которое не появляется ниоткуда и вдруг, а развивается с годами. На развитие трудолюбия сильно влияет успешность труда, когда человек начинает получать удовольствие от результата своей деятельности, ему становится интересно добиваться результата, он в лепешку старается расшибиться, но сделать то, что хочет. Немаловажную роль в трудолюбии играет азарт и дух соревнования, когда человек мечтает опередить другого, выполнить работу лучше и быстрее и тут важную роль играет похвала, которая не только повышает самооценку человека, но и дополнительно стимулирует его трудолюбие, служа символом одобрения окружающих.
    И еще хотелось бы сказать о таком важном моменте, как переход количества в качество, принцип который работает всегда и везде. Если у тебя что-то не получается, делай это чаще и больше и это обязательно получится.

  4. Если говорить сухим языком словарной формулировки, то способности можно назвать индивидуальными свойствами каждого отдельного человека, которые являются субъективными условиями успеха в какой-либо определенной сфере деятельности. Способности не ограничиваются достаточным уровнем знаний, достаточным количеством умений и достаточным опытом работы. Чаще всего способности человека к тому или иному роду деятельности проявляются в индивидуальном умении быстро, глубоко и прочно овладевать теми или иными знаниями и навыками. Способности важны не только в любой работе, но и в учебе.
    Что касается трудолюбия, то эта — черта характера, выработать которую может практически каждый. Трудолюбие, прежде всего, заключается в положительном отношении к учебе и настойчивости в овладении знаниями. Кроме того, трудолюбие может проявляться и в добросовестности, увлеченности, активности, инициативности и самоудовлетворенности результатами своего труда. Если оценить трудолюбие в психологическом плане, то оно выражается в отношении человека к сегодняшнему труду как к главному в жизни смыслу и как к привычке трудиться. Для того, чтобы воспитать в себе трудолюбие, нужно понимать свои задачи и видеть результаты своего труда.
    Если говорить об учебе, то вопрос о том, что же все-таки важнее — способности или трудолюбие, достаточно спорный. Кто сегодня добивается больших успехов в жизни — способные или трудолюбивые люди? Если задуматься над этим вопросом, то можно прийти к выводу, что и тех и других среди успешных людей примерно одинаково. Можно привести множество примеров, когда люди, обладающие незаурядными способностями…
    и талантом, становились известными в той или иной сфере нашей жизни. Но не меньше и тех, кто строил свой успех буквально по кирпичику, добиваясь всего в жизни только трудолюбием и настойчивостью.
    То же самое можно сказать и об учебе. Некоторым хорошие оценки достаются без особого труда, поскольку у них есть способности к каким-либо предметам. Эти способности не вынуждают просиживать долгие часы над решением задач или размышлениями, как лучше написать сочинение. Как правило, у способных учеников на освоение новой темы или выполнение домашнего задания уходит совсем немного времени и для того, чтобы справиться с ним, они практически не прилагают никаких усилий. Нет никакой гарантии, что способности к учебе помогут в дальнейшей жизни, однако то, что такие люди смогут получить хорошее образование — факт неоспоримый. В любом случае, способности к учебе намного важнее, чем трудолюбие, потому что способным ученикам намного проще освоить программы, а тем, кто не отличается такими способностями даже при самой большой усидчивости и трудолюбии невозможно хорошо учиться и быть на уровне с талантливыми учениками.
    Но, чтобы добиться успеха, вовсе не обязательно думать о себе: «Я великий талант! Я гений!». Пусть оценку уровню вашего дарования дают другие, им виднее. А лучше думать о себе, как о хорошем ученике, который стремится стать еще лучше и готов постоянно расти. Тогда учеба обязательно вам покорится, ведь она уважает настойчивых и трудолюбивых.

  5. Почему способности важнее в учебе больше, чем трудолюбие?
    Способности или трудолюбие? Этот вопрос довольно спорный, и каждый вправе остаться при своем мнении. Учеба — процесс весьма сложный, а трудолюбие в нем — хороший помощник. Однако учеба требует не только трудолюбия, но способностей. Если человек достаточно трудолюбивый и настойчивый, но таланта в этом роде деятельности не имеет, то все будет ему даваться сложно. Имеем жизненный пример: студент упорно учит предмет, сложно дающийся ему. Если у него хватит терпения, он, в конечном итоге, достигнет определенной цели, но ценой огромных усилий.
    Таких ситуаций происходило без счету — многие люди отказывались от своих желаний, так как усилия казались им просто титаническими. Им какой-либо предмет учебы сложно дается по одной простой причине — они не имеют для этого таланта или даже способностей.
    Если человек не обладает способностями в определенной сфере, ему лучше…
    поискать себя в другой области, где его способности, возможно, раскроются или даже проявится талант.
    Можно, конечно, встать и настойчиво добиваться целей. Человек либо достигнет их, либо ему волей-неволей придется отказаться от этого вида деятельности.
    Но можно рассмотреть и другую ситуацию — человек имеет способности или даже талант, но трудолюбия не проявляет. Вопрос: будет ли у человека успех на этом пути? Единственный и правильный ответ: нет. Чем больше талант, тем больше ответственность. В Библии дан пример, как важно проявить ответственность за свои таланты. Это притча о талантах. Человек, который зарыл свой маленький талант в землю, был наказан: у него отобрали его талант и отдали другому человеку, который умел пользоваться своими талантами.
    Итак, в учебе трудолюбие — хороший и полезный помощник, но способности для достижения успехов — гораздо важнее. Ну а если их соединить — человек обречен на преуспевание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *