Сочинение на тему что я делаю после школы

2 варианта

  1. Решите уравнение (2cos?x+11cos x +5) * [latex]log_{18} [/latex](sin x)=0
    король трущобных окраин
    какой троп?
    1 эпитет
    2 метафора
    3 литота
    4 парцеляция
    какой падеж и род у этиэ слов……Над тихим лесом,бледный луч,старой мохнатой ели,предутренний резкий и холодный ветерок,в далёком и холодном небе,ранним майским утром,дальней горы,розовым дамком.Заранее спасибо вам за помощь!!И ещё у существительных тоже говорить падеж и род
    В треугольнике угол С равен 90 градусов, АС=12 СВ=7, сколько см будет радиус возле этого треугольника.
    Извините за некорректное задание, писала как помнила задание на огэ
    1. Дом Бориса и Андрея находится от школы на расстоянии 1400 метром. Андрей вышел из дома и направился в школу со скоростью 70 м/мин. Через 3 минуты вслед за ним вышел Борис и направился к школе со скоростью 100 м/мин. Кто из них придет в школу раньше и на сколько минут?
    2. Куб с ребром 2 метра распилили на кубики с ребром 1 дм. Какой высоты могла быть получившая башня, сложенная из этих кубиков? Ответ выразите в метрах.
    Решите уравнение (x+1,7)*1,2=8,04
    Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.
    решите уравнение: 16ab-2(-4a-b)?
    исправте ошибки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! однажды я совершил кругосветное путешествие!Сначала на корабле я прибыл в Соединёгые штаты АМЕРИКИ.Здесь в городе Нью-Йорке,в морской гавани,я смог полюбоваться зданием знаменитого оперного театра,которое имеет крышу в виде парусов.Вскоре самолёт перенёс меня в Египет,где моимглазам открылосьмраморное чудо-прекрасный Тадж-МАХАЛ.затем я сново сел в самолёти перелетел на другой конец земли,в австралию,чтобы посмотреть на знаменитую статую свободы.А завершилось моё путешествие в индии.Там мне удалось увидеть огромные пирамиды,которые в древности служили гробницами фараонов.
    Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.
    Раскройте скобки и выпишите это слово.
    НЕ(УВАЖАЯ) окружающих, трудно жить в обществе.
    В НЕ(ИЗВЕДАННОМ) человечеством космическом пространстве очень
    много тайн и загадок.
    Максим, НЕ(СМОТРЯ) на многочисленные трудности, всё-таки смог
    завершить то, что планировал.
    Я увидел в глазах Насти НЕ(УТРАТИВШИЙСЯ) со временем оптимизм.
    Базаров НЕ(ВЕРИЛ) в целительную силу природу

  2. Много раз я спрашивал себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз менял решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.
    Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть вам интересна. Захватывающее занятие, которое вам действительно нравится, это важная составная часть счастья в жизни. Затем вам следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет вам удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: вам надо выбрать такую профессию, чтобы вы могли потом найти работу.
    Пару лет назад я хотел стать врачом. Я думал, что это очень благородная профессия. В 8-м и 9-м классе мне хорошо давались биология и химия. Я хотел помочь людям, у которых были проблемы со здоровьем. Я знал, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я старался, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера.
    Теперь я уже решил, кем быть. Я хочу стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем стать очень трудно. Вы должны в совершенстве знать предмет, который вы преподаете, вы должны быть хорошо образованны и хорошо информированы. Невежественный учитель учит невежеству, пугливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель развивает в своих учениках горячее стремление к знаниям и любовь к истине и красоте. Как сказал однажды Джон Стейнбек, великий учитель — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников. Преподавание, возможно, величайшее из искусств. Воспитывать детей — большая ответственность. Я думаю, что именно поэтому учителя пользуются глубоким уважением.
    Все больше людей понимают, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Вот почему я собираюсь стать учителем английского языка. Мне понравился английский, когда мы только начали его учить, и это до сих пор один из моих любимых предметов. На английском языке писали многие очень разные и очень интересные писатели. На уроках литературы мы немного читали по-русски Шекспира и других писателей Великобритании, и мне бы хотелось прочесть их всех в оригинале. Я постараюсь поступить на факультет иностранных языков университета.
    В российских университетах учатся 5 лет.
    После выпускных экзаменов вы становитесь дипломированным учителем английского или переводчиком. Университетское образование глубокое и многостороннее. Некоторые студенты идут в аспирантуру, чтобы продолжить научную карьеру. Большинство выпускников университета становятся учителями и возвращаются в школу. Я знаю, что работа учителя довольно трудна. Учитель не может сказать, что знает все в своей области. Он продолжает изучать свой предмет в течение всей своей деятельности, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Он должен быть образцом компетентности.
    Как обычно бывает, проблема своей профессии волнует не только нас самих, но и родных, близких, а чаще, конечно, родителей. Они волнуются, бегают, ищут место, и, когда им откажешь, они обижаются.
    Конечно, в жизни неплохо найти «свою» профессию, ту, которая ближе к тебе, к твоей душе. Чтобы не мучиться и не убиваться остатки дней. Но зачастую мы выбираем не то, что нам хочется, а то, что приходится: несмотря на возможность обучения, мы смело идем за друзьями «отличниками» в ПТУ и так далее и этим самым несознательно губим, свою жизнь. И даже слова и мольбы близких нам не помеха: твёрдо вбив в голову, мы идём к заветной идее, но, достигнув её, мы понимаем, что совершили ошибку, но уже поздно: не все могут позволить себе продолжить обучение в солидных учреждениях.
    Перед самым выпуском из школы мы начинаем, задумываемся: а что мне понадобиться перед поступлением? И мы начинаем ездить на различные курсы, и записываемся к репетитору.
    Лично я всегда говорил: «Если умеешь делать то, что любишь, делай то, что умеешь». И хотя моё мнение – выбирать профессию не сердцем, а умом, с расчетом на все «за» и «против», то что-то и может выйти путного. И главное, всегда умей выслушать знающих людей (родителей, учителей т.п.), а потом принимай решение, от которого зависит твоя будущая жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *