Сочинение на тему церковь вознесения т назаренко церковь вознесения

7 вариантов

  1. Когда смотришь на картину, замечаешь только ее, а потом уже остальной пейзаж. Церковь нарисована в розовом насыщенном цвете, что выделяет ее среди соседних построек. Художница выделила церковь не только композиционно, выбрав такой яркий цвет. Тщательно прорисованы окна, крыши и купола с крестами, уходящими в небо.
    Возле входа церкви мы видим человека, изображённого чёрным силуэтом. Тем самым, художница хотела показать, что церковь никогда не пустует и люди приходят, чтобы обратиться к Богу. Ведь, пока жива вера в человеческих сердцах, будут существовать и церкви.
    На заднем плане мы видим другие дома. Справа жилой многоэтажный дом с балконами, за ним зелёная многоэтажка. За зелёным домой постройка с розовыми элементами. Время действия – вечер, небо залилось розовым закатом. Небо изображено в совершенно новом цветовом решение: прослойки голубого и розового цвета, который сочетается с фасадом церкви. Этот приём использовался для того, чтобы показать Бога и земле, и на небе, а церковь является между ними проводником веры.
    Яркие краски использованы в картине, для того чтобы показать жизнь в городе, в столице России. Художнику мастерски удалось передать мороз и холод, но и в то же время согреть душу изображением церкви.
    Невероятное чувство благодати наполняет душу при просмотре этой работы, хочется самому увидеть этот пейзаж, вдохновится верой и получить эстетическое и моральное удовольствие. Полюбить Москву за простоту, а не за небоскребы и сложные объекты. Полюбить так, как полюбила ее Татьяна Назаренко.

  2. Татьяна Григорьевна Назаренко с детства занималась изобразительным искусством. Ее на­ставниками были Д. Д. Жилинский, А. М. Грицай, С. Н. Шильников. Она прошла длительный творческий путь и ее работы экспонируются во многих музеях России и за рубежом. В 2002 г. ей присвоили звание заслуженного художника России.
    Среди множества работ Т.Н. Назаренко есть ряд картин, отличающихся от основного направления творчества художницы. Одна из них – «Цер­ковь Вознесения на улице Неждановой». На своей картине Т. Назаренко изобразила один из Москвовских храмов, возведенный в честь Вознесения Христова.
    Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой сторо­ны. Конечно, художница лишь изобразила при­легающую к церкви территорию так, как она вы­глядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. На переднем плане слева мы видим фрагмент тер­ритории, на которой растут деревья. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Почему-то дума­ется, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагро­мождение архитектурных фрагментов.
    Церковь представляет собой двухэтажное зда­ние с четырехскатной крышей, увенчанное неболь­шой башенкой с золоченым куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с вхо­дом. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Слева от церкви, за пристройкой, находится коло­кольня. Мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сли­ваются с небом. Стены церкви окрашены в красный цвет; кры­ши — белые, покрытые снегом. Это придает цер­кви нарядный, праздничный вид.
    Художница ак­центирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Основные то­на в картине — красный, белый и темно-коричне­вый (дорога); однако художница использовала и другие цвета. Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сирене­вого, желтого придают картине эффект своеобраз­ного освещения. Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог те­мную, почти черную краску, создается впечатле­ние, что церковь не стоит на земле, а парит над без­дной, олицетворяя сам праздник Вознесения.

  3. Картина художницы Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой» невероятно красива и насыщена нежными тонами красок розового и светло-зелёного цвета. Даже небо разукрашено в непривычный сиреневый цвет. Все эти краски завораживают и притягивают, на картину хочется смотреть снова и снова. Вглядываясь в невероятную красоту, которую подарила нам Назаренко, мы будто бы становимся участниками произведения.
    Художница выбрала для своего пейзажа интересное и обзорное место, открывающее прекрасный вид на церковь. Ранее я уже интересовался творчеством Назаренко и могу с уверенностью сказать, что её творенья можно узнавать по нескольким мазкам. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Картина вызывает желание побывать в том месте, которое изображено на ней, чтобы увидеть всё своими глазами. Наверное, в реальности это место выглядит не столь красочно, но я уверен, что оно было выбрано художницей неспроста.
    Картина будто бы напоминает нам об окружающей нас божественной природе. В постоянной суете люди перестали замечать красоту окружающего мира, радоваться таким простым явлениям, как первый снег или разноцветные листья, окутавшие город. Люди стали мрачными и злыми, разучились с теплом и добротой относиться к другим, перестали даже любить себя. А красота природы уж тем более отходит на второй план.
    Изображённая на картине церковь символизирует некое чудо, я думаю, что в неё ходят не только люди из соседних домов, но и приезжают из дальних мест. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. Мы перестали быть настоящими и чистыми, разучились доверять людям, часто опускаем руки и не верим в себя. Мне сложно было оторвать взгляд от произведения этой художницы, я очень хотел оказаться там и приблизиться к этому строению, почувствовать атмосферу, которую хотела передать нам Назаренко.

  4. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Цер­ковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Хри­ста на небо вскоре после его Воскресения и явле­ния женам-мироносицам и ученикам. Праздник Вознесения входит в число двунадесятых, то есть двенадцати великих праздников христианской церкви. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. Первая церковь Вознесения была выстроена по приказанию Елены, матери римского императора Константина Великого, в IV в. на Масличной горе в Иерусалиме. Впоследствии этот храм был разру­шен.
    У славянских народов с Вознесением связано много поверий. Считается, что от Пасхи до Возне­сения врата рая открыты и даже душа грешника в это время может беспрепятственно войти в рай. После Вознесения врата рая запирает апостол Петр. По другому поверью, с Пасхи до Вознесения по земле ходит сам Господь, потому нельзя отстав­лять нищих без милостыни или плевать за окно — ведь никто не знает, где и в каком облике странс­твует Бог.
    На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой сторо­ны. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Конечно, художница лишь изобразила при­легающую к церкви территорию так, как она вы­глядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. На переднем плане слева мы видим фрагмент тер­ритории, на которой растут деревья. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Почему-то дума­ется, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог те­мную, почти черную краску, создается впечатле­ние, что церковь не стоит на земле, а парит над без­дной. Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагро­мождение архитектурных фрагментов.
    Церковь представляет собой двухэтажное зда­ние с четырехскатной крышей, увенчанное неболь­шой башенкой с золоченым куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с вхо­дом. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Слева от церкви, за пристройкой, находится коло­кольня. Мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сли­ваются с небом.
    Стены церкви окрашены в красный цвет; кры­ши — белые, покрытые снегом. Это придает цер­кви нарядный, праздничный вид. Художница ак­центирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Основные то­на в картине — красный, белый и темно-коричне­вый (дорога); однако художница использовала и другие цвета.
    Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сирене­вого, желтого придают картине эффект своеобраз­ного освещения. Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня.

  5. Татьяна Назаренко стала участником более 10 российских и международных выставок, где ее работы были по достоинству оценены. Они проходили в столице России, в Украине (Киев, Одесса, Львов), в Гамбурге.
    Татьяна Григорьевна всю жизнь прожила в Москве. Она очень любит свой родной город. Таких патриотом своей малой родины сложно найти.
    Любовь к столице отразилась во многих работах Т. Назаровой. Не многие деятели искусства, причем не только художники, но и кинематографисты, фотографы, писатели, смогли передать дух современной Москвы в своих работах. Татьяне Григорьевне же его удается отразить в своих работах. Ее старания были отмечены и в 1999 году ей была вручена Премия Правительства Москвы, которой удостаиваются только лучшие деятели культуры и искусства.
    Картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» — одна из самых известных ее работ. Картина нарисована акварельными красками, о чем можно судить по тем мягким оттенкам стен собора и рядом стоящих домов. Цвета очень разбавлены, что позволяет передать погоду конца осени-начала зимы типичную для Москвы. От одного случайно брошенного взгляда на картину, становится зябко ногам. Даже летом кажется, что вот-вот подует морозный ветер, способный пробрать до костей даже человека, одетого самым лучшим образом для такой погоды.

  6. Красивые здания, особенно если они являются объектами культурного наследия, всегда привлекали внимание человека. Не остался без внимания и храм Вознесения Христа в Москве. Всю красоту, а также своё видение отразила в своей картине Татьяна Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой».
    Судя по общему виду картины, можно сделать вывод, что автор смотрит на церковь с соседнего здания, расположенного на противоположной стороне улицы. На первом плане изображены деревья и перекрёсток трёх дорог, для которых художник использовала тёмные тона красок. Наверное, потому, что на улице была ранняя весна: кое-где на земле, на крышах зданий ещё лежит снег, небо имеет фиолетовый оттенок, что говорит о небольшом морозе.
    Двухэтажное здание церкви изображено в розовом цвете, такой же цвет имеет и забор, которым ограждена территория за храмом. Рядом находится какое-то одноэтажное здание и часовня. Глядя вдаль, мы видим многочисленные разноцветные здания, расположенные в хаотичном порядке. На фоне всех построек храм Вознесения Христа и часовня имеет свои отличительные особенности в строении и оформлении.
    Крыша имеет изогнутый, волнистый скат, на котором величественно возвышается золотистый купол. Вот только крест как-то немного теряется в небесной глади, возможно, это такой замысел автора. Небольшие прямоугольные окна имеют арочное обрамление, что делает их зрительно больше. Время, которое Т. Назаренко отразила в своей работе, больше похоже на послеполуденное. На улице практически нет прохожих, можно заметить только пару человек. После дневных забот, наверное, все разошлись по домам. Даже пробегающие собаки после дневной прогулки возвращаются домой. На дороге после езды транспорта нет снега, как это обычно бывает ближе к вечеру. Да и цвет неба напоминает приближающийся закат.
    На общем фоне этой работы художник изобразила церковь Вознесения самой яркой и выделяющейся, что делает эту картину более «живой». Ведь среди серой, ещё спящей после зимнего сна природы, Храм каждому вселяет надежду и веру в светлое будущее. Я считаю, что именно такую энергетику и должны нести здания данного типа.

  7. Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в 1944 г. в Москве в семье военного, участника Великой Отечественной войны. В одиннадцатилетнем возрасте Татьяна поступила в Московскую художественную школу. В 1962 г. Т. Г. Назаренко стала студенткой живописного факультета Художественного института им. В. И. Сурикова. Ее наставниками были Д. Д. Жилинский, А. М. Грицай,
    С. Н. Шильников. Окончив институт в 1968 г., Назаренко до 1972 г. работала в творческой мастерской Академии художеств СССР под руководством Г. М. Коржева.
    Официальное признание молодая художница завоевала работами, внешне выдержанными в традициях советской идеологии: «Казнь народовольцев», «Партизаны пришли».
    В дальнейшем в творчестве Назаренко все больше стали проявляться тенденции так называемого карнавализма..’Мотивы народного веселья, никак не связанного с идеологией, прослеживаются в картине «Проводы зимы». Другим примером ярко выраженных карнавальных тенденций может служить автопортрет художницы, на котором она изобразила себя в наряде цирковой плясуньи.
    В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Персональные выставки художницы прошли в Москве, Вашингтоне, Бремене, Нью-Йорке и других городах мира. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции.
    Т. Г. Назаренко — член Союза художников с 1969 г. В 1985 г. она была награждена серебряной медалью Академии художеств СССР, в 1993 г. получила Государственную премию РФ, в 1999 г. — премию Правительства Москвы. С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России. С 2001 г. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. Татьяна Григорьевна руководит мастерской станковой живописи, одновременно являясь профессором кафедры живописи в Московском Государственном академическом художественном институте им. В. И. Сурикова. Проживает в Москве.
    Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. Праздник Вознесения входит в число двунадесятых, то есть двенадцати великих праздников христианской церкви. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. Первая церковь Вознесения была выстроена по приказанию Елены, матери римского императора Константина Великого, в IV в. на Масличной горе в Иерусалиме. Впоследствии этот храм был разрушен.
    У славянских народов с Вознесением связано много поверий. Считается, что от Пасхи до Вознесения врата рая открыты и даже душа грешника в это время может беспрепятственно войти в рай. После Вознесения врата рая запирает апостол Петр. По другому поверью, с Пасхи до Вознесения по земле ходит сам Господь, потому нельзя отставлять нищих без милостыни или плевать за окно — ведь никто не знает, где и в каком облике странствует Бог.
    На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Конечно, художница лишь изобразила прилегающую к церкви территорию так, как она выглядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог темную, почти черную краску, создается впечатление, что церковь не стоит на земле, а парит над бездной. Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагромождение архитектурных фрагментов.
    Церковь представляет собой двухэтажное здание с четырехскатной крышей, увенчанное небольшой башенкой с золоченым куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с входом. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сливаются с небом.
    Стены церкви окрашены в красный цвет; крыши — белые, покрытые снегом. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Художница акцентирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога); однако художница использовала и другие цвета.
    Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сиреневого, желтого придают картине эффект своеобразного освещения. Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *